Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 01.06.99 N 198 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 01.06.99  N  198

           Об утверждении Положения о финансировании
      капитальных вложений на территории Тульской области


     В целях  повышения  эффективности  использования  бюджетных
средств,  направляемых на капитальные вложения,  и осуществления
контрольных функций в соответствии с Законами Тульской области N
46-ЗТО "О государственной поддержке инвестиционной  деятельности
на территории Тульской области",  N 91-ЗТО "Об областных целевых
программах", а также  во  исполнение  постановления  губернатора
Тульской области от 10.09.98 г. N 385 " О порядке приема-переда-
чи функций контроля при финансировании  инвестиционных  программ
всех уровней бюджета", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение о финансировании капитальных вложе-
ний на территории Тульской области (приложение).
     2. Предложить органам местного самоуправления Тульской  об-
ласти осуществлять  финансирование  капитальных вложений за счет
средств местных бюджетов в соответствии с данным Положением.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


   Губернатор
Тульской области                                В.А.Стародубцев


                                     Приложение
                                     к постановлению губернатора
                                     Тульской области

                                     от 01.06.99  № 198


                       П О Л О Ж Е Н И Е
                 О ФИНАНСИРОВАНИИ  КАПИТАЛЬНЫХ
            ВЛОЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                     I. Общие положения

    1. Положение о финансировании капитальных вложений на терри-
тории Тульской области (далее именуется - Положение) разработано
в соответствии с Законами Тульской области N 46-ЗТО "О государс-
твенной  поддержке  инвестиционной  деятельности  на  территории
Тульской области",  N 9-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской об-
ласти", N 91-ЗТО "Об областных целевых программах" и другими за-
конодательными актами Российской Федерации и регулирует финанси-
рование строящихся предприятий и объектов, включенных в перечень
строек  и  объектов областной инвестиционной программы (далее по
тексту Программа).
    2. Инвесторами,  осуществляющими вложение собственных, заем-
ных и привлеченных средств в создание и воспроизводство основных
фондов в форме капитальных вложений, могут быть:
    органы, уполномоченные  управлять  государственным и муници-
пальным имуществом или имущественными правами;
    организации и предприятия,  предпринимательские объединения,
общественные организации и другие  юридические  лица  всех  форм
собственности;
    международные организации, иностранные юридические лица;
    физические лица  - граждане Российской Федерации и иностран-
ные граждане.
    Государственный заказчик  -  орган  (органы) исполнительной
власти области,  государственное учреждение, унитарные предприя-
тия на которых в соответствии с постановлением  губернатора  об-
ласти возложены  права  по  реализации  областной инвестиционной
программы.
    Заказчиками (застройщиками)  могут  быть инвесторы,  а также
лица, уполномоченные государственным заказчиком  или  инвестором
осуществлять реализацию инвестиционных проектов по строительству
в соответствии с действующим законодательством.
    Заказчик, не являющийся инвестором,  наделяется правами вла-
дения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на пе-
риод и  в  пределах полномочий,  которые установлены договором и
(или) государственным контрактом в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    3. Настоящее Положение  распространяется  на  финансирование
нового строительства, расширение, реконструкцию, техническое пе-
ревооружение действующих предприятий,  предпроектных и проектных
работ, а также приобретение не требующего монтажа и не входящего
в сметы строек оборудования,  производственного инвентаря, прис-
пособлений.

        II. Государственное регулирование инвестиционной
                          деятельности

    4. Прямое  государственное регулирование инвестиционной дея-
тельности, государственная поддержка инвестиционных строительных
проектов  осуществляются в основном путем направления финансовых
ресурсов на выполнение областной инвестиционной программы, целе-
вых региональных программ и на другие региональные государствен-
ные нужды, определяемые в порядке, устанавливаемом законодатель-
ством Тульской области.
    Суммы ассигнований  на указанные цели предусматриваются еже-
годно в утверждаемых  в  установленном  порядке  соответствующих
бюджетах и в областной инвестиционной программе в объемах  госу-
дарственных централизованных капитальных вложений.
    5. Государственные  централизованные  капитальные вложения -
инвестиции,  направляемые на создание и воспроизводство основных
фондов, финансируемые  за счет средств областного бюджета,  пре-
доставляемых на безвозвратной и возвратной основе.
    Средства государственных  капитальных  вложений используются
на финансирование строительства объектов социальной  сферы,  для
решения важнейших направлений  экономической политики, обеспечи-
вающих структурную перестройку хозяйства,  сохранение и развитие
производственного и непроизводственного потенциала области,  ко-
торые невозможно осуществить за счет иных источников  финансиро-
вания.
    Формирование областной  инвестиционной программы осуществля-
ется:
    по агропромышленному комплексу - департаментом по АПК и про-
довольствию,
    по социальной сфере и иным направлениям - главным управлени-
ем строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммуналь-
ного хозяйства.
    6. Приоритеты,  для которых необходима государственная  под-
держка  в реализации инвестиционных проектов за счет средств об-
ластного бюджета , определяются Главным экономическим управлени-
ем, Главным управлением строительства, стройиндустрии, дорожного
и жилищно-коммунального хозяйства ,  департаментом по АПК и про-
довольствию,  финансовым  управлением  администрации  области  с
участием других заинтересованных органов исполнительной власти.
    7. Финансирование  областной  инвестиционной  программы осу-
ществляется за счет средств областного бюджета в объеме,  приня-
том законом Тульской области об областном бюджете на предстоящий
год.
     При реализации программ и инвестиционных проектов, включен-
ных в состав областной инвестиционной программы и носящих в  со-
ответствии с Законом Тульской области N 9-ЗТО "О государственной
поддержке инвестиционной деятельности на территории Тульской об-
ласти"  некоммерческий характер,  инвестиции за счет средств об-
ластного бюджета осуществляются в форме финансирования  на  без-
возвратной основе.
     При реализации целевых программ и инвестиционных  проектов,
включенных  в  состав областной инвестиционной программы носящих
коммерческий характер, инвестирование из средств областного бюд-
жета осуществляется в форме:
     - предоставления бюджетных ссуд в соответствии с Положением
о предоставлении  бюджетных  ссуд,  утвержденным  постановлением
Тульской областной Думы от 31.08.95г.  N 22/465.  Средства, пре-
доставляемые на возвратной основе,  выдаются заемщикам под залог
зданий, сооружений, оборудования, объектов незавершенного строи-
тельства,  материальных ценностей и другого имущества с оформле-
нием соответствующих документов, предусмотренных залоговым зако-
нодательством РФ;
     - размещения государственного заказа области в порядке, ус-
тановленном законодательством области;
     - приобретения организаций,  имущественных комплексов, зда-
ний, сооружений,  долей (паев) в капитале предприятий,  акций  и
других ценных бумаг, иного имущества, которое закрепляется в соб-
ственности области;
     - долевого участия в создаваемых коммерческих организациях.
Оформление доли администрации области  в  уставном  (складочном)
капитале осуществляется в порядке и по ценам,  которые определя-
ются законодательством РФ и Тульской области. Бюджетные средства
на капитальные вложения юридическим лицам, не являющимся унитар-
ными или муниципальными предприятиями,  включаются в проект бюд-
жета при наличии технико-экономического обоснования инвестицион-
ного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи зем-
ли и сооружений и проекта договора между администрацией  области
и  юридическим  лицом  об  участии администрации в собственности
субъекта инвестиций.  Проекты договоров  оформляются  в  течение
двух месяцев  после вступления в силу закона Тульской области об
областном бюджете на предстоящий год.  Отсутствие оформленных  в
установленном  порядке  договоров между администрацией области и
субъектом инвестиций служит основанием для внесения  в  установ-
ленном порядке изменений в Программу.
    8. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты произ-
водственного и непроизводственного  назначения  в  эквивалентной
части  уставных  (складочных) капиталов и имущества передаются в
управление комитету по управлению имуществом Тульской области.
    9. Все объекты инвестиционной деятельности,  созданные в ре-
зультате реализации Программы, являются областной собственностью
в пределах доли в общем объеме средств финансирования, не подле-
жащих возврату.

    III. Финансирование капитальных вложений

    10. Капитальные вложения могут финансироваться за счет:
    собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резер-
вов инвестора (прибыли, амортизационных отчислений, денежных на-
коплений и сбережений граждан и юридических лиц, средств, выпла-
чиваемых органами страхования в виде возмещения потерь  от  ава-
рий, стихийных бедствий, и других средств);
    заемных финансовых   средств  инвестора  или  переданных  им
средств (облигационных займов и других средств);
    привлеченных финансовых средств инвесторов (средств, получа-
емых от продажи акций,  паевых и иных  взносов  членов  трудовых
коллективов, граждан, юридических лиц);
    финансовых средств,  централизуемых объединениями  (союзами)
предприятий в установленном порядке;
    средств внебюджетных фондов;
    средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной
и возвратной основе;
    средств федерального и местного бюджетов;
    средств иностранных инвесторов.
    Финансирование капитальных вложений может осуществляться как
за счет одного, так и за счет нескольких источников.
    11. Финансирование  государственных  централизованных  капи-
тальных вложений за счет средств областного бюджета , предостав-
ляемых  на  безвозвратной и возвратной основе,  осуществляется в
соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов для реги-
ональных государственных нужд в пределах  сообщенных  заказчикам
(застройщикам) объемов финансирования капитальных вложений.
     По поручению  администрации области открытие финансирования
государственных централизованных капитальных  вложений  за  счет
средств  областного бюджета,  предоставляемых на безвозвратной и
возвратной основе, может осуществляться входящим в систему адми-
нистрации области подразделениям.
    Для оформления финансирования государственных централизован-
ных капитальных вложений за счет средств областного бюджета, пре-
доставляемых  на  безвозвратной  и возвратной основах, заказчики
(застройщики) представляют  Главному  управлению  строительства,
стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, де-
партаменту по АПК и продовольствию следующие документы:
    справку-расчет о финансировании за предыдущий год с  распре-
делением по источникам финансирования;
    титульные списки по переходящим или вновь начинаемым  строй-
кам с разбивкой по годам;
    государственные контракты  (договоры подряда) на весь период
строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
    сводные сметные расчеты стоимости строительства;
    заключения государственной вневедомственной экспертизы и го-
сударственной  экологической  экспертизы по проектной документа-
ции;
    уточненные объемы  капитальных вложений и строительно - мон-
тажных работ по переходящим стройкам.
    Проверка оформленного заказчиком (застройщиком)  вышеуказан-
ного пакета  документов для открытия финансирования производится
в порядке,  установленном постановлением губернатора области  от
16.02.99г.  N 59 "О порядке осуществления контроля за финансиро-
ванием капитальных вложений", государственным учреждением "Реги-
ональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве".

    12. Для осуществления финансирования документы  по  перечню,
приведенному  в п.11,  передаются финансовому управлению и госу-
дарственному учреждению "Региональный хозрасчетный центр по  це-
нообразованию в строительстве".
    Финансовое управление администрации области проводит провер-
ку представленных заказчиком (застройщиком) документов,  сверяет
их с утвержденным перечнем строек и  объектов  для  региональных
государственных  нужд  и при соответствии открывает (продолжает)
финансирование строительства.
    Финансовое управление финансирует стройки и  объекты  только
при  наличии положительных заключений государственной вневедомс-
твенной экспертизы и государственной экологической экспертизы по
проектной документации.
    Заказчики ( застройщики) для проведения финансирования  отк-
рывают бюджетные  счета в расчетно-кассовых центрах Главного уп-
равления Центрального Банка России по Тульской области.
    Открытие (продолжение) финансирования заказчикам производит-
ся финансовым управлением администрации области путем перечисле-
ния  средств  на  открытые в учреждениях банков бюджетные счета.
Авансовые выплаты (в размере не более 30 процентов) при открытии
финансирования  осуществляются  в пределах плановых назначений и
регулируются с учетом фактически произведенных затрат.
    Финансирование объектов и строек, заказчики по которым нахо-
дятся в районах и городах области, передается по взаимным расче-
там финансовым отделам муниципальных образований.  Средства, пе-
редаваемые  на финансирование таких объектов используются по це-
левому назначению на капитальные вложения и не подлежат  исполь-
зованию на другие цели.
    При этом финансовые отделы муниципальных образований области
по объектам и стройкам,  расположенным на их территории и  вклю-
ченным в Программу, производят прием документов в соответствии с
п.11  и осуществляют финансирование за счет средств,  получаемых
по взаимным расчетам от областного бюджета.
    13. Заказчики (застройщики) ежемесячно, не позднее 15 числа,
следующего за отчетным месяца,  представляют в финансовое управ-
ление администрации области либо финансовые отделы  (управления)
муниципальных образований,  Главное  управление   строительства,
стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, ли-
бо департамент по АПК и продовольствию информацию об использова-
нии  средств  областного  бюджета  на финансирование капитальных
вложений,  предоставленных на безвозвратной и  возвратной  осно-
вах,и  копию  выписки  банка о подтверждении остатков бюджетного
счета на 1-ое число каждого месяца .
    По окончании года заказчики представляют годовую бухгалтерс-
кую отчетность в объеме и формах,  устанавливаемых ежегодно  Ми-
нистерством финансов РФ и отраслевым министерством с учетом осо-
бенностей функционирования  отрасли,  а также расшифровку об ис-
пользовании бюджетных средств (областного,  федерального и мест-
ного бюджетов).
    14. Финансирование  строительства объектов смешанного инвес-
тирования за счет средств федерального бюджета, бюджета области,
собственных средств организаций,  предприятий и других юридичес-
ких и физических лиц осуществляются с соблюдением пропорций рас-
ходования бюджетных ассигнований и собственных средств в течение
всего периода строительства.
    15. Финансирование  капитальных вложений за счет собственных
средств инвесторов  производится по договоренности сторон.
    16. Договаривающиеся стороны самостоятельно определяют поря-
док  внесения  инвесторами  (заказчиками) собственных средств на
счета в банки для финансирования капитальных вложений,  кредито-
вания и взаиморасчетов между участниками инвестиционного процес-
са за выполненные подрядные работы и поставку оборудования,  ма-
териальных и энергетических ресурсов, оказание услуг.
    Формы оплаты определяются договорами (контрактами).

             IV. Расчеты в капитальном строительстве

    17. Финансовое управление администрации области и финансовые
отделы (управления)  муниципальных  образований,  осуществляющие
финансирование за счет средств, полученных от финансового управ-
ления администрации области по взаимным расчетам на объекты  об-
ластной инвестиционной  программы,  производят расчеты между за-
казчиками (застройщиками),  подрядными организациями  и  другими
участниками инвестиционного процесса за выполненные работы, пос-
тавленные материальные и энергетические ресурсы, оказанные услу-
ги, а также другие расчеты.
    18.Государственное учреждение   "Региональный   хозрасчетный
центр по  ценообразованию в строительстве" осуществляет проверку
и определение свободных (договорных) цен на  строительно-монтаж-
ные работы, материальные и другие ресурсы, используемые в строи-
тельстве; осуществляет выборочные контрольные замеры  фактически
выполненных объемов строительно-монтажных работ. Указанные функ-
ции в муниципальных  образованиях  выполняются  соответствующими
службами, на которые возложены функции контроля по осуществлению
строительства.
    Заказчики (застройщики)  платежные  поручения  по всем видам
перечислений (авансы,  выполненные работы,  товарно-материальные
ценности и  т.д.)  представляют  в ГУ "Региональный хозрасчетный
центр по ценообразованию в строительстве" либо в соответствующей
службе муниципального образования,  на которую возложены функции
контроля по осуществлению строительства для визирования  и  про-
верки правильности применения свободных (договорных) цен.
    Платежные поручения на перечисление средств,  представляемые
заказчиками в банк для оплаты,  должны быть, кроме того, завизи-
рованы уполномоченным лицом финансового управления администрации
области  либо финансового отдела (управления) муниципального об-
разования, имеющего право подписи на банковских документах.
    19. Государственный контракт (договор подряда),  заключенный
на весь период строительства,  является основным документом  для
расчетов между заказчиком (застройщиком) и подрядной организаци-
ей.
    Форма оплаты определяется государственными контрактами  (до-
говорами подряда).
    При поставке заказчиком (застройщиком) материалов и  изделий
расчеты между заказчиком (застройщиком) и подрядными организаци-
ями за передаваемые  материальные  ценности  производятся  через
финансовое управление администрации области по мере  их  отпуска
или путем зачета взаимной задолженности.
    Расчеты подрядных организаций с комплектующими организациями
или предприятиями - поставщиками за сборные конструкции, изделия
и  материалы производятся в порядке,  предусмотренном в договоре
(контракте) на их поставку.
    20. В  случае  консервации или временного прекращения строи-
тельства, осуществляемого на основании государственного контрак-
та (договора подряда), и отказа заказчика (застройщика) от даль-
нейшего финансирования стройки или объекта он компенсирует  зат-
раты другим  участникам  строительства в пределах объемов выпол-
ненных работ,  если иное не предусмотрено государственным  конт-
рактом (договором подряда).
                       __________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz