Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН ОТ 22.04.1998 N 830 О РЕГЛАМЕНТЕ НОВОМОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                                 ГЛАВА
                     МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
               ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 апреля 1998 г. N 830
                                   
                      О РЕГЛАМЕНТЕ НОВОМОСКОВСКОЙ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
   
       В  целях  организации деятельности Новомосковской муниципальной
   администрации   на   основании  статьи  12  Устава   муниципального
   образования  -  город Новомосковск и Новомосковский район  Тульской
   области  и  в соответствии со Статьей 24 Положения о Новомосковской
   муниципальной  администрации, утвержденной решением Новомосковского
   муниципального Совета от 24.02.98 N 5-6 постановляю:
       1.    Утвердить    Регламент    Новомосковской    муниципальной
   администрации (прилагается).
       2. Руководителю аппарата администрации Ереминой Н.Н. обеспечить
   разработку  и в месячный срок представить мне на утверждение  пакет
   инструктивных документов:
       - Инструкция по делопроизводству в Новомосковской муниципальной
   администрации;
       -   Инструкция  по  подготовке  и  оформлению  распорядительных
   документов в Новомосковской муниципальной администрации;
       -   Инструкция   по   организации   контроля   за   исполнением
   распорядительных   документов   в   Новомосковской    муниципальной
   администрации;
       -   Инструкция   по   подготовке  и  проведению   совещаний   в
   Новомосковской муниципальной администрации;
       -   Инструкция  о  порядке  рассмотрения  письменных  и  устных
   обращений граждан в Новомосковскую муниципальную администрацию;
       -  Инструкция по организации работы помощника Главы,  помощника
   заместителя Главы Новомосковского муниципального образования.
       3.   Обязать   руководителей  органов  и   других   структурных
   подразделений     Новомосковской    муниципальной     администрации
   обеспечить соблюдение требований Регламента.
       4.    Руководителю   аппарата   администрации   Ереминой   Н.Н.
   организовать  изучение  Регламента, и обеспечить  контроль  за  его
   исполнением.
       5.  Настоящее Постановление вступает в действие с  момента  его
   подписания.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                           Н.Н.МИНАКОВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению Главы
                                          муниципального образования -
                                                  город Новомосковск и
                                                  Новомосковский район
                                                   от 22.04.1998 N 830
   
                               РЕГЛАМЕНТ
              НОВОМОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
   
                          1. Общие положения
   
       Статья   1.   Новомосковская  Муниципальная  Администрация   (в
   дальнейшем    -    Администрация)    является    исполнительно    -
   распорядительным  органом  местного  самоуправления  на  территории
   Новомосковского муниципального образования.
       Статья   2.   Администрация  осуществляет  свои  полномочия   в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами   и  законами  Тульской  области,  Уставом  муниципального
   образования  -  город Новомосковск и Новомосковский район  Тульской
   области  (далее  по тексту - Устав), правовыми нормативными  актами
   Новомосковского  Муниципального Совета (в  дальнейшем  -  Совет)  и
   актами Главы муниципального образования (далее - Глава).
       Статья 3. Администрация обеспечивает:
       -  реализацию  прав и законных интересов жителей муниципального
   образования,   осуществление  общих  для  города  и  района   задач
   социально - экономического развития;
       -  исполнение  законов Российской Федерации, Указов  Президента
   РФ,  постановлений Правительства РФ, нормативно  -  правовых  актов
   органов   государственной  власти  Тульской   области,   Устава   и
   нормативно - правовых актов Совета и Главы;
       -   связь   органов   местного  самоуправления  Новомосковского
   муниципального   образования  с  органами  государственной   власти
   Российской   Федерации,  Тульской  области  и   органами   местного
   самоуправления  других  муниципальных  образований.   Администрация
   оказывает  содействие деятельности федеральных и областных  органов
   государственной власти, расположенных на территории  муниципального
   образования.
       Статья  4.  Органы государственной власти Российской Федерации,
   Тульской  области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению
   вопросы,  отнесенные  действующим законодательством  к  компетенции
   Администрации,     за    исключением    случаев,    предусмотренных
   действующими нормативно - правовыми актами Российской  Федерации  и
   Тульской области.
       Администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению
   вопросы,  отнесенные  к компетенции органов государственной  власти
   или других органов местного самоуправления.
       Статья  5.  Глава муниципального образования в соответствии  со
   Статьей   12   Устава  руководит  деятельностью  Администрации   на
   принципах единоначалия.
       Глава  обладает  всей полнотой полномочий по  решению  вопросов
   местного   значения,   осуществлению   контрольных   функций,    за
   исключением  отнесенных  законодательством  Российской   Федерации,
   Тульской области и Уставом к полномочиям Совета.
       Компетенция и ответственность Главы устанавливается федеральным
   и   областным  законодательством,  Уставом,  Положением   о   Главе
   муниципального    образования,   принимаемым    Советом,    другими
   нормативными актами Совета.
       Статья   6.  Глава  формирует  структуру,  составляет   штатное
   расписание Администрации и предлагает их на утверждение Совета.
       Глава  назначает  и  освобождает  от  должности  муниципального
   управляющего  -  первого заместителя Главы,  заместителей  Главы  и
   руководителей территориальных органов Администрации.
       Назначение   и   освобождение   от   должности   муниципального
   управляющего  и руководителей территориальных органов Администрации
   согласовывается с Советом.
       Руководители   органов   и  других  структурных   подразделений
   назначаются  и  освобождаются от должности Главой по  представлению
   соответствующих заместителей Главы.
       Статья   7.  В  период  отсутствия  Главы  его  полномочия   по
   руководству  Администрацией исполняет муниципальный  управляющий  -
   первый заместитель Главы.
       Передача  исполнительно  -  распорядительных  полномочий  Главы
   муниципальному управляющему - первому заместителю Главы в  случаях,
   предусмотренных  Статьей  64 Устава осуществляется  правовым  актом
   Совета,  а  в  иных  случаях - правовым актом Главы  муниципального
   образования.
   
              2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
   
       Статья 8. В структуру Администрации входят:
       - муниципальный управляющий - первый заместитель Главы,
       - заместители Главы,
       - территориальные и отраслевые органы управления;
       - функциональные структурные подразделения.
       Полномочия  муниципального управляющего определяется Положением
   о   муниципальном   управляющем   -   первом   заместителе   Главы,
   принимаемым Советом.
       Полномочия других заместителей Главы определяются распоряжением
   Главы   в   соответствии   со   Схемой   управления   муниципальным
   образованием, утверждаемой Советом.
       Полномочия  органов и функциональных структурных  подразделений
   Администрации,  а  также  организация  и  порядок  их  деятельности
   определяются соответствующими Положениями, утверждаемыми Главой.
       Статья  9. Территориальные органы Администрации - администрации
   сельских  округов  (сельские администрации) и администрация  города
   Сокольники  осуществляют  исполнительно - распорядительные  функции
   на  соответствующих  территориях в рамках полномочий,  определенных
   Уставом и Положениями, утверждаемыми Главой.
       Статья  10.  Отраслевыми  органами Муниципальной  Администрации
   являются    созданные   в   соответствии   со   Схемой   управления
   муниципальным     образованием     самостоятельные      структурные
   подразделения      Администрации,     обладающие      полномочиями,
   предусмотренными  законодательством  о  местном  самоуправлении,  а
   также  Уставом,  и осуществляющие исполнительную и распорядительную
   деятельность   в   определенной  сфере   управления   муниципальным
   образованием.
       Статья  11. Функциональные структурные подразделения в пределах
   своего   ведения   и   в   соответствии  со  своей   специализацией
   обеспечивают деятельность Главы, его заместителей, а также  органов
   Администрации.
       Статья   12.   Полномочия  по  осуществлению  исполнительно   -
   распорядительных функций, находящиеся в компетенции  одного  органа
   или  функционального  структурного  подразделения,  не  могут  быть
   приняты  к исполнению другим органом или функциональным структурным
   подразделением  без  отдельного  распоряжения  Главы,  изданного  в
   пределах   его   компетенции   и  в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       Статья  13.  При  Главе муниципального образования  формируются
   постоянно действующие совещательные и консультативные органы:
       - Коллегия Администрации;
       - Совет глав администраций;
       - Экспертный Совет.
       Состав,  компетенция и порядок функционирования данных  органов
   определяется соответствующими Положениями.
       Статья  14. Коллегия Администрации - постоянно действующий  при
   Главе  совещательный  орган, осуществляющий  рассмотрение  наиболее
   важных  вопросов  жизнедеятельности муниципального образования.  На
   заседаниях   Коллегии  также  заслушиваются  отчеты   руководителей
   органов  и  структурных  подразделений Администрации  по  вопросам,
   входящим в их компетенцию.
       В   состав   Коллегии   Администрации   входят   по   должности
   муниципальный  управляющий, заместители Главы.  В  состав  Коллегии
   могут  входить  руководители  органов и  структурных  подразделений
   Администрации,    а    также    (по   согласованию)    руководители
   территориальных органов государственного управления,  представители
   предприятий,  учреждений,  организаций,  общественных  объединений,
   действующих на территории муниципального образования.
       Статья  15.  Совет  глав  администраций является  совещательным
   органом  и  формируется  из состава глав г. Сокольники  и  сельских
   администраций.  В его состав по должности входит заместитель  Главы
   по  АПК и развитию района. Совет рассматривает вопросы социально  -
   экономического     развития     сельских     населенных     пунктов
   Новомосковского района и г. Сокольники.
       Статья  16. Экспертный Совет - консультативный орган при  Главе
   муниципального  образования, - создается на  общественных  началах.
   Главной  его  задачей  является организация и проведение  экспертиз
   крупных социально - экономических, инновационных, инвестиционных  и
   других   социально  значимых  программ,  проектов   решений   перед
   вынесением  их  на заседание Муниципального Совета или  утверждения
   Главой.
   
                 3. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ И ДОЛЖНОСТНЫХ
                           ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
   
       Статья  17. Глава и должностные лица Администрации по  вопросам
   своей  компетенции  издают правовые акты.  Субъектами  этого  права
   являются  Глава  и  должностные лица  Администрации  -  заместители
   Главы,   руководители   органов   и  функциональных   подразделений
   Администрации.
       Глава   принимает  правовые  акты  нормативного   характера   -
   постановления   и   правовые   акты  ненормативного   характера   -
   распоряжения.
       Правовые акты Главы вступают в силу с момента их подписания или
   даты,  определенной  в  самом правовом акте. Правовые  акты  Главы,
   затрагивающие  права, свободы и обязанности человека и  гражданина,
   вступают    в    силу   с   момента   официального    опубликования
   (обнародования),  если в нем не оговорены иные сроки  вступления  в
   силу.
       Статья  18.  Заместители  главы в  пределах  своей  компетенции
   издают  распоряжения - правовые акты по вопросам своей деятельности
   и   деятельности   подведомственных   предприятий   и   учреждений.
   Распоряжения  заместителей Главы вступают в действие с  момента  их
   подписания.
       Статья 19. Руководители территориальных органов Администрации в
   пределах   своей   компетенции   в   соответствии   с   действующим
   законодательством  издают постановления и распоряжения  -  правовые
   акты    по    вопросам    своей   деятельности    и    деятельности
   подведомственных предприятий и учреждений.
       Правовые    акты    руководителей    территориальных    органов
   Администрации  вступают в действие с момента  их  подписания,  если
   иное не определено Уставом, правовыми актами Совета и Главы.
       Статья  20.  Руководители  отраслевых органов  Администрации  в
   пределах своей компетенции издают распоряжения - правовые  акты  по
   вопросам   своей   деятельности  и  деятельности   подведомственных
   предприятий и учреждений.
       Распоряжения  руководителей  отраслевых  органов  Администрации
   вступают в действие с момента их подписания.
       Статья     21.    Руководители    функциональных    структурных
   подразделений  Администрации в пределах  своей  компетенции  издают
   приказы  -  правовые  акты  по  вопросам  организации  деятельности
   соответствующих подразделений.
       Приказы      руководителей     функциональных     подразделений
   Администрации вступают в действие с момента их подписания.
       Статья  22.  Правовые акты Главы, руководителей территориальных
   органов   Администрации,   изданные  в  пределах   их   полномочий,
   обязательны  для  исполнения  юридическими  и  физическими  лицами,
   осуществляющими    деятельность   на   территории    муниципального
   образования, и гражданами.
       Правовые акты Главы, заместителей Главы, руководителей  органов
   Администрации,  изданные в пределах их полномочий, обязательны  для
   исполнения  соответствующими  работниками  Администрации,  а  также
   подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями.
       Правовые   акты   руководителей  функциональных   подразделений
   Администрации,  изданные в пределах их полномочий, обязательны  для
   исполнения работниками данных подразделений.
   
                  4. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                  И РАБОТЫ С КАДРАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ
   
       Статья 23. Муниципальная служба в Администрации организуется  в
   соответствии с федеральными и областными законами и Уставом.
       Понятие муниципальной должности, муниципального служащего,  его
   права   и   обязанности,  ограничения,  связанные  с  муниципальной
   службой,  ответственность  и гарантии муниципального  служащего,  а
   также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия  ее
   организации   в   Администрации   устанавливаются   Положением    о
   муниципальной службе, принимаемым Муниципальным Советом.
       Статья  24.  Муниципальные должности и муниципальные  должности
   муниципальной  службы в Администрации подразделяются  на  следующие
   категории:
       1)   муниципальные   должности,   установленные   Уставом   для
   непосредственного    исполнения   полномочий    органов    местного
   самоуправления,   -   должности  категории   "А".   Эта   должность
   замещается Главой муниципального образования;
       2)     муниципальные     должности    муниципальной     службы,
   устанавливаемые    Уставом   для   непосредственного    обеспечения
   исполнения  полномочий  Главы, - должности  категории  "Б".  К  ним
   относятся   должности  муниципального  управляющего,   заместителей
   Главы   и  иные  должности,  установленные  Реестром  муниципальных
   должностей муниципальной службы в Тульской области;
       3)  муниципальные  должности муниципальной службы,  учреждаемые
   органами  местного  самоуправления для  обеспечения  исполнения  их
   полномочий,  - должности категории "В". К ним относятся  должности,
   не  отнесенные  к категориям "А" и "Б", перечень которых  определен
   Реестром  муниципальных должностей муниципальной службы в  Тульской
   области.
       Статья  25.  Муниципальные  должности  муниципальной  службы  в
   Администрации  категории  "Б"  и "В"  подразделяются  на  следующие
   группы:
       а)  высшие муниципальные должности муниципальной службы - пятая
   группа;
       б)  главные  муниципальные  должности  муниципальной  службы  -
   четвертая группа;
       в)  ведущие  муниципальные  должности  муниципальной  службы  -
   третья группа;
       г)  старшие  муниципальные  должности  муниципальной  службы  -
   вторая группа;
       д)  младшие  муниципальные  должности  муниципальной  службы  -
   первая группа.
       Наименования    муниципальных   должностей   и    муниципальных
   должностей   муниципальной  службы  и   требования   к   должностям
   муниципальной  службы  устанавливаются правовыми  актами  Совета  и
   Главы в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
       Должности,   включаемые  в  штатное  расписание  Администрации,
   органов    Администрации    для   технического    обеспечения    их
   деятельности,    не    относятся   к    муниципальным    должностям
   муниципальной службы.
       Статья  26.  Прием  на  муниципальную  службу  в  Администрацию
   осуществляется  в  порядке назначения при наличии  соответствующего
   образования,   опыта   работы   и  квалификации.   Квалификационные
   требования   к   лицам,   поступающим  на   муниципальную   службу,
   определяются   законодательством  и  Положением   о   муниципальной
   службе, принимаемым Советом.
       Статья  27.  При  приеме гражданина на муниципальную  службу  в
   Администрацию  с  ним  заключается трудовой  договор  (контракт)  в
   письменной  форме  на  неопределенный  срок  или  срочный  трудовой
   договор (контракт) на срок не более 5 лет. Муниципальная служба  на
   должностях  категории "Б" осуществляется на контрактной  основе  на
   срок  полномочий Главы муниципального образования в соответствии  с
   Уставом.
       Статья   27.   Увольнение   муниципального   служащего   помимо
   оснований,  предусмотренных законодательством о труде,  может  быть
   осуществлено  по  инициативе  Главы  муниципального  образования  в
   соответствии   с   законодательством  РФ  и  Тульской   области   о
   муниципальной службе.
       Статья   28.   Муниципальные  служащие   и   другие   работники
   Администрации   осуществляют  исполнение   своих   обязанностей   в
   соответствии  с  должностными инструкциями,  утверждаемыми  Главой.
   Должностные инструкции разрабатываются:
       -  для заместителей Главы - в соответствии со схемой управления
   муниципальным  образованием и распоряжением Главы  о  распределении
   обязанностей   между   заместителями,  -   руководителем   аппарата
   Администрации;
       - для помощников Главы, руководителей структурных подразделений
   Администрации,  непосредственно ему  подчиненных,  -  Комитетом  по
   муниципальной службе и кадрам;
       -    для   руководителей   других   структурных   подразделений
   Администрации - соответствующими заместителями Главы;
       -   для   других  сотрудников  Администрации  -  руководителями
   соответствующих структурных подразделений.
       Должностная    инструкция    должна   определять    должностные
   обязанности,  должностные полномочия и квалификационные  требования
   к  образованию  и  стажу работы. В должностных обязанностях  должны
   содержаться    основные   задачи,   которые    решает    конкретный
   муниципальный   служащий  или  иной  сотрудник   Администрации   на
   закрепленным  за  ним  участке работы  и  мера  ответственности  за
   неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  возложенных  на   него
   обязанностей.
       Статья   29.   Для  определения  профессиональной   пригодности
   муниципальных служащих и перспектив их служебного роста  проводится
   аттестация.  Условия  проведения аттестации муниципальных  служащих
   определяются   Положением  о  муниципальной   службе,   принимаемым
   Советом.
       Статья 30. Реализацию основных направлений кадровой политики  в
   муниципальном  образовании (концепции, программы, планы  подготовки
   и  переподготовки  кадров,  проведение их  аттестации,  и  др.)  по
   поручению  Главы  осуществляет Комитет по  муниципальной  службе  и
   кадрам с учетом мнения соответствующих структурных подразделений.
       Статья  31. Организация работы с кадрами в Администрации  и  ее
   структурных  подразделениях определена соответствующей Инструкцией,
   утверждаемой    Главой.   Учеба   руководителей   и    специалистов
   Администрации,  а также руководителей муниципальных  предприятий  и
   учреждений  проводится  в  соответствии  с  планом  учебы   кадров,
   утвержденным Главой.
   
                 5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
   
       Статья   32.   В   целях   обеспечения  выполнения   полномочий
   Администрации,    координации    деятельности    ее     структурных
   подразделений  и  органов разрабатывается квартальный  план  работы
   Администрации.
       Статья  33.  Проекты  планов  работы Администрации  формируются
   Комитетом  по  работе с территориями и общественными  объединениями
   на   основе  предложений  Главы,  его  заместителей,  руководителей
   структурных  подразделений Администрации, заместителя  председателя
   Совета.
       Все  предложения  по планам работы Администрации  передаются  в
   Комитет  по работе с территориями и общественными объединениями  не
   позднее  10  числа месяца, предшествующего очередному  планируемому
   периоду.
       Проект  квартального  плана за 15 дней до  начала  планируемого
   периода   Комитет   по  работе  с  территориями   и   общественными
   объединениями    представляет   Главе,    его    заместителям    на
   предварительное рассмотрение.
       Откорректированный   квартальный  план  с  учетом   поступивших
   замечаний  вносится  на утверждение Главе до  25-го  числа  месяца,
   предшествующего планируемому периоду,
       Статья   34.  Квартальный  план  работы  состоит  из  следующих
   разделов:
       - вопросы, вносимые на рассмотрение Совета;
       - вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии Администрации;
       - вопросы, вносимые на рассмотрение на совещаниях у Главы;
       - вопросы, рассматриваемые на совещаниях у заместителей Главы;
       -  организационные  мероприятия,  проводимые  администрацией  в
   масштабе города и района и по месту жительства населения;
       -   контроль   за   исполнением   распорядительных   документов
   нормативно - правового содержания;
       - выступления Главы и должностных лиц Администрации в СМИ.
       Статья 35. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться
   четко  и  грамотно  с  указанием конкретных исполнителей  и  сроков
   рассмотрения (исполнения).
       Статья  36. Квартальные планы работы Администрации направляются
   Главе,   его  заместителям,  рассылаются  в  Совет,  в  структурные
   подразделения Администрации, а также на предприятия, в  учреждения,
   организации,   причастные  к  рассмотрению   конкретных   вопросов.
   Последним направляются выписки из планов работы.
       Статья  37.  Ответственность  за своевременную  и  качественную
   подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители  Главы  и
   руководители      соответствующих     структурных     подразделений
   Администрации.
       Статья  38. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом
   работы,  по каким либо причинам не могут быть выполнены в срок  или
   намеченный   вопрос   не   может  быть   своевременно   внесен   на
   рассмотрение,  заместители  Главы  информируют  об  этом  Главу  не
   позднее,   чем   за   7  дней  до  намеченного   срока   проведения
   мероприятия.  Глава  рассматривает  предложения  об  изменении  или
   уточнении  плана  и принимает по ним решения об их утверждении  или
   отклонении.
       Статья  39. По поручению Главы Комитет по работе с территориями
   и   общественными   объединениями  составляет   еженедельный   план
   основных   организационно  -  массовых  мероприятий  общегородского
   значения     на    текущую    неделю,    проводимых    структурными
   подразделениями Администрации.
       План  таких  мероприятий, в том числе  выездного  характера,  с
   подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов, даты,  места
   и  формы  проведения, состава участников, структурные подразделения
   передают  в  Комитет  по  работе  с  территориями  и  общественными
   объединениями еженедельно каждый четверг в первой половине дня.
       Статья 40. Контроль за выполнением планов работы осуществляется
   Главой,   его   заместителями  в  соответствии   с   распределением
   обязанностей.   Общий   контроль  за  выполнением   планов   работы
   Администрации  возлагается  на  заместителя  Главы  -  руководителя
   аппарата,  который  при  утверждении плана  работы  на  предстоящий
   период докладывает Главе о выполнении предыдущего плана.
   
           6. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ,
          ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВСТРЕЧЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ
   
       Статья 41. В целях выработки согласованных решений, координации
   деятельности   структурных   подразделений   Администрации   Глава,
   заместители  Главы  проводят совещания с руководителями  органов  и
   других   структурных  подразделений,  а  также  с   представителями
   предприятий и организаций.
       Статья   42.   Главой   и  заместителями   Главы   определяются
   должностные  лица,  ответственные за подготовку  совещания,  состав
   участников, время проведения и перечень обсуждаемых вопросов.
       Порядок    подготовки   и   проведения   совещаний    определен
   соответствующей Инструкцией, утверждаемой Главой.
       Статья   43.   Совещания,   семинары  и   другие   мероприятия,
   организуемые    структурными   подразделениями   Администрации    с
   приглашением  руководителей  предприятий,  учреждений,  организаций
   города   и  района,  проводятся  в  соответствии  с  планом  работы
   Администрации.
       Организационное   и   материально  -  техническое   обеспечение
   проведение    данных   мероприятий   осуществляет   соответствующее
   структурное подразделение.
       Статья  44. Протокольные мероприятия Администрации по  вопросам
   встречи  официальных делегаций организуются Комитетом по  работе  с
   территориями и общественными объединениями совместно с  профильными
   структурными подразделениями Администрации.
       Все   заявки   на   встречи  делегаций  вместе  с   необходимой
   информацией    направляются    принимающими    подразделениями    и
   организациями  в  Комитет по работе с территориями и  общественными
   объединениями,   который  по  согласованию  с   Главой   определяет
   целесообразность встречи с делегациями.
       Программа   встреч  осуществляется  по  плану,   разработанному
   Комитетом  по  работе с территориями и общественными объединениями,
   согласованному с руководителем аппарата и утвержденному Главой.
       Материально   -  техническое  обеспечение  приемов   и   встреч
   официальных   делегаций   Администрацией   осуществляется   Отделом
   хозяйственного  обеспечения в соответствии  с  утвержденной  Главой
   программой.
   
                  7. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И
                        ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ.
                   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
   
       Статья  45.  Документы, разрабатываемые в Администрации  должны
   иметь  определенный  комплекс реквизитов и  стабильный  порядок  их
   расположения в соответствии с действующими требованиями.
       Документы  в Администрации оформляются на бланках определенного
   образца,  изготовленных типографским способом  или  сгенерированных
   на компьютере в установленном порядке.
       Статья  46.  При  составлении  и оформлении  документов  должны
   соблюдаться  требования и правила, обеспечивающие юридическую  силу
   документа,  способствующие оперативному исполнению  и  последующему
   использованию их в справочных целях.
       Статья  47.  При  составлении документа текст должен  содержать
   достоверную   и  аргументированную  информацию,  изложенную   ясно,
   убедительно,   кратко,   грамотно  в   соответствии   с   правилами
   орфографии и пунктуации в официально - деловом стиле.
       Статья  48.  Ответственность за организацию делопроизводства  в
   Администрации,  соблюдение правил и порядка  работы  с  документами
   возложена  на руководителя аппарата, а в структурных подразделениях
   - на их руководителей.
       Статья 49. Ответственность за исполнение документов возлагается
   на  заместителей Главы в соответствии с утвержденным распределением
   обязанностей  между  ними  или иных должностных  лиц,  указанных  в
   самом документе.
       Статья  50.  Ответственность и контроль за соблюдением  порядка
   прохождения   входящих  и  исходящих  документов  в  Администрации,
   соблюдением   правил   по  составлению  и  оформлению   документов,
   определением номенклатуры дел в Администрации, формированием дел  и
   подготовкой    документов   к   передаче   в   архив,   выполнением
   машинописных  работ согласно установленным требованиям  возлагается
   на заведующего Отделом делопроизводства.
       Порядок  подготовки и оформления распорядительных документов  в
   Администрации  определен соответствующей Инструкцией,  утверждаемой
   Главой.
       Статья  51.  Ответственность за организацию делопроизводства  в
   приемной  Администрации  возложена  на  Отдел  делопроизводства,  у
   заместителей Главы - на их помощников.
       Статья   52.   Организация   делопроизводства   в   структурных
   подразделениях   Администрации  осуществляется   ответственным   за
   ведение  делопроизводства,  назначенным руководителем  структурного
   подразделения.
       Статья  53. Организация работы с документами в Администрации  и
   ее  структурных  подразделениях, порядок  составления  номенклатуры
   дел  Администрации,  формирование  дел,  подготовка  документов   к
   последующему  хранению  и использованию определены  Инструкцией  по
   делопроизводству, утверждаемой Главой.
   
           8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
   
       Статья  54.  Организация системы контроля в  Администрации,  ее
   структурных     подразделениях    направлена     на     обеспечение
   своевременного и качественного исполнения документов.
       В  Администрации  на контроль в обязательном  порядке  ставятся
   постановления,   распоряжения  и  другие   документы,   в   которых
   определены конкретные задания, исполнители и сроки исполнения.
       Необходимость  контроля за исполнением документов  определяется
   Главой и заместителями Главы.
       Статья 55. В Администрации контролю подлежит исполнение:
       - документов органов государственной власти и управления;
       -  постановлений,  распоряжений, поручений Главы,  заместителей
   Главы;
       - служебных документов;
       - обращений граждан;
       - планов работы Администрации.
       Статья  56.  Контроль исполнения включает контроль  за  сроками
   исполнения,  непосредственную проверку  хода  исполнения,  проверку
   качества исполнения, учет и анализ результатов исполнения.
       Статья  57. Снятие документов с контроля производится после  их
   полного  исполнения и проверки качества исполнения.  Свидетельством
   исполнения является наличие подготовленного исполнителем  документа
   или справки об исполнении.
       Снять   документ   с   контроля  может   только   руководитель,
   определивший необходимость контроля.
       Статья 58. Контроль за исполнением распорядительных и служебных
   документов  осуществляет Отдел делопроизводства  в  соответствии  с
   Инструкцией     по    организации    контроля    за     исполнением
   распорядительных документов, утверждаемой Главой.
       Статья    59.   Контроль   за   организацией   личного   приема
   руководителями  Администрации, рассмотрением  письменных  и  устных
   обращений   граждан   возложен   на   Отдел   делопроизводства    и
   осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке  рассмотрения
   письменных и устных обращений граждан, утверждаемой Главой.
       Статья 60. Оперативный контроль за выполнением распорядительных
   и  служебных  документов,  планов работы,  мероприятий,  поручений,
   содержащихся в протоколах совещаний, за рассмотрением письменных  и
   устных   обращении   граждан   осуществляют   помощники   Главы   и
   заместителей  Главы. Координацию работы помощников по осуществлению
   оперативного      контроля     проводит     заведующий      Отделом
   делопроизводства.
       Статья 61. Ответственность за контроль по исполнению документов
   в  Администрации  возложена на заместителей Главы администрации,  в
   структурных подразделениях - на их руководителей.
       В    структурных   подразделениях   контроль   за   выполнением
   распорядительных  и служебных документов, поручений,  рассмотрением
   письменных  и  устных  обращений граждан обеспечивает  исполнитель,
   назначенный руководителем.
       Статья  62.  Координацию  работы  по  организации  контроля   в
   Администрации города осуществляет руководитель аппарата.
   
            9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
                                СОВЕТОМ
   
       Статья    63.    Взаимодействие   Администрации    с    Советом
   осуществляется   в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации  и  Тульской  области,  Уставом,  Регламентом  Совета   и
   настоящим Регламентом.
       Координация  деятельности  между  структурными  подразделениями
   Администрации  и  Советом  возлагается  на  заместителя   Главы   -
   руководителя  аппарата  Администрации, указания  которого  в  сфере
   координации  этой  деятельности обязательны  для  исполнения  всеми
   должностными лицами и специалистами Администрации.
       Статья  64.  Перечень  проектов нормативно  -  правовых  актов,
   требующих  рассмотрения в городском Совете,  формируется  Комитетом
   по   работе   с  территориями  и  общественными  объединениями   на
   основании    предложений    заместителей    Главы,    руководителей
   структурных      подразделений     Администрации,      утверждается
   распоряжением  Главы  и  в  дальнейшем  используется  для  внесения
   вопросов в повестки дня заседаний Совета.
       Статья  65.  Руководитель аппарата из  имеющихся  в  перечне  и
   дополнительных  предложений  формирует  вопросы  для  внесения   на
   рассмотрение  Совета от Администрации с указанием срока  подготовки
   документа   и   лиц,   ответственных  за  их  подготовку,   фамилии
   докладчиков  на заседании Совета и представляет их на  рассмотрение
   и утверждение Главе города.
       Статья 66. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно -
   правовых  актов,  справки к ним с указанием целей, задач,  решаемых
   этими    актами,   их   финансово   -   экономическое   обоснование
   представляется не позднее, чем за 30 дней до заседания Совета.
       Проекты   нормативно  -  правовых  актов  должны   иметь   визы
   соответствующих  заместителей  Главы  и  руководителей  структурных
   подразделений  Администрации, представляющих проект,  исполнителей,
   Комитета по правовым вопросам и руководителя аппарата.
       Статья  67.  Проекты нормативно - правовых актов,  вносимые  на
   рассмотрение  Совета  иными  субъектами,  направляются   секретарем
   Совета  Главе.  По  поручению Главы должностные лица  Администрации
   готовят   в  установленный  Главой  срок  заключения  по  указанным
   проектам  нормативно  - правовых актов и передают  их  руководителю
   аппарата,   который  представляет  их  Главе  и  по  его  поручению
   передает в Совет.
       Статья  68.  При  предварительном  рассмотрении  документов  на
   заседаниях  комиссий Совета участвуют представители  Администрации.
   Планы   работы  комиссий  Совета  на  предстоящий  период  в  части
   подготовки  нормативно  -  правовых актов,  слушаний  по  вопросам,
   связанным  с  деятельностью  Администрации,  передаются  секретарем
   Совета  руководителю аппарата в установленном порядке. Руководитель
   аппарата  организует  ознакомление  с  ними  заместителей  Главы  и
   руководителей структурных подразделений Администрации.
       Статья  69.  Депутатские  запросы,  запросы  по  предоставлению
   необходимой  информации  для  обеспечения  деятельности   депутатов
   Совета направляются секретарем Совета в Администрацию письменно  за
   подписью заместителя председателя Совета.
       По  указанию  Главы города должностные лица, которым  направлен
   депутатский  запрос или поручена подготовка необходимой информации,
   обязаны  в  течение 10 дней составить письменный ответ за  подписью
   Главы  или  заместителя Главы. Если для подготовки ответа требуется
   дополнительное   время,   должностное   лицо   письменно    обязано
   проинформировать об этом Главу и автора депутатского запроса.
       Статья   70.  Распорядительные  документы  Главы,  заместителей
   Главы,  имеющие  нормативный характер,  а  также  нормативные  акты
   руководителей  структурных подразделений  направляются  в  Совет  в
   порядке, установленном Регламентом Совета.
       Решения,   принятые   на  заседании  Совета,   направляются   в
   администрацию города в установленном Советом порядке.
       Статья  71.  Учет  и анализ критических замечаний,  высказанных
   депутатами в адрес Администрации и ее структурных подразделений  на
   заседаниях  Совета и его комиссий, ведется Комитетом  по  работе  с
   территориями и общественными организациями, который обобщает  их  и
   направляет  для принятия мер или реализации конкретных  мероприятий
   соответствующим   должностным  лицам,  структурным   подразделениям
   Администрации.
   
             10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
   
       Статья  72.  Организация  работы по рассмотрению  письменных  и
   устных  обращений  граждан  в  Администрации  возложена  на   Отдел
   делопроизводства.
       Порядок  работы с письменными и устными обращениями  граждан  в
   Администрации   города   определен   соответствующей   Инструкцией,
   утверждаемой Главой.
       Статья  73.  Контроль  за исполнением  поручений  по  устным  и
   письменным  обращениям  граждан осуществляется  заведующим  Отделом
   делопроизводства   с   участием   помощников   Главы,    помощников
   заместителей Главы.
       Статья 74. Ответственность за состояние работы с письменными  и
   устными  обращениями  граждан возложена  на  руководителя  аппарата
   Администрации, в структурных подразделениях - на их руководителей.
       Статья 75. Ответственность за соблюдение установленного порядка
   рассмотрения  письменных и устных обращений  граждан  возложена  на
   заведующего Отделом делопроизводства.
       Статья 76. Состояние работы с письменными и устными обращениями
   граждан  постоянно  анализируется и доводится  до  сведения  Главы.
   Итоги  работы за год с обращениями граждан обсуждаются на заседании
   Коллегии Администрации.
   
                    11. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
   
       Статья  77. Начало работы, обеденный перерыв, окончание  работы
   сотрудников  Администрации устанавливается распоряжением  Главы  по
   представлению руководителя аппарата Администрации.
       Статья   78.   Заместители   Главы,  руководители   структурных
   подразделений  обязаны  сообщать  секретарю  Главы  об  отъезде   в
   командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с  болезнью,
   о  своем  месте  нахождения во время отсутствия  на  рабочем  месте
   продолжительностью  более  3-х часов по другим  причинам.  Во  всех
   структурных   подразделениях  Администрации   уход   работников   с
   рабочего  места  должен  производиться  с  ведома  руководителя   и
   контролироваться им по журналу учета.
       Статья  79.  В целях оперативного реагирования на недостатки  в
   обеспечении  жизнедеятельности  города  и  района  в  Администрации
   устанавливается дежурство.
       Статья  80.  Круглосуточное дежурство осуществляет  центральная
   диспетчерская  служба,  которая  в  аварийных  ситуациях  ставит  в
   известность     о     случившемся    руководителей    хозяйственных
   подразделений,     соответствующих    структурных     подразделений
   Администрации,  заместителя  Главы, курирующего  данный  вопрос.  В
   исключительных случаях извещается Глава.
       Статья   81.   В   выходные  и  праздничные   дни   назначаются
   ответственные  дежурные  Администрации,  график  дежурства  которых
   составляет  руководитель  аппарата и  утверждает  Глава.  Дежурство
   осуществляется    в    соответствии   с   Инструкцией    дежурного,
   утверждаемой Главой.
   
                   12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ
   
       Статья  82.  Гербовая печать администрации  города  хранится  у
   руководителя  аппарата и ставится на документах, требующих  особого
   удостоверения их подлинности:
       -    на    Уставах,   Положениях,   доверенностях,   договорах,
   удостоверениях,  расчетных чеках и других денежных  документах,  на
   трудовых   книжках,  титульных  списках  и  ряде  других  подлинных
   документах,    где   воспроизведение   оттиска   гербовой    печати
   предусмотрено соответствующим нормативным актом.
   
                                                     Заместитель главы
                                          муниципального образования -
                                                 руководитель аппарата
                                                           Н.Н.ЕРЕМИНА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz