Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.98 N 97-ЗТО О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Тульской области от 23.03.1999 N 98 (ред. 30.08.1999)

   24 сентября 1998 года                                     N 97-ЗТО
   ------------------------------------------------------------------
                                 ЗАКОН
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

              О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
            ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА
                1999 ГОД" И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И
                     ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

                                      Принят Тульской областной Думой
                                                24 сентября 1998 года

       Статья 1.  Внесение  проекта  закона  Тульской   области   "Об
   областном бюджете на 1999 год" на рассмотрение областной Думы

       1. Администрация области вносит на рассмотрение областной думы
   проект  закона  Тульской  области  (далее - область) "Об областном
   бюджете  на  1999  год"  до  1  ноября  1998  года  со  следующими
   документами и материалами:
       итогами социально - экономического развития области за  девять
   месяцев 1998 года;
       прогнозом социально - экономического развития области на  1999
   год,  в  том  числе  прогнозом  сводного  финансового  баланса  на
   территории области;
       основными направлениями бюджетной и налоговой политики области
   на 1999 год;
       проектами законодательных   актов   области   о  налогах  (при
   необходимости);
       прогнозом консолидированного бюджета области на 1999 год;
       предложениями об основных принципах взаимоотношений областного
   бюджета и местных бюджетов на 1999 год, соответствующими расчетами
   и  протоколами  согласований  администрации  области  с   органами
   местного  самоуправления  базовых  данных  для расчетов нормативов
   отчислений  от  регулирующих  налогов  в   бюджеты   муниципальных
   образований на 1999 год;
       проектами областных    целевых    программ,    намечаемых    к
   финансированию из областного бюджета на 1999 год;
       проектом областной инвестиционной программы на 1999 год;
       проектом программы      приватизации     государственных     и
   муниципальных предприятий на 1999 год;
       расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета,
   разделам,  подразделам  функциональной  классификации  расходов  и
   дефициту областного бюджета на 1999 год;
       подписанными от имени области договорами и иными соглашениями,
   вступившими  в силу и содержащими финансовые обязательства области
   на 1999 год;
       проектом структуры   внутреннего   долга  области  и  проектом
   программы внутренних заимствований,  предусмотренных в  1999  году
   для финансирования дефицита областного бюджета;
       проектом программы   предоставления   гарантий   администрации
   области  на  1999  год  и  отчетом  о  предоставлении  гарантий за
   истекший период 1998 года;
       оценкой ожидаемого  исполнения областного,  консолидированного
   бюджетов и бюджетов муниципальных образований за 1998 год;
       оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых
   льгот в 1998 году;
       положениями о вновь создаваемых бюджетных фондах.
       До 15 декабря 1998 года  администрацией  области  в  областную
   Думу представляются:
       поквартальное распределение  доходов  и  расходов   областного
   бюджета на 1999 год;
       ведомственная классификация  расходов  областного  бюджета  на
   1999 год.
       2. Проект закона области "Об областном бюджете  на  1999  год"
   представляется   в   соответствии   с  бюджетными  классификациями
   Российской Федерации и области,  действующими на день  внесения  в
   областную думу указанного законопроекта.
       3. Проект закона области "Об областном бюджете  на  1999  год"
   считается внесенным в срок,  если он доставлен в областную думу до
   17 часов 30 октября 1998 года.
       4. Председатель  областной  думы  направляет  внесенный проект
   закона области "Об  областном  бюджете  на  1999  год"  в  комитет
   областной думы по бюджету, финансово - экономическому и налоговому
   законодательству  (далее  -  комитет  по  бюджету)  для подготовки
   заключения о соответствии представленных документов  и  материалов
   требованиям пунктов 1 и 2 настоящей статьи.
       На основании   заключения  комитета  по  бюджету  председатель
   областной думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта
   закона  области  "Об  областном  бюджете  на  1999 год" либо о его
   возвращении  администрации  области.  Данное  решение  принимается
   председателем  областной  думы  в  течение  7 дней со дня внесения
   указанного законопроекта в областную думу.
       5. Повторно  законопроект  со всеми необходимыми документами и
   материалами представляется в областную думу администрацией области
   в  десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов в
   администрацию области.
       Процедура принятия    его   к   рассмотрению   повторяется   в
   соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
       6. В  случае  принятия  проекта  закона области к рассмотрению
   областной думой председатель областной думы  направляет  указанный
   законопроект   в   комитеты   областной   думы,   органы  местного
   самоуправления для внесения замечаний и  предложений,  а  также  в
   контрольную комиссию для подготовки заключения.
       Ответственным по проекту закона области "Об областном  бюджете
   на  1999  год"  при  рассмотрении  его  в  областной думе является
   комитет по бюджету.
       Ответственными за    рассмотрение    вопросов,   связанных   с
   областными  целевыми  программами,  являются  профильные  комитеты
   областной думы.
       7. Областная дума  рассматривает  проект  закона  области  "Об
   областном бюджете на 1999 год" в трех чтениях.

       Статья 2.  Рассмотрение проекта закона области  "Об  областном
   бюджете на 1999 год" в первом чтении

       1. В течение 30 дней со дня принятия  к  рассмотрению  проекта
   закона  области  "Об областном бюджете на 1999 год" областная дума
   рассматривает его в первом чтении.
       План мероприятий по рассмотрению законопроекта в первом чтении
   готовится  комитетом  по  бюджету  и  утверждается   председателем
   областной думы.
       При рассмотрении проекта закона в первом чтении областная дума
   рассматривает   концепцию   и   прогноз социально - экономического
   развития  области,  основные  направления  бюджетной  и  налоговой
   политики области, проекты законодательных актов области о налогах,
   основные принципы взаимоотношений областного  бюджета  с  местными
   бюджетами,  программу  заимствований  области,  а  также  основные
   характеристики областного бюджета, к которым относятся:
       доходы областного  бюджета в разрезе групп,  подгрупп и статей
   классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       распределение доходов  от регулирующих налогов между областным
   и местными бюджетами;
       размеры несбалансированности  (дефицит)  областного  бюджета в
   абсолютных цифрах и в процентах к расходам  областного  бюджета  и
   источники покрытия дефицита;
       общий объем расходов областного бюджета.
       Проекты законов   области   о   налогах  должны  быть  приняты
   областной думой до утверждения основных  характеристик  областного
   бюджета на 1999 год.
       2. В соответствии с планом мероприятий по рассмотрению проекта
   закона  области об областном бюджете на очередной финансовый год в
   первом   чтении   комитеты   областной   думы,   органы   местного
   самоуправления готовят и направляют в комитет по бюджету замечания
   и предложения по вопросам,  указанным в пункте 1 настоящей статьи,
   а контрольная комиссия - заключение по проекту закона.
       Замечания и предложения комитетов  областной  думы,  депутатов
   областной думы, органов местного самоуправления не могут содержать
   положений,  предусматривающих  установление  дефицита   областного
   бюджета свыше 5 процентов  объема  доходов  без  учета  финансовой
   помощи из федерального бюджета.
       На основании замечаний и предложений комитетов областной думы,
   органов местного самоуправления,  заключения контрольной  комиссии
   комитет   по   бюджету   готовит  сводное  заключение  по  проекту
   областного бюджета, а также проект постановления областной думы "О
   рассмотрении  проекта закона области "Об областном бюджете на 1999
   год" в первом чтении  и  об  основных  характеристиках  областного
   бюджета" и представляет его на рассмотрение областной думы.
       При рассмотрении проекта закона области "Об областном  бюджете
   на   1999  год"  в  первом  чтении  на  заседании  областной  думы
   заслушиваются доклад  губернатора  области  либо  назначенного  им
   официального  представителя при рассмотрении данного законопроекта
   в областной думе,  содоклады председателя комитета  по  бюджету  и
   председателя   контрольной  комиссии  областной  думы.  По  итогам
   рассмотрения принимается решение о принятии в первом чтении или об
   отклонении  указанного законопроекта.  В случае принятия областной
   думой  указанного  законопроекта  в  первом  чтении   утверждаются
   основные характеристики областного бюджета,  определенные в пункте
   1  настоящей  статьи,   и   план   мероприятий   по   рассмотрению
   законопроекта во втором чтении.
       3. В случае отклонения проекта закона  области  "Об  областном
   бюджете на 1999 год" в первом чтении областная дума может:
       по предложению администрации  области  создать  согласительную
   комиссию,   состоящую   из   представителей   областной   думы   и
   администрации  области,  для  разработки  согласованного  варианта
   основных  характеристик областного бюджета на 1999 год,  исходя из
   рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету;
       вернуть указанный  законопроект  в  администрацию  области  на
   доработку.
       4. В  случае  передачи  проекта  закона  области "Об областном
   бюджете на 1999 год" в согласительную комиссию она  в  течение  10
   дней разрабатывает новый вариант основных характеристик областного
   бюджета.
       Решение согласительной    комиссии    принимается   раздельным
   голосованием членов согласительной комиссии от областной думы и от
   администрации   области   (далее  -  стороны).  Решение  считается
   принятым  стороной,  если  за   него   проголосовало   большинство
   присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей
   данной стороны.  Решение,  против которого возражает хотя бы  одна
   сторона, считается несогласованным.
       По окончании  работы  согласительной  комиссии   администрация
   области   вносит  на  рассмотрение  областной  думы  согласованные
   основные  характеристики  областного  бюджета  в  соответствии   с
   пунктом 1 настоящей статьи.
       Вопросы, по  которым  стороны  не  выработали   согласованного
   решения, вносятся на рассмотрение областной думы.
       5. В случае возвращения проекта закона области  "Об  областном
   бюджете  на 1999 год" на доработку в администрацию области,  она в
   течение 20  дней  дорабатывает  указанный  законопроект  с  учетом
   рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету,
   и вносит проект закона области "Об областном бюджете на 1999  год"
   на рассмотрение областной думы повторно в первом чтении.

       Статья 3.  Рассмотрение проекта закона области  "Об  областном
   бюджете на 1999 год" во втором чтении

       1. Проект закона области "Об областном бюджете на 1999 год" во
   втором чтении рассматривается областной думой в течение 15 дней со
   дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
       При рассмотрении  проекта закона области "Об областном бюджете
   на 1999 год" во  втором  чтении  областная  дума  рассматривает  и
   утверждает  в  пределах общего объема расходов областного бюджета,
   утвержденного в  первом  чтении:  расходы  областного  бюджета  по
   разделам  и  подразделам функциональной классификации,  перечень и
   объем  расходов  по  областным   целевым   программам,   областную
   инвестиционную  программу,  перечень защищенных расходов и верхний
   предел ассигнований по защищенным статьям в процентах  к  расходам
   областного бюджета, предел предоставления гарантий области третьим
   лицам на привлечение заимствований,  лимит предоставления  средств
   областного  бюджета  на  возвратной  основе,  верхний предел долга
   области по состоянию на 1 января 1999 года.
       2. Комитеты  областной  думы  направляют  в комитет по бюджету
   свои поправки по показателям областного  бюджета,  рассматриваемым
   во втором чтении в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
       Комитет по бюджету рассматривает поправки других  комитетов  и
   выносит на рассмотрение областной думы два блока поправок:
       поправки, рекомендованные комитетом по бюджету к принятию;
       поправки, рекомендованные комитетом по бюджету к отклонению.
       Общая сумма ассигнований с  учетом  поправок,  рекомендованных
   комитетом по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема
   расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении.
       Текстовые поправки,   предусматривающие   сокращение   доходов
   областного бюджета на 1999 год или увеличение расходов  областного
   и местных бюджетов, к рассмотрению не принимаются.
       3. В случае отклонения проекта закона  области  "Об  областном
   бюджете   на   1999  год"  во  втором  чтении  областная  дума  по
   предложению администрации области передает указанный  законопроект
   в   согласительную   комиссию   или   возвращает  на  доработку  в
   администрацию области.
       В случае  передачи законопроекта в согласительную комиссию она
   в течение 10 дней со дня отклонения областной думой  законопроекта
   во  втором чтении разрабатывает согласованный вариант и вносит его
   на рассмотрение областной думы.
       В случае возвращения законопроекта администрации области она в
   течение 10 дней со дня отклонения  законопроекта  областной  думой
   представляет его новый вариант на рассмотрение областной думы.

       Статья 4.  Рассмотрение проекта закона области  "Об  областном
   бюджете на 1999 год" в третьем чтении

       1. Проект закона области "Об областном бюджете на 1999 год"  в
   третьем  чтении  рассматривается областной думой в течение 15 дней
   со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
       При рассмотрении  проекта закона области "Об областном бюджете
   на 1999 год" рассматриваются поправки к  показателям  бюджета,  не
   утвержденным  в  первом  и  втором  чтениях,  утверждаются расходы
   областного бюджета в разрезе ведомственной классификации.
       В третьем  чтении  проект закона области "Об областном бюджете
   на 1999 год" ставится на голосование в целом.
       2. Принятый   областной  думой  закон  области  "Об  областном
   бюджете на 1999 год" направляется губернатору области на подпись и
   для  официального опубликования в соответствии с законодательством
   области.
       3. В  течение  одного  месяца со дня подписания закона области
   "Об областном бюджете на 1999 год" губернатор области направляет в
   областную  думу для сведения поквартальное распределение доходов и
   расходов  областного   бюджета   и   поступлений   из   источников
   финансирования его дефицита.

       Статья 5. Временное управление областным бюджетом

       В случае  непринятия  закона  области "Об областном бюджете на
   1999 год" до 1 января 1999 года:
       орган, осуществляющий     исполнение    областного    бюджета,
   правомочен  осуществлять   расходование   бюджетных   средств   на
   определенные законодательством цели, на продолжение финансирования
   инвестиционных объектов,  государственных контрактов,  на оказание
   финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных  образований,  если  в
   областном бюджете на 1998 год на эти цели уже выделялись средства,
   но  не  более  одной четвертой ассигнований 1998 года в расчете на
   квартал,   по   соответствующим    разделам    функциональной    и
   ведомственной классификаций;
       нормативы отчислений  от  регулирующих   налогов   в   бюджеты
   муниципальных   образований,   нормативы   централизации  доходов,
   зачисляемых в областной бюджет для финансирования централизованных
   мероприятий,  тарифы,  определяемые ежегодным законом об областном
   бюджете,  применяются в размерах, определенных законом области "Об
   областном бюджете на 1998 год";
       порядок распределения средств на оказание финансовой помощи из
   областного   бюджета  сохраняется  в  виде,  определенном  законом
   области "Об областном бюджете на 1998 год".

       Статья 6.  Порядок внесения изменений и дополнений в областной
   бюджет

       1. Проекты законов области о внесении изменений и дополнений в
   закон области об областном бюджете по  всем  вопросам,  являющимся
   предметом  правового  регулирования  закона  области  об областном
   бюджете, в том числе изменяющие основные характеристики областного
   бюджета,   распределение   регулирующих   доходов  между  уровнями
   бюджетной  системы,  расходы  областного   бюджета   по   разделам
   функциональной и ведомственной классификаций, вносятся в областную
   думу губернатором области.
       2. Другие   субъекты   права   законодательной   инициативы  в
   областной думе (кроме губернатора области) могут  вносить  проекты
   законов  области о внесении изменений и дополнений в закон области
   об областном  бюджете,  не  предусматривающие  изменения  основных
   характеристик областного бюджета на текущий год.
       Одновременно с законопроектами области о внесении изменений  и
   дополнений  в  областной  бюджет  субъекты  права  законодательной
   инициативы представляют в областную думу заключение  администрации
   области.
       3. Проект закона области о внесении изменений и  дополнений  в
   областной   бюджет,   представленный   с   соблюдением  требований
   настоящего закона, рассматривается и принимается областной думой в
   порядке,  определенном  законом  области  "О  законах  области"  и
   Регламентом областной думы.
       4. В   случае   внесения   в   областную  думу  двух  и  более
   законопроектов о  внесении  изменений  и  дополнений  в  областной
   бюджет  на текущий финансовый год указанные законопроекты подлежат
   внесению на рассмотрение в качестве альтернативных.  В этом случае
   может   быть   принят   только   один  законопроект,  а  остальные
   законопроекты  могут  быть  рассмотрены  в  качестве  поправок   к
   принятому в первом чтении проекту закона области.

       Статья 7. Заключительные положения

       1. С  вступлением  в силу настоящего закона приостанавливается
   действие статей 15 и  16  закона  Тульской  области  "О  бюджетном
   процессе в Тульской области".
       2. Настоящий закон вступает в силу  со  дня  его  официального
   опубликования и действует до 1 января 2000 года.

   И.о. председателя                               Губернатор - глава
   Тульской областной Думы                     исполнительного органа
   В.Ю.ШАМОТА                                  государственной власти
                                                     Тульской области
                                                      В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   "___"_________1998 г.                       "___"__________1998 г.

   г. Тула
   24 сентября 1998 года
   N 97-ЗТО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz