Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 01.08.96 N 937 О РЕГУЛИРОВАНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ТУЛЕ (РЕД. ОТ 06.05.97)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Тулы от 16.11.1998 N 1466

                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 01 августа 1996 г. N 937

                   О РЕГУЛИРОВАНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
                                Г. ТУЛЕ

           (в ред. Постановления Главы администрации г. Тулы
                        от 06 мая 1997 г. N 482)

       На основании проведенного анализа состояния наружной рекламы в
   г. Туле,  в целях повышения качественного и  эстетического  уровня
   наружной   рекламы  улучшения  внешнего  видового  облика  города,
   принимая во внимание организацию предвыборной кампании 1996  г.  и
   юбилейных  торжеств  по случаю празднования 850-летия г.  Тулы,  в
   соответствии  со  ст. 14  закона Российской Федерации "О рекламе",
   постановляю:
       1. Одобрить  Концепцию  регулирования   наружной    рекламы  в
   г. Туле (приложение N 1).
       2. Утвердить Положение  о  порядке  оформления  разрешительной
   документации  на  размещение  объектов наружной рекламы в г.  Туле
   (приложение N 2).
       3. Запретить   всем   собственникам,  владельцам,  арендаторам
   (юридическим или физическим  лицам),  иным  пользователям  зданий,
   строений,  сооружений  размещать самостоятельно (или предоставлять
   для размещения иным лицам) на своих объектах наружную рекламу  без
   наличия  соответствующего  на  то  разрешения,  т.  е.  оформления
   разрешительной документации в установленном порядке.
       4. Утвердить  нормы  и  требования  к  рекламным  средствам  и
   рекламным сообщениям (приложение N 3).
       5. Утвердить Положение о порядке контроля за наружной рекламой
   и  демонтаже  самовольно  установленных  (неразрешенных)  объектов
   наружной рекламы (приложение N 4).
       6. Уполномочить      МП      "Тульский     городской     центр
   градостроительства и   землеустройства"   выступать    от    имени
   (в ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая  1997
   г. N 482)
   собственника - администрации г. Тулы   в   качестве   арендодателя
   рекламных  мест,  расположенных  на  фасадах   зданий,   строений,
   сооружений,  находящихся в муниципальной собственности г.  Тулы, а
   также  на  временных  ограждениях  строительных   площадках   УКСа
   администрации  г.  Тулы  (в  дальнейшем  - муниципальные рекламные
   места).
       7. Утвердить  методику расчета арендной платы,  за пользование
   муниципальными рекламными местами (приложение N 5).

       8. Установить,  что арендная плата,  поступающая  от  сдачи  в
   аренду  муниципальных  рекламных  мест,  распределяется  следующим
   образом:
       8.1. Администрация г. Тулы - 10%;
       8.2. Администрация района  г.  Тулы,  на  территории  которого
   размещено рекламное средство - 30%;
       8.3. Городской фонд рекламы - 35%;
       8.4. МП  "Тульский  городской   центр   градостроительства   и
   землеустройства - 10%;
   (в ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая  1997
   г. N 482)
       8.5. Главное управление муниципального жилищного  хозяйства  -
   5%.
       9. Создать  фонд  наружной  рекламы  и  утвердить  его   устав
   (приложение N 6).
       10. Обязать  всех  лиц,  разместивших  на  территории   города
   объекты  рекламы,  в  течение  2-х  месяцев  с  момента вступления
   настоящего   постановления   в   силу   оформить    разрешительную
   документацию  в  установленном порядке (за исключением лиц имеющих
   паспорта на рекламу)
       11. Постановление Главы администрации N 963 от. 26.10.94 г. "О
   наружной  рекламе"  и  прилагаемым  к  нему  приложения   признать
   утратившими свою силу.
       12. Внести в Постановление Главы администрации г.  Тулы N  226
   от  29.03.94  г.  "Об  утверждении  "Правил  размещения  временных
   сооружений торгового,  рекламного назначения  и  отводе  земельных
   участков   в   пользовании   или  на  условиях  аренды"  следующие
   изменения:
       - по всему тексту исключить  слова   "рекламного  назначения",
   "рекламно - информационно - справочные устройства и конструкции" и
   "популизации товаров, зрелищ, услуг ".
       13. Внести на рассмотрение Тульской областной Думы предложение
   о  внесении  дополнений  в  Перечень штрафных санкций за нарушение
   Правил содержания территорий,  застройки и благоустройство городов
   и   других   населенных  пунктов  Тульской  области,  утвержденный
   решением  малого  совета  Тульского  областного  совета   народных
   депутатов N 7/115 от 31.08.96 г.,  а именно, установления штрафных
   санкций за:
       - за самовольное (не разрешенное) размещение наружной рекламы;
       - за невыполнение предписаний по вопросам наружной рекламы;
       - за  деятельность должностных лиц,  повлекших самовольное (не
   разрешенное) размещение наружной рекламы.
       14. Опубликовать     "Положение     о    порядке    оформления
   разрешительной  документации  на  размещение   объектов   наружной
   рекламы в г. Туле" в средствах массовой информации
       15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Главы администрации г. Тулы Лигая С.Е.

                                          Глава администрации г. Тулы
                                                         Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                 от 01.08.96 г. N 937

                               КОНЦЕПЦИЯ
                регулирования наружной рекламы в г. Туле

                    1. Существующая нормативная база

       1.1. Закон   РФ   "О   местном   самоуправлении  в  Российской
   Федерации" от 06.07.91 г. N 1550-1 (со всеми изменениями)
       1.2.  Закон РФ "Об   общих  принципах  организации    местного
   самоуправления в Российской Федерации"
       от 28.08.95 г. N 154-ФЗ
       1.3. Закон РФ "О рекламе"
       от 18.07.95 г. N 108-ФЗ
       1.4. Постановление Главы администрации N 226 от 29.03.1994  г.
   "Об утверждении "Правил размещения временных сооружений торгового,
   рекламного назначения и отвода земельных  участков  в  пользовании
   или на условиях краткосрочной аренды"
       1.5. Постановление  Главы  администрации  г.  Тулы  N  963  от
   26.10.1994 г. "О наружной рекламе в г. Туле"

                     2. Существующее положение дел

       2.1. Действуют  нормы  и  требования  к  рекламным средствам и
   рекламным сообщениям.
       2.2. Главный    дизайнер    города   оформляет   паспорта   на
   рекламоносители, посредством которых регулирует наружную рекламу.
       2.3. Районные  администрации  предоставляют  земельные участки
   для  размещения  рекламных  средств,   Главархитектура   заключает
   договора аренды земли.
       2.4. В г. Туле сформировался рынок наружной рекламы.
       2.5. Сформировались  главные  субъекты этого рынка - рекламные
   агентства.
       2.7. Развивается   конкуренция  среди  рекламных  агентств  за
   рекламодателя.
       2.8. Проявились  лидеры  среди  рекламных  агентств  (около 16
   фирм) обладающие современной материальной базой и технологиями.
       2.9. Параллельно  существует самовольно установленная наружная
   реклама (более 50%  от разрешенной),  которая имеет весьма  низкое
   качество.
       2.10. Координация и влияние на деятельность рекламных агентств
   осуществляется слабо по следующим основаниям:
       - не разработаны схемы размещения рекламных мест;
       - значение  контроля  ослаблено  благодаря  отсутствию системы
   административной  ответственности  за   нарушение   (не   работают
   административные комиссии);
       - отсутствует система сноса (демонтажа);
       - рынок рекламных мест,  в т.  ч.  муниципальных,  формируется
   хаотично по инициативе рекламных агентств без  влияния  власти,  в
   частности,  это   тоже негативно    сказывается   на эффективность
   контроля и провоцирует самовольное размещение наружной рекламы;
       - рекламные  агентства не объединены в гильдию или ассоциацию,
   что затрудняет работу по повышению качества рекламы и  координации
   их деятельности.
       2.11. Функционирует рынок арендодателей рекламных мест, но при
   этом  владельцы  муниципальных  зданий,  строений,  сооружений  не
   обладают необходимыми навыками,  при предоставлении рекламных мест
   рекламным   агентствам,   исходя   из  этого  администрация  имеет
   "упущенную выгоду".
       2.12. Лидирующие  рекламные  агентства  имеет  технологические
   возможности для изготовления световой рекламы,  но  ее  размещение
   сдерживает  отсутствие  таких  требований со стороны арендодателей
   рекламных мест,  не желание рекламодателей увеличивать расходы  на
   изготовление рекламы,  а также трудность в получении тех.  условий
   на подключение со стороны инженерных служб города.
       2.13. Отсутствует  стройная  система  воздействия на рекламные
   фирмы, основанная на совокупности административных и экономических
   рычагов,   по   размещению   общественной, муниципальной  наружной
   рекламы.
       2.14. Система  регулирования  наружной рекламы функционирует в
   целом  слабо,    т.   к.   функции   власти   разрознены   (аренда
   муниципальных рекламных мест у балансодержателей,  паспортизация и
   контроль   в   Главархитектуре,    административное    воздействие
   (административная комиссия) в районе,  демонтаж - отсутствует).

            3. Основные принципы совершенствования процесса
          управления в области регулирования наружной рекламы

       3.1. Объединение основных функций:  арендодателя муниципальных
   рекламных   мест,   паспортизации,   разработки  схемы  размещения
   (генплана), контроля, административной комиссии, сноса (демонтажа)
   на базе существующих структур Главархитектуры: главного дизайнера,
   хозрасчетного бюро по дизайну,  отдела генплана,  архстройнадзора,
   юридического и экономического (договорного) отделов.
       Такое объединение  логично  и  вписывается  в  единую  систему
   управления городом по следующим основаниям:
       - не требуется дополнительных бюджетных ассигнований и кадров;
       - практически по всем направлениям есть кадровое обеспечение и
   наработан практический опыт;
       - имеется   прямое   воздействие   администрации   города   на
   Главархитектуру,  что  не  возможно  при  передачи  какой-либо  из
   функций коммерческой или иной организации;
       - все функции скоординированы  под  единым  руководством,  что
   повышает эффективность, ответственность и контроль;
       - все функции  реализуются  в  едином  контексте  генерального
   плана, цветового  решения улиц и фасадов зданий, иных архитектурно
   - планировочных решений;
       - используются  возможности  в  формулировании  требований  по
   наружной рекламе через систему выдачи архитектурно - планировочных
   заданий на разработку проектов при строительстве, договоров аренды
   земли, паспортов на фасады и рекламу.

                            Начальник Главного управления архитектуры
                           и градостроительства администрации г. Тулы
                                                          В.И.БИРЮКОВ





                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                 от 01.08.96 г. N 937

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
           НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ТУЛЕ

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. В   документах,   прилагаемых   к    постановлению    главы
   администрации г.  Тулы "О наружной рекламе в г.  Туле" применяется
   следующая условная терминология:
       1.1. Наружная   реклама   -   информация   о  юридическом  или
   физическом лице,  товарах (работах,  услугах), идеях и начинаниях,
   которая  предназначена  для  неопределенного  круга лиц и призвана
   формировать  или  поддерживать  интерес  к  этим  физическим   или
   юридическим лицам товарам,  (работам, услугам), идеям и начинаниям
   и   способствовать   реализации   товаров,   идей   и   начинаний,
   распространяемая   через иллюстративно - изобразительные  средства
   (щиты,  стенды,  муляжи,   вывески,   афиши,   плакаты,   световые
   установки, световую газету и т. п.):
       - на   внешней   стороне   (поверхности)   зданий,   строений,
   сооружений;
       - над  проезжими,  пешеходными   или   иными   частями   улиц,
   проспектов, площадей, скверов, парков и т. п.;
       - в подземных переходах или на мостах;
       - на земле или воде, древесной или иной растительности;
       - на воздухоплавательных устройствах;
       - в  наружных  витринах магазинов,  ларьков,  киосков или иных
   предприятий и т. п.
       1.2. Рекламодатель   -   юридическое   или   физическое  лицо,
   являющееся  источником  рекламной  информации  для   производства,
   размещения, последующего распространения наружной рекламы.
       1.3. Рекламопроизводитель - юридическое или  физическое  лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение   рекламной
   информации к готовой для распространения форме.
       1.4. Рекламораспространитель   -  юридическое  или  физическое
   лицо,  осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной
   информации  путем  предоставления  и (или) использования рекламных
   мест.
       1.5. Рекламное  место - внешняя поверхность зданий,  строений,
   сооружений;  проезжая, пешеходная или иная часть улицы, проспекта,
   площади,  сквера,  парка  и т.  п.;  внешняя поверхность земли или
   воды; древесная  или  иная   растительность;   воздухоплавательное
   устройство, расположенное  над  территорией  г.  Тулы,  на котором
   размещается рекламоноситель.
      1.6. Рекламоноситель -   крытая,  газосветная,    световая  или
   освещаемая установка; газосветная  или    световая   установка   в
   плоскости стен;   установка   в  виде  объемно - пространственного
   объекта;  щитовая настенная установка,  в том числе размещаемая на
   временных  ограждениях  строительных площадок;  указатель или иной
   рекламный элемент,  устанавливаемый на опоре городского освещения;
   транспарант - перетяжка,  установленная над проезжей частью дорог,
   тротуаров или иной части улицы;  стенд,  расположенный  в  витрине
   магазина, киоска, ларька и т.п.; стенд, расположенный на остановке
   общественного транспорта;  стенд,  расположенный с внешней стороны
   палатки,  киоска или иного объекта малых архитектурных форм; стенд
   или тумба,  предназначенная для расклейки плакатов или объявлений;
   электронные  табло  или  экран со стенной информацией;  освещения,
   транспарант перетяжка, вывеска, указатель предприятия, организации
   или  учреждения;  и  т.  п.  предназначенные для размещения на них
   рекламного сообщения.
       1.7. Рекламные   средства   -   совокупность   разных    видов
   рекламоносителей.
       1.8. Рекламное  сообщение   -   изображение   или   текст   на
   информационном поле рекламоносителя.
       2. Основанием (разрешением) для эксплуатации объектов наружной
   рекламы   (не   связанной   с   предоставлением   земли)  является
   оформленный  в  соответствии  с   настоящим   Положением   паспорт
   рекламоносителя    или,   в   случаях,   установленных   настоящим
   Положением, эскиз (оригинал - макет) рекламоносителя.
       3. Основанием  (разрешением) для эксплуатации рекламоносителя,
   расположенного   на   земельном   участке,   не   находящемся    в
   собственности  (владении,  пользовании,  аренде)  юридических  или
   физических лиц,  является заключенный  с  МП  "Тульский  городской
   центр градостроительства и землеустройства" и зарегистрированный в
   (в  ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая 1997
   г. N 482)
   Комитете по  земельным ресурсам и землеустройству г.  Тулы договор
   аренды земли,  а также  оформленный  в  соответствии  с  настоящим
   Положением паспорт рекламоносителя.
       4. Объект  наружной  рекламы,  самовольно  установленный   или
   эксплуатируемый  в  нарушение  установленных  настоящим Положением
   правил, подлежит демонтажу в установленном порядке.

             ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
               ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                 (НЕ СВЯЗАННЫЙ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗЕМЛИ)

       5. Рекламораспространитель   (в   дальнейшем    -    заказчик)
   обращается в Главархитектуру на имя главного дизайнера города.
       6. В заявке указывается:
       - полное  наименование  и  организационно  -  правовая   форма
   заказчика, его юридический адрес, телефон/факс;
       - фамилия,   имя,   отчество   (без  сокращений)  руководителя
   (директора);
       - месторасположение  (почтовый адрес) рекламного места.
       7. К заявке прилагаются  следующие  документы  или  их  копии,
   удостоверенные в установленном порядке:
       - устав (свидетельство) заказчика;
       - документ, подтверждающий право собственности, хозяйственного
   ведения,  оперативного управления или аренды рекламного места  или
   документ    (договор),   подтверждающий   согласие   собственника,
   пользователя или  арендатора  рекламного  места  на  размещение  и
   эксплуатацию заказчиком рекламоносителя на данном рекламном месте.
       8. Главный дизайнер города в случае предварительного  согласия
   на   размещение   рекламоносителя   выдает  заказчику  задание  на
   проектирование рекламного средства и  определяет  срок  выполнения
   проектных работ.
       9. Заказчик вправе обжаловать отказ в разрешении на размещение
   рекламоносителя  у  начальника  Главного  управления архитектуры и
   градостроительства г.  Тулы, главы администрации г. Тулы или суде.
       10. После   выполнения   задания  на  проектирование  заказчик
   предоставляет главному дизайнеру города:
       - два   экземпляра   оформленного   в   надлежащем  порядке  в
   соответствии  с  установленными  требованиями   проекта   (эскиза)
   рекламоносителя,     выполненного     на    основании    детальной
   проектно - конструкторской      проработки         рекламоносителя
   (конструктивного,   графического   и   цветового  решения  в  виде
   демонстрационной графики,  фотографии макета,  оригинал макета для
   полиграфической   продукции)   в   привязке   его   к   конкретным
   архитектурным  объектам   или   участкам   городского   ландшафта,
   удостоверенные подписью (с расшифровкой) рекламопроектировщика;
       - два экземпляра цветной  фотографии  (ксерокопии)  рекламного
   места, размером 9 на 12 см, иллюстрирующих расположение рекламного
   места в городской среде;
       - план  рекламного места с отображением на нем рекламоносителя
   в соответствующем масштабе и пропорциях;
       - документ,    подтверждающий    согласование   размещения   и
   эксплуатации рекламоносителя:
       - с  Управлением  государственной  противопожарной  службы УВД
   Тульской области;
       - с  органами  ГАИ,  когда  рекламное место размещено в полосе
   отвода и придорожной зоне автомобильных дорог;
       - с  городскими  службами  электросети,  когда рекламоноситель
   имеет световое оформление.
       11. На основании предоставления вышеперечисленных документов в
   срок не  более  семи  дней  оформляется  паспорт  рекламоносителя,
   который подписывает главный дизайнер города.
       12. Паспорт рекламоносителя изготовляется в двух  экземплярах,
   один  из  которых  находится  у  заказчика,  а  второй  хранится в
   Главархитектуре.
       13. Паспорт не оформляется на следующие виды рекламоносителей:
       - муниципальные стенды или тумбы,  специально  предназначенные
   для расклейки плакатов и объявлений;
       - транспаранты - перетяжки, специально    установленные    над
   проезжей частью дорог, тротуаров или иной части улицы;
       - воздухоплавательные устройства;
       - афиши,  постеры,  плакаты,  элементы,  оформления  витрин  и
   витринных окон.
       Основанием для  разрешения  размещения вышеуказанных рекламных
   средств является согласованный в установленном  порядке  их  эскиз
   или оригинал - макет.
       14. Оформленный     паспорт      рекламоносителя      выдается
   уполномоченному представителю заказчика.
       15. Оформленный паспорт рекламоносителя, а по основаниям п. 13
   согласованный эскиз или оригинал - макет, является основанием  для
   рекламораспространителя на размещение (установку)  рекламоносителя
   на рекламном месте.
       16. Не  позднее  трех  дней   после   размещения   (установки)
   рекламоносителя  заказчик  информирует главного дизайнера города о
   приеме рекламоносителя в эксплуатацию.
       16. Главный  дизайнер  города  не  позднее семи дней с момента
   получения в свой адрес данной информации заказчика  с  выходом  на
   место  проверяет  соответствие  установленного рекламоносителя его
   паспортным  данным,  и  в  случае  отсутствия  возражений   ставит
   соответствующий штамп в паспорт рекламоносителя.
       17. Соответствующая  отметка  (штамп)  главного  дизайнера   в
   паспорте   рекламоносителя  является  основанием  для  разрешенной
   эксплуатации рекламоносителя.
       При этом срок действия паспорта не может превышать 12 месяцев.
       18. При необходимости  в  продлении  срока  действия  паспорта
   рекламоносителя на нем ставится отметка о его пролонгации.

             ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
               ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                  (СВЯЗАННЫЙ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗЕМЛИ)

       18. Рекламораспространитель    (в   дальнейшем   -   заказчик)
   обращается  с  ходатайством   (заявкой)   в   Главное   управление
   архитектуры и градостроительства г. Тулы.
       19. В заявке указывается:
       - полное    наименование  и  организационно - правовая   форма
   заказчика, ее юридический адрес, телефон/факс;
       - месторасположение предполагаемого земельного участка.
       20. Главный дизайнер города в случае предварительного согласия
   на   размещение   рекламоносителя   выдает  заказчику  задание  на
   проектирование рекламного средства и  определяет  срок  выполнения
   проектных работ.
       21. Заказчик  вправе  обжаловать   отказ   в   разрешении   на
   размещение   рекламоносителя   у  начальника  главного  управления
   архитектуры и градостроительства г.  Тулы,  главы администрации г.
   Тулы или суде.
       22. После  выполнения  задания  на   проектирование   заказчик
   предоставляет главному дизайнеру города:
       - два  экземпляра  оформленного   в   надлежащем   порядке   в
   соответствии   с   установленными  требованиями  проекта  (эскиза)
   рекламоносителя,    выполненного    на     основании     детальной
   проектно - конструкторской       проработки        рекламоносителя
   (конструктивного,  графического  и  цветового   решения   в   виде
   демонстрационной графики,  фотографии макета,  оригинал макета для
   полиграфической   продукции)   в   привязке   его   к   конкретным
   архитектурным   объектам   или   участкам   городского  ландшафта,
   удостоверенные подписью (с расшифровкой) рекламопроектировщика);
       - два  экземпляра  цветной  фотографии (ксерокопии) рекламного
   места размером 9 на 12 см,  иллюстрирующих расположение рекламного
   места в городской среде;
       - ситуационную схему с отображением на ней рекламоносителя;
       - документ,    подтверждающий    согласование   размещения   и
   эксплуатации рекламоносителя:
       - с  Управлением  государственной  противопожарной  службы УВД
   Тульской области;
       - с  органами  ГАИ,  когда  рекламное место размещено в полосе
   отвода и придорожной зоне автомобильных дорог;
       - с  городскими  службами  электросети,  когда рекламоноситель
   имеет световое оформление.
       23. На  основании  предоставления вышеперечисленных документов
   оформляется проект постановления главы  администрации  г.  Тулы  о
   предоставлении земельного участка.
       24. Земельный   участок   для   размещения   и    эксплуатации
   рекламоносителя предоставляется в аренду на срок не более З-х лет.
       25. После получения в свой  адрес  копии  постановления  главы
   администрации заказчик  обращается  в МП "Тульский городской центр
   градостроительства и землеустройства" с ходатайством  (заявкой)  о
   (в  ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая 1997
   г. N 482)
   заключении   договора   аренды  земли  и  оформлении  паспорта  на
   рекламоноситель.
       26. МП  "Тульский   городской   центр   градостроительства   и
   землеустройства" оформляет  договор аренды земли и заключает его с
   (в  ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая 1997
   г. N 482)
   заказчиком,  а  также  оформляет  и  выдает   фирме   паспорт   на
   рекламоноситель.
        При     этом  заключенный  договор   аренды   земли  подлежит
   регистрации в Комитете  по  земельным  ресурсам  и землеустройству
   г. Тулы.
       27. Паспорт  рекламоносителя изготовляется в двух экземплярах:
   один из  которых  находится  у  заказчика,  а  второй  хранится  в
   Главархитектуре.
       28. Паспорт не оформляется на муниципальные стенды или  тумбы,
   специально предназначенные для расклейки плакатов и объявлений.
       29. Зарегистрированный  договор  аренды  земли  и  оформленный
   паспорт  рекламоносителя  выдаются  уполномоченному  представителю
   заказчика.
       30. Паспорт  рекламоносителя изготовляется в двух экземплярах:
   один из  которых  находится  у  заказчика,  а  второй  хранится  в
   Главархитектуре.
       31. Договор аренды земли  изготовляется  в  трех  экземплярах:
   один из которых хранится у заказчика,  второй  -  в  МП  "Тульский
   городской центр градостроительства и землеустройства",  третий - в
   (в  ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая 1997
   г. N 482)
   Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Тулы.
       35. Зарегистрированный  договор  аренды  земли  и  оформленный
   паспорт   рекламоносителя   являются   основанием   на  размещение
   (установку) заказчиком рекламоносителя на земельном участке.
       33. Не   позднее   трех   дней  после  размещения  (установки)
   рекламоносителя заказчик информирует главного дизайнера  города  о
   приеме рекламоносителя в эксплуатацию.
       34. Главный дизайнер города не позднее  семи  дней  с  момента
   получения  в свой адрес данной информации фирмы с выходом на место
   проверяет   соответствие   установленного   рекламоносителя    его
   паспортным   данным,  и  в  случае  отсутствия  возражений  ставит
   соответствующий штамп в паспорт рекламоносителя.
       35. Соответствующая   отметка  (штамп)  главного  дизайнера  в
   паспорте  рекламоносителя  является  основанием  для   разрешенной
   эксплуатации рекламоносителя на земельном участке.
       При этом срок действия паспорта равен сроку действия  договора
   аренды земли.

                                        Начальник Главного управления
                                     архитектуры и градостроительства
                                                администрации г. Тулы
                                                            В.БИРЮКОВ




                                                       Приложение N 3
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                 от 01.08.96 г. N 937

                           НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
              К РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВАМ И РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЯМ

       1. Каждый рекламоноситель должен иметь маркировку с  указанием
   полного   наименования  рекламораспространителя,  его  юридический
   адрес и номер телефона.
       2. Щитовые   отдельно   стоящие   установки   имеют  следующие
   ограничения по габаритам в зависимости от их расположения:
       - на  открытых  участках  не  более  5,0м.    на 10,0 м.,  при
   расстоянии от верхней точки рекламоносителя до  поверхности  земли
   не более 12,0 м;
       - в   зоне   1-1,   1-1А,   1-2   градостроительной   ценности
   (рекомендательно)
       - не более 3.0 м на 6,0 м.  при расстоянии  от  верхней  точки
   рекламоносителя до поверхности земли не более 7 м;
       - в     остальных     зонах     градостроительной     ценности
   (рекомендательно) формат не ограничивается;
       - фундаменты сооружений должны быть ниже поверхности  земли  и
   обеспечивать возможность озеленения территории вокруг установки, в
   исключительных случаях допускается возведение  фундамента  в  виде
   цветника, скамеек и т. п.
       3. Рекламоносители, размещенные на опорах городского освещения
   имеют следующие ограничения:
       - рекомендуются вертикальные форматы;
       - для  магистралей и прилегающих к ним территориях обязательны
   форматы 1,5 м.  на 1,0 м.  или  1,8  м.  на  1,2  м.,  при  высоте
   установки от нижнего края до поверхности земли не менее 4.0 м.;
       - для улиц обязательны форматы не более 1,0 м.  на 1,0 м.  или
   1,0 м.  на 0,7 м., при высоте установки не менее 4,0 м. от нижнего
   края до поверхности земли;
       - на    магистральных   улицах   в   зоне   1-1,   1-1А,   1-2
   градостроительной ценности должно  быть  световое  или  освещаемое
   поле рекламоносителя;
       - не допускается  размещение  рекламоносителя,  если  на  этой
   опоре размещен знак дорожного движения.
       4. Установка в виде объемно -  пространственного  объекта  при
   размещении  ее  в зоне 1-1,  1-1А,  1-2 градостроительной ценности
   должна предусматривать освещение в вечерней фазе.
       5. Настенный    рекламоноситель    при   размещении   его   на
   магистральных улицах  в  зоне  1-1,  1-1А,  1-2  градостроительной
   ценности должен предусматривать освещение в вечерней фазе.
       6. Щитовые конструкции на временных  ограждениях  строительных
   площадок имеют следующие ограничения по формату.
       - в зоне 1-1,  1-1А,  1-2  градостроительной  ценности  высота
   рекламоносителя не может превышать 6,0 м.;
       - должно  быть  композиционное  единство   рекламоносителя   и
   ограждения, обеспечивающее цельность восприятия всего сооружения.
       7. Рекламоноситель    на    кронштейнах,    размещенный     на
   магистральных  улицах  в  зоне  1-1,  1-1А,  1-2 градостроительной
   ценности, должен предусматривать освещение в вечерней фазе.
       8. В  особых случаях по согласованию с архитектором района при
   рассмотрении   индивидуальных   проектов   допустимо    размещение
   рекламоносителя без ограничения формата.
       9. Не  допускается  размещение  средств  рекламы  в  следующих
   случаях:
       - имеются видимые с основных зрительных  осей  не  оформленные
   тыльные или технологические стороны рекламоносителя;
       - нарушается видимость светофоров и знаков дорожного движения;
       - нарушается   видимость   с  основных  зрительных  осей  иных
   рекламоносителей или их частей;
       - на памятниках истории, культуры и архитектуры;
       - на  прилегающих  к  памятникам  территориях,  если  средства
   рекламы  перекрывают на основных зрительных осях видимость данного
   памятника или отдельной его части.
       10. Вся   текстовая  информация  на  рекламном  сообщении,  за
   исключением случаев определенных п.  10,  п.  11, п. 12 настоящего
   приложения, выполняется на русском языке.
       11. Допускается текстовая информация рекламного  сообщения  на
   иностранном  языке  лишь  как  дублирующая  высотой  не  более 1/2
   основной текстовой информации на русском языке.
       12. Допускается   основная   текстовая  информация  рекламного
   сообщения на иностранном языке лишь для  наименований  юридических
   или физических лиц,  логотипов,  торговых марок (товарных знаков),
   имеющих в оригинале такое начертание,  но при этом  их  начертание
   должно быть адаптировано в кириллицу.
       13. Допускается основная текстовая информация  на  иностранном
   языке для наименований товаров, работ и услуг, имеющих в оригинале
   такое  начертание,  но  при  этом  обязательно   их   дублирование
   надписями в кириллистическом начертании в свободном композиционном
   решении.
       14. Рекламные  средства  и рекламные сообщения в течение всего
   срока их эксплуатации должны соответствовать  состоянию  (внешнему
   виду) на момент введения их в эксплуатацию.

                            Начальник Главного управления архитектуры
                           и градостроительства администрации г. Тулы
                                                          В.И.БИРЮКОВ





                                                       Приложение N 4
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                 от 01.08.96 г. N 937

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
                И ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНЫХ (НЕРАЗРЕШЕННЫХ)
                       ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

       Настоящее положение регулирует порядок осуществления  контроля
   за размещением и эксплуатацией объектов наружной рекламы,  а также
   определяет  порядок  демонтажа  неразрешенных  объектов   наружной
   рекламы на территории г. Тулы.

       1. Должностными   лицами,   уполномоченными  на  осуществления
   контроля за размещением и эксплуатацией объектов наружной рекламы,
   являются:
       1.1. главный архитектор г. Тулы;
       1.2. главный дизайнер г. Тулы;
       1.3. архитекторы районов г. Тулы;
       1.4. инспектора  Архитектурно - строительного    надзора   при
   Главархитектуре г. Тулы.
       2. Начальник  Главархитектуры  г. Тулы  вправе соответствующим
   приказом уполномочить  иных  лиц  на  осуществления  контроля  (на
   общественных  началах)  за  размещением  и  эксплуатацией объектов
   наружной рекламы,  при этом этим лицам выдается  за  его  подписью
   документ, подтверждающий право на осуществление данных контрольных
   функций.
       3. Должностные   лица,   за  исключением  лиц,  осуществляющих
   контроль на общественных началах,  уполномоченные на осуществления
   контроля  за размещением и эксплуатацией объектов наружной рекламы
   имеют право:
       3.1. Выдавать предписания:
       - об оформлении (переоформлении) паспорта рекламоносителя;
       - о  приведении  рекламоносителя  в соответствие с паспортными
   требованиями (с конкретными указанием необходимых действий);
       - о приостановлении эксплуатации рекламоносителя до оформления
   (переоформления) на него соответствующего паспорта;
       - о   демонтаже   размещенного   без   надлежащего  разрешения
   рекламоносителя.
       3.2. Оформлять  протоколы  в  соответствии  с административным
   законодательством РФ для привлечения нарушителей  к  установленной
   ответственности.
       3.3. Направлять  протоколы  (с   приложением   соответствующих
   материалов) для рассмотрения в соответствующий компетентный орган.
       3. 4.  Запрашивать  у  должностных   лиц   государственных   и
   муниципальных    органов   власти,   предприятий   и   организаций
   необходимую информацию и документацию по вопросам выполнения своих
   контрольных полномочий.
       4. Все  самовольно  установленные  (неразрешенные)   рекламные
   средства  при  неисполнении в 10-ти дневный срок предписания об их
   демонтаже демонтируются    МП    "Тульский     городской     центр
   градостроительства и     землеустройства"    за    счет    средств
   (в  ред. Постановления Главы администрации г.  Тулы от 06 мая 1997
   г.  N 482)
   Городского фонда  наружной  рекламы,  при этом компенсация убытков
   Главархитектуры  производится  в  установленном  порядке  за  счет
   нарушителей.

                            Начальник Главного управления архитектуры
                           и градостроительства администрации г. Тулы
                                                          В.И БИРЮКОВ





                                                       Приложение N 5
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                 от 01.08.96 г. N 937

                                МЕТОДИКА
                         РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
            ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ

       1 . Ставка арендной платы определяется по формуле:

                      С = Т * К * Р * М * КМ * КД

                            (без учета НДС)
   где:
   С - ставка арендной платы;
   Т - тариф на рекламоноситель;
   К - поправочный коэффициент по зонам градостроительной ценности;
   М - дополнительный  поправочный  коэффициент  за  особую  ценность
   рекламного места;
   Р -  дополнительный  поправочный  коэффициент  по   принадлежности
   рекламоносителя.
   КМ  -  количество  метров;
   КД  -  количество дней.
       2. Оплата   арендных  платежей  производится  в  рублях  путем
   пересчета их  по  курсу  доллара  США,  определенному  Центральным
   Банком Российской Федерации на день оплаты.
       3. Размещение  общественной,  государственной,   муниципальной
   наружной рекламы производится бесплатно.
       4. При  размещении  на  рекламоносителе  (по  согласованию   с
   главным  дизайнером  города) элемента муниципальной (общественной)
   наружной рекламы, на срок такого размещения предоставляется льгота
   в размере 0,5% от ставки арендной платы.

                                 ТАРИФЫ
                           на рекламоносители
                                  (Т)

   ---T-------------------------------------------T------------------
   N  ¦        виды                               ¦ 1 кв. м в день
      ¦  рекламоносителей                         ¦ в долларах США
   ---+-------------------------------------------+------------------
   1. ¦ Газосветные, световые типа "Дюралайт"     ¦
      ¦ установки на    крышах и фасадах зданий   ¦
      ¦ и сооружений                              ¦     0,015
      ¦                                           ¦
   2. ¦ Все освещаемые рекламные средства         ¦      0,02
      ¦                                           ¦
   3. ¦ Объемно-пространственные установки        ¦      0,03
      ¦                                           ¦
   4  ¦ Щитовые конструкции в т.ч. брандмауэры    ¦
      ¦ (не освещаемые)                           ¦      0,04
      ¦                                           ¦
   5  ¦ Щитовые конструкции на временных          ¦
      ¦ ограждениях строительных площадках        ¦      0,035
      ¦                                           ¦
   6. ¦ Рекламоносители на кронштейнах            ¦      0,04
      ¦                                           ¦
   7. ¦ Стационарные рекламоносители над          ¦
      ¦ проезжей частью улицы, на мостах и т.п.   ¦      0,05
      ¦                                           ¦
   8. ¦ Транспаранты, перетяжки, флаги и др.      ¦
      ¦ мягкие полотнища                          ¦      0,06
      ¦                                           ¦
   9. ¦ Реклама на остановочных павильонах,       ¦
      ¦ торговых киосках (палатках),  таксофонах  ¦
      ¦ и иных временных строениях                ¦      0,04
      ¦                                           ¦
   10.¦ Кронштейны на опорах городского освещения ¦      0,04
      ¦                                           ¦
   11.¦ Вывески, таблички, надписи, указатели     ¦
      ¦ и т.п.                                    ¦      0,06
      ¦                                           ¦
   12.¦ Любая реклама в подземных переходах       ¦      0,04
      ¦                                           ¦
   13.¦ Лазерные установки на плоскости экрана    ¦      0,01
   ---+-------------------------------------------+------------------

       а) Для   арендаторов,   не   зарегистрированных   в   качестве
   предприятия  или  индивидуального   предпринимателя   в   Тульской
   области,  тариф  на  все  виды  рекламоносителей  увеличивается  в
   полтора раза.
       б) Для  арендаторов иностранных (совместных) фирм тариф на все
   виды рекламоносителей увеличивается в два раза.
       в) Для размещения предвыборной (политической) наружной рекламы
   тариф на все виды рекламоносителей понижается в полтора раза.


                        Поправочный коэффициент
                  по зонам градостроительной ценности
                                  (К)

   ------------------------------------------------------------------
   Зона градостроительном ценности                Коэффициент
   ------------------------------------------------------------------
   1-1  - исторический центр                              - 9
   1-1А - зона Кремля                                     - 30
   1-2  - новый центр                                     - 6.4
   1-3  - Заречье                                         - 5.4
   1-ЗА - Заречье                                         - 6.8
   1-ЗБ - Заречье                                         - 6.8
   1-ЗВ - Заречье                                         - 6.8
   1-4  - Чулково                                         - 5.4
   1-4А - Чулково (район регулируемой застройки)          - 6.8
   1-5  - район улиц Болдина - 9 мая                      - 5.4
   1-5А - --//-- (район регулированной застройки)         - 6.8
   1-6  - район улиц Кауля - Руднева                      - 5.4
   1-СА - --//-- (район регулированной застройки)         - 7.2
   1-7  - Мясново                                         - 3.6
   1-8  - Пролетарский - Криволучье                       - 4.6
   1-8А - --//-- (район регулированной застройки)         - 5.8
   1-9  - Комсомольский парк - Алешня                     - 5
   1-10 - Косая Гора                                      - 3.6
   1-11 - Скуратово                                       - 1
   1-12 - Лихвинка - Михалково - Прудное                  - 3.2
   1-13 - Глухие поляны                                   - 3.6
   1-14 - Старое Басово                                   - 4
   1-15 - Аэродром - резервный район                      - 1.2
   2-16 - Северная зеленая зона - Горелки                 - 5
   2-17 - Северо-Восточная зеленая зона - Медвенка        - 4
   2-18 - Южная зеленая зона Косая Гора - Менделеевский   - 4
   3-19 - Центральный - ТОЗ                               - 4.6
   3-20 - Кировский                                       - 4.2
   3-21 - Новотульский                                    - 3.6
   3-22 - Косогорский - КМЗ                               - 3.6
   3-23 - Лихвинский - Желдормаш                          - 4.2
   3-24 - Новомосковское шоссе                            - 4
   3-25 - Менделеевский                                   - 3.6
   3-26 - Северо-Западный                                 - 3.6
   4-27 - Ландшафтная зона р. Упы и Тулицы                - 5.8
   4-28 - Пойменная зона р. Упы - аэродром ДОСААФ          - 4

                 Дополнительный поправочный коэффициент
                  за особую ценность рекламного места
                                  (М)

   ------------------------------------------------T-----------------
   Рекламное место, расположенное на:              ¦   коэффициент
   ------------------------------------------------+-----------------
   пр-т Ленина ------------------------------------        1.5
   ул. Советской-----------------------------------        1.5
   Красноармейском пр-т ---------------------------        1.5
   ул. Первомайской -------------------------------        1.2
   ул. Каминского  --------------------------------        1.5
   уд Фрунзе --------------------------------------        1.5
   ул. Д. Ульянова --------------------------------        1.2
   ул.  Болдина -----------------------------------        1.2
   ул. 9-го Мая -----------------------------------        1.2
   ул. Октябрьской  -------------------------------        1.5
   ул. Горького  ----------------------------------        1.3
   ул. Пузакова  ----------------------------------        1.2
   ул. Кирова  ------------------------------------        1.5
   ул. Пролетарской -------------------------------        1.2
   ул. Металлургов --------------------------------        1.5
   ул. Кутузова -----------------------------------        1.5
   ул. Ложевая ------------------------------------        1.2

                 Дополнительный поправочный коэффициент
                   к некоторым видам рекламоносителя.
                                  (Д)

   ------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦  особые виды рекламоносителей                 ¦     коэффициент ¦
   +-----------------------------------------------+-----------------+
   ¦  Неосвещенный рекламоноситель                 ¦          1,2    ¦
   +-----------------------------------------------+-----------------+
   ¦  Технологически сложные или крупные           ¦                 ¦
   ¦  (более 12 кв. м.) конструкций с внутренним   ¦                 ¦
   ¦  подсветом                                    ¦          0,5    ¦
   +-----------------------------------------------+-----------------+
   ¦  Конструкции, имеющие следующие размеры:      ¦                 ¦
   ¦  - до 18 кв. м.                               ¦          1.0    ¦
   ¦  - с 18 до 36 кв. м.                          ¦          0,7    ¦
   ¦  - с 36 кв. м. и более                        ¦          0,4    ¦
   +-----------------------------------------------+-----------------+
   ¦  Конструкции "Сити формата" (площадь одной    ¦                 ¦
   ¦  стороны щита до 4 кв. м.)                    ¦          1.15   ¦
   +-----------------------------------------------+-----------------+
   ¦  Панель - кронштейнов на опорах освещения     ¦          1,3    ¦
   L-----------------------------------------------+------------------

                            Начальник Главного управления архитектуры
                           и градостроительства администрации г. Тулы
                                                          В.И.БИРЮКОВ





                                                       Приложение N 6
                                                к постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                 от 01.08.96 г. N 937

                                 УСТАВ
                         ФОНДА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Фонд  наружной  рекламы (в дальнейшем - Фонд) учреждается
   администрацией г. Тулы.
       1.2. Фонд  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии с
   законодательством РФ и настоящим Уставом.
       1.3. Фонд    является    юридическим   лицом,   некоммерческой
   организацией и не имеет оплачиваемого штата.
       1.4. Фонд  предназначен  для  реализации  программ  в  области
   наружной рекламы и художественного оформления города.
       1.5. Местонахождение Фонда: г. Тула. ул. Гоголевская 73.

                  2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

       2.1. Средства Фонда используются на:
       - разработку прогнозной и текущей архитектурно - планировочной
   документации в области наружной рекламы,  дизайна,  колористики  и
   художественного оформления;
       - разработку и реализацию  комплексных  и  локальных  программ
   общегородского  значения  по подготовке художественного оформления
   массовых мероприятий;
       - разработку   нормативной   документации   по   рекламной   и
   дизайнерской деятельности;
       - формирование    банка   информации   о   местах   размещения
   рекламоносителей   и    элементов    благоустройства,    рекламных
   агентствах;
       - материально  -  техническое  обеспечение  реализации   целей
   Фонда;
       - осуществление  демонтажа  незаконно  установленных  объектов
   наружной рекламы;
       - установку муниципальной (общественной) рекламы;
       - разработку программных продуктов для ЭВМ по дизайну.

                          3. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

       3.1. Высшим  органом  управления  Фондом  является  Правление,
   состав которого формируется в следующем составе:
       - заместитель Главы администрации г.  Тулы, ведающий вопросами
   архитектуры, градостроительства и землеустройства (по должности);
       - начальник     Главного     управления     архитектуры      и
   градостроительства администрации г. Тулы (по должности);
       - главный дизайнер города (по должности);
       3.2. Правление Фонда проводит заседания по мере необходимости,
   но не реже одного раза в полгода.
       3.3. Решение   Правления   принимается    путем    голосования
   большинством голосов и оформляется протоколом.
       3.4. К исключительной компетенции Правления относится:
       - внесение изменений в устав Фонда;
       - рассмотрение и утверждение статей расходов средств Фонда.
       3.5. Оперативное управление Фондом осуществляет исполнительный
   директор,   которым   по   должности  является  заместитель  Главы
   администрации   г.   Тулы,   ведающий    вопросами    архитектуры,
   градостроительства и землеустройства.
       3.6. Исполнительный директор Фонда:
       - обеспечивает выполнение решений Правления Фонда;
       - решает оперативные вопросы в деятельности Фонда;
       - готовит материалы к заседанию Правления Фонда;
       - открывает и закрывает расчетные и иные счета Фонда в  банках
   и  иных  кредитных  учреждениях  и является распорядителем по этим
   счетам;
       - распоряжается имуществом Фонда;
       - заключает  договоры,  выдает  доверенности,  совершает  иные
   действия в интересах фонда.

                     4. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА

       4.1. Контроль  за  расходованием  средств  Фонда  осуществляет
   Попечительский совет Фонда,  проверяющий обоснованность и  целевое
   назначение их расходования.
       4.2. В состав Попечительского совета входят:
       - первый  заместитель  главы администрации г.  Тулы курирующий
   вопросы наружной рекламы (по должности);
       - представитель  Комитета по культуре и историческому наследию
   администрации г. Тулы (по должности);
       - представитель Тульского отделения Союза архитекторов России;
       - представитель ассоциации рекламных агентств.
       4. 3.  Контроль  за расходованием средств Фонда осуществляется
   путем   представления   годовой   отчетности   Правлением    Фонда
   Попечительскому совету.
       4.4. Попечительский   совет   вправе   назначить   ревизионную
   проверку финансовой деятельности.

                     5. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ФОНДА

       5.1. Средства   Фонда   расходуются   исключительно  на  цели,
   предусмотренные настоящим Уставом.
       5.2. Средства Фонда формируются из следующих источников:
       - 35%  от  средств,  поступающих  в  виде  платы   за   аренду
   муниципальных рекламных мест;
       - целевых средств учредителя;
       - добровольных взносов юридических и физических лиц;
       - иных бюджетных и внебюджетных поступлений;
       - иных доходов Фонда в соответствии с законодательством РФ.
       5.3. Распорядителем  средств  Фонда  является   исполнительный
   директор или по его поручению один из членов Правления.
       5.4. Средства Фонда и его  имущество  являются  собственностью
   Фонда.
       5.5. Бухгалтерское    обслуживание    Фонда     осуществляется
   бухгалтерией  Главного управления архитектуры и градостроительства
   администрации г. Тулы.
       5.6. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда,  а Фонд -
   по обязательствам учредителя.
       5.7. Фонд  обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании
   своего имущества.

                      6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА

       6.1. Решение о ликвидации Фонда принимается в  соответствии  с
   законодательством РФ.
       6.2. В случае  ликвидации  Фонда  его  средства  и  имущество,
   оставшееся  после уплаты долгов кредиторам,  направляются на цели,
   указанные в уставе Фонда.

                            Начальник Главного управления архитектуры
                           и градостроительства администрации г. Тулы
                                                          В.И.БИРЮКОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz