Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.1997 N 274 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА НАУЧНУЮ, НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКУЮ И ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 07 июля 1997 г. N 274

             О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
            НА НАУЧНУЮ, НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКУЮ И ИННОВАЦИОННУЮ
                               ПРОДУКЦИЮ

       Формирование и  использование   территориального   заказа   на
   научную,  научно  - техническую и инновационную продукцию позволит
   за счет концентрации научно - технического потенциала, финансовых,
   материально -  технических  и других ресурсов на наиболее значимых
   для области научно - технических разработках создать благоприятные
   условия  для  эффективной  реализации региональной государственной
   научно  -  технической  политики  и   устойчивого   экономического
   развития области.
       Во исполнение Федерального закона Российской Федерации  от  23
   августа  1996  года  N  127-ФЗ "О науке и государственной научно -
   технической политике" и постановления губернатора Тульской области
   от 10.02.97  года  N  54 "О мерах по реализации решений областного
   совещания  по   вопросам   развития   научно   -   технической   и
   инновационной деятельности" постановляю:
       1. Утвердить Порядок формирования территориального  заказа  на
   научную, научно - техническую и инновационную продукцию, именуемый
   в дальнейшем - Порядок (прилагается).
       2. Руководителям     подразделений    администрации    области
   руководствоваться Порядком в ходе выполнения  работ,  связанных  с
   формированием   территориального   заказа  на  научную,  научно  -
   техническую и инновационную продукцию.
       3. Возложить  на  областной  комитет  по  науке (Шадский Г.В.)
   координацию работ, выполняемых в соответствии с Порядком.
       4. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   областной комитет по науке (Шадский Г.В.).
       5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                          Губернатор Тульской области
                                                      В.А.СТАРОДУБЦЕВ






                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                     Тульской области
                                                    от 07.07.97 N 274

                                ПОРЯДОК
            формирования территориального заказа на научную,
             научно - техническую и инновационную продукцию

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящий     порядок     регламентирует     формирование
   территориального   заказа  на  научную,  научно  -  техническую  и
   инновационную продукцию.
       1.2. Формирование территориального заказа на научную, научно -
   техническую  и  инновационную  продукцию  осуществляется  в  целях
   обеспечения    организации    финансирования    и   предоставления
   государственной  поддержки  разработке  и  производству  научно  -
   технической и инновационной продукции для развития промышленности,
   энергетики, строительства, сельского хозяйства и охраны окружающей
   среды   и  природных  ресурсов,  транспорта  и  развития  рыночной
   инфраструктуры,  жилищно - коммунального  хозяйства,  образования,
   культуры  и  искусства,  здравоохранения  и  физической  культуры,
   реализации социальной политики.
       Под научной и (или) научно - технической продукцией понимается
   научный и (или)  научно  -  технический  результат,  в  том  числе
   результат интеллектуальной деятельности, содержащий новые значения
   или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.
       Под инновационной  продукцией  понимается продукция,  ранее не
   производившаяся на территории Тульской области и не получившая еще
   массового и регулярного распространения.
       1.3. Территориальный заказ на научную,  научно - техническую и
   инновационную   продукцию   -  это  формализованное  представление
   потребности Тульской области в научной,  научно  -  технической  и
   инновационной   продукции   с   указанием   конкретных  ее  видов,
   характеристик,  планируемых объемов  ее  закупки,  государственной
   поддержки организации производства.
       Использование территориального заказа  на  научную,  научно  -
   техническую   и   инновационную   продукцию   позволит   за   счет
   концентрации  научно  -   технического   потенциала,   финансовых,
   материально  -  технических и других ресурсов на наиболее значимых
   для области научно - технических разработок создать  благоприятные
   условия  для  эффективной  реализации региональной государственной
   научно - технической политики, устойчивого экономического развития
   области.
       1.4. Формирование территориального заказа на научную, научно -
   техническую  и  инновационную  продукцию  обеспечивает  реализацию
   Федерального закона Российской Федерации N 127-ФЗ  от  23  августа
   1996   года  "О  науке  и  государственной  научно  -  технической
   политике".  Этим законом к ведению органов государственной  власти
   Тульской  области  отнесены  организация  финансирования научной и
   научно - технической деятельности за счет средств бюджета  области
   и  создание условий для более эффективного использования имеющихся
   материальных и информационных ресурсов.
       1.5. Обновление  территориального заказа на научную,  научно -
   техническую и инновационную продукцию производится не реже  одного
   раза в год.
       1.6. В  работе  по  формированию  территориального  заказа  на
   научную,  научно  - техническую и инновационную продукцию выделяют
   следующие этапы:  сбор предложений для включения в территориальный
   заказ;  подготовка проекта территориального заказа;  утверждение и
   введение   в   действие   территориального   заказа    с    учетом
   территориальных приоритетов.

          2. Сбор предложений для включения в территориальный
                заказ на научную, научно - техническую и
                        инновационную продукцию

       2.1. Предложения   для   включения   в  территориальный  заказ
   подготавливают подразделения администрации области по своей  сфере
   деятельности   с   учетом  прогнозов  социально  -  экономического
   развития региона,  отрасли,  приоритетов  структурной,  научно   -
   технической  и инновационной политики,  финансово - экономического
   состояния предприятий и организаций отрасли и их предложений.
       2.2. Сбор  и  обобщение предложений в территориальный заказ от
   предприятий   и   организаций   области   организуют    отраслевые
   департаменты и комитеты администрации области.
       2.3. Предложения в территориальный заказ  оформляются  в  виде
   технико - экономических характеристик проблем,  требующих научно -
   технического решения  (приложение),  и  направляются  в  областной
   комитет по науке.
       2.4. Работа  по  сбору  предложений  в  территориальный  заказ
   ведется постоянно.
       О планируемом обновлении территориального заказа подразделения
   администрации области оповещаются областным комитетом по науке.

             3. Подготовка проекта территориального заказа
                   на научную, научно - техническую и
                        инновационную продукцию

       3.1. Проект  территориального  заказа  составляется  областным
   комитетом по науке на основе обобщения  предложений  подразделений
   администрации области.
       3.2. Областной  комитет   по   науке   в   ходе   рассмотрения
   предложений  подразделений администрации области запрашивает,  при
   необходимости,    дополнительные    сведения    и     разъяснения,
   устанавливает  соответствие  предлагаемых  проблем  федеральным  и
   территориальным приоритетам развития науки и  техники,  организует
   проведение экспертиз,  оценивает значимость проблем для территории
   в целом и производит их ранжирование.
       3.3. Не  подлежат  включению в территориальный заказ проблемы,
   которые  могут  быть  решены  в  полном   объеме   путем   закупки
   существующей  продукции  и  оказывают  незначительное  влияние  на
   социально - экономическую ситуацию в регионе в целом.
       3.4. Областной   комитет   по   науке   может   привлекать  на
   добровольной основе организации,  общественные объединения научных
   работников  и  отдельных специалистов к работе над территориальным
   заказом и проведению экспертиз отдельных предложений.

         4. Утверждение и введение в действие территориального
               заказа на научную, научно - техническую и
                        инновационную продукцию

       4.1. Областной комитет по науке:
       подготавливает проект  постановления  губернатора  области  "О
   территориальном  заказе  на  научную,  научно  -   техническую   и
   инновационную продукцию";
       направляет проекты   постановления   губернатора   области   и
   территориального   заказа  на  научную,  научно  -  техническую  и
   инновационную  продукцию  в  установленном  порядке   на   подпись
   губернатору области.
       4.2. Проект    постановления    губернатора     области     "О
   территориальном   заказе   на  научную,  научно  -  техническую  и
   инновационную  продукцию"  должен  предусматривать  отмену   ранее
   действовавшего   территориального   заказа;   определение  порядка
   введения,  использования  и  контроль   исполнения   утверждаемого
   территориального заказа, источники финансирования территориального
   заказа.
       4.3. Областной   комитет   по   науке   организует  публикацию
   утвержденного  губернатором  области  территориального  заказа   в
   местной  печати и сбор от предприятий и организаций предложений по
   решению проблем, включенных в заказ.
       4.4. По   мере  определения  источников  финансирования  работ
   территориального  заказа  на  научную,  научно  -  техническую   и
   инновационную  продукцию  областной комитет по науке на конкурсной
   основе  производит  сбор  исполнителей  этих   работ.   Организует
   заключение договоров между заказчиками работ и исполнителями.






                                                           Приложение
                                                            к Порядку

                 Технико - экономическая характеристика
           проблемы, требующей научно - технического решения

   -----------------------------T---------------------------------¬
   ¦ Наименование проблемы      ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Краткое содержание         ¦                                 ¦
   ¦ проблемы, состояние вопроса¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Предлагаемые методы        ¦                                 ¦
   ¦ решения проблемы           ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Требования, предъявляемые  ¦                                 ¦
   ¦ к решению проблемы         ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Территориальное народно -  ¦                                 ¦
   ¦ хозяйственное значение     ¦                                 ¦
   ¦ решения проблемы           ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Оценка потребности в       ¦                                 ¦
   ¦ научной, научно -          ¦                                 ¦
   ¦ технической и (или)        ¦                                 ¦
   ¦ инновационной  продукции   ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Оценка  суммы затрат       ¦                                 ¦
   ¦ областного бюджета для     ¦                                 ¦
   ¦ решения проблемы           ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Оценка бюджетного эффекта  ¦                                 ¦
   ¦ за первые пять лет после   ¦                                 ¦
   ¦ начала решения проблемы    ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Оценка срока окупаемости   ¦                                 ¦
   ¦ бюджетных затрат           ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Подразделение администрации¦                                 ¦
   ¦ области, заказывающее      ¦                                 ¦
   ¦ решение проблемы           ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   +----------------------------T---------------------------------+
   ¦ Ф.И.О., телефон ответствен-¦                                 ¦
   ¦ ного за представление      ¦                                 ¦
   ¦ сведений по проблеме       ¦                                 ¦
   +-----------------------------                                 ¦
   ¦                                                              ¦
   L---------------------------------------------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz