Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 03.07.97 N 15/328 О СХЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тульской областной Думы от 21.06.2001 N 14/260

                        ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                              2-го созыва

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 03 июля 1997 г. N 15/328
                             15-е заседание

            О СХЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И СТРУКТУРЕ
                 АДМИНИСТРАЦИИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

       Рассмотрев представленные      губернатором      -      главой
   исполнительного  органа  государственной  власти  Тульской области
   проекты схемы управления  областью  и  структуры  администрации  -
   исполнительного    органа    государственной    власти    области,
   руководствуясь ст. 33  Устава (Основного Закона) Тульской области,
   ст. ст. 10   и   30     Закона   Тульской   области   "Об  органах
   государственной власти Тульской области",  Тульская областная Дума
   постановляет:
       1. Утвердить    схему    управления     Тульской      областью
   (приложение N 1).
       2. Утвердить  структуру администрации - исполнительного органа
   государственной власти Тульской области (приложение N 2).
       3. Постановление  Тульской областной Думы от 30.04.97 N 13/289
   "О структуре администрации Тульской области"  признать  утратившим
   силу.

                                             Заместитель председателя
                                                       областной Думы
                                                           Е.В.МИХЕЕВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                       областной Думы
                                                 от 03.07.97 N 15/328

                                 СХЕМА
                      управления Тульской областью

    ------------¬          -------------¬       --------------¬
    ¦    3      +----------+            +-------+     4       ¦
    ¦           +----------+     1      +-------+             ¦
    L------------          L-----------T-       L--------------
                 -----¬       -------¬ ¦    -----¬
                 ¦ 5  ¦       ¦  2   ¦ ¦    ¦  6 ¦
                 ¦    ¦       L---T--- ¦    ¦    ¦
                 L-----           ¦    ¦    L-----
                                  ¦ ---+-------T------T----¬
     ---------------------------¬ ¦ ¦  ¦       ¦      ¦    ¦
    -+--¬              --------¬¦ ¦ ¦--+--¬   -+--¬ --+-¬  ¦
   -+ 7 +¬             ¦   8   ¦¦ ¦ ¦¦ 9  ¦   ¦   ¦ ¦   ¦  ¦
   ¦LT---¦             ¦       ¦¦ ¦ ¦¦    ¦   ¦11 ¦ ¦ 12¦  ¦
   ¦ L----             L--------¦ ¦ ¦+----+   L---- L----  ¦
   ¦                            ¦ ¦ ¦¦ 10 ¦                ¦
   ¦                            ¦ ¦ ¦¦    ¦                ¦
   ¦                            ¦ ¦ ¦L-----                ¦
   ¦  --------T-----T-------------- ¦                      ¦
   ¦  ¦       ¦     ¦            ¦  L------------------¬   ¦
   ¦--+-¬  ---+-¬ --+--¬  -----¬ ¦----¬  ----¬  ----¬--+-¬ ¦
   ++13 ¦ -+ 25 ¦-+34  ¦  ¦    ¦ ++53 ¦ -+64 ¦ -+68 ¦¦79 +¬¦
   ¦L---- ¦L-----¦¦    ¦  ¦ 40 ¦ ¦¦   ¦ ¦L---- ¦L----L----¦¦
   ¦----¬ ¦-----¬¦+----+ -+    ¦ ¦L---- ¦----¬ ¦----¬     ¦¦
   ++14 ¦ ++ 26 ¦¦¦    ¦ ¦+----+ ¦----¬ ++65 ¦ ++69 ¦----¬¦¦
   ¦L---- ¦L-----++ 35 +¬¦¦ 41 ¦ ++54 ¦ ¦¦   ¦ ¦¦   ¦¦80 ++¦
   ¦      ¦      ¦¦    ¦¦¦¦    ¦ ¦¦   ¦ ¦L---- ¦L----¦   ¦¦¦
   ¦----¬ ¦-----¬¦¦    ¦¦¦L----- ¦L---- ¦      ¦----¬L----¦¦
   ++ 15¦ ++27  ¦¦LT----¦¦-----¬ ¦----¬ ¦----¬ ¦¦70 ¦----¬¦¦ОРГАНЫ
   ¦L---- ¦L-----¦ L-----¦¦ 42 ¦ ++ 55¦ ++66 ¦ ++   ¦¦81 ¦¦¦ОБЛАСТНОЙ
   ¦      ¦      ¦-----¬ ++    ¦ ¦¦   ¦ ¦¦   ¦ ¦L----¦   ++¦АДМИНИСТРАЦИИ
   ¦      ¦-----¬++ 36 +¬¦L----- ¦L---- ¦L---- ¦----¬L----¦¦
   ¦----¬ ++ 28 ¦¦LT----¦¦       ¦----¬ ¦      ++71 ¦----¬¦¦
   ++ 16¦ ¦L-----¦ L-----¦-----¬ ++56 ¦ ¦----¬ ¦¦   ¦¦82 ¦¦¦
   ¦L---- ¦      ¦       ¦¦ 43 ¦ ¦¦   ¦ ¦¦67 ¦ ¦L----¦   ++¦
   ¦      ¦-----¬¦-----¬ ++    ¦ ¦L---- L+   ¦ ¦----¬L----¦¦
   ¦----¬ ++ 29 ¦++37  ¦ ¦L----- ¦----¬  L---- ++72 ¦     ¦¦
   ++ 17¦ ¦L-----¦¦    ¦ ¦       ++57 ¦        ¦¦   ¦----¬¦¦
   ¦L---- ¦      ¦L----- ¦-----¬ ¦¦   ¦        ¦L----¦83 ¦¦¦
   ¦      ¦-----¬¦       ++ 44 ¦ ¦L----        ¦----¬¦   ++¦
   ¦----¬ ++ 30 ¦¦-----¬ ¦¦    ¦ ¦----¬        ++73 ¦L----¦¦
   ++ 18¦ ¦L-----++    ¦ ¦L----- ++58 ¦        ¦¦   ¦     ¦¦
   ¦L---- ¦      ¦¦ 38 ¦ ¦       ¦¦   ¦        ¦L--------¬¦¦
   ¦      ¦-----¬¦¦    ¦ ¦-----¬ ¦L----        ¦----¬¦84 ++¦
   ¦----¬ ++ 31 ¦¦L----- ¦¦ 45 ¦ ¦             ++74 ¦¦   ¦¦¦
   ++19 ¦ ¦L-----¦       ++    ¦ ¦----¬        ¦¦   ¦L----¦¦
   ¦L---- ¦      ¦       ¦L----- ++59 ¦        ¦L----     ¦¦
   ¦----¬ ¦-----¬¦-----¬ ¦-----¬ ¦¦   ¦        ¦----¬----¬¦¦
   ++21 ¦ ++    ¦¦¦ 39 ¦ ¦¦    ¦ ¦L----        ¦¦75 ¦¦85 ++¦
   ¦L---- ¦¦ 32 ¦L+    ¦ ++ 46 ¦ ¦----¬        ++   ¦¦   ¦¦¦
   ¦      ¦L----- L----- ¦L----- ¦¦60 ¦        ¦L----L----¦¦
   ¦----¬ ¦              ¦-----¬ ++   ¦        ¦----¬----¬¦¦ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
   ++22 ¦ ¦              ¦¦ 47 ¦ ¦L----        ++76 ¦¦86 ¦¦¦ОРГАНЫ
   ¦L---- ¦-----¬        ++    ¦ ¦             ¦¦   ¦¦   ++¦ФЕДЕРАЛЬНЫХ
   ¦      ++ 33 ¦        ¦L----- ¦----¬        ¦L----L----¦¦ОРГАНОВ
   ¦----¬ ¦¦    ¦        ¦-----¬ ++61 ¦        ¦     ----¬¦¦ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
   ++23 ¦ ¦L-----        ++ 48 ¦ ¦¦   ¦        ¦----¬¦87 ++¦ВЛАСТИ
   ¦L---- ¦              ¦¦    ¦ ¦L----        ++77 ¦¦   ¦¦¦
   ¦      ¦              ¦L----- ¦----¬        ¦¦   ¦L----¦¦
   ¦      ¦              ¦       ++   ¦        ¦L--------¬¦¦
   ¦      ¦              ¦-----¬ ¦¦62 ¦        ¦----¬¦88 ++¦
   ¦      ¦              ++    ¦ ¦L----        ¦¦78 ¦¦   ¦¦¦
   ¦----¬ ¦              ¦¦ 49 ¦ ¦----¬        ++   ¦L----¦¦
   L+24 ¦ ¦              ¦L----- ¦¦63 ¦        ¦L--------¬¦¦
    L---- ¦              ¦-----¬ ++   ¦        ¦     ¦89 ¦¦¦
          ¦              ¦¦    ¦ ¦L----        ¦     ¦   ++¦
          ¦              ++ 50 ¦ ¦             ¦     L----¦¦
          ¦              ¦L----- ¦             ¦          ¦¦
          ¦              ¦-----¬ ¦             ¦     ----¬¦¦
          ¦              ¦¦ 51 ¦ ¦             ¦     ¦90 ¦¦¦
          ¦              ++    ¦ ¦             ¦     ¦   ++¦
          ¦              ¦L----- ¦             ¦     L----¦¦
          ¦              ¦-----¬ ¦             ¦          ¦¦
          ¦              ¦¦ 52 ¦ ¦             ¦     ----¬¦¦
          ¦              L+    ¦ ¦             ¦     ¦91 ¦¦¦
          ¦               L----- ¦     ---------     ¦   ++¦
          ¦                    ---     ¦             L----¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ----¬¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ¦92 ++¦
          ¦                    ¦       ¦             L----¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ----¬¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ¦93 ++¦
          ¦                    ¦       ¦             L----¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ----¬¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ¦94 ++¦
          ¦                    ¦       ¦             L----¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ----¬¦¦
          ¦                    ¦       ¦             ¦95 ++¦
          ¦                    ¦       ¦             L----¦¦
          ¦           ---------+------¬¦             ----¬¦¦
          ¦           ¦      97       ¦¦             ¦96 +-¦
          ¦           ¦               ¦¦             L---- ¦ОБЛАСТНЫЕ
          ¦           L--------T-------¦                   ¦КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ
    ------+---------¬          ¦       ¦ --------------¬   ¦ОРГАНЫ
    ¦     98        +----------+-------+-+    99       ¦   ¦ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ
    ¦               ¦                  ¦ ¦             ¦   ¦СУБЪЕКТЫ
    L----------------                  ¦ L--------------   ¦
                                       ¦                   ¦
    ------------------¬               -+---------------¬   ¦
    ¦      100        ¦               ¦     101        ¦   ¦
    ¦                 ¦               ¦                ¦   ¦
    L------------------               L-----------------   ¦
                                                           ¦
                                                           ¦
              --------------¬        --------------¬       ¦
              ¦             ¦        ¦             +--------
              ¦    102      +--------+     103     ¦
              ¦             ¦        ¦             ¦
              L--------------        L-----T--------
             ------------------------------+--------¬
             ¦                  104                 ¦
             L---------------------------------------

   1.   Губернатор Тульской области.
   2.   Вице - губернатор.
   3.   Судебные органы.
   4.   Областная Дума.
   5.   Совет глав муниципальных образований.
   6.   Полномочный представитель губернатора в областной Думе.
   7.   Финансовое управление.
   8.   Отдел специальной документальной связи.
   9.   Заместитель губернатора - руководитель представительства.
   10.  Представительство при Правительстве РФ.
   11.  Комитет по мобилизационной подготовке экономики.
   12.  Комитет по обеспечению экономической безопасности.
   13.  Первый заместитель губернатора.
   14.  Департамент финансовой политики.
   15.  Департамент по ценовой и налоговой политике.
   16.  Департамент внешних экономических связей.
   17.  Комитет региональных займов и развития фондового рынка.
   18.  Управление федерального казначейства по Тульской области.
   19.  Государственная налоговая инспекция по Тульской области.
   20.  Управление   федеральной   службы  налоговой   полиции  РФ по
   Тульской области.
   21.  Таможня.
   22.  ГУ ЦБ РФ по Тульской области.
   23.  Приокский региональный центр федеральной службы РФ по ВЭК.
   24.  Отделение в Туле УУЦР МВЭС по центр. р-ну.
   25.  Первый заместитель губернатора.
   26.  Департамент промышленности.
   27.  Департамент топлива и энергетики.
   28.  Департамент транспорта и связи.
   29.  Комитет по природным ресурсам.
   30.  Комитет по науке.
   31.  Центр стандартизации, метрологии и сертификации  Госстандарта
   РФ.
   32.  Тульское территориальное управление геологии и  использования
   недр Роскомнедр.
   33.  Тульский областной лицензионный центр.
   34.  Заместитель губернатора - председатель комитета.
   35.  Комитет по управлению имуществом.
   36.  Фонд имущества Тульской области.
   37.  Агентство по делам о несостоятельности (банкротстве).
   38.  Отделение ФКЦБ по Тульской области.
   39.  Тульское территориальное управление государственного комитета
   РФ по  антимонопольной  политике  и  поддержке новых экономических
   структур.
   40.  Заместитель губернатора - директор департамента.
   41.  Департамент по АПК и продовольствию.
   42.  Комитет  по   производству   и   обороту  этилового  спирта  и
   алкогольной продукции.
   43.  Департамент торговли.
   44.  Комитет бытового обслуживания.
   45.  Комитет по охране окружающей среды Тульской области.
   46.  Центр гидрометеорологии  и   мониторинга   окружающей   среды
   Росгидромета РФ.
   47.  Комитет по водному хозяйству Роскомвода РФ.
   48.  Комитет по земельной реформе и землеустройству.
   49.  Комитет по лесу.
   50.  Управление охотничьего хозяйства.
   51.  Тульское    управление   госинспекции  по  торговле, качеству
   товаров и защите прав потребителей.
   52.  Управление по мелиорации земель    и    сельскохозяйственному
   водоснабжению Тульской области.
   53.  Главное экономическое управление.
   54.  Департамент труда.
   55.  Департамент социальной защиты.
   56.  Департамент    по     поддержке     малого     и     среднего
   предпринимательства.
   57.  Эколого - радиологический комитет.
   58.  Областной комитет госстатистики.
   59.  Государственная инспекция труда.
   60.  Департамент ФЗС по Тульской области.
   61.  Областная миграционная служба.
   62.  Отделение пенсионного фонда по Тульской области.
   63.  Тульское   региональное    управление    фонда    социального
   страхования.
   64.  Заместитель губернатора.
   65.  Департамент  строительства,   стройиндустрии   и    дорожного
   хозяйства.
   66.  Департамент ЖКХ.
   67.  Управление   Тульского    округа   федерального   горного   и
   промышленного надзора России (Госгортехнадзор).
   68.  Заместитель губернатора.
   69.  Департамент общего и профессионального образования.
   70.  Департамент здравоохранения.
   71.  Департамент культуры, искусства и кинематографии.
   72.  Комитет печати, информации и телерадиовещания.
   73.  Комитет по физкультуре и спорту.
   74.  Комитет по вопросам женщин, семьи и демографии.
   75.  Комитет по молодежной политике.
   76.  Комитет по туризму.
   77.  Областной центр санэпиднадзора.
   78.  Тульский  территориальный   фонд  обязательного  медицинского
   страхования.
   79.  Заместитель губернатора, руководитель аппарата администрации.
   80.  Контрольное управление.
   81.  Государственно - правовое управление.
   82.  Управление государственной службы и кадров.
   83.  Управление  по работе с территориями и связям с общественными
   организациями.
   84.  Управление делопроизводства.
   85.  Хозяйственное управление.
   86.  Пресс - служба администрации.
   87.  Комитет по взаимодействию  с  правоохранительными  и местными
   органами военного управления.
   88.  Отдел протокола.
   89.  Отдел ЗАГС.
   90.  Архивный отдел.
   91.  УВД.
   92.  УФСБ.
   93.  Прокуратура.
   94.  Облвоенкомат.
   95.  Управление юстиции.
   96.  Управление по делам ГО и ЧС.
   97.  Объединенная коллегия по управлению НХК Тульской области.
   98.  Коллегия народно - хозяйственного комплекса.
   99.  Коллегия по социальным вопросам.
   100. Предприятия и организации материальной сферы производства.
   101. Предприятия и организации социальной сферы.
   102. Совет Глав муниципальных  образований  городского  (районного
   подчинения).
   103. Главы  рай  (гор)  администраций  выборные  и  другие  органы
   местного самоуправления.
   104. Население области.






                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                       областной Думы
                                                 от 03.07.97 N 15/328

                               СТРУКТУРА
                     администрации Тульской области

                            ----------------¬
                            ¦      1        ¦
                            ¦               ¦
                            L-T---T-------T--
                              ¦   ¦       ¦
                ------------¬ ¦ --+------¬¦  -----------------¬
                ¦     2     +-+ ¦   3    ¦+--+       4        ¦
                L------------ ¦ L-----T---¦  L-----------------
        ----------------------+-------+---+-------------T------¬
     ---+----¬            ----+-----¬ ¦ --+----¬ -------+-¬ ---+--¬
   --+   5   +¬           ¦    6    ¦ ¦ ¦  7   ¦ ¦        ¦ ¦     ¦
   ¦ L-T------¦           ¦         ¦ ¦ ¦      ¦ ¦   9    ¦ ¦ 10  ¦
   ¦   L-------           L---------- ¦ +------+ ¦        ¦ ¦     ¦
   ¦                                  ¦ ¦  8   ¦ L--------- L------
   ¦                                  ¦ L-------
   ¦  -------T-------T------T---------+-----------------------¬
   ¦  ¦      ¦       ¦      ¦         ¦                       ¦
   ¦--+-¬  --+-¬   --+-¬  --+---¬  ----      -----¬   ----¬ --+---¬
   ++11 ¦ -+16 ¦   ¦   ¦  ¦     ¦  ¦         ¦ 35 ¦ --+38 ¦ ¦     ¦
   ¦¦   ¦ ¦¦   ¦ --+   ¦  ¦ 25  ¦  ¦       --+    ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ 47  +¬
   ¦L---- ¦L---- ¦ ¦22 ¦  ¦     ¦  ¦       ¦ L----- ¦ L---- ¦     ¦¦
   ¦----¬ ¦----¬ ¦ ¦   ¦ -+     ¦  ¦       ¦ -----¬ ¦ ----¬ ¦     ¦¦
   ++   ¦ ¦¦17 ¦ ¦ ¦   ¦ ¦+-----+  ¦-----¬ ¦ ¦    ¦ +-+   ¦ L------¦
   ¦¦12 ¦ ++   ¦ ¦ +---+ ++     ¦  ++    ¦ +-+ 36 ¦ ¦ ¦39 ¦ ----¬  ¦
   ¦¦   ¦ ¦L---- +-+   +¬¦¦ 26  ¦  ¦¦ 30 ¦ ¦ ¦    ¦ ¦ ¦   ¦ ¦48 +--+
   ¦L---- ¦----¬ ¦ ¦23 ¦¦¦¦     ¦  ¦¦    ¦ ¦ ¦    ¦ ¦ L---- ¦   ¦  ¦
   ¦----¬ ¦¦   ¦ ¦ ¦   ¦¦¦L------  ¦L----- ¦ L----- ¦ ----¬ L----  ¦
   ++   ¦ ++18 ¦ ¦ LT---¦¦-------¬ ¦-----¬ ¦ -----¬ ¦ ¦40 ¦ ----¬  ¦
   ¦¦13 ¦ ¦¦   ¦ ¦  L----¦¦      ¦ ++ 31 ¦ L-+ 37 ¦ +-+   ¦ ¦   ¦  ¦
   ¦¦   ¦ ¦L---- ¦ ----¬ ¦¦ 27   ¦ ¦¦    ¦   ¦    ¦ ¦ L---- ¦49 +--+
   ¦L---- ¦----¬ ¦ ¦24 +¬++      ¦ ¦L-----   L----- ¦ ----¬ ¦   ¦  ¦
   ¦----¬ ¦¦19 ¦ L-+   ¦¦¦L------- ¦-----¬          ¦ ¦41 ¦ L----  ¦
   ++14 ¦ ++   ¦   L-T--¦¦         ¦¦ 32 ¦          +-+   ¦ ----¬  ¦
   ¦¦   ¦ ¦L----     L---¦-------¬ ¦¦    ¦          ¦ L---- ¦50 +--+
   ¦L---- ¦----¬         ¦¦  28  ¦ ¦L-----          ¦ ----¬ ¦   ¦  ¦
   ¦----¬ ++   ¦         ++      ¦ ¦-----¬          ¦ ¦   ¦ L----  ¦
   ¦¦   ¦ ¦¦20 ¦         ¦L------- ¦¦    ¦          +-+42 ¦ ----¬  ¦
   L+15 ¦ ¦¦   ¦         ¦         ++ 33 ¦          ¦ ¦   ¦ ¦   ¦  ¦
    ¦   ¦ ¦L----         ¦-------¬ ¦¦    ¦          ¦ L---- ¦   ¦  ¦
    ¦   ¦ ¦----¬         ¦¦      ¦ ¦¦    ¦          ¦ ----¬ ¦51 +--+
    L---- L+21 ¦         L+ 29   ¦ ¦L-----          +-+   ¦ ¦   ¦  ¦
           ¦   ¦          ¦      ¦ ¦                ¦ ¦43 ¦ ¦   ¦  ¦
           L----          L------- ¦-----¬          ¦ ¦   ¦ L----  ¦
                                   ¦¦    ¦          ¦ L---- ----¬  ¦
                                   L+ 34 ¦          ¦ ----¬ ¦52 +--+
                                    ¦    ¦          +-+   ¦ ¦   ¦  ¦
                                    L-----          ¦ ¦44 ¦ L----  ¦
                                                    ¦ ¦   ¦ ----¬  ¦
                                                    ¦ L---- ¦53 +--+
                                                    ¦ ----¬ ¦   ¦  ¦
                                                    +-+45 ¦ L----  ¦
                                                    ¦ ¦   ¦ ----¬  ¦
                                                    ¦ L---- ¦54 ¦  ¦
                                                    ¦ ----¬ ¦   +--+
                                                    ¦ ¦46 ¦ L----  ¦
                                                    L-+   ¦ -----¬ ¦
                                                      L---- ¦    ¦ ¦
                                                            ¦ 55 +-+
                                                            L----- ¦
                                                            ----¬  ¦
                                                            ¦56 +--+
                                                            L----  ¦
                                                            ----¬  ¦
                                                            ¦57 +--+
                                                            L----  ¦
                                                            ----¬  ¦
                                                            ¦58 +---
                                                            L----

   1.  Губернатор Тульской области.
   2.  Совет глав муниципальных образований.
   3.  Вице - губернатор.
   4.  Полномочный представитель губернатора в областной Думе.
   5.  Финансовое управление.
   6.  Отдел специальной документальной связи.
   7.  Заместитель губернатора - руководитель представительства.
   8.  Представительство при Правительстве РФ.
   9.  Комитет по мобилизационной подготовке экономики.
   10. Комитет по обеспечению экономической безопасности.
   11. Первый заместитель губернатора.
   12. Департамент финансовой политики.
   13. Департамент по ценовой и налоговой политике.
   14. Департамент внешних экономических связей.
   15. Комитет региональных займов и развития фондового рынка.
   16. Первый заместитель губернатора.
   17. Департамент промышленности.
   18. Департамент топлива и энергетики.
   19. Департамент транспорта и связи.
   20. Комитет по природным ресурсам.
   21. Комитет по науке.
   22. Заместитель губернатора - председатель комитета.
   23. Комитет по управлению имуществом.
   24. Фонд имущества Тульской области.
   25. Заместитель губернатора - директор департамента.
   26. Департамент по АПК и продовольствию.
   27. Комитет по производству и обороту этилового спирта.
   28. Департамент торговли.
   29. Комитет бытового обслуживания.
   30. Главное экономическое управление.
   31. Департамент труда.
   32. Департамент социальной защиты.
   33. Департамент     по     поддержке     малого     и     среднего
   предпринимательства.
   34. Эколого - радиологический комитет.
   35. Заместитель губернатора.
   36. Департамент    строительства,   стройиндустрии   и   дорожного
   хозяйства.
   37. Департамент ЖКХ.
   38. Заместитель губернатора.
   39. Департамент общего и профессионального образования.
   40. Департамент здравоохранения.
   41. Департамент культуры, искусства и кинематографии.
   42. Комитет печати, информации и телерадиовещания.
   43. Комитет по физкультуре и спорту.
   44. Комитет по вопросам женщин, семьи и демографии.
   45. Комитет по молодежной политике.
   46. Комитет по туризму.
   47. Заместитель губернатора, руководитель аппарата администрации.
   48. Контрольное управление.
   49. Государственно - правовое управление.
   50. Управление государственной службы кадров.
   51. Управление  по  работе с территориями и связям с общественными
   организациями.
   52. Управление делопроизводства.
   53. Хозяйственное управление.
   54. Пресс - служба администрации.
   55. Комитет по взаимодействию  с  правоохранительными  и  местными
   органами военного управления.
   56. Отдел протокола.
   57. Отдел ЗАГС.
   58. Архивный отдел.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz