Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09.06.95 N 295 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.02.95 N 96 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПАЕВ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 09.06.95            г.Тула                 N 295



О мерах по выполнению  пос-
тановления Правительства РФ
от 01.02.95 N 96 "О порядке
осуществления   прав  собс-
твенников земельных долей и
имущественных паев"



     В целях повышения эффективности сельскохозяйственного про-
изводства, усиления хозяйственной мотивации, приведения органи-
зационно-правовых форм хозяйствования в соответствие  с   Граж-
данским кодексом РФ, а также во исполнение постановления Прави-
тельства РФ от 01.02.95 N  96  "О  порядке  осуществления  прав
собственников земельных долей и имущественных паев" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  "Положение  о  реформировании   коллективных
сельскохозяйственных предприятий"  и  принять его к руководству
на территории Тульской области (Приложение 1).
     2. Утвердить  областную комиссию по реформированию коллек-
тивных сельскохозяйственных предприятий (Приложение 2). Указан-
ной комиссии:
     - организовать разработку типовых учредительных  договоров
всех хозяйственных  обществ и товариществ применительно к усло-
виям Тульской области;
     - разработать  процедуру банкротства коллективных сельско-
хозяйственных предприятий,  выработать механизмы социальной за-
щиты их работников;
     - провести экспериментальную реформацию опытных хозяйств с
последующим распространением отработанной технологии;
     - совместно с главами районных администраций  сформировать
районные комиссии по реформированию коллективных сельскохозяйс-
твенных предприятий;
     - осуществлять контроль за деятельностью районных комиссий
по банкротству в части соблюдения ими "Положения о реформирова-
нии коллективных сельскохозяйственных предприятий".
     3. Главам районных администраций совместно с областным ко-
митетом по  банкротству  создать районные комиссии по банкротс-
тву сельскохозяйственных предприятий.
     4. Департаменту  по  агропромышленному  комплексу и продо-
вольствию (Быков Г.Т.) провести  анализ  финансового  положения
коллективных сельскохозяйственных предприятий, оценить перспек-
тивы и условия их финансового оздоровления и в необходимых слу-
чаях  дать  рекомендации по возбуждению дел о несостоятельности
(банкротстве).
     5. В качестве  опытных  сельскохозяйственных  предприятий,
подлежащих первоочередному реформированию,  установить с согла-
сия коллективов АО открытого типа "Лазаревское",  АО  закрытого
типа "Заря" Щекинского и Киреевского районов.
     6. Департаменту по агропромышленному  комплексу  и  продо-
вольствию (Быков  Г.Т.),  финансовому управлению (Погудин А.А.)
выделить средства для покрытия затрат по реформированию опытных
хозяйств.
     7. Постановление главы администрации области от 22.01.92 N
39 "О  формировании комиссии по приватизации земель и реоргани-
зации колхозов и совхозов области" считать утратившим силу.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на заместителя главы администрации области  по  управлению
АПК, сферой обращения, услуг и экологии Королева Н.В.
     9. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Губернатор Тульской области -
     глава администрации                   Н.В.Севрюгин


                                            Приложение 1
                                   к постановлению губернатора
                                    Тульской области - главы
                                          администрации

                                    от_09.06.95_______N_295__





                       П О Л О Ж Е Н И Е

      о реформировании коллективных сельскохозяйственных
                          предприятий



     Становление рыночных  отношений предполагает развитие и ук-
репление мотивации, повышения ответственности за результаты хо-
зяйствования,  а соответственно, развития инициативы и предпри-
имчивости.
     В процессе  реорганизации колхозов и совхозов были сущест-
венно расширены права и полномочия  сельскохозяйственных  това-
ропроизводителей. Тем не менее,  став владельцами земельных до-
лей и имущественных паев крестьяне так и  не  стали  подлинными
хозяевами земли и имущества.  Колхозы и совхозы в основном сме-
нили вывески, сохранив прежнюю систему управления и оплаты тру-
да. Бывшие  колхозники  и рабочие,  а ныне учредители новых хо-
зяйственных структур, формально став совладельцами собственнос-
ти, работают  в режиме наемных рабочих,  что в условиях многоу-
ровневой системы управления  и  фактической  отстраненности  от
собственности привело  даже  к  ухудшению отношения к труду и к
произведенной продукции.
     Коллективные сельскохозяйственные  предприятия стремятся к
сохранению колхозной структуры и противодействуют глубокому ре-
формированию не  в силу ее эффективности,  а в силу привычности
и, главным образом, ради взаимной поддержки людей в период лом-
ки социально-экономических  отношений  и  неопределенности даже
ближайшего будущего.
     Главная цель  аграрной  реформы  - создание реальных собс-
твенников земли и средств производства - не достигнута.
     Крестьянские (фермерские) хозяйства,  как направление фор-
мирования товаропроизводителей-собственников,  в нынешних усло-
виях, характеризующихся отсутствием развитого агросервиса, сис-
тем сбыта продукции, монопольным положением промпереработки, не
оправдывают себя.  Темпы  образования  крестьянских хозяйств за
последние годы значительно снизились,  многие крестьянские  хо-
зяйства прекратили свое существование.  Остаются либо преданные
земле люди, настоящие хозяева, либо люди, для которых крестьян-
ское хозяйство является прикрытием для другой деятельности.
     Никак не оправдывает себя и разрушение сложившихся  произ-
водственно-технологических комплесов  в существующих коллектив-
ных сельскохояйственных предприятиях в виде ферм и  кормоцехов,
машинного парка  и ремонтной базы,  хранилищ и цехов по перера-
ботке. Их развал означает разрушение современного  индустриаль-
ного сельскохозяйственного производства и переход к примитивно-
му земледелию.
     Стратегическим направлением  аграрной  реформы должно быть
сохранение целостности производственно-технологических комплек-
сов с одновременным развитием отношений собственности. В насто-
ящее время созданы минимально необходимые  правовые  нормы  для
подлинной реформации сельскохозяйственного производства, форми-
рования класса собственников,  подлинных хозяев, предпринимате-
лей, которые  обеспечат  эффективное развитие сельского хозяйс-
тва. Определенный опыт у нас в стране и за рубежом,  особенно в
бывшей ГДР, где реформация была подлинной и высоко эффективной.
Все  это позволяет скорректировать и активизировать процесс ре-
формации, вдохнуть в него новую жизнь.

         Основные принципы реформирования коллективных
               сельскохозяйственных предприятий

     При реформировании    коллективных    сельскохозяйственных
предприятий целесообразно придерживаться следующих принципов:
     - предоставление  максимальных  возможностей выбора каждым
работником наилучшей для  себя  организационно-правовой  формы,
меры  ответственности за конечные результаты и меры хозяйствен-
ного риска, степени участия в управлении производством;
     - выявление на конкурентной  основе  наиболее  энергичных,
грамотных хозяев,  способных  организовать  производство и сбыт
продукции в условиях рыночной экономики и  жесткой конкуренции;
     - сохранение  накопленного  производственного  потенциала,
целостности производственно-технологического комплекса, внутри-
хозяйственных производственных связей;
     - повышение гибкости управления,  максимальное  расширение
хозрасчетной самостоятельности  отдельных структурных подразде-
лений при сохранении единого  стратегического  управления  всем
сельскохозяйственным предприятием;
     - доступность совместного пользования объектами,  имеющими
общехозяйственное значение, для всех обособившихся индивидуаль-
ных и коллективных товаропроизводителей;
     - сохранение профиля сельскохозяйственного и обслуживающе-
го производства не менее 3 лет;
     - социальная  справедливость и защищенность работников ре-
организуемых хозяйств и населения его территории.

          Рекомендуемые организационно-правовые формы
                     в сельском хозяйстве
    В настоящее время Гражданский кодекс РФ и действующее  зако-
нодательство предоставляет  широкий спектр типовых организацион-
но-правовых форм для разного уровня собственности,  степени кол-
лективизации производства  и участия в управлении,  меры ответс-
твенности за  результаты  хозяйственной  деятельности.  Условиям
сельского хозяйства в наибольшей степени соответствуют следующие:
     1. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей индивидуа-
листического склада  характера оптимальным является крестьянское
(фермерское) хозяйства, хотя эффективность его на небольших пло-
щадях с малым уровнем механизации низка, а трудности ведения хо-
зяйства чрезмерны. Фермерское хозяйство может брать дополнитель-
ные земли сельскохозяйственного назначения в аренду, а также ис-
пользовать наемных рабочих,  тогда эффективность его может  быть
существенно повышена. Однако для этого необходим высокий уровень
организации, широкие профессиональные знания  хозяина,  разветв-
ленные хозяйственные контакты, что встречается весьма редко.
     Фермерским хозяйствам рекомендуется объединяться в ассоциа-
ции  для защиты своих интересов и организации выполнения работ и
услуг для них.  В рамках ассоциации фермерами могут  создаваться
на кооперативной или акционерной основе подразделения производс-
твенно-технического назначения,  а также по переработке сельско-
хозяйственного сырья, сбыту продукции. Жизнеспособность и эффек-
тивность фермерских хозяйств существенным образом зависит от ор-
ганизации  таких подразделений.  Создание последних сдерживается
отсутствием денежных средств,  а также необходимой массы кресть-
янских хозяйств на компактной территории.
     2. Для людей с высоким уровнем организаторских способностей
и профессионализма, с лидерским характером и стремлением к приу-
множению собственности,  основанном на убеждении, что они сумеют
ею разумно и эффективно распорядиться, адекватными формами явля-
ются полные товарищества и товарищества на вере.
     2.1. Полные товарищества - его члены в соответствии с зак-
люченным договором занимаются предпринимательской деятельностью
от имени товарищества и отвечают по обязательствам товарищества
своим личным имуществом . Управление товариществом осу-
ществляется по общему согласию всех учредителей,  хотя  учреди-
тельным договором могут предусматриваться случаи, когда решение
принимается большинством голосов.  Каждый участник товарищества
имеет один голос,  хотя по общему согласию,  зафиксированному в
учредительном договоре, голоса могут устанавливаться пропорцио-
нально доле в складочном капитале. Каждый участник может высту-
пать от имени товарищества, если учредительным договором не ус-
тановлено, кому поручено вести дела товарищества.
     2.2. Товарищество на вере (коммандитное товарищество) отли-
чается от полного товарищества тем,  что в нем помимо полных то-
варищей,  отвечающих по обязательствам товарищества своим личным
имуществом, существуют участники-вкладчики, которые не участвуют
в  предпринимательской  деятельности  товарищества  и несут риск
убытков только в пределах сумм их вкладов.  Управление  деятель-
ностью  товарищества  на вере осуществляется полными товарищами.
Вкладчики не участвуют в управлении,  однако имеют право  знако-
миться с годовыми отчетами и балансами товарищества. Распределе-
ние прибыли между полными товарищами и вкладчиками осуществляет-
ся пропорционально доле в складочном капитале.  Если распределе-
ние прибыли не устраивают вкладчиков, они могут по окончании фи-
нансового года выйти из товарищества и получить свой вклад в по-
рядке, предусмотренном учредительным договором.

     Комментарий к пункту 2:

     Во-первых, каждое из перечисленных хозяйственных образова-
ний может иметь наемных рабочих без ограничения численности.
     Во-вторых, первые три организационно-правовые формы допус-
кают возможность голосования капиталом (т.е.  иметь голос, про-
порциональный вкладу в уставный (складочный) капитал),  а также
концентрацию капитала в одних руках путем выкупа  долей  других
учредителей.  Если у одного из учредителей окажется 51% капита-
ла,  он станет практически единственным  хозяином  предприятия.
Производственный  кооператив не допускает такой возможности из-
начально.  Там равенство членов гарантируется законом.  Следует
иметь  в виду,  что в хозяйственных товариществах и обществах в
учредительных договорах могут быть оговорены иные  правила  уп-
равления,  например, записано, что каждый учредитель имеет один
голос,  или определены предельные размеры долей у одного участ-
ника.
     В-третьих, хозяйственные товарищества и общества отличают-
ся мерой своей ответственности. Общества с ограниченной ответс-
твенностью имеют минимальное доверие как со стороны кредиторов,
так и со стороны коммерческих компаньонов.  Полные товарищества
и товарищества на вере по своей природе и общественному статусу
приближаются к полноценной собственности.  Эти формы в наиболь-
шей степени подходят грамотным, энергичным хозяйственникам, хо-
рошим организаторам, уверенным в своих силах и в долгосрочности
своего дела.
     3. Крупные хозяйственные системы целесообразно реорганизо-
вать в акционерное общество холдингового типа.  Это предполага-
ет, что акционерное общество, являющееся коллективным собствен-
никам всех средств производства, создает на базе этой собствен-
ности  отдельные хозрасчетные подразделения в виде дочерних хо-
зяйственных обществ, обладающих юридической самостоятельностью,
ведущих самостоятельную  предпринимательскую  деятельностью,  в
рамках,  определенных учредительным договором. Дочернее хозяйс-
твенное  общество руководствуется стратегическими решениями ос-
новного общества в части выбора  сферы  деятельности,  прироста
основного капитала,  направлений инвестиций,  взаимоотношений с
другими подразделениями основного общества и т.д. Если налагае-
мые  ограничения не позволяют обеспечить нормальную прибыль или
влекут за собой убытки,  участники  дочернего  общества  вправе
требовать возмещения основным обществом этих убытков.  Дочернее
общество не вправе увеличить свою долю акций и тем более обосо-
биться от основного общества без его согласия.
     Учитывая зависимый характер дочернего  общества,  наиболее
адекватной организационно-правовой формой его можно считать об-
щество с ограниченной ответственностью.

     Комментарий к пункту 3:

     Бывшие крупные колхозы и совхозы, преобразованные в акцио-
нерные общества,  имеют,  как  правило,  слабую  управляемость,
низкую заинтересованность рядовых работников в высоких  хозяйс-
твенных результатах. Сохраняется также угроза выделения отдель-
ных структурных подразделений, которых не всегда устраивает по-
литика руководства. Акционерное общество холдингового типа поз-
воляет,  с одной стороны, обеспечить целостность производствен-
но-технологического комплекса,  с другой стороны, относительную
самостоятельность структурных подразделений АО при общей скоор-
динированности хозяйственной, финансовой и инвестиционной поли-
тики.

              Порядок реформирования коллективных
               сельскохозяйственных предприятий

     Правовой основой углубленного  реформирования  коллективных
сельскохозяйственных  предприятий являются Гражданский кодекс РФ
и постановление Правительства Российской Федерации от 1  февраля
1995  года  N 96 "О порядке осуществления прав собственников зе-
мельных долей и имущественных паев".  Земельные доли и  имущест-
венные  паи,  рассчитанные ранее в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1992 года N 708
"О  порядке приватизации и реорганизации предприятий и организа-
ций агропромышленного комплекса" и утвержденные в  установленном
порядке, не пересчитываются, кроме случаев, рассмотренных далее.
     Согласно постановлению Правительства Российской  Федерации
N 96  собственники  земельных  долей и имущественных паев имеют
право:
     - получить  земельный  участок  и (или) имущество в натуре
для организации самостоятельного  крестьянского  хозяйства  или
ведения приусадебного хозяйства;
     - продать земельную долю и (или) имущественный пай в  виде
права или в натуре другим работникам данного хозяйства, сдать в
аренду, обменять земельную долю на имущественный пай и наоборот;
     - передать  земельную  долю  или имущественный пай по нас-
ледству, отдавать в залог,  выполнять другие операции  в  соот-
ветствии с законодательством РФ;
     - объединять земельные доли и (или)  имущественные  паи  с
другими владельцами  для  совместного  хозяйствования в той или
иной организационно-правовой форме и получать земельные участки
в натуре  с  учетом требования компактного размещения земельных
участков и рациональной организации территории;
     - внести земельные доли  и  имущественные  паи  в уставный
(складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества.
     Решение о  выборе  или  изменении  организационно-правовой
формы принимается высшим органом  управления  существующих  хо-
зяйственных образований.
     Реорганизацию осуществляют  внутрихозяйственные  комиссии,
образованные в  соответствии  с постановлением Правительства РФ
от 29 декабря 1991 года "О  порядке  реорганизации  колхозов  и
совхозов".
     Объекты социальной сферы и инженерной инфраструктуры реор-
ганизуемого хозяйства  по  решению  собственников передаются на
баланс местной администрации.  В перечень передаваемых объектов
могут включаться:  клубы, дома культуры, медпункты, библиотеки,
детские сады, школы, спортивные площадки, пожарные депо, систе-
мы электро-,  водо-, газоснабжения, теплосети, дороги, телефон-
ные сети и другие объекты.
     Передача и  прием  указанных объектов осуществляется в по-
рядке, предусмотренном законодательством  РФ  и  постановлением
главы администрации области от 25 июля 1994 года N 361 "О пере-
даче объектов социальной инфраструктуры предприятий агропромыш-
ленного комплекса в муниципальную собственность".
     Реорганизация коллективных хозяйств  может  идти  по  двум
возможным схемам.
     Во-первых, существующее коллективное  сельскохозяйственное
предприятие целиком   трансформируется  в  новую  организацион-
но-правовую форму.  В этом случае владельцы земельных  долей  и
имущественных паев,  непосредственно принимающие участие в про-
изводственном процессе,  подписывают учредительный  договор,  а
свои доли и паи вносят в установный (складочный) капитал.
     Владельцы земельных долей и имущественных паев, не принима-
ющие участие в производстве или не стремящиеся принимать участие
в управлении хозяйством и разделять ответственность за его судь-
бу, сдают свои доли и паи в аренду или продают по договорной це-
не отдельным учредителям.
     Во-вторых, на месте существующего коллективного сельскохо-
зяйственного предприятия  создается  несколько  самостоятельных
хозяйственных образований меньших размеров.  Это может происхо-
дить в том случае, когда стремление к обособлению или несовмес-
тимость людей довлеют над соображениями экономической эффектив-
ности целостного производственно-технологического комплекса.  В
этом случае земля и имущество должны распределяться между собс-
твенниками долей и паев в натуре, для чего может использоваться
Нижегородская модель проведения аукционов.
     В последнем случае отдельные владельцы земельных  долей  и
имущественных паев или группы владельцев подают заявки во внут-
рихозяйственную комиссию на участие в аукционе,  в которых ука-
зывается количество принадлежащих им долей и паев,  а также зе-
мельные участки и имущество в натуре,  которые  они  хотели  бы
приобрести для  организации хозяйственного общества или товари-
щества.
     В аукционе принимают участие только учредители создаваемых
хозяйственных образований,  включая и  крестьянские  хозяйства.
Единственным средством  платежа  при  конкурсном  распределении
земли и имущества являются земельные доли и имущественные паи.
     Каждый владелец  долей  и  паев  или их любая группа имеют
право свободного выбора организационно-правовой формы и состава
учредителей. Однако,  если  группа людей хочет выйти из состава
крупного хозяйства с таким имуществом и  элементами  производс-
твенной инфраструктуры,  без которых в остающемся хозяйстве на-
рушается производственно-технологическая целостность, учредите-
ли остающегося  хозяйственного  образования  могут обратиться в
областную комиссию по  реформированию  коллективных  сельскохо-
зяйственных предприятий. Последняя наделяется правом третейско-
го судьи в решении  спорных  вопросов  и  в  качестве  крайнего
средства, после того, как все средства поиска взаимоприемлемого
решения исчерпаны,  может принять решение, руководствуясь сооб-
ражениями приоритета интересов большинства.

                 Особые условия реорганизации

     Особые условия  реорганизации  применяются в отношении хо-
зяйств-банкротов, установленных в судебном порядке, а также хо-
зяйств, в отношении которых возбуждено дело о банкротстве.
     Все имущество и земля хозяйственных обществ и товариществ,
официально признанных банкротами,  делится на две части.  Одна,
включающая установленное количество земли и скота,  распределя-
ется между работниками хозяйства в объеме,  достаточном для ве-
дения приусадебного хозяйства.
     Оставшаяся часть,  включая здания,  оборудование, технику,
скот, продается с аукциона. Из вырученных денег погашаются дол-
ги хозяйства,  расходы  по  проведению  аукциона,  а оставшаяся
часть распределяется между работниками хозяйства.
     Имущество и земля могут продаваться как целиком,  так и по
частям.
     Участвовать в аукционе могут как работники данного хозяйс-
тва, так и другие лица,  доказавшие свои способности вести  эф-
фективную сельскохозяйственную деятельность.
     При предложении одной цены двумя  претендентами  приоритет
отдается работнику данного хозяйства.
     При отсутствии претендентов  на  покупку  имущества  может
быть принято  решение  о  бесплатной передаче земли и имущества
лицу или группе лиц по конкурсу при представлении им (ими) гра-
мотного бизнес-плана  по  поднятию хозяйства.  Бывшие работники
лишаются прав на проданное (переданное) имущество и землю.
     Вопросы организации  аукциона  и  связанных с ним действий
решаются районной комиссией по банкротству, утверждаемой главой
районной администрации. Комиссия:
     - определяет долю земли и имущества,  передаваемую в собс-
твенность работникам  хозяйства  - банкрота для ведения приуса-
дебного хозяйства;
     - определяет нижнюю границу цен;
     - проверяет дееспособность претендентов на покупку земли и
имущества;
     - осуществляет расчеты по задолженности хозяйства из выру-
ченных на аукционе сумм;
     - при отсутствии претендентов на покупку  организует  кон-
курс на лучшее предложение по развитию хозяйства.
     Комиссия по банкротству готовит предложения  по  указанным
вопросам и представляет их в областную комиссию по реформирова-
нию коллективных  сельскохозяйственных  предприятий.  Последняя
имеет право отменять или корректировать указанные предложения.
     Хозяйство, против которого возбуждено дело о  банкротстве,
может осуществить   реорганизацию,  не  дожидаясь  официального
признания банкротом.  Если реорганизация в таких случаях приво-
дит к созданию полных товариществ или товариществ на вере, дру-
гими словами, если в хозяйстве находятся люди, готовые отвечать
за последующую судьбу хозяйства собственным имуществом,  и если
они представляют грамотную  программу  повышения  эффективности
хозяйства, то областная комиссия по реформированию коллективных
сельскохозяйственных предприятий может временно прекратить дело
о банкротстве,  предоставить  отсрочку  по задолженностям в об-
ластной бюджет,  оказать содействие в реформировании,  понизить
оценочную стоимость основных фондов и земли, уменьшив тем самым
стоимость имущественных паев.
     Количество полных товарищей в полных товариществах и това-
риществах на вере не может быть больше 5 человек. Все остальные
должны стать наемными рабочими и свои земельные доли и имущест-
венные паи продать или сдать в аренду полным товарищам  или  же
(при создании  товарищества на вере) стать участниками-вкладчи-
ками (коммандистами).





                                        Приложение 2
                               к постановлению губернатора
                                 Тульской области - главы
                                       администрации

                               от  09.06.95    _N _295_





                      ОБЛАСТНАЯ КОМИССИЯ

                по реформированию коллективных
               сельскохозяйственных предприятий




Королев Н.В.              - заместитель главы администрации
                            области по управлению АПК, сферой
                            обращения, услуг и экологии,
                            председатель комиссии

Шаповалов Б.Н.            - председатель областного фонда
                            имущества, заместитель предсе-
                            дателя комиссии

                        Члены комиссии:

Антонов В.В.              - начальник государственно-правового
                            управления администрации области

Бабанов В.Н.              - председатель комитета по экономи-
                            ческому анализу и прогнозированию
                            департамента по экономике

Быков Г.Т.                - директор департамента по АПК и
                            продовольствию

Бобков Г.П.               - заведующий отделом областного
                            фонда имущества

Васильев В.М.             - председатель комитета по земель-
                            ным ресурсам и землеустройству

Гурджибек Б.Г.            - заместитель начальника террито-
                            риального управления ГК России по
                            антимонопольной политике и поддерж-
                            ке новых экономических структур
                            (по согласованию)

Дмитриева Ю.П.            - начальник отдела налогообложения
                            предприятий АПК областной налого-
                            вой инспекции (по согласованию)

Коровин В.И.              - заместитель директора департамента
                            по АПК и продовольствию

Королев И.Ф.              - начальник отдела финансирования
                            АПК областного финансового управ-
                            ления

Николаев Е.Н.             - начальник юридического отдела
                            департамента по АПК и продоволь-
                            ствию

Новокщенов Г.И.           - первый заместитель директора
                            департамента по АПК и продовольст-
                            вию

Ткаченко А.П.             - председатель правления Тульского
                            регионального филиала "Агропром-
                            банка" (по согласованию)

Фадеев В.И.               - директор департамента по экономике





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz