Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.12.98 N 14/211 О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОРЫНКОВ И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА В Г. ТУЛЕ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            14-е заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 24 декабря 1998 г. N 14/211
                                   
           О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОРЫНКОВ
          И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                   ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА В Г. ТУЛЕ
                                   
                (в ред. решений Тульской городской Думы
             от 23.01.2002 N 3/47, от 25.02.2004 N 37/719,
                        от 25.01.2006 N 7/100)
   
       В  целях  упорядочения размещения микрорынков  и  объектов  для
   хранения    и    технического   обслуживания    объектов    личного
   автотранспорта  на  территории  г. Тулы,  получения  дополнительных
   средств  в  бюджет города, в соответствии со ст. ст. 28, 29,  73-75
   Земельного  кодекса  РФ, ст. ст. 18, 23, 61, 62  Градостроительного
   кодекса,  Законом РФ "Об общих принципах местного самоуправления  в
   РФ",   Уставом  муниципального  образования  города  Тулы  Тульской
   области, Тульская городская Дума решила:
   
       1.  Утвердить  Правила организации микрорынков и  объектов  для
   хранения  и технического обслуживания личного автотранспорта  в  г.
   Туле.
       2.   Утвердить   Положение  о  благоустройстве  микрорынков   и
   территориальных  объектов для хранения и технического  обслуживания
   личного автотранспорта и прилегающих к ним территорий в г. Туле.
       3.  Утвердить  Положение о Координационном совете  по  вопросам
   отвода   земель  под  микрорынки  и  территориальные  объекты   для
   хранения и технического обслуживания личного автотранспорта.
       4.  Утвердить  Порядок  организации и проведения  аукционов  по
   продаже прав аренды земельных участков.
       5.  Обязать владельцев существующих и строящихся микрорынков  и
   объектов   для   хранения  и  технического   обслуживания   личного
   автотранспорта,  а  также  организации, их  эксплуатирующие,  в  6-
   месячный   срок   привести   их   в   соответствие   с   "Правилами
   благоустройства микрорынков и объектов для хранения и  технического
   обслуживания   личного   автотранспорта   и   прилегающих   к   ним
   территорий".
       6.   Настоящее   решение  вступает  в  силу   с   момента   его
   опубликования в газете "Тула вечерняя".
       7.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   администрацию города Тулы.
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
   
                                                   Глава города Тулы -
                                                 председатель Тульской
                                                        городской Думы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 24.12.1998 N 14/211
   
                                ПРАВИЛА
            ОРГАНИЗАЦИИ МИКРОРЫНКОВ И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
          И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА
                               В Г. ТУЛЕ
                                   
    (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
                   (см. текст в предыдущей редакции)
   
       Настоящие   правила   регулируют   правоотношения   по   поводу
   размещения  и  организации деятельности микрорынков и объектов  для
   хранения   и   технического  обслуживания  личного  транспорта   (в
   дальнейшем - объекты) на территории г. Тулы.
       Настоящие   правила   устанавливают  основы   градостроительной
   политики  и  определяют порядок предоставления земельных  участков,
   общий   порядок   производства  проектно-изыскательских   работ   и
   строительства,  принятие  завершенного  строительством  объекта   в
   эксплуатацию, а также общие требования к деятельности объектов.
   
                          1. Основные понятия
   
       1.1.  Территориальный  объект  -  имущественный  комплекс   или
   совокупность   разных   видов  имущества   (строений,   сооружений,
   инженерных сетей, многолетних насаждений и т.д.), расположенных  на
   обособленном  земельном  участке и объединенных  общим  разрешенным
   использованием и целевым назначением.
       1.2.  Манежный  гаражный  комплекс -  многоэтажный  капитальный
   территориальный   объект  для  хранения  легкового   автотранспорта
   юридических и физических лиц.
       1.3.  Стационарный  гаражный комплекс - территориальный  объект
   для  хранения  легкового  автотранспорта юридических  и  физических
   лиц,   в   основном  состоящий  из  комплекса  капитальных  гаражей
   надземного, полуподземного или подземного типов.
       1.4.    Нестационарный    гаражный   комплекс    -    временный
   территориальный   объект  для  хранения  легкового   автотранспорта
   юридических  и  физических лиц, в основном состоящий  из  комплекса
   металлических гаражей.
       1.5.  Гараж (металлический), в том числе тент-чехол -  отдельно
   расположенное строение для хранения легкового автотранспорта  -  из
   металлических конструкций без устройства фундамента и подвала.
       1.6.  Автостоянка - специально оборудованный земельный  участок
   для  хранения автомобилей в составе территориального объекта любого
   назначения.
       1.7. Платная автостоянка - специально оборудованный, охраняемый
   земельный  участок  для  размещения  автомобильного  транспорта   в
   качестве самостоятельного территориального объекта.
       1.8.   Автопарковка  -  специально  оборудованный  неохраняемый
   земельный  участок  с возмездным использованием для  периодического
   хранения   автомобильного  транспорта.  Автопарковка   может   быть
   охраняемая   или  неохраняемая,  с  возмездным  или   безвозмездным
   пользованием.
       1.9.  Станция обслуживания автомобилей - территориальный объект
   для   технического  обслуживания,  заправки  (АЗС)  и  (или)  мойки
   легкового автотранспорта.
       К   станциям   обслуживания   автомобилей   относятся   станции
   специального   назначения,  позволяющие   производить   работы   по
   ремонту,     сборке    и    окраске    автомобилей,    шиномонтажу,
   антикоррозийной  защите,  заправочно-смазочные  работы,  по   мойке
   кузова  и  шасси,  проверке  и  контролю  за  работой  автомобилей,
   продаже  запасных  частей и средств для ухода за автомобилями  либо
   часть из них.
       1.10. Микрорынок - территориальный объект, предназначенный  для
   организации  мелкооптовой  и  розничной  торговли  промышленными  и
   продовольственными товарами широкого потребления более 30  торговых
   мест, с установкой или без установки некапитальных строений.
       1.11.  Разрешительно - исполнительная документация  -  комплекс
   документов, удостоверяющих право застройщика осуществить  застройку
   земельного  участка, строительство, реконструкцию здания,  строения
   и   сооружения,   благоустройство  территории,   и   состоящий   из
   разрешения на строительство и утвержденной проектной документации.
   
          2. Размещение объектов для хранения и обслуживания
            личного автотранспорта населения и микрорынков
   
       2.1.   Объекты  для  хранения  и  (или)  обслуживания   личного
   автотранспорта  населения и микрорынки размещаются  в  соответствии
   со   схемами  размещения  объектов,  утверждаемыми  Главой  города,
   составленными  на основании Генерального плана г.  Тулы,  проектами
   детальной   планировки  жилых  районов  и  микрорайонов,  проектами
   застройки   промышленных  и  коммунально-складских  зон,  проектами
   реконструкции градостроительных комплексов.
       2.2.   На  территориях  жилых  районов  и  микрорайонов,  жилых
   кварталов  разрешается  размещение  стационарных  и  нестационарных
   гаражных   комплексов  подземного  типа,  открытых  автостоянок   и
   автопарковок,  отдельно-стоящих нестационарных  гаражей  инвалидов,
   для  которых  автотранспорт  является  средством  передвижения,   и
   микрорынков.
       2.3.  На  участках  индивидуальной жилой застройки  разрешается
   размещение  отдельно стоящих, встроенных и пристроенных капитальных
   или нестационарных металлических гаражей.
       2.4.  На  территориях промышленных и коммунально-складских  зон
   разрешается  размещение объектов для хранения и (или)  обслуживания
   личного автотранспорта населения любого типа.
       2.5.  При  размещении  микрорынка или объекта  для  хранения  и
   технического  обслуживания личного транспорта должны  быть  созданы
   условия  для  беспрепятственного доступа инвалидов и  использования
   таких объектов инвалидами.
       2.6.  Для  объекта  любого назначения, в том числе  микрорынка,
   возможно     размещение    открытой    автостоянки    в     составе
   территориального объекта на возмездной или безвозмездной основе.
       2.7.  Для  объекта  жилищного назначения является  обязательным
   размещение  стационарных  гаражных  комплексов  и  (или)   отдельно
   стоящих    нестационарных    гаражей   инвалидов,    для    которых
   автотранспорт является средством передвижения.
       2.8.  Количество  и  вместимость  автостоянок  и  автопарковок,
   гаражных  комплексов,  объектов  обслуживания  автотранспорта   для
   территориального  объекта  любого типа определяются  в  задании  на
   проектирование  объекта в соответствии с нормативными  требованиями
   в  зависимости  от назначения объекта, его мощности,  обстоятельств
   размещения, количества жителей, персонала и (или) посетителей.
       2.9. При размещении стационарного гаражного комплекса при числе
   автомобилей  до  100  шт.  является обязательным  включение  в  его
   состав  ремонтного бокса, а при большем числе автомобилей - станции
   обслуживания  для проведения ремонтных работ, окраске  автомобилей,
   мойке кузова и шасси.
       В  зависимости от условий местности, возможности подключения  к
   существующим   инженерным  коммуникациям  и  других   обстоятельств
   размещение  станций  обслуживания может  быть  произведено,  как  в
   составе  гаражных  комплексов и автостоянок,  так  и  на  отдельном
   участке  (участках)  в  легкодоступном  месте  вблизи  транспортных
   магистралей.
       2.10.  С  учетом  постоянного роста уровня автомобилизации  для
   решения   проблемы   хранения  личного   автотранспорта   населения
   размещение   манежных  гаражных  комплексов,  гаражных   комплексов
   подземного типа является приоритетным.
       2.11.  При устройстве объекта для хранения и (или) обслуживания
   автотранспорта  вокруг  такого  объекта  образовывается  санитарная
   зона.
       Благоустройство   и  озеленение  санитарной   зоны   производит
   заказчик (владелец) объекта, который несет бремя ее содержания.
       Размер  санитарной  зоны  определяется проектом,  согласованным
   Центром   госсанэпиднадзора  г.  Тулы   и   отделом   экологической
   экспертизы Тульского областного комитета по охране природы.
       2.12.   Предоставление   земельного  участка   для   размещения
   манежного стационарного гаражного комплекса производится  в  аренду
   до   49   лет   с   правим  пролонгации  (продления)  договора   на
   неопределенный   срок  (до  соответствующего  постановления   Главы
   города Тулы).
       2.13.   Предоставление   земельного  участка   для   размещения
   стационарного гаражного комплекса для потребительских  кооперативов
   производится  в аренду до сдачи объекта в эксплуатацию  (на  период
   строительства) с последующим переоформлением прав на землю;
       земель   общего  пользования  -  за  гаражным  кооперативом   в
   бессрочное (постоянное) пользование;
       земли   для   эксплуатации  гаража  -  за   членами   гаражного
   кооператива в наследуемое владение (пользование).
       2.14.   Предоставление   земельного  участка   для   размещения
   стационарного    гаражного   комплекса   не   для   потребительских
   кооперативов  производится в аренду до 49 лет с правом  пролонгации
   (продления)  договора  на неопределенный срок (до  соответствующего
   постановления Главы города Тулы).
       2.15.  Предоставление земельного участка  для  размещения  иных
   объектов производится в аренду: для некапитальных объектов на  срок
   не  более  пяти лет, для капитальных объектов до 49 лет,  с  правом
   пролонгации  (продления)  договора  на  неопределенный   срок   (до
   соответствующего постановления Главы города Тулы).
   
             3. Порядок предоставления земельного участка
   
       3.1.  Координационный совет по собственной  инициативе  или  по
   инициативе   лица,  имеющего  намерение  осуществить  строительство
   объекта,    принимает   предварительное   решение   о   возможности
   размещения  объекта  и поручает главному управлению  архитектуры  и
   градостроительства  города Тулы (в дальнейшем - Главархитектура  г.
   Тулы)   и  МУП  "Тульский  городской  центр  градостроительства   и
   землеустройства"  (в  дальнейшем  -  МУП  "Центр  ГиЗ   г.   Тулы")
   подготовить  соответствующую исходно-разрешительную документацию  в
   составе:
       3.1.1.    Градостроительного    задания    или    предпроектной
   документации;
       3.1.2. Акта выбора земельного участка объекта строительства  (М
   1:2000);
       3.1.3. Плана земельного участка;
       3.1.4. Проекта постановления Главы города Тулы о предоставлении
   земельного участка.
       3.2.  МУП  "Центр  ГиЗ  г.  Тулы" подготавливает  вышеуказанную
   документацию и организовывает ее согласование:
       3.2.1. Градостроительное задание или предпроектную документацию
   с Главархитектурой г. Тулы;
       3.2.2. Акт выбора земельного участка объекта строительства с:
       - Главархитектурой г. Тулы;
       Тульским городским Центром Госсанэпидемнадзора;
       -  территориальным  подразделением противопожарной  службы  УВД
   Тульской области;
       - Штабом по делам ГО и ЧС г. Тулы;
       - ГИБДД УВД Тульской области;
       -  Комитетом  по историко-культурному наследию департамента  по
   культуре  администрации Тульской области (в случае, если  земельный
   участок   предоставляется  в  зоне  охраны  памятников  истории   и
   культуры);
       - районной администрацией;
       - отделом Государственной экологической экспертизы
       Тулоблкомприроды.
       3.2.3. План земельного участка с:
       - Главархитектурой г. Тулы;
       - Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Тулы.
       3.3.     Подготовка     исходно-разрешительной     документации
   производится   за  счет  средств  Фонда  целевых  градостроительных
   программ.
       3.4.    Подготовленную   исходно-разрешительную    документацию
   Главархитектура    г.    Тулы    представляет    на    рассмотрение
   Координационного совета.
       3.5. Координационный совет в соответствии со своей компетенцией
   принимает  решение  о  целевом  или  аукционном  способе  выделения
   земельного участка, которое оформляет протоколом.
       3.6.  При  решении  Координационного  совета  о  предоставлении
   земельного   участка  целевым  способом  (без  проведения   торгов)
   заказчик    обязан    компенсировать    затраты    Фонда    целевых
   градостроительных  программ на подготовку и  рассмотрение  исходно-
   разрешительной     документации     и     средств,     определенных
   Координационным советом, на развитие города.
       3.7.   На  основании  положительного  решения  Координационного
   Совета,  а также решения Координационного совета, утвержденного  на
   заседании  Тульской  городской Думы, Глава  города  Тулы  принимает
   соответствующее постановление о предоставлении земельного участка.
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.02.2004 N 37/719)
   (см. текст в предыдущей редакции)
       3.8.  На  основании вышеуказанного постановления  Главы  города
   Тулы  проводятся публичные торги или осуществляется  предоставление
   земельного участка целевым способом.
   
             4. Порядок проведения проектно-изыскательских
             работ, строительства (реконструкции) объекта
   
       4.1.  Получение  договора аренды земли в органе государственной
   регистрации.
       4.2.  Проектно-изыскательские работы для строительства  объекта
   арендатором    земли   производятся   в   следующем    порядке    и
   последовательности:
       4.2.1. Информирование населения г. Тулы и обсуждение с органами
   территориального   общественного   самоуправления   предполагаемого
   строительства  объекта  (в  случае соответствующего  требования  об
   этом  граждан,  их  организаций, государственных или  муниципальных
   органов)   с   оформлением  соответствующего   протокола,   который
   передается в Координационный совет.
       При  этом  место, дата и время данного обсуждения  должны  быть
   заблаговременно  (за  неделю) доведены до  граждан  через  средства
   массовой информации.
       4.2.2.  Получение технических условий на инженерное обеспечение
   объекта от городских инженерных служб.
       4.2.3.  Получение санитарного задания на проектирование объекта
   в Тульском городском Центре Госсанэпидемнадзора.
       4.2.4.   Получение   архитектурно-планировочного   задания    в
   Главархитектуре г. Тулы.
       4.2.5.   Разработка  проектной  документации  по  строительству
   объекта.
       4.2.6. Согласование проектной документации с:
       -   Управлением  государственной  противопожарной  службы   УВД
   Тульской области;
       - Тульским городским Центром Госсанэпидемнадзора,
       - ГИБДД УВД Тульской области,
       - Главархитектурой г. Тулы.
       При этом согласующие организации не вправе согласовывать проект
   с  какими-либо условиями или иными требованиями по последующей  его
   доработке.
       4.2.7.   Получение  по  согласованной  проектной   документации
   заключений     Государственной    экологической    экспертизы     и
   Государственной межведомственной экспертизы.
       4.2.8.  Разработка проектной документации по санитарно-защитной
   зоне    и    согласование   ее   с   Тульским   городским   Центром
   Госсанэпидемнадзора  и отделом экологической  экспертизы  Тульского
   областного комитета по охране природы
       4.3.  Арендатор  земли имеет право приступить  к  строительству
   объекта   при   наличии   согласованной  в  установленном   порядке
   проектной документации и положительных экспертиз:
       -  для  автозаправочных станций - на основании соответствующего
   разрешения Инспекции Госархстройнадзора по Тульской области;
       - для автостоянок и микрорынков - на основании соответствующего
   разрешения Главархитектуры г. Тулы.
       4.4.  При проведении строительных работ арендатор земли  обязан
   обеспечить  выполнение всех установленных требований по организации
   строительной площадки.
       4.5.  После  завершения  строительства и  выполнения  работ  по
   благоустройству   арендатор   земли  обязан   заказать   выполнение
   исполнительной  съемки объекта в организации, имеющей  лицензию  на
   выполнение такого рода работ, и предоставить ее первый экземпляр  в
   Главархитектуру г. Тулы.
       4.6.  После  завершения  строительства арендатор  земли  обязан
   произвести  расчет  по уплате налога за санитарно-защитную  зону  и
   предоставить его в Государственную налоговую инспекцию.
   
               5. Порядок приемки объекта в эксплуатацию
   
       5.1.    Приемка    объекта   оформляется   составлением    Акта
   государственной   приемочной   комиссии   о   приемке   объекта   в
   эксплуатацию  (в  дальнейшем  -  Акт)  установленной   формы.   Акт
   составляется в соответствии с требованиями СНиП 3.01.04-87  Приемка
   в   эксплуатацию  законченных  строительством  объектов.   Основные
   положения.
       5.2.  Не  позднее 5 дней после завершения строительства объекта
   арендатор    земли   обязан   организовать   приемку   объекта    в
   эксплуатацию.   Акт   подлежит  утверждению  Главой   администрации
   района, на территории которого расположен объект.
       5.3.   Арендатор   земли  обязан  предоставить  государственной
   приемочной комиссии следующие документы (в подлиннике):
       -  проект  соответствующего постановления Главы города  Тулы  о
   предоставлении земельного участка;
       - договор аренды земли;
       -   разрешение   на   строительство  соответственно   Инспекции
   Госархстройнадзора или Главархитектуры г. Тулы;
       -   технические  условия  на  инженерное  обеспечение  объекта,
   полученные от городских инженерных служб;
       -  санитарное  задание на проектирование объекта, полученное  в
   Тульском городском Центре Госсанэпидемнадзора;
       -     архитектурно-планировочное    задание,    полученное    в
   Главархитектуре г. Тулы;
       - проектную документацию на объект;
       -   заключения   по   проекту   Государственной   экологической
   экспертизы и Государственной межведомственной экспертизы.
       -  справку  Главархитектуры г. Тулы о том,  что  исполнительная
   съемка нанесена на дежурный план города;
       -   справку  МУП  "Центр  ГиЗ  г.  Тулы"  о  наличии/отсутствия
   задолженности по уплате арендных платежей;
       -  справку Государственной налоговой инспекции о предоставлении
   расчета налога за санитарно-защитную зону.
       5.4.Копии  постановления главы администрации района  и  Акта  в
   недельный срок подлежат обязательной рассылке в адрес:
       - арендатора земли;
       - Главархитектуры г. Тулы;
       - МУП "Центр ГиЗ г. Тулы"
       5.5. В течение месяца после утверждения Акта арендатор земли  в
   установленном    порядке    обязан   осуществить    государственную
   регистрацию права собственности на объект.
   
                 6. Хранение автотранспорта инвалидов
   
       6.1.  На  территориях  жилых районов и  микрорайонов  разрешена
   установка  отдельно  стоящих  нестационарных  гаражей  лицам,   для
   которых  автотранспорт является средством передвижения -  инвалидам
   1 и 11 групп.
       Пользование земельным участком с установленным отдельно стоящим
   нестационарным  гаражом  возможно  только  на  праве  краткосрочной
   аренды без строительства заглубленного фундамента.
       Право  пользования  таким  земельным  участком  не  может  быть
   передано иному лицу.
       6.2.  Перевод  нестационарных гаражей в категорию стационарных,
   установленных   инвалидам  в  пределах  дворовых   территорий,   не
   допускается.
       6.3.  Для  установки  отдельно стоящего нестационарного  гаража
   граждане  -  инвалиды  обращаются с  ходатайством  в  администрацию
   городского района, на территории которого они проживают.
       Ходатайство   должно   быть   завизировано   районным   органом
   социальной защиты населения.
       6.4.  Администрация городского района обязана в  месячный  срок
   организовать разработку проекта размещения временного  гаража,  его
   согласование    с    заинтересованными    службами    и     принять
   соответствующее решение.
       Отвод  земельного участка в натуре (на местности) и  заключение
   договора аренды земли производится в установленном порядке.
       6.5. Администрация городского района по желанию заявителя может
   предусмотреть   первоочередное   выделение   места    в    гаражном
   кооперативе  или  на автостоянке, расположенных в  непосредственной
   близости от места проживания гражданина - инвалида.
       6.6.  При размещении автостоянок необходимо предусматривать  не
   менее  2  процентов  мест  для  автомобилей  граждан  -  инвалидов.
   Выделение  мест  для автомобилей граждан - инвалидов осуществляется
   на платной основе.
       6.7.  Стоянки для автомобилей инвалидов должны располагаться  в
   максимально  возможной  близости от  общественных  зданий  и  жилых
   домов,  в которых проживают инвалиды, и обозначаться отличительными
   и  предупреждающими знаками. Ширина стоянки для автомобиля инвалида
   должна быть не менее 3.5 м.
       6.8. Право пользования ранее предоставленным земельным участком
   наследованию, продаже или иному отчуждению не подлежит.
       6.9.  После  смерти гражданина - инвалида или при  перемене  им
   места  жительства права на пользование землей и стоянкой автомобиля
   прекращаются.
       6.10.   Главархитектура  г.  Тулы  при  согласовании   проектов
   размещения   многоэтажных   жилых  домов  обязана   предусматривать
   размещение  площадок для установки стоянок автотранспорта,  в  т.ч.
   временных  гаражей, граждан - инвалидов из расчета 1 гараж  на  100
   квартир.
   
           7. Ответственность за нарушение настоящих Правил
   
       7.1.  За  нарушение арендатором настоящих Правил по  инициативе
   Координационного  совета  возможно досрочное  расторжение  договора
   аренды на землю, как несоблюдение значимых условий договора.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 24.12.1998 N 14/211
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О БЛАГОУСТРОЙСТВЕ МИКРОРЫНКОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
           ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
              ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НИМ
                       ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДЕ ТУЛЕ
                                   
    (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
                   (см. текст в предыдущей редакции)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящим   Положением  устанавливаются   требования   к
   благоустройству всех видов строящихся и существующих микрорынков  и
   территориальных  объектов для хранения и технического  обслуживания
   личного автотранспорта (в дальнейшем - объекты).
       1.2.  В состав проекта благоустройства территориального объекта
   входят следующие документы:
       - Проект ограждения;
       -   Паспорт   внешнего  вида  фасада  (фасадных  поверхностей),
   разработанный на каждое отдельно расположенное строение;
       - Паспорт наружной рекламы;
       - Проект озеленения;
       - Схема санитарной уборки прилегающей территории.
       1.3.  Проект  благоустройства объектов подлежит согласованию  с
   Главархитектурой г. Тулы.
   
                             2. Ограждения
   
       2.1.  Устройство  ограждения  производится  в  соответствии   с
   проектом такого ограждения.
       2.2.  Проект ограждения разрабатывается лицом, имеющим лицензию
   на право архитектурной деятельности.
       2.3. Проект ограждения производит увязку типа ограждения и  его
   колористического   решения  с  типом  и  колористическим   решением
   ограждений  других  территориальных объектов  для  их  гармоничного
   сочетания.
       2.4.  Высота  ограждения, устанавливаемого вдоль красных  линий
   улиц и проездов, не должна превышать показатель 1.8 м.
       2.5.   Вопрос  о  необходимости  устройства  ограждения   между
   смежными объектами решается по взаимному согласию их владельцев.
   
             3. Внешний вид фасадных поверхностей строения
   
       3.1.  Оформление  внешнего вида фасадных  поверхностей  проекта
   производится в соответствий с Паспортом внешнего вида строения.
       3.2.  Паспорт  внешнего вида фасада строения  (в  дальнейшем  -
   Паспорт)  является  документом, определяющим правила  содержания  и
   колористическое  решение  наружных фасадных  поверхностей  отдельно
   расположенных строений, производит увязку колористического  решения
   объекта  с  колористическим решением рядом  расположенных  объектов
   для их гармоничного сочетания.
       3.3.   Паспорт   разрабатывается  по  заявкам   юридических   и
   физических  лиц МУП "Тульский городской центр градостроительства  и
   землеустройства".
       3.4.  Паспорт  разрабатывается в 2 экземплярах  (для  владельца
   объекта и Главархитектуры г. Тулы).
       3.5.  Срок  действия  паспорта  в  зависимости  от  применяемых
   отделочных материалов определяется Главархитектурой г. Тулы.
       3.6. Паспорт должен содержать следующие сведения:
       - Данные о целевом назначении объекта;
       - Данные о почтовом адресе объекта;
       - Данные о владельце объекта;
       -  Фасады  всех  сторон  объекта  М  1:100  (1:200)  с  показом
   натурного   цветового  решения  основных  повторяющихся   элементов
   (цоколя,  наружных  стен,  дверей,  переплетов  окон,  декоративных
   элементов,   кровли,  наружных  температурных   швов,   водосливных
   желобов и водосточных труб);
       -  Данные  о  применяемых  материалах  при  отделке  (покраске)
   фасадных поверхностей;
       - Инструкцию о порядке производства работ, связанных с отделкой
   (покраской) фасадных поверхностей.
       3.7.  Выбор  способа  отделки (покраски) фасадных  поверхностей
   должен отвечать требованиям эстетичности и долговечности.
       3.8.  С  целью избежания высоких текущих затрат при  проведении
   ремонта  по  отделке (покраске) фасадных поверхностей рекомендуется
   их  облицовка плитами из природных или искусственных материалов или
   оштукатуривание   в  летний  период  с  декоративных   терразитовых
   штукатурок высоких марок.
       3.9.    С    целью   предупреждения   преждевременного   износа
   металлических конструкций из-за коррозии рекомендуется их  покраска
   цветом, контрастным по отношению к цвету коррозии.
       3.10.  С  целью предотвращения образования наледи и сосулек  на
   скатах  кровли,  связанных с возможностью увечий и смертью  граждан
   при  их падении, владельцы объектов должны произвести их ремонт для
   устройства  неутепленной  кровли и поддержания  низкой  температуры
   внутри чердачного помещения.
   
               4. Наружное рекламное оформление объекта
   
       4.1.  Наружное рекламное оформление производится в соответствии
   с   нормативным  актом  муниципального  образования  -   г.   Тулы,
   регулирующим размещение наружной рекламы.
   
                             5. Озеленение
   
       5.1.  Озеленение территории объекта производится в соответствии
   с проектом озеленения.
       5.2. Проект озеленения подлежит дополнительному согласованию  с
   Комитетом по благоустройству и коммунальному хозяйству г. Тулы.
       5.3.   На   плане   внутрихозяйственного  устройства   подлежат
   выделению существующие многолетние насаждения с указанием их  пород
   и диаметров стволов.
       5.4.  В  составе проекта озеленения подлежат выделению  газоны,
   цветники, теплицы, парники и другие элементы озеленения.
   
              6. Санитарная уборка прилегающей территории
   
       6.1.  Прилегающая  территория,  подлежащая  санитарной  уборке,
   определяется    по    Схеме,   предварительно    согласованной    с
   администрацией  района г. Тулы, на территории которого  размещается
   объект.
       6.2. Схема выполняется на топографической основе М 1:2000.
       6.3.  Схема  должна  содержать границы  территории,  подлежащей
   уборке.
       6.4.   Схема  должна  содержать  указание  на  то,  что  уборка
   производится  владельцем объекта самостоятельно или по  договору  с
   соответствующей организацией (копия договора прилагается).
   
                    7. Дополнительные требования по
                       благоустройству объектов
   
       7.1.  Размещение  хозяйственной площадки на территории  объекта
   является обязательным.
       7.1.1.  Хозяйственная площадка предназначается  для  размещения
   контейнеров  и емкостей для складирования твердого бытового  мусора
   и отходов.
       7.1.2.  Размещение хозяйственной площадки производится с учетом
   требований  СП 2.3.5.007-98 и подлежит согласованию с Комитетом  по
   благоустройству и коммунальному хозяйству администрации г.  Тулы  и
   Центром  государственного санитарно-эпидемиологического надзора  г.
   Тулы, администрацией городского района.
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       7.2.  Размещение  площадки на территории объекта  для  хранения
   первичных  средств  тушения  пожаров и  противопожарного  инвентаря
   является обязательным.
       7.2.1.  Размещение  площадки  для  хранения  первичных  средств
   тушения  пожаров и противопожарного инвентаря подлежит согласованию
   с  Управлением государственной противопожарной службы УВД  Тульской
   области.
       7.3.   Размещение   малых  архитектурных   форм-скамеек,   урн,
   цветочниц, подпорных стенок и т.д., на территории объекта  подлежит
   согласованию  с Главным архитектором района г. Тулы, на  территории
   которого размещается объект.
       7.4.  Вывеска уличного аншлага с таблицей порядкового почтового
   номера является обязательной для каждого территориального объекта.
       7.4.1. Вывеска уличного аншлага должна соответствовать типовому
   уличному аншлагу, утвержденному администрацией г. Тулы.
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       7.5.  Охранные  зоны инженерных сетей должны быть  свободны  от
   посадки многолетних насаждений.
       7.6.  На  территории объекта допустимо размещение площадки  для
   отдыха и хозяйственных целей.
       7.7.   При   размещении  объекта  должна   быть   предусмотрена
   ликвидация бессточных мест.
       7.8.  При  размещении объекта должны быть созданы  условия  для
   беспрепятственного  посещения  микрорынков  и  размещенных  на  них
   торговых павильонов инвалидами, пользующимися колясками.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 24.12.1998 N 14/211
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ
             ПОД МИКРОРЫНКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ
             ХРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЧНОГО
                            АВТОТРАНСПОРТА
                                   
                (в ред. решений Тульской городской Думы
            от 25.02.2004 N 37/719, от 25.01.2006 N 7/100)
                   (см. текст в предыдущей редакции)
   
       Координационный   совет   является  совещательным   согласующим
   органом  "Муниципального образования город Тула Тульской  области",
   его  состав  формируется  из должностных лиц  администрации  города
   Тулы и депутатов Тульской городской Думы.
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       1. Цели и задачи Координационного совета:
       -  рассмотрение  мест  дислокации микрорынков  и  объектов  для
   хранения   и   технического  обслуживания  личного   автотранспорта
   населения;
       -   рассмотрение   заявок-деклараций  о  намерениях,   исходно-
   разрешительной документации;
       -  определение вида предоставления земельного участка  (целевое
   предоставление или торги);
       - определение сроков предоставления участков в аренду;
       - определение особых условий аренды земельных участков;
       -  назначение  комиссионных проверок по правилам  содержания  и
   эксплуатации объектов.
       2. Состав Координационного совета.
       2.1. С правом решающего голоса:
       - первый заместитель главы администрации города (председатель);
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -    заместитель    председателя   Тульской   городской    Думы
   (сопредседатель);
       -   заместитель  Главы  города  по  строительству  (заместитель
   председателя);
       -  председатель постоянной комиссии Тульской городской Думы  по
   развитию  малого  и  среднего предпринимательства  и  строительству
   (заместитель председателя);
       -  председатель комитета по управлению имуществом администрации
   г. Тулы;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -   начальник   управления  архитектуры  и   градостроительства
   администрации г. Тулы;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -  директор МУП "Тульский городской центр градостроительства  и
   землеустройства";
       -  начальник  управления  транспорта и связи  администрации  г.
   Тулы;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -   председатель  комитета  торговли  и  бытового  обслуживания
   населения администрации г. Тулы;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -   Глава   администрации  района  или  его  заместитель   (при
   размещении объекта на территории соответствующего района);
       -  представители  постоянных комиссий Тульской городской  Думы,
   утвержденные решением Думы по предложениям постоянных комиссий;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -  депутат от округа, в котором планируется размещение  объекта
   (в   случае,   если  депутат  от  округа,  в  котором   планируется
   размещение    объекта,   является   одновременно   сопредседателем,
   заместителем  председателя  совета  или  представителем  постоянной
   комиссии  городской  Думы, при голосовании его голос  считается  за
   два голоса).
       Допускается  участие  в  заседаниях Координационного  совета  с
   правом  решающего  голоса других лиц при наличии у  них  письменной
   доверенности, подписанной соответствующим членом совета,  указанным
   в пункте 2.1.
       2.2. Без права решающего голоса:
       - председатель комитета по экономической политике;
       -  директор МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно-
   коммунальному хозяйству;
       - председатель комитета по защите прав потребителей;
       - председатель комитета по экологии;
       - архитекторы районов;
       - депутаты Тульской городской Думы.
       3. Организация работы Координационного совета:
       -   заседания  Координационного  совета  созывает  и   проводит
   председатель  или  сопредседатель по мере подготовки  документации,
   но не реже одного раза в квартал;
       -  заседания Координационного совета правомочны при наличии 2/3
   членов от списочного состава;
       -  в  случае  письменного мотивированного  отказа  депутата  от
   соответствующего   округа   согласовать  ходатайство   (заключение)
   районной  администрации о возможности размещения в  районе  объекта
   Координационный  совет  может принять по  материалам  положительное
   решение,  однако оно при этом вступает в силу после его утверждения
   на очередном заседании Тульской городской Думы;
       -  решения  принимаются  простым  большинством  голосов  членов
   Координационного  совета с правом решающего голоса,  присутствующих
   на заседании;
       -  решения Координационного совета оформляются соответствующими
   протоколами с указанием итогов голосования;
       -  Координационный совет имеет право запрашивать у  соискателей
   или  служб  администрации  города Тулы дополнительные  документы  и
   информацию, необходимые для принятия решения, а также привлекать  к
   работе независимых специалистов и экспертов;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       -  решение  Координационного совета по вопросам  предоставления
   земельных  участков  направляется в  Тульскую  городскую  Думу  для
   информации.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 24.12.1998 N 14/211
   
                                ПОРЯДОК
                       ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                   АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВ АРЕНДЫ
                          ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
                                   
    (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
                   (см. текст в предыдущей редакции)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий Порядок регламентирует организацию и проведение
   аукционов  по продаже прав аренды земельных участков, расположенных
   в  границах муниципального образования - г. Тулы и не находящихся в
   собственности,   владении  или  пользовании   у   юридических   или
   физических лиц.
       1.2.  Предметом аукционных торгов является право на  заключение
   договора аренды земельного участка.
       1.3. Аукционные торги являются открытыми по составу участников.
       1.4.  Аукционы могут быть открытыми или закрытыми (тендеры)  по
   форме подачи предложений по цене.
       1.5. Право аренды земельного участка (в дальнейшем - Право)  по
   договору   приобретает   покупатель,  согласившийся   с   условиями
   договора  аренды  земли  и предложивший наиболее  высокую  цену  за
   получение Права.
       1.6.  Продавцом Прав является Комитет по управлению  имуществом
   г. Тулы (в дальнейшем - Продавец).
       1.7. Участниками аукциона и покупателями Права могут быть любые
   юридические  или физические лица, для которых государственными  или
   муниципальными  нормативными актами не установлено  ограничений  на
   приобретение Права.
       1.8. Результаты торгов в течение 30 дней передаются Продавцом в
   средства   массовой   информации  для   опубликования,   при   этом
   обязательными для публикации являются:
       - местоположение и цель предоставления земельных участков;
       - окончательные цены.
       1.9.   Победитель  торгов  вправе  приступить  к  использованию
   земельного  участка  после  государственной  регистрации   договора
   аренды земли.
       1.10.  Государственная регистрация заключенных  по  результатам
   торгов  договора  аренды  земли  производится  после  произведенной
   оплаты согласно договору купли-продажи Права.
   
                        2. Аукционная комиссия
   
       2.1.   Для   проведении  аукционных  торгов  по  продаже   Прав
   образовывается постоянно действующая аукционная комиссия.
       2.2.   В   состав   аукционной  комиссии   входят   полномочные
   представители:
       - Комитета по управлению имуществом г. Тулы;
       - Комитета по экономической политике администрации г. Тулы;
   (в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/100)
       - Главного управления архитектуры и градостроительства г. Тулы;
       - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Тулы;
       -   МУП   "Тульский   городской  центр   градостроительства   и
   землеустройства г. Тулы";
       - Администрации городского района.
       2.3. Аукционная комиссия:
       - определяет начальную цену аукциона;
       - определяет шаг аукциона;
       - сумму задатка;
       - определяет победителя аукциона по результатам торгов;
       - подписывает протокол о результатах торгов;
       -  в установленных случаях принимает решение о признании торгов
   несостоявшимися.
       2.4.   Решение  комиссии  считается  принятым,  если  за   него
   проголосовали все члены комиссии.
       2.5.  Решение  комиссии оформляется протоколом и  подписывается
   всеми членами аукционной комиссии.
   
                  3. Подготовка к проведению аукциона
   
       3.1.  Основанием для проведения торгов является соответствующее
   постановление   Главы  города  Тулы,  принятое  с  учетом   решения
   Координационного совета.
       3.2.  На  основании принятого Постановления аукционная комиссия
   определяет:
       - начальную цену предмета торгов;
       -  шаг  аукциона  (в  случае  проведения  открытого  аукциона),
   который  определяется в пределах 1 процента - 5 процентов начальной
   цены и остается единым в течение всего аукциона.
       3.3.  На  основании решения аукционной комиссии в течение  пяти
   дней:
       - Продавец готовит договор купли-продажи Права, определяет срок
   внесения задатка заявителями и готовит извещение о торгах;
       -   МУП   "Тульский   городской  центр   градостроительства   и
   землеустройства"  готовит  договор  аренды  земельного  участка   и
   передает два его экземпляра Продавцу.
       3.4.  Извещение о проведении торгов (в дальнейшем -  извещение)
   должно  быть опубликовано в средствах массовой информации Продавцом
   не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
       3.5.   Извещение   должно   содержать  следующие   обязательные
   сведения:
       - дата, время, место проведения торгов;
       -  предмет  торгов  (лот)  с указанием  его  номера,  описанием
   месторасположения и площади земельного участка;
       -  форма  проведения торгов: шаг аукциона, в случае  проведения
   торгов в форме открытого аукциона;
       - ставка арендной платы;
       - начальная цена предмета торгов:
       -  условия предварительного ознакомления заявителей с  исходно-
   разрешительной  документацией и договорами  купли-продажи  Права  и
   аренды земли;
       -  дата  начала  и  окончания приема  заявок  и  документов  от
   заявителей;
       -  сумма  задатка и расчетный счет, на который он  должен  быть
   перечислен;
       -  порядок  и  срок заключения договора купли-продажи  Права  и
   договора аренды земли;
       -  способ  уведомления об итогах торгов,  в  случае  проведения
   тендера;
       - номер контактного телефона;
       -  дата,  время и порядок ознакомления участников  с  земельным
   участком на местности.
       Форма    представления    указанных   сведений    и    перечень
   дополнительных данных определяются Продавцом.
       3.6.    Продавец   несет   ответственность   за   достоверность
   публикуемой  информации  и  соответствие содержания  информационных
   сообщений законодательству.
       3.7.  Стоимость билета участника аукциона, зрительского билета,
   копий исходно-разрешительной документации, проекта договоров купли-
   продажи Права и аренды земли, настоящего Порядка устанавливается  в
   размере  действующей минимальной месячной оплаты  труда  за  каждый
   документ.
   
                 4. Условия участия в торгах, порядок
                        подачи и приема заявок
   
       4.1.  К  участию  в аукционе допускается любое  лицо,  подавшее
   заявку  с  необходимыми  и  надлежаще оформленными  документами  не
   позднее  даты,  указанной в извещении, и обеспечившее своевременное
   перечисление задатка на объявленные в извещении расчетные счета.
       4.2.  Лицо,  желающее  оформить заявку  на  участие  в  торгах,
   обязано  до  подачи  заявки  ознакомиться с  исходно-разрешительной
   документацией, а также с проектами договоров купли-продажи Права  и
   аренды  земли,  а  Продавец  обязан обеспечить  ему  возможность  в
   ознакомлении с этими документами.
       При  этом по его желанию Продавец обязан выдать ему на руки  по
   одному  экземпляру проекта договоров купли-продажи Права  и  аренды
   земли за установленную плату.
       4.3.  Для  участия  в  торгах юридические или  физические  лица
   представляют Продавцу заявку по установленному образцу  (приложение
   N 1, 2) с приложением к ней следующих документов;
       -  предложения по цене за Право в случае проведения тендера  (в
   запечатанном конверте);
       (предложение  по  цене за Право оформляется в печатном  виде  с
   указанием  номера  лота,  подписью  руководителя  и  печатью,  цена
   указывается цифрами и прописью)
       -  копии  платежного  документа,  подтверждающего  перечисление
   задатка   на  указанный  в  извещении  расчетный  счет,  при   этом
   заявитель  оплачивает столько задатков, сколько  лотов  он  намерен
   приобрести:
       -  доверенности  на лицо, уполномоченное действовать  от  имени
   заявителя при подаче заявки;
       -    копии    свидетельства   о   государственной   регистрации
   юридического  лица или индивидуального предпринимателя,  заверенные
   нотариально     или    органом,    осуществившим    государственную
   регистрацию:
       - иные документы, указанные в извещении.
       К    заявке    прилагается   подписанная    заявителем    опись
   предоставленных  документов  в  двух  экземплярах,  на   одном   из
   которых,  остающемся у заявителя, Продавец указывает дату  и  время
   подачи  заявки,  а  также номер, присвоенный ей  в  журнале  приема
   заявок.
       4.4. Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие
   в торгах.
       4.5.  Заявителю  может  быть отказано  в  участии  в  торгах  в
   следующих случаях:
       4.5.1.   Заявка  подана  по  истечении  срока  приема   заявок,
   указанного в извещении;
       4.5.2.  Заявка  подана лицом, не уполномоченным действовать  от
   имени заявителя;
       4.5.3.  Не предоставлены все необходимые документы по  перечню,
   объявленному в извещении, либо предоставленные документы  оформлены
   не надлежащим образом:
       4.5.4. Не уплачен задаток.
       Данный  перечень  оснований для отказа заявителю  в  участии  в
   торгах является исчерпывающим.
       4.6.   Заявитель  имеет  право  отозвать  поданную  заявку   до
   окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об  этом
   Продавца.
       Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
       4.7. Решение Продавца о признании заявителей участниками торгов
   оформляется протоколом, в котором указываются:
       -  принятые и отозванные заявки с указанием имен (наименований)
   заявителей;
       - лица, признанные участниками торгов:
       -  заявки, по которым отказано в допуске к участию в  торгах  с
   указанием оснований для такого отказа.
       4.8.  Торги проводятся при наличии не менее двух участников  по
   каждому предмету торгов.
       4.9.  В  случае, если на один предмет торгов подано менее  двух
   заявок,  то данный лот снимается с торгов, о чем Продавец оформляет
   протокол.
       4.10. Заявителям,
       - которым отказано в участии в торгах;
       - отозвавшим свою заявку:
       -  подавшим  заявку  на предмет аукциона,  снятый  Продавцом  с
   торгов,  возвращаются  предоставленные ими  документы  и  внесенный
   задаток.
       4.11.  Заявитель приобретает статус участника торгов с  момента
   утверждения Продавцом протокола приема заявок.
       4.12.   Продавец  принимает  меры  по  обеспечению  сохранности
   предоставленных  заявок  и прилагаемых к ним  документов,  а  также
   конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и  содержании
   предоставленных документов.
       4.13.  Продавец вправе отказаться от проведения торгов в  любое
   время,  но  не  позднее  чем  за три дня  до  наступления  даты  их
   проведения.
   
               5. Порядок проведения открытого аукциона
   
       5.1.  Перед началом аукциона его участники проходят регистрацию
   и  получают  пронумерованный  билет, который  они  поднимают  после
   оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы  купить
   предмет торгов по этой цене.
       5.2.  Лица,  не являющиеся участниками аукциона, могут  на  нем
   присутствовать, купив зрительские билеты.
       5.3.  Участник  аукциона принимает участие в торгах  по  лотам,
   указанным  в  его  заявке, до тех пор, пока он  не  будет  объявлен
   победителем  по  такому  количеству лотов, которое  указано  в  его
   заявке.
       5.4.  Участник не может приобрести лотов больше, чем указано  в
   его заявке.
       5.5.  Аукцион  проводится аукционистом, уполномоченным  на  это
   Продавцом.
       5.6.  Аукцион начинается с оглашения аукционистом номера  лота,
   наименования,  краткой  характеристики и  начальной  цены  лота,  а
   также шага аукциона.
       5.7.   Все   цены,   назначаемые  в   процессе   аукциона   как
   аукционистом, так и участниками аукциона, должны быть  кратны  шагу
   аукциона.
       5.8.   Каждую  последующую  цену  аукционист  назначает   путем
   увеличения текущей цены на шаг аукциона.
       5.9.  После объявления очередной цены аукционист называет номер
   билета  участника торгов, который с точки зрения аукциониста первым
   поднял билет.
       5.10.  Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии
   с шагом аукциона.
       5.11.   При  отсутствии  участников  аукциона,  готовых  купить
   предмет   торгов   по  названной  аукционистом   цене,   аукционист
   повторяет эту цену три раза.
       5.12.  Аукцион  по  лоту завершается, если  после  троекратного
   объявления очередной цены ни один из участников аукциона не  поднял
   билет.
       5.13.  Победителем аукциона по лоту признается участник,  номер
   билета которого был назван аукционистом последним.
       5.14.   По  завершению  аукциона  по  данному  лоту  аукционист
   объявляет  о  продаже Права, называет его продажную  цену  и  номер
   билета победителя аукциона.
       5.15.  После  объявления  о продаже права  победитель  аукциона
   должен  в  течение  15 минут подписать и скрепить печатью  договоры
   купли-продажи Права и аренды земли.
       5.16.  При неисполнении требования о подписании договоров купли
   -  продажи  Права  и  аренды земли в течение  15  минут  победитель
   аукциона   утрачивает  право  на  его  подписание,  а   победителем
   аукциона  признается  участник, номер билета  которого  был  назван
   аукционистом   предпоследним,  и  он  получает   право   подписания
   договоров.
       5.17.  Результаты  проведения аукциона оформляются  протоколом,
   который подписывают члены аукционной комиссии.
       5.18.  В  течение пяти рабочих дней со дня проведения  аукциона
   участникам,   не   являющимся  победителями  торгов,   возвращаются
   внесенные задатки.
       5.19.  Победителю аукциона задаток засчитывается в сумму оплаты
   по договору купли-продажи Права.
       5.20.  Задаток  не  подлежит возврату, если  победитель  торгов
   отказался  от  подписания договоров купли-продажи  Права  и  аренды
   земли, либо не выполнил условия договора купли-продажи Права.
   
                     6. Порядок проведения тендера
   
       6.1.   При  проведении  тендера  победителем  признается  лицо,
   предложившее наиболее высокую цену за Право.
       6.2.  При  равенстве  предложений  победителем  признается  тот
   участник, чья заявка была подана раньше.
       6.3.  Запечатанные  конверты с предложениями участников  торгов
   вскрываются  в установленный срок на открытом заседании  аукционной
   комиссии.
       6.4.  Перед  вскрытием конвертов аукционная комиссия  проверяет
   целостность  указанных  конвертов, что фиксируется  в  протоколе  о
   результатах торгов.
       6.5. Цена должна быть указана цифрами и прописью, при этом если
   цифрой   и   прописью  указаны  разные  цены,  аукционная  комиссия
   принимает во внимание цену, указанную прописью.
       6.6.   Предложения,   содержащие  цену   ниже   начальной,   не
   рассматриваются.
       6.7.  При  вскрытии  конвертов  и оглашении  предложений  могут
   присутствовать  все участники торгов или их представители,  имеющие
   надлежащим  образом  оформленную  доверенность,  а  также  средства
   массовой информации.
       6.8.   Результаты  торгов  оформляются  протоколом   аукционной
   комиссии.
       6.9. Протокол о результатах проведения торгов составляется в  2
   экземплярах,  имеющих одинаковую силу, один из  которых  передается
   победителю тендера, а другие остаются у Продавца.
       6.10.  Продавец  в  срок  не более 5-ти  рабочих  дней  с  даты
   проведения  торгов  направляет в адрес победителя  торгов  протокол
   аукционной   комиссии   о   результатах   проведения    торгов    с
   сопроводительным письмом, в котором указывается дата (не более  10-
   ти  рабочих  дней с даты проведения аукциона), время и место,  куда
   победителю тендера надлежит прибыть для подписания договоров купли-
   продажи Права и аренды земли.
       6.11. В случае, если победитель тендера не прибудет в указанный
   срок  или  откажется  (уклонится) от  подписания  договоров  купли-
   продажи  Права  и  аренды земли, он признается  выбывшим,  и  право
   подписания  договоров  переходит  к  тому  участнику  тендера,  чье
   предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим  за
   предложением выбывшего.
       6.11.1.  По  данному  случаю  оформляется  протокол  аукционной
   комиссии,   который  высылается  победителю  тендера   в   порядке,
   определенном в п. 6.10, при этом сроки начинают исчисляться с  даты
   подписания данного протокола.
   
            7. Распределение выручки от проведения аукциона
   
       7.1.   Выручка  от  проведения  аукциона,  полученная  за  счет
   источников, оказанных в п. 3.7., остается в распоряжении Продавца.
       7.2.  Выручка, полученная за счет надлежащего исполнения оплаты
   по   договорам   купли  -  продажи  Прав  и  полученная   за   счет
   невозвращенных задатков, распределяется следующим образом:
       - Городской бюджет - 65 процентов.
       - Внебюджетный фонд района - 5 процентов.
       - Фонд целевых градостроительных программ - 25 процентов.
       Данные   средства   используются   целевым   назначением    для
   финансирования подготовки исходно-разрешительной документации.
       - Продавец - 5 процентов.
       7.3.  Денежные  средства,  полученные Продавцом  от  проведения
   аукциона, освобождаются от уплаты налогов в городской бюджет.
   
             8. Недействительность сделок по продаже Прав
   
       8.1.  Сделка  по продаже Права на условиях аукциона  признается
   недействительной, если:
       - были грубо нарушены правила аукциона;
       -  одному из участников были предоставлены незаконные льготы  и
   преимущества перед другими участниками аукциона;
       -  по  другим  основаниям, предусмотренным законодательством  и
   условиями договора продажи Права.
       8.2.  Споры  о  расторжении, либо о признании  недействительной
   сделки  по  продаже  Права на условиях аукциона  рассматриваются  в
   суде   или  арбитражном  суде  в  порядке  и  сроки,  установленные
   законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz