Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.97 N 380 О МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                              ГУБЕРНАТОР
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 сентября 1997 г. N 380
                                   
                  О МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕФОРМИРОВАНИЯ
                   ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                          от 25.01.2002 N 31)
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации  от  24  декабря
   1992  г.  N  4218-1  "Об  основах федеральной  жилищной  политики",
   Указами  Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997  года  N
   425   "О   реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  в  Российской
   Федерации" и от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных  мерах  по
   реформированию    жилищно-коммунального    хозяйства     Российской
   Федерации",  постановлениями Правительства Российской Федерации  от
   18  июня  1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты  жилья  и
   коммунальных  услуг"  и от 26 мая 1997 года N  621  "О  федеральных
   стандартах  перехода на новую систему оплаты жилья  и  коммунальных
   услуг"  и в целях создания экономической базы для повышения  уровня
   эксплуатации  и  сохранности  жилищного  фонда  области,   качества
   предоставляемых   услуг   с  учетом  реальных   доходов   населения
   постановляю:
       1.  Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Евтюхин А.М.)
   совместно  с  другими  структурными  подразделениями  администрации
   области,   руководителям   городских  и   районных   администраций,
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства:
       -    с    участием   Тульского   территориального    управления
   государственного  антимонопольного  комитета  Российской  Федерации
   (Воеводин  Ю.Н.)  до конца 1997 года осуществить  комплекс  мер  по
   демонополизации и созданию конкурентной среды в сфере управления  и
   эксплуатации  жилищного  фонда, завершению перехода  на  договорные
   отношения между субъектами собственности и хозяйствования, а  также
   совершенствованию  системы  оплаты  жилищно-коммунальных  услуг   с
   обеспечением  мер  социальной защиты и усиления адресной  поддержки
   малообеспеченных семей;
       -   продолжить  работу  по  разграничению  прав  собственности,
   функций управления и обслуживания в жилищно-коммунальной сфере;
       -  стимулировать создание товариществ собственников  жилья  как
   новой  эффективной формы управления многоквартирными жилыми домами,
   имея  в  виду содействие в их организации, снижение размеров сборов
   за оформление регистрационных и других документов;
       -  до  конца  1997  года  совместно с Тульским  территориальным
   управлением  государственного антимонопольного комитета  Российской
   Федерации   (Воеводин  Ю.Н.)  провести  анализ  ценообразования   в
   структурах  тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения по  договорам  с
   аудиторскими   компаниями   с  целью  выявления   неэффективных   и
   необоснованных   затрат  и  снижения  тарифов   согласно   графику,
   утвержденному   вице-губернатором  -  председателем   комиссии   по
   координации   реформы  в  жилищно-коммунальном  хозяйстве   области
   Аверьяновым Н. В.;
       -   финансовому   управлению  (Кузнецова  В.В.)   совместно   с
   департаментом   жилищно-коммунального  хозяйства   (Евтюхин   А.М.)
   определить  расходы  на проведение аудиторских  проверок  и  внести
   предложения по источникам их финансирования;
       -  ввести  ежемесячную квитанцию на оплату жилья и коммунальных
   услуг с разделением на виды услуг, выделением платежей населения  и
   размеров  бюджетных  дотаций, а также  указанием  размера  жилищных
   компенсаций  (субсидий)  низкодоходным группам  населения  согласно
   приложению;
       -  принять  комплекс необходимых мер по оснащению жилых  домов,
   зданий,   строений,   помещений  и  других   объектов,   занимаемых
   предприятиями,   учреждениями,  организациями   и   прежде   всего,
   организациями  бюджетной  сферы, приборами  учета  и  регулирования
   электроэнергии,  тепла,  газа и воды с завершением  этой  работы  к
   2003 году;
       -   провести  необходимую  работу  по  обязательной   установке
   приборов  учета  на  магистральных тепловых  сетях  на  границах  с
   источниками тепла и на узлах ввода теплосети;
       -   обеспечить   приоритетный  переход  на  самоокупаемость   и
   предоставление  на  конкурсной  основе  отдельных  услуг   жилищно-
   коммунального  хозяйства  (уборка  мусора,  текущий  ремонт  жилья,
   обслуживание лифтов);
       -  с  участием управления вневедомственной экспертизы  Тульской
   области  (Питин  В.Л.),  инспекции государственного  архитектурного
   строительного   надзора   по  Тульской  области   (Кожуров   А.А.),
   Государственной  жилищной  инспекции  Тульской  области   (Краскова
   Л.В.)   в   двухмесячный   срок   осуществить   сплошную   проверку
   утвержденных проектов и выполненных объектов жилищного и  культурно
   -  бытового строительства в части соответствия их новым требованиям
   СНиП  по  теплотехническим  качествам  зданий,  установке  приборов
   учета и регулирования потребления коммунальных услуг, принять  меры
   по  исправлению  выявленных  нарушений.  Запретить  государственным
   комиссиям     приемку    в    эксплуатацию    вновь     строящихся,
   реконструируемых и капитально ремонтируемых жилых  домов  и  других
   объектов без приборов учета потребления коммунальных услуг;
       -   усилить   работу  по  привлечению  внебюджетных  источников
   финансирования   развития  жилищно-коммунальной  инфраструктуры   и
   особенно  систем энергосбережения, полнее использовать  возможности
   промышленных предприятий области.
       2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Евтюхин А.М.):
       с участием заинтересованных структурных подразделений областной
   администрации  и  администраций городов и  районов  до  1  сентября
   текущего    года   завершить   работу   над   проектом    Программы
   реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
       до  10  сентября т.г. в установленном порядке направить  проект
   Программы на рассмотрение в областную думу.
       3.  Установить,  что  в  1997 году размеры  финансовой  помощи,
   оказываемой  местным органам из средств федерального  и  областного
   бюджетов, рассчитываются на основании среднеобластных стандартов:
       -  уровня  платежей  за жилищно-коммунальные  услуги  с  учетом
   затрат  на капитальный ремонт мест общего пользования в размере  35
   процентов    от   затрат   для   граждан,   зарегистрированных    в
   государственном  и  муниципальном  жилищном  фонде   по   договорам
   социального  найма,  в  домах  ЖСК,  приватизированных   квартирах,
   общежитиях;
       -  уровня платежей за коммунальные услуги в пределах нормативов
   потребления  в размере 35 процентов для граждан, зарегистрированных
   и проживающих в жилом фонде всех форм собственности;
       -  предельно  допустимой доли собственных расходов  граждан  на
   оплату   социальной   нормы   единственного   жилья   и   норматива
   потребления  коммунальных услуг - 16 процентов  совокупного  дохода
   семьи.  При  этом  собственные расходы граждан, имеющих  совокупный
   доход  семьи  на  одного  человека,  не  превышающий  установленный
   прожиточный  минимум,  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в
   пределах  социальной  нормы площади жилья и нормативов  потребления
   коммунальных  услуг  не  должны превышать  половину  установленного
   федеральным законом минимального размера оплаты труда;
       - норматива социальной нормы площади жилья, в пределах которого
   предусматривается  субсидирование из бюджета  стоимости  жилищно  -
   коммунальных услуг:
       18 кв. м общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех
   и более человек;
       42 кв. м общей площади на семью из двух человек;
       33  кв.  м  на  одиноко проживающих граждан,  а  проживающих  в
   однокомнатных квартирах, до фактического их размера;
       -  норматива  предельной  стоимости предоставляемых  жилищно  -
   коммунальных  услуг  на 1 кв. м общей площади жилья  в  месяц  6100
   рублей  с  последующими  возможными  изменениями.  В  состав  услуг
   включаются:  содержание и ремонт жилья, включая капитальный  ремонт
   мест общего пользования;
       теплоснабжение;
       горячее и холодное водоснабжение;
       канализация;
       электро- и газоснабжение;
       плата за наем.
       Норматив    предельной   стоимости   предоставляемых   жилищно-
   коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади по отдельным городам  и
   районам  области  может быть изменен в индивидуальном  порядке  при
   предоставлении  обосновывающих расчетов после проведения  аудита  и
   заключения  комиссии  по координации реформы в жилищно-коммунальном
   хозяйстве  области.  При  этом должен  учитываться  ход  выполнения
   мероприятий по осуществлению реформы.
       Граждане, проживающие в ветхом жилищном фонде, освобождаются от
   платы за наем и капитальный ремонт мест общего пользования.
       Плата   за   техническое  обслуживание  жилья,   принадлежащего
   физическому  лицу,  но не зарегистрированному (не  прописанному)  в
   нем,  а  также  юридическому лицу, должна  учитываться  в  пределах
   полного  возмещения экономически обоснованных затрат на  содержание
   жилого  помещения,  включая  затраты  на  капитальный  ремонт  мест
   общего  пользования,  а за коммунальные услуги  -  по  экономически
   обоснованным ставкам, полностью покрывающим затраты предприятий  на
   их  производство  и  реализацию, на  основании  показаний  приборов
   учета, устанавливаемых собственником.
       При  превышении  социальной нормы площади  жилья  и  нормативов
   потребления  коммунальных  услуг действующий  тариф  повышается  на
   процент превышения, но не более полного возмещения затрат.
       4.  Органам  местного самоуправления при определении  темпов  и
   сроков   проведения   жилищно-коммунальной  реформы   исходить   из
   экономической  ситуации, возможностей бюджетов и  реальных  доходов
   населения.
       5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Евтюхин А.М.),
   главному   экономическому  управлению  (Фадеев  В.И.),  финансовому
   управлению  (Кузнецова  В.В.),  департаменту  финансовой   политики
   (Погудин  А.А.),  департаменту  труда  (Шитов  В.С.),  департаменту
   социальной  защиты населения (Самойлов В.Б.) разработать  и  до  20
   сентября 1997 г. представить на утверждение:
       -  положение  о  порядке  предоставления гражданам  компенсаций
   (субсидий)  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в   Тульской
   области;
       - временное положение о порядке исчисления среднего совокупного
   дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий.
       6.   Областному   финансовому  управлению   (Кузнецова   В.В.),
   департаменту  финансовой политики (Погудин А.А.), органам  местного
   самоуправления     предусматривать    в    бюджетах     компенсацию
   государственным  и муниципальным жилищно-коммунальным  организациям
   выпадающей  части доходов от предоставления гражданам  субсидий  на
   оплату жилья и коммунальных услуг.
       7. Департаменту социальной защиты населения (Самойлов В.Б.) при
   подготовке областной программы социальной защиты населения на  1998
   -  2000 гг. предусмотреть меры гарантированной поддержки граждан  с
   низким  уровнем  доходов  в  процессе реализации  реформы  жилищно-
   коммунального хозяйства.
   
       (Пункт  8  утратил  силу  - в ред. Постановления  администрации
   Тульской области от 25.01.2002 N 31)
   
       9.  Тульскому областному комитету госстатистики (Тимошкин А.А.)
   организовать  систему  мониторинга ключевых социально-экономических
   индикаторов,   в   первую  очередь  уровня  распределения   доходов
   населения,    а   также   параметров   функционирования    жилищно-
   коммунальной  сферы,  с целью принятия сбалансированных  решений  и
   оперативного  внесения  уточнений в ход преобразований  в  жилищно-
   коммунальной  сфере.  Департаменту жилищно-коммунального  хозяйства
   (Евтюхин  А.М.)  при  необходимости заключить договор  с  областным
   комитетом   госстатистики   на   выполнение   услуг,   определяемых
   настоящим пунктом.
       10.   Государственной  жилищной  инспекции   Тульской   области
   (Краскова   Л.В.)   усилить  контроль  за  выполнением   требований
   нормативов  и стандартов по содержанию жилищного фонда, обеспечению
   качества  предоставления  населению  жилищно-коммунальных  услуг  с
   применением  административных  мер  к  нарушителям.  Систематически
   информировать администрацию Тульской области по этим вопросам.
       11.  Областному  комитету печати, информации и телерадиовещания
   (Маношина  О.Е.), пресс-службе администрации области (Киреев  Н.П.)
   совместно   с  заинтересованными  организациями  вести   постоянную
   работу  по разъяснению населению через средства массовой информации
   новых   условий  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  и   порядка
   предоставления   субсидий  на  оплату  жилищно-коммунальных   услуг
   малообеспеченным семьям.
       12.  Главам  администраций  городов и  районов  области  ввести
   порядок,  при котором средства, получаемые от уплаты населением  за
   наем  жилых помещений и капитальный ремонт мест общего пользования,
   а  также аренды нежилых помещений, будут зачисляться на специальный
   счет   балансодержателей  жилищного  фонда  и   использоваться   на
   капитальный ремонт жилищного фонда.
       13.   Для  обеспечения  методологического  и  консультационного
   обслуживания  реформы,  разработки нормативных  актов  департаменту
   жилищно-коммунального хозяйства совместно с ОАО "Жилкомхоз"  решить
   вопрос  о  создании  базового областного  методического  центра  по
   жилищно-коммунальной  реформе, подготовке и  переподготовке  кадров
   жилищно-коммунальной сферы.
       14.  Определить  базовыми для отработки в 1997 году  механизмов
   реализации  реформы  жилищно-коммунального хозяйства  города  Тулу,
   Новомосковск и Белев, Дубенский и Веневский районы.
       15. Главам администраций городов и районов области:
       -  до 1 октября 1997 года установить ставки и тарифы, полностью
   возмещающие  экономически  обоснованные  затраты  на  оплату  жилья
   (техническое  обслуживание) и коммунальные услуги,  и  льготные,  а
   также   нормативы   потребления   коммунальных   услуг   с   учетом
   качественных характеристик жилого фонда и его местонахождения;
       -  расчеты тарифов на жилищно-коммунальные услуги согласовать с
   департаментами  по ценовой и налоговой политике  (Орехов  (Ю.И.)  и
   жилищно-коммунального хозяйства (Евтюхин А.М.) области;
       - создать службы (отделы, группы) по предоставлению субсидий;
       -  обеспечить  гражданам, проживающим  и  зарегистрированным  в
   государственном   и   муниципальном  жилищном   фонде   социального
   назначения, а также в домах ЖСК и приватизированных квартирах.
       Предоставление компенсаций всем имеющим на это право  гражданам
   является  непременным условием законности решений органов  местного
   самоуправления  об  увеличении ставок оплаты жилья  и  коммунальных
   услуг.
       16.  Внести в установленном порядке на рассмотрение в областную
   думу нормативы, требующие согласования.
       17. Считать утратившими силу постановления губернатора Тульской
   области:
       от 06.01.94 N 2 "О размерах социальной нормы площади жилья",
       от  19.05.94  N  236  "Об  утверждении  порядка  предоставления
   компенсаций  (субсидий) гражданам на оплату  жилья  и  коммунальных
   услуг";
       от  25.04.95 N 234 "Об оплате жилья гражданами, проживающими  в
   ветхом и малоценном жилищном фонде".
       18.    Пресс-службе   администрации   области   (Киреев   Н.П.)
   опубликовать  настоящее  Постановление  в  печати  и  передать   по
   областному радио и телевидению в изложении.
       19.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
   на   вице-губернатора  Тульской  области  Аверьянова  Н.В.   и   на
   заместителя губернатора области Попова А.И.
       20. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz