Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.04.99 N 121 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В СЧЕТ НАТУРАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

              ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     от 06.04.99 N 121

           О проведении конкурсов на размещение заказов
      на поставки товаров,  выполнение работ и оказание услуг
      для областных государственных нужд, осуществляемых в счет
               натурализации финансовых обязательств


     Во исполнение постановления губернатора Тульской области от
24.02.99г № 66 "О проведении взаимозачетов по  погашению  задол-
женности  по  платежам в областной бюджет в 1999 году" и в целях
экономии средств при  поставках  продукции  для  государственных
нужд области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Принять временное положение о  проведении  конкурсов  на
размещение заказов на поставки товаров,  выполнение работ и ока-
зание услуг для областных государственных нужд, осуществляемых в
счет натурализации финансовых обязательств (приложение).
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


   Губернатор
Тульской области                                В.А.Стародубцев
                                            Приложение
                                     к постановлению губернатора
                                            Тульской области

                                     от 06.04.99 N 121


                      ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
         ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
      И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
    ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В СЧЕТ НАТУРАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ



     Настоящее Временное  Положение  о  проведении конкурсов на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и ока-
зание услуг для областных государственных нужд,  осуществляемых
в счет натурализации финансовых обязательств (далее  -  Положе-
ние) определяет порядок проведения конкурса на размещение зака-
зов на  поставки товаров,  выполнение работ и оказание услуг для
областных государственных нужд (далее - областные  нужды),  осу-
ществляемых в счет натурализации финансовых обязательств.
     Областной государственный заказчик размещает заказы на пос-
тавки товаров,  выполнение работ и оказание услуг (далее -  про-
дукция) для областных государственных нужд путем проведения кон-
курсов в порядке,  установленном настоящим Положением, если иное
не предусмотрено федеральным и областным законодательством.


                ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Основные понятия, используемые в настоящем
        Положении

     В настоящем Положении используются следующие основные поня-
тия:
     - областной государственный заказ (далее - областной заказ)
- областные нужды, дифференцированные по отраслям и направлениям
деятельности, видам продукции и утвержденные к финансированию за
счет средств областного бюджета в течение очередного  бюджетного
периода;
     - областной государственный заказчик (далее -  заказчик)  -
структурное подразделение исполнительного органа государственной
власти области или государственное учреждение,  на которые реше-
нием  органов государственной власти возложены права,  функции и
ответственность по эффективному обеспечению  поставок  продукции
для областных нужд;
     - конкурс  -  способ выявления поставщика продукции для об-
ластных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения контрак-
та. Конкурсы могут проводиться в виде открытого конкурса, двухэ-
тапного конкурса,  закрытого конкурса и конкурса  цен  продукции
(котировок цен);
     - организатор конкурса - заказчик  (группа  заказчиков),  а
также  юридическое лицо,  которому на условиях договора заказчик
передал часть  своих  функций по заключению договора на поставки
продукции для областных нужд;
     - претендент   -  поставщик  (исполнитель),  осуществляющий
предпринимательскую  деятельность  по  производству   продукции,
представивший  необходимые документы на участие в конкурсе и вы-
разивший согласие заключить договор на предложенных в конкурсной
документации условиях;
     - участник конкурса - претендент, представивший и зарегист-
рировавший конкурсную заявку на участие в конкурсе;
     - конкурсная документация - комплект документов, содержащий
приглашение к участию в конкурсе, информацию о предмете, услови-
ях и порядке проведения конкурса,  инструкцию участникам конкур-
са,  предложения  заказчика об условиях передачи победителю кон-
курса заказа на поставки продукции;
     - заявка на участие в открытом конкурсе (далее - конкурсная
заявка) - заполненная претендентом  документация  на  участие  в
конкурсе и содержащая согласие претендента на заключение догово-
ра на условиях,  предложенных в конкурсной документации, а также
согласие  претендента  нести финансовую ответственность в случае
невыполнения им условий конкурса;
     - межведомственная комиссия по реализации  государственного
заказа на  поставки продукции для государственных нужд области -
орган при администрации области,  сформированный в целях органи-
зации  и координации функционирования системы закупок и поставок
продукции для государственных нужд области;
     - реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклату-
ру закупаемой продукции,  наименование и местонахождение постав-
щиков, подрядчиков и исполнителей услуг областного заказа,  цены
и даты закупки.

     2. Контроль  за проведением конкурсов и координация
        их проведения

     Контроль за проведением конкурсов за счет средств областно-
го бюджета и координация их проведения осуществляются межведомс-
твенной комиссией по реализации государственного заказа на  пос-
тавки продукции для областных нужд, сформированной постановлени-
ем губернатора Тульской области от 13.05.98г № 204 "О поставках
продукции для государственных нужд области в 1998 году"  (далее
- межведомственная комиссия).

     3.  Общие принципы размещения  заказа

     3.1. Организатор конкурса осуществляет  размещение  заказов
на поставки продукции для областных нужд на сумму свыше 2000 ми-
нимальных размеров оплаты труда исключительно на  открытых  кон-
курсах или путем проведения конкурса цен кроме случаев,  описан-
ных в пунктах 3.2.- 3.4.
     3.2. Организатор  конкурса  вправе проводить при размещении
заказов на поставки продукции  для  областных  нужд  двухэтапные
конкурсы в соответствии с настоящим Положением при условии, ког-
да:
     - организатору конкурса необходимо  провести  переговоры  с
поставщиками (исполнителями) в целях определения их  возможности
обеспечить  областные  нужды  (особенно это  бывает  необходимым
при условии реализации сложных технологических цепочек взаимооб-
мена продукцией между предприятиями);
     - организатор  конкурса не может точно определить техничес-
кие характеристики закупаемой продукции;
     - претенденты на поставки продукции не представили конкурс-
ные заявки  на  участие  в конкурсе или все указанные конкурсные
заявки отклонены организатором конкурса в соответствии с настоя-
щим Положением,  если  при  этом проведение нового конкурса,  по
заключению организатора конкурса, не приведет к заключению конт-
ракта.
     3.3. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкур-
сы в соответствии с настоящим Положением при условии, когда вре-
мя и расходы,  необходимые для рассмотрения  и  оценки  большого
числа  конкурсных  заявок на участие в конкурсе,  значительны по
сравнению со стоимостью договора  или  продукция  уникальна  или
технически сложна, в силу чего она может быть закуплена только у
ограниченного числа поставщиков.
     3.4. Организатор  конкурса  вправе размещать заказы на пос-
тавки продукции для областных нужд у единственного  источника  в
случае, если продукция может быть получена только от одного пос-
тавщика,  или единственный  поставщик  обладает  исключительными
правами  в отношении данной продукции и отсутствует ее равноцен-
ная замена.
     3.5. Не допускается к  размещению  государственного  заказа
поставщик (исполнитель):
     - находящийся в  состоянии  реорганизации,  ликвидации  или
банкротства;
     - на имущество которого наложен арест и (или) экономическая
деятельность которого приостановлена;
     - имеющий недостаточную квалификацию и опыт работы (в  слу-
чае размещения заказа на выполнение требующих высокой квалифика-
ции подрядных работ  и  оказание сложных услуг);
     - сообщивший о себе ложные сведения.
     3.6. Источниками  финансирования  заказа  является исключи-
тельно задолженность предприятий и организаций по уплате налогов
в областной бюджет.
     3.7. Заказчики обязаны вести реестры закупок, копии которых
они представляют в главное экономическое управление.


     4. Критерии для определения победителя конкурса

     Основными критериями  для  определения   победителя  конкурса
являются минимальная цена поставки за единицу продукции и качество
поставляемой продукции.
     В качестве других критериев могут выступать следующие усло-
вия поставки продукции:
     - сроки поставки продукции;
     - транспортные расходы при поставке продукции;
     - объем (партия) поставки;
     - минимизация рисков срыва поставки продукции и другие.

     5. Требования к участникам конкурса

     5.1. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнитель-
ные требования к участникам конкурса при проведении каждого кон-
курса, а также требовать от них предоставление  сведений  об  их
соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.
     5.2. Любое требование,  предусмотренное настоящим Положени-
ем, должно содержаться в конкурсной документации,  в иной доку-
ментации по приглашению на участие в конкурсе  и  должно  отно-
ситься ко всем поставщикам в равной мере.

     6. Права участника конкурса

     6.1. Претендент получает статус участника конкурса с момен-
та регистрации конкурсной  заявки.
     6.2. Претендент имеет право отозвать свою конкурсную заявку
до установленного срока окончания приема конкурсных заявок,  со-
общив об этом письменно или иным способом конкурсной комиссии.
     6.3. Участник конкурса вправе:
     - пользоваться  услугами  посредников  и других юридических
лиц, представляющих интересы участника конкурса;
     - отказаться от участия в конкурсе;
     - обращаться с апелляцией  в  межведомственную  комиссию  в
случае нарушения его прав и интересов организатором конкурса.

            7. Протокол проведения конкурса

     7.1. При  проведении  конкурса  организатор конкурса обязан
вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
     а) наименование поставляемой продукции;
     б) наименование и адреса участников конкурса;
     в) цены продукции, предложенные участниками конкурса;
     г) наименование  победителя  конкурса  и цены поставляемой
ими продукции;
     д) основание принятия организатором конкурса решения об отк-
лонении  заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим
Положением;
     е) причины, по которым договор не заключен.
     7.2. В случае проведения двухэтапного или закрытого конкур-
са  протокол проведения конкурса должен содержать основания при-
нятия организатором конкурса решения об отказе использовать отк-
рытый конкурс.
     7.3. После  окончания  конкурса  сведения,  предусмотренные
подпунктами  "а"  - "е" пункта 7.1.,  предоставляются участникам
конкурса по их требованию.

     8. Отклонение всех заявок на участие в конкурсе

     8.1. Организатор конкурса вправе отклонить все  заявки  на
участие в конкурсе. Конкурс в таком случае признается несостояв-
шимся.
     8.2. Конкурс считается несостоявшимся,  если:
     - до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило
ни одной конкурсной заявки;
     - в конкурсе участвовал только один претендент;
     - все представленные конкурсные заявки не отвечают требова-
ниям экономической эффективности поставки продукции для  област-
ных нужд.
     8.3. В случае,  если все представленные конкурсные  заявки
не соответствуют условиям конкурсной документации,  конкурс счи-
тается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
     8.3. Уведомление  об  отклонении  всех заявок на участие в
конкурсе с указанием основания принятия такого решения в  трехд-
невный  срок направляется организатором конкурса всем участникам
конкурса.
     8.4. В случае отклонения всех заявок на участие в конкурсе
при отказе организатора конкурса от его  проведения  уведомление
участников  конкурса и возмещение им ущерба осуществляются в по-
рядке, установленном ст. 448 Гражданского кодекса Российской Фе-
дерации.

     ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

     9. Объявление (извещение) о проведении открытого конкурса

     9.1. Объявление (извещение) о проведении открытого  конкур-
са организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой
информации,  в том числе в официальном издании  органа  исполни-
тельной власти области (газета "Тульские известия").
     9.2. Извещение о проведении открытого конкурса  должно  со-
держать сведения:
     - о наименовании и адресе организатора открытого конкурса;
     - о времени и месте проведения открытого конкурса;
     - об условиях договора (сведения о виде и  количестве  пос-
тавляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их вы-
полнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
     - о сроках поставок продукции;
     - о требованиях к участникам открытого  конкурса,  установ-
ленных организатором открытого конкурса;
     - о порядке и месте получения конкурсной документации;
     - о  размере  взимаемой организатором открытого конкурса за
конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
     - о  порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса
конкурсной документации, если такая плата установлена;
     - о порядке,  месте и сроке подачи заявок на участие в отк-
рытом конкурсе.

     10. Условия предоставления конкурсной документации

     Организатор открытого  конкурса  предоставляет  конкурсную
документацию претендентам,  оплатившим конкурсную документацию,
если такая плата установлена.  Плата за конкурсную документацию
не должна превышать расходы организатора открытого конкурса  на
изготовление указанной документации и доставку ее претенденту.

     11. Основные требования к содержанию
         конкурсной документации

     11.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготов-
ки конкурсной документации разрабатываются организатором конкур-
са.
     11.2. Конкурсная документация должна содержать:
     - форму  и сведения о порядке оформления конкурсных заявок,
месте и сроке их подачи;
     - порядок внесения и оформления изменений конкурсных заявок
после их представления претендентом;
     - сроки действия конкурсных заявок;
     - требования к участникам открытого конкурса, установленные
организатором открытого конкурса;
     - условия договора (описание продукции),  сведения о  коли-
честве товаров,  об оказании сопутствующих услуг, о месте выпол-
нения работ или оказания услуг,  сроках поставок товаров, выпол-
нения работ или оказания услуг и другие ;
     - форму договора;
     - требования к составу технической документации на  постав-
ляемую продукцию,  а также к описанию участниками открытого кон-
курса поставляемой продукции;
     - критерии, на основании которых организатор открытого кон-
курса будет оценивать конкурсные заявки;
     - информацию  о  возможности представления участниками кон-
курса встречных предложений наряду с предложением, основанным на
требованиях конкурсной документации;
     - указание на возможность переноса даты  закрытия  конкурса
при аргументированной просьбе участника конкурса;
     - информацию о праве организатора открытого конкурса откло-
нить все конкурсные заявки;
     - способы разъяснений положений конкурсной документации;
     - сведения  о  месте,  дате  и времени вскрытия конвертов с
конкурсными заявками;
     - описание процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения кон-
курсных заявок, а также срок определения победителя конкурса;
     - любую  другую информацию по решению организатора конкурса
в соответствии с настоящим Положением.
     11.3. Коммерческая   часть  конкурсной  документации  может
включать требования в отношении:
     - цены товара и порядка ее определения;
     - условий поставки;
     - источников финансирования сделки;
     - эффективности поставки продукции.


     12. Разъяснение положений конкурсной документации

     Претенденты на участие в открытом конкурсе вправе  потребо-
вать  от  организатора  открытого конкурса разъяснения положений
конкурсной документации.  Организатор открытого конкурса  обязан
ответить на  любые полученные до истечения срока подачи конкурс-
ных заявок запросы претендентов о  разъяснениях  положений  кон-
курсной документации. Организатор открытого конкурса должен нап-
равить претендентам разъяснения положений конкурсной  документа-
ции в  сроки,  позволяющие претендентам своевременно подать кон-
курсные заявки.

     13. Подача конкурсных заявок

     13.1. Срок подачи конкурсных заявок определяется  организа-
тором конкурса.
     13.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит
до сведения претендентов разъяснения положений конкурсной  доку-
ментации,  он  в случае необходимости может продлить срок подачи
конкурсных заявок.
     13.3. Уведомление  о продлении срока подачи конкурсных зая-
вок в трехдневный срок направляется претендентам.
     13.4. Конкурсная  заявка  оформляется  в письменной форме и
подается в запечатанном конверте в порядке,  предусмотренном ор-
ганизатором открытого конкурса в конкурсной документации.  Орга-
низатор открытого конкурса выдает расписку в получении  конкурс-
ной заявки с указанием даты и времени ее получения.
     13.5. Конверт с конкурсной заявкой,  полученный организато-
ром открытого  конкурса по истечении срока подачи конкурсной за-
явки, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту.

     14. Срок  действия,  изменение  и отзыв конкурсных заявок

     14.1. Конкурсные  заявки признаются действительными в тече-
ние срока, установленного конкурсной документацией.
     14.2. До истечения срока действия конкурсных заявок органи-
затор открытого конкурса вправе предложить участникам  открытого
конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса впра-
ве отклонить такое предложение, при этом действие конкурсной за-
явки заканчивается в первоначально установленный срок.
     Полученные после закрытия  конкурса  конкурсные  заявки  не
рассматриваются  и возвращаются участникам конкурса без вскрытия
конвертов.
     14.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмот-
рено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отоз-
вать свою конкурсную заявку. Уведомление об изменении конкурсной
заявки или  ее отзыве должно быть направлено организатору откры-
того конкурса до истечения срока подачи конкурсных заявок.

     15. Конкурсная комиссия

     Для принятия решения о победителе открытого конкурса  соз-
дается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комис-
сии и ее председателе принимается организатором открытого  кон-
курса.  Председатель  конкурсной  комиссии ведет заседание кон-
курсной комиссии,  объявляет победителя  открытого  конкурса  и
подписывает протокол проведения открытого конкурса.

     16.  Вскрытие конвертов с конкурсными заявками

     16.1. Председатель  конкурсной  комиссии  на заседании кон-
курсной комиссии вскрывает конверты  с  конкурсными  заявками  в
предусмотренный конкурсной документацией день.
     Участники открытого  конкурса,  подавшие конкурсные заявки,
или их представители вправе присутствовать при вскрытии  конвер-
тов с конкурсными заявками.
     Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного сос-
тава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом реша-
ющего голоса). Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участ-
ники конкурса должны быть удостоверены в сохранности печатей или
иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них  инфор-
мации.
     16.2. Наименования,  адреса  участников открытого конкурса,
цены и описание предлагаемой продукции при вскрытии конвертов  с
конкурсными заявками  объявляются присутствующим участникам отк-
рытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого кон-
курса.  Указанные  сведения  сообщаются отсутствующим участникам
открытого конкурса по их требованию.

     17. Рассмотрение и  оценка конкурсных заявок

     17.1. Рассмотрение  и оценка конкурсных заявок проводится в
течение срока,  установленного конкурсной комиссией, в соответс-
твии с требованиями конкурсной документации.  Участники конкурса
или их представители не вправе присутствовать  при  оценке  кон-
курсных  заявок.  В  ходе оценки конкурсная комиссия имеет право
вызвать претендентов для дачи пояснений,  запрашивать у них  до-
полнительные сведения и подтверждения.
     Решение принимается простым  большинством  голосов.  Каждый
член  комиссии  имеет  один  голос.  При равенстве голосов голос
председателя конкурсной комиссии становится решающим.
     17.2. Конкурсная комиссия вправе привлекать для оценки кон-
курсных  заявок представителей экспертных и консультационных ор-
ганизаций.
     17.3. Конкурсная  комиссия вправе потребовать от участников
открытого конкурса разъяснения положений  конкурсных заявок.
     17.4. Конкурсная заявка должна соответствовать всем  требо-
ваниям, предусмотренным конкурсной документацией.
     17.5. Конкурсная  комиссия  отклоняет  конкурсную  заявку в
случае, если:
     - участник открытого конкурса не соответствует требованиям,
установленным организатором открытого конкурса;
     - участник  открытого  конкурса  отказался дать разъяснение
положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с
пунктом 17.1. настоящего  Положения;
     - заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает  требо-
ваниям, предусмотренным конкурсной документацией.
     17.6. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных  заявок
не сообщается лицам, официально не имеющим отношение к процедуре
оценки.  Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут
ответственность за разглашение данной информации.
     17.7. При наличии ошибок в конкурсной заявке конкурсная ко-
миссия  вправе  отклонить конкурсную заявку целиком либо опреде-
лить условия дальнейшего ее рассмотрения в конкурсе, известив об
этом участника конкурса.

     18. Определение победителя открытого конкурса

     18.1. Победителем  открытого  конкурса  признается участник
открытого конкурса, в конкурсной заявке которого предложены луч-
шие условия поставок продукции для областных нужд.
     Участники конкурса, предложившие равные условия, признаются
победителями конкурса на равных условиях. Предмет конкурса в та-
ком  случае  также делится на несколько равнозначных подрядов по
числу победителей, если иное не предусмотрено в конкурсной доку-
ментации.
     18.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от  победителя
открытого  конкурса  подтверждения  соответствия  требованиям  к
участникам открытого конкурса,  установленным организатором отк-
рытого конкурса. В случае, если после объявления победителя отк-
рытого конкурса станут известны факты несоответствия  победителя
открытого  конкурса требованиям к участникам открытого конкурса,
установленным организатором открытого конкурса, заявка победите-
ля на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель
открытого конкурса определяется в соответствии с  пунктом  18.1.
настоящего  Положения  из  числа  остальных участников открытого
конкурса.
     18.3. Организатор открытого  конкурса  в  трехдневный  срок
направляет  победителю открытого конкурса уведомление в письмен-
ной форме о признании его победителем открытого конкурса и пись-
менные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предло-
жения ею отклонены.
     Уведомление конкурсной комиссии о победе в конкурсе являет-
ся официальным приглашением к подписанию договора.
     18.4. В случае,  если победитель открытого конкурса не под-
писал договор в установленные в извещении о проведении открытого
конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового
победителя открытого конкурса в соответствии с пунктами 17.1.  и
18.1.  настоящего Положения из числа остальных участников откры-
того конкурса. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок
направляет  победителю открытого конкурса уведомление в письмен-
ной форме о признании его победителем открытого конкурса.
     18.5. По результатам конкурса оформляется протокол, который
подписывается членами конкурсной комиссии,  победителем конкурса
и утверждается организатором конкурса.
     Член комиссии  имеет  право письменно изложить свое мнение,
которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делает-
ся отметка в протоколе. Конкурсная комиссия не обязана мотивиро-
вать свой выбор перед участниками конкурса.
     18.6. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии
участники,  не одержавшие в конкурсе победы,  могут обращаться к
организатору конкурса с обоснованными заявлениями на ее неправо-
мерные действия  (за  исключением решения о признании победителя
конкурса).
     Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обяза-
тельно.  Заявитель, не принявший участие в этой процедуре, впос-
ледствии лишается права на повторное рассмотрение своего обраще-
ния.
     После утверждения итогов конкурса претензии участников  мо-
гут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
     18.7. Договор  с  победителем конкурса должен быть заключен
не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса.  Заключение
контракта осуществляется в порядке,  установленными ст.  527-530
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     18.8. В случае,  если конкурс не состоялся или имел отрица-
тельный результат,  организатор конкурса может повторно провести
конкурс по тому же предмету конкурса.
     18.9. Организатор  открытого  конкурса не позднее чем через
20 дней со дня определения победителя открытого конкурса  обязан
письменно известить участников конкурса и  опубликовать в средс-
твах массовой информации (газета "Тульские известия" и другие) о
результатах открытого конкурса - о наименовании  победителя отк-
рытого конкурса,  о наименовании поставляемой им  продукции и об
установленных договором ценах поставляемой продукции.
     Положение настоящего пункта не применяется, если расходы на
опубликование этой информации составят более  чем  10  процентов
цены договора.

     ГЛАВА III. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО
                КОНКУРСА, КОНКУРСА ЦЕН ПРОДУКЦИИ

     19. Двухэтапный конкурс

     19.1. Организатор  конкурса  вправе  проводить  двухэтапные
конкурсы в соответствии с настоящим Положением.
     19.2. К  проведению двухэтапных конкурсов применяются поло-
жения главы II настоящего Положения,  если настоящим  параграфом
не предусмотрено иное.
     19.3. На первом этапе двухэтапного конкурса  все  участники
двухэтапного конкурса  подают конкурсные заявки,  содержащие ха-
рактеристики поставляемой продукции без указания цен.
     На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтап-
ного  конкурса  вправе проводить переговоры с участниками двухэ-
тапного конкурса.
     19.4. На втором  этапе  двухэтапного  конкурса  организатор
двухэтапного конкурса предлагает участникам двухэтапного конкур-
са, конкурсные заявки которых не отклонены на первом этапе  ука-
занного конкурса,  подать повторно конкурсные заявки с указанием
цен поставляемой продукции.
     На втором этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтап-
ного конкурса вправе внести изменения и  дополнения  в  первона-
чально установленные в конкурсной документации положения,  соот-
ветствующие требованиям настоящего Положения.  Все внесенные из-
менения  и дополнения доводятся до сведения участников двухэтап-
ного конкурса.
     19.5. Рассмотрение,  оценка и сопоставление повторно подан-
ных заявок на участие в двухэтапном  конкурсе  осуществляются  в
целях  определения  победителя двухэтапного конкурса в соответс-
твии с главой II настоящего Положения.


     20. Закрытый конкурс

     20.1. Организатор конкурса по согласованию с межведомствен-
ной комиссией  вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии
с настоящим Положением.
     20.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять
участие в закрытом  конкурсе  направляется  определенному  кругу
претендентов,  отвечающим условиям, установленным для конкретных
видов продукции, размещаемых на конкурсе. Извещение о проведении
закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикует-
ся.
     20.3. Организатор закрытого конкурса направляет приглашения
принять участие в указанном конкурсе не менее чем  трем  претен-
дентам.
     20.4. К проведению закрытых конкурсов применяются положения
главы II настоящего Положения.

     21. Конкурс цен продукции

     21.1. Организатор конкурса вправе  проводить  конкурсы  цен
продукции,  если  у  претендентов  имеется  в наличии продукция,
удовлетворяющая требованиям организатора конкурса.
     21.2. Организатор конкурса цен продукции направляет претен-
дентам запросы о ценах на производимую ими продукцию.
     Запросы о ценах продукции направляются не  менее  чем  трем
претендентам.
     21.3. В  ответ на запросы организатора конкурса цен продук-
ции участники указанного конкурса подают конкурсные заявки  и  в
них указывают цены производимой ими продукции. Указанные цены не
могут быть впоследствии изменены.
     21.4. Между организатором конкурса цен продукции и участни-
ками указанного конкурса не проводятся переговоры о  ценах  про-
дукции.
     21.5. На заседании конкурсной комиссии,  созданной в  соот-
ветствии с параграфом 15 настоящего Положения, председатель кон-
курсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в кон-
курсе цен  продукции  в  соответствии с параграфом 16 настоящего
Положения в предусмотренный конкурсной документацией день.
     Победителем конкурса цен продукции признается участник ука-
занного конкурса, предложивший самую низкую цену продукции.
     22.  Недействительность результатов конкурса  и  от-
                 ветственность сторон

     22.1. Споры о признании результатов конкурса недействитель-
ными рассматриваются арбитражным и третейским судами в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     Предметом обжалования не могут быть:
     - выбор  способа  размещения  заказов на поставки продукции
для областных нужд,  если он входит в перечень способов, предус-
мотренных настоящим  Положением, и  не противоречит действующему
законодательству;
     - решение организатора конкурса в соответствии с  настоящим
Положением отклонить  все конкурсные заявки на участие в конкур-
се.
     22.2. Организатор конкурса, конкурсная комиссия и участники
конкурса несут ответственность за соблюдение установленных  нас-
тоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения кон-
курсов, за  объективность результатов конкурсов в соответствии с
действующим законодательством.
                      ____________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz