Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ. ОТ 14.03.94 N 120 О СОДЕЙСТВИИ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Тульской области от 03.07.95 N 334

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 марта 1994 г. N 120

              О СОДЕЙСТВИИ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
              ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

       Руководствуясь Основами законодательства Российской  Федерации
   об охране труда, утвержденными Президентом Российской Федерации от
   06.08.93  г.  N  5600-1,   постановлением   Совета   Министров   -
   Правительства  Российской  Федерации  от  10.11.93  г.  N  1145 "О
   государственном  управлении   охраной   труда   и   рекомендациями
   Министерства   труда  Российской  Федерации  и  Фонда  социального
   страхования Российской Федерации

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Комитету  труда  администрации  области   (Родионов   Ю.В.)
   обеспечить  реализацию вышеуказанных нормативных актов по созданию
   органа государственного контроля и надзора за условиями и  охраной
   труда  в  Тульской  области.

       2. Утвердить  временное  Положение о государственном надзоре и
   контроле за охраной  труда  в  Тульской  области  (приложение  1),
   временное  Положение  о  статусе  государственного  инспектора  по
   охране труда Тульской  области  (приложение  2), схему  управления
   охраной и условиями труда (приложение 3).

       3. Областному    комитету    по   управлению   государственным
   имуществом (Суворов Г.Д.) в месячный  срок  рассмотреть  и  внести
   предложения  по  размещению  государственной  инспекции  по охране
   труда.

       4. Для  оперативного   решения   вопросов   по   расследованию
   несчастных   случаев  на  производстве  хозяйственному  управлению
   (Степанов В.М.) выделить формируемой службе одну единицу легкового
   автотранспорта.
       Содержание автотранспорта   осуществлять   за   счет   средств
   предусмотренных  на  финансирование  деятельности  государственной
   инспекции  по  охране  труда  из  Фонда  социального   страхования
   Российской Федерации.

       5. Тульскому   региональному   отделению   Фонда   социального
   страхования  Российской  Федерации  (Семенов  Ю.П.)   осуществлять
   финансирование  деятельности  государственной  инспекции по охране
   труда в соответствии с Положением о Фонде социального  страхования
   Российской  Федерации,  утвержденным  постановлением Правительства
   Российской Федерации от 12 февраля 1994 г.  N 101.

       6. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на и.  о.   директора    департамента   по  социальной    политике
   Щепетева С.А.

                                                  Глава администрации
                                                     Тульской области
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                   Тульской области -
                                            от 14 марта 1994 г. N 120

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ И КОНТРОЛЕ
                  ЗА ОХРАНОЙ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Государственный   надзор  и  контроль  за  охраной  труда
   осуществляется   в   целях   обеспечения   соблюдения   требований
   законодательных  и  иных  нормативных  актов  по  охране  труда на
   предприятиях,  в  учреждениях  и  организациях  (в  дальнейшем   -
   предприятия)   всех   форм   собственности   независимо  от  сферы
   хозяйственной деятельности  и  ведомственной  подчиненности.
       1.2. Систему государственного надзора и  контроля  за  охраной
   труда образует:
       государственная инспекция по охране  труда  Тульской  области,
   образуемая    при    комитете    труда   и   подчиненная   Главной
   государственной  инспекции  по  охране  труда  Министерства  труда
   Российской Федерации и администрации области.

       2. Основные  задачи органа государственного надзора и контроля
   за охраной труда.
       Основными задачами органа государственного надзора и  контроля
   являются:
       надзор за соблюдением руководителями,  должностными  лицами  и
   работниками   предприятий  требований  законодательства  об охране
   труда,  норм,  правил и других нормативных актов по охране  труда;
       предупреждение причин аварий и производственного  травматизма,
   принятие мер по  устранению  этих  причин;
       надзор за безопасная эксплуатацией оборудования  и  безопасным
   ведением    работ,   обеспечением   работников   коллективными   и
   индивидуальными средствами защиты;
       предупредительный надзор  за  строительством  и реконструкцией
   объектов  производственного   назначения   с   целью   обеспечения
   реализации проектных решений по созданию для работников здоровых и
   безопасных условий труда и предотвращения приемки  в  эксплуатацию
   объектов  с  отступлениями от проектов и недоделками,  ухудшающими
   условия труда и не обеспечивающими его безопасность;
       контроль  за соблюдением установленного порядка  расследования
   и   учета  несчастных  случаев  на  производстве,   предотвращение
   сокрытия таких случаев;
       защита прав  работников,  установленных  законодательством  об
   охране труда;
       организация обучения   руководителей   и    должностных    лиц
   предприятия  по  вопросам  охраны  труда,  а также оказание помощи
   предприятиям в организации обучения работников по  этим  вопросам;
       оказание практической помощи предприятиям в организации работы
   по охране труда;
       регулирование отношений  между работодателями и работниками по
   вопросам, относящимся к законодательству об охране труда.

       3. Права  органов  государственного  надзора  и  контроля   за
   охраной  труда.
       Органы государственного надзора и  контроля  за  охраной труда
   имеют право:
       проводить беспрепятственно на предприятиях проверки соблюдения
   законодательства об охране труда,  требований норм,  правил и иных
   нормативных актов по охране труда;
       получать от   руководителей   и  должностных  лиц  предприятий
   необходимые документы и  объяснения  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции органов надзора и контроля за охраной труда,  выдавать
   им  обязательные  для   исполнения   предписания;
       направлять в    соответствующие    правоохранительные   органы
   материалы  по  фактам   нарушений,   носящих   признаки   уголовно
   наказуемых  деяний,  выявленных  в ходе проверок иди расследования
   причин аварий и  несчастных  случаев  на  производстве;
       принимать обязательные  доя  исполнения решения о приостановке
   работы  или  закрытии  предприятий,  на  которых  не   соблюдаются
   требования  законодательных  и  иных  нормативных  актов по охране
   труда,  в  результате  чего  создается  угроза  жизни  и  здоровью
   работников,  и  давать  разрешение на возобновление работы на этих
   предприятиях после устранения имевшихся нарушений;
       налагать в  установленном  порядке  штрафы  на работодателей в
   должностных лиц,  виновных  в  нарушении  законодательных  и  иных
   нормативных  актов  по охране труда,  в невыполнении обязательств,
   установленных коллективными договорами или соглашениями по  охране
   труда,  либо  препятствующих  деятельности  представителей органов
   государственного  надзора  и   контроля   за   охраной   труда   и
   общественного   контроля,   а   также  штрафы  на  предприятия  за
   использование  не  по  назначению  средств  фонда   охраны   труда
   предприятия,    за    невыполнение   требований   законодательства
   Российской  Федерации  об  охране  труда  и  предписаний   органов
   государственного    надзора   и   контроля   за   охраной   труда;
       приостанавливать приемку    в     эксплуатацию     законченных
   строительством  или  реконструированных объектов производственного
   назначения в  случаях  несоответствия  их  проектам  и  отсутствия
   разрешения  на  отступления  от  проекта,  а также при обнаружении
   недоделок при строительстве и  реконструкции,  ухудшающих  условия
   труда    и    не   обеспечивающих   его   безопасность,   выдавать
   соответствующие  предписания   и   требовать   их   выполнение   в
   установленные сроки.

       4. Государственную  инспекцию Тульской области по охране труда
   возглавляет Главный государственный инспектор Тульской области  по
   охране труда,  который утверждается в должности и освобождается от
   должности Министром труда Российской  Федерации  по  представлению
   администрации области.
       Главный государственный инспектор  по  охране  труда  Тульской
   области несет персональную ответственность за работу возглавляемой
   им   государственной   инспекции   по   охране   труда.
       Главный государственный  инспектор  Тульской области по охране
   труда  имеет  право:
       назначать на  должность и освобождать от должности находящихся
   в его подчинении государственных инспекторов по  охране  труда  по
   согласованию  с Главной государственной инспекцией по охране труда
   Министерства  труда   Российской   Федерации;
       отменять решения  государственных инспекторов по охране труда,
   если они противоречат законодательным и иным нормативным актам  по
   охране    труда,   а   также   пересматривать   размеры   штрафов,
   установленных  государственными  инспекторами  по  охране   труда;
       привлекать к  ответственности  государственных  инспекторов по
   охране труда,  недобросовестно выполняющих  свои  обязанности  или
   превышающих  свои  права.

       5. Главный   государственный  инспектор  Тульской  области  по
   охране труда осуществляет свои полномочия независимо от каких-либо
   органов и должностных лиц,  руководствуясь только законодательными
   и иными  нормативными  актами  Российской Федерации.
       Решения Главного  государственного инспектора Тульской области
   по охране труда могут быть  обжалованы  Главному  государственному
   инспектору  Российской  Федерации по охране труда,  Министру труда
   Российской Федерации и в судебном порядке.

                                          Председатель комитета труда
                                                         Ю.В.РОДИОНОВ

                                                             ЗАВЕРЯЮ:
                                                Руководитель аппарата
                                          Главы администрации области
                                                           Ю.Ф.АКИМОВ






                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                   Тульской области -
                                            от 14 марта 1994 г. N 120

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                 о статусе государственного инспектора
                    по охране труда Тульской области

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Государственным  инспектором по охране труда является лицо,
   наделенное  государством  полномочиями   осуществлять   надзор   и
   контроль   за   соблюдением   требований  законодательных  и  иных
   нормативных актов по охране труда в целях обеспечения безопасности
   жизни  и здоровья работников в процессе их трудовой  деятельности,
   обеспечивать единый   порядок регулирования  отношений  в  области
   охраны труда между работодателями и работниками на предприятиях, в
   учреждениях и организациях  всех форм собственности независимо  от
   сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.
       2. Все   государственные   инспекторы   по   охране  труда  на
   территории Российской федерации обладают едиными полномочиями.
       3. Требования  государственного инспектора по охране труда при
   осуществлении  им  своих  полномочий  обязательны  для  всех   без
   исключения   предприятий,   работодателей,   должностных   лиц   и
   работников.
       Изменение требований  государственного  инспектора  по  охране
   труда  может   производиться   по   рекомендации   государственной
   экспертизы  условий  труда,  которая несет ответственность за свои
   рекомендации.
       4. Государственный  инспектор  по  охране труда является лицом
   независимым от администрации  предприятий  и  вышестоящих  органов
   управления.
       5. Оперативное   руководство   деятельностью   государственных
   инспекторов    (государственной   инспекции)   по   охране   труда
   осуществляет  комитет  труда   Администрации   Тульской   области.
   Организационно-методическое  руководство обеспечивает Министерство
   труда  Российской  Федерации.
       6. Государственный    инспектор    по   охране   труда   имеет
   удостоверение и пользуется бланками.
       Формы удостоверения  и  бланков  устанавливаются Министерством
   труда  Российской  генерации.

        II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

       1. Государственным  инспектором  по  охране  труда  может быть
   гражданин,  имеющий высшее  техническое  (в  отдельных  случаях  -
   высшее экономическое, юридическое, медицинское) образование и опыт
   работы непосредственно на производстве любого профиля не менее 3-х
   лет.
       Для, лиц,  получивших в высшем учебном заведении специальность
   инженера по  охране труда,  ограничения по возрасту и стажу работы
   на производстве не устанавливаются.
       2. Кандидаты   на  должность  государственного  инспектора  по
   охране труда отбираются по  конкурсу.
       3. Кандидат на должность государственного инспектора по охране
   труда обязан хорошо знать основные  технологические  процессы  той
   отрасли,  на  предприятиях  которой он будет осуществлять надзор и
   контроль  за  охраной   труда.

             III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                       ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

       1. Государственный  инспектор  по  охране труда в своей работе
   руководствуется  Конституцией   Российской   Федерации,   законами
   Российской  Федерации,  Указами  Президента  Российской Федерации,
   настоящим Положением и иными нормативными актами по охране  труда.
       2. Государственный инспектор по охране труда осуществляет свою
   деятельность  во   взаимодействии   с   органами   государственной
   экспертизы условий труда, надзорных органов, профсоюзами или иными
   уполномоченными персоналом представительными органами предприятий,
   объединениями   предпринимателей   (работодателей),   ассоциациями
   специалистов по охране  труда.

                    IV. ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                       ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

       Государственный инспектор по охране труда обязан:
       осуществлять государственный  надзор и контроль за соблюдением
   объединениями предприятий,       предприятиями,        концернами,
   работодателями  и  работниками законодательства и иных нормативных
   актов по охране труда;
       проводить комплексные и целевые проверки безопасности труда на
   предприятиях,  уделяя особое  внимание  предприятиям,  на  которых
   отмечаются    неудовлетворительные   условия   труда   работающих,
   систематические нарушения законодательных и иных нормативных актов
   по   охране   труда,  высокий  уровень  и  рост  производственного
   травматизма  и  профессиональной   заболеваемости;
       контролировать обеспечение   работников  специальной  одеждой,
   специальной обувью и  другими  средствами  индивидуальной  защиты;
       контролировать выполнение      обязательств,     установленных
   коллективными  договорами  и   соглашениями   по   охране   труда;
       расследовать несчастные  случаи,  контролировать порядок учета
   несчастных  случаев  на  производстве,  правильность   составления
   статистической    отчетности   о   производственном   травматизме,
   профессиональной  заболеваемости  и  состоянием   условий труда;
       приостанавливать работы   на   предприятиях,  производственных
   участках,  машинах,   механизмах,   оборудовании   при   выявлении
   нарушений законодательных  и  иных  нормативных  актов  по  охране
   труда,  а также при непосредственной  угрозе  жизни  или  здоровью
   работников и населения, до устранения этих нарушений;
       выдавать руководителям и другим должностным лицам  предприятий
   обязательные  для  исполнения  предписания об устранении нарушений
   законодательных и иных нормативных актов по охране труда;
       вносить в   вышестоящие  хозяйственные  органы  или  в  органы
   местного самоуправления  предложения  об  остановке   работы   или
   закрытии предприятий, объектов, находящихся в аварийном состоянии,
   либо при наличии угрозы жизни и здоровью работников и населения;
       принимать участие  в  разработке  территориальных  программ по
   охране труда и улучшению условий труда, снижению производственного
   травматизма   и   профессиональной   заболеваемости;
       осуществлять предупредительный надзор за ходом строительства и
   реконструкции   производственных  и  бытовых  объектов,  принимать
   участие в приемке их в эксплуатацию;
       принимать участие  в  работе комиссий по приемочным испытаниям
   машин,  механизмов,  оборудования  при  передаче  их  в   серийное
   производство.

                    V. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ПО
                       ОХРАНЕ ТРУДА ИМЕЕТ ПРАВО:

       беспрепятственно посещать    предприятия,     учреждения     и
   организации всех   форм   собственности   независимо   от    сферы
   хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности;
       налагать штрафы  на  должностных  лиц предприятий,  виновных в
   нарушении законодательных  и  иных  нормативных  актов  по  охране
   труда;
       налагать штрафы или вносить в судебные  органы  предложения  о
   наложении  штрафов  на  предприятия  и организации за невыполнение
   требований законодательства Российской Федерации об охране труда и
   предписаний  по  созданию  здоровых  и  безопасных  условий труда;
       требовать от      руководителей       проектно-конструкторских
   организаций, заводов-изготовителей, предприятий внесения изменений
   в   технологические   процессы,   конструкции   станков,    машин,
   плавсредств и другого оборудования, не соответствующих правилам по
   охране труда и  ставить  вопрос  о  прекращении  их  производства;
       получать от руководителей предприятий, должностных и отдельных
   лиц необходимые  документы  и  объяснения  по  вопросам  охраны  и
   условий  труда;
       требовать в  необходимых  случаях от руководителей предприятий
   проведения технической экспертизы  состояния  зданий,  сооружений,
   станков,  машин и другого оборудования для определения возможности
   их дальнейшей эксплуатации;
       ставить перед соответствующими органами  вопрос  о  запрещении
   производства  и реализации средств индивидуальной защиты,  а также
   тканей и материалов для их изготовления,  не  имеющих  сертификата
   безопасности   или  не  соответствующих  нормативных  требованиям;
       осуществлять контроль  за  ходом   выполнения   администрацией
   предприятий и организаций, работодателями мероприятий по улучшению
   условий и охраны труда;
       приобретать вне  очереди  билеты  на  все  виды транспорта при
   следовании в командировку;
       бронировать и  получать  вне  очереди  места  в гостиницах при
   выездах в командировку.

                VI. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ
                    ТРУДА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:

       эффективность надзора  и контроля за выполнением требований по
   охране и улучшению условий труда  на  предприятиях;
       эффективность оценки  состояния  безопасности  труда;
       полноту выявленных  нарушений,  своевременность   и   качество
   выданных  предписаний  и эффективность контроля за их выполнением;
       правильность наложения штрафов на должностных лиц предприятий,
   виновных  в  нарушении законодательных и иных нормативных актов по
   охране труда;
       эффективность выводов  при  расследовании несчастных случаев и
   проверке жалоб работников по вопросам охраны  труда.

                                          Председатель комитета труда
                                                         Ю.В.РОДИОНОВ

                                                             ЗАВЕРЯЮ:
                                                Руководитель аппарата
                                          Главы администрации области
                                                 (управляющий делами)
                                                           Ю.Ф.АКИМОВ





                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                   Тульской области -
                                            от 14 марта 1994 г. N 120

                                 СХЕМА
                     УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ И УСЛОВИЯМИ
                        ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                           -----------------¬
                           ¦---------------¬¦
                           ¦¦ Председатель ¦¦
                           ¦¦комитета трудদ
                           ¦L---------------¦
                           L-------T---------
             ----------------------+----------------------¬
             ¦Руководитель службы условий и охраны труда -¦
             ¦ Главный государственный инспектор Тульской ¦
             ¦          области по охране труда           ¦
             L---------------------T-----------------------
        ---------------------------+-------------------------¬
    ----+------------¬                             ----------+------¬
    ¦Государственная ¦                             ¦Отдел управления¦
    ¦инспекция       ¦                             ¦охраной труда - ¦
    ¦Тульской области¦                             ¦Государственная ¦
    ¦по охране труда ¦                             ¦экспертиза      ¦
    ¦                ¦                             ¦условий труда   ¦
    L------T----------                             L-----------------
           +------------------T------------------T-------------¬
    -------+----------¬-------+----------¬-------+----------¬  ¦
    ¦Зам. начальника -¦¦Зам. начальника -¦¦Зам. начальника -¦  ¦
    ¦    Главный      ¦¦   Главный       ¦¦   Главный       ¦  ¦
    ¦государственный  ¦¦государственный  ¦¦государственный  ¦  ¦
    ¦инспектор отрасл覦инспектор отрасл覦инспектор отрасли¦  ¦
    ¦по охране труда  ¦¦по охране труда  ¦¦по охране труда  ¦  ¦
    L------T-----------L------T-----------L------T-----------  ¦
    -------+----------¬-------+----------¬-------+------------¬¦
    ¦Государственная  ¦¦Государственная  ¦¦Государственная    ¦¦
    ¦инспекция по     ¦¦инспекция по     ¦¦инспекция по       ¦¦
    ¦промышленности   ¦¦транспорту,      ¦¦строительству,     ¦¦
    ¦(оборонная,      ¦¦связи, дорожному ¦¦промстройматериалам,¦
    ¦тяжелая,         ¦¦строительству,   ¦¦коммунальному      ¦¦
    ¦машиностроение,  ¦¦угольной,        ¦¦хозяйству,         ¦¦
    ¦химическая,      ¦¦топливной,       ¦¦бытовому           ¦¦
    ¦лесная и древооб-¦¦нефтяной, газово馦обслуживанию       ¦¦
    ¦рабатывающая,    ¦¦отраслям,        ¦¦населения, торговл妦
    ¦средний и малый  ¦¦энергетике       ¦¦и потребкооперации ¦¦
    ¦бизнес,          ¦¦                 ¦¦                   ¦¦
    ¦инновационные и  ¦¦                 ¦¦                   ¦¦
    ¦малые предприятия)¦                 ¦¦                   ¦¦
    L------------------L------------------L--------------------¦
            ----------------------------------------------------
     -------+----------¬
     ¦Зам. начальника -¦
     ¦    Главный      ¦
     ¦государственный  ¦
     ¦инспектор отрасли¦
     ¦по охране труда  ¦
     L------T-----------
     -------+----------¬
     ¦Государственная  ¦
     ¦инспекция по     ¦
     ¦госучреждениям,  ¦
     ¦культуре,        ¦
     ¦народному        ¦
     ¦образованию,     ¦
     ¦здравоохранению, ¦
     ¦бытовому         ¦
     ¦обслуживанию     ¦
     ¦населения, АПК,  ¦
     ¦предприятиям     ¦
     ¦перерабатывающих ¦
     ¦отраслей         ¦
     L------------------

                                          ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ТРУДА
                                                         Ю.В.РОДИОНОВ

                                                             ЗАВЕРЯЮ:

                                                РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА
                                          ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
                                                 (УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ)
                                                           Ю.Ф.АКИМОВ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz