Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.09.96 N 560 ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА II ПОЛУГОДИЕ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 09 сентября 1996 г. N 560
   
              ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                    ОБЛАСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
                       И ЗАДАЧАХ НА II ПОЛУГОДИЕ
   
       Рассмотрев итоги социально-экономического развития области  за
   I полугодие 1996 года,  президиум губернаторского совета отмечает,
   что социально-экономическая  ситуация  в  области  остается  очень
   сложной,   а   в   некоторых  отраслях  народного  хозяйства  даже
   ухудшилась.
       Спад промышленного  производства  по  кругу  крупных и средних
   предприятий   составил   20.8   процента,   в    том    числе    в
   машиностроении - 34.2 процента,   в   легкой промышленности - 41.3
   процента.  Сократили против июня 1995 года объем  производства  76
   процентов  предприятий.  Производство  в  натуре  сокращено  по 70
   процентам  видов  учитываемой  продукции.
       В то  же  время  79  предприятий (24 процента) увеличили объем
   производства продукции. Возросло производство аммиака, минеральных
   удобрений,  химического  оборудования, чулочно-носочных изделий.
       В агропромышленном комплексе в целом по  области  производство
   мяса  сократилось на  4.1  процента,  молока -  на  6.3  процента.
   Возросло только производство яиц на 1.3 процента.
       Закупки мяса  сократились  на  6  процентов,  молока  -  на 18
   процентов закупки яйца возросли на 11 процентов.
       Продолжает сокращаться   поголовье   всех   видов   скота.   В
   растениеводстве все  виды  полевых  работ  проводятся  в  условиях
   острого дефицита   техники,   запасных   частей,  горюче-смазочных
   материалов.
       По-прежнему снижается объем инвестиций в народное хозяйство.
       С начала  текущего  года  капвложения  в  целом   по   области
   сократились на  20  процентов,  в  том  числе  в  производственное
   строительство - на 28  процентов, на  развитие  непроизводственной
   сферы - на 11 процентов.
       Централизованные капвложения составили 27 процентов от  общего
   объема и 60 процентов к уровню 1995 года.
       Инвестиции на реализацию Чернобыльских программ сократились (в
   сопоставимых  ценах)  к  уровню 1995 года в 2 раза.
       В сравнении с прошлым годом возрос ввод в  эксплуатацию  жилья
   (131 процент),  и  особенно  индивидуальными  застройщиками (в 2.1
   раза).
       Объем грузоперевозок сократился на 17 процентов.
       Численность безработных возросла до 20.6 тыс. человек, уровень
   безработицы - до 2.37 (по России - 3.6).
       Объем розничного товарооборота в сопоставимых ценах сократился
   к уровню прошлого года на - 14 процентов, платных услуг  населению
   на 23 процента, из них бытовых - на 22 процента.
       С начала  текущего года реальные располагаемые денежные доходы
   населения уменьшились на 7.5  процента.
       Инфляция за  январь-июнь составила - 13.8 процента.
       За это же время денежные доходы на душу населения возросли  на
   4.2 процента,  а бюджет прожиточного минимума - на 11.2 процента.
       В июне денежные доходы на душу населения составили 597.7  тыс.
   рублей,  а  бюджет  прожиточного  минимума  -299.8 тыс.  рублей.
       Денежные доходы  ниже  среднеобластного  уровня   имели   63.4
   процента населения, ниже прожиточного минимума- 29 процентов.
       В июне средняя зарплата составила 616 тыс.  рублей с разбросом
   от   1135   тыс.   рублей  в  кредитных,  финансовых  и  страховых
   организациях до 405-426 тыс.  рублей  в  организациях  культуры  и
   сельском хозяйстве.
       На 8 июля просроченная  задолженность  по  выплате  заработной
   платы составила   300   млрд.  рублей,  в  том  числе  в  отраслях
   промышленности- 163 млрд.  рублей  (54.3  процента),  в  бюджетной
   сфере 42.7 млрд. рублей (14 процентов).
       Дебиторская задолженность  на  1  июля  составила  3.7   трлн.
   рублей, в    том    числе    46.3%    просроченная,   кредиторская
   - соответственно 5.5 трлн. рублей и 54.2 процента.
       Прибыль первого  полугодия  по  предприятиям области всех форм
   собственности составила всего 50.8  процентов  к  уровню  прошлого
   года.
       За шесть месяцев  доходная  часть  консолидированного  бюджета
   выполнена на 31 процент к годовому плану, что привело к увеличению
   дефицита с 25 процентов до  44,  расходная - на 29.4  процента.
       Рассмотрев итоги   социально-экономического   развития   за  1
   полугодие и задачи на II полугодие,
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Руководителям центров, департаментов, управлений, комитетов
   администрации   области,   хозяйствующих   субъектов   всех   форм
   собственности,   главам   администраций   городов    и    районов:
       сконцентрировать усилия на разработке и реализации мероприятий
   по  стабилизации  ситуации  в  производственной  сфере,  повышению
   жизненного уровня населения, погашению задолженности и обеспечению
   текущих выплат по заработной плате,  пенсиям,  пособиям  и  другим
   социальным  выплатам.
   
       2. В целях последовательного наращивания объемов производства,
   пополнения оборотных     средств      предприятий,      накопления
   инвестиционных ресурсов       для       развития      производства
   конкурентноспособных  видов  продукции  и  эффективных  технологий
   рекомендовать  руководителям  предприятий  всех форм собственности
   разработать   и   осуществить   практические    меры    финансовой
   стабилизации, в том числе по:
       постепенному свертыванию   объема   бартерных    операций    и
   аккумулированию   денежных  средств  на  едином  расчетном  счете;
       снижению производственных    затрат    и    непроизводительных
   расходов;
       снижению уровня  дебиторской  задолженности  с  использованием
   законодательных механизмов ее погашения;
       своевременным расчетам   с   бюджетом    государственными    и
   внебюджетными   фондами.
   
       3. Руководителям  предприятий  в целях реализации распоряжения
   губернатора области - главы администрации от 24.07.96 N 626-Р  "Об
   обеспечении     промышленными    предприятиями    материалами    и
   оборудованием  ОАО  "Жилкомхоз"  ускорить  поставку  материалов  и
   оборудования в счет погашения их долгов в областной бюджет.
   
       4. Руководителям  департаментов  и  комитетов бюджетной сферы,
   бюджетных   организаций   обеспечить   формирование   заявок    по
   территориальному  заказу на продукцию предприятий Тульской области
   для удовлетворения потребности бюджетных организаций в 1997  году.
   
       5. Главам  администраций  городов   и   районов   области   не
   осуществлять регистрацию  вновь  создаваемых коммерческих структур
   без справки налоговой инспекции,  свидетельствующей об  отсутствии
   задолженности   перед   бюджетом   со   стороны   руководителей  и
   учредителей по предыдущей деятельности.
   
       6. Поручить управлению Федеральной  службы  налоговой  полиции
   (ФСНП)  по Тульской   области (Пристегин Г.И.) обратиться в ФСНП с
   предложением об изменении  порядка  регистрации  (перерегистрации)
   юридических лиц  в  случае непредставления ими отчетов в налоговые
   органы,  изменения адреса,  а также  необеспечения  сохранности  в
   течение   5   лет   первичных  бухгалтерских  документов,  учетных
   регистров, бухгалтерских отчетов и балансов.
   
       7. Просить  Главное  управление  Центрального  банка   РФ   по
   Тульской   области   (Лисенков  М.Е.)  с  целью  выявления  фактов
   умышленного сокрытия выручки,  повышения  эффективности  борьбы  с
   незаконными  операциями  по  вывозу  из  области  валютных средств
   систематически предоставлять управлению ФСНП данные о невозврате в
   установленный  срок  валютной  выручки  по  предприятиям  Тульской
   области.
   
       8. Департаменту, по АПК и продовольствию (Козлов Ю.М.), главам
   администраций   и   городов  и  районов  области,  территориальным
   управлениям   сельского   хозяйства   обеспечить   проведение    в
   оптимальные   сроки  уборки  урожая  зерновых  и  других  культур,
   заготовку кормов,  выполнение  комплекса  осенних  полевых  работ,
   подготовку производственных помещений и объектов социнфраструктуры
   на  селе  к  работе  в  зимних  условиях,  как  основных  факторов
   стабилизации     производственных    отраслей    агропромышленного
   комплекса.
   
       9. Департаменту  по  АПК  и  продовольствию  (Козлову   Ю.М.),
   Тульской  областной  агропромышленной  продовольственно-финансовой
   корпорации (Быков Г.Т.) осуществить  закупки  сельскохозяйственной
   продукции в  региональный  продовольственный фонд в соответствии с
   заключенными    договорами    и     своевременный     расчет     с
   сельхозтоваропроизводителями за поставляемую продукцию.
   
       10. Областному    финансовому   управлению   (Погудин   А.А.),
   департаменту  территориального  управления   в   строительстве   и
   инфраструктуре  (Быба  В.Н.)  обеспечить  выполнение и необходимое
   финансирование мероприятий по подготовке объектов ЖКХ и социальной
   сферы  к  работе  в  зимних  условиях  1996-1997  гг.  и  создание
   неснижаемого аварийного запаса.
   
       11. Областному   финансовому   управлению   (Погудин    А.А.),
   департаменту   территориального   управления   в  строительстве  и
   инфраструктуре  (Быба  В.Н.)  продолжить  работу  с  Министерством
   финансов   РФ   и   обеспечить   своевременное  выделение  средств
   федерального бюджета на содержание  и  ремонт  жилищного  фонда  и
   комраструктуре  (Быба  В.Н.)  продолжить  работу  с  Министерством
   финансов  РФ  и   обеспечить   своевременное   выделение   средств
   федерального  бюджета  на  содержание  и  ремонт жилищного фонда и
   коммунальных объектов,  переданных в муниципальную собственность в
   объемах,  принятых  Минфином  РФ к финансированию в текущем году с
   учетом инфляции.
       Главам администраций городов и районов области,  руководителям
   предприятий ускорить передачу объектов социальной инфраструктуры в
   муниципальную  собственность.
   
       12. Департаменту территориального управления в строительстве и
   инфраструктуре (Быба В.Н.) с целью уменьшения нагрузки  на  бюджет
   области  разработать  предложения  по  снижению  убыточности услуг
   транспорта.
   
       13. Областному финансовому управлению (Погудин А. А.) до конца
   текущего   года  осуществлять  финансирование  объектов  только  с
   90%-ной готовностью к  вводу  в  соответствии  с  утвержденным  на
   второе полугодие перечнем.
   
       14. Департаменту территориального управления в строительстве и
   инфраструктуре (Быба  В.  Н.)  довести  до  сведения   предприятий
   строительного комплекса перечень приостанавливаемых строительством
   объектов,   финансируемых    из    федерального    и    областного
   бюджетов, предусмотрев  меры  по осуществлению малой консервации и
   сохранности этих объектов.
   
       15. Департаменту территориального управления в строительстве и
   инфраструктуре  (Быба  В.Н.)  главному  экономическому  управлению
   (Фадеев В.И.)  в   срок   до   05.09.96   г.   разработать   пакет
   организационных  документов  и  проект  постановления  губернатора
   области - главы администрации по формированию и порядку реализации
   региональной программы "Свой дом" на 1996-2000 г. г.
   
       16. Финансовому   управлению   (Погудин   А.А.)   в   связи  с
   неудовлетворительным состоянием доходной части бюджета  установить
   жесткий контроль  за  целевым и эффективным использованием средств
   бюджета, выделяемых на финансирование отраслей народного хозяйства
   и социально-культурной сферы. Обеспечить ежеквартальное проведение
   проверок по всем направлениям бюджетного финансирования.
       В связи  с отсутствием источников финансирования прекратить до
   конца  текущего  года  выдачу  гарантий  бюджета  предприятиям   и
   организациям на получение кредитов.
   
       17. Считать    важнейшей   задачей   предприятий   всех   форм
   собственности,  отраслевых департаментов,  финансового  управления
   (Погудин А.А.),  казначейства (Натаров В.Н.),  АО территориального
   вексельного центра (Красильщиков Л.З.) осуществление до конца года
   практических  работ  по снижению взаимных неплатежей,  в том числе
   через  взаимозачеты  с  использованием  векселей  и  натурализации
   финансовых обязательств не более 25 процентов.
   
       18. Областному    финансовому   управлению   (Погудин   А.А.),
   департаменту  по  АПК  и  продовольствию  (Козлов  Ю.М.)  в  целях
   уменьшения     задолженности    товаропроизводителей    за    газ,
   электроэнергию  продолжить  работу  по  взаимозачету  в   пределах
   платежей в областной бюджет.
   
       19. Финансовому    управлению    (Погудин    А.А.),   главному
   экономическому управлению (Фадеев В.И.),  департаментам социальной
   сферы   обеспечить  формирование  бюджета  области  1997  года  на
   принципах целевого планирования и использования бюджетных  средств
   в  соответствии  с  системой  регионального  заказа  и контрактной
   системы и до 1 ноября 1996 года  представить  его  в  Министерство
   финансов.
   
       20. Главному   экономическому   управлению   (Фадеев  В.И.)  с
   привлечением отраслевых департаментов разработать и в  срок  до  1
   октября   1996   года   направить   в   Минэкономики   предложения
   администрации области по  стабилизации  экономической  ситуации  и
   защите   отечественных   товаропроизводителей,   снижению   уровня
   неплатежей.
   
       21. Департаменту науки и технической политики  (Козлов  Л.М.),
   главному  экономическому  управлению  (Фадеев  В.И.)  совместно  с
   отраслевыми департаментами, городскими и районными администрациями
   до   1   декабря  1996  г.  сформировать  перечень  предложений  к
   территориальному  заказу  на  научно-техническую  и  инновационную
   продукцию,  обеспечивающую в 1997-98 г. г. структурные изменения в
   экономике  области,  рост  экспортного  потенциала  и   сокращение
   нерационального расхода бюджета на народнохозяйственные цели.
       Указанный перечень после его рассмотрения на экспертном Совете
   при   губернаторе   области   в  соответствии  с  территориальными
   приоритетами представить мне на утверждение для выделения  средств
   на финансирование этих работ из областного бюджета.
   
       22. Департаменту  науки  и  технической политики (Козлов Л.М.)
   совместно с главным  экономическим  управлением  (Фадеев  В.И.)  и
   центром  по  приватизации и управлению имуществом (Шаповалов Б.Н.)
   для сохранения  и  развития  инновационного  потенциала   Тульской
   области  до 30.11.96 г.:
       - сформировать полную информационную базу  о  сохранившихся  и
   вновь  созданных  организациях  и их научно-техническом потенциале
   (кадры,  тематика,  заказы,  производство,   доля   собственности,
   недвижимость, земля и т.д.);
       - разработать механизм воздействия органов  администрации  как
   собственника   доли   имущества   на  эффективность  хозяйственной
   деятельности научных организаций в интересах региона;
       - определить  формы  государственной  региональной   поддержки
   предприятий  научно-технической  сферы  в условиях взаимовыгодного
   сотрудничества.
   
       23. Департаменту  по  поддержке   малого   предпринимательства
   (Перов  О.Ю.)  образовать  в месячный срок общественный экспертный
   совет для рассмотрения вопросов льготного  кредитования  субъектов
   малого предпринимательства.
   
       24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя губернатора области - главы администрации
   Митина В. М.
   
       25. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                        Губернатор Тульской области -
                                                  глава администрации
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz