Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 01.07.98 N 785 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Тулы от 22.06.2000 N 692

                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 01 июля 1998 г. N 785

               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД
                              ГОРОДА ТУЛЫ

       Во исполнение Указа Президента РФ от  08.04.97  г.  N  305  "О
   первоочередных мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных расходов   при   организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд",   постановления   губернатора   области  от
   25.09.96 г.  N 617 "О региональном заказе Тульской  области"  и  в
   целях экономии   средств  при  поставках продукции для нужд города
   постановляю:
       1. Поставки   продукции   для   нужд  города  осуществлять  на
   конкурсах, если  иное  прямо  не  предусмотрено  законодательством
   Российской Федерации и законами Тульской области.
       2. Утвердить Положение об организации и  проведении  конкурсов
   по размещению  заказов  на  закупку  и поставку продукции для нужд
   города Тулы (Приложение).
       3. Финансовому управлению Управы города Тулы (Шмакина В.А.):
       - осуществлять   оплату   контрактов,   которые   заключены  с
   победителями конкурсов,  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
   бюджете города;
       - осуществлять  контроль  за  целевым  использованием  средств
   бюджета города, выделяемых для обеспечения нужд города.
       4. Комитету  по финансовой политике (Соболева О.И.) обеспечить
   методическое руководство закупками и поставками продукции для нужд
   города и анализ эффективности их реализации.
       5. Контроль настоящего постановления возложить на  заместителя
   главы города  по  экономической  политике  и управлению имуществом
   Печникову Т.В.
       6. Отделу  по  работе  со  средствами  массовой  информации  и
   анализа общественного  мнения  (Гусев  Ф.А.)  опубликовать  данное
   постановление в средствах массовой информации.
       7. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                    Главы города Тулы
                                                    от 01.07.98 N 785

                               Положение
                об организации и проведении конкурсов по
                размещению заказов на закупку и поставку
                       продукции для нужд города

                           I. Общие положения

       1. Настоящее Положение  регулирует  отношения,  возникающие  в
   связи   с  размещением  заказов  путем  организации  и  проведения
   конкурса на закупку и поставку продукции для нужд города.
       2. Для участия в процедуре по размещению  заказов  на  закупки
   продукции  для  нужд  города  юридические  лица  и  индивидуальные
   предприниматели   (далее   именуются    -    поставщики)    должны
   удовлетворять   квалификационным   требованиям,   определяемым   в
   соответствии с  настоящим  Положением  для  каждой   процедуры  по
   размещению заказов отдельно.
       3. Поставщик:
       - должен   иметь   необходимые   профессиональные   знания   и
   квалификацию,   финансовые   средства,   оборудование   и   другие
   материальные  возможности,  опыт  и положительную репутацию,  быть
   надежным,   обладать   необходимыми    трудовыми   ресурсами   для
   выполнения контракта,  исполнять обязательства по уплате налогов в
   бюджеты всех уровней и  обязательных  платежей  в  государственные
   внебюджетные фонды;
       - не  должен  быть  неплатежеспособным,  находиться в процессе
   ликвидации (для юридического лица),  быть признан  несостоятельным
   (банкротом).
   Поставщиком не может являться организация,  на  имущество  которой
   наложен   арест   и   (или)   экономическая  деятельность  которой
   приостановлена.
       4. От поставщиков,  участвующих в указанной  процедуре,  могут
   быть  затребованы  документы или иная информация,  необходимая для
   удостоверения   квалификации   в   соответствии   с    критериями,
   предусмотренными  настоящим Положением,  если это не нарушает прав
   поставщиков  на  защиту  интеллектуальной  собственности  и   иных
   охраняемых законом прав.
       5. Любое  требование,  предусмотренное  настоящим  Положением,
   должно  содержаться  в  квалификационной  документации  в   случае
   проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или
   иной документации по привлечению заявок на участие  в  конкурсе  и
   должно относиться ко всем поставщикам.
       Установление иных  критериев,  требований или процедур в части
   определения   квалификации   поставщиков   не   допускается.    Не
   допускается   установление  критериев,  требований  или  процедур,
   носящих  дискриминационный  характер,  в  отношении   квалификации
   поставщиков  или  категорий  таковых,  если  это  не предусмотрено
   федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
   От  участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции
   для нужд города отстраняются поставщики:
       - умышленно   представившие   ложную   информацию   о    своей
   квалификации;
       - нарушившие   по  своей  вине  условия  подряда  на  поставку
   продукции  для  государственных  нужд  в   предыдущие   три   года
   независимо от вида подряда;
       - имеющие просроченную задолженность перед бюджетом;
       - имеющие кредиторскую задолженность,  составляющую более  20%
   собственных  оборотных средств.
   Поставщик может  быть  отстранен  от  участия   в   процедуре   по
   размещению  заказов  в случае представления последним неполной или
   не точной информации о своей квалификации.
       6. В случае необходимости до момента представления  заявок  на
   участие  в конкурсе может быть проведен квалификационный отбор для
   выявления   поставщиков,   квалификация   которых    соответствует
   предъявляемым требованиям,  в соответствии с настоящим Положением.
   В   случае   проведения    квалификационного    отбора    комплект
   квалификационной  документации предоставляется каждому поставщику,
   запросившему   ее   в   связи   с   приглашением   к   участию   в
   квалификационном  отборе.  За  предоставляемую  документацию может
   быть  установлена  плата,  включающая  расходы  на  издание  такой
   документации  и доставку ее поставщикам.  Если за квалификационную
   документацию установлена плата,  внесение ее поставщиком  является
   обязательным.
       7. Квалификационная документация должна содержать:
       а) инструкции по подготовке и предъявлению заявок на участие в
   квалификационном отборе;
       б) краткое изложение основных условий контракта,  заключаемого
   на поставку продукции для нужд города;
       в) любые  документы  или  иную информацию,  которые могут быть
   представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
       г) порядок представления заявок на участие в  квалификационном
   отборе  и  срок  представления  (с  указанием  места  и  времени),
   обеспечивающий поставщикам  достаточное  время  для  представления
   заявок;
       д) другие требования, установленные в соответствии с настоящим
   Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются
   подготовки  и  представления  заявок на участие в квалификационном
   отборе и соответствующих процедурах.
       8. Поставщик  может  сделать  любой   запрос   о   разъяснении
   квалификационной  документации  не  позднее,  чем  за  10  дней до
   окончания срока представления заявок на участие в квалификационном
   отборе. Ответ поставщику должен быть направлен в срок, позволяющий
   поставщику  своевременно   представить   заявку   на   участие   в
   квалификационном   отборе.   В   случае,  когда  ответ  на  запрос
   поставщика  представляет  интерес  для  других   поставщиков,   он
   доводится до сведения всех поставщиков, которым была предоставлена
   квалификационная документация,  без указания источника поступления
   запроса.
       9. Квалификация  всех  поставщиков  оценивается  и принимается
   решение в отношении каждого поставщика,  представившего заявку  на
   участие   в   квалификационном   отборе.   При   принятии  решения
   учитываются   только   критерии,   требования    или    процедуры,
   установленные в квалификационной документации.
       Каждый поставщик,    представивший   заявку   на   участие   в
   квалификационном   отборе,    незамедлительно    уведомляется    о
   результатах  прохождения    им  такого  отбора  и  по  его запросу
   предоставляется список всех поставщиков,  прошедших отбор, а также
   обоснование принятия такого решения.
       10. Обмен  документами,  уведомлениями,  решениями  и  другими
   предусмотренными  настоящим Положением материалами,  направляемыми
   поставщику либо от  поставщика,  должен  осуществляться  в  форме,
   обеспечивающей  запись содержания сообщения,  с учетом других норм
   настоящего  Положения  и  любых  требований  в  отношении   формы,
   предъявленных  при  первом  приглашении  поставщиков  к  участию в
   процедуре по размещению заказов на закупки для нужд города.  Обмен
   документами может осуществляться с помощью средств связи,  которые
   не обеспечивают запись  содержания  сообщения,  при  условии,  что
   сразу  после этого получателю сообщения высылается подтверждение в
   форме,  обеспечивающей  запись  его  содержания.  Не   допускается
   дискриминация  в  отношении  поставщиков  на  основании  формы,  в
   которой  они  передают  или  получают  документацию,  уведомления,
   решения  или  другие  материалы,  если    эта  форма соответствует
   требованиям   настоящего   пункта.   В   отношении    установления
   подлинности  документов,  подтверждающих квалификацию поставщиков,
   не могут быть  предъявлены  какие-либо  дополнительные  требования
   помимо установленных федеральными законами.
       11. При осуществлении размещения заказов на закупки  продукции
   для нужд города,  в случае если предполагается, что цена контракта
   превысит 2500 установленных законом размеров минимальной  месячной
   оплаты  труда,  в  обязательном  порядке ведется протокол процедур
   закупок,  в котором содержится следующая  информация:
       а) краткое  описание  закупаемой  проекции  или  потребность в
   закупках, в отношении которых были запрошены предложения;
       б) наименования и адреса поставщиков,  представивших заявки на
   участие в конкурсе,  предложения,  а также  наименование  и  адрес
   поставщика,   с   которым  заключается  контракт,  и  цена  такого
   контракта;
       в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки
   на участие в конкурсе,  либо информация об отсутствии  таковых;
       г) цена   или   основание  для  установления  цены  и  краткое
   изложение других основных  условий  каждой  заявки  на  участие  в
   конкурсе и контракта;
       д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на  участие
   в  конкурсе,  включая  информацию  о  предоставлении преимуществ в
   соответствии с настоящим Положением;
       е) информация   с   указанием   мотивов  принятого  решения  в
   соответствии с настоящим Положением,  в случае если отклонены  все
   заявки  на  участие  в конкурсе;
       ж) информация  о  недобросовестных  действиях  поставщиков,  в
   случае  если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии
   с настоящим Положением;
       з) информация  с указанием оснований и обстоятельств,  которые
   принимались во внимание в случае применения ограничений на участие
   поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахождения  или
   по иным основаниям;
       и) обобщенное     изложение     запросов     о     разъяснении
   квалификационной или конкурсной документации,  ответов на  них,  а
   также обобщенное изложение изменений в документации.
       12. После вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,
   ознакомления   с   предложениями   информация,  предусмотренная  в
   подпунктах "а" и "б" пункта 10 настоящего  Положения,  может  быть
   предоставлена по требованию любого поставщика,  принявшего участие
   в процедуре по размещению заказа на  закупку  продукции  для  нужд
   города.
       После подведения   итогов    процедуры    размещения    заказа
   информация, предусмотренная в подпунктах "в",  "г",  "д.",   "е" и
   "и" пункта 10 настоящего Положения,  может быть  предоставлена  по
   требованию  поставщиков,  которые  представили заявки на участие в
   квалификационном отборе.
       За исключением   случаев,   когда  предоставление  информации,
   предусмотренной подпунктами "в",  "г",  "д.",  "е" и "и" пункта 10
   настоящего  Положения,  осуществляются  по решению суда,  не может
   быть предоставлена:  а) информация, раскрытие которой противоречит
   федеральным   законам,  препятствует  исполнению  законодательства
   Российской  Федерации,   наносит   ущерб   законным   коммерческим
   интересам сторон  или препятствует добросовестной конкуренции;  б)
   информация  о  рассмотрении,  оценке  и  сопоставлении  заявок  на
   участие в конкурсе,  либо о цене указанных заявок,  за исключением
   информации,  предусмотренной подпунктом "д" пункта  12  настоящего
   Положения.
       Отсутствие тех или иных данных в  протоколе  процедур  закупок
   продукции   не   является   основанием   для  возникновения  права
   поставщика требовать возмещение убытков.
       13. При  осуществлении  процедуры  по  размещению  заказов  на
   закупки   продукции   для   нужд   города  в  тех  случаях,  когда
   предполагается,   что   цена   контракта   составит   менее   2500
   установленных  законом размеров минимальной месячной оплаты труда,
   ведутся краткие записи  с  указанием  основных  действий,  которые
   предпринимались   при   проведении   указанной   процедуры,  и  их
   обоснование.  Все заявки на участие в конкурсе в  любое  время  до
   подведения  итогов  процедуры  по  размещению  заказа  могут  быть
   отклонены при наличии соответствующего указания в  конкурсной  или
   иной документации.
       Уведомление об  отклонении  всех  заявок на участие в конкурсе
   незамедлительно  направляется  всем   поставщикам,   представившим
   указанные заявки.
       14. Информация  о  победителе  конкурса  опубликовывается   не
   позднее,  чем  через  10 дней после подведения итогов и включает в
   себя наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену
   (предполагаемую цену) контракта.
       Требование об   опубликовании    указанной    информации    не
   применяется в случае,  если цена заключаемого контракта составляет
   менее 2500 установленных  законом  размеров  минимальной  месячной
   оплаты труда.
       15. К   недобросовестным   действиям   поставщиков   относятся
   действия,  которые выражаются в том,  что поставщик, представивший
   заявку  на участие в конкурсе,  дает либо соглашается дать  любому
   настоящему  или  бывшему  должностному лицу вознаграждение в любой
   форме в целях оказания  воздействия  на  проведение  процедуры  по
   размещению  заказа на закупку продукции для нужд города.  В случае
   установления указанных действий поставщик отстраняется от  участия
   в  процедуре  по  размещению  заказа.  Информация об этом и мотивы
   принятого  решения  указываются  в  протоколе  процедуры   закупки
   продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.

                    II. Порядок проведения конкурса

       16. Заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе
   привлекаются путем опубликования  в  печатных  средствах  массовой
   информации  приглашения  к участию в конкурсе или квалификационном
   отборе.
       17. Приглашение   к   участию   в  конкурсе  должно  содержать
   следующую информацию:
       а) наименование и адрес заказчика;
       б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
       в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
       г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
       д) не   подлежащее   впоследствии   изменению   объявление   о
   возможности участия в закупках продукции поставщиков независимо от
   их  местонахождения  или о необходимости ограничиться определенным
   кругом поставщиков;
       е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
       ж) порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   конкурсе.
       18. Приглашение к участию в  предварительном  квалификационном
   отборе  должно  содержать информацию,  предусмотренную пунктом 19.
   настоящего Положения,  в случае если такая информация известна,  а
   также следующую информацию:
       а) порядок и место получения квалификационной документации;
       б) место   и   срок   представления   заявок   на   участие  в
   квалификационном отборе.
       19. Конкурсная   документация   должна   содержать   следующую
   информацию:
       а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
       б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
       в) требования,   предъявляемые   к   документации   или   иной
   информации,  представляемой  поставщиком  в  подтверждение   своей
   квалификации;
       г) характер   и   необходимые   технические   и   качественные
   характеристики  закупаемой  продукции,  количество товаров,  любые
   подлежащие предоставлению сопутствующие услуги,  место  выполнения
   работ или предоставления услуг,  желательные или необходимые сроки
   поставки продукции;
       д) критерии,  учитываемые  при  определении выигравшей заявки,
   включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
       е) способ  расчета  или выражения цены контракта,  в том числе
   указание на то,  включает ли цена помимо стоимости самой продукции
   расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин,
   налогов и других обязательных платежей;
       ж) порядок,  место  и  срок  представления заявок на участие в
   конкурсе;
       з) способы,  используемые поставщиками для запроса разъяснений
   конкурсной  документации  и  сведения  о  наличии  или  отсутствии
   намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
       и) срок действия заявок на участие в конкурсе;
       к) место,  дату  и  время  вскрытия  конвертов  с  заявками на
   участие в конкурсе;
       л) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
   в конкурсе;
       20. Поставщик   вправе   потребовать   разъяснения  конкурсной
   документации.  Ответ на  любой  запрос  поставщика  о  разъяснении
   конкурсной документации,  полученный в разумные сроки до истечения
   срока представления заявок на участие в конкурсе должен быть дан в
   сроки,  позволяющие  поставщику своевременно представить заявку на
   участие в конкурсе и данное разъяснение должно  быть  доведено  до
   сведения   всех   поставщиков,  которым  предоставлена  конкурсная
   документация,  без указания источника поступления запроса. В любое
   время  до  истечения  срока  представления  заявок  на  участие  в
   конкурсе конкурсная документация может быть изменена путем издания
   дополнения.  Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех
   поставщиков, которым была предоставлена конкурсная документация, и
   имеет для них обязательную силу.

            III. Представление заявок на участие в конкурсе

       21. Дата  представления  заявок на участие в конкурсе не может
   быть установлена до истечения 45 дней со  дня  издания  конкурсной
   документации.
       В случае,  если издается разъяснение к конкурсной документации
   (вносятся  изменения),  до истечения срока представления заявок на
   участие   в   конкурсе   при   необходимости    для    поставщиков
   устанавливается  разумный  срок  в целях учета в указанных заявках
   этих  разъяснений  (изменений)  и  срок  представления  заявок  на
   участие в конкурсе продлевается.
       Срок представления заявок на участие  в  конкурсе  может  быть
   продлен  по  иным  причинам,  уведомление  об этом незамедлительно
   направляется  каждому  поставщику,  которому  была   предоставлена
   конкурсная документация.
       Заявка на участие в конкурсе оформляется  в  письменном  виде,
   скрепляется  подписью  и  представляется  в  порядке  и  способом,
   которые указаны заказчикам в конкурсной документации.  По  запросу
   поставщика  ему  выдается  расписка  с  указанием  даты  и времени
   получения заявки.  Заявка на участие  в  конкурсе,  полученная  по
   истечении  срока  приема  заявок,  возвращается  представившему ее
   поставщику.
       22. Для  организации конкурса по размещению заказа формируется
   конкурсная комиссия, которая утверждает следующие основные условия
   конкурса:
       - объем поставки;
       - время поставки;
       - наименование получателя;
       - особые условия поставки;
       и т.д.
       23. Конкурсная   комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
   утверждает регламент своей  работы,  решение  принимается  простым
   большинством голосов от числа членов комиссии.  Заседания комиссии
   действительны,  если из ее  состава  присутствует  более  половины
   членов.
       24. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
       - разработка и утверждение конкурсной документации;
       - принятие решений о  корректировке  содержания  документов  и
   процедур;
       - публикация  объявления  о  проведении  конкурса  и  рассылка
   приглашений;
       - прием и регистрация заявок и документации от претендентов  и
   участников конкурса;
       - организация квалификационного отбора претендентов;
       - письменное   уведомление   претендента   о   признании   его
   участником конкурса либо об отказе в этом признании;
       - проведение конкурса,  подведение его результатов, оформление
   и подписание протокола о результатах конкурса;
       - сбор   и   хранение   представленных   заявок   и  тендерной
   документации претендентов и участников конкурса;
       - распространение конкурсной документации;
       - подготовка материалов  для  принятия  решения  о  победителе
   конкурса;
       - определение  победителя  или  принятие  иного   решения   по
   результатам конкурса;
       - извещение участников об итогах конкурса.
       25. Конкурсная  комиссия  имеет  право  в случае необходимости
   объявить цену отсечения,  выше   которой заявки   рассмотрению  не
   подлежат.
       26. Запрещается    осуществлять    координацию    деятельности
   поставщиков,  которая  приведет  или  может привести к ограничению
   конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному
   или  нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные
   условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и
   материальной базе.
       Ограничение доступа  или  недопущение  любых   поставщиков   к
   участию в конкурсе,  а также приостановление их участия в конкурсе
   может  быть  осуществлено  только   в   случаях,   предусмотренных
   настоящим Положением.
       Конкурс, в котором участвовал только один поставщик признается
   несостоявшимся.
       27. Конверты с заявками на участие в конкурсе  вскрываются  по
   наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве
   даты представления заявок  (по  окончании  продленного  срока),  в
   соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
   Наименование,  адрес и цена заявки на участие в  конкурсе  каждого
   поставщика,  конверт  с заявкой которого вскрывается,  заносится в
   протокол процедуры закупок.
       28. Для    упрощения    процедуры   рассмотрения,   оценки   и
   сопоставления  заявок  от  поставщиков  могут   быть   затребованы
   разъяснения   положений   заявок.   Не   допускаются   требования,
   направленные на изменение заявки, включая изменение цены.
       Заявка рассматривается  как  отвечающая формальным требованиям
   только в случае, если она:
       - соответствует  всем требованиям,  предусмотренным конкурсной
   документацией;
       содержит незначительные  отклонения,  которые  существенно  не
   меняют характеристик, условий или иных требований, предусмотренных
   конкурсной  документацией,  либо  если  она  содержит  ошибки  или
   неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
       29. Заявка на участие в конкурсе отклоняется в случаях, если:
       - поставщик не отвечает квалификационным требованиям;
       - поставщик не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
       - заявка не отвечает формальным  требованиям,  предусмотренным
   конкурсной документацией;
       - выявлены недобросовестные действия поставщика.
       30. Конкурсная  комиссия  оценивает  и  сопоставляет заявки на
   участие  в  конкурсе  для  определения   победителя   конкурса   в
   соответствии с порядком и критериями,  предусмотренными конкурсной
   документацией.    Использование     иных     критериев,     помимо
   предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
       При определении наиболее предпочтительной  заявки  учитывается
   только следующее:
       - цена  заявки   с   учетом   преимуществ,   установленных   в
   соответствии с настоящим Положением;
       - сроки  доставки   товаров,   функциональные   характеристики
   продукции,  порядок  и  сроки  осуществления  платежей  и  условия
   предоставления гарантий на продукцию.
       От    поставщика,   в   отношении    которого  есть  намерение
   заключить   контракт,   может   быть   затребовано   подтверждение
   квалификации  в  соответствии   с   критериями,   требованиями   и
   процедурами,  предусмотренными настоящим Положением, независимо от
   проведения квалификационного отбора.
       В случае,  если поставщик не подтверждает  свою  квалификацию,
   заявка  на  участие  в  торгах  такого  поставщика  отклоняется  и
   установление выигравшей заявки  осуществляется  в  соответствии  с
   настоящим  Положением  из числа остальных действующих заявок.  При
   этом могут быть  отклонены  все  заявки  на  основании  настоящего
   Положения.
       31. Информация  о   рассмотрении,   разъяснениях,   оценке   и
   сопоставлении  заявок  на участие в конкурсе не подлежит раскрытию
   поставщикам  или  иным  лицам,   официально   не   участвующим   в
   рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и  сопоставлении заявок,  за
   исключением  случаев,  предусмотренных  федеральными  законами   и
   настоящим Положением.
       32. Проведение  переговоров  между  конкурсной   комиссией   и
   поставщиком  относительно  его  заявки  на  участие  в конкурсе не
   допускается.
       33. Письменное  уведомление  о  признании  заявки на участие в
   конкурсе  выигравшей  немедленно  направляется  представившему  ее
   поставщику.   К   этому  моменту  должен  быть  разработан  проект
   контракта.  Контракт заключается  в  соответствии  с  требованиями
   Гражданского кодекса Российской Федерации.
       34. В случае если поставщик,  которому  направлено  письменное
   уведомление о том,  что его заявка выиграла, не подписал контракт,
   подобная заявка отклоняется  и  выбирается  выигравшая  заявка  из
   числа остальных действующих заявок.  При этом могут быть отклонены
   все заявки на основании настоящего Положения.
       35. Уведомление    о    заключении   контракта   с   указанием
   наименования и адреса поставщика,  заключившего контракт,  а также
   цены  контракта  в  течение  10  дней  со  дня  заключения  такого
   контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших
   участие в конкурсе.

                            IV. Обжалование

       36. Любой поставщик,  который заявляет, что он понес или может
   понести   убытки  в  результате  нарушения  требований  настоящего
   Положения,  имеет   право   на   обжалование  в    соответствии  с
   Гражданским кодексом РФ,   иными   федеральными   законами   и   в
   порядке, предусмотренном настоящим разделом.
       Предметом обжалования в соответствии с настоящим  разделом  не
   могут быть:
       а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции;
       б) решение  отклонить  все  заявки  на  участие  в  конкурсе в
   соответствии с настоящим Положением.
       37. До  заключения  контракта жалоба направляется руководителю
   заказчика в письменной форме.  Если спор по жалобе не разрешен  по
   взаимному  соглашению,  в  течение  30  дней  выносится письменное
   решение, которое должно содержать:
       а) обоснование мотивов принятия решения;
       б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований,
   в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

                                                Председатель комитета
                                               по финансовой политике
                                                   Управы города Тулы
                                                         О.И.СОБОЛЕВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz