Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.05.98 N 7/85 О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ТУЛЕ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             7-е заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 28 мая 1998 г. N 7/85
                                   
                  О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ТУЛЕ
                                   
                (в ред. решений Тульской городской Думы
            от 28.01.1999 N 15/243, от 25.03.1999 N 17/282,
            от 18.11.1999 N 25/443, от 24.09.2003 N 29/548)
   
       В  целях определения основ бюджетного процесса в городе Туле  и
   его   финансового  регулирования,  в  соответствии  с  Конституцией
   Российской   Федерации,   федеральными   и   областными   законами,
   регулирующими вопросы экономической политики, бюджета,  финансов  и
   налогов, Тульская городская Дума решила:
       1.    Бюджетный    процесс   в   городе    Туле    представляет
   регламентированную    законом   деятельность    органов    местного
   самоуправления    по   составлению,   рассмотрению,    утверждению,
   исполнению бюджета и контролю за его исполнением.
       2.   Составление  бюджета  производится  на  основе   концепции
   социально   -   экономического   развития   Российской   Федерации,
   налогового и бюджетного законодательства, законов области,  целевых
   программ,  решений Тульской городской Думы, прогнозных,  ценовых  и
   объемных  показателей деятельности юридических  и  физических  лиц,
   прогноза социально - экономического развития города Тулы.
       3.  Бюджет  города  Тулы  является составной  частью  бюджетной
   системы области.
       4.   Бюджет  города  Тулы  является  самостоятельным.   Принцип
   самостоятельности  бюджета города Тулы как части бюджетной  системы
   области  заключается  в том, что утверждение и  исполнение  бюджета
   города   Тулы   осуществляется  органами  местного   самоуправления
   города.   Самостоятельность  обеспечивается  наличием   собственных
   источников    доходов   и   правом   определять   направления    их
   использования и расходования.
       5.   К  собственным  источникам  доходов  бюджета  города  Тулы
   относятся:
       -  установленные законодательством Российской Федерации налоги,
   сборы  и  платежи, поступления по которым полностью  зачисляются  в
   городской бюджет;
       - установленные законодательством России отчисления в городской
   бюджет по регулирующим доходным источникам;
       -   налоги   и   сборы,   устанавливаемые   органами   местного
   самоуправления  города  Тулы  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации;
       -   доходы   от   использования   имущества,   находящегося   в
   муниципальной  собственности,  доходы  от  оказания  платных  услуг
   органами   местного   самоуправления  и  бюджетными   учреждениями,
   находящимися  в  ведении  органов  местного  самоуправления  города
   Тулы;
       - доходы от продажи муниципального имущества;
       - средства, получаемые от применения мер гражданско - правовой,
   административной   и   уголовной  ответственности,   полученные   в
   возмещение ущерба, причиненного городу.
       Уровень  самостоятельности определяется отношением  собственных
   (закрепленных и регулирующих) доходов к сумме всех доходов  бюджета
   города.
       6.  Бюджет  города  Тулы утверждается в форме решения  Тульской
   городской Думы.
       7. Определить следующие основы бюджетного процесса:
       7.1.  К  ведению  исполнительных органов города Тулы  относятся
   составление  проекта  бюджета города, исполнение  этого  бюджета  и
   контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований.
       7.2.  К  ведению Тульской городской Думы относятся рассмотрение
   проекта бюджета города, утверждение этого бюджета, контроль за  его
   исполнением,   утверждение   этого   бюджета,   контроль   за   его
   исполнением, утверждение ежеквартального отчета об его исполнении.
   (в ред. Решения Тульской городской Думы от 18.11.1999 N 25/443)
   
       8.   Вмешательство  иных  органов  и  организаций   в   процесс
   составления   проекта,   утверждения  и   исполнения   бюджета   не
   допускается,     за     исключением    случаев,     предусмотренных
   законодательными актами Российской Федерации.
       9.  Установить, что основные направления бюджетно -  финансовой
   политики   города  определяются  Управой  города  Тулы  на   основе
   экономической  политики Российской Федерации и Тульской  области  и
   включают   в  себя  вопросы  цен,  налогов,  кредитов  и  денежного
   обращения.
       В   части   доходов  бюджетно  -  финансовая  политика   города
   выражается:
       - в определении темпов роста доходов бюджета города;
       - в расчете соотношений между отдельными видами доходов;
       -  в  определении категорий налогоплательщиков, налогообложение
   которых может быть ослаблено или усилено;
       - в обосновании налоговых ставок по местным налогам и сборам.
       В   части  расходов  бюджетно  -  финансовая  политика   города
   выражается:
       -  в  определении темпов роста бюджетных расходов как в  целом,
   так и по отдельным отраслям;
       -  в  установлении приоритетов в расходовании средств и составе
   защищенных статей бюджета;
       - в расчете соотношения текущих расходов и расходов развития;
       - в выработке механизмов поддержки отдельных отраслей;
       -  в  обосновании выделения бюджетных ассигнований  на  целевые
   программы.
       10. Определить следующий порядок составления бюджета города:
       10.1. Работу по составлению проекта бюджета города осуществляет
   Управа города Тулы.
       10.2.  Расходы  на  содержание  городской  Думы  планируются  в
   составе проекта бюджета города по предложению самой Думы.
       10.3.  Решение  о начале работы по составлению проекта  бюджета
   города и порядок его формирования принимается Главой города Тулы  и
   включает  в  себя поручения всем структурным подразделениям  Управы
   города Тулы в соответствующие сроки:
       -  разработать  прогноз  социально  -  экономического  развития
   города;
       Разработка  прогноза  экономического  и  социального   развития
   является основой составления проекта бюджета.
   Предприятия,  организации  и учреждения  всех  форм  собственности,
   расположенные  на  территории города,  включая  финансовые  органы,
   налоговые  службы  и  органы статистики, в  порядке,  установленном
   законодательством, обязаны предоставить сведения,  необходимые  для
   составления прогноза экономического и социального развития  города,
   сводного финансового баланса и целевых программ.
       -  определить  объемы финансирования целевых программ,  решений
   Тульской городской Думы;
       -  определить  объемы дотаций, субвенций  и  трансфертов  и  их
   целевого назначения;
       -   определить  объемы  расходов  с  учетом  перечня  расходов,
   передаваемых в городской бюджет из областного бюджета;
       - сформировать проект бюджета.
       11.  Определить,  что  при формировании и  утверждении  бюджета
   города  в  составе  статей расходов выделяются  текущие  расходы  и
   расходы развития, размеры которых утверждаются раздельно.
       12.  Утвердить следующий порядок взаимоотношений бюджета города
   с юридическими лицами:
       12.1.  Расходная  часть  бюджета  развития  в  соответствии   с
   принятыми  программами  может  содержать  целевые  ассигнования  на
   инвестиции   в  капитал  уже  действующих  или  вновь   создаваемых
   предприятий.  Результатом  таких инвестиций  является  установление
   прав собственности города на эквивалентную часть капитала.
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 24.09.2003 N 29/548)
       12.2.  Права  по управлению собственностью, созданной  за  счет
   бюджетных инвестиций, передаются органу по управлению имуществом.
       12.3.   Доходы  от  эксплуатации  муниципальной  собственности,
   продажи  или сдачи в аренду имущества, созданного за счет бюджетных
   инвестиций, включаются в доход городского бюджета.
       12.4.  Финансовые  ресурсы города на  договорной  основе  могут
   объединяться  с  финансовыми  ресурсами  других  городов,   районов
   Тульской  области  или  финансовыми  ресурсами  области,  а   также
   предприятий,  учреждений, организаций, общественных  объединений  и
   граждан  для финансирования совместных, в том числе межрегиональных
   программ социально - экономического развития.
       12.5. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в
   городской  бюджет,  не подлежат направлению во внебюджетные  фонды.
   Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды.
       13.  Определить  следующий порядок рассмотрения  и  утверждения
   бюджета города:
       13.1.  Управа  города  Тулы  вносит  на  рассмотрение  Тульской
   городской  Думы  до  1 сентября года, предшествующего  планируемому
   финансовому   году,   проект  решения  о   прогнозе   социально   -
   экономического  развития города на планируемый  финансовый  год  и,
   при   необходимости,   проекты  решений  о   налогах   и   льготном
   налогообложении в планируемом финансовом году.
       13.2.  В  течение  10 календарных дней со дня внесения  Управой
   города  Тулы вышеуказанных документов постоянные комиссии городской
   Думы  готовят  и  направляют  в  постоянную  комиссию  по  бюджету,
   налогам  и  собственности (далее - комиссию по бюджету)  заключения
   по   данным  документам  с  предложениями  об  их  утверждении  или
   отклонении.
       Комиссия  по  бюджету  готовит сводное  заключение  по  проекту
   решения  о  прогнозе социально - экономического развития города  на
   планируемый  финансовый  год  и,  при  необходимости,  по  проектам
   решений   о   налогах  и  льготном  налогообложении  в  планируемом
   финансовом  году,  и  представляет  их  на  рассмотрение   Тульской
   городской Думы.
       13.3. Тульская городская Дума принимает решение утвердить  либо
   отклонить  прогноз  социально - экономического развития  города  на
   планируемый финансовый год.
       13.4.  В случае отклонения проекта решения о прогнозе социально
   -  экономического развития города на планируемый финансовый  год  и
   (или)  проектов решений о налогах Тульская городская Дума принимает
   решение  о возвращении указанных документов Управе города Тулы  для
   доработки.
       В течение последующих 10 календарных дней (далее - дней) Управа
   города  Тулы  дорабатывает  возвращенные документы  и  представляет
   новый  их  вариант  на  повторное рассмотрение  Тульской  городской
   Думы.
       13.5.  Принятые  решения  Тульской городской  Думы  о  прогнозе
   социально   -   экономического  развития  города   на   планируемый
   финансовый  год  и,  при  наличии, принятые  решения  о  налогах  и
   льготном    налогообложении   в   планируемом    финансовом    году
   направляются  Управе  города Тулы для  подготовки  на  основе  этих
   документов  проекта  решения  о городском  бюджете  на  планируемый
   финансовый год.
       13.6.  Управа  города  Тулы  вносит  на  рассмотрение  Тульской
   городской  Думы  проект решения о городском  бюджете  на  очередной
   финансовый  год через 15 дней после утверждения Тульской  областной
   Думой нормативов отчислений от регулирующих доходных источников  со
   следующими документами и материалами:
       -  предварительными итогами социально - экономического развития
   города за истекший период текущего года;
       -  концепцией  и прогнозом социально - экономического  развития
   города на очередной финансовый год;
       -  основными  направлениями бюджетной и налоговой  политики  на
   очередной финансовый год;
       -   проектами   нормативных  актов  о  местных   налогах   (при
   необходимости);
       - прогнозом бюджета города на очередной финансовый год;
       - целевыми программами на очередной финансовый год;
       - инвестиционной программой на очередной финансовый год;
       -   программой   приватизации  муниципальных   предприятий   на
   очередной финансовый год;
       -  расчетами  по  статьям  классификации  доходов  в  городской
   бюджет,   разделам,   подразделам   функциональной,   ведомственной
   классификации  расходов, сметами расходов по  бюджетополучателям  и
   дефициту   городского   бюджета,  заявками  бюджетополучателей   по
   статьям,  отраслям и районам города, включенными в  проект  бюджета
   на очередной финансовый год;
       -  тарифами  по платежам жилищно - коммунального  хозяйства  по
   аренде;
       - подписанными от имени города договорами и иными соглашениями,
   вступившими  в  силу  и  содержащими  финансовые  обязательства  на
   очередной финансовый год;
       -  структурой  внутреннего долга города  и  программой  внешних
   заимствований,  предусмотренных на  очередной  финансовый  год  для
   финансирования покрытия дефицита бюджета;
       - программой предоставления гарантий города на финансовый год и
   отчетом  о  предоставлении  гарантий за  истекший  период  текущего
   года;
       - оценкой ожидаемого исполнения бюджета за текущий год;
       - положениями о вновь создаваемых бюджетных фондах;
       -   расчетами  предоставления  льгот  по  налогам,  формирующим
   городской бюджет, на очередной финансовый год;
       -  поквартальным  распределением  доходов  и  расходов  бюджета
   города на очередной финансовый год;
       -  перечнем  и заданием на приватизацию на очередной финансовый
   год.
       13.7.  Проект решения о бюджете города на очередной  финансовый
   год  представляется  в  соответствии с  бюджетными  классификациями
   Российской  Федерации, действующими на день  внесения  в  городскую
   Думу указанного нормативного акта.
       13.8. Председатель городской Думы направляет внесенный проект в
   постоянную  комиссию  по  бюджету,  налогам  и  собственности   для
   подготовки  заключения о соответствии представленных  документов  и
   материалов требованиям п. 13.6, п. 13.7 данного решения.
       На основании заключения постоянной комиссии по бюджету, налогам
   и  собственности  председатель городской Думы принимает  решение  о
   принятии  к  рассмотрению проекта бюджета на  очередной  финансовый
   год,   либо  о  его  возвращении  Управе  города.  Данное   решение
   принимается  председателем городской Думы в течение 7 дней  со  дня
   внесения указанного проекта в городскую Думу.
       13.9.  Повторно  проект  со  всеми необходимыми  документами  и
   материалами представляется в городскую Думу в десятидневный срок.
       Процедура   принятия   его   к   рассмотрению   повторяется   в
   соответствии с п. 13.8 данного решения.
       13.10.   В  случае  принятия  проекта  бюджета  к  рассмотрению
   городской  Думой  председатель городской Думы направляет  указанный
   проект   в   постоянные  комиссии  городской  Думы  для  подготовки
   замечаний и предложений.
       Ответственной по проекту бюджета города на очередной финансовый
   год  при  рассмотрении  его  в городской Думе  является  постоянная
   комиссия  по  бюджету, налогам и собственности (далее по  тексту  -
   Комиссия).
       13.11.  Городская Дума рассматривает проект бюджета  города  на
   очередной финансовый год в трех чтениях.
       13.12. В течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению проекта
   бюджета   города   на  очередной  финансовый  год  городская   Дума
   рассматривает его в первом чтении.
       План  мероприятий  по  рассмотрению  проекта  в  первом  чтении
   утверждается председателем городской Думы.
       При  рассмотрении проекта городского бюджета  в  первом  чтении
   городская  Дума  рассматривает  концепцию  и  прогноз  социально  -
   экономического  развития города, основные направления  бюджетной  и
   налоговой  политики, проекты нормативных актов о  местных  налогах,
   основные  принципы взаимоотношений городского бюджета  с  областным
   бюджетом,   программу  заимствований  города  в  части   источников
   внешнего  финансирования покрытия дефицита  городского  бюджета,  а
   также   основные  характеристики  городского  бюджета,  к   которым
   относятся:
       -  доходы городского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей
   классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       -  распределение доходов от федеральных налогов между областным
   и городским бюджетами;
       -  размеры несбалансированности (дефицит) городского бюджета  в
   абсолютных  цифрах  и в процентах к расходам городского  бюджета  и
   источники покрытия дефицита;
       - общий объем расходов городского бюджета.
       13.13.  В  соответствии  с планом мероприятий  по  рассмотрению
   проекта  городского бюджета на очередной финансовый  год  в  первом
   чтении  постоянные комиссии городской Думы готовят и  направляют  в
   Комиссию  замечания и предложения, на основании  которых  последняя
   готовит  сводное  заключение по проекту  бюджета  города,  а  также
   проект  решения  городской Думы о рассмотрении проекта  бюджета  на
   очередной   финансовый   год  в  первом  чтении   и   об   основных
   характеристиках бюджета города.
       При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый
   год  в  первом  чтении  на заседании городской  Думы  заслушиваются
   доклад  Главы города и содоклад председателя Комиссии и принимается
   решение  о  принятии или отклонении указанного  проекта.  В  случае
   принятия  городской  Думой  указанного  проекта  в  первом   чтении
   утверждаются  основные характеристики бюджета города,  определенные
   в  п.  13.12 настоящего решения, и план мероприятий по рассмотрению
   проекта во втором чтении.
       13.14.   В   случае  отклонения  бюджета  города  на  очередной
   финансовый год в первом чтении городская Дума может:
       -  создать согласительную комиссию, состоящую из представителей
   городской  Думы  и  Управы  города, для  разработки  согласованного
   варианта  основных  характеристик о  бюджете  города  на  очередной
   финансовый  год,  исходя из рекомендаций, изложенных  в  заключении
   Комиссии;
       - вернуть указанный проект в Управу города на доработку.
       В  случае  передачи  проекта городского  бюджета  на  очередной
   финансовый  год  в согласительную комиссию, она в течение  10  дней
   разрабатывает  новый  вариант  основных  характеристик   городского
   бюджета.
       По  окончании  работы  согласительной  комиссии  Управа  города
   вносит   на  рассмотрение  городской  Думы  согласованные  основные
   характеристики бюджета города в соответствии с п. 13.12  настоящего
   решения.
       Позиции,   по  которым  стороны  не  выработали  согласованного
   решения, вносятся на рассмотрение городской Думы Комиссией.
       В  случае  возвращения  проекта  бюджета  города  на  очередной
   финансовый год на доработку в Управу города, она в течение 20  дней
   дорабатывает  указанный проект с учетом рекомендаций, изложенных  в
   сводном  заключении  Комиссии, и вносит проект  бюджета  города  на
   очередной  финансовый год на рассмотрение городской Думы  в  первом
   чтении.
       13.15.  Проект  бюджета города на очередной финансовый  год  во
   втором чтении рассматривается городской Думой в течение 15 дней  со
   дня  принятия  указанного проекта в первом чтении. При рассмотрении
   проекта бюджета города на очередной финансовый год в втором  чтении
   городская Дума рассматривает и утверждает в пределах общего  объема
   расходов  бюджета  города, утвержденного в первом  чтении,  расходы
   бюджета города:
       - по разделам и подразделам функциональной классификации;
       - перечень и объем расходов по целевым программам;
       - городскую инвестиционную программу;
       - перечень защищенных расходов и верхний предел ассигнований по
   защищенным статьям в процентах к расходам городского бюджета;
       -   программу  предоставления  гарантий  города  на   очередной
   финансовый год;
       -   программу  предоставления  средств  городского  бюджета  на
   возвратной основе;
       - программу заимствований.
       13.16. Постоянные комиссии городской Думы направляют в Комиссию
   поправки  по показателям бюджета города, рассматриваемые во  втором
   чтении в соответствии с п. 13.15 данного решения.
       Комиссия  рассматривает поправки других постоянных  комиссий  и
   вносит на рассмотрение городской Думы два блока поправок:
       - поправки, рекомендованные Комиссией к принятию;
       - поправки, рекомендованные Комиссией к отклонению.
       Общая   сумма   ассигнований   по  поправкам,   рекомендованным
   Комиссией  к  принятию, не должна превышать общего объема  расходов
   бюджета города, утвержденного в первом чтении.
       В   случае  отклонения  проекта  бюджета  города  на  очередной
   финансовый  год во втором чтении городская Дума передает  указанный
   проект в согласительную комиссию.
       13.17.  Проект  бюджета города на очередной  финансовый  год  в
   третьем  чтении рассматривается городской Думой в течение  15  дней
   со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
       При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый
   год   в  третьем  чтении  рассматриваются  поправки  к  показателям
   бюджета,  не  утвержденным в первом и втором чтениях,  утверждаются
   поквартальное распределение доходов и расходов городского  бюджета,
   расходы городского бюджета в разрезе ведомственной классификации.
       В  третьем чтении проект бюджета города на очередной финансовый
   год ставится на голосование в целом.
       13.18.  Принятый  городской Думой бюджет  города  на  очередной
   финансовый  год  направляется Главе города Тулы на  подпись  и  для
   опубликования в печати в соответствии с законодательством.
       13.19.   В   случае  непринятия  бюджета  города  на  очередной
   финансовый  год  до  1  января очередного финансового  года  Управа
   города Тулы имеет право производить выделение бюджетных средств  по
   соответствующим   статьям   бюджета  истекшего   финансового   года
   ежемесячно   в   размере   одной   двенадцатой   суммы   фактически
   произведенных расходов.
       Городская  Дума  по  представлению  Управы  города  Тулы  может
   принять  решение о финансировании расходов из городского бюджета  в
   1  квартале  очередного  финансового года.  В  этом  случае  Управа
   города  производит расходование бюджетных средств в соответствии  с
   указанным решением.
   (в  ред.  Решения Тульской городской Думы от 18 ноября  1999  г.  N
   25/443)
       14. Определить следующий порядок уточнения бюджета города:
       14.1.  Управа  города  Тулы имеет право  вносить  изменения  по
   доходам и расходам бюджета города в пределах утвержденного объема.
       14.2.  При  индексации расходов и доходов бюджета, связанной  с
   инфляционными  процессами, повышением минимального  размера  оплаты
   труда,   стипендий,  компенсационных  выплат  на  детей,  уточнение
   бюджета  города  осуществляется Управой города  с  последующим  его
   утверждением городской Думой.
       14.3.  Уточненный бюджет города рассматривается городской Думой
   на очередном заседании.
       15. Установить следующий порядок исполнения бюджета города:
       15.1.  Принятый  Тульской  городской  Думой  бюджет  города  на
   очередной   финансовый  год  является  основанием   для   выделения
   ассигнований из бюджета города.
       15.2.     Городская     Дума    самостоятельно     осуществляет
   предусмотренные  соответствующей статьей бюджета  расходы  на  свое
   содержание.  Порядок  и условия финансирования  расходов  городской
   Думы  из  бюджета  города определяется соответствующим  Положением,
   разработанным и утвержденным городской Думой.
       15.3.  Управа  города  организует  исполнение  бюджета  города,
   обеспечивает  поступление  доходов  и  осуществляет   контроль   за
   правильностью     использования    предприятиями,     учреждениями,
   организациями выделенных им из бюджета города ассигнований.
       15.4.  Решение  о введении секвестра бюджетных расходов  и  его
   процедура принимается городской Думой по предложению Управы  города
   в   случаях,  когда  при  исполнении  бюджета  фактический  уровень
   дефицита    бюджета   превышает   установленный   или    происходит
   значительное  снижение поступлений доходов, а также в случае,  если
   в  ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего
   является  невозможность  финансирования предусмотренных  в  бюджете
   мероприятий.
       15.5. Свободные бюджетные средства не подлежат изъятию. Решение
   об  их использовании принимает городская Дума по предложению Управы
   города.  Городская  Дума  вправе поручить Управе  города  принимать
   решения  об использовании свободных бюджетных средств с последующим
   утверждением этих решений городской Думой.
       15.6.  Решения  о  предоставлении  процентных  и  беспроцентных
   бюджетных   ссуд   и   субвенций   предприятиям,   организациям   и
   учреждениям  принимается Управой города в соответствии с  порядком,
   утвержденным городской Думой.
       15.7.  Бюджет  города исполняется на основе  принципа  единства
   кассы,  предусматривающего зачисление всех поступающих  доходов  на
   единый  счет  дохода  бюджета и осуществление всех  предусмотренных
   расходов с единого счета расходов бюджета.
       16.  Ежегодно  не позднее 1 мая года, следующего  за  отчетным,
   Управа  города  представляет в городскую Думу отчет  об  исполнении
   бюджета  города за прошедший финансовый год в форме проекта решения
   городской  Думы.  Отчет об исполнении бюджета  города  должен  быть
   составлен  по  той  же  структуре бюджетной  классификации,  что  и
   бюджет  города  на отчетный год. По итогам рассмотрения  отчета  об
   исполнении  бюджета  города  городская Дума  принимает  решение  об
   утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  города  либо  об  его
   отклонении.
       17.  Контроль  за  исполнением  бюджета  города  осуществляется
   городской  Думой  ежеквартально путем  проверки  текущей  бюджетной
   отчетности  и в процессе рассмотрения годового отчета об исполнении
   городского  бюджета. В рамках ежеквартального отчета Управа  города
   отчитывается  перед Тульской городской Думой о суммах полученных  и
   использованных   средств   по   статьям   расходов   учреждений   и
   организаций,  являющихся распорядителями кредитов, в том  числе  по
   статьям   расходов  в  разрезе  конкретных  получателей   бюджетных
   средств (учреждений, предприятий, организаций).
   (в ред. Решения Тульской городской Думы от 25.03.1999 N 17/282)
   
       18. Решения, принимаемые городской Думой об утверждении бюджета
   города,  отчета о его исполнении, а также иных вопросов, касающихся
   формирования  бюджета, подлежат опубликованию в средствах  массовой
   информации города.
       19. Решение вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                   Глава города Тулы -
                                                 председатель Тульской
                                                        городской Думы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                    от 28.05.98 N 7/85
   
               ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РЕШЕНИИ
   
       1.   "Бюджетная  система  области"  -  совокупность  областного
   бюджета  и местных бюджетов, основанная на экономических отношениях
   и юридических нормах.
       2.  "Закрепленные  доходы" - доходы, которые  полностью  или  в
   твердо   фиксированной  доле  (в  процентах)  на   постоянной   или
   долговременной   основе  в  установленном   порядке   поступают   в
   городской бюджет.
       3.   "Регулирующие   доходы"  -   доходы,   которые   в   целях
   сбалансирования доходов и расходов поступают в городской  бюджет  в
   виде  процентных  отчислений  от налогов  или  других  платежей  по
   нормативам,  утвержденным  в  установленном  порядке  на  следующий
   финансовый год.
       4.   "Дотации"   -   бюджетные  средства,  предоставляемые   на
   безвозмездной  и  безвозвратной  основе  из  бюджета   вышестоящего
   уровня на покрытие текущих расходов.
       5.  "Субвенция"  -  бюджетные средства, выделяемые  из  бюджета
   вышестоящего  уровня  на безвозмездной и безвозвратной  основе  для
   осуществления определенных целевых расходов.
       6."Субсидия"  -  бюджетные  средства,  выделяемые  из   бюджета
   вышестоящего  уровня,  на условиях долевого финансирования  целевых
   расходов.
       7."Контингент  дохода"  - сумма конкретного  вида  налога  либо
   иного платежа, взимаемого на территории города.
       8.  "Секвестр" - пропорциональное снижение расходов (на 5,  10,
   15  и  так далее процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета,  за
   исключением  защищенных,  в  течение оставшегося  времени  текущего
   финансового года.
       9.  "Трансферты"  - средства, выделяемые из федерального  фонда
   финансовой поддержки.
       10.  "Минимальный  бюджет" - расчетный объем  доходов  бюджета,
   покрывающий    гарантированные   вышестоящими    органами    власти
   минимально   необходимые  расходы,  рассчитанные  по  установленным
   социальным и финансовым нормативам.
       11.  "Дефицит  бюджета" - превышение расходов бюджета  над  его
   доходами.
       12.  "Профицит  бюджета" - превышение доходов бюджета  над  его
   расходами.
       13.  "Сводный  финансовый  баланс"  -  совокупность  финансовых
   ресурсов   города,  отражающая  их  образование,  распределение   и
   использование.
       14.  "Свободные бюджетные средства" - свободный остаток средств
   бюджета,  образовавшийся  на  начало очередного  финансового  года,
   доходы   бюджета,   дополнительно  получаемые  в  ходе   исполнения
   бюджета,  сумма  превышения доходов над расходами,  образующаяся  в
   результате   увеличения  поступлений  в  бюджет  или   экономии   в
   расходах.
       15.  "Бюджетный  фонд" - обособленная часть  расходов  бюджета,
   имеющих   целевое   назначение,  и,  как  правило,  непосредственно
   связанная с определенными доходными источниками.
       16.    "Бюджетная   роспись"   -   документ   о   поквартальном
   распределении   доходов,   расходов  и  источников   финансирования
   дефицита  бюджета  на  очередной  финансовый  год,  устанавливающий
   бюджетные  ассигнования в разрезе получателей бюджетных  средств  и
   составляемый  в соответствии с бюджетной классификацией  Российской
   Федерации.
       17.    "Бюджетные    ассигнования"    -    средства    бюджета,
   предусмотренные   бюджетной  росписью  получателю   (распорядителю)
   бюджетных средств.
       18.  "Муниципальные услуги" - осуществление  органами  местного
   самоуправления  и  бюджетными  учреждениями  общественно   полезных
   функций,  предоставление  благ  и услуг  юридическим  и  физическим
   лицам.
       19.  "Минимальные социальные стандарты" - муниципальные услуги,
   предоставление  которых гражданам на безвозмездной и  безвозвратной
   основе  за  счет  финансирования из  бюджета  города  гарантируется
   государством на определенном минимально допустимом уровне.
       20.   "Минимальная  бюджетная  обеспеченность"   -   минимально
   допустимая  стоимость государственных услуг в  денежном  выражении,
   предоставляемых на душу населения, за счет средств бюджета.
       21.   "Бюджетный  кредит"  -  форма  финансирования   бюджетных
   расходов,   предусматривающая  предоставление  средств  юридическим
   лицам на возвратной и возмездной основе.
       22.  "Бюджетная  ссуда"  -  средства  бюджета,  предоставляемые
   другому   бюджету  на  возвратной,  безвозмездной  или   возмездной
   основах  на  срок  не  более шести месяцев в  пределах  финансового
   года.
       23.   "Муниципальный  заем  (заимствование)"   -   передача   в
   собственность муниципального образования денежных средств,  которые
   муниципальное образование обязуется возвратить в той  же  сумме,  а
   также платы (процента) на сумму займа.
       24.  "Муниципальный  долг"  -  обязательства,  возникающие   из
   муниципальных  займов (заимствований), гарантий (поручительств)  по
   обязательствам   третьих  лиц,  принятых  на   себя   муниципальным
   образованием,  другие  обязательства,  а  также  принятые  на  себя
   муниципальным образованием обязательства третьих лиц.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz