Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.05.99 N 195 О ФИНАНСИРОВАНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   от 27.05.99  N  195

       О финансировании  жилищно-коммунального  хозяйства
                  Тульской области в 1999 году

    В настоящее время в  жилищно-коммунальном  хозяйстве  области
сложилась   критическая  обстановка.  Кредиторская  задолженность
предприятий жилищно-коммунального  хозяйства  по   состоянию   на
01.01.99 года возросла в 1,7 раза по сравнению с  соответствующим
периодом  1998  года и составила 2038 млн.рублей,  в том числе за
потребленный газ  -  439,1  млн.рублей,  электроэнергию  -  435,2
млн.рублей, теплоэнергию - 500 млн.рублей.
     Впервые по результатам работы 1998 года кредиторская  задол-
женность превысила  дебиторскую  на 183 млн.рублей за счет пени и
штрафов. В целом по области задолженность по заработной плате ра-
ботникам муниципальных  предприятий жилищно-коммунального хозяйс-
тва составляет  250,2  млн.рублей или 8 месяцев,  в муниципальных
образованиях "Веневский район Тульской области" , "Киреевский ра-
йон", "г. Богородицк и Богородицкий район", Донское муниципальное
образование, "г.Кимовск и Кимовский район", "г. Узловая и Узловс-
кий район" - 10-14 месяцев.
     Основными дебиторами предприятий ЖКХ являются местные бюдже-
ты по возмещению межтарифной разницы и льгот (682,8  млн.руб.)  и
бюджетные организации по оплате за полученные коммунальные услуги
(584,8 млн.рублей),  что составляет 68,5 процента  всей дебиторс-
кой задолженности.
     В бюджетах муниципальных образований на 1999 год  на  жилищ-
но-коммунальное хозяйство   предусмотрено  678,6 млн.рублей,  что
обеспечит только частичное покрытие образовавшейся  задолженности
бюджетов муниципальных образований или погашение кредиторской за-
долженности на 28,7 процента.  Однако, несмотря на сложное финан-
совое положение местных бюджетов,  в ряде муниципальных образова-
ний уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населением по-преж-
нему остается низким,  чем занижаются доходы предприятий ЖКХ, что
влечет за собой недоремонт жилого фонда, резкое снижение качества
услуг, увеличение задолженности по заработной плате, усиление со-
циальной напряженности в коллективах ЖКХ.
     Местные бюджеты  в  расходной  части не обеспечивают потреб-
ность предприятий жилищно-коммунального хозяйства  на  содержание
жилого фонда.  В  1998  году  при  расчетной  потребности  2353,4
млн.рублей финансирование ЖКХ составило 630,4 млн.рублей или 26,8
процента.  Доля финансирования жилищно-коммунального хозяйства  в
бюджетах муниципальных  образований составляет 29,7 процента,  в
ряде муниципальных образований значительно ниже: "Тепло-Огаревс-
кий  район"  - 8,1 процента,  "Ясногорский район"- 8,4 процента,
"Дубенский район" - 14 процентов,  "г.Кимовск и Кимовский район"
- 26,7 процента, "Киреевский район" - 27,5 процента. Аналогичная
ситуация складывается и в 1999 году.
     Во исполнение постановлений губернатора области от 24.08.98
N 361 "Об утверждении областной программы оздоровления государс-
твенных  финансов  Тульской  области  на  1998-1999  годы"  и от
07.09.97 N 380 " О  мерах  по  ускорению  реформирования  жилищ-
но-коммунального хозяйства Тульской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Считать  одной из главнейших задач переориентацию област-
ного и местных бюджетов на решение вопросов надежного  функциони-
рования жилищно-коммунального хозяйства.
     2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     2.1. В срок до 01.06.99 разработать графики по погашению за-
долженности  по заработной плате в коллективах предприятий жилищ-
но-коммунального хозяйства.
     2.2. При утверждении бюджетов  муниципальных  образований  в
связи  с изменением федерального и областного бюджетов предусмот-
реть уровень финансирования  жилищно-коммунального  хозяйства  не
менее 40% от расходов местных бюджетов.
     2.3. В расходах бюджетов муниципальных  образований  предус-
матривать затраты на оплату коммунальных услуг, оказанных бюджет-
ным учреждениям.
     2.4. Довести уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг  на-
селением до  областного  стандарта  -  45 процентов от их полной
стоимости.
     2.5. Принять все меры по взиманию просроченной задолженности
квартиросъемщиков по оплате жилья и  коммунальных  услуг,включая
применение мер  административного  воздействия к злостным непла-
тельщикам.
     2.6. Продолжить  работу по снижению стоимости жилищно-комму-
нальных услуг за счет программы энергосбережения,повысить качест-
во предоставляемых услуг, сократить непроизводительные потери.
     2.7. В частичное погашение заработной платы по  согласованию
с  работниками  предприятий  использовать возможность натуроплаты
заработной платы (продуктами,  товарами, получаемыми от предприя-
тий потребителей коммунальных услуг).
     2.8. Усовершенствовать структуру и численность  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства с целью снижения затрат по их со-
держанию и повышению эффективности в работе.
     2.9. Рассмотреть возможность погашения задолженности по оп-
лате за жилье и коммунальные услуги из пособий по безработице  и
заработной платы работников бюджетной сферы.
     2.10. В течение месяца представить в департамент ЖКХ Главно-
го управления строительства,  стройиндустрии,  дорожного и жилищ-
но-коммунального  хозяйства мероприятия о конкретных мерах по вы-
полнению п.1 данного постановления.
     3. Финансовому управлению (Кузнецова В.В.):
     3.1. Проработать  с  Государственной  налоговой  инспекцией
(Реш В.К.) и Прокуратурой Тульской области (Седухин А.В.) вопрос
проведения взаимозачета  по  подоходному налогу с физических лиц
по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, в доле зачисля-
емой в бюджеты муниципальных образований,  в счет финансирования
жилищно-коммунального хозяйства с направлением  его  на  выплату
заработной платы работникам указанных предприятий.
     3.2. За счет собственных доходов областного бюджета  напра-
вить часть дотаций,  причитающихся городам и районам области, на
финансирование расходов по жилищно-коммунальному хозяйству.
     3.3. Финансирование прочих структур коммунального хозяйства
проводить не ниже уровня процентного исполнения  дохода  по  об-
ластному бюджету  с приоритетным выделением средств на мероприя-
тия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к ра-
боте в зимних условиях.
     4. Главам муниципальных образований ежемесячно представлять
Главному управлению строительства,  стройиндустрии,  дорожного и
жилищно-коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) и  финансовому  уп-
равлению (Кузнецова  В.В.) информацию о состоянии дел и принятых
мерах в жилищно-коммунальном хозяйстве области.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возло-
жить на вице-губернатора области Копылова А.С.
     6. Постановление вступает в силу с момента подписания.



   Губернатор
Тульской области         2           0               В.А.Стародубцев


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz