Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.95 N 592 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ СО СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОГРАНИЧЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 декабря 1995 г. N 592
   
                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
                   ОБРАЩЕНИЯ СО СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
                      ОГРАНИЧЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В
                           АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
   
       В целях  установления  единого  порядка обращения со служебной
   информацией  ограниченного   распространения   и   во   исполнение
   постановления Правительства РФ N 1233 от 03.11.94. "Об утверждении
   Положения   о   порядке   обращения   со   служебной   информацией
   ограниченного     распространения     в     Федеральных    органах
   исполнительной власти",   Инструкции   по    делопроизводству    в
   Администрации  Президента РФ (распоряжение N 1418 от 2.08.95 г.) и
   инструкции по   делопроизводству   в   Аппарате  Правительства  РФ
   (постановление N 778 от 02.08.95 г.)
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить   Положение  о  порядке  обращения  со  служебной
   информацией ограниченного распространения в администрации  области
   (прилагается).
   
       2. Установить,   что   служебная  информация,  содержащаяся  в
   подготавливаемых в администрации области, проектах постановлений и
   распоряжений  губернатора  области - главы администрации,  а также
   других   служебных    документов,    не    подлежит    разглашению
   (распространению).
   
       3. Руководителям     центров,    департаментов,    управлений,
   комитетов,  отделов администрации  области,  главам  администраций
   городов и районов,  утвердить должностных лиц, отвечающих за учет,
   хранение и уничтожение документов с грифом "ДСП".
   
       7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на управление делопроизводства (Ромашина Н.А.).
   
       8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                        Губернатор Тульской области -
                                                  глава администрации
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                          от 13 декабря 1995 г. N 592
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ СО СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
         ОГРАНИЧЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее  Положение определяет общий порядок обращения с
   документами и  другими материальными носителями* информации (далее
   документами),  содержащими  служебную   информацию   ограниченного
   распространения   в  органах  исполнительной  власти,  а  также  в
   подведомственных учреждениях и организациях (далее организациях).
       Положение не   распространяется   на   порядок   обращения   с
   документами,  содержащими  сведения,  составляющие государственную
   тайну.
       1.2. К   служебной  информации  ограниченного  распространения
   относится   несекретная   информация,   касающаяся    деятельности
   организаций,  ограничения  на  распространение  которой  диктуются
   служебной необходимостью.
       1.3. Не   могут   быть   отнесены   к   служебной   информации
   ограниченного распространения:
       законодательные и  другие  нормативные  акты,  устанавливающие
   правовой  статус  государственных  органов,  организаций,  органов
   местного самоуправления,  общественных объединений, а также права,
   свободы и обязанности граждан,  порядок их реализации;
       документы, содержащие  информацию  о  чрезвычайных  ситуациях,
   опасных   природных   явлений    и    процессах,    экологическая,
   гидрометеорологическая,    гидрогеологическая,    демографическая,
   санитарно-эпидемиологическая и другая информация,  необходимая для
   обеспечения безопасного существования населенных пунктов,  граждан
   и населения в целом,  а также производственных объектов;
       описание структуры органов исполнительной власти,  направлений
   и форм деятельности,  их функций и адресов;
       порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений
   граждан и юридических лиц;
       решения по  заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц,
   рассмотренные в  установленном  порядке;
       сведения об   исполнении   бюджета   и   использовании  других
   государственных ресурсов,  о состоянии  экономики  и  потребностей
   населения;
       документы, накапливаемые  в  открытых   фондах   библиотек   и
   архивов,  информационных  системах  органа  исполнительной власти,
   органов  местного  самоуправления,  организаций,  необходимые  для
   реализаций прав, свобод и обязанностей граждан.
       1.4. На документах (в необходимых случаях и на  их  проектах),
   содержащих  служебную  информацию  ограниченного  распространения,
   проставляется   пометка   "Для   служебного   пользования".
       1.5. Руководитель  органа  исполнительной  власти  в  пределах
   своей  компетентности  определяет:
       категории должностных лиц,  уполномоченных относить  служебную
       информацию  к  разряду ограниченного распространения;
       порядок передачи    служебной     информации     ограниченного
   распространения другим органам и организациям;
       порядок снятия   пометки   "Для   служебного   пользования"  с
   носителей информации  ограниченного  распространения;
       организацию защиты    служебной    информации    ограниченного
   распространения.
       1.6. Должностные  лица,   принявшие   решение   об   отнесении
   служебной  информации  к  разряду  ограниченного  распространения,
   несут персональную  ответственность  за  обоснованность  принятого
   решения  и за соблюдение ограничений,  предусмотренных пунктом 1.3
   настоящего Положения.
       1.7. служебная информация  ограниченного  распространения  без
   санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению
   (распространению).
       1.8. За   разглашение   служебной   информации   ограниченного
   распространения,   а   также   нарушение   порядка   обращения   с
   документами,   содержащими   такую   информацию,   государственный
   служащий (работник   организации)   может   быть    привлечен    к
   дисциплинарной    или   иной   предусмотренной   законодательством
   ответственности.
       1.9. В   случае   ликвидации   органа   исполнительной  власти
   (организации) решение   о   дальнейшем   использовании   служебной
   информации  ограниченного распространения принимает ликвидационная
   комиссия.
   
           II.  Порядок обращения с документами, содержащими
           служебную информацию ограниченного распространения
   
       2.1. Необходимость   проставления   пометок   "Для  служебного
   пользования"  на  документах  и  изданиях,  содержащих   служебную
   информацию     ограниченного     распространения,     определяется
   исполнителем и должностным лицом,  подписывающим или  утверждающим
   документ.
       Указанная пометка и номер экземпляра  проставляются  в  правом
   верхнем  углу  первой  страницы документа,  на обложке и титульном
   листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма
   к  таким документам.
       2.2. Прием  и  учет   (регистрация)   документов,   содержащих
   служебную      информацию      ограниченного      распространения,
   осуществляются,  как  правило,  подразделениями,  которым  поручен
   прием и учет несекретной документации.
       2.3. Документы  с  пометкой  "Для   служебного   пользования":
       печатаются в   машинописном  бюро.  На  лицевой  или  обратной
   стороне в левом нижнем углу последнего  листа  каждого  экземпляра
   документа указываются количество отпечатанных экземпляров, фамилия
   исполнителя и номер его служебного телефона.  На  лицевой  стороне
   каждого   листа   документа  в  левом  нижнем  углу  проставляется
   наименование файла,  дата  печатания,  инициалы  имени  и  фамилии
   специалиста,  печатавшего  документ;
       отпечатанные и подписанные документы вместе  с  черновиками  и
   вариантами  передаются для регистрации работнику,  осуществляющему
   их учет.  Черновики и  варианты  уничтожаются  этим  работником  с
   отражением  факта уничтожения в учетных формах;
       учитываются, как    правило,    отдельно    от     несекретной
   документации.   При   незначительном  объеме  таких  документов  -
   разрешается  вести  их  учет  совместно  с  другими   несекретными
   документами.  К  регистрационному  индексу  документа  добавляется
   пометка "ДСП";
       передаются работникам подразделений под расписку;
       пересылаются сторонним  организациям  фельдъегерской   связью,
   заказными   или   ценными   почтовыми   отправлениями;
       не могут передаваться  по  незащищенным  каналам  компьютерной
   модемной  связи;
       размножаются (тиражируются) только  с  письменного  разрешения
   соответствующего   руководителя.   Учет   размноженных  документов
   осуществляется поэкземплярно;
       хранятся в  надежно  запираемых  и опечатанных шкафах (ящиках,
   хранилищах).
       2.4. При  необходимости направления документов с пометкой "Для
   служебного пользования" в несколько адресов составляется указатель
   рассылки,  в  котором  поадресно проставляются номера экземпляров,
   отправляемых документов.    Указатель    рассылки    подписывается
   исполнителем и     руководителем    структурного    подразделения,
   готовившего документ.
       2.5. Исполненные   документы   с   пометкой   "Для  служебного
   пользования" группируются в дела в  соответствии  с  номенклатурой
   дел  несекретного делопроизводства.  Документы группируются в дела
   отдельно или вместе с другими несекретными документами по одному и
   тому  же  вопросу.  При  этом на обложке дела,  в которое помещены
   такие  документы,  также  проставляется  пометка  "Для  служебного
   пользования".
       2.6. Уничтожение дел,  документов с пометкой  "Для  служебного
   пользования"  утративших  свое  практическое значение и не имеющих
   исторической ценности,  производится по акту.
       В учетных  формах  об  этом  делается  отметка  со  ссылкой на
   соответствующий акт.
       2.7. Передача  документов  и  дел  с  пометкой "Для служебного
   пользования"  от  одного  работника   другому   осуществляется   с
   разрешения        соответствующего        руководителя       через
   делопроизводственную  службу   подразделения.
       2.8. При смене работника,  ответственного за учет документов с
   пометкой   "Для   служебного   пользования",   составляется    акт
   приема-передачи     этих    документов,    который    утверждается
   соответствующим руководителем.
       2.9. Проверка  наличия  документов,  дел  и изданий с пометкой
   "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в  год
   комиссиями,  назначенными  приказом  руководителя.  В состав таких
   комиссий обязательно включаются работники, ответственные за учет и
   хранение   этих   материалов.
       В библиотеках и архивах,  где сосредоточено большое количество
   изданий,  дел  и  других  материалов  с  пометкой  "Для служебного
   пользования", проверка  наличия  может  проводиться не реже одного
   раза в пять лет.
       Результаты проверки оформляются актом.
       2.10. О фактах утраты документов,  дел и  изданий,  содержащих
   служебную    информацию    ограниченного   распространения,   либо
   разглашения этой информации ставится  в  известность  руководитель
   организации и назначается комиссия для расследования обстоятельств
   утраты или  разглашения.  Результаты  расследования  докладываются
   руководителю, назначившему комиссию.
       На утраченные  документы,  дела  с  пометкой  "Для  служебного
   пользования"  составляется  акт,  на  основании  которого делаются
   соответствующие отметки в учетных формах.  Акты на утраченные дела
   постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив
   для  включения  в  дело  фонда.
       2.11. При  снятии  пометки  "Для  служебного  пользования"  на
   документах,  делах или изданиях, а также в учетных формах делаются
   соответствующие отметки и информируются все адресаты,  которым эти
   документы (издания) направлялись.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz