Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.97 N 408 ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОБЛАСТНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                              ГУБЕРНАТОР
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 сентября 1997 г. N 408
                                   
               ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОБЛАСТНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
   
          (в ред. Постановления Губернатора Тульской области
                         от 09.07.1999 N 265)
   
       В   связи  с  изменениями  структуры  и  состава  Правительства
   Российской  Федерации и администрации области, в целях  обеспечения
   координации   работ   по  реализации  экологических   программ   на
   территории области, постановляю:
       1. Утвердить:
       Положение    о   Межведомственном   организационно-методическом
   координационном   совете  по  реализации  "Программы   оздоровления
   экологической  обстановки  и  охраны  здоровья  населения  Тульской
   области на 1993 - 1998 годы (приложение 1);
       Положение   о   Специальном  фонде  регионального   обеспечения
   реализации  экологической  программы с изменениями  и  дополнениями
   (приложение 2);
       Положение  о Координационной комиссии администрации области  по
   охране   окружающей   среды,  природопользованию   и   безопасности
   жизнедеятельности (приложение 3);
       состав      Межведомственного      организационно-методического
   координационного  совета  по  реализации  "Программы   оздоровления
   экологической  обстановки  и  охраны  здоровья  населения  Тульской
   области на 1993 - 1998 годы" (приложение 4);
       состав  правления Специального фонда регионального  обеспечения
   реализации экологической программы (приложение 5);
       состав Координационной комиссии администрации области по охране
   окружающей     среды,     природопользованию     и     безопасности
   жизнедеятельности (приложение 6).
       2. Считать утратившими силу Постановления:
       главы  администрации Тульской области от 14.04.1994 N  168  "Об
   организации   и   кадровом   обеспечении  выполнения   федеральных,
   региональных и международных программ", кроме пункта 12;
       губернатора Тульской области - главы администрации от  22.12.94
   N  621 "Об изменении в руководстве Специального фонда регионального
   обеспечения реализации экологической программы" и от 16.01.95 N  18
   "О   совершенствовании  управления  охраной  окружающей   среды   и
   природопользованием".
       3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за
   собой.
       4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 12.09.1997 N 408
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ
            КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ "ПРОГРАММЫ
            ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ И ОХРАНЫ
                  ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА 1993 - 1998 ГОДЫ"
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.        Межведомственный        организационно-методический
   координационный  совет (далее по тексту - Совет)  является  органом
   по    научно-методическому   обеспечению   реализации    "Программы
   оздоровления  экологической обстановки и охраны здоровья  населения
   Тульской области на 1993 - 1998 годы".
       1.2.  Совет  состоит  из граждан России и  зарубежных  граждан,
   привлекаемых    администрацией   области   и    согласившихся    на
   сотрудничество   в   рамках   задач,   вытекающих   из   "Программы
   оздоровления  экологической обстановки и охраны здоровья  населения
   Тульской области на 1993 - 1998 годы".
       Состав Совета утверждается постановлением губернатором Тульской
   области.
       Председателем  Совета  является по  должности  на  общественных
   началах губернатор Тульской области.
       1.3.  Совет проводит свои заседания не реже 2 раз в год.  Место
   проведения  заседаний Совета определяется председателем  Совета,  о
   чем  он оповещает членов Совета не менее чем за один месяц до  даты
   заседания.
   
                        2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА
   
       2.1.  Совет  определяет  стратегию и  приоритетные  направления
   реализации  "Программы  оздоровления  экологической  обстановки   и
   охраны  здоровья населения Тульской области на 1993 -  1998  годы",
   разрабатывает  научно-методические  рекомендации  по   эффективному
   осуществлению мероприятий Программы на основе передовых  достижений
   мировой практики в области науки, приборостроения и технологий.
       2.2. Совет изучает опыт организационных мероприятий в России  и
   зарубежных странах в области экологии и разрабатывает на их  основе
   рекомендации применительно к Тульской области.
       2.3. Совет обобщает мировой опыт финансирования деятельности  в
   области   решения   экологических   проблем   и   на   его   основе
   разрабатывает рекомендации применительно к "Программе  оздоровления
   экологической  обстановки  и  охраны  здоровья  населения  Тульской
   области на 1993 - 1998 годы".
       2.4.  Совет  проводит экспертизы и дает заключения по  наиболее
   важным  проектам  и  научно-техническим  решениям,  предлагаемым  к
   реализации   в   рамках   "Программы   оздоровления   экологической
   обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на  1993  -
   1998 годы".
       Для   осуществления  экспертиз  Совет  имеет  право  привлекать
   специалистов  как России, так и зарубежных стран; при этом  главным
   критерием является квалификация экспертов и их независимость.
       Заключения  экспертиз рассматриваются на  заседаниях  Совета  и
   после  их  утверждения являются рекомендательными для  исполнителей
   мероприятий  "Программы  оздоровления  экологической  обстановки  и
   охраны  здоровья населения Тульской области на 1993 - 1998 годы"  и
   Правления  специального фонда регионального обеспечения  реализации
   экологической Программы.
       2.5. Для Правления специального фонда регионального обеспечения
   реализации   экологической  Программы   решения   Совета   являются
   основным рекомендательным документом.
       В  случае  возникновения противоречий между решениями Совета  и
   решениями Правления Фонда окончательное решение по данному  вопросу
   принимается губернатором.
   
                     3. СРОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
   
       Совет   создается  на  срок  действия  "Программы  оздоровления
   экологической  обстановки  и  охраны  здоровья  населения  Тульской
   области  на  1993  - 1998 годы" и прекращает свою  деятельность  на
   основании решения, принимаемого губернатором Тульской области.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 12.09.1997 N 408
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О СПЕЦИАЛЬНОМ ФОНДЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                  РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
   
                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Специальный  фонд  регионального  обеспечения  реализации
   экологической  программы,  именуемый в  дальнейшем  тексте  "Фонд",
   образован  Постановлением главы администрации Тульской  области  от
   10.09.93  N  399  на  основании Постановления  Совета  Министров  -
   Правительства Российской Федерации от 02.08.93 N 732  "О  программе
   оздоровления  экологической обстановки и охраны здоровья  населения
   Тульской области на 1993 - 1998 годы".
       1.2.  Фонд  образован как государственное учреждение,  является
   юридическим   лицом,   имеет   самостоятельный   баланс,   текущий,
   расчетный,  валютный  и  другие счета,  гербовую  печать,  штамп  и
   символику  со  своим наименованием и местонахождением.  Официальное
   название   Фонда:   "Специальный  фонд  регионального   обеспечения
   реализации экологической Программы".
       Местонахождение Фонда: г. Тула, пр. Ленина, 2.
       1.3.     В     своей    деятельности    Фонд    руководствуется
   законодательством Российской Федерации в области охраны  окружающей
   среды,  актами  администрации Тульской области, а  также  настоящим
   Положением.
       1.4.   Фонд   находится   в   ведении  администрации   области,
   используется   в  целях  реализации  и  финансирования   "Программы
   оздоровления  экологической обстановки и охраны здоровья  населения
   Тульской  области  на  1993  - 1998 годы"  (в  далее  по  тексту  -
   "Программа").
       1.5.    Фонд    может    создавать   отделения,    филиалы    и
   представительства   без   статуса  юридического   лица,   способные
   обеспечивать выполнение задач Фонда на местах.
       1.6.  Фонд в целях повышения эффективности использования  своих
   средств   на  реализацию  работ  по  "Программе"  может   создавать
   хозрасчетные  структуры и самостоятельные предприятия  со  статусом
   юридических лиц, в том числе на базе смешанной собственности и  при
   участии иностранных физических и юридических лиц.
       1.7.  При  осуществлении мероприятий по реализации  "Программы"
   Фонд   устанавливает  связи  с  общественными,  правительственными,
   государственными    и   частными   организациями,    предприятиями,
   учреждениями   и   фондами,   в  том  числе   и   иностранными,   в
   осуществлении с ними совместных целевых проектов и работ  в  рамках
   "Программы".
       1.8.   Фонд   при   необходимости  вступает   в   международные
   организации,  деятельность которых направлена на охрану  окружающей
   природной среды и здоровья населения.
       1.9.  Фонд  может  выступать  гарантом  при  финансировании   и
   кредитовании  как в рамках, так и вне программы, проектов,  имеющих
   природоохранное значение.
       1.10.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  могут
   вноситься  соответствующим постановлением  губернатора  области,  в
   том числе, по представлению Правления Фонда.
   
                     Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОНДА
   
       2.1.   Целью   деятельности   Фонда   является   финансовое   и
   организационное   обеспечение   реализации   проектов   и    работ,
   осуществляемых для оздоровления экологической обстановки  и  охраны
   здоровья населения Тульской области за счет средств Фонда  из  всех
   источников   и   их  рационального,  обоснованного  и  эффективного
   использования.
       2.2. Основными задачами Фонда являются:
       -   аккумулирование   и  мобилизация  средств   на   реализацию
   "Программы",   в  том  числе,  всех  видов  платы  за   загрязнение
   окружающей  природной  среды,  размещение  отходов  и  другие  виды
   загрязнения,  сумм,  полученных по  искам  о  возмещении  вреда,  и
   штрафов за экологические правонарушения и т.д.;
       -   привлечение   и  организация  использования   любых   видов
   собственности,   финансовых   и  иных   ресурсов   заинтересованных
   государственных органов, банков, предприятий и организаций,  в  том
   числе  иностранных,  для  оздоровления экологической  обстановки  и
   охраны здоровья населения Тульской области;
       - финансирование и кредитование проектов и работ "Программы", а
   также   связанных  с  ней  научно-технических  программ  и   других
   разработок,   направленных   на   природоохранные   мероприятия   и
   улучшение  здоровья  населения, в том числе  работ  по  обеспечению
   экологической безопасности населения;
       -   экономическое  стимулирование  рационального  использования
   природных  ресурсов,  создания и развития  в  регионе  экологически
   чистых  технологий и производств, строительства очистных сооружений
   и мест захоронения и переработки промышленных и бытовых отходов;
       -    участие    в   формировании   эффективных   экономических,
   организационных  и  правовых  методов  и  механизмов  рационального
   природопользования и обеспечения экологической безопасности;
       -   выработка  предложений  и  участие  в  работе  по  созданию
   необходимых    организационно-финансовых    условий    эффективного
   использования инвестиций;
       -  содействие  в  развитии и осуществлении  межрегионального  и
   международного сотрудничества по охране окружающей природной  среды
   и здоровья населения;
       -  содействие осуществлению мер по социальной защите населения,
   проживающего на экологически неблагоприятных территориях региона;
       -  резервирование  средств  для решения  оперативных  задач  по
   ликвидации последствий экологических бедствий и катастроф;
       -  непосредственное участие (на основе отдельных  соглашений  и
   договоров)   в  разработке  и  реализации  проектов  и   работ   по
   экологическим  и  природоохранным направлениям вне "Программы"  при
   долевом участии Фонда;
       -   содействие   формированию   и   развитию   товарно-денежных
   отношений, направленных на рациональное природопользование;
       -  содействие  развитию  материально-технической  базы  органов
   федерального   и   регионального   экологического   и    санитарно-
   эпидемиологического   контроля   и   надзора   в   рамках   системы
   регионального мониторинга;
       -  защита  прав  Учредителей и клиентов Фонда при осуществлении
   ими  деятельности  в соответствии с настоящим Положением;  оказание
   содействия  в  установлении деловых связей с  партнерами,  развитии
   эффективных форм сотрудничества;
       -  развитие  сотрудничества в сфере экономических и  финансово-
   кредитных  отношений,  направленных  на  обеспечение  рационального
   природопользования   и   экологической   безопасности,   укрепление
   деловых   связей  по  линии  структур  государственной  и   частной
   собственности,   обеспечение   внедрения   в   повседневную   жизнь
   представлений о единстве и взаимосвязанности природных процессов;
       -  организация конференций, семинаров по вопросам  деятельности
   Фонда  в соответствии с настоящим Положением, участие в культурных,
   образовательных,   научно-исследовательских  и   иных   программах,
   привлечение    религиозных    организаций    и    объединений     к
   просветительской     и    агитационной     работе     в     области
   природопользования.
   
             Раздел 3. ОБРАЗОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
                           И ИМУЩЕСТВА ФОНДА
   
       3.1. Средства Фонда образуются за счет:
       3.1.1.  Ассигнований из республиканского, областного, городских
   и районных бюджетов;
       3.1.2.    Отчислений   на   природоохранные   мероприятия    из
   федерального и местного бюджетов;
       3.1.3. Средств, перечисляемых в Фонд его Учредителями;
       3.1.4. Инвестиционных кредитов;
       3.1.5. Дотаций и субвенций;
       3.1.6.   Средств,   поступающих  от  предприятий,   учреждений,
   организаций,  отдельных граждан, а также иностранных юридических  и
   физических  лиц  в  виде  платы  за загрязнение  окружающей  среды,
   размещение отходов и другие виды загрязнения;
       3.1.7.  Средств,  получаемых  по искам  о  возмещении  вреда  и
   штрафов за экологические правонарушения;
       3.1.8.  Платежей  за  загрязнение окружающей  природной  среды,
   штрафов  и  исков  с  иностранных  юридических  и  физических  лиц,
   вносимых   в   иностранной  валюте,  в  том  числе   предприятиями,
   являющимися  субъектами  внешнеэкономической  деятельности,  в  том
   числе  совместными предприятиями, вносящими плату  за  загрязнение,
   штрафы   и   суммы   по   искам  в  рублях  и  иностранной   валюте
   пропорционально их доле в уставном капитале данного предприятия;
       3.1.9.  Платежей  за  нормативные и  сверхнормативные  выбросы,
   сбросы   вредных   веществ,   размещение   отходов,   перечисляемых
   предприятиями, учреждениями, организациями в бесспорном порядке;
       3.1.10. Кредитов банков;
       3.1.11.  Средств,  получаемых  в  виде  процентов  по  вкладам,
   банковским   депозитам,   от  долевого  использования   собственных
   средств Фонда в деятельности предприятий и иных юридических  лиц  и
   кредитов;
       3.1.12.   Прибыли  от  деятельности  хозрасчетных  предприятий,
   образуемых Фондом для решения задач по "Программе";
       3.1.13.  Добровольных перечислений организаций,  предприятий  и
   физических лиц, содействующих осуществлению "Программы";
       3.1.14.  Средств, предусмотренных и выделяемых за  счет  других
   федеральных и областных целевых программ;
       3.1.15.   Доходов   от  издательской,  хозяйственной   и   иной
   коммерческой деятельности Фонда;
       3.1.16.   Иных   источников  денежных  средств,   имущества   и
   материальных   ресурсов,  поступающих  в  Фонд,  не  противоречащих
   действующему  законодательству  Российской  Федерации  и   основным
   задачам Фонда.
   
       3.2. Основные направления использования средств Фонда.
       3.2.1.  10  процентов  от средств Фонда, образованных  за  счет
   поступлений,  указанных  в  п.п.  3.1.6,  3.1.7,  3.1.8   и   3.1.9
   настоящего  Положения,  отчисляется  на  формирование  Федерального
   экологического фонда.
       3.2.2.   Средства,  оставшиеся  после  отчисления  Федеральному
   экологическому фонду, являются собственно средствами Фонда.
       60  процентов  средств Фонда, полученных за  счет  поступлений,
   указанных  в п.п. 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 и 3.1.9 настоящего Положения,
   по   прямым   договорам  с  Фондом  направляются   на   образование
   городских, районных экологических фондов под конкретные  проекты  и
   программы,  направленные на реализацию природоохранных  мероприятий
   местного    значения    (городских,    районных),    предварительно
   рассмотренные  и  утвержденные Правлением Фонда и  согласованные  с
   Межведомственным    организационно-методическим     координационным
   Советом.
       3.2.3.  Представление  средств Фонда под конкретные  проекты  и
   работы  в рамках Программы оздоровления экологической обстановки  и
   охраны  здоровья  населения  Тульской  области  осуществляется   на
   основе  договоров,  заключаемых на конкурсной основе,  при  наличии
   технико-экономических  обоснований,  с  учетом   приоритетности   и
   эффективности использования средств Фонда.
       3.2.4.  Средства  Фонда  по  отдельным  сметам,  предварительно
   рассмотренным  Правлением Фонда и утвержденным  его  Председателем,
   направляются на:
       - финансирование и кредитование мероприятий "Программы";
       -   обеспечение  функционирования  Правления  и  Исполнительной
   дирекции   Фонда,   а   также   Межведомственного   организационно-
   методического координационного Совета;
       - обеспечение представительских расходов;
       -  осуществление  мероприятий регионального и  межрегионального
   характера по оздоровлению окружающей природной среды и населения;
       -   разработку  и  реализацию  республиканских,   областных   и
   локальных   (районных,  городских)  программ  и   мер   по   охране
   окружающей среды и воспроизводству природных ресурсов;
       -  проведение научных исследований и проектных работ в  области
   охраны  окружающей  природной  среды,  оценки  природных  ресурсов,
   совершенствования   экономического  механизма   природопользования,
   создания  безотходных технологий, природоохранных видов  техники  и
   оборудования   и  других  областях,  ориентированных   на   решение
   экологических проблем;
       -   внедрение   экологически  чистых  технологий   и   оказание
   финансовой  поддержки предприятиям, научным, проектным организациям
   и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение;
       -  предоставление кредитов и субсидий предприятиям, выпускающим
   природоохранное    оборудование,   осуществляющим    строительство,
   техническое  перевооружение,  реконструкцию  и  капитальный  ремонт
   объектов природоохранного назначения;
       -   создание  и  совершенствование  автоматизированных   систем
   мониторинга  окружающей природной среды и технических  средств  для
   них;
       -  строительство  очистных сооружений и других  природоохранных
   объектов, в том числе на долевое участие в таком строительстве;
       -  участие в международных программах, симпозиумах, конгрессах,
   способствующих   стабилизации  и  устойчивому  развитию   народного
   хозяйства области и решению экологических проблем;
       -  поддержку  развития  заповедников, заказников,  национальных
   парков и сохранение памятников старины;
       -  создание  местной  информационной системы  (сбор,  хранение,
   систематизация   и   обработка  экологической  информации)   и   ее
   программное обеспечение;
       - создание предприятий для решения экологических проблем;
       -   проведение   мероприятий   по   обеспечению   экологической
   безопасности отдельных природных объектов и экосистем;
       - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных
   ресурсов;
       -  экономическое  стимулирование развития  рынка  экологических
   услуг  и  новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное  и
   эффективное использование природных богатств;
       -   оказание   финансовой  помощи  предприятиям,  организациям,
   осуществляющим воспроизводство природных ресурсов;
       -  разработку эколого-экономической, нормативно-методической  и
   инструктивной     документации    по     организации     управления
   природопользованием;
       -  подготовку и переподготовку работников бюджетных организаций
   в области экологии и природопользования;
       -    осуществление   международного   сотрудничества,   включая
   привлечение  иностранных специалистов и организаций для  проведения
   консультаций, экспертиз и других работ;
       -  выплаты  по решениям суда компенсационных сумм гражданам  на
   возмещение  вреда,  причиненного  здоровью  загрязнением  и   иными
   неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду;
       - развитие экологического воспитания и образования;
       -  частичное предупреждение и ликвидацию последствий  стихийных
   природных   процессов  и  явлений,  а  также  аварийных   ситуаций,
   причиняющих ущерб природной среде;
       -  премирование коллективов и граждан, добившихся положительных
   результатов в природоохранной деятельности;
       -  финансирование  программ  по  социальной  защите  работников
   природоохранных служб;
       - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, не
   противоречащие действующему законодательству.
       3.3.  Недоиспользованные в отчетном году средства Фонда изъятию
   или   перераспределению  не  подлежат  и  переходят  на   следующий
   финансовый год для расходования на цели, предусмотренные  настоящим
   Положением.
       3.4.    Фонд   располагает   правом   оперативного   управления
   имуществом, переданным ему в ходе его деятельности.
       3.5.  Фонд для реализации своей деятельности, в соответствии  с
   настоящим   Положением,   имеет  право  приобретения   необходимого
   имущества и другие имущественные права.
       3.6.   Годовой  бюджет  Фонда  по  источникам  формирования   и
   направлениям  использования в соответствии с годовой  "Программой",
   а также отчет о его исполнении утверждается Правлением Фонда.
       3.7. Средства Фонда зачисляются на расчетный счет N 000701203 в
   РКЦ ГУ ЦБ по Тульской области в г. Туле, МФО 047003001.
       3.8.  Финансовый контроль за деятельностью Фонда осуществляется
   в   установленном  порядке  финансовым  управлением   Администрации
   области.
       3.9.  Фонд  не  несет ответственности по обязательствам  членов
   Фонда, а также созданных им самостоятельных предприятий.
   
          Раздел 4. УЧРЕДИТЕЛИ ФОНДА. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
   
       4.1.   Учредителями   Фонда  могут  являются   государственные,
   общественные  и  иные организации, их союзы и ассоциации,  а  также
   иностранные  юридические  и физические лица,  признающие  настоящее
   Положение,  непосредственно участвующие или  активно  содействующие
   эффективной   деятельности  Фонда,  внесшие  вступительный   взнос,
   определяемый решением Правления Фонда.
       4.2.   Основными  Учредителями  Фонда  являются   Администрация
   Тульской области и Государственный комитет Российской Федерации  по
   охране окружающей среды.
       В  дальнейшем  состав  Учредителей Фонда  может  быть  расширен
   решением Правления Фонда.
       4.3.  Прием  в Учредители Фонда и взаимоотношения  между  всеми
   Учредителями осуществляется на основании Учредительного договора  и
   настоящего Положения.
       4.4.  Вступительные  взносы  вносятся  в  порядке  и  размерах,
   определяемом  Учредительным договором и решением  Правления  Фонда.
   Порядок   внесения   целевых   взносов   определяется   специальным
   протоколом.
       4.5. Учредители Фонда имеют право:
       -  формировать руководящие и исполнительные органы Фонда и быть
   избранными в их состав;
       -  пользоваться на льготных условиях и в первоочередном порядке
   консультационными  и  иными  услугами  Фонда,  его  организаций   и
   предприятий;
       -   на   первоочередное  рассмотрение  своих  предложений   при
   формировании проектов и программ, осуществляемых Фондом;
       -   устанавливать  и  развивать  через  Фонд   двусторонние   и
   многосторонние экономические и научно-технические связи;
       - участвовать во всех мероприятиях, организуемых Фондом;
       -  получать  исчерпывающую информацию о  деятельности  Фонда  и
   вносить предложения по ее совершенствованию.
       4.6.  Фонд  оказывает содействие и поддержку Учредителям  Фонда
   при  осуществлении  ими деятельности по оздоровлению  экологической
   обстановки,  охране здоровья населения и обеспечению  экологической
   безопасности, в полной мере используя свои возможности.
       4.7. Учредители Фонда обязаны:
       -   уплачивать   вступительный  взнос,  определяемый   решением
   Правления Фонда;
       -   соблюдать   условия  настоящего  Положения,  Учредительного
   договора и активно участвовать в реализации задач Фонда;
       -  способствовать  успешной  деятельности  Правления  и  других
   органов Фонда;
       -  не  разглашать  конфиденциальную информацию  о  деятельности
   Фонда.
       4.8.    Учредители   Фонда,   систематически   не   выполняющие
   возложенные   на   них   обязанности  либо  препятствующие   своими
   действиями  достижению целей Фонда, могут быть  исключены  решением
   Правления Фонда.
       4.9.  Учредители  Фонда могут в любое время выйти  из  него  на
   основании  заявления,  подаваемого  в  Правление  Фонда.  При  этом
   взносы, а также добровольные пожертвования не возвращаются.
   
                      Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
   
       5.1.  Руководство  Фондом осуществляет Правление  Фонда  и  его
   Председатель,  руководство  текущей  деятельностью  -   Заместители
   Председателя Правления Фонда и Исполнительная дирекция.
       5.2.   Состав   Правления  Фонда  утверждается   постановлением
   губернатора Тульской области.
       5.3. Правление Фонда решает следующие задачи:
       - определяет перспективные и текущие задачи Фонда;
       -   принимает   решения  по  формированию  годовых   областных,
   городских   и   районных  программ  по  оздоровлению  экологической
   обстановки  и  охраны  здоровья населения и в случае  необходимости
   представляет их на рассмотрение губернатора области;
       -  осуществляет общий контроль за ходом реализации  проектов  и
   работ в рамках "Программы";
       -  расходует  средства  Фонда в соответствии  с  программами  и
   проектами  Фонда,  а  также осуществляет текущие  расходы  Фонда  в
   пределах утвержденной сметы расходов;
       -  обеспечивает необходимый уровень организации работ  на  всех
   уровнях    взаимодействия    Фонда   с    другими    организациями,
   предприятиями, учреждениями;
       -   принимает   решения   об  открытии   филиалов,   отделений,
   представительств без статуса юридических лиц, а также  хозрасчетных
   структур  и  самостоятельных предприятий  со  статусом  юридических
   лиц,  в  том  числе на базе смешанной собственности и  при  участии
   иностранных   физических  и  юридических   лиц,   координирует   их
   деятельность, рассматривает и утверждает планы работы и отчеты;
       -    представляет    интересы   Фонда   в    правительственных,
   государственных, в том числе и международных, организациях;
       -  устанавливает размеры страховых и резервных частей Фонда (из
   его   средств   и  имущества),  предназначаемых  для   оперативного
   использования    при   угрозе   возникновения   или   возникновении
   экологических и санитарно-эпидемиологических напряженностей.
       5.4.  Председателем Правления Фонда является  по  должности  на
   общественных началах вице-губернатор Тульской области.
       5.5.   Заместители   Председателя  Правления   Фонда   занимают
   должности  на  общественных началах и назначаются  по  согласованию
   постановлением губернатора области.
       5.6. Председатель Правления и его заместитель:
       -   организуют  деятельность  Правления  и  осуществляют  общее
   руководство Фондом;
       - без доверенности действуют от имени Фонда;
       -  утверждают  нормативные  и другие документы,  обеспечивающие
   деятельность Фонда;
       -  представляют Фонд в отношениях с юридическими и  физическими
   лицами в Российской Федерации и за рубежом;
       -   обеспечивают   контроль  за  деятельностью   Исполнительной
   дирекции Фонда;
       -  могут  делегировать  часть своих полномочий  Исполнительному
   директору Фонда своим решением;
       5.7.  Исполнительная  дирекция  Фонда  создается  на  основании
   Положения   и   штатного  расписания,  утверждаемых   Председателем
   Правления  Фонда  и  решает  все вопросы деятельности  Фонда  кроме
   указанных в п.п. 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6 настоящего Положения.
       5.8.    Руководство   деятельностью   Исполнительной   дирекции
   осуществляет  Исполнительный директор, который в своей деятельности
   подотчетен  Правлению  Фонда, Председателю Правления  Фонда  и  его
   Заместителю.
       5.9.   Функции   и   права  Исполнительного   директора   Фонда
   устанавливаются   настоящим  Положением,  а  также   распоряжениями
   Председателя  Правления Фонда или его Заместителя  о  делегировании
   ему части полномочий.
       5.10. Исполнительная дирекция в своей деятельности осуществляет
   следующие   права,  реализацию  которых  от  имени   Исполнительной
   дирекции обеспечивает Исполнительный директор:
       -  вносит в установленном порядке в Правление Фонда, а также  в
   органы  государственного управления предложения и  проекты  решений
   по вопросам, входящим в его компетенцию;
       -  в  соответствии  с перечнем работ по Программе  и  решениями
   Правления   Фонда   заключает  договора  по  планируемым   работам,
   осуществляет  контроль исполнения договоров и участвует  в  приемке
   работ при закрытии отдельных этапов работ или договоров в целом;
       -  осуществляет оперативное управление средствами и  имуществом
   Фонда в рамках утвержденных смет расходов;
       -  принимает решения о предъявлении от имени Фонда претензий  и
   исков  к  юридическим  и  физическим лицам независимо  от  их  форм
   собственности и государственной принадлежности;
       -   совершает  в  пределах  своей  компетенции  иные  действия,
   обеспечивающие достижение целей и задач Фонда.
       5.11. Исполнительный директор:
       - самостоятельно своим приказом принимает на работу сотрудников
   на  контрактной  основе и осуществляет оперативное  руководство  их
   деятельностью,   трудовым  распорядком;   для   решения   отдельных
   вопросов  по согласованию с Председателем Правления Фонда  или  его
   Заместителем  привлекает  внештатных  специалистов  на   договорной
   основе;
       - выполняет функции распорядителя кредитов и имеет право первой
   подписи в учреждениях банков;
       -  самостоятельно устанавливает формы расчетов с контрагентами,
   на   основании  существующих  норм  и  правил  устанавливает   цены
   (тарифы)  на  работы, услуги, научные разработки и др.  в  пределах
   утвержденных Правлением Фонда смет;
       -  издает приказы и распоряжения по деятельности Исполнительной
   дирекции  и обязательствам, возложенным на нее настоящим Положением
   или указаниями Председателя Правления Фонда или его Заместителя.
       5.12.  Главный  бухгалтер  назначается  на  должность  решением
   Председателя   Правления   Фонда   по   представлению   Заместителя
   Председателя Правления Фонда и Исполнительного директора.
       Главный   бухгалтер   в   своей  деятельности   руководствуется
   "Положением  о главных бухгалтерах", действующим законодательством,
   настоящим Положением.
       5.13.   Контроль   за   хозяйственно-финансовой   деятельностью
   Исполнительной    дирекции   осуществляется   в   соответствии    с
   установленным порядком и настоящим.
   
               Раздел 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
   
       6.1.   Фонд   прекращает  свою  деятельность   в   случае   его
   реорганизации или ликвидации.
       6.2.   Фонд   может   быть   реорганизован   или   ликвидирован
   постановлением    губернатора    области,    совместным    решением
   Учредителей  Фонда, а также по решению суда и по другим основаниям,
   предусмотренным законодательством Российской Федерации.
       6.3.  Органом,  принявшим  решение о  прекращении  деятельности
   Фонда создается ликвидационная комиссия.
       6.4. Имущество и средства Фонда при его ликвидации используются
   только  в целях в соответствии с настоящим Положением или поступают
   в областной бюджет.
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 12.09.1997 N 408
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
           ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И
                    БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       1.  Координационная комиссия администрации  области  по  охране
   окружающей     среды,     природопользованию     и     безопасности
   жизнедеятельности   (далее   по  тексту   Комиссия)   создана   для
   обеспечения согласованных действий заинтересованных органов  власти
   Тульской  области и специально уполномоченных на то природоохранных
   территориальных  органов  государственной исполнительной  власти  в
   решении  народно-хозяйственных задач Тульской области  по  вопросам
   охраны  окружающей среды, природопользования, создания экологически
   безопасных  условий жизнедеятельности населения, а также реализации
   федеральной    целевой    Программы   оздоровления    экологической
   обстановки и охраны здоровья населения Тульской области.
       2.   Постоянный  состав  Комиссии  утверждается  постановлением
   губернатора Тульской области.
       3. Решения Комиссии оформляются протоколами ее заседания, а при
   необходимости - постановлениями губернатора Тульской области.
       4.  Для  оперативной  и  качественной подготовки  материалов  и
   проектов   решений,  Комиссия  может  создавать   рабочие   группы,
   состоящие  из  специалистов  по вопросам,  входящим  в  компетенцию
   Комиссии.
       5.  Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными  для
   всех  органов исполнительной власти, а также для служб, предприятий
   и организации, действующих в сфере ведения этих органов.
       По   вопросам,  требующим  решения  руководства  администрации,
   Комиссия вносит соответствующие предложения.
       6. В своей деятельности Комиссия
       6.1. Рассматривает:
       -     текущее     состояние    экологической    и    санитарно-
   эпидемиологической обстановки на территории Тульской области;
       -  текущее  состояние, перспективы развития и совершенствования
   взаимодействия  органов  исполнительной власти,  независимо  от  их
   ведомственной принадлежности, по вопросам охраны окружающей  среды,
   обеспечения   экологически  безопасных  условий   жизнедеятельности
   населения,   рационализации   экономических,   организационных    и
   правовых методов и механизмов природопользования;
       -  программы  оздоровления экологической обстановки территорий,
   отраслей, предприятий;
       - ходатайства предприятий организаций, учреждений независимо от
   форм     собственности    о    представлении    льгот    в    части
   природопользования;
       -  заключения отраслевых служб и ведомств, условия согласования
   заключаемых   договоров  администрациями  городов  и  районов,   на
   территории   которых   предполагается  строительство   нового   или
   реконструкция  действующего  предприятия,  оказывающего  негативное
   воздействие на окружающую среду.
       6.2. Выдает:
       -  заключение  по  совместному ведению на  территории  Тульской
   области   в  соответствии  со  статьей  72  Конституции  Российской
   Федерации действий в части охраны окружающей среды;
       -  решения по принципиальным вопросам охраны окружающей  среды,
   здоровья   населения   и   рациональному  использованию   природных
   ресурсов;
       - в необходимых ситуациях оформляет свое решение постановлением
   губернатора  области  или  представляет его  в  центральные  органы
   Российской Федерации.
       6.3. Осуществляет:
       -  разработку  методических рекомендаций в части  рационального
   природопользования,   охраны   здоровья   населения,   реабилитации
   территорий    области    с   неблагоприятной   эколого-радиационной
   обстановкой;
       -  экспертную оценку проектов и научно-технических  решений  по
   вопросам     охраны     окружающей    среды     и     рационального
   природопользования с последующим представлением их на  рассмотрение
   в    Правление   Специального   фонда   регионального   обеспечения
   реализации экологической программы;
       -  привлечение на договорной основе предприятий,  учреждений  и
   организаций  всех  форм собственности к участию в  решении  проблем
   эколого-радиационной   безопасности,  рационального   использованию
   природных  ресурсов  области, охраны окружающей  среды  и  здоровья
   населения;
       - контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на
   природоохранные  мероприятия,  реализацией  мер  и  мероприятий  по
   "Программе оздоровления экологической обстановки и охраны  здоровья
   населения Тульской области на 1993 - 1998 годы".
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 12.09.1997 N 408
   
                                СОСТАВ
            МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО
           КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ "ПРОГРАММЫ
        ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
            НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1993 - 1998 ГОДЫ"
   
   Стародубцев                   - губернатор Тульской области,
   Василий Александрович           председатель Межведомственного
                                   совета
   
   Аверьянов                     - вице-губернатор Тульской
   Николай Васильевич              области, заместитель председателя
                                   Межведомственного совета
   
   Стихарев                      - председатель эколого -
   Виктор Васильевич               радиологического комитета
                                   администрации Тульской области,
                                   секретарь Межведомственного совета
   
                    Члены Межведомственного совета:
   
   Арский                        - директор ВИНИТИ, член -
   Юрий Михайлович                 корреспондент РАН
                                   (по согласованию)
   
   Бедрицкий                     - председатель Федеральной службы
   Александр Иванович              России по гидрометеорологии и
                                   мониторингу окружающей среды
                                   (по согласованию)
   
   Безверхий                     - председатель Госстандарта РФ
   Сергей Федорович                (по согласованию)
   
   
   Данилов-Данильян              - председатель Государственного
   Виктор Иванович                 комитета по охране окружающей
                                   среды РФ (по согласованию)
   
   Михеев                        - первый заместитель министра
   Николай Николаевич              природных ресурсов (по
                                   согласованию)
   
   Онищенко                      - первый заместитель министра
   Геннадий Георгиевич             здравоохранения РФ
                                   (по согласованию)
   
   Покровский                    - президент Российской Академии
   Валентин Иванович               медицинских наук, академик
                                   (по согласованию)
   
   Попов                         - заместитель губернатора Тульской
   Альберт Иванович                области
   
   Фролов                        - вице - президент Российской
   Константин Васильевич           Академии наук, академик
                                   (по согласованию)
   
   Чепурных                      - доктор экономических наук,
   Николай Владимирович            профессор, заместитель
                                   председателя Высшего
                                   экологического Совета
                                   Государственной Думы (по
                                   согласованию)
   
   Шапхоев                       - заместитель начальника
   Евгений Степанович              департамента региональных
                                   программ Министерства экономики
                                   Российской Федерации
                                   (по согласованию)
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 12.09.1997 N 408
   
                                СОСТАВ
              ПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА РЕГИОНАЛЬНОГО
            ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
   
       Утратил силу - Постановление Губернатора Тульской области от  9
   июля 1999 г. N 265
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 12.09.1997 N 408
   
                                СОСТАВ
            КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
            ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
                   И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Утратил силу - Постановление Губернатора Тульской области от  9
   июля 1999 г. N 265
   
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz