Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 26.10.94 N 963 О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ТУЛЕ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации г. Тулы  от 01.08.96 N 937
   (ред. 06.05.97)

                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 октября 1994 г. N 963

                       О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ТУЛЕ

       В целях  повышения  качественного   и   эстетического   уровня
   наружной  рекламы  в г.  Туле,  улучшения внешнего видового облика
   города и в соответствии с законом Российской Федерации "О  местном
   самоуправлении  в  РСФСР"  иными  законодательными  и нормативными
   актами государственных и муниципальных органов власти и управления
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Запретить  на  территории  г.  Тулы   размещение   объектов
   наружной    рекламы,    являющихся   в   любой   форме   публичным
   представлением  юридических,  физических  лиц   или   предложением
   товаров, работ, услуг через иллюстративно-изобразительные средства
   (щиты,  стенды,  муляжи,   вывески,   афиши,   плакаты,   световые
   установки,   световую   газету   и  т.  п.),  на  внешней  стороне
   (поверхности) зданий,  строений,  сооружений,  а  также  проезжих,
   пешеходных или иных частей улиц,  проспектов,  площадей,  скверов,
   парков,  земли  или  воды,  древесной  или  иной   растительности,
   воздухоплавательных   устройств,  электромотоавтотранспортных  или
   иных средств передвижения,  витрин магазинов, ларьков, киосков или
   иных предприятий, и т. п.
       без проведения    предварительного    согласования    проектов
   (эскизов)   рекламоносителей   и  рекламных  сообщений  с  главным
   управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Тулы
   в лице главного дизайнера города в соответствии с установленным п.
   3  настоящего  Постановления  порядком  и  с  нарушениями  норм  и
   требований, определенных п. 2 настоящего Постановления.
       2. Утвердить  нормы  и  требования  и  рекламным  средствам  и
   рекламным сообщениям.
       3. Утвердить  положение  о   порядке   согласования   проектов
   (эскизов) рекламоносителей,  рекламных сообщений и размещения их в
   городской среде.
       4. Разрешить     главному     управлению     архитектуры     и
   градостроительства  администрации   г.  Тулы  (Ерзовский  Э.   В.)
   заключить    соответствующий   договор   с   АО   закрытого   типа
   "Туларекламасервис" в части реализации настоящего постановления.
       5. Установить,    что   юридические   или   физические   лица,
   осуществляющие рекламную деятельность на территории г. Тулы, несут
   ответственность  согласно действующему законодательству Российской
   Федерации  за  невыполнение  требований,  определенных   настоящим
   Постановлением.
       6. Ввести в действие настоящее  Постановление  с  момента  его
   опубликования в газете "Тула вечерняя".
       7. Установить,  что юридические и физические лица, в настоящий
   момент  осуществляющие  рекламную  деятельность  на  территории г.
   Тулы,  обязаны в двухмесячный срок  со  дня  введения  в  действие
   настоящего     Постановления    согласовать    проекты    (эскизы)
   рекламоносителей  и   рекламных   сообщений   в   соответствии   с
   установленным порядком.
       8. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя главы администрации г. Тулы Васина В.И.

                                          Глава администрации г. Тулы
                                                         Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                                администрации г. Тулы
                                          от 26 октября 1994 г. N 963

                           НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
              к рекламным средствам и рекламным сообщениям

       1. Каждый рекламоноситель одолжен иметь маркировку с указанием
   полного наименования рекламораспространителя,его юридический адрес
   и номер телефона.
       2. Щитовые   отдельно   стоящие   установки   имеют  следующие
   ограничения по габаритам в зависимости от их расположения:
       - на  открытых участках     не более 3,0 м на 6,0 м,       при
   расстоянии   от верхней точки рекламоносителя до поверхности земли
   не более 7,0 м;
       - в зоне 1-1,  1-1А, 1-2 градостроительной ценности - не более
   1,5 м,  на 3,0 м,  при расстоянии от верхней точки ремламоносителя
   до поверхности земли не более 4,5 м;
       - в  остальных  зонах  градостроительной ценности на улицах не
   более  3,0  м  на   4,0,   при   расстоянии   от   верхней   точки
   рекламоносителя   до   поверхности   земли  не  более  4,5  м,  на
   магистралях и прилегающих к ним территориях - 3,0 м на  6,0 м, при
   высоте   установки   не  более  7,0  м,  на  площадях  и  открытых
   пространствах формат не ограничивается;
       - фундаменты  сооружений  должны быть ниже поверхности земли и
   обеспечивать возможность озеленения территории вокруг установки, в
   исключительных  случаях  допускается  возведение фундамента в виде
   цветника, скамеек и т. п.
       3. Рекламоносители,    размещенные    на   опорах   городского
   освещения, имеют следующие ограничения:
       - рекомендуются вертикальные форматы;
       - для магистралей и прилегающих к ним  территорий  обязательны
   форматы 1,5 м на 1,0 м или 1,8 м на 1,2 м, при высоте установки от
   нижнего края до поверхности земли не мене 4,0 м;
       - для улиц обязательны форматы не более 1,0 м на 1,0 или 1,0 м
   на 0,7 м,  при высоте установки не менее 4,0 м от нижнего края  до
   поверхности земли;
       - в зоне 1-1, 1-1А, 1-2 градостроительной ценности должно быть
   световое или освещаемое поле рекламоносителя;
       - не допускается  размещение  рекламоносителя,  если  на  этой
   опоре размещен знак дорожного движения.
       4. Установка  в  виде  объемнопространственного  объекта   при
   размещении  ее  в зоне 1-1,  1-1А,  1-2 градостроительной ценности
   должна предусматривать освещение в вечерней фазе.
       5. Настенный  рекламоноситель  при  размещении его в зоне 1-1,
   1-1А,  1-2  градостроительной  ценности   должен   предусматривать
   освещение в вечерней фазе.
       6. Щитовые конструкции на временных  ограждениях  строительных
   площадок имеют следующие ограничения по формату:
       - в зоне 1-1,  1-1А,  1-2  градостроительной  ценности  высота
   рекламоносителя не может превышать 4,0 м;
       - должно  быть  композиционное  единство   рекламоносителя   и
   ограждения, обеспечивающее цельность восприятия всего сооружения.
       7. Рекламоноситель на кронштейнах,  размещенный  в  зоне  1-1,
   1-1А,   1-2  градостроительной  ценности,  должен  предусматривать
   освещение в вечерней фазе.
       8. Не  допускается  размещение  средств  рекламы  в  следующих
   случаях:
       - имеются  видимые  с  основных зрительных осей не оформленные
   тыльные или технологические стороны рекламоносителя;
       - нарушается видимость светофоров и знаков дорожного движения;
       - нарушается  видимость  с  основных  зрительных   осей   иных
   рекламоносителей или их частей;
       - на памятниках истории, культуры и архитектуры;
       - на  прилегающих  к  памятникам  территориях,  если  средства
   рекламы перекрывают на основных зрительных осях видимость  данного
   памятника или отдельной его части.
       9. Вся  текстовая  информация  на  рекламном   сообщении,   за
   исключением случаев определенных п.  10,  п.  11, п. 12 настоящего
   приложения, выполняется на русском языке.
       10. Допускается  текстовая  информация рекламного сообщения на
   иностранном языке  лишь  как  дублирующая  высотой  не  более  1/2
   основной текстовой информации на русском языке.
       11. Допускается  основная  текстовая   информация   рекламного
   сообщения  на  иностранном языке лишь для наименований юридических
   или физических лиц,  логотипов,  торговых марок (товарных знаков),
   имеющих  в  оригинале такое начертание,  но при этом их начертание
   должно быть адаптировано в кириллицу.
       12. Допускается  основная  текстовая информация на иностранном
   языке для наименование товаров, работ и услуг, имеющих в оригинале
   такое начертание но при этом обязательно их дублирование надписями
   в кириллистическом начертании в свободном композиционном решении.
       13. Рекламные  средства  рекламные  сообщения  в течение всего
   срока их эксплуатации должны соответствовать  состоянию  (внешнему
   виду) на момент введения их в эксплуатацию.

                                                   Управляющий делами
                                                           М.К.ЧИКОВ.




                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                               от 26.10.1994 г. N 963

                               ПОЛОЖЕНИЕ
         порядке согласования проекта (эскиза) рекламоносителя,
        рекламного сообщения и размещения их в городской среде.

       1. В   документах,  прилагаемых    к    постановлению    Главы
   администрации г.  Тулы "О наружной рекламе в г.  Туле" применяется
   следующая условная терминология:
       1.1. Наружная  реклама  -  различные виды произведенных фирмой
   рекламных сообщений,  размещенных  на  рекламоносителях,   которые
   расположены на рекламных местах.
       1.2. Фирма - юридическое или физическое лицо, имеющее право на
   проектирование, изготовление,    размещение,    эксплуатацию   или
   осуществление иной рекламной деятельности в порядке и на условиях,
   установленных законодательством   Российской   Федерации,  Указами
   Президента Российской      Федерации,      нормативными     актами
   государственных и муниципальных органов власти и управления.
       1.3. Рекламодатель - фирма,  от имени или в интересах  которой
   осуществляется наружная реклама.
       1.4. Рекламоизготовитель - фирма,  осуществляющая изготовление
   рекламных сообщений    или    рекламных    средств   в   интересах
   рекламодателя.
       1.5. Рекламопроектировщик - фирма,  в соответствии с лицензией
   осуществляющая проектирование           (проектно-конструкторскую,
   дизайнерскую проработку)  рекламного   средства   или   рекламного
   сообщения в интересах рекламодателя.
       1.6. Рекламораспространитель -  фирма,  размещающая  рекламные
   сообщения на рекламных местах, эксплуатирующая рекламоноситель.
       1.7. Рекламное место - внешняя поверхность  зданий,  строений,
   сооружений; проезжая,  пешеходная или иная часть улицы, проспекта,
   площади, сквера,  парка и т.  п.;  внешняя поверхность  земли  или
   воды; древесная   или   иная  растительность;  воздухоплавательное
   устройство, расположенное     над     территорией     г.     Тулы;
   электро-мото-автотранспортное или  иное  средство   передвижения и
   т. п., на котором размещается рекламоноситель.
       1.8. Рекламоноситель   -  крытая,  газосветная,  световая  или
   освещаемая установка;  газосветная  или   световая   установка   в
   плоскости стен;   установка   в   виде   объемно-пространственного
   объекта; щитовая настенная установка,  в том числе, размещаемая на
   временных ограждениях  строительных  площадок;  указатель или иной
   рекламный элемент,  устанавливаемый на опоре городского освещения;
   транспорант-перетяжка, установленная над  проезжей  частью  дорог,
   тротуаров  или  иной части улицы;  стенд,  расположенный в витрине
   магазина,  киоска,  ларька  и  т.  п.;  стенд,  расположенный   на
   остановке общественного транспорта;  стенд расположенный с внешней
   стороны палатки,  киоска или  иного  объекта  малых  архитектурных
   форм;  стенд  или тумба,  предназначенная для расклейки плакатов и
   объявлений;  злектронные табло или экран со  стенной  информацией;
   вывеска,  указатель  предприятия,  организации  или  учреждения; и
   т. п, предназначенные для размещения на них рекламного сообщения.
       1.9. Рекламные   средства   -   совокупность   разных    видов
   рекламоносителей.
       1.10. Рекламное  сообщение  -   изображение   или   текст   на
   информационном поле рекламоносителя.
       2. Фирма,  желающая  разместить  и  эксплуатировать  рекламное
   средство в г.  Туле, обращается с заявкой в предприятие, которое в
   данной своей    деятельности    руководствуется    соответствующим
   договором с  Главным  управлением архитектуры и градостроительства
   администрации г.  Тулы,  и  имеющее   право   в   соответствии   с
   законодательством Российской  Федерации  на  осуществление  такого
   вида предпринимательской    деятельности    (в    дальнейшем     -
   Предприятие).
       3. В заявке указывается:
       - полное  наименование  и организационно-правовая форма фирмы,
   ее юридический адрес,  телефон, номер расчетного счета с указанием
   финансово-кредитного учреждения где он открыт;
       - фамилия,  имя,  отчество   (без   сокращений)   руководителя
   (директора) фирмы   с   указанием   правового  документа  (устава,
   положения, контракта  (договора)),  на   основании   которого   он
   уполномочен руководить (управлять) фирмой;
       - месторасположение (почтовый адрес) рекламного места.
       4. К  заявке  прилагаются  следующие  документы  или их копии,
   удостоверенные в установленном порядке:
       - документ, подтверждающий регистрацию фирмы;
       - устав (положение),  на основании которого фирма осуществляет
   данный вид деятельности;
       - документ, подтверждающий право собственности, хозяйственного
   ведения, оперативного  управления  или аренды рекламного места или
   документ (договор),    подтверждающий    согласие    собственника,
   пользователя или  арендатора  рекламного  места  на  размещение  и
   эксплуатацию фирмой рекламоносителя на данном рекламном месте;
       - два   экземпляра   оформленного   в   надлежащем  порядке  в
   соответствии с  установленными   требованиями   проекта   (эскиза)
   рекламоносителя, выполненного      на      основании     детальной
   проектно-конструкторской проработки рекламоносителя в привязке его
   к конкретным   архитектурным   объектам  или  участкам  городского
   ландшафта, удостоверенные   печатью    рекламопроектировщика,    с
   приложением лицензии  рекламопроектировщика на право осуществления
   данного вида деятельности;
       - два  экземпляра  цветной  фотографии (ксерокопии) рекламного
   места, размером  9  на   12   см.,   иллюстрирующих   расположение
   рекламного места в городской среде, и показывающих рекламное место
   в соответствующем масштабе и пропорциях;
       - план  рекламного места с отображением на нем рекламоносителя
   в соответствующем масштабе и пропорциях;
       - документ,    подтверждающий    согласование   размещения   и
   эксплуатации рекламоносителя с соответствующими службами пожарного
   надзора, в  необходимых  случаях с органами ГАИ и соответствующими
   городскими инженерными службами;
       - в  установленных законом случаях документ из соответствующих
   надзорных (контролирующих)         органов,         подтверждающий
   добросовестность осуществляемой фирмой рекламной деятельности;
       5. Данная заявка и прилагаемые к ней документы (в дальнейшем -
   заявка) регистрируются   в   журнале   учета,   ей   присваивается
   порядковый номер,  и фирме выдается документ,  удостоверяющий факт
   принятия заявки   с  указанием  присвоенного  ей  регистрационного
   номера и даты регистрации.
       6. Заявка, оформленная не в соответствии с установленными п. 3
   настоящего Положения  требованиями,  а  также   если   отсутствуют
   документы перечисленные   в   соответствии  с  требованиями  п.  4
   настоящего Положения приему и регистрации не подлежит.
       7. Надлежаще  оформленную  заявку,  экспертное  заключение  по
   проекту (эскизу)   рекламоносителя    и    иную    соответствующую
   документацию Предприятие   передает   на  рассмотрение  в  Главное
   управление архитектуры и градостроительства администрации г.  Тулы
   главному дизайнеру города,  который в свою очередь рассматривает в
   срок не более 14-ти суток с даты ее регистрации.
       8. По результатам рассмотрения заявки в случае:
       - отказа   в   согласовании   фирме   в    письменной    форме
   представляется мотивированный   отказ,   в   котором   указываются
   основания, по которым он был сделан;
       - положительного  рассмотрения  фирма письменно уведомляется о
   согласовании проекта (эскиза) рекламоносителя и его  размещения  в
   городской среде,  а  также  ей предлагается получить в Предприятии
   согласованный проект (эскиз) рекламоносителя и его паспорт.
       9. Фирма   вправе  обжаловать  отказ  в  согласовании  проекта
   (эскиза) рекламоносителя  и  размещения  его  в  городской   среде
   главному архитектору г.  Тулы,  Главе администрации г.  Тулы или в
   судебном порядке.
       10. Согласованный проект (эскиз) рекламоносителя и его паспорт
   выдаются уполномоченному представителю фирмы.
       11. Паспорт  рекламоносителя изготовляется в двух экземплярах:
   один из которых находится у рекламоносителя,  а второй хранится  в
   Главном управлении  градостроительства и архитектуры администрации
   г. Тулы у главного дизайнера города.
       12. Паспорт не оформляется на следующие виды рекламоносителей:
       - муниципальные стенды или тумбы,  специально  предназначенные
   для расклейки плакатов и объявлений;
       - муниципальные       транспаранты-перетяжки,       специально
   установленные над проезжей частью дорог,  тротуаров или иной части
   улицы;
       - вывески, указатели предприятий, организаций и учреждений;
       - указатели или иные рекламные  элементы,  устанавливаемые  на
   опорах городского освещения;
       13. Паспорт не оформляется на  рекламные  средства,  если  они
   размещены на следующих рекламных местах:
       - воздухоплавательное    устройство,     расположенное     над
   территорией г. Тулы;
       - опора городского освещения;
       - электро-мото-автотранспортное      или     иное     средство
   передвижения.
       14. Согласованный проект (эскиз) рекламоносителя и прилагаемый
   к нему паспорт является основанием для рекламораспространителя  на
   размещение (установку) рекламоносителя на рекламном месте.
       15. Не  позднее  семи  дней   после   размещения   (установки)
   рекламоносителя рекламораспространитель    информирует    главного
   дизайнера города о принятии рекламоносителя в эксплуатацию.
       16. Главный  дизайнер  города  не  позднее  семи  дней после с
   момента получения    в    свой     адрес     данной     информации
   рекламораспространителя обязан  на  месте  проверить  соответствие
   размещенного (установленного) рекламоносителя его проекту (эскизу).
       17. В  случае отсутствия возражений по соответствию размещения
   (установки) рекламоносителя его проекту (эскизу) главный  дизайнер
   города делает      соответствующую      отметку     в     паспорте
   рекламораспространителя.
       18. Соответствующая отметка в паспорте рекламораспространителя
   является основанием для эксплуатации ркламоносителя.
       19. Для  размещения  на  рекламоносителе  рекламного сообщения
   рекламораспространитель предоставляет   в   Предприятие   в   двух
   экземплярах проект  (эскиз)  рекламного сообщения,  подготовленный
   рекламопроектировщиком.
       20. Эскиз   рекламного   сообщения  и  подготовленное  к  нему
   экспертное заключение с соответствующей документацией, Предприятие
   передает на   рассмотрение  в  Главное  управление  архитектуры  и
   градостроительства администрации  г.   Тулы   главному   дизайнеру
   города, который  в  свою очередь рассматривает его в срок не более
   7-и суток.
       21. По  результатам  рассмотрения  проекта (эскиза) рекламного
   сообщения главный дизайнер города в случае:
       - отказа в согласовании,  рекламораспространителю в письменной
   форме представляется мотивированный отказ,  в котором  указываются
   основания по которым он был сделан;
       - положительного  рассмотрения,  проект   (эскиз)   рекламного
   сообщения согласовывается,  рекламораспространителю передается его
   один экземпляр - второй экземпляр хранится  у  главного  дизайнера
   города, и     в    паспорте    рекламораспространителя    делается
   соответствующая отметка  (в  случае  отсутствия  паспорта  отметка
   производится на проекте (эскизе) рекламного сообщения).
       22. Рекламораспространитель   вправе   обжаловать   отказ    в
   согласовании проекта   (эскиза)   рекламного   сообщения  главному
   архитектору г.  Тулы,  Главе администрации г.  Тулы или в судебном
   порядке.
       23.Согласованный проект (эскиз) рекламного сообщения  является
   основанием для размещения рекламного сообщения на рекламоносителе.
       24. Прокт (эскиз) рекламного сообщения  не  оформляется  и  не
   согласовывается на афишы,  постеры, плакаты, объявления и т. п., а
   также на рекламные сообщения расположенные в витринах  предприятий
   торговли и  предприятий,  оказывающих  бытовые  услуги  населению,
   рекламирующие товары или услуги данного предприятия.
       25. Рекламораспространитель несет всю полноту ответственности,
   предусмотренную законодательством   за   надлежащую   эксплуатацию
   объекта наружной рекламы и соответствие его установленным нормам и
   требованиям.

                                                   Управляющий делами
                                                            М.К.ЧИКОВ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz