Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11.01.95 N 13 О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ВОДОЕМАХ И РЕКАХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ И ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЙ "КОНЦЕПЦИИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 11.01.95                               N 13
                                                                   
                   г. Тула                                          
                                                                   
  О функционировании и развитии
  подсистемы предупреждения и                                       
  ликвидации чрезвычайных ситуа-
  ций на водоемах и реках Туль-                                     
  ской области                                                      
                                                                   
       В целях реализации и ввода в  действие  положений  "Концепции
  функционирования  и развития подсистемы предупреждения  и ликвида-
  ции чрезвычайных ситуаций на море и водных  бассейнах   Российской
  системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях  на пе-
  риод до 2000 года",  утвержденной на  заседании   Межведомственной
  морской  координационной  комиссии по предотвращению  и ликвидации
  чрезвычайных ситуаций на море и водных бассейнах России  24 авгус-
  та 1994 года, ПОСТАНОВЛЯЮ:
                                                                   
       1. Создать областную подсистему предупреждения и  действий  в
  чрезвычайных ситуациях  (ЧС) на водоемах и реках  Тульской области
  (приложение 1).                                                   
       2. Возложить общее руководство за созданием, функционировани-
  ем  и дальнейшим развитием подсистемы предупреждения и  действий в
  ЧС на водоемах и реках области на комиссию администрации   области
  по ЧС и соответствующие комиссии городов и районов.               
       3. Поручить  осуществление этих работ комитету по охране при-
  роды (Куварин Ю.Н.),  Всероссийскому обществу спасения  на   водах
  (Воропаев Б.Г.)  и  Государственной инспекции по  маломерным судам
  (Точковой В.М.).
       4. Утвердить положение об областной подсистеме предупреждения
  и действий в чрезвычайных ситуациях на водоемах и реках   Тульской
  области (приложение 2).                                           
       5. Комитету по охране природы (Куварин Ю.Н.), областному 'со-
  вету Всероссийского  общества спасения на водах (Воропаев  Б.Г.) и
  Государственной инспекции по  маломерным  судам  (Точковой   В.М.)
 представить к 15. 01. 95 г.:                                     
     5.1. Предложения по составу сил и средств областной подсисте-
 мы предупреждения и действий в ЧС на водоемах и реках, привлекае-
 мых к спасению людей и ликвидации последствий ЧС, порядок их вза-
 имодействия.                                                     
     5.2. Расчеты и предложения по  Финансированию  и  обеспечению
 необходимым оборудованием, аппаратурой и материалами спасательных
 пунктов, инспекторских участков ГИМС.                            
     5.3. Расчеты  потребности в обеспечении необходимыми силами и
 средствами наиболее опасных по ЧС мест на водоемах и реках облас-
 ти.                                                              
     б. Комиссии  администрации  области по чрезвычайным ситуациям
 на своем очередном заседании рассмотреть вопрос финансового обес-
 печения  работ  по созданию и функционированию вышеуказанной под-
 системы.
     7. Главам администраций городов и районов области:
     7.1. Определить  места  массового отдыха населения на реках и
 водоемах (зоны отдыха).                                          
     7.2. Рассмотреть вопрос  о целесообразности закрепления (или
 передачи) зон отдыха наиболее устойчивым в Финансовом  отношении
 предприятиям и организациям независимо от форм собственности.
     7.3. Восстановить,  а при необходимости организовать вновь за
 счет предприятий и организаций а зонах отдыха посты безопасности,
 оборудованные громкоговорящими устройствами, телефонами (радиоте-
 лефонами), необходимыми спасательными средствами и т.д.          
     7.4. В целях комплексной,  высокоэффективной подготовки, учи-
 тывая наличие лицензии на право подготовки специалистов, выданной
 Роскомводом, организовать совместно с ГИМС и ВОСВОД на базе Туль-
 ского объединенного учебно-методического центра (Невзоров Б.М.):
     а) обучение и инструктаж матросов-спасателей, инструкторов по
 плаванию, физруков детских оздоровительных лагерей и водолазов;
     б) обучение детей плаванию;                                  
     г) школу юных спасателей (учебный практический городок - вод-
 ная станция  на  р.Упе) в рамках Всероссийского детско-юношеского
 движения "Школа безопасности".                                   
     7.5. Обеспечить  оборудование и содержание спасательных пунк-
 тов ГИМС в установленных местах массового отдыха граждан.        
     7.6. Выделить  помещения для организации спасательных пунктов
 ГИМС в населенных пунктах:
     г.Белев (р.Ока);   пос.Велегож,   Эаокского  района  (р.Ока);
 пос.Гремячее, Новомосковского  района  (Пронское  водохранилище);
 г.Советск, Щекинского района (Щекинское водохранилище);  г.Щекино
 (городская зона отдыха "Старина");  г.Ясногорск  (городская  зона
 отдыха);  г.Донской  (пос.Руднево,  зона  отдыха "Голубая вода");
 г.Богородицк (зона отдыха).
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
 на комитет по делам ГО,  ЧС и  ликвидации  последствий  стихийных
 бедствий (Бегунов Н.В.).
     9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подпи-
 сания.


                                             Приложение 1
                                        к постановлению губернатора -
                                           главы администрации
                                             Тульской области
                                            от 11.01.95   N 13
         Областная подсистема предупреждения
         и действий в чрезвычайных ситуациях
         на водоемах и реках Тульской области.

                                      Комиссия
                              администрации области по
                              чрезвычайным ситуациям

  Т О У М Ц         Комитет по делам ГО,        Комитет по охране
                     ЧС и ликвидации                природы                             Г И М С                       В О С В О Д
                   последствий стихийных          (областной)
                        бедствий                                                                                      Обучение детей
                                                                                                                        плаванию

 Штаб ГО,ЧС         Администрация                    Комитет                       Спасательный пункт                Школы,        Детские
 (городской,       (города, района),             по охране природы                 (городской, районный)             лицеи,        оздорови-
  районный)        комиссия по ЧС               (городской,районный)                                                 гимназии      тельные
                                                                                                                                   лагеря
                                                                            Стационарный         Выдвижной
                                                                            спасательный        спасательный
                                                                                пост               пост


 Зоны отдыха         Дома отдыха,                     Детские
 (пляжи, места        пансионаты,                   оздоровительные                    Водные
 массового отдыха      турбазы                         лагеря                          объекты
   граждан)

                                                                             ГИМС - государственная инспекция по маломерным судам;
 Ведомственный         Ведомственный                  Ведомственный
 спасательный          спасательный                   спасательный           ВОСВОД - всероссийское общество спасения на водах;
    пост                 пост                            пост
                                                                             ТОУМЦ - Тульский объединенный учебно-методический центр.



                                            Приложение 2
                                     к постановлению губернатора         
                                       Тульской области - главы          
                                            администрации
                                           от 11.01.95 д 1З
                                                                        
                        П О Л О Ж Е Н И Е
                об областной подсистеме предупреждения и
                  действий в чрезвычайных ситуациях на
                   водоемах и реках  Тульской области
                                                                        
     1. Настоящее Положение определяет основные задачи,  организа-
 цию  и порядок функционирования областной подсистемы предотвраще-
 ния и действий в чрезвычайных ситуациях на  водоемах  и  реках  и
 разработано в соответствии с Положением о Российской системе пре-
 дупреждения и действий  в  чрезвычайных  ситуациях,  утвержденным
 Постановлением  Правительства Российской Федерации от 18.04.92 г.
 N 261 и Концепцией функционирования и развития подсистемы предуп-
 реждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на море и водных бас-
 сейнах Российской системы предупреждения и действий в  чрезвычай-
 ных ситуациях (РСЧС) на период до 2000 года,  утвержденной на за-
 седании Межведомственной координационной комиссии по предотвраще-
 нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций на море и водных бассейнах
 России 24.83.94 г.
     2. Областная  подсистема  предупреждения и действий в чрезвы-
 чайных ситуациях (ЧС) на водоемах и реках ( в дальнейшем  подсис-
 тема) предназначена для предотвращения ЧС,  которые могут возник-
 нуть на водных акваториях Тульской области и в результате не при-
 нятия конструктивных (содержание плавсредств;  обеспечивающих бе-
 зопасность людей,  их  укомплектованность  современными   аварий-
 но-спасательными средствами и имуществом) и организационных (под-
 готовленность лиц,  эксплуатирующих плавсредства; надзор за безо-
 пасностью эксплуатации плавсредств; организация оборудования мест
 массового отдыха населения на воде;  проведение  профилактических
 мер по охране жизни людей на воде) мер, а в случае их возникнове-
 ния - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности на-
 селения,  защиты  окружающей  среды и уменьшения ущерба экономике
 области.
     3. Подсистема относится к функциональным подсистемам  РСЧС.
 Объединяет  местные и  областные органы власти и управления, раз-

                                   2                                 
 личные общественные  организации,  в  компетенцию  которых входят
 функции обеспечения безопасности и защиты населения на водоемах и
 реках области.                                                      
     4. Основными задачами предупреждения ЧС подсистемы являются:
     - обучение  и  повышение уровня профессиональной подготовлен-
 ности кадров;                                                       
     - надзор за безопасной эксплуатацией плавсредств;
     - совершенствование спасательных средств;                       
     - организация системы оповещения о возникновении ЧС;            
     - совершенствование требований к техническому  состоянию  по-
 тенциально опасных  водных  объектов и надзор за выполнением экс-
 плуатационных инструкций, правил, наставлений и рекомендаций;
     - контроль за соответствием используемых речных  и водных объ-
 ектов установленным требованиям к их эксплуатации;
     - проведение  комплекса пофилактических мероприятий по обуче-
 нию населения правилам безопасного поведения на воде и  организа-
 ции охраны жизни людей на воде;                                     
     - изучение закономерностей (причин) и прогнозирование возмож-
 ного появления ЧС, разработка методов ее предотвращения (уменьше-
 ние вероятности возникновения).
     5. Основными задачами ликвидации ЧС подсистемы являются:
     - спасание людей на водоемах и реках области;
     - оказание первой медицинской помощи и эвакуация пострадавших;
     - поиск и подъем утонувших людей;                               
     - ликвидация экологических последствий и паводков;              
     - ликвидация разливов нефтепродуктов и других  вредных  хими-
 ческих веществ.                                                     
     6. К решению задач по защите жизни и здоровья людей, экономи-
 ки и природной среды области в условиях ЧС могут привлекаться как
 профессиональные формирования спасателей,  так и общественные ор-
 ганизации (профессиональные союзы, добровольные общества и другие
 общественные Формирования).  Эти задачи они решают путем проведе-
 ния необходимой  разъяснительной работы среди своих членов и дру-
 гих групп населения, а также непосредственного участия в осущест-
 влении государственных  долгосрочных программ,  направленных  на
 предупреждение различных бедствий и ослабление их негативных пос-
 ледствий, осуществление аварийно-спасательных работ и необходимых
 мер по оказанию помощи пострадавшим в районах бедствия.
     7. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в зависимости  от границ
 распространения, организуют комиссии администраций городов, райо-
 нов и области по ЧС.

                               - 3 -                              
    Оперативные группы комиссий по ЧС всех уровней  предназначены
 для организации выявления причин ухудшения обстановки,  выработки
 предложений и организации  принятия  мер  по  предотвращению  ЧС,
 оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений
 по локализации и ликвидации ЧС,  защите  населения  и  окружающей
 среды и их реализации непосредственно в районе бедствия.
    8. Финансирование подсистемы осуществляется из облстного и
 местных бюджетов.                                                
    Оплата расходов  организаций,  привлекаемых  к ликвидации ЧС,
 осуществляется за счет органа, принявшего решение об их привлече-
 нии к работам.                                                   
    9. В своей деятельности лица,  входящие в областную подсисте-
 му, руководствуются правовыми актами Российской Федерации, Указа-
 ми и распоряжениями  Президента,  постановлениями  правительства,
 губернатора области, а также настоящим Положением.               

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz