Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 09.12.96 N 1442 О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 09 декабря 1996 г. N 1442
   
               О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
              "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ТУЛЫ
   
       В целях  становления  и развития муниципальной службы в городе
   Туле,  а  также  реализации  конституционных  прав   и   гарантий,
   определенных   Федеральным  Законом  "Об  основах  государственной
   службы РФ" и постановлением губернатора Тульской области N 724  от
   21.11.96  г.  "О  введении  в  действие  Временного  положения  "О
   муниципальной службе в Тульской области" впредь до принятия Закона
   о муниципальной службе в г. Туле
   
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Главам   администраций   районов   г.  Тулы,  руководителям
   комитетов,    управлений,     отделов     администрации     города
   руководствоваться  Временным  положением  о муниципальной службе в
   Тульской области, утвержденным постановлением губернатора Тульской
   области N 724 от 21.11.96 г. (прилагается).
   
       2. Считать,   что  с  момента  вступления  в  силу  настоящего
   постановления  все  лица,  замещающие  муниципальные  должности  в
   администрации  города и подразделениях,  считаются находящимися на
   муниципальной службе.
   
       3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на Центр по муниципальной службе и кадровой политике (Чиков М.К.).
   
                                          Глава администрации г. Тулы
                                                         Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                                    от 21.11.96 N 724
   
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               о муниципальной службе в Тульской области
   
       Настоящее Временное положение  устанавливает  правовые  основы
   организации  муниципальной службы в области (далее - муниципальная
   служба) и основы правового положения муниципальных служащих (далее
   - муниципальные служащие) Тульской области.
   
                           I. Общие положения
   
       1. Муниципальная  служба  - профессиональная деятельность лиц,
   занимающих   штатные   должности   и   обеспечивающих   реализацию
   полномочий органов и должностных лиц муниципальных образований.
       Статус муниципальных служащих распространяется на  должностных
   лиц  муниципальных  образований,  выполняющих  свои обязанности на
   профессиональной  основе  и  получающих  денежное  содержание   из
   средств  местного  бюджета,  служащих  аппаратов представительных,
   исполнительных и иных органов муниципальных образований,  служащих
   иных  муниципальных органов,  образуемых в соответствии с уставами
   муниципальных образований.
       Граждане Российской    Федерации   имеют   равный   доступ   к
   муниципальной службе независимо  от  пола,  расы,  национальности,
   языка,  происхождения,  имущественного  и  должностного положения,
   места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к
   общественным объединениям.
   
       2. Муниципальным  служащим муниципального образования является
   гражданин Российской  Федерации  в  возрасте  не  моложе  18  лет,
   замещающий  муниципальную должность на условиях трудового договора
   (по контракту), имеющий образование по специальности муниципальной
   должности    и   соответствующий   квалификационным   требованиям,
   предъявляемым  к  лицам,  замещающим  муниципальную  должность,  и
   исполняющий  обязанности  в  порядке,  установленном  федеральными
   законами,  законами  Тульской  области  и  нормативными  правовыми
   актами муниципального образования.
       Муниципальные служащие   органов   муниципальных   образований
   являются    одновременно   муниципальными   служащими   Российской
   Федерации.
       В целях  технического  обеспечения  деятельности   структурных
   подразделений  органа  муниципального  образования  в  его штатное
   расписание  могут   включаться   должности,   не   относящиеся   к
   муниципальным должностям.
   
       3. Правовое  регулирование муниципальной службы осуществляется
   Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством,
   уставом Тульской области,  настоящим Временным положением, а также
   принятыми на их основе иными областными законами и постановлениями
   губернатора   области,   уставами   и   иными   правовыми   актами
   муниципальных образований.
       На муниципальных    служащих     распространяется     действие
   законодательства  Российской  Федерации  о  труде с особенностями,
   установленными федеральными и областными законами.
   
       4. Муниципальная служба основана на принципах:
       1) законности;
       2) приоритета  прав  и  свобод  человека  и   гражданина,   их
   непосредственного действия;
       3) подконтрольности и  ответственности  органов  муниципальных
   образований    и    муниципальных    служащих   перед   населением
   муниципального образования и государством;
       4) равного   доступа   граждан   к   муниципальной   службе  в
   соответствии со способностями и профессиональной подготовкой;
       5) обязательности  выполнения  решений  вышестоящих  в порядке
   подчиненности   органов   и   должностных    лиц    муниципального
   образования,  принятых в пределах их компетенции,  для нижестоящих
   органов и должностных лиц;
       6) профессионализма  и  компетентности муниципальных служащих;
       7) гласности в осуществлении муниципальной службы;
       8) ответственности муниципальных служащих за невыполнение либо
   ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
       9) внепартийности муниципальной службы;
       10) экономической,   правовой   и   социальной    защищенности
   муниципальных служащих;
       11) стабильности кадров муниципальной службы;
       12) единства     основных    требований,    предъявляемых    к
   муниципальной службе РФ.
   
       5. Должность  муниципальной   службы   -   штатная   должность
   муниципальных   органов   с   установленным  кругом  обязанностей,
   денежным  содержанием  и  ответственностью  за   выполнение   этих
   обязанностей.
       Штатное расписание     должностей     муниципальной     службы
   устанавливается  главой  муниципального образования в соответствии
   со структурой, закрепленной в уставе муниципального образования.
       Муниципальные должности  подразделяются  в настоящем Временном
   положении на следующие категории:
       1) должности,     устанавливаемые    уставом    муниципального
   образования для непосредственного  исполнения  полномочий  органов
   местного  самоуправления  (главы  муниципальных  образований),   -
   должности категории "А";
       2) должности,    утверждаемые    в    установленном    уставом
   муниципального   образования   порядке    для    непосредственного
   обеспечения   исполнения   полномочий  лиц,  замещающих  должности
   категории "А", -  муниципальные должности категории "Б";
       3) должности,   учреждаемые   муниципальным  образованием  для
   обеспечения исполнения его полномочий, - должности категории "В".
       Перечень муниципальных  должностей  категорий  "А",  "Б" и "В"
   дается   в   Реестре   муниципальных   должностей    администраций
   муниципальных образований Тульской области (далее - Реестр).
       В целях  технического  обеспечения  деятельности   структурных
   подразделений администраций муниципальных образований области в их
   штатные расписания могут включаться должности,  не  относящиеся  к
   муниципальным должностям.
   
       6. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются
   на следующие группы:
       высшие муниципальные   должности   муниципальной  службы  (5-я
   группа);
       главные муниципальные   должности  муниципальной  службы  (4-я
   группа);
       ведущие муниципальные   должности  муниципальной  службы  (3-я
   группа);
       старшие муниципальные   должности  муниципальной  службы  (2-я
   группа);
       младшие муниципальные   должности  муниципальной  службы  (1-я
   группа).
   
       7. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются
   по  специализациям,  предусматривающим  наличие  у  муниципального
   служащего    соответствующего    профессионального    образования,
   необходимого для исполнения обязанностей по муниципальной службе.
       Специализация муниципальных  должностей  муниципальной  службы
   устанавливается   в  зависимости  от  функциональных  особенностей
   муниципальных  должностей  муниципальной  службы  и   особенностей
   предмета ведения.
   
       8. К     служащим,    замещающим    муниципальные    должности
   муниципальной  службы,  предъявляются  следующие  квалификационные
   требования:
       к уровню  профессионального  образования  с  учетом  группы  и
   специализации муниципальных должностей муниципальной службы;
       к стажу и опыту  работы  по  специальности;
       к уровню знаний Конституции РФ,  законов РФ,  устава к законов
   Тульской  области,   соответствующих   нормативно-правовых   актов
   муниципального образования, применительно к исполнению должностных
   обязанностей.
   
       9. К   гражданам,   претендующим  на  замещение  муниципальных
   должностей   муниципальной   службы,    предъявляются    следующие
   квалификационное требования  по стажу к опыту работы в зависимости
   от группы муниципальных должностей:
       высшие должности  -  стаж  муниципальной службы на должностях,
   отнесенных к главным муниципальным должностям,  не менее 2 лет или
   стаж муниципальной службы по менее 5 лет;
       главные должности - стаж муниципальной службы  на  должностях,
   отнесенных к ведущим муниципальным должностям,  не менее 2 лет или
   стаж муниципальной службы не менее 3 лет;
       ведущие должности - стаж муниципальной службы не менее  2  лет
   или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
       старшие должности  -  стаж  работы по специальности не менее 3
   лет;
       младшие должности   -  без  предъявления  требований  к  стажу
   муниципальной службы или стажу работы по специальности.
       Глава муниципального   образования  в  исключительных  случаях
   вправе  назначать  на  муниципальные  должности  лиц,  не  имеющих
   соответствующего     стажа,    установленного    квалификационными
   требованиями, но    обладающих    необходимыми   профессиональными
   качествами применительно к исполнению соответствующих  должностных
   обязанностей.
       Квалификационные требования   по  пунктам  8  и  9  настоящего
   положения применительно к исполнению соответствующей муниципальной
   должности   определяются   должностной  инструкцией,  утвержденной
   главой муниципального образования.
   
       10. Гражданам,   претендующим   на   муниципальную   должность
   муниципальной службы, необходимо иметь:
       1) для высших и главных муниципальных должностей муниципальной
   службы -  высшее  профессиональное  образование  по  специализации
   муниципальных должностей  муниципальной  службы  или  образование,
   считающееся равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным
   образованием    по    специализации    муниципальных    должностей
   муниципальной службы;
       2) для   ведущих   и    старших    муниципальных    должностей
   муниципальной  службы  -  высшее  профессиональное  образование по
   специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по
   специализации  муниципальных  должностей  муниципальной службы или
   образование, считающееся равноценным;
       3) для младших муниципальных должностей муниципальной службы -
   среднее    профессиональное    образование    по     специализации
   муниципальных  должностей  муниципальной  службы  или образование,
   считающееся равноценным.
       Решение о   признании   образования   равноценным  принимается
   муниципальным образованием в соответствии с законодательством.
   
       11. Прохождение муниципальной службы отражается в личном  деле
   муниципального  служащего.  Личное  дело  муниципального служащего
   ведется кадровой службой  соответствующего  органа  муниципального
   образования и при переводе муниципального служащего на новое место
   муниципальной службы передается по указанному месту  муниципальной
   службы. Ведение   нескольких   личных  дел  одного  муниципального
   служащего не допускается.
   
                     II. Основы правового положения
                        муниципального служащего
   
       12. Муниципальный служащий имеет право:
       1) на ознакомление с документами,  определяющими его  права  и
   обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии
   оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на
   организационно-технические условия,  необходимые для исполнения им
   должностных обязанностей;
       2) получать  в  установленном  порядке информацию и материалы,
   необходимые для исполнения должностных обязанностей;
       3) посещать в установленном порядке организации,  предприятия,
   учреждения независимо  от  их  организационно-правовых  форм   для
   исполнения должностных обязанностей;
       4) принимать  решения  и  участвовать  в   их   подготовке   в
   соответствии с должностными обязанностями;
       5) участвовать по своей инициативе  в  конкурсе  на  замещение
   вакантной государственной и муниципальной должности;
       6) на   продвижение   по   службе,    включая    переход    на
   государственную  службу,  увеличение денежного содержания с учетом
   результатов и стажа работы,  уровня  квалификации  и  отношения  к
   исполнению служебных обязанностей;
       7) на ознакомление со всеми материалами своего  личного  дела,
   отзывами  о  своей деятельности и другими документами (до внесения
   их в личное дело), приобщение к личному делу своих объяснений;
       8) на    переподготовку    (переквалификацию)    и   повышение
   квалификации за счет средств бюджета;
       9) на  пенсионное  обеспечение  с  учетом  стажа муниципальной
   службы;
       10) на  проведение  по его требованию служебного расследования
   для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
       11) объединяться  в  профессиональные  союзы  (ассоциации) для
   защиты  своих  прав,  социально-экономических  и  профессиональных
   интересов;
       12) вносить  предложении  по  совершенствованию  муниципальной
   службы в любые инстанции;
       13) обращаться в органы государственной,  муниципальной власти
   или суд для разрешения споров,  связанных с муниципальной службой,
   в том числе по вопросам проведения  квалификационных  экзаменов  и
   аттестации,  их  результатов,  содержания  выданных характеристик,
   приема на муниципальную службу,  ее прохождения,  реализации  прав
   муниципального   служащего,   перевода   на  другую  муниципальную
   должность муниципальной  службы,  дисциплинарной   ответственности
   муниципального   служащего,   несоблюдения   гарантий  правовой  и
   социальной защиты     муниципального    служащего, увольнения    с
   муниципальной службы.
       Уставом и  иными  нормативно-правовыми  актами  муниципального
   образования могут быть установлены  и  иные  права  муниципального
   служащего, не противоречащие федеральным и областным законам.
   
       13. Муниципальный служащий обязан:
       1) соблюдать  и  исполнять  Конституцию  Российской Федерации,
   федеральное и  областное  законодательство,  нормативные  правовые
   акты,  принимаемые  муниципальным  образованием,  а также решения,
   принятые населением территории на референдуме, сходе;
       2) добросовестно исполнять должностные обязанности;
       3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных  интересов
   граждан;
       4) исполнять постановления,  распоряжения,  приказы и указания
   вышестоящих  в  порядке  подчиненности  руководителей,  отданные в
   пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
       5) в  пределах  своих  должностных  обязанностей  своевременно
   рассматривать обращения  граждан  и  общественных  объединений,  а
   также организаций всех форм собственности, органов государственной
   власти и муниципального образования и принимать по ним  решения  в
   порядке, установленном  федеральными  законами и законами области,
   нормативными правовыми актами муниципального образования;
       6) соблюдать  нормы  служебной  этики,  установленные в органе
   муниципального   образования,   правила   внутреннего    трудового
   распорядка, должностные  инструкции,  порядок  работы со служебной
   информацией;
       7) поддерживать,  и  постоянно  повышать уровень квалификации,
   необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
       8) сохранять  государственную и иную охраняемую законом тайну,
   а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением
   должностных обязанностей  сведения,  затрагивающие  частную жизнь,
   честь и достоинство граждан;
       9) беречь муниципальную собственность;
       10) предоставлять  в  органы  налоговой  службы   сведения   о
   полученных  им  доходах  к  имуществе,  принадлежащем ему на праве
   личной собственности и являющемся объектом налогообложения;
       11) передавать  в доверительное управление под гарантию органа
   муниципального  образования  на  время  прохождения  муниципальной
   службы  находящиеся  в  его  собственности  доли  (пакеты акций) в
   уставном   капитале   коммерческих    организаций    в    порядке,
   установленном федеральным законом.
   
       14. Муниципальный служащий не вправе:
       1) выполнять  другую  оплачиваемую  работу   в   организациях,
   предприятиях,  учреждениях  и  в общественных объединениях,  кроме
   научной, преподавательской и иной творческой деятельности;
       2) заниматься   предпринимательской  деятельностью  лично  или
   через  доверенных  лиц,  в  том  числе  участвовать  в  управлении
   хозяйствующим  субъектом независимо от его организационно-правовой
   формы,  кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении
   хозяйствующим  субъектом  входит  в  его должностные обязанности в
   соответствии с законодательством и иными нормативными актами;
       3) быть   представителем   по   делам  третьих  лиц  в  органе
   муниципального образования,  в котором он состоит на службе,  либо
   непосредственно ему подконтрольном;
       4) использовать     в     неслужебных      целях      средства
   материально-технического,     финансового     и    информационного
   обеспечения  его  служебной  деятельности,  другое   муниципальное
   имущество и служебную информацию;
       5) получать от физических и  юридических  лиц  вознаграждения,
   связанные с исполнением должностных обязанностей;
       6) выезжать в служебные  командировки  за  счет  физических  и
   юридических лиц, за исключением служебных командировок за границу,
   осуществляемых  в   соответствии   с   международными   договорами
   Российской  Федерации  или  на  взаимной  основе по договоренности
   органа  муниципального  образования  и   соответствующих   органов
   иностранных     государств,    международными    и    иностранными
   организациями;
       7) быть  депутатом  законодательных (представительных) органов
   Российской    Федерации,    субъектов    Российской     Федерации,
   муниципального образования;
       8) принимать участие в забастовках;
       9) использовать   свое   служебное   положение   в   интересах
   политических  партий,  общественных,  в  том  числе   религиозных,
   объединений   для   пропаганды   отношения   к   ним.   В  органах
   муниципальных  образований  не  могут   образовываться   структуры
   политических партий,  религиозных и иных общественных объединений,
   за исключением профессиональных союзов;
       10) получать  гонорары  за  публикации и выступления в порядке
   осуществления служебной  деятельности  в  качестве  муниципального
   служащего.
   
       15. За  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение возложенных
   обязанностей, несоблюдение   установленных   настоящим   Временным
   положением  ограничений,  в  других  установленных  федеральным  и
   областным  законодательством  случаях муниципальные служащие могут
   привлекаться к дисциплинарной,  административной,  материальной  и
   уголовной ответственности на основе действующих законов.
       За совершение   противоправных   действий,   не  связанных  со
   службой,  муниципальные служащие привлекаются к ответственности на
   общих основаниях.
       Особенности привлечения к ответственности  глав  муниципальных
   образований устанавливаются федеральными и областными законами.
       Дисциплинарные взыскания за должностной  проступок  налагается
   лицом или   органам,   имеющими   право  назначать  муниципального
   служащего  на  должность   муниципальной   службы.   На   виновных
   налагаются следующие взыскания:
       1) замечание;
       2) выговор;
       3) строгий выговор;
       4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
       5) увольнение.
       Муниципальный служащий,  допустивший   должностной  проступок,
   может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса
   о  его  дисциплинарной  ответственности,  отстранен  от исполнения
   должностных  полномочий  с   сохранением   денежного   содержания.
   Отстранение  муниципального  служащего  от  исполнения должностных
   обязанностей в     этом    случае    производится    распоряжением
   руководителя.  В случае непредъявления ему служебного обвинения  в
   течение одного месяца решение об отстранении признается утратившим
   силу.
       Порядок применения   и  обжалования  дисциплинарных  взысканий
   определяется федеральным законом.
       Муниципальный служащий      несет      ответственность      за
   неправомерность своих  действий.  При  сомнениях  в  правомерности
   полученного  им  для  исполнения  приказа (распоряжения) он должен
   незамедлительно сообщить своему непосредственному  руководителю  и
   руководителю,  издавшему  приказ  (распоряжение),  и  вышестоящему
   руководителю о своем сомнении в письменной форме.  В случае,  если
   вышестоящий руководитель,  а  в  его  отсутствие  -  руководитель,
   издавший  приказ  (распоряжение),  письменно  подтверждает  данный
   приказ   (распоряжение),   муниципальный   служащий   обязан   его
   исполнить,  за исключением случаев,  когда его исполнение является
   административно или уголовно наказуемым деянием.
       Ответственность за    исполнение    муниципальным     служащим
   неправомерного распоряжения несет подтвердивший его руководитель.
   
       16. Муниципальному служащему гарантируются:
       1) условия службы,  обеспечивающие исполнение  им  должностных
   обязанностей;
       2) денежное  содержание  и   иные   выплаты,   предусмотренные
   федеральными  законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами,
   действующими на данной территории;
       3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
       4) медицинское обслуживание его и  членов  его  семьи,  в  том
   числе  после  выхода  его на пенсию,  с возмещением затраченных на
   лечение средств;
       5) переподготовка  (переквалификация) и повышение квалификации
   с  сохранением  денежного  содержания  на   период   обучения   по
   занимаемой должности.
       При удержании подоходного налога с сумм, затрачиваемых органом
   муниципального   образования   на   переподготовку  муниципального
   служащего,  последнему производится компенсация удержанных средств
   из муниципального бюджета;
       6) обязательность получения его согласия на перевод на  другую
   государственную   или   муниципальную  должность,  за  исключением
   случаев, предусмотренных федеральным законом;
       7) пенсионное    обеспечение    муниципального   служащего   и
   пенсионное обеспечение членов  его  семьи  в  случае  его  смерти,
   наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
       доплата к пенсии в соответствии с федеральным законом и  иными
   нормативными правовыми актами области;
       8) обязательное   государственное   страхование   на    случай
   причинения  вреда  здоровью  и  имуществу в связи с исполнением им
   должностных обязанностей;
       9) обязательное   государственное  социальное  страхование  на
   случай  заболевания   или   потери   трудоспособности   в   период
   прохождения им  муниципальной службы или после ее прекращения,  но
   наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
       10) защита  муниципального  служащего  и  членов  его семьи от
   насилия,  угроз,  других  неправомерных   действий   в   связи   с
   исполнением им должностных обязанностей.
       Муниципальному служащему,  нуждающемуся в жилье или  улучшении
   жилищных   условий,   по   месту  работы,  в  случаях  и  порядке,
   установленных федеральными  законами,  законами  области,  города,
   района,  предоставляется служебное благоустроенное жилое помещение
   в виде отдельной квартиры или  дома  за  счет  муниципального  или
   иного  вида  жилищного  фонда  в пределах социальной нормы площади
   жилья, установленной законодательством области, города, района.
       Нуждающимся в    улучшении    жилищных    условий    считается
   муниципальный служащий,  имеющий обеспеченность жилой площадью  на
   каждого проживающего  не  более  областной минимальной нормы жилой
   площади  на  каждого  проживающего,  устанавливаемой  нормативными
   правовыми актами области.
       Лица, замещающие  муниципальные  должности  категории  "А",  и
   муниципальные    служащие,   замещающие   высшие   государственные
   должности муниципальной службы города,  района (5-я  группа),  при
   получении  жилья  имеют  право  на  дополнительную жилую площадь в
   размере  не  менее  10   кв.   метров   или   отдельной   комнаты.
   Муниципальным служащим  данных  категорий  или  членам  их  семей,
   имеющим прочие  льготные  основания  на  получение  дополнительной
   жилой  площади,  предоставляется право только на одну из имеющихся
   льгот по усмотрению муниципального служащего.
       Муниципальным служащим,   нуждающимся   в  улучшении  жилищных
   условий и получившим субсидию на  строительство  или  приобретение
   жилья,  может  быть  выдана  на эти же цели беспроцентная ссуда по
   месту работы сроком погашения до 20 лет.
       Муниципальный служащий  и  проживающие  с  ним члены его семьи
   оплачивают всю занимаемую ими площадь в домах независимо  от  вида
   жилищного  фонда  и  коммунальные  услуги в пределах нормативов их
   потребления в  размере  50%.  В  домах,  не  имеющих  центрального
   отопления,  им  предоставляется  скидка   в размере 50%  стоимости
   топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи
   населению.
       В случае смерти муниципального служащего  за  семьей  умершего
   сохраняется  право  на  получение жилой площади на тех основаниях,
   которые существовали при постановке  его  на  учет  нуждающихся  в
   улучшении жилищных условий.
       Муниципальному служащему в зависимости от условий  прохождения
   им  муниципальной  службы  в порядке,  предусмотренном действующим
   законодательством,   предоставляется   служебный   транспорт   или
   производится   денежная   компенсация  транспортных  расходов.  Он
   пользуется правом бесплатного проезда на территории своего  района
   и  города  всеми видами общественного городского транспорта (кроме
   такси) по служебному удостоверению.
       Муниципальному служащему   в   соответствии   с   нормативными
   правовыми актами Российской Федерации,  области  и  муниципального
   образования возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации
   в связи со служебными командировками,  с приемом на  муниципальную
   службу,  переводом на муниципальную должность муниципальной службы
   или в орган государственной власти,  а также возмещаются связанные
   с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.
       Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных
   настоящим  пунктом,  осуществляются  поэтапно,  по  мере изыскания
   средств  и  устанавливаются   ежегодно   соответствующим   местным
   бюджетом.  Гарантии,  установленные муниципальным служащим п.  16.
   п.п.  7,  обеспечиваются с момента  введения  к  действие  данного
   Временного положения.
   
       17. За  успешное  и  добросовестное  исполнение  муниципальным
   служащим  своих  должностных   обязанностей,   продолжительную   и
   безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности
   предусматриваются следующие меры поощрений:
       1) объявление благодарности;
       2) единовременное денежное вознаграждение;
       3) объявление    благодарности   с   единовременным   денежным
   вознаграждением;
       4) награждение ценным подарком;
       5) награждение Почетной грамотой администрации  муниципального
   образования;
       6) награждение Почетной грамотой губернатора Тульской области;
       7) присвоение почетного звания Российской Федерации;
       8) награждение   Почетной   грамотой   Президента   Российской
   Федерации;
       9) награждение орденами и медалями Российской Федерации;
       10) награждение знаком отличия Российской Федерации.
       Поощрения, предусмотренные  подпунктами   1,   2,   3   и   5,
   применяются  главой  администрации  муниципального образования для
   муниципальных служащих за успешное и добросовестное выполнение ими
   должностных  обязанностей,  исполнение  служебных  заданий  особой
   важности   и   сложности.   Размер    единовременного    денежного
   вознаграждения при этом может составлять до двух окладов денежного
   содержания муниципального служащего с учетом его личного вклада.
       Поощрения объявляются   в  распоряжении  главы  муниципального
   образования  и  заносятся  в  личное  дело   и   трудовую   книжку
   муниципального служащего.
       Поощрение, предусмотренное подпунктом 4,  производится  главой
   муниципального  образования  в  связи  с  юбилейными датами со дня
   рождения муниципального служащего (50 лет и другое последующее  за
   тем десятилетие) в размере до трех окладов денежного содержания.
       По желанию муниципального служащего вместо ценного подарка ему
   может  быть выплачено единовременное денежное вознаграждение в тех
   же размерах.
       Поощрения муниципальных  служащих, предусмотренные подпунктами
   6-10, производятся в соответствии с действующим законодательством.
       В порядке    поощрения    муниципальному    служащему    может
   выплачиваться единовременное денежное вознаграждение при выходе на
   пенсию  в  размере  оклада денежного содержания за каждые два года
   муниципальной  службы,  но  не  более  десяти  окладов   денежного
   содержания.
       За выполнение  государственных  заданий  особой   важности   и
   сложности  муниципальный  служащий  может  быть награжден Почетной
   грамотой Президента Российской Федерации.
       Представление к   награждению   Почетной  Грамотой  Президента
   Российской Федерации и другими наградами,  а  также  к  присвоению
   званий  Российской  Федерации производится губернатором области по
   предложению главы  муниципального  образования  в  соответствии  с
   федеральным законодательством.
   
       18. Муниципальному    служащему    устанавливается   ежегодный
   оплачиваемый отпуск продолжительностью  не  менее  30  календарных
   дней.
       За выслугу  лет   муниципальному   служащему   предоставляется
   дополнительный    оплачиваемый    ежегодный    отпуск    следующей
   продолжительности:
       от 1 до 5 лет - 4 календарных дня;
       от 5 до 10 лет - 7 календарных дней;
       от 10 до 15 лет - 11 календарных дней;
       от 15 и выше - 15 календарных дней.
       Лицам, замещающим муниципальные должности категории "А",  "Б",
   предоставляется  ежегодный  дополнительный   оплачиваемый   отпуск
   продолжительностью  15 календарных дней независимо от стажа работы
   на муниципальной службе.
       Ежегодный оплачиваемый  отпуск  и  дополнительный оплачиваемый
   отпуск суммируются и по  желанию  муниципального  служащего  могут
   предоставляться по частям.  При этом продолжительность одной части
   предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
       Муниципальному служащему  может  быть  предоставлен отпуск без
   сохранения заработной платы на срок не  более  одного  года,  если
   иное  не  предусмотрено  федеральным  законом.
      19. Муниципальный служащий имеет  право  на  получение  пенсии,
   назначенной  в  соответствии  с  Законом  РСФСР "О государственных
   пенсиях в РСФСР"  и  Законом  Российской  Федерации  "О  занятости
   населения в Российской Федерации",  и ежемесячной доплаты к ней за
   счет средств местного бюджета.
       Условия и  порядок  назначения  и  выплаты пенсии определяются
   соответствующим  положением,  действующим  до  вступления  в  силу
   федерального закона, устанавливающего право на получение пенсии за
   выслугу лет.
       В случае   смерти,   связанной   с  исполнением  муниципальным
   служащим должностных обязанностей,  в том числе наступившей  после
   увольнения его с муниципальной службы, члены его семьи имеют право
   на получение пенсии по случаю потери кормильца.  Условия,  порядок
   назначения  и  выплаты  указанной  пенсии определяется федеральным
   законом.
   
       20. Стаж  муниципальной  службы,  дающий  право  на  получение
   надбавки  за  выслугу лет,  дополнительного оплачиваемого отпуска,
   назначение   пенсии   за   выслугу   лет   и   выплату   денежного
   вознаграждения при выходе на пенсию,  включает в себя время работы
   (в том числе на выборных должностях) в государственных органах, на
   должностях  в  органах  местного самоуправления.
       В указанный стаж включается время работы:
       а) в государственных органах Российской Федерации:
       1) на   государственных   должностях   Российской   Федерации,
   установленных   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами;
       2) в  Администрации Президента Российской Федерации и аппарате
   Совета безопасности Российской Федерации;
       3) в   законодательном  (представительном)  органе  Российской
   Федерации и его аппаратах;
       4) в  Правительстве  Российской  Федерации,  Совете  Министров
   - Правительстве Российской Федерации и их аппаратах;
       5) в   федеральных   органах   исполнительной   власти   и  их
   территориальных органах, включая военную службу и службу в органах
   внутренних дел;
       6) в органах судебной власти и прокуратуре;
       7) в  аппаратах  Центральной избирательной комиссии Российской
   Федерации и Счетной палаты Российской Федерации;
   
       б) в государственных органах субъектов Российской Федерации:
       8) на    государственных   должностях   субъектов   Российской
   Федерации,  предусмотренных конституциями или  уставами  субъектов
   Российской Федерации;
       9) в   аппаратах   главы   субъекта   Российской    Федерации,
   законодательного  (представительного)  органа  субъекта Российской
   Федерации и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации;
       10) в   органах  исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации;
       11) в  других  государственных  органах  субъектов  Российской
   Федерации,  образованных в соответствии с конституциями,  уставами
   субъектов Российской Федерации;
   
       в) в органах государственной власти и управления бывшего Союза
   ССР, бывших союзных и автономных республик (до 1 января 1992 года)
       12) в  аппаратах  Президента  бывшего  Союза ССР,  президентов
   союзных   республик   бывшего   Союза   ССР,   а   также   органов
   государственного управления, созданных при них;
       13) на постоянной основе в Верховном Совете бывшего Союза ССР,
   Верховных  Советах бывших союзных и автономных республик,  Советах
   народных   депутатов   краев,   областей,   автономных   областей,
   автономных округов,   в   местных   органах   представительной   и
   исполнительной власти, а также их аппаратах;
       14) в  Совете  Министров  и  Правительстве  бывшего Союза ССР,
   Межреспубликанском    экономическом    комитете,     Международном
   экономическом  комитете  и  Комитете  по  оперативному  управлению
   народным  хозяйством  бывшего   Союза   ССР,   Советах   Министров
   (Правительствах) бывших союзных республик и их аппаратах,  органах
   государственного  управления,  созданных  при  Советах   Министров
   (правительствах), а   также  в  исполнительных  комитетах  Советов
   народных депутатов краев, областей, автономных округов и в местных
   органах исполнительной власти и их аппаратах;
       15) в органах народного контроля,  государственном  арбитраже,
   органах судебной системы и прокурорского надзора;
       16) в министерствах  и  ведомствах  бывшего  Союза  ССР  и  их
   представительствах   за   границей,  а  также  в  министерствах  и
   ведомствах бывших союзных и автономных республик;
       17) в советах народного хозяйства всех уровней;
   
       г) в  стаж  муниципальной  службы  включается  также следующее
   время работы:
       18) в аппаратах общественных организаций, наделенных функциями
   государственного управления, до 14 марта 1990 года;
       19) в    органах    управления    объединений    союзного    и
   республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций
   и   других   государственных   организаций,   созданных   на  базе
   ликвидированных министерств  и  ведомств,  их  главных  управлений
   решениями  Совета  Министров (Правительства) бывшего Союза ССР или
   советов министров (правительств) союзных и автономных республик до
   1 января 1992 года;
       20) в Государственном банке бывшего Союза ССР;
       21) в Центральном банке Российской Федерации;
       22) в Пенсионном фонде Российской Федерации, фонде социального
   страхования  Российской  Федерации,  Российском фонде федерального
   имущества, фонде медицинского страхования Российской Федерации;
       23) обучение   руководителей   и   специалистов,  направленных
   органами   государственной    власти    в    учебные    заведения,
   осуществляющие переподготовку и повышение квалификации кадров;
       24) в межгосударственных органах управления стран  -  участниц
   Содружества Независимых Государств;
       25) в правовой и технической инспекциях, находящихся в ведении
   профсоюзов (до образования Рострудинспекции);
       26) в других организациях,  в  период  которого  формировались
   необходимые профессиональные качества государственного служащего и
   принятого на работу в порядке перевода, по представлению совета по
   вопросам    муниципальной    службы   при   главе   муниципального
   образования.
       Начальный стаж    муниципальной    службы    определяется    в
   соответствии  с  настоящим  пунктом  при  приеме   гражданина   на
   муниципальную службу    и    оформляется    распоряжением    главы
   муниципального образования.  Дальнейший стаж муниципальной  службы
   муниципального   служащего   исчисляет   кадровая   служба  органа
   муниципального образования.
   
                 III. Прохождение муниципальной службы
   
       21. Право поступления на муниципальную службу  имеют  граждане
   Российской  Федерации,  отвечающие квалификационным требованиям по
   замещаемой муниципальной должности.
   
       22. При поступлении на муниципальную службу,  а также  при  ее
   прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых
   или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости  от  пола,
   расы,  национальности,  языка,  происхождения,  имущественного или
   должностного положения,  места жительства,  отношения  к  религии,
   убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в
   порядке,  предусмотренном  Конституцией  Российской  Федерации   и
   федеральным законом.
   
       23. Гражданин  не  может быть принят на муниципальную службу и
   находиться на муниципальной службе в случаях:
       1) признания  его  недееспособным или ограниченно дееспособным
   решением суда, вступившим в законную силу;
       2) лишения   его   права   занимать   муниципальные  должности
   муниципальной службы в течение определенного срока решением  суда,
   вступившим в законную силу;
       3) наличия подтвержденного заявлением медицинского  учреждения
   заболевания,    препятствующего    исполнению    им    должностных
   обязанностей;
       4) отказа   от  прохождения  процедуры  оформления  допуска  к
   сведениям,  составляющим  государственную  или   иную   охраняемую
   законом тайну,   если   исполнение   должностных  обязанностей  по
   муниципальной   должности   муниципальной   службы,   на   которую
   претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
       5) близкого родства или свойства (родители,  супруги,  братья,
   сестры,  сыновья,  дочери, а также братья, сестры, родители и дети
   супругов) с муниципальным служащим,  если их муниципальная  служба
   связана  с  непосредственной  подчиненностью или подконтрольностью
   одного из них другому;
       6) наличия    гражданства    иностранного    государства,   за
   исключением случаев,   если   доступ   к   муниципальной    службе
   урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
       7) отказа от предоставления сведений к органы налоговой службы
   о полученных  ни  доходах и имуществе,  принадлежащем ему на праве
   личной собственности, являющемся объектом налогообложения.
   
       24. При  поступлении   на   муниципальную   службу   гражданин
   представляет:
       1) личное заявление;
       2) документ, удостоверяющий личность;
       3) трудовую книжку;
       4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
       5) справку из органов государственной службы  о  представлении
   сведений об имущественном положении;
       6) медицинское заключение о состоянии здоровья;
       7) другие   документы,   если  это  предусмотрено  федеральным
   законом.
   
       25. Муниципальный служащий  при  назначении  на  муниципальную
   должность,  а также при переводе на муниципальную должность другой
   группы либо иного профиля  муниципальных  должностей  представляет
   документы,    подтверждающие    его    квалификацию,   или   сдает
   квалификационные экзамены по муниципальной должности.
       В случае   установления  в  процессе  проверки  обстоятельств,
   препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу  или
   назначению  его  на  высшую  муниципальную должность муниципальной
   службы,  указанный гражданин информируется в  письменной  форме  о
   причинах   отказа в  принятии  его  на  муниципальную  службу  или
   назначении на высшую муниципальную должность муниципальной службы.
   
       26. Гражданин поступает на муниципальную  службу  на  условиях
   трудового  договора  (контракта),  заключаемого  на неопределенный
   срок или на срок не более пяти лет.
       Поступление гражданина  на  муниципальную  службу  оформляется
   распоряжением  (приказом)  о  назначении  его   на   муниципальную
   должность    муниципальной    службы.    На   период   прохождения
   муниципальной службы муниципальному служащему  выдается  служебное
   удостоверение.
   
       27. Назначение впервые или вновь поступающему на муниципальную
   службу осуществляется:
       на муниципальные  должности муниципальной службы категории "Б"
   - по  предоставлению  соответствующих  лиц,  замещающих  должности
   категории  "А",  либо  уполномоченных лиц или кадровых структурных
   подразделений муниципальных органов.  Порядок  подбора  кандидатур
   определяется     соответствующим     структурным    подразделением
   муниципального  органа   или   лицом,   замещающим   муниципальную
   должность  категории "А",  в соответствии с нормативными правовыми
   актами Российской Федерации,  субъекта  федерации  и  нормативными
   правовыми актами муниципального образования;
       на муниципальные должности  муниципальной  службы  1-й  группы
   категории "В" - соответствующим должностным лицом. Порядок подбора
   кандидатур определяется в соответствии  с  нормативными  правовыми
   актам Российской  Федерации,  субъекта  Федерации  и  нормативными
   правовыми  актами,  действующими  на   территории   муниципального
   образования;
       на муниципальные должности муниципальной службы 2,  3, 4 и 5-й
   групп  категории  "В"  -  по  результатам  конкурса  на  замещение
   вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
   
       28. На муниципального служащего  с  его  согласия  может  быть
   возложено   исполнение   дополнительных   обязанностей  по  другой
   муниципальной  должности  муниципальной  службы   с   оплатой   по
   соглашению    между   руководителями   муниципального   органа   и
   муниципальным служащим.
   
       29. В случае служебной необходимости муниципальный служащий  с
   его  согласия  может быть   направлен в другой государственный или
   муниципальный орган для  исполнения  должностных  обязанностей  по
   государственной должности государственной службы или муниципальной
   должности муниципальной службы по его  специальности  на  срок  до
   двух лет.
   
       30. В случаях,  установленных уставом и нормативными правовыми
   актами   муниципального   образования,   замещение   муниципальных
   должностей  может  проводиться  на  конкурсной основе.  Конкурс на
   замещение вакантной муниципальной должности  муниципальной  службы
   обеспечивает  право  граждан  на  равный  доступ  к  муниципальной
   службе.
       Конкурс проводится   среди   граждан,  подавших  заявления  на
   участие в нем.
       Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо
   от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
       Конкурс может  проводиться  в  форме  конкурса  документов (на
   замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной  службы
   2-й   группы)   или  конкурса-испытания  (на  замещение  вакантных
   муниципальных должностей муниципальной службы 3, 4 и 5-й групп).
       Конкурсная комиссия  оценивает  участников конкурса документов
   на   основании   документов   об   образовании,   о    прохождении
   муниципальной службы и о другой трудовой деятельности,  а также на
   основании   рекомендаций,   результатов    тестирования,    других
   документов,  представляемых  по решению соответствующих органов по
   вопросам муниципальной службе.
       Конкурс-испытание проводится      муниципальной     конкурсной
   комиссией,  конкурс-испытание может включать  в  себя  прохождение
   испытания на соответствующей муниципальной должности муниципальной
   службы и  завершается  муниципальным  квалификационным  экзаменом.
       Конкурс на    замещение    вакантной    должности   проводится
   соответствующей  конкурсной   комиссией   на   основе   положения,
   утверждаемого    соответствующим    нормативным   правовым   актом
   муниципального образования.
       Информация о  дате,  месте  и  об условиях проведения конкурса
   подлежит заблаговременному опубликованию в печати.
       Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в
   письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
       Решение конкурсной    (муниципальной    конкурсной)   комиссии
   является   основанием   для    назначения    на    соответствующую
   муниципальную  должность  муниципальной службы либо отказа в таком
   назначении.
       Другие условия  проведения  конкурса определяются федеральными
   законами  и  иными  нормативными  правовыми   актами   области   и
   муниципального образования.
   
       31. Для   гражданина,   впервые   принятого  на  муниципальную
   должность  муниципальной  службы,  в   том   числе   по   конкурсу
   документов, или  для  муниципального  служащего  при  переводе  на
   муниципальную должность муниципальной службы иной  группы  и  иной
   специализации  устанавливается  испытание на срок от трех до шести
   месяцев.
       В срок    испытания    не   засчитывается   период   временной
   нетрудоспособности и другие периоды,  когда муниципальный служащий
   отсутствовал на службе по уважительным причинам.
       На муниципального     служащего     в     период     испытания
   распространяется действие настоящего положения.
       Муниципальному служащему   до   окончания   срока    испытания
   очередной квалификационный разряд не присваивается.
       При неудовлетворительном  результате  испытания  муниципальный
   служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую
   муниципальную должность муниципальной  службы,  а  при  отказе  от
   перевода уволен.
       Если по   истечении    срока    испытания    не    принимается
   отрицательного  решения  о  пригодности муниципального служащего к
   муниципальной  службе,   он   считается   выдержавшим   испытание.
   Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.
   
       32. Для   определения  уровня  профессиональной  подготовки  и
   соответствия  муниципального  служащего  занимаемой  муниципальной
   должности  муниципальной  службы,  а  также  для решения вопроса о
   присвоении  муниципальному  служащему  квалификационного   разряда
   проводится его аттестация.
       Аттестация проводится не чаще 1 раза в 2 года,  но не  реже  1
   раза в 4 года.
       Аттестационная комиссия формируется в порядке, предусмотренном
   нормативным актом муниципального образования.
       В случае  признания  аттестационной  комиссией  муниципального
   служащего  не соответствующим занимаемой должности,  он может быть
   направлен на профессиональную подготовку  либо,  с  его  согласия,
   понижен  в  должности  или  уволен.  Порядок  и условия проведения
   аттестации  муниципальных  служащих  устанавливаются  нормативными
   актами муниципального образования.
   
       33. По  результатам  муниципального квалификационного экзамена
   или    аттестации     муниципальным     служащим     присваиваются
   квалификационные разряды.
       Квалификационные разряды муниципальных служащих  указывают  на
   соответствие   уровня  профессиональной  подготовки  муниципальных
   служащих    квалификационным    требованиям,    предъявляемым    к
   муниципальным должностям   муниципальной   службы  соответствующих
   групп.
       Порядок проведения   квалификационных   экзаменов,  присвоения
   квалификационных разрядов и сохранения их  при  переводе  на  иные
   муниципальные    должности    муниципальной   службы,   проведения
   аттестации муниципальных служащих устанавливается федеральным  или
   областным законами.
       Квалификационный экзамен может  быть  проведен  по  инициативе
   муниципального   служащего   для  присвоения  ему  по  результатам
   указанного экзамена  очередного  квалификационного   разряда   без
   последующего    перевода   на   другую   муниципальную   должность
   муниципальной службы.
       Муниципальным служащим могут быть   присвоены следующие звания
   и квалификационные разряды:
       действительный муниципальный  советник  1,  2  и  3  класса  -
   муниципальным служащим,  замещающим высшие муниципальные должности
   муниципальной службы;
       муниципальный советник  1,  2  и  3  класса  -   муниципальным
   служащим, замещающим главные муниципальные должности муниципальной
   службы.
       советник муниципальной службы 1,  2 и 3 класса - муниципальным
   служащим,  замещающим ведущие и  старшие  муниципальные  должности
   муниципальной службы;
       референт муниципальной службы 1,  2 и 3 класса - муниципальным
   служащим, замещающим младшие муниципальные должности муниципальной
   службы.
       Порядок присвоения   квалификационных  разрядов  муниципальных
   служащих определяется  федеральным  законом,  нормативно-правовыми
   актами Тульской области и муниципального образования.
   
       34. Сведения о муниципальных служащих,  в том числе сведения о
   муниципальных служащих,  включенных  в  резерв  на  выдвижение  на
   вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы, вносятся
   в реестр муниципальных служащих муниципального образования.
       Реестр муниципальных  служащих соответствующего муниципального
   образования  является  частью   реестра   муниципальных   служащих
   области.
       Ведение реестра муниципальных служащих  осуществляет  кадровая
   служба соответствующего органа муниципального образования.
       Ведение сводного  реестра   муниципальных   служащих   области
   осуществляет областной центр по кадровой политике, государственной
   и муниципальной службе.
       Порядок ведения  личных дел и реестров муниципальных служащих,
   предусматривающий     обязательное     ежегодное      ознакомление
   муниципального служащего с личным делом, регламентируется законами
   и  иными  нормативными  правовыми  актами   Тульской   области   в
   соответствии   с   федеральными   законами  и  иными  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации.
       Сбор и внесение в личные дела и реестры муниципальных служащих
   сведений  об  их  политической  и  религиозной  принадлежности,  о
   частной жизни запрещаются.
   
       35. Денежное  содержание  муниципального  служащего состоит из
   должностного   оклада,   надбавок   к   должностному   окладу   за
   квалификационный разряд   (классный   чин,   специальное   звание)
   надбавок за выслугу лет,  надбавок за особые условия муниципальной
   службы, лечебных надбавок, а также премий по результатам работы.
       Должностные оклады   муниципальных    служащих    определяются
   тарифной сеткой муниципальной службы муниципального образования.
       Минимальный должностной  оклад  тарифной  сетки  муниципальной
   службы  не  может  быть  ниже  среднего уровня заработной платы со
   всеми  надбавками  по  региону,  в  который  входит  муниципальное
   образование,    или    среднего   уровня   заработной   платы   по
   муниципальному  образованию,  если   он   выше   среднего   уровня
   заработной платы по региону.
       Максимальный должностной оклад  тарифной  сетки  муниципальной
   службы  не  должен  превышать  величины  минимального должностного
   оклада тарифной сетки,  умноженного на коэффициент,  зависящий  от
   численности   населения   муниципального   образования   следующим
   образом:
   -----------------------T-----------------------------------------¬
   ¦                      ¦ Численность населения (тыс. человек)    ¦
   ¦                      +----T------T-----T--------T------T-------+
   ¦                      ¦до  ¦ 5 -  ¦ 30- ¦  100-  ¦ 300- ¦  1000-¦
   ¦                      ¦ 5  ¦ 30   ¦ 100 ¦  300   ¦ 1000 ¦  2000 ¦
   +----------------------+----+------+-----+--------+------+-------+
   ¦Коэффициент           ¦  2 ¦   4  ¦   6 ¦    8   ¦  10  ¦   12  ¦
   L----------------------+----+------+-----+--------+------+--------
       Надбавка к  должностному  окладу за выслугу лет муниципальному
   служащему  устанавливается   в   соответствии   с   положением   о
   муниципальной службе муниципального образования в размере:
       от 1 до 5 лет - 10%
       от 5 до 10 лет - 20%
       от 10 до 15 лет - 30%
       свыше 15 лет - 40%
   
       Надбавка за     особые     условия     муниципальной    службы
   (ненормированный  рабочий  день,  сложные  климатические  условия,
   частые  командировки  и  поездки,  работа в выходные и праздничные
   дни, работа,  связанная с риском для здоровья) не должна превышать
   выплату  по должностному окладу с надбавками за выслугу лет за три
   месяца.
       Глава администрации  муниципального образования имеет право на
   ежегодную надбавку к должностному окладу применительно  к  выслуге
   лет в размере до 40% и надбавку к должностному окладу за сложность
   и специальный режим работы в размере до 50%.
       Полная сумма  надбавки  за особые условия муниципальной службы
   может выплачиваться единовременно или равномерно в течение года.
       Лечебные надбавки     выплачиваются     единовременно    перед
   календарным  отпуском  или  стационарным  лечением  и  не   должны
   превышать   в   год  двух  должностных  окладов  с  установленными
   надбавками.
       Премия по  результатам  работы  выплачиваются ежеквартально по
   распоряжению руководителя  муниципального  органа  и  в  сумме  не
   должны превышать в год трех должностных окладов.
       Предельные суммы    расходов    на     денежное     содержание
   муниципальных служащих,  а также суммы расходов на компенсационные
   выплаты и оплату предоставляемых муниципальным служащим социальных
   услуг ежегодно устанавливаются в соответствии с местным бюджетом.
   
       36. Расходы  на муниципальную службу муниципальных образований
   области являются составной  частью  расходов  местного  бюджета  и
   включают  в  себя  затраты:  на  денежное содержание муниципальных
   служащих,  материально-бытовое,  социальное  и  иное  обеспечение,
   государственное     страхование,    повышение    квалификации    и
   переподготовку муниципальных служащих и регламентируются  законами
   и   иными   нормативными   правовыми  актами  Тульской  области  и
   муниципальных   образований   в   соответствии    с    федеральным
   законодательством.
       Расходы на муниципальную службу планируются,  осуществляются и
   контролируются  в пределах ассигнований,  выделяемых на содержание
   органов муниципальной власти, соответствующих бюджетов.
   
       37. Муниципальная   служба   прекращается    при    увольнении
   муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.
       Помимо оснований,  предусмотренных  законодательством   РФ   о
   труде, увольнение муниципальных служащих может быть осуществлено в
   случаях:
       1) прекращения гражданства Российской Федерации;
       2) несоблюдения ограничений, установленных настоящим Временным
   положением,  и  неисполнения  муниципальным  служащим  должностных
   обязанностей,  установленных   настоящим   Временным   положением,
   законом Тульской области и уставом муниципального образования;
       3) разглашения  сведений,  составляющих   охраняемую   законом
   тайну;
       4) возникновения других обстоятельств, предусмотренных п. 23 и
   32 настоящего Временного положения.
   
       38. При  ликвидации  муниципального  органа или сокращении его
   штата   муниципальному   служащему    в    случае    невозможности
   предоставления  работы  в  том же муниципальном органе должна быть
   предложена муниципальная должность в другом муниципальном органе с
   учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.
       При невозможности  трудоустройства  муниципальному  служащему,
   заключившему    трудовой    договор    на   неопределенный   срок,
   гарантируется переподготовка (переквалификация)  за  счет  средств
   местного  бюджета о сохранением на период переподготовки денежного
   содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного  трудового
   стажа,   а   также   предоставление   возможности  замещения  иной
   муниципальной должности.
       При увольнении  в  связи  с  ликвидацией муниципального органа
   муниципальному служащему выплачивается средний заработок по  ранее
   занимаемой  должности в течение трех месяцев (без зачета выходного
   пособия).  В случае непредоставления  муниципальному  служащему  в
   соответствии   с  его  профессией  и  квалификацией  муниципальной
   должности, муниципальный служащий остается в резерве муниципальных
   служащих  муниципального  образования  (с указанием "в резерве") с
   сохранением  в  течение  года  непрерывного  стажа   муниципальной
   службы.
       Муниципальному служащему при увольнении в связи с  ликвидацией
   органа  муниципального образования согласия государственная пенсия
   назначается  досрочно,  но  не  ранее   чем   за   два   года   до
   установленного  законодательством Российской Федерации пенсионного
   возраста.
   
       39. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется  в
   порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для
   нахождения на муниципальной должности муниципальной  службы  -  60
   лет.  Допускается  продление  нахождения  на  муниципальной службе
   муниципальных  служащих,  занимающих  высшие,  главные  и  ведущие
   муниципальные должности    муниципальной    службы   и   достигших
   предельного   для   муниципальной   службы   возраста,    решением
   руководителя  соответствующего муниципального органа.  Однократное
   продление срока нахождения на муниципальной службе  муниципального
   служащего допускается не более чем на год.
       Продление нахождения на  муниципальной  службе  муниципального
   служащего,  достигшего  возраста  65  лет,  не допускается.  После
   достижения  указанного  возраста  он  может  продолжить  работу  в
   муниципальных органах  на  условиях  срочного  трудового  договора
   (контракта).
   
                      IV. Заключительные положения
   
       40. Любой гражданин имеет  право  обращаться  в  муниципальный
   орган  или  к любому муниципальному служащему,  а также направлять
   жалобы и заявления в  соответствии  с  законодательством  Тульской
   области.
   
       41. Координацию деятельности по реализации федеральных законов
   и других нормативных правовых актов области,  касающихся  вопросов
   муниципальной службы, осуществляет совет по вопросам муниципальной
   службы и кадровой политики при главе муниципального образования.
       Совет по  вопросам  муниципальной  службы  и кадровой политики
   назначается главой муниципального образования.
   
       42. Совет по вопросам муниципальной службы и кадровой политики
   при главе муниципального образования:
       анализирует состояние и эффективность муниципальной  службы  в
   органах муниципального образования;
       координирует методическую  работу  по  вопросам  муниципальной
   службы;
       согласовывает документы  на  присвоение  и   представление   к
   присвоению   квалификационных   разрядов   муниципальным  служащим
   муниципальной службы согласно пункту 33 настоящего положения;
       согласовывает предоставления   по   награждению  муниципальных
   служащих государственными наградами Российской Федерации, области,
   города,   района,  к  присвоению  им  почетных  званий  Российской
   Федерации, области, города, района;
       организует совместно    с    соответствующими   муниципальными
   органами  работу  по  формированию   конкурсных   (государственных
   конкурсных)  комиссий,  проведению  аттестации  и  государственных
   квалификационных экзаменов;
       рассматривает бюджетную  заявку  кадровых служб муниципального
   органа на переподготовку и  повышение  квалификации  муниципальных
   служащих,  координирует вопросы направления муниципальных служащих
   на обучение;
       координирует основные    направления   кадровой   политики   в
   муниципальном образовании.
   
       43. Кадровую работу  в  органе  муниципального  образования  и
   организационную  работу  совета по вопросам муниципальной службы и
   кадровой   политики   при   главе    муниципального    образования
   обеспечивает комитет  (отдел)  по  муниципальной службе и кадровой
   политике, который выполняет следующие функции:
       1) оформляет   решения   органа   муниципального  образования,
   связанные с поступлением  на  муниципальную  службу,  прохождением
   муниципальными   служащими   муниципальной   службы,  прекращением
   муниципальной службы,  ведет личные дела  муниципальных  служащих,
   вносит   необходимые   записи   в  трудовые  книжки  муниципальных
   служащих;
       2) разрабатывает   и  ведет  реестр  муниципальных  должностей
   муниципальной службы, реестр муниципальных служащих муниципального
   органа;
       3) осуществляет   методическое   руководство   и    проведение
   конкурсного отбора на замещение вакантных муниципальных должностей
   муниципальной  службы,  проведение  аттестации   и   муниципальных
   квалификационных экзаменов,   прохождение  муниципальным  служащим
   испытания при замещении должностей муниципальной службы;
       4) координирует  подготовку  соответствующих  статей  местного
   бюджета в части  затрат  на  муниципальную  службу  муниципального
   органа, включая расходы на обучение муниципальных служащих;
       5) анализирует     уровень     профессиональной     подготовки
   муниципальных       служащих,       организует      переподготовку
   (переквалификацию) и    повышение    квалификации    муниципальных
   служащих,  а  также  формирует  предложения  по  резерву кадров на
   муниципальные должности муниципальной службы;
       6) готовит материалы по представлению муниципальных служащих к
   награждению  государственными  наградами   Российской   Федерации,
   области,  города,  района  и присвоении почетных званий Российской
   Федерации, области, города, района;
       7) консультирует   муниципальных   служащих   по  вопросам  их
   правового   положения,   соблюдения   ограничений,   связанных   с
   муниципальной службой;
       8) осуществляет взаимодействие с областным центром по кадровой
   политике,   государственной   и   муниципальной   службе  в  целях
   организационного,   нормативно-методического   и   информационного
   обеспечения муниципальной службы.
   
       44. Областной  центр  по кадровой политике,  государственной и
   муниципальной  службе  обеспечивает  координацию  деятельности  по
   вопросам муниципальной службы и кадровой политики Тульской области
   по следующим основным направлениям:
       1) разрабатывает   и   осуществляет   региональные   программы
   развития и совершенствования муниципальной службы;
       2) подготавливает   законопроекты  по  вопросам  муниципальной
   службы и вносит их на рассмотрение в Тульскую областную Думу;
       3) анализирует  состояние и эффективность муниципальной службы
   в  муниципальных  образованиях  Тульской  области,   разрабатывает
   предложения  по  ее  совершенствованию и пропаганде передовых форм
   работы;
       4) оказывает    содействие   муниципальным   образованиям   по
   совершенствованию   нормативно-правовой,   методической   базы   и
   кадрового обеспечения муниципальной службы;
       5) оказывает     практическую     помощь     в     организации
   профессиональной  подготовки,  переподготовки (переквалификации) и
   повышения квалификации   муниципальных   служащих,    формировании
   кадрового резерва и других направлений кадровой работы;
       6) осуществляет другую деятельность,  установленную положением
   об областном центре.
   
       45. Настоящее  Временное  положение  вступает в силу с момента
   его утверждения  губернатором  Тульской  области  и  действует  до
   принятия соответствующего закона Тульской области.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz