Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 20.07.95 N 371 О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГРУППЫ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ГО, ЧС И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

\                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 20.07.95             г.Тула                 N 371



О преобразовании группы
оперативного реагирования
комитета по делам ГО, ЧС
и ликвидации последствий
стихийных бедствий в об-
ластную поисково-спасатель-
ную службу

    В соответствии  с  Федеральным  Законом "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха-
рактера" от  21 декабря 1994 года N 68-ФЗ,  в целях повышения эф-
фективности мероприятий по предупреждению и ликвидации производс-
твенных аварий,  катастроф,  стихийных бедствий и их последствий,
снижения размеров возможных социально-экономических последствий
ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Преобразовать группу оперативного реагирования комитета по
делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (Бегунов
Н.В.) в  областную поисково-спасательную службу (ОПСС) с дислока-
цией в г.Щекино на базе бывшего военизированного  горноспасатель-
ного взвода.
    2. Утвердить штатное расписание (приложение 1),  смету расхо-
дов (приложение 2) и Положение об областной поисково-спасательной
службе комитета по делам ГО,  ЧС и ликвидации последствий стихий-
ных бедствий администрации Тульской области (приложение 3).
    3. Для обеспечения экстренного сбора и выезда  на  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций  (ЧС) оперативной группы комиссии админист-
рации области по ЧС:
    3.1. установить  круглосуточное дежурство водителей в хозяйс-
твенном гараже комитета по делам ГО,  ЧС и ликвидации последствий
стихийных бедствий  (ул.Волнянского,  дом  1),  закрепив  за ними
оперативный автомобиль УАЗ-469 номерной знак 25-49 РЖ и  внештат-
ную автомобильную  технику подвижного пункта управления областной
комиссии по ЧС, находящуюся на балансе комитета по делам ГО, ЧС и
ликвидации последствий стихийных бедствий (комитет ГО и ЧС);
    3.2. внести дополнение к штатному расписанию  комитета  ГО  и
ЧС, утвержденному моим распоряжением от 28.04.95 г. N 298-р (при-
ложение 4).
    4. Областному комитету ГО и ЧС (Бегунов Н.В.):
    4.1. внести соответствующие изменения и дополнения в перечень
должностей рабочих и служащих комитета,  содержащихся за счет об-
ластного бюджета;
    4.2. подготовить  необходимые материалы для решения вопроса в
МЧС России о выделении  финансирования  из  средств  федерального
бюджета на содержание ОПСС (г.Щекино) с 01.01.96 г.;
    4.3. совместно с областным  финансовым  управлением  (Погудин
А.А.) выйти  с  предложениями  в областную Думу при уточнении об-
ластного бюджета по итогам I полугодия 1995 года о выделении  фи-
нансовых средств  на  содержание  областной поисково-спасательной
службы во П полугодии т.г. согласно представленной смете расходов
(приложение 2).
    5. Считать утратившим силу мое постановление от 20.05.94 г. N
242 "О создании группы оперативного реагирования областного коми-
тета ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий".
    6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет по делам ГО,  ЧС и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий (Бегунов Н.В.).
    7. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписа-
ния.

Губернатор Тульской области -
глава администрации                         Н.В.Севрюгин





                                                  Приложение 1
                                          к постановлению губернатора
                                          Тульской области - главы
                                          администрации
                                          от 20.07.95____ N _371______



                       ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
             областной поисково-спасательной службы
        комитета по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий
        стихийных бедствий администрации Тульской области

---T----------------T----T--------T-----T---------T--------T---------
NN ¦  Наименование  ¦К-во¦Установ.¦Тариф¦Месячный ¦Надбавки¦ Заработ-
   ¦   должности    ¦штат¦ разряд ¦ ный ¦должност.¦        ¦ная плата
   ¦                ¦ных ¦ оплаты ¦коэф-¦ оклад   ¦ (руб.) ¦  (руб)
пп ¦                ¦ед. ¦ труда  ¦фиц. ¦ (руб.)  ¦        ¦
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 1.¦Начальник  ПСС  ¦  1 ¦   15   ¦ 5,5 ¦   402187¦  321750¦   723937
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 2.¦Зам. нач.  ПСС  ¦  1 ¦   14   ¦ 4,87¦   356119¦  284895¦   641014
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+----------
 3.¦Врач  ПСС       ¦  1 ¦   13   ¦ 4,31¦   315169¦  252135¦   567304
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 4.¦Спасатель 1 кл. ¦  6 ¦   13   ¦ 4,31¦  1891014¦ 1512810¦  3403824
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 5.¦Спасатель 2 кл. ¦ 24 ¦   12   ¦ 3,81¦  6686544¦ 5349240¦ 12035784
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 6.¦Водитель операт.¦  2 ¦    9   ¦ 2,64¦   360360¦  144144¦   504504
   ¦автобуса        ¦    ¦        ¦     ¦         ¦        ¦
   ¦ВГСЧ-53-Г1      ¦    ¦        ¦     ¦         ¦        ¦
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 7.¦Зав.складом     ¦  1 ¦    5   ¦ 1,62¦   118463¦   71077¦   189540
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 8.¦Слесарь-сантехн.¦  2 ¦    6   ¦ 1,83¦   249794¦  149876¦   399670
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
 9.¦Уборщик производ¦    ¦        ¦     ¦         ¦        ¦
   ¦ственных помеще-¦    ¦        ¦     ¦         ¦        ¦
   ¦ний             ¦  2 ¦    2   ¦ 1,12¦   152880¦   91728¦   244608
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
   ¦   И т о г о:   ¦ 40 ¦        ¦     ¦ 10532530¦ 8177655¦ 18710185
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
   ¦ за квартал     ¦    ¦        ¦     ¦ 31597590¦24532965¦ 56130555
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------
   ¦ за полугодие   ¦    ¦        ¦     ¦ 63195180¦49065930¦112261110
---+----------------+----+--------+-----+---------+--------+---------

                                            Приложение 2
                                    к постановлению губернатора
                                    Тульской области - главы
                                    администрации
                                    от _20.07.95__ N _371______


                            С М Е Т А
    на содержание и развитие областной поисково-спасательной
    службы  2  0(г.Щекино) комитета по делам ГО, ЧС и ликвидации
          последствий стихийных бедствий администрации
         Тульской области по состоянию на 01.07.95 года

---T--------------------------------------------------T-------------
NN ¦            Наименование       статей             ¦Расходы на
   ¦                                                  ¦содержание
пп ¦                                                  ¦(тыс.руб.)
---+--------------------------------------------------+-------------
 1        Фонд оплаты труда (ФОТ)
1.1. Основная (тарифная) заработная плата                63195
1.2. Вознаграждение за выслугу лет                       24652
1.3. Надбавки и доплаты в соответствии с принятыми
     системами и формами оплаты труда, в т.ч. матери-
     альная помощь, премии и т.д.                        95961
1.4. Проведение аварийно-спасательных работ (АСР)
    (20% от основной зарплаты л/с, принимающего
     участие в АСР)                                      12013
--------------------------------------------------------------------
     И Т О Г О: по ФОТ                                  195821
--------------------------------------------------------------------
2.1. Начисление на ФОТ 5,4%                              10574
2.2. Пенсионный фонд 28%                                 54830
2.3. Фонд занятости 2%                                    3916
2.4. Медицинское страхование 3,6%                         7049

  3  Прочие расходы:
3.1. Техника безопасности и промсанитария                   30
3.2. Культурно-просветительные и оздоровительные
     расходы                                                40
3.3. Содержание зданий и сооружений                      80000
3.4. Расходы материалов и горючего                       10000
3.5. Текущий ремонт                                      30000
3.6. Канцелярские, типографские и почтово-телеграфные
     расходы                                               180
3.7. Услуги сторонних организаций                           50
3.8. Услуги связи                                         1000

  4  Командировочные расходы                               150

  5  Курсовое обучение                                      50

12.1. Приобретение основных средств                      50000
12.2. Приобретение малоценных и быстроизнашивающихся
      предметов и инвентаря                              10000

18    Расходы по испытанию и внедрению новой техники        50

      Прочие расходы, не вошедшие в перечисленные
      статьи                                               100
-------------------------------------------------------------------
      Всего расходов за полугодие (без учета инфляции
      и повышающих коэффициентов)                       453840
-------------------------------------------------------------------


           Врио  председателя комитета по делам ГО, ЧС
           и ликвидации последствий стихийных бедствий
                        Тульской области
           полковник                         Н.Бегунов

           Главный бухгалтер                 Л.Макарова


                                        Приложение 3
                                  к постановлению губернатора
                                   Тульской области - главы
                                        администрации
                                  от 20.07.95_____ N _371____



                        П О Л О Ж Е Н И Е
            об областной поисково-спасательной службе
              комитета по делам ГО, ЧС и ликвидации
                 последствий стихийных бедствий
                 администрации Тульской области



                        _I. Общие положения

    1. Областная поисково-спасательная служба (в дальнейшем ОПСС)
является структурным  подразделением  сил  постоянной  готовности
Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситу-
ациях (в дальнейшем РСЧС) Министерства по делам ГО, ЧС и ликвида-
ции последствий стихийных бедствий Российской Федерации (в  даль-
нейшем МЧС  РФ)  и предназначена для оперативного проведения ава-
рийно-спасательных работ в зонах возникновения чрезвычайных ситу-
аций (в дальнейшем ЧС) на территории Тульской области, а по реше-
нию начальника Центрального регионального центра по делам ГО,  ЧС
и ликвидации  последствий стихийных бедствий (в дальнейшем ЦРЦ) -
за ее пределами.
    2. Основной  задачей  ОПСС является осуществление экстренных и
неотложных мер на потенциально опасных объектах экономики и  тер-
ритории области  по спасению людей,  тушению пожаров,  ликвидации
последствий взрывов и дорожно-транспортных происшествий, ураганов
и наводнений, а также выполнению других работ, требующих примене-
ния специальной аппаратуры, оборудования и снаряжения.
    3. В соответствии с возложенными задачами ОПСС осуществляет:
    - работы по спасению и эвакуации людей, застигнутых авариями;
оказание лицам,  получившим травмы, медицинской помощи непосредс-
твенно на рабочем месте или по пути эвакуации;
    - работы  по тушению пожаров на потенциально опасных объектах
экономики, в лесах,  на торфяниках,  газо-,  нефтепродуктопрово-

                              - 2 -
дах;ликвидации последствий аварий,  в том числе взрывов, наводне-
ний, ураганов и других стихийных бедствий,  а  также  технические
мероприятия в  использованием изолирующих дыхательных аппаратов и
специального снаряжения;
    - профилактические  работы  на  потенциально опасных объектах
экономики, направленные на усиление их  противоаварийной  защиты,
готовности к  спасению людей и ликвидации аварий по отдельно зак-
люченным между ними договорам;
    - несение круглосуточного дежурства в постоянной готовности к
выезду на место ведения аварийно-спасательных работ;
    - техническое обслуживание изолирующих дыхательных аппаратов,
контрольных приборов, средств аварийной связи и борьбы с пожарами
и взрывами, а также других видов специального оборудования;
    - изучение потенциально опасных объектов и  возможной  обста-
новки, которая  может  сложиться в результате ЧС техногенного ха-
рактера; разработку и ведение необходимой  оперативно-технической
и специальной документации;
    - организацию взаимодействия и координацию действий сил РСЧС,
привлекаемых для ликвидации ЧС и их последствий;
    - обязанности,  вытекающие из функций единой  государственной
системы действий в ЧС.
    4. Финансирование расходов на содержание и развитие ОПСС осу-
ществляется их  федерального  бюджета  через областной комитет по
делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (в даль-
нейшем комитет ГО и ЧС).
    5. Организационно-штатная структура,  табель технического ос-
нащения и диспозиция выездов ОПСС устанавливаются МЧС РФ.
    6. Комитет ГО и ЧС области несет ответственность за организа-
цию круглосуточного  дежурства  и  обеспечение  готовности ОПСС к
проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

              _П. Комплектование областной поисково-
                        _спасательной службы

    1. Комплектование ОПСС производится на основе принципа добро-
вольности, на контрактной основе  лицами,  достигшими  20-летнего
возраста, пригодными  по  физическому  развитию  и состоянию здо-
ровья, морально-психологических и профессиональным качествам  вы-
полнять возложенные  на  ОПСС  задачи,  в том числе с применением
изолирующих дыхательных аппаратов в экстремальных условиях.
    Требования к профессиональному отбору спасателей и порядок их

                              - 3 -
ежегодных медицинских освидетельствований определяются МЧС РФ  по
согласованию с Минздравом России.
    2. Лица,  принимаемые на работу,  в том числе водители автот-
ранспорта, обязаны  пройти специальное медицинское обследование с
целью определения годности их для работы в экстремальных  услови-
ях. У спасателей определяется физическая работоспособность.  Зак-
лючение медицинской комиссии является определяющим  условием  для
допуска к работе.
    3. Работник,  принятый в ОПСС на должность, связанную с рабо-
той в изолирующих дыхательных аппаратах, утверждается в соответс-
твующей должности и допускается к выполнению  своих  обязанностей
после предварительного  обучения (стажировки) по специально раз-
работанной программе и выполнения практических тренировок в дыха-
тельных аппаратах.  Контракт  заключается  с ним в случае положи-
тельных результатов испытания и предварительного обучения (стажи-
ровки).
    4. Другим специалистам ОПСС при приеме на работу устанавлива-
ется испытательный  срок  в  соответствии с действующим КЗОТ Рос-
сийской Федерации с  целью  определения  соответствия  занимаемой
должности к выполнению профессиональных обязанностей.
    5. Порядок и сроки проведения очередной аттестации работников
ОПСС устанавливаются начальником ЦРЦ, после 1 года работы в долж-
ности аттестация спасателей проводится постоянно действующей  об-
ластной аттестационной комиссией по представлению ГО и ЧС.

     _Ш. Взаимоотношения работников ОПСС, несение дежурства
          _и другие вопросы обеспечения боеготовности

    1. Лицо,  которое по приказу постоянно или временно руководит
деятельностью других лиц, несет за них определенную законодатель-
ством ответственность, является прямым начальником этих лиц, а они
его подчиненными. Ближайший к подчиненному прямой начальник явля-
ется непосредственным начальником (командиром). Начальник во всех
случаях должен  требовать от подчиненных соблюдения установленной
в ОПСС дисциплины,  общественного порядка,  выполнения распорядка
дня и правил поведения.
    2. Начальник (командир)  должен  подавать  пример  соблюдения
требований постановлений, распоряжений и приказов. Он должен быть
справедливым к подчиненным,не допускать грубости и не унижать  их
человеческое достоинство.  В противном случае он несет ответствен-
ность в административном или ином порядке в соответствии с  дейст-

                              - 4 -
вующим законодательством.
    3. Работник ОПСС обязан поддерживать в административном  зда-
нии установленный  порядок  и дисциплину,  быть чисто и аккуратно
одетым, докладывать своему начальнику (командиру) обо  всем  слу-
чившемся в подразделении за время его дежурства.
    4. Личный состав ОПСС во время ликвидации аварии  подчиняется
своим прямым  начальникам (командирам) и не имеет права выполнять
указания других лиц.  За отказ от выполнения распоряжения прямого
начальника при выполнении аварийно-спасательных работ подчиненный
несет административную или уголовную ответственность в зависимос-
ти от сложившейся аварийной обстановки.
    5. Обязанности и права работников ОПСС определяются  контрак-
том или должностными обязанностями, установленными приказом ГКЧС
от 28.12.92 г. N 229.
    6. Под несением дежурства понимается такой порядок исполнения
работниками ОПСС своих  трудовых  функций,  который  обеспечивает
оперативность выезда  на ЧС и эффективность аварийно-спасательных
работ.
    7. Каждое спасательное звено ОПСС, осуществляющее дежурство в
режиме готовности к выезду на ЧС должно состоять из 6-7  человек.
В списочный  состав звена входят:  старший (командир) звена,  4-5
спасателей и водитель транспортного средства.
    8. Несение  дежурства в межаварийный период определяется гра-
фиком работы и специальной подготовки, диспозицией выезда ОПСС на
ЧС, расписанием занятий,  текущими планами работ и другими норма-
тивно-распорядительными документами.
    9. График  работы  и  специальной  подготовки личного состава
ОПСС составляется  для  обеспечения  боеготовности  спасательного
формирования и  предусматривает очередность дежурства начальников
(командиров) и подчиненных в режиме постоянной готовности к выез-
ду, продолжительность и порядок использования их рабочего времени
и времени отдыха.
    График разрабатывается  с  учетом количества звеньев в спаса-
тельном формировании, расположения и потенциальной опасности обс-
луживаемых объектов  и  должен  обеспечивать  выезд не менее двух
звеньев на объект аварии в установленное нормативное время.
    График работы  и  специальной  подготовки личного состава ут-
верждается начальником ЦРЦ.
   10. Работники, осуществляющие свою деятельность в режиме круг-
лосуточной готовности к выезду,  приступают  к  исполнению  своих
обязанностей в  составе  спасательного звена с приема дежурства в

                              - 5 -
спасательном формировании.
    При приеме  дежурства устанавливается готовность заступающего
на дежурство звена к выезду по сигналу "Тревога",  наличие и исп-
равность аварийной связи,  технического оснащения и автотранспор-
та, чистота и порядок в помещениях и на территории ОПСС,  исправ-
ность аварийной сигнализации и оповещения.
    Прием и сдача дежурства производится под руководством началь-
ника (заместителя  начальника) ОПСС и отмечается в журнале приема
и сдачи дежурства под роспись всех лиц, заступающих на дежурство.
   11. Спасательное звено осуществляет дежурство в соответствии с
распорядком дня и несет ответственность за сохранность всего иму-
щества ОПСС.  Распорядок дня должен предусматривать время на про-
ведение специальных занятий,  физические тренировки,  проверку  и
настройку газозащитных  аппаратов,  технического оснащения и авто-
транспорта к применению, время на хозяйственные и другие неотлож-
ные работы  в спасательном формировании,  на прием пищи и отдых в
соответствии с утвержденными нормативами.
   12. Прием пищи осуществляется в отведенные распорядком дня ча-
сы в местах,  оборудованных сигнализацией,  позволяющей обеспечи-
вать сбор и выезд спасательных звеньев на обслуживаемые объекты в
нормативное время.
   13. Дежурная смена осуществляет круглосуточное дежурство у те-
лефона. Обязанности дежурного у телефона и порядок смены устанав-
ливается начальником (командиром) ОПСС.
   14. Порядок проведения занятий,  тренировок и  другие  вопросы
специальной подготовки и стажировки спасателей определяются пред-
седателем комитета ГО и ЧС.
   15. Начальник (командир) ОПСС обязан создавать и постоянно со-
вершенствовать условия для профессиональной и  физической  трени-
ровки личного состава.
    Обязанностью каждого работника ОПСС является поддержание  вы-
сокого уровня своей квалификации и специальных знаний, профессио-
нальной и физической подготовленности, готовности максимально ис-
пользовать свое мастерство в аварийной обстановке.
   16. В зависимости от профессиональной подготовленности  спаса-
телям может быть присвоен 1,2 или 3 квалификационный класс. Поря-
док присвоения соответствующего класса и тарифных разрядов по оп-
лате труда установлен приказом ГКЧС от 28 декабря 1992 г. N 229.
   17. За обеспечение высокого уровня оперативно-технической  го-
товности, выполнение  заданий  и мероприятий по совершенствованию
спасательной службы спасателям и другим работникам ОПСС могут ус-

                              - 6 -
танавливаться надбавки в размере до 50%  оклада (ставки). Указан-
ные надбавки устанавливаются в пределах  средств,  выделенных  на
эти цели.
    При ухудшении оперативной готовности или  других  показателей
оперативно-технической деятельности  надбавки уменьшаются или от-
меняются полностью. Уменьшение или отмен  указанных надбавок про-
изводится приказом по отряду, службе.
   18. За проведение аварийно-спасательных работ в особо  сложных
и особо опасных условиях оплата труда спасателя производится:
    - без применения изолирующих средств из расчета  четырехкрат-
ной ставки (оклада  за каждый час работы);
    - с применением изолирующих средств из расчета четырехкратной
ставки (оклада) за каждый час работы.
   19. Спасателям ОПСС за время тренировок  в  изолирующих  дыха-
тельных аппаратах  производится  оплата  труда из расчета двойной
ставки (оклада) за каждый час тренировки.  Объем денежных средств
на установление  этих доплат определяется планом боевой подготов-
ки, утверждаемым МЧС РФ.
   20. Правовую основу действий ОПСС при возникновении ЧС состав-
ляет Положение о РСЧС, соответствующие законодательные и правовые
акты, действующие на территории Российской Федерации, решения об-
ластных органов представительной и исполнительной власти.



                                        Приложение 4
                                 к постановлению губернатора
                                 Тульской области - главы
                                 администрации
                                 от 20.07.95

                ДОПОЛНЕНИЕ К ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ


       комитета по делпм ГО, ЧС и ликвидации последствий
        стихийных бедствий, утвержденному распоряжением
       губернатора Тульской области - главы администрации
                     от 28.04.95г.  N 298-р


NN Наименование К-во  Установ. Тариф  Месячный  Надбавки Заработ-
   должности    штат  разряд   ный    должност.  (руб.)  ная пла-
                ных   оплаты   коэф-   оклад             та (руб)
                ед.   труда    фиц.    (руб.)


1.  Водитель
  специального
  легкового
  автомобиля    5        5     1,62    592312    1332708 1925023
  за квартал                          1776248    3998124 5775069
  за полугодие                        3553890    7996248 11550138
  за год                              7107780   15992496 23100276

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz