Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.97 N 393 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ПОДПИСАНИЯ) И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ, КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 сентября 1997 г. N 393
   
                    О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ
                  (ПОДПИСАНИЯ) И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ,
               КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Анализ складывающейся    негативной    практики    подготовки,
   заключения  (подписания)  и  исполнения   договоров,   контрактов,
   соглашений  и  иных  обязательств  администрации  Тульской области
   (далее  обязательств)  в  условиях, когда   необходимо   усиливать
   государственное   управление   во   всех   областях  экономической
   политики,  показывает,  что в большинстве случаев в  администрации
   области  заключаются  неадекватные  обязательства  по  отношению к
   внутренним и внешним партнерам.
       При этом договора,  контракты, соглашения и иные обязательства
   не проходят необходимых экспертиз и конкурсов,  не  обеспечивается
   экономическая безопасность области,  что может привести в конечном
   счете   к   непредсказуемым   социально-экономическим    и    иным
   последствиям.   В  целях  совершенствования  процесса  подготовки,
   заключения (подписания) и  исполнения  обязательств  администрации
   Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Проекты  обязательств  областного   значения,   существенно
   связанных    с   областным   уровнем   управления   и   интересами
   социально-экономического  развития   области,   должны   проходить
   экспертизу  в  экспертных  группах  при  администрации области и в
   комитете  по  обеспечению  экономической   безопасности.   Проекты
   международных     обязательств     дополнительно    экспортируются
   департаментом внешних экономических связей администрации области.
       Экспертизы проводятся   по   правовым,   финансовым,  ценовым,
   организационным,  конфиденциальным и другим аспектам. Для проектов
   международных    обязательств   по   купле-продаже   целесообразно
   руководствоваться прилагаемыми  "  Рекомендациями  по  минимальным
   требованиям   к  обязательным  реквизитам  и  форме  международных
   контрактов, договоров, соглашений и иных обязательств".
       2. Акты      экспертизы      должны      содержать     прогноз
   социально-экономических  и  экологических  последствий  выполнения
   обязательств,  а  также заключение о целесообразности их принятия.
   При  этом  должны  быть   рекомендованы   условия,   при   которых
   обязательства могут стать экономически безопасными и эффективными.
       3. При положительных результатах экспертизы аппарат экспертных
   групп администрации области дает рекомендации об уровне подписания
   обязательств  со  стороны  областной  администрации,   исходя   из
   адекватности полномочий подписывающих сторон.
       4. Вопросы  экономических  гарантий,  если  они  содержатся  в
   подписываемых     обязательствах,     в    обязательном    порядке
   согласовываются с департаментом финансовой политики и с кредитными
   учреждениями, предоставляющими эти гарантии.
       5. Вопросы       предоставления       режима       наибольшего
   благоприятствования  на  территории области вплоть до эксклюзивных
   прав,  если они содержатся в проектах обязательств, в обязательном
   порядке согласовываются с губернатором области.
       6. Вопросы  комплексного   социально-экономического   развития
   области,   если   они   содержатся   в  проектах  обязательств,  в
   обязательном  порядке  согласовываются  с  Главным   экономическим
   управлением (ГЭУ)     и    департаментом    финансовой    политики
   администрации области.
       7. Закупка и поставка товаров для государственных нужд области
   осуществляются  в  соответствии   с   постановлением   губернатора
   Тульской  области  -  главы администрации от 25.09.96 г.  N 617 "О
   региональном заказе Тульской области".
       8. Размещение   инвестиционных  ресурсов  в  Тульской  области
   осуществляется в соответствии  с  законом  Тульской  области  "  О
   государственной    поддержке    инвестиционной   деятельности   на
   территории Тульской области" и постановлением губернатора Тульской
   области  - главы администрации от 14.06.95 г.  N 318 "О размещении
   инвестиционных ресурсов на конкурсной основе".
       9. Рекомендовать  городским  и районным администрациям области
   для проектов обязательств  городского  (районного)  уровня,  кроме
   оговоренных   в   п.  1  настоящего  постановления,  проводить  их
   экспертизу  своими  силами  в  порядке,  изложенном  в   настоящем
   Постановлении.
       10. Пресс-службе  администрации   области   (Киреев   Н.   П.)
   опубликовать данное постановление в печати.
       11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на советника губернатора области Гроцескула Г. Н.
       12. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
   
                                          Губернатор Тульской области
                                                     В.А.СТАРОДУБЦЕВ.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz