Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 07.04.98 N 442 О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 07 апреля 1998 г. N 442
   
                     О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                          В УПРАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ
   
       Руководствуясь законом    Тульской    области    "О    порядке
   рассмотрения  обращений  граждан  в  Тульской  области"  и в целях
   обеспечения единого порядка  и  улучшения  организации  работы  по
   рассмотрению обращений граждан,
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить положение о работе с обращениями граждан в Управе
   города Тулы (Приложение).
       2. Возложить   персональную   ответственность   за  выполнение
   настоящего  положения   на   заместителей   Главы   города,   глав
   администраций  районов,  руководителей  структурных  подразделений
   Управы города.
       3. В   целях   координации   деятельности   Управы   города  и
   администраций районов по рассмотрению  обращений  граждан,  главам
   администраций   районов   г.   Тулы   Бабину  В.П.,  Васину  В.И.,
   Могильникову В.С.,  Морозовой Г.А.,  Перерушеву Е.И. ежеквартально
   представлять  в  Управу города сведения о приеме граждан по личным
   вопросам и работе с письменными обращениями.
       4. Для    совершенствования    технологии   автоматизированной
   обработки данных по заявлениям,  жалобам и предложениям населения,
   развития  информационно-аналитической работы с обращениями граждан
   начальнику административно-хозяйственного управления Солнцеву Н.В.
   в  1 полугодии 1998 года обеспечить приемную по обращениям граждан
   современной компьютерной техникой и принять  необходимые  меры  по
   созданию соответствующих условий для приема граждан.
       5. Признать утратившим силу постановление главы  администрации
   г. Тулы от 27.10.96 г. N 1227 "О положении по работе с обращениями
   граждан в администрации г. Тулы".
       6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Главы города по кадровой политике и работе аппарата
   Матвеева В.В.
       7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Главы г. Тулы
                                                    от 07.04.98 N 442
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            о работе с обращениями граждан в Управе г. Тулы
   
         I. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан.
   
       1.1. В  Управе  города  организация  централизованного учета и
   обеспечение  своевременного  рассмотрения  письменных   и   устных
   обращений          граждан          осуществляется         отделом
   контрольно-организационной и  методической  работы  Управы  города
   (приемная по обращениям граждан).
       Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с
   Конституцией   Российской   Федерации,   законодательными   актами
   Российской  Федерации,  Тульской области,  нормативными актами  по
   делопроизводству и настоящим Положением.
       1.2. Работник   приемной    ежедневно    осуществляет    прием
   поступивших  в  канцелярию  Управы  города  обращений  граждан под
   роспись в журнале канцелярии.
       Письменные обращения  непосредственно от заявителя принимаются
   в приемной по обращениям граждан.
       1.3. Письма   граждан,  поступившие  в  адрес  Управы  города,
   регистрируются  в  приемной  по  обращениям   граждан   средствами
   программного обеспечения "Письмо".
       1.4. В приемной  по  обращениям  граждан  на  лицевой  стороне
   первого листа письма вверху на свободном месте проставляется штамп
   с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего
   из   шифра   района  проживания  заявителя,  тематического  шифра,
   раскрывающего основное содержание  письма,  первой  буквы  фамилии
   заявителя,   порядкового   номера   и   номера,   соответствующего
   очередности поступления письма от данного заявителя  по  одному  и
   тому же вопросу (например: 13-08-А-3456/1).
       При поступлении писем граждан с сопроводительным письмом штамп
   проставляется и на сопроводительном письме.
       1.5. Письма  граждан,   содержащие   вопросы,   отнесенные   к
   компетенции  предприятий  и  организаций  и  не  требующие доклада
   руководству Управы города, направляются с сопроводительным письмом
   за   подписью   начальника   отдела  контрольно-организационной  и
   методической работы на рассмотрение в соответствующее  предприятие
   или  организацию,  к  компетенции  которых отнесены поставленные в
   письме вопросы.
       В сопроводительном  письме  обязательно  указывается фамилия и
   адрес  заявителя,  краткое  содержание  обращения,   оговаривается
   порядок ответа автору письма, а при необходимости Управе города. В
   таком  случае  сопроводительное  письмо  направляется  с  отметкой
   "контроль" и в приложении указывается,  что оно подлежит возврату.
   Регистрационный  номер  сопроводительного   письма   соответствует
   регистрационному номеру письма заявителя.  Сопроводительное письмо
   распечатывается в двух  экземплярах.  С  письма  снимается  копия,
   которая  вместе  со  вторым  экземпляром  сопроводительного письма
   остается для контроля в приемной по обращениям граждан.
       ПРИМЕЧАНИЕ: Если   письмо   отправляется   на  рассмотрение  в
   соответствующее предприятие,  организацию  к  компетенции  которой
   относятся поставленные в письме вопросы, то приемная по обращениям
   граждан  уведомляет  заявителя,  что  его  письмо  направлено  для
   рассмотрения  по  принадлежности с указанием организации,  которой
   переадресовано письмо.
       1.6. После регистрации в приемной по обращениям граждан письма
   с регистрационными  карточками  (Приложение  1)  передаются  через
   главных  специалистов-помощников (далее помощников) Главе города и
   его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.
       1.7. Работник  приемной  по  обращениям граждан ежедневно,  не
   позднее чем за 2 часа  до  окончания  рабочего  дня,  осуществляет
   передачу писем  граждан  под  роспись  в  журнале помощникам Главы
   города и  его  заместителей  (лицам,  отвечающим   за   работу   с
   обращениями граждан).
       1.8. Помощники Главы города, заместителей Главы города готовят
   проекты  резолюций  (поручений),  которые  передаются руководителю
   вместе с подлинником письма и перепиской по данному вопросу.
       Письма граждан   с   подписанными   резолюциями  (поручениями)
   возвращаются  в  приемную  по  обращениям  граждан  для   внесения
   дополнений в базу данных,  передачи на исполнение в соответствии с
   резолюцией  руководителя.
       Если поручение  по  письму дано нескольким должностным лицам и
   не определено лицо,  которому  поручается  сбор  и  обобщение,  то
   работу   по   нему  координирует  должностное  лицо,  указанное  в
   поручении  первым.
       Подлинник письма  и  поручение направляются должностному лицу,
   которому поручено обобщение,  остальным - копии, которые готовит к
   отправке помощник руководителя.
       Письма граждан   с   резолюцией   (поручением)    руководителя
   направляются   исполнителю   вместе  с  сопроводительным  письмом,
   подписанным помощником руководителя.
       В сопроводительном  письме  обязательно  указывается фамилия и
   адрес заявителя,  кратное  содержание  обращения  и  оговаривается
   порядок  ответа  автору  письма  и  Управе города.  В таком случае
   сопроводительное письмо направляется с отметкой  "Контроль"  и  на
   первом   листе  письма  на  свободном  месте  проставляется  штамп
   "Подлежит возврату в  приемную  по  обращениям  граждан",  который
   проставляет     работник     приемной.    Регистрационный    номер
   сопроводительного  письма  соответствует  регистрационному  номеру
   письма заявителя.
       1.9. В случае,  если  письмо  для  разрешения  направляется  в
   другое ведомство, то помощник руководителя отправляет заявителю об
   этом сообщение.
       1.10. Не   допускается   направление   жалоб  на  рассмотрение
   должностным лицам или  организациям,  действие  (или  бездействие)
   которых обжалуется.
       1.11. Сроки рассмотрения обращений граждан не могут  превышать
   один  месяц  со  дня  их  регистрации  в   приемной  по обращениям
   граждан,  а  письма,  не  требующие  дополнительного  изучения   и
   проверки,  рассматриваются  в  срок не более 15 дней.  В отдельных
   случаях срок рассмотрения письма может  быть  продлен  должностным
   лицом,  давшим  поручение,  но  не более чем на один месяц,  о чем
   исполнитель уведомляет автора и приемную по обращениям граждан.
       1.12. Обращения  депутатов  Государственной  Думы Федерального
   Собрания Российской Федерации,  депутатов  областной  и  городской
   Думы   рассматриваются  исполнителями  безотлагательно.  В  случае
   необходимости    проведения    дополнительной     проверки     или
   дополнительного изучения каких-либо вопросов,  следует сообщить об
   этом депутату в З-х дневный срок со дня получения  его  обращения.
   Окончательный  ответ депутату представляется не позднее 20 дней со
   дня его обращения в Управу города.
       1.13. Обращения    военнослужащих    и    членов    их   семей
   рассматриваются  в  срок  до  7  дней  со  дня  их  поступления  в
   администрацию   города.   В  тех  случаях,  когда  для  разрешения
   обращения необходимо проведение специальной проверки  истребование
   дополнительных   материалов   либо   принятие  другие  мер  сроки
   рассмотрения обращения могут быть продлены Главой города  или  его
   заместителями,  но  не  более  чем  на 1 5 дней,  о чем сообщается
   заявителю.
       1.14. Письма граждан считаются разрешенными,  если рассмотрены
   все  поставленные  в  них  вопросы  и  даны   ответы   заявителям,
   руководителю, согласно его поручению и органу, поставившему данное
   обращение на контроль.
       Ответы заявителям,    подготовленные    в    Управе    города,
   регистрируются в приемной ил обращениям граждан
       1.15. Помощник Главы города заместителей Главы города передают
   в приемную по обращениям граждан  переписку  вместе  с  ответом  и
   копиями ответа работнику приемной под роспись в журнале.
       Работник приемной проверяет правильность оформления ответа:
       - наличие подписи руководителя;
       - наличие ссылки на номер, на который дается ответ;
       - Ф.И.0.   исполнителя,   дата  подготовки  ответа,  служебный
   телефон.
       После проверки  оформления  ответа,  специалисты  приемной  по
   обращениям  граждан  ставят  исходящий   номер,   который   должен
   соответствовать регистрационному номеру письма, и дату.
       Затем экземпляры  ответа  передаются  работником  приемной  по
   обращениям  граждан с канцелярию пол роспись для отправки согласно
   рассылке  (заявителю,  вышестоящую  организацию).  Один  экземпляр
   ответа прилагается к переписке.
       Ответы на  обращения  граждан,  поступившие   из   вышестоящих
   органов    власти,   от   членов   Совета   Федерации,   депутатов
   Государственной Думы Федерального Собрания  Российской  Федерации,
   представителя  Президента по Тульской области подписываются Главой
   города или исполнительным директором Управы - первым  заместителем
   Главы города.
   
       ПРИМЕЧАНИЕ: Отправка  ответов,  минуя  приемную  по обращениям
   граждан, не разрешается.
   
       Письмо, по которому было дано поручение с требованием доложить
   о  результатах  рассмотрения,  снимается  с  контроля  должностным
   лицом,  давшим поручение,  на основании письменной информации  или
   иных документов, подтверждающих его исполнение.
       1.16. Контроль  за   своевременным,   объективным   и   полным
   рассмотрением  обращении  граждан осуществляют Глава и заместители
   Главы   города,   к   которым    поступило    письмо    в    отдел
   контрольно-организационной и методической работы.
       1.17. Материалы  по  обращениям  граждан  списывает  "В  дело"
   руководитель,   к  которому  поступило  письмо  в  соответствии  с
   распределением обязанностей.  Законченные делопроизводством письма
   граждан формируются в дела в приемной по обращениям граждан.
       1.18. Справочную  работу  по   законченным   делопроизводством
   письмам граждан ведет приемная по обращениям граждан.
       1.19. Приемная по обращениям граждан  обобщает  и  анализирует
   письма,     поступающие     в     Управу    города    и    готовит
   информационно-аналитический   материал,   который    ежеквартально
   представляется Главе города и его заместителям.
   
                    II. Порядок организации и приема
                       граждан по личным вопросам
   
       2.1. Прием граждан по личным вопросам в приемной Управы города
   организуется работниками приемной и помощниками Главы города и его
   заместителей.
       2.2. Прием  граждан  в  Управе  города  ведут  руководители  в
   соответствии с графиком приема.
       2.3. График     приема     граждан     составляется    отделом
   контрольноорганизационной   и   методической    работы,    который
   согласовывается   с   руководителями   Управы  города  и  ежегодно
   утверждается Главой города.
       Утвержденный график  приема граждан вывешивается в приемной по
   обращениям,  направляется   руководителям,   ведущим   прием,   их
   помощникам,   в   администрации   районов  города,  публикуется  в
   средствах массовой информации.
       2.4. Предварительная     запись     граждан     осуществляется
   сотрудниками приемной по обращениям граждан и  прекращается  за  7
   дней   до   приема.  Сведения  о  записавшихся  на  прием  граждан
   заблаговременно передаются руководителю.
       ПРИМЕЧАНИЕ: Запись  на  прием  к Главе города осуществляет его
   помощник.
   
   2.5. Запись посетителей осуществляется по следующей форме:
   ---T------------T----------T-------------T--------------
   N  ¦  Ф.И.О.    ¦  Домашний¦             ¦  Куда
   п/п¦  заявителя ¦   адрес  ¦ содержание  ¦обращался
      ¦            ¦  телефон ¦ обращения   ¦  ранее
   ---+------------+----------+-------------+--------------
      ¦            ¦          ¦             ¦
      ¦            ¦          ¦             ¦
   ---+------------+----------+-------------+--------------
   
       2.6. С  согласия  руководителя,   ведущего   прием,   граждане
   предварительно   не  записавшиеся  на  прием  могут  быть  приняты
   дополнительно в порядке живой очереди.
       2.7. По  результатам  приема  посетителя  оформляется карточка
   приема (Приложение 2),  которую заполняет  помощник  руководителя,
   присутствующий на приеме.
       Карточка приема передается в приемную  по  обращениям  граждан
   для учета и анализа.
       2.8. Помощник   руководителя   оформляет   поручения,   данные
   руководителем на приеме, направляет их исполнителям и осуществляет
   контроль  за  исполнением  и  своевременной   подготовкой   ответа
   заявителю.
       Примечание: Ответ   заявителю   подписывается   руководителем,
   осуществляющим прием.
       2.9.Если в процессе  приема  гражданин  не  получил  ответ  на
   поставленные вопросы,  то он вправе оставить письменное заявление,
   на котором ставятся штамп приемной Управы города  и  отметка,  что
   заявление принято на личном приеме.
       Работа по  заявлению  осуществляется   аналогично   работе   с
   письменными обращениями.
      2.10. Данные   о   проведенном    приеме    регистрируются    с
   использованием  программного  обеспечения  "Письмо"  в приемной по
   обращениям граждан.
       2.11. Приемная  по  обращениям  граждан  ежеквартально готовит
   аналитический  материал  о  проведении  личных  приемов  в  Управе
   города.
   
       ПРИМЕЧАНИЕ: В  структурных подразделениях администрации города
   прием граждан по  личным  вопросам  ведется  по  графику,  который
   ежегодна  утверждается  руководителем  и  представляется  в  отдел
   контрольноорганизационной и методической работы Управы города.
   
                   3. Ответственность за неисполнение
                законодательства об обращениях граждан.
   
       Нарушение установленного    порядка   рассмотрения   обращений
   граждан должностными лицами и руководителями влекут дисциплинарную
   либо административную ответственность в соответствии с действующим
   федеральным и областным законодательством.
   
                                   Начальник управления муниципальной
                                  службы, кадров и контрольной работы
                                                            В.С.ФОКИН
   
                                                         Исполнитель:
                                     Отдел контрольно-организационной
                                                и методической работы
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                            к Положению Главы г. Тулы
                                                    от 07.04.98 N 442
   
   ------------------------------------------------------------------
   РЕГИСТРАЦИОННАЯ  КАРТА
   ------------------------------------------------------------------
   Регистрационный N
   Дата регистрации
   От заявителя
   адрес заявителя
   
   Район проживания
   
   Через кого
   
   Краткое содержание
   По вопросу
   
   Автор резолюции
   Резолюция
   
   Исполнитель
   
   Дата директ. исполн. -
   Дата фактич. исполн. -
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                    к Положению Главы
                                                          города Тулы
                                                    от 07.04.98 N 442
   
                  РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
   
   
   
   Дата
   
   Вид документа _______на____________листах.
   
   Форм обращения (устная - 1, письменная - 2)
   
   Автор, дата, индекс сопроводительного письма _____________________
                                                 (от заявителя - 1,
   __________________________________________________________________
   от организации - 2)
   
   __________________________________________________________________
   Кратное содержание
   
   
   Обращение повторное - 1, первичное - 2 ___________________________
   
   Ответственный исполнитель_________________________________________
                       (председателем,  заместителем, секретарем - 1;
   __________________________________________________________________
   другими работниками - 2)
   
   Резолюция и срок исполнения. Автор резолюции _____________________
                                                   (до месяца -1,
   __________________________________________________________________
   свыше месяца - 2)
   __________________________________________________________________
   
   Письмо рассмотрено _______________________________________________
                        (на месте - 1, передано другим органам - 2)
   
   Взято на контроль ________________________________________________
                                  (да - 1, нет - 2)
       Результаты рассмотрения:   направлено   без   контроля   -  0,
   удовлетворено - 1, отказано - 2, разъяснено - 3


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz