ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 1998 г. N 342-p
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения организации контроля и исполнения
распорядительных документов губернатора области:
1. Утвердить рекомендации по организации контроля и исполнения
распорядительных документов губернатора Тульской области в
структурных подразделениях администрации области (прилагаются).
2. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 27.04.98 N 342-р
РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации контроля и исполнения
распорядительных документов губернатора области
в структурных подразделениях администрации области
1. Общие положения
1.1. Обязательному контролю в структурных подразделениях
администрации области подлежат постановления и распоряжения
губернатора области.
1.2. Исполнителями распорядительных документов губернатора
области являются комитеты, управления, департаменты администрации
области.
1.3. В целях усиления контроля за исполнением распорядительных
документов в каждом структурном подразделении назначается
ответственное лицо для организации этой работы.
1.4. Контроль за фактическим исполнением распорядительных
документов осуществляют заместители губернатора области,
руководители структурных подразделений администрации.
1.5. Общий контроль за сроками исполнения постановлений,
распоряжений губернатора области осуществляют помощники
руководителей администрации области и ответственные лица в
структурных подразделениях.
2. Организация контроля за исполнением
распорядительных документов
2.1. На контроль ставятся распорядительные документы,
содержащие конкретные поручения в адрес структурного
подразделения.
2.2. После регистрации документы направляются для рассмотрения
руководителю подразделения.
Результаты отражаются в резолюциях, которые должны содержать
конкретные поручения исполнителям о порядке, характере и сроках
исполнения.
2.3. Для контроля за исполнением применяются карточки
контроля, журналы, используется компьютерная техника.
На каждый контролируемый документ (постановление,
распоряжение) заводится накопительная папка, в которой находится
весь материал по исполнению данного документа (мероприятия по его
исполнению, информации о ходе выполнения, справки, аналитические
материалы и т. д.).
Ответственный за организацию контроля в структурном
подразделении напоминает исполнителю о приближающихся сроках
исполнения в письменной или устной форме. Он же несет
ответственность за представлением в срок информаций по
сведениям-напоминаниям контрольного управления в секретариат
руководителя администрации области - куратора подразделения.
2.4. Ответственный за организацию контроля в подразделении
ежемесячно или ежеквартально анализирует и представляет сведения
руководителю о состоянии исполнения распорядительных документов в
структурном подразделении.
2.5. Ход выполнения распорядительных документов, в порядке
контроля, рассматриваются на совещаниях у руководителя
подразделения, на заседаниях коллегии, включаются в план работы
подразделения.
3. Снятие с контроля и продление сроков
исполнения распорядительных документов
3.1. Предложения о снятии с контроля распорядительных
документов оформляются в виде итоговой справки, в которой должен
быть отражен результат выполнения документа в целом, с
представлением информации по каждому пункту.
Справка за подписью руководителя подразделения направляется на
согласование в секретариат руководителя администрации области -
куратора подразделения, контролирующего данный документ.
3.2. Ежеквартально контрольным управлением готовится проект
постановления губернатора области о снятии с контроля
распорядительных документов на основании представленных материалов
о результатах их выполнения от секретариатов руководителей
администрации области.
3.3. Если распорядительный документ по каким-либо причинам не
может быть выполнен в срок, указанный в документе, руководитель
структурного подразделения вносит предложение руководителю
администрации области - куратору подразделения о продлении срока
исполнения.
Срок исполнения может быть продлен только лицом, подписавшим
распорядительный документ.
|