Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 29.09.95 N 489 О РАБОТЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 29.09.95                                 N 489
                             г.Тула



     О   работе   органов
     исполнительной власти
     области с обращениями
     граждан


     Руководствуясь требованиями ст.33  Конституции  Российской
Федерации и Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апре-
ля 1968 года с изменениями и дополнениями от 4 марта 1980 г.  и
2 февраля 1988г.  " О порядке рассмотрения предложений, заявле-
ний и жалоб граждан" органы исполнительной власти области  пос-
тоянно совершенствуют формы и методы работы с обращениями граж-
дан.
     Сложилась определенная  система учета, прохождения,  расс-
мотрения писем, контроля за их исполнением.
     За I полугодие 1995 года в администрацию области поступило
2308 письменных обращений граждан,  что в 1,5 раза больше соот-
ветствующего периода прошлого года (1501). Губернатор, вице-гу-
бернатор,  руководитель аппарата, заместители главы администра-
ции области рассмотрели лично 40%  писем граждан.
     Наибольшее число обращений поступило из Щекинского,  Ново-
московского,  Киреевского,  Богородицкого районов, наименьшее -
из Куркинского,  Каменского,  Арсеньевского, Тепло-Огаревского,
Дубенского районов.
     Анализ обращений гpаждан показывает, что наиболее актуаль-
ными являлись вопросы жилья  (24,7%),  социального  обеспечения
(15,4%),  коммунально-бытового  обслуживания (13,4%).  Возросло
количество обращений по вопросам транспорта и связи.  В 1,3 раз
увеличилось число обращений по проблемам государства, общества,
политики.  Уменьшилось количество писем по вопросам агропромыш-
ленного комплекса, труда и зарплаты.
     В социальном  составе  заявителей  доминируют пенсионеры -
18%, на долю инвалидов ВОВ приходится  8,2%,  инвалидов  других
категорий 7,8%, участников ВОВ - 5,5%, рабочих - 5%, служащих -
4,9%, занятых в сфере сельхозпроизводства -  4,1%,  многодетные
матери - 1,6%, репрессированные - 1,2% .
     В администрации области поставлено на контроль  около  80%
обращений граждан. Год назад доля обращений на контроле у адми-
нистрации составляла всего 0,1%.
     Не уменьшается количество повторных писем. Такое положение
вызвано тем,  что жалобы и заявления граждан не  всегда  внима-
тельно и своевременно рассматриваются на местах,  заявители по-
лучают формальные ответы.
     За I полугодие зарегистрировано 341 обращение в форме лич-
ного  приема,  что  в  2,6 раза больше соответствующего периода
прошлого года (127). Среди обращений преобладают просьбы, нахо-
дящиеся  в  компетенции местных органов .  Посетители заявляют,
что обращаются за помощью в областную  администрацию,  т.к.  на
местах не встретили заинтересованного отношения к своим нуждам.
     За I полугодие т.г.  в районных администрациях области за-
регистрировано 14041 обращение граждан, что в 1,6 раз больше по
сравнению с соответствующим периодом прошлого года (9961). Наи-
большее число обращений поступило в администрации  Новомосковс-
кого, Щекинского,  Алексинского районов, г.Донского.
     Практически во всех администрациях на  заседаниях  советов
администраций  рассмотрены  итоги  работы с письмами граждан за
1994 год,  I квартал и I полугодие 1995  года.
      В практику работы вошло проведение выездных приемов глава-
ми рай(гор)администраций  и  их  заместителями в сельских адми-
нистрациях, а  также  на предприятиях и в организациях (Богоро-
дицкий, Киреевский, Дубенский pайоны).
     Новой формой  работы с обращениями граждан стал их прием в
комитетах общественного самоуправления членами районных  собра-
ний представителей.  Зарекомендовала  себя и такая форма ,  как
"День открытого письма" (Одоевский), в ряде районов проводились
"Прямые линии"  (Ленинский,  Воловский),  день  единого  приема
граждан (Новомосковский, Т-Огаревский pайоны).
     Графики приема  гpаждан в областной администрации публику-
ются на страницах районных газет.  Проведены отчеты глав посел-
ковых, сельских администраций по выполнению обращений населения
по вопpосам жизнеобеспечения территорий.
     Серьезное внимание  уделяется работе с письмами и жалобами
граждан в департаментах:  образования и высшей школы; транспор-
та, связи и дорожного хозяйства; строительства и ЖКХ; здравоох-
ранения; социального обеспечения;  в комитете по земельным  ре-
сурсам и землеустройству,  в управлении юстиции.
     Рассмотрев данный  вопрос  на  заседании Совета глав адми-
нистраций городов и районов ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Обязать директоров  центров,департаментов,председателей
комитетов, начальников управлений , отделов, глав администраций
городов и районов области принять меры к безусловному  соблюде-
нию установленных сроков рассмотрения обращений граждан,повыше-
нию ответственности должностных лиц за качественное их рассмот-
рение  и к устранению причин,  порождающих нарушение прав граж-
дан.  Больше рассматривать писем специалистами администраций  с
выездом на место.
     2. Главам администраций городов и районов  области  прини-
мать решительные меры к пресечению нарушений законных прав зая-
вителей, фактов бюрократизма и формального отношения к их обра-
щениям; разъяснять авторам обращений ,  в случае необходимости,
возможные (в рамках действующих законов) пути и способы решения
поднимаемых ими вопросов.
     3. Руководителям органов исполнительной власти  на  местах
шире практиковать формы и методы , способствующие более полному
информированию граждан по всем социальным вопросам.  Продолжить
практику приема граждан по месту работы, жительства, проведения
"Дней открытого письма" и "Прямой линии", изучения общественно-
го  мнения  с  применением  оперативных средств информирования,
создания при администрациях общественных приемных и  консульта-
тивно-правовых центров на общественных началах.
     4. Информационно-аналитическому управлению (Штарков  С.В.)
до 1  декабря  1995г.  провести сдачу новой версии программного
обеспечения по обращениям граждан в администрации области  и  в
администрациях  городов и районов.  Внести предложения по пере-
распределению имеющейся техники.
     5. Хозяйственному  упpавлению  (Аpуцев  В.Г.) до 1 октябpя
1995 года выделить необходимые помещения для оpганизации пpием-
ной гpаждан  администpации  области и pаботы сотpудников отдела
по pаботе с обpащениями гpаждан.
     6. Государственно-правовому   управлению   (Антонов  В.В.)
обеспечить приемную граждан администрации  области  необходимой
нормативной  базой документов вышестоящих органов и губернатора
области.
     7. Государственно-правовому управлению  (Антонов  В.В.)  и
информационно-аналитическому управлению (Штарков С.В.) периоди-
чески проводить информационно-аналитическую работу по обращени-
ям граждан,  с целью использования аналитических материалов ор-
ганами исполнительной власти при принятии  соответствующих  уп-
равленческих решений,  выработке мер по разрешению проблем тер-
риторий и социальных групп населения.  Ежекваpтально инфоpмиpо-
вать  губеpнатоpа области-главу администpации о хаpактеpе и ко-
личестве обpащений гpаждан,  поступивших в администpацию облас-
ти.
     8. Областному  центру по кадровой политике ( Ливанов А.В.)
до 1 октябpя 1995 года разработать программу и  организовать  в
1995  - 1 полугодии 1996 годов обучение специалистов всех уров-
ней администраций области,  городов и районов по работе с обра-
щениями граждан.
     9. Контроль за исполнением постановления возложить на  Го-
сударственно-правовое  управление  (Антонов В.В.).


Губернатор Тульской области-
    глава администрации                            Н.В.Севрюгин


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz