Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 23.04.99 N 373 О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ-НЕДОИМЩИКАМИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 апреля 1999 г. N 373

              О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ПРОВЕДЕНИЯ
                    РАСЧЕТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО
               БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ
             ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО
              ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ-НЕДОИМЩИКАМИ

       В связи с  необходимостью  проведения  работ  по  формированию
   доходной  части  бюджета  города и обеспечения выполнения плановых
   работ по благоустройству,  текущему ремонту объектов образования и
   здравоохранения, мероприятий по подготовке к зиме

                              Постановляю:

       1. Утвердить   схему   выполнения  работ  по  благоустройству,
   текущему   ремонту   объектов   образования   и   здравоохранения,
   мероприятий   по   подготовке  к  зиме  предприятиями-недоимщиками
   (приложение N 1).
       2. Утвердить  типовой  договор на выполнение работ (Приложение
   N 2).
       3. Главам администраций районов города,  руководителям служб и
   подразделений  Управы  города  провести  необходимую   работу   по
   заключению  договоров  на  выполнение  работ  по  благоустройству,
   текущему   ремонту   объектов   образования   и   здравоохранения,
   мероприятий по подготовке к зиме с предприятиями-недоимщиками.
       4. Финансовому  управлению  Управы   города   (Шмакина   В.А.)
   обеспечить   проведение   расчетов  за  выполненные  работы  путем
   проведения взаимозачета между городским бюджетом,  плательщиком  и
   исполнителем.
       5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы города Печникову Т.В.  Постановление вступает
   в силу с момента подписания.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                         Главы города
                                                 N 373 от 23.04.99 г.

                                 СХЕМА
         выполнения работ по благоустройству, текущему ремонту
          объектов образования и здравоохранения, мероприятий
            по подготовке к зиме предприятиями-недоимщиками.

       1. Администрация  района  на  основании принятых постановлений
   главы города, глав администраций районов, приказов ГУ образования,
   городского комитета по здравоохранению и медицинскому страхованию,
   городского комитета социальной  защиты  населения  о  производстве
   работ  в 1999 году определяет набор работ для выполнения их силами
   предприятий-недоимщиков.
       2. Администрация        района       осуществляет       подбор
   предприятия-недоимщика и готовит проект договора.
       3. В договоре определяются:
       Заказчик - администрация района
       Исполнитель - предприятие-недоимщик
       Плательщик - соответствующее подразделение Управы,  являющееся
   распорядителем кредитов,  чьи бюджетные ассигнования будут зачтены
   при выполнении работ.
       4. Договор   подписывается  Заказчиком  и  Плательщиком  после
   получения следующих согласований:
       - по цене договора - в комитете по финансовой политике
       - по выбору Исполнителя - в городском финансовом управлении
       5. Набор  работ по договору определяет Плательщик на основании
   утвержденных плановых работ.
       6. Финансирование     работ    осуществляется    в    пределах
   ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете  на  1999   год   путем
   проведения           взаимозачета           по           погашению
   недоимки Исполнителя в городской бюджет.
       7. В  качестве  Исполнителей  к  выполнению работ привлекаются
   предприятия-недоимщики,  имеющие недоимку более 1 месяца.  Текущие
   платежи могут приниматься к зачету в объеме не более 20 % от суммы
   договора.





                                                         Приложение 2
                                         к Постановлению Главы города
                                                 N 373 от 23.04.99 г.

                                ДОГОВОР
                          на выполнение работ

   г. Тула                                     "___"_________ 1999 г.

   Администрация  __________________ района города Тулы, именуемая  в
   дальнейшем "Заказчик", в лице главы администрации района_________,
   действующего на  основании  Положения и Постановления Главы города
   Тулы от ________  N________,  с  одной  стороны,  и,  именуемый  в
   дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________, действующего на
   основании с другой стороны, и ____________________________________
   Управы  города Тулы,  именуемый в дальнейшем "Плательщик",  в лице
   действующего на  основании  __________________________________,  с
   третьей стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

                          1. Предмет договора.

       1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется  по  заданию
   Заказчика  выполнить  работы,  в  соответствии  с  перечнем работ,
   определяемых в Приложении 1 к настоящему  договору,  а  Плательщик
   обязуется  погасить задолженность на сумму выполненных работ перед
   городским бюджетом.
       1.2. Исполнитель   выполняет   работы   из  своих  материалов,
   собственными силами.
       1.3. Исполнитель  выполняет  работы  в соответствии с графиком
   производства работ (Приложение 2).

                     2. Права и обязанности сторон.

       2.1. Исполнитель при выполнении условий договора:
       2.1.1. Обязан качественно выполнить работы.
       2.1.2. Обязан  выполнять  работы  в  соответствии  с  графиком
   производства работ.
       2.1.3. Обязан безвозмездно устранить по  требованию  Заказчика
   или  Плательщика  недостатки в выполненной работе в течение 3 дней
   со дня предъявления соответствующего требования.
       2.1.4. Обязан  письменно  уведомить Заказчика и Плательщика об
   окончании работ.
       2.1.5. Имеет   право   сдать   досрочно  результат  работы  по
   соглашению с Заказчиком и Плательщиком.
       2.2. Заказчик при выполнении условий договора:
       2.2.1. Обязан утвердить смету на выполняемые работы.
       2.2.2. Имеет  право осуществлять контроль за ходом и качеством
   выполняемых работ, качеством используемых материалов.
       2.2.3. Обязан  в  случае  обнаружения  отступлений  от условий
   договора,  которые  могут  ухудшить  качество  работ,   немедленно
   заявить об этом Исполнителю в письменной форме.
       2.2.4. Обязан совместно с Плательщиком  приступить  к  приемке
   результата работ в течение дней со дня уведомления Исполнителем об
   окончании работ.
       2.2.5. Имеет  право  совместно  с  Плательщиком  отказаться от
   подписания акта  сдачи-приемки  выполненных  работ  при  выявлении
   недостатков до полного их устранения.
       2.3. Плательщик при выполнении условий договора:
       2.3.1. Обязан утвердить смету на выполняемые работы.
       2.3.2. Имеет право осуществлять контроль за ходом и  качеством
   выполняемых Исполнителем работ, качеством используемых материалов.
       2.3.3. Обязан совместно  с  Заказчиком  приступить  к  приемке
   результата работ в течение дней со дня уведомления Исполнителем об
   окончании работ.
       2.3.4. Имеет   право  совместно  с  Заказчиком  отказаться  от
   подписания акта  сдачи-приемки  выполненных  работ  при  выявлении
   недостатков до полного их устранения.
       2.3.5. Обязан   обеспечить   проведение   взаимозачета   после
   выполнения всего объема работ и приемки результата работ.

               3. Сумма договора. Порядок и сроки оплаты.

       3.1. Сумма   договора   определяется   на   основании   сметы,
   утверждаемой  сторонами  и  согласованной  комитетом по финансовой
   политике Управы города Тулы (Приложение 3).
       3.2. Основанием   для  проведения  взаимозачета  является  акт
   сдачи-приемки   выполненных   работ,   подписанный   сторонами   и
   согласованный комитетом по финансовой политике Управы города Тулы.
       3.3. Оплата   Плательщиком   производится   путем   проведения
   взаимозачета между городским бюджетом, Плательщиком и Исполнителем
   по погашению недоимки Исполнителя в  городской  бюджет  в  течение
   __ дней  со  дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и
   предоставления    документов,    необходимых    для     проведения
   взаимозачета.

                       4. Ответственность сторон.

       4.1. Заказчик  и  Плательщик   имеют   право   отказаться   от
   исполнения условий договора:
       - если Исполнитель прерывает выполнение работ на срок более  3
   дней без письменного согласия Заказчика и Плательщика;
       - если  Исполнитель  выполняет  работу  с  нарушением  графика
   производства   работ.
       В этом   случае   затраты,   произведенные   Исполнителем   на
   производство определенных настоящим договором работ,  Плательщиком
   не возмещаются.

                     5. Порядок разрешения споров.

       5.1. Споры  и  разногласия  между  сторонами   по   настоящему
   договору  разрешаются путем переговоров между сторонами.  В случае
   невозможности  разрешения  разногласий   путем   переговоров   они
   подлежат  рассмотрению  в арбитражном суде в установленном законом
   порядке.

                      6. Прочие условия договора.

       6.1. Настоящий  договор  составлен в 3 экземплярах,  по одному
   для каждой из сторон.
       6.2. Приложения   к   договору  являются  неотъемлемой  частью
   настоящего договора.
       6.3. Вопросы,    не   урегулированные   настоящим   договором,
   определяются в соответствии с действующим законодательством.
       6.4. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами.

                       Адреса и реквизиты сторон

       Исполнитель                               Заказчик
   _______________________                   ________________________
   _______________________                   ________________________

                               Плательщик
                      __________________________
                      __________________________

                             Подписи сторон

                                                          Согласовано
                                                Начальник финансового
                                        управления Управы города Тулы
                                         _________________В.А.ШМАКИНА
                                         "___"________________1999 г.

                                                    Зам. Главы города
                                                     по экономической
                                                           политике и
                                                управлению имуществом
                                                        Т.В.ПЕЧНИКОВА




                                                         Приложение 1
                                 к договору N ___ от ________ 1999 г.

                      Перечень работ согласно смет
                     по объекту __________________

   ----T---------------------------T------------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование работ         ¦     Объем работ              ¦
   +---+---------------------------+------------------------------+
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   ¦   ¦                           ¦                              ¦
   L---+---------------------------+-------------------------------

   От Заказчика        От Исполнителя          От Плательщика
   ______________     ___________________  ______________________





                                                         Приложение 2
                                 к договору N ___ от ________ 1999 г.

                       График производства работ

   ----T---------------------T-------------------T------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование работ ¦ Срок начала работ ¦ Срок окончания   ¦
   ¦   ¦                     ¦                   ¦    работ         ¦
   +---+---------------------+-------------------+------------------+
   ¦   ¦                     ¦                   ¦                  ¦
   ¦   ¦                     ¦                   ¦                  ¦
   ¦   ¦                     ¦                   ¦                  ¦
   L---+---------------------+-------------------+-------------------

   От Заказчика        От Исполнителя          От Плательщика
   ______________     ___________________  ______________________





                                                         Приложение 3
                                 к договору N ___ от ________ 1999 г.

                                 СМЕТА

   -T------------T---------T---------T-------T---------T------------¬
   N¦Наименование¦Сметная  ¦Стоимость¦Прочие ¦Общая    ¦Дополнитель-¦
    ¦объектов,   ¦стоимость¦1991 г.  ¦затраты¦сметная  ¦ные затраты ¦
    ¦затрат      ¦в ценах  ¦         ¦       ¦стоимость¦в связи с   ¦
    ¦            ¦СМР      ¦         ¦       ¦         ¦переходом на¦
    ¦            ¦         ¦         ¦       ¦         ¦рыночные    ¦
    ¦            ¦         ¦         ¦       ¦         ¦отношения   ¦
   -+------------+---------+---------+-------+---------+------------+
    ¦            ¦         ¦         ¦       ¦         ¦            ¦
    ¦            ¦         ¦         ¦       ¦         ¦            ¦
    ¦            ¦         ¦         ¦       ¦         ¦            ¦
   -+------------+---------+---------+-------+---------+-------------

   -T----------------------------------¬
   N¦Сметная стоимость в ценах 1999 г. ¦
    +---T------------T-------T---------+
    ¦СМР¦Оборудование¦Прочие ¦Общая    ¦
    ¦   ¦            ¦затраты¦сметная  ¦
    ¦   ¦            ¦       ¦стоимость¦
   -+---+------------+-------+---------+
    ¦   ¦            ¦       ¦         ¦
    ¦   ¦            ¦       ¦         ¦
    ¦   ¦            ¦       ¦         ¦
   -+---+------------+-------+----------


   От Исполнителя ________________ От Заказчика _____________________
   От Плательщика ___________________

                                                         Согласовано:
                         Председатель комитета по финансовой политике
                                  ______________________ О.И.СОБОЛЕВА






                                                         Приложение 4
                                 к договору N ___ от ________ 1999 г.

                                                            Форма N 2
                                             Утверждено Министерством
                                          промышленности строительных
                                           материалов СССР от 1984 г.

                                            Представляется ежемесячно
                                               финансирующему филиалу
                                                  банка при счетах за
                                                   выполненные работы

                                             Объект _________________
                                             Полная сметная стоимость
                                                              объекта
                                         Стоимость работ, выполненных
                                           от начала работы в сметных
                                           ценах (без включения работ
                                                  по настоящему акту)


                  Акт сдачи-приемки выполненных работ

             по договору "___" ______________1999 г. N ____

       Составлен в г. Туле "___" ________ 1999 г.
       Представитель Заказчика _________________________, действующий
   на основании __________________________, представитель Исполнителя
   ___________________________, действующий на основании ___________,
   и представитель Плательщика ______________________, действующий на
   основании _______________________,  составили  настоящий  акт   на
   предмет сдачи-приемки выполненных работ по договору от _____N___.

   --T------------T--------T---------T-------------------------------
   N ¦Наименование¦  N     ¦Единица  ¦Работы выполнены с __ по __
     ¦работ       ¦единицы ¦измерения+------T-------T-------T--------
     ¦            ¦расценки¦         ¦Коли- ¦Цена   ¦Стои-  ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦чество¦единицы¦мость  ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦выпол- ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦ненных ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦работ  ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦по     ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦утверж-¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦денной ¦
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦смете  ¦
   --+------------+--------+---------+------+-------+-------+--------
     ¦            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦       ¦
   --+------------+--------+---------+------+-------+-------+--------
       Стороны установили,   что   определенные   договором    работы
   выполнены Исполнителем в полном объеме, с надлежащим качеством.
       Стоимость работ по договору составляет _______________________
   __________________ руб., в том числе НДС _____________________руб.
       Плательщиком оплачено ________________________________________
   руб., в том числе НДС ______________руб.
       Плательщику к доплате ________________________________ руб., в
   том числе НДС __________________руб.

        Сдал                      Принял

   От Заказчика        От Исполнителя          От Плательщика
   ______________     ___________________  ______________________


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz