Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ. ОТ 20.09.1993 N 414 ОБ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 сентября 1993 г. N 414

              ОБ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

       В настоящее время приняты ряд нормативных актов, предъявляющих
   дополнительные требования к вопросам приема - передачи,  обработки
   защиты    и   представления   информации   в   интересах   органов
   государственного управления, что требует качественно иного подхода
   в    организации   работы   по   информационному   обеспечению   в
   администрации области.
       В соответствии   с  договором  N  93019  от  28.12.93.  ЦНИИСУ
   разработаны  проекты  организационно  -  нормативных   документов,
   регламентирующих вопросы информационного обмена и организационного
   управления с учетом новых требований.
       На основании  и  во  исполнение Закона Российской Федерации "О
   федеральных органах правительственной связи и информации",  Указов
   Президента  Российской  Федерации  N  477  от 23.04.93.,  N 663 от
   12.05.93. по созданию банка и центров правовой информации, а также
   предложений Гостехкомиссии России постановляю:
       1. Создать   информационно    -    аналитическое    управление
   администрации   Тульской  области  на  базе  хозрасчетного  центра
   информационных технологий администрации Тульской области.
       Положение об    информационно   -   аналитическом   управлении
   администрации Тульской области утвердить (прилагается).
       2. Назначить   начальником   информационно   -  аналитического
   управления администрации Тульской области Штаркова С.В., освободив
   его от обязанностей начальника хозрасчетного центра информационных
   технологий   администрации   Тульской   области    в    связи    с
   реорганизацией.
       Назначить заместителем     начальника     информационно      -
   аналитического управления администрации Тульской области Николаева
   Ю.М.,  освободив  его  от  обязанностей   заместителя   начальника
   хозрасчетного   центра   информационных  технологий  администрации
   Тульской области в связи с реорганизацией.
       3. Установить,   что   вопросы,   связанные  с  информационным
   обменом,  финансированием и организацией  работ  по  разработке  и
   внедрению  информационных  систем в администрации области решаются
   управляющим делами Главы администрации области при согласовании  с
   руководителями департаментов администрации области.
       4. Поручить управляющему  делами  Акимову  Ю.Ф.  заключить  от
   имени  администрации  с  информационно - аналитическим управлением
   договор по основным направлениям информационного обеспечения.
       5. Поручить    начальнику   информационно   -   аналитического
   управления  Штаркову  С.В.   с   участием   заместителя   главного
   конструктора  РКС  -  заместителя  директора  ЦНИИСУ  Инкина  С.В.
   провести согласование положения об информационно  -  аналитическом
   управлении  с  Комитетом  Российской Федерации по информатизации и
   Федеральным агентством правительственной связи  и  информации  при
   Президенте Российской Федерации.
       6. Для выполнения задач по основным направлениям  деятельности
   утвердить структуру информационно - аналитического управления:
       - информационно - аналитический центр;
       - региональный   абонентский   пункт   комплекса   "Контур"  с
   информационно - правовым центром;
       - отдел сопровождения и развития программных средств:
       - сектор внедрения и сопровождения программных средств;
       - сектор сопровождения баз данных;
       - отдел специальных программ и защиты информации;
       - отдел технического обслуживания;
       - расчетно - учетный отдел (бухгалтерия);
       - уполномоченный по кадрам.
       7. Комитету   по   экономике   (Рогачев   В.Ф.),   финансовому
   управлению  (Натаров  В.Н.)  предусмотреть  выделение  средств  на
   оплату   информационных   услуг   и   на   проведение   научно   -
   исследовательских  и  опытно  -  конструкторских работ по основным
   направлениям деятельности управления.
       8. Хозяйственному   управлению  (Степанов  В.М.)  предоставить
   управлению  производственные  помещения,   мебель,   инвентарь   и
   канцелярские принадлежности по согласованным расчетам, передать на
   баланс аппаратно - программный комплекс центрального  абонентского
   пункта   РКС  и  другое  технологическое  оборудование,  закрепить
   автомобиль согласно положения.
       9. В   связи  с  утверждением  данного  постановления  считать
   утратившим силу постановление N 96 от 1.03.93.  в части,  касаемой
   хозрасчетного центра информационных технологий.
       10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
   управляющего делами Ю.Ф.Акимова.

                                                  Глава администрации
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН




                                                           Приложение
                                                к постановлению Главы
                                                администрации области
                                            N 414 от 20.09.1993 года.

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              об информационно - аналитическом управлении
                     администрации Тульской области

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Информационно  -  аналитическое  управление администрации
   Тульской  области  (Управление)  образуется  Главой  администрации
   области для выполнения и координации всех видов работ по передаче,
   обработке и использованию  информации,  внедрению  и  эксплуатации
   региональной  компьютерной  сети (РКС) и является составной частью
   органов государственного управления Тульской области.
       1.2. Положение   об  управлении  согласовывается  с  Комитетом
   Российской Федерации по информатизации  и  Федеральным  агентством
   правительственной  связи  и  информации  при Президенте Российской
   Федерации (ФАПСИ).
       Юридический адрес: 300600, г. Тула, пл. Ленина, 2.
       1.3. Управление  подчиняется  Главе   администрации   области,
   структурно  входит в управление делами и функционально подчиняется
   управляющему делами.
       1.4. Управление возглавляется начальником, осуществляющим свою
   деятельность на основе единоначалия.
       1.5. Начальник  управления  и  его  заместитель  назначаются и
   освобождаются от должности решением главы администрации области.
       Начальники подразделений      Управления     назначаются     и
   освобождаются от должности решением главы администрации области по
   согласованию с управляющим делами администрации области.
       Другие сотрудники Управления назначаются  и  освобождаются  от
   должности приказом начальника Управления в установленном порядке.
       1.6. Управление является юридическим лицом,  имеет валютный  и
   расчетный  счета  в  банке,  печати и штампы с обозначением своего
   наименования, другую атрибутику юридического лица.
       1.7. В  своей  работе  Управление  руководствуется действующим
   законодательством   РФ,   указами   Президента,    постановлениями
   правительства РФ,  решениями областной администрации, нормативно -
   правовыми документами  ФАПСИ,  Комитета  Российской  Федерации  по
   информатизации,    нормативно    -    технической   документацией,
   относящейся к  деятельности  Управления,  условиями  хозяйственных
   договоров и настоящим Положением.
       1.8. Вопросы взаимодействия с региональным абонентским пунктом
   (РАП) - региональным информационно - аналитическим центром (РИАЦ),
   входящим в состав федеральных органов  правительственной  связи  и
   информации, определяются отдельными документами.

                           2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

       2.1. Главной задачей Управления является:
       обеспечение органов исполнительной и  представительной  власти
   области  информацией  в  мирное  и военное время,  (включая особый
   период  и  чрезвычайные  ситуации  мирного  времени)  о  состоянии
   народного  хозяйства  региона  в  области  безопасности,  обороны,
   экономики,  права,  науки  и  техники,  международных   отношений,
   экологии, а также мобилизационной готовности, в том числе:
       обеспечение бесперебойной,  оперативной   связи   для   обмена
   информацией   Главы  администрации,  руководителей  департаментов,
   комитетов  и  управлений   администрации   области,   председателя
   областного  Совета  народных  депутатов,  представителя Президента
   Российской  Федерации  с  главами  администраций,   председателями
   советов народных депутатов городов и районов;
       обеспечение сбора,  обработки,  хранения и представления через
   РАП   (РИАЦ)  официальной  информации  в  интересах  Президента  и
   Правительства Российской Федерации;
       создание и   ведение   совместно   с   РАП   (РИАЦ)  фрагмента
   государственной    базы    данных     экономической     информации
   мобилизационного назначения.
       2.2. Обеспечение  развития   информационно   -   аналитической
   системы  информации  области  на  основе  использования достижений
   науки, техники и передового опыта.

                               3. ФУНКЦИИ

       3.1. По   основным   направлениям   деятельности   структурных
   подразделений Управления:
       3.1.1. Проводит комплекс  мер  по  реализации  государственной
   политики в области информатизации.
       3.1.2. Совместно с департаментами,  комитетами и  управлениями
   администрации Тульской области обеспечивает централизованный сбор,
   обработку,  в том числе  аналитическую,  получаемой  информации  с
   использованием  аппаратно - программных  комплексов   РКС,  поиск,
   хранение  и  представление   Главе   администрации,   председателю
   областного  Совета  народных  депутатов и представителю Президента
   Российской Федерации информацию о состоянии народного хозяйства, в
   том  числе  информацию  по  чрезвычайным ситуациям и экономическую
   информацию мобилизационного назначения.
       3.1.3. Координирует  деятельность организаций,  обеспечивающих
   поддержание на должном уровне и развитие региональной компьютерной
   сети (РКС) в Тульской области.
       3.1.4. Организует   эксплуатацию    РКС,    информационно    -
   коммуникационных   сетей   области   и   обеспечивает  информацией
   руководство исполнительной и представительной власти.
       3.1.5. Организует   работы   и   непосредственно  участвует  в
   создании,  ведении  и  развитии  государственной  базы  данных   и
   обеспечении эффективного доступа к ней пользователей, определенных
   специальным перечнем.
       3.1.6. Организует    работы    по   защите   баз   данных   от
   несанкционированного доступа к ней.
       3.1.7. Участвует  в работах по созданию и использованию систем
   классификации и кодирования информации, обеспечивает совместимость
   федеральных и областной систем кодификации и классификации.
       3.1.8. Участвует в пределах  своей  компетенции  в  проведении
   мероприятий  по  вопросам безопасности и защиты информации,  в том
   числе на этапах создания развития и эксплуатации  информационно  -
   коммуникационных сетей, комплексов технических средств в интересах
   органов государственного управления Тульской области.
       3.1.9. Заключает    прямые   договоры   с   департаментами   и
   управлениями  администрации  области,  администрациями  городов  и
   районов на выполнение дополнительных услуг включающих:
       представление информационных и информационно  -  аналитических
   материалов;
       изучение рынка   средств   вычислительной   техники,   закупку
   получение,  доставку,  пуско  - наладочные работы,  комплектование
   средствами оргтехники, материалами и ЗИП;
       эксплуатацию вычислительной    техники,    средств   связи   и
   программного обеспечения;
       проведение аудиторских проверок и экспертных оценок;
       обслуживание финансовых расчетов.
       3.2. В   области   сопровождения   и   развития  программно  -
   технических комплексов и баз данных:
       3.2.1. Обеспечивает   технологию   централизованной  обработки
   информации и текущее сопровождение работы РКС и автоматизированных
   рабочих мест в департаментах, управлениях, комитетах администрации
   области, администрациях городов и районов области.
       3.2.2. Организует  и  непосредственно  участвует  в экспертизе
   представляемых проектов,  участвует в экспериментальной проверке и
   отладке программного обеспечения.
       3.2.3. Организует   хранение   эталонов   и   рабочих    копий
   программных  средств и технической документации на разрабатываемые
   и  находящиеся  в  эксплуатации  системы  на  магнитных  и  других
   носителях.
       3.2.4. Организует   оснащение   программно   -    техническими
   средствами,   системами   коммуникаций,   составляет   заявки   на
   оборудование,  ЗИП  и  ведет  учет  расхода  материалов   (бумаги,
   магнитных лент, дискет и других материалов).
       3.3. В области технического обслуживания  абонентских  пунктов
   РКС администрации области:
       3.3.1. Организует   работы   и   обеспечивает   инженерно    -
   техническое обслуживание программно - технических комплексов, РКС.
       3.3.2. Организует и непосредственно проводит  профилактические
   ремонты   и   работы  по  модернизации  программно  -  технических
   комплексов, восстановление вышедших из строя электронных устройств
   и средств локальной автоматики.
       3.3.3. Организует  и  непосредственно  участвует   в   приеме,
   монтаже  и  испытаниях  вновь поступающих программно - технических
   комплексов.
       3.3.4. Осуществляет     эксплуатацию     и     контроль     за
   функционированием  РКС  информационно  -  коммутационных  сетей  и
   автоматизированных рабочих мест.
       3.4. В области информационно - правовой деятельности совместно
   с  РАП  (РИАЦ)  и  по  согласованию  с  Государственно  - правовым
   управлением Президента Российской Федерации:
       3.4.1. Организует  работы  по  созданию и ведению банка данных
   правовой  информации,  необходимого  для   формирования   правовой
   политики,  программ  законопроектных работ и правового обеспечения
   Главы   администрации   области,   руководителей    департаментов,
   управлений   и   комитетов   администрации  области,  председателя
   областного Совета народных депутатов, представителя Президента РФ,
   глав   администрации,  председателей  Советов  народных  депутатов
   городов и районов области.
       3.4.2. Организует  создание  и ведение эталонного банка данных
   правовой информации областного уровня.
       3.4.3. Организует  обеспечение  правовой  информацией конечных
   пользователей РКС, в том числе и на договорной основе.
       3.5. В области учетно - расчетной деятельности
       3.5.1. Учет прихода и расхода товарно - материальных ценностей
   и основных средств,  своевременное отражение в бухгалтерском учете
   операций, связанных с их движением.
       3.5.2. Контроль за соблюдением установленных правил оформления
   приемки и отпуска товарно - материальных ценностей.
       3.5.3. Проведение   в   установленные   сроки   инвентаризации
   материальных ценностей,  выявление  результатов  инвентаризации  и
   отражение их в бухгалтерском учете.
       3.5.4. Учет  финансовых,  кредитных  операций,   контроль   за
   законностью,  своевременностью  и  правильностью  оформления  этих
   операций.
       3.5.5. Начисление  заработной  платы,  соблюдение финансовой и
   кассовой дисциплины.
       3.5.6. Обеспечение   своевременного   расчета   с  бюджетом  и
   внебюджетными фондами.
       3.5.7. Проведение   комплекса  мер  по  недопущению  недостач,
   растрат,  хищений  денежных  средств  и  товарно  -   материальных
   ценностей.
       3.5.8. Составление   и   учет   исполнения   смет    расходов,
   составление калькуляций на работы и услуги по договорам.
       3.5.9. Учет результатов хозяйственно - финансовой деятельности
   Управления на основе первичных документов и бухгалтерских записей,
   предоставление   ее   в   установленные   сроки   по    требованию
   администрации области.

                       4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

       4.1. Управление имеет право:
       запрашивать и  получать  необходимую  для   его   деятельности
   информацию от департаментов и управлений администрации области, от
   глав администрации городов и районов,  а также по поручению  Главы
   администрации  области  и  в соответствии с Законом РФ "О краевом,
   областном  Совете  народных   депутатов   и   краевой,   областной
   администрации" (ст. 49,  п. 2) получать на безвозмездной основе от
   предприятий и организаций,  расположенных на  территории  области,
   сведения, необходимые  для  анализа  социально  -   экономического
   развития области,  а  также  сведения о планах и намечаемых мерах,
   реализация   которых   может   иметь   негативные   экологические,
   демографические   и  другие  последствия,  затрагивающие  интересы
   населения области;
       выполнять функции   заказчика    по    приобретению    средств
   вычислительной  техники  и  связи,  расходных  материалов  и ЗИПа,
   необходимых для комплектования и обеспечения работоспособности РКС
   и информационных сетей городов и регионов;
       представлять интересы  администрации   области   по   вопросам
   информатизации  и автоматизированного обмена информацией с высшими
   органами законодательной  и  исполнительной  власти  РФ,  органами
   исполнительной и представительной власти других регионов;
       приобретать в установленном порядке необходимое оборудование и
   программное обеспечение;
       заключать от имени  администрации  договоры  по  согласованной
   смете  расходов  или готовить проекты решений по вопросам развития
   или  технического  перевооружения  средств  связи,  РКС,  созданию
   автоматизированных систем управления и т.д.;
       использовать автотранспорт администрации области для  доставки
   срочной   корреспонденции,   вычислительной  техники,  программных
   средств,  проведения   инженерно   -   технического   обслуживания
   программно  -  технических  комплексов  в администрациях городов и
   районов;
       требовать в   установленном   порядке   выполнение  договорных
   обязательств от контрагентов,  приостанавливать  финансирование  и
   предъявлять  экономические  претензии к контрагентам при нарушении
   ими договорных обязательств;
       принимать меры по предотвращению утечки информации,  вплоть до
   привлечения    виновных     к     административной     (уголовной)
   ответственности.
       4.2. Начальник Управления отвечает за:
       выполнение задач   и   функций,   возложенных  на  Управление,
   административное и организационно - техническое руководство РКС  и
   средствами связи, находящимися в его ведении, организацию процесса
   приема, учета, хранения и обработки поступающей информации;
       проведение организационно  -  технических  мер  по  защите  от
   несанкционированного  доступа  посторонних   лиц   к   информации,
   вычислительной технике или средствам связи;
       обеспечение режима   секретности    при    проведения    работ
   подразделениями Управления;
       организацию и проведение комплекса мер по  обеспечению  работы
   сотрудников в рабочее, а при необходимости, и в нерабочее время;
       обеспечение сохранности  и  поддержание  в  рабочем  состоянии
   технических и программных средств;
       организацию учета и контроля за поступлением  и  расходованием
   финансовых и материальных средств;
       организацию в установленном порядке переписки и надежной связи
   с  другими  учреждениями  и аналогичными организациями по вопросам
   информационного  обмена,   использования   компьютерной   техники,
   программных средств;
       обеспечение сотрудниками   Управления   соблюдения   трудового
   законодательства,    правил   и   норм   охраны   труда,   техники
   безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
       своевременное представление  информации в интересах Президента
   и Правительства Российской Федерации.
       4.3. Заместитель     начальника     Управления,     начальники
   подразделений несут ответственность за порученные им участки работ
   в    соответствии    с    установленным   начальником   Управления
   распределением обязанностей.
       Другие работники   несут   ответственность  за  порученный  им
   участок работы в соответствии с должностными инструкциями.

               5. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ
                              ОБЕСПЕЧЕНИЕ

       5.1. Финансовое   и   материально  -  техническое  обеспечение
   Управления определяется  договорами  о  хозяйственном  расчете  по
   согласованным  расценкам стоимости информационно - аналитических и
   инженерно - технических услуг и утверждается сметой расходов.
       Предусмотренные сметой  расходы  покрываются  за  счет средств
   областного бюджета,  направляемых  на  информационное  обеспечение
   органов   госуправления   области   и   получаемых   в  результате
   производственной деятельности Управления в установленном  порядке,
   а также средств, выделяемых из централизованных фондов.
       Штаты Управления   определяются   начальником   Управления   в
   пределах утвержденной сметы и по согласованию с управляющим делами
   Главы администрации области и областным финансовым управлением.
       5.2. Основная    заработная   плата   сотрудников   Управления
   устанавливается на уровне основной заработной  платы  специалистов
   соответствующей   категории   администрации   области.  Индексация
   заработной  платы  сотрудников  проводится  в  порядке  и   сроки,
   установленные  для  сотрудников  администрации  области в пределах
   согласованной сметы затрат.
       5.3. Прибыль,  полученная  от выполнения дополнительных работ,
   после уплаты налогов в бюджет  может  использоваться  на  развитие
   аппаратно   -   программных   комплексов  и  технологии  обработки
   информации, а также на поощрение сотрудников Управления.
       5.4. Управлению     запрещается     заниматься    коммерческой
   деятельностью.
       5.5. Сотрудники,    исполняющие   обязанности,   связанные   с
   требованиями повышенной секретности и  особыми  условиями  работы,
   пользуются   дополнительными   льготами   по   заработной   плате,
   исчислению выслуги лет и социальному обеспечению.

                        6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

       6.1. Имущество Управления составляют закрепленные  за  ним  на
   праве  оперативного  управления  основные  средства  и  финансовые
   ресурсы.
       6.2. Управление самостоятельно расходует свои средства на цели
   технического и организационного оснащения и  развития  Управления,
   поощрение своих работников.

                7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

       7.1. Ликвидация   и  реорганизация  Управления  осуществляется
   Главой   Администрации   области   в   порядке,    предусмотренном
   действующим законодательством.
       7.2. При ликвидации Управления его средства и имущество  после
   удовлетворения   претензий   передаются  в  собственность  органов
   государственного управления областью.

                                                   Управляющий делами
                                                           Ю.Ф.АКИМОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz