Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.11.1999 N 26/450 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1999 ГОДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              1-го созыва

                            26-ое заседание
                                РЕШЕНИЕ
                     от 25 ноября 1999 г. N 26/450

                 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 9
                           МЕСЯЦЕВ 1999 ГОДА

       Заслушав и  обсудив  информацию  об  исполнении  бюджета  за 9
   месяцев 1999 года,  Тульская городская Дума отмечает,  что  доходы
   бюджета  выполнены  на 107%  к годовому плану и на 147,5%  к плану
   отчетного периода.
       По итогам  9  месяцев  удалось  решить  вопрос  по мобилизации
   доходов и платежей в бюджет в суммах,  превышающих запланированный
   уровень.
       За текущий период в бюджет города поступило налоговых  доходов
   и  неналоговых  платежей  в  сумме  706,5 млн.  руб.  и средств по
   межбюджетным отношениям 4,9 млн. руб.
       По сравнению  с  аналогичным  периодом  1998  года поступление
   доходов увеличилось на 266,5 млн. руб. или на 60,6%.
       Перевыполнение плана   9   месяцев  обеспечило  дополнительные
   поступления в бюджет в сумме 252,3 млн. руб.
       При общем  выполнении  доходной  части  бюджета  по  налоговым
   источникам недополучено 9,2 млн.  руб., в том числе по подоходному
   налогу с физических лиц, земельному налогу.
       По неналоговым  доходам  показатели  9  месяцев  исполнены  на
   43,6%, недополучено 18,9 млн. руб.
       На 1.10.99  г.  недоимка  по  платежам  в  бюджет   территории
   составила  462,4  млн.  руб.  По сравнению с началом года недоимка
   увеличилась на 124,2 млн.  руб.  или  на  36,7%,  по  отношению  к
   соответствующему  периоду  прошлого  года  недоимка увеличилась на
   25,4% (93,8 млн. руб.).
       Несмотря на   положительные   результаты   исполнения  доходов
   бюджета за текущий период не был преодолен дефицит,  заложенный  в
   бюджете,  и  как  результат  -  поступившие  доходы не позволили в
   полном объеме профинансировать расходную часть бюджета.
       Расходы бюджета города исполнены в сумме 684,6 млн.  руб.  или
   на 68,8%  к уточненному плану года и на 89,5%  к  плану  отчетного
   периода.
       Кредиторская задолженность  по  сравнению   с   началом   года
   уменьшилась на 4,6% и составила 558,6 млн. руб.
       Реализованы конкретные меры по обеспечению  выплат  заработной
   платы   работникам   бюджетной   сферы   и   снижению  накопленной
   задолженности по предприятиям жилищно - коммунального хозяйства.
       Со стороны  руководителей  комитетов,  управлений  не в полной
   мере   осуществляется   контроль   за   целевым   и    эффективным
   использованием  бюджетных  средств,  соблюдением  штатно - сметной
   дисциплины в подведомственных учреждениях, предприятиях.
       Кредиторская задолженность  по предприятиям местного хозяйства
   по результатам 9  месяцев  1999  года  сокращена  по  сравнению  с
   началом года.
       Не произошло  существенных  изменений  по  сбору   собственных
   доходов предприятий. Дебиторская задолженность населения по оплате
   жилья и  коммунальных  услуг  продолжает  возрастать.  Не  приняты
   решения  по  ускорению  темпов  проведения  жилищно - коммунальной
   реформы.  Ставки оплаты населением жилья и  коммунальных  услуг  в
   текущем   периоде   не  пересматривались.  Предприятиями  местного
   хозяйства за 9 месяцев 1999 года улучшен  сбор  доходов  с  прочих
   потребителей коммунальных услуг: дебиторская задолженность снижена
   по сравнению с началом года на 9,4 млн.  руб.  По ряду предприятий
   допущен рост дебиторской задолженности.
        Исходя из вышеизложенного, Тульская городская Дума решила:
       1. Информацию  "Об  исполнении бюджета за 9 месяцев 1999 года"
   принять к сведению (приложение).
       2. Управе города Тулы:
       - совместно с налоговыми органами разработать и представить  в
   декабре  1999  года  в  Тульскую  городскую  Думу  мероприятия  по
   ликвидации недоимки в бюджет города  по  основным  предприятиям  -
   недоимщикам,  в том числе:  ОАО "Туласпирт",  КБП,  ОАО "КМЗ", ОАО
   "ТуКЗ", ОАО "ТОЗ";
       - постоянно    осуществлять   контроль   по   подведомственным
   учреждениям,  предприятиям за целевым и эффективным  расходованием
   бюджетных средств;
       - разработать   мероприятия   по    сокращению    кредиторской
   задолженности на 2000 год;
       - обеспечить полное финансирование защищенных статей  расходов
   бюджета;
       - активизировать работу по привлечению внебюджетных источников
   для  финансирования  работ  по  благоустройству  и  других текущих
   расходов;
       - принять   меры   по   сокращению  дебиторской  задолженности
   населения по  оплате  жилищно  -  коммунальных  услуг   и   прочих
   потребителей услуг;
       - внести на  рассмотрение  в  городскую  Думу  предложения  по
   увеличению  уровня  платежей  населения  за  жилье  и коммунальные
   услуги.
       3. Отметить неудовлетворительную работу комитета по управлению
   имуществом  Управы  города  Тулы  по  исполнению   соответствующих
   разделов доходной части бюджета города.
       4. Отметить  недостаточное  исполнение  Управой  города   Тулы
   финансирования целевых программ, предусмотренных бюджетом города.
       5. Решение Тульской городской Думы N 22/393 от 30.09.99 г. "Об
   исполнении бюджета  города  Тулы за 1 полугодие 1999 года" снять с
   контроля.
       6. Контроль   за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджету,  налогам и  собственности  (Ефимов
   О.В.).
       7. Решение вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава города Тулы -
                                                председатель Тульской
                                                       городской Думы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                           Приложение
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                              от 25.11.99 г. N 26/450

                                                          (ТЫС. РУБ.)
   ---------------------T---------T--------T-----------T-------T-------¬
   ¦           ДОХОДЫ   ¦  Уточн. ¦Уточн.  ¦Испол-     ¦% к    ¦% к    ¦
   ¦                    ¦  план на¦план 9  ¦нено       ¦плану  ¦плану 9¦
   ¦                    ¦  1999 г.¦месяцев ¦на 1.10.99.¦года   ¦месяцев¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    ¦605996.0 ¦448092.0¦69213.0    ¦114.2  ¦св. 100¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА    ¦294710.0 ¦221033.0¦33325.0    ¦113.1  ¦св. 100¦
   ¦ПРИБЫЛЬ, ДОХОД      ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦(ПРИРОСТ) КАПИТАЛА  ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦Налог на прибыль    ¦106551.0 ¦79914.0 ¦198677.0   ¦св.100 ¦св.100 ¦
   ¦Подоходный налог    ¦188159.0 ¦141119.0¦134648.0   ¦71.6   ¦95.4   ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И  ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦УСЛУГИ              ¦124433.0 ¦93346.0 ¦132482.0   ¦106.5  ¦141.9  ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦Налог на добавленную¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦стоимость           ¦79866.0  ¦59899.0 ¦67344.0    ¦84.3   ¦112.4  ¦
   ¦Акцизы              ¦23322.0  ¦17514.0 ¦22764.0    ¦97.6   ¦130.0  ¦
   ¦Налог с продаж      ¦21245.0  ¦15933.0 ¦41960.0    ¦св.100 ¦св.100 ¦
   ¦Прочие налоги на    ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦товары и услуги     ¦   -     ¦   -    ¦414.0      ¦  -    ¦  -    ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦ДОХОД               ¦1574.0   ¦1181.0  ¦14535.0    ¦св.100 ¦св.100 ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦73903.0  ¦53001.0 ¦57638.0    ¦78.0   ¦108.7  ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬ-  ¦20934.0  ¦11701.0 ¦9018.0     ¦43.1   ¦77.1   ¦
   ¦ЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ   +---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦РЕСУРСОВ            ¦19216.0  ¦10415.0 ¦7688.0     ¦40.0   ¦73.8   ¦
   ¦3емельный налог     ¦1718.0   ¦1286.0  ¦1330.0     ¦77.4   ¦103.8  ¦
   ¦Прочие платежи за   ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦недра               ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБО- ¦90442,0  ¦67830,0 ¦145135,0   ¦св. 100¦св. 100¦
   ¦РЫ, ПОШЛИНЫ         +---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦Государственная     ¦1808,0   ¦1356,0  ¦1513,0     ¦83,7   ¦111,6  ¦
   ¦пошлина             ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦Прочие налоги,      ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦сборы, пошлины      ¦88634,0  ¦66474,0 ¦143622,0   ¦св.100 ¦св.100 ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  ¦57425,0  ¦32966,5 ¦14371,0    ¦25,0   ¦43,6   ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАР-  ¦48625,0  ¦25938,0 ¦12616,0    ¦25,9   ¦48,6   ¦
   ¦СТВЕННОЙ СОБСТВЕН-  ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦НОСТИ ИЛИ ОТ        ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ   ¦4700,0   ¦3525,0  ¦   -       ¦  -    ¦  -    ¦
   ¦ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО      ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕС- ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦ТВА                 ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ   ¦500,0    ¦375,0   ¦164,0      ¦32,8   ¦43,7   ¦
   ¦ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬ-¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦НЫХ АКТИВОВ         ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ    ¦285,0    ¦213,0   ¦193,0      ¦67,7   ¦90,6   ¦
   ¦ПЛАТЕЖИ             ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ    ¦1440,0   ¦1080,0  ¦1374,0     ¦95,4   ¦127,2  ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ  ¦1875,5   ¦1835,5  ¦24,0       ¦1,3    ¦1,3    ¦
   ¦ДОХОДЫ              ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ       ¦1359,2   ¦1359,2  ¦4880,0     ¦св. 100¦св. 100¦
   ¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -      ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦                    +---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ВСЕГО               ¦1359,2   ¦1359,2  ¦734,0      ¦54,0   ¦54,0   ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦Средства, перечисля-¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦емые по взаимным    ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦расчетам            ¦         ¦        ¦4146,0     ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦                    ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦ИТОГО ДОХОДОВ       ¦664780,7 ¦482417,7¦711384,0   ¦107,0  ¦147,5  ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ПОЗАИМСТВОВАНО ИЗ   ¦467,9    ¦467,9   ¦    -      ¦ -     ¦       ¦
   ¦СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ  ¦         ¦        ¦           ¦       ¦       ¦
   +--------------------+---------+--------+-----------+-------+-------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ       ¦665248,6 ¦482885,6¦711384,0   ¦106,9  ¦147,3  ¦
   L--------------------+---------+--------+-----------+-------+--------

                                                          (тыс. рус.)
   -----------------------T---------T----------T----------T-----T-------¬
   ¦       РАСХОДЫ        ¦Уточнен. ¦ Уточнен. ¦Исполнено ¦% к  ¦% к    ¦
   ¦                      ¦план на  ¦ План 9   ¦на        ¦плану¦плану 9¦
   ¦                      ¦1999 г.  ¦ месяцев  ¦1.10.99 г.¦года ¦месяцев¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ       ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦УПРАВЛЕНИЕ            ¦60597.0  ¦ 45488.0  ¦44449.0   ¦73.4 ¦97.8   ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ    ¦17407.0  ¦ 13056.0  ¦10655.0   ¦61.3 ¦81.7   ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАС-  ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦НОСТИ                 ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ     ¦300.0    ¦ 225.0    ¦     -    ¦ -   ¦  -    ¦
   ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  И     ¦2711.0   ¦2158.0    ¦570.0     ¦21.0 ¦26.4   ¦
   ¦ЛИКВИДАЦИЯ ЧС         ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО -  ¦353244.5 ¦255189.6  ¦300422.0  ¦85.0 ¦117.7  ¦
   ¦всего, в том числе:   ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО    ¦421.9    ¦340.9     ¦312.0     ¦74.0 ¦91.5   ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ   ¦104718.0 ¦73931.0   ¦72860.0   ¦69.6 ¦98.6   ¦
   ¦Х-ВО, СВЯЗЬ           ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ¦248104.6 ¦180917.7  ¦227250.0  ¦91.6 ¦125.6  ¦
   ¦ХОЗЯЙСТВО             ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ¦440922.4 ¦331572.4  ¦301542.0  ¦68.4 ¦90.9   ¦
   ¦СФЕРА - всего, в      ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦том числе:            ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ОБРАЗОВАНИЕ           ¦198580.6 ¦149493.6  ¦149708.0  ¦75.4 ¦100.1  ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО,  ¦5398.0   ¦4102.0    ¦4228.0    ¦78.3 ¦103.1  ¦
   ¦КИНЕМАТОГРАФ.         ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ     ¦966.6    ¦850.6     ¦1176.0    ¦121.7¦138.3  ¦
   ¦ИНФОРМАЦИИ            ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И     ¦145330.0 ¦108945.0  ¦93094.0   ¦64.1 ¦85.5   ¦
   ¦ФИЗКУЛЬТУРА           ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА   ¦90647.2  ¦68181.2   ¦53336.0   ¦58.8 ¦78.2   ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ        ¦120316.1 ¦117531.1  ¦26958.0   ¦22.4 ¦22.9   ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО РАСХОДОВ        ¦995498.0 ¦765180.1  ¦684606.0  ¦68.8 ¦89.5   ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ    ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦НАД РАСХОДАМИ         ¦330249.4 ¦282294.5  ¦26778.0   ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ    ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦СРЕДСТВ БЮДЖЕТА       ¦         ¦          ¦-5046.0   ¦     ¦       ¦
   ¦НА СЧЕТАХ В БАНКАХ    ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА НАЧАЛО     ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦ПЕРИОДА               ¦         ¦          ¦5554.0    ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ОТ    ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦БЮДЖЕТОВ              ¦         ¦          ¦1759.0    ¦     ¦       ¦
   ¦ДРУГИХ УРОВНЕЙ        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ   ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦ССУД                  ¦         ¦          ¦8285.0    ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПОГАШЕНИЕ ОСН.        ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦СУММЫ ЗАДОЛЖ.         ¦         ¦          ¦6526.0    ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ    ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦БАНКОВ                ¦         ¦          ¦-24792.0  ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ    ¦         ¦          ¦45000.0   ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ      ¦         ¦          ¦69792.0   ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖ ¦         ¦          ¦1301.0    ¦     ¦       ¦
   +----------------------+---------+----------+----------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ      ¦         ¦          ¦          ¦     ¦       ¦
   ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ        ¦         ¦          ¦-26778.0  ¦     ¦       ¦
   L----------------------+---------+----------+----------+-----+--------

                                     Начальник финансового управления
                                                       Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА


                                Справка
             об исполнении бюджета города Тулы за 9 месяцев
                               1999 года

       Бюджет города  Тулы за 9 месяцев 1999 года по доходам выполнен
   на 107,0% к годовому плану и на 147,5% к плану отчетного периода.
       Согласно отчетных данных по состоянию на 1 октября 1999 года в
   бюджет города поступило налоговых доходов и неналоговых платежей в
   сумме  706,5  млн.  руб.  и средств по межбюджетным отношениям 4,9
   млн.  руб.  В общем объеме поступивших доходов  денежные  средства
   составляют 73%  или 516,0 млн.  руб.,  взаимозачеты 27%  или 190,5
   млн. руб.
       По сравнению  с аналогичным периодом прошлого года поступления
   доходов увеличились на 266,5 млн. руб.
       В структуре   полученных   доходов   наибольший  удельный  вес
   приходится на следующие налоги:
       - налог на прибыль - 28,1%,
       - подоходный налог с физических лиц - 19,1%,
       - налог на добавленную стоимость - 9,5%,
       - налоги на имущество - 8,2%,
       - налог с продаж - 5,9%,
       - налог   на   содержание   жилищного   фонда    и    объектов
   социально - культурной сферы - 19,3%.
       Основные поступления доходов  в  бюджет  обеспечили  следующие
   отрасли промышленности:
       - пищевая промышленность - 25,7%,
       - машиностроение и металлообработка - 20,8%,
       - торговля и общественное питание - 8,8%,
       - финансы, кредит, страхование - 5,9%.
       План 9   месяцев   перевыполнен   на   7%,   что    обеспечило
   дополнительные поступления в бюджет в сумме 252,3 млн. руб., в том
   числе:
       - по налогу на прибыль - 118,7 млн. руб.
       - по налогу на добавленную стоимость - 7,4 млн.  руб.
       - по акцизам по спирту и водке - 6,4 млн.  руб.
       - по налогу с продаж - 26,0 млн. руб.
       - по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально
       - культурной сферы - 77,8 млн.  руб.
       - другие - 16,0 млн. руб.
       Увеличение поступления  налога  на   прибыль   обеспечено,   в
   основном, за  счет получения предприятиями города валютной выручки
   за   отгруженную   продукцию   оборонного   значения   иностранным
   государствам по контрактам прошлых лет.
       По НДС  прирост  связан  с  увеличением  объема  реализованной
   продукции.  По  сравнению  с  1998  г.  организации города продали
   продукции на 15% больше.
       В то  же  время  по  отдельным  доходным  источникам  плановое
   задание 9 месяцев не выполнено, в результате в бюджет недополучено
   27,3 млн. руб., в том числе:
       - по  подоходному  налогу  с   физических  лиц    недополучено
   6,5 млн. руб.
       - по другим налогам 20,8 млн. руб.
       Крайне неудовлетворительно поступают платежи от сдачи в аренду
   муниципального имущества,  с начала года по этому виду  доходов  в
   бюджет недополучено 14,4 млн. руб.
       Поступления доходов и недоимки в разрезе районов  города  Тулы
   на 01.10.99 г. характеризуются следующими данными:

   --------------------T-------------------T------------T----------T----------¬
       Районы          ¦Поступление        ¦Удельный    ¦Недоимка в¦Удельный  ¦
                       ¦доходов в бюджет   ¦вес района  ¦территор. ¦вес       ¦
                       ¦города, тыс. руб.  ¦в общей     ¦Бюджет,   ¦района в  ¦
                       ¦                   ¦сумме       ¦Тыс. руб. ¦общей     ¦
                       ¦                   ¦поступлений,¦          ¦сумме     ¦
                       ¦                   ¦%           ¦          ¦недоимки  ¦
                       ¦                   ¦            ¦          ¦%         ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Тула как район      ¦ 62153,0           ¦ 8,8        ¦19288,0   ¦    4,2   ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Центральный район   ¦ 178266,0          ¦ 25,2       ¦189455,4  ¦    40,9  ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Советский район     ¦ 135434,0          ¦ 19,2       ¦28935,6   ¦    6,3   ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Привокзальный район ¦ 112845,0          ¦ 16,0       ¦67116,7   ¦    14,5  ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Зареченский район   ¦ 27738,0           ¦ 3,9        ¦33673,4   ¦    7,3   ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Пролетарский район  ¦ 190068,0          ¦ 26,9       ¦123907,4  ¦    26,8  ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+----------+
   Итого               ¦ 706504,0          ¦ 100,0      ¦462376,2  ¦    100,0 ¦
   --------------------+-------------------+------------+----------+-----------

       Анализируя приведенные   сведения,   видно,   что   наибольший
   удельный вес поступлений доходов города приходится на Пролетарский
   (26,9%) и Центральный (25,2%) районы,  что объясняется  наибольшей
   концентрацией в этих районах действующих предприятий.
       Недоимка по  платежам  в  бюджет  территории  на  01.10.99  г.
   составила 462,4 млн. руб., по сравнению с началом года увеличилась
   на 124,2 млн.  руб.  или на 36,7%, по отношению к соответствующему
   периоду  прошлого  года  недоимка увеличилась на 25,4%  (93,8 млн.
   руб.)
       Удельный вес    недоимки   в   общей   сумме   поступлений   в
   территориальный бюджет на 01.10.99 г. составил 37,3%, тогда как на
   начало года он был равен 29,9%.
       Основными предприятиями  -  недоимщиками   среди   предприятий
   города являются:

   -----------------T-------------------------T------------------¬
                    ¦ Территориальный бюджет, ¦ Городской бюджет,¦
                    ¦         млн. руб.       ¦     млн. руб.    ¦
   -----------------+-------------------------+------------------+
   ОАО "Туласпирт"  ¦           94,4          ¦        11,5      ¦
   -----------------+-------------------------+------------------+
   КБП              ¦           54,8          ¦        31,1      ¦
   -----------------+-------------------------+------------------+
   АО  КМЗ          ¦           29,6          ¦        20,0      ¦
   -----------------+-------------------------+------------------+
   ТуКЗ             ¦           29,4          ¦        17,4      ¦
   -----------------+-------------------------+------------------+
   АООТ "ТОЗ"       ¦           17,2          ¦        8,9       ¦
   -----------------+-------------------------+-------------------

       Наибольшая доля  недоимки за 9 месяцев 1999 года приходится на
   следующие налоги:
       - налог на прибыль - 129,3 млн. руб. (27,9%),
       - акцизы - 90,6 млн. руб.( 19,6%),
       - НДС - 81,0 млн. руб.( 17,5%).
       Руководствуясь статьями  63,  64  Налогового  Кодекса РФ части
   первой,  за  отчетный  период  финуправлением  были  предоставлены
   отсрочки  ОАО АК "Чайка",  АК "Туламашзавод",  ОАО "Туларыба",  АО
   "Таопин",  ГНПП СПЛАВ,  ЗАО "Тулаторгтехника" на общую сумму  35,4
   млн. руб.
       За период с 1 января по 1 октября 1999 года, согласно Решениям
   городской Думы предприятиям города были  предоставлены  льготы  по
   налогам  и сборам в части,  зачисляемой в городской бюджет.  Сумма
   выпадающих доходов составила 19,6 млн. руб.
       За 9   месяцев   финансовым   управлением  проведены  проверки
   целевого  использования  средств,  высвобождающихся  в  результате
   предоставленных  льгот  в 1998 году на основании Решений городской
   Думы на 30-ти предприятиях.
       По результатам проверок доначислено к взысканию в бюджет  87,7
   тыс. руб.
       Несмотря на положительные результаты исполнения бюджета города
   за текущий период не был преодолен дефицит,  заложенный в бюджете,
   и как результат - поступившие доходы не позволили в полном  объеме
   профинансировать расходы бюджета города.
       Расходная часть   бюджета   с  учетом  внесенных  межбюджетных
   отношений утверждена  в  сумме 765,2 млн.  руб.,  доходная часть -
   482,4 млн.  руб.  Плановый дефицит составляет 282,8 млн.  руб. или
   36,9  %.  Поступившие  сверхплановые  доходы  в текущем периоде не
   обеспечили покрытие дефицита, заложенного в бюджете города.
       За 9 месяцев 1999  года  было  оформлено  1145  соглашений  по
   взаимозачетам  с бюджетом города на сумму 150,5 млн.  руб.,  в том
   числе по натурализации 25,9 млн.  руб.,  что составляет  21,2%  от
   общей суммы доходов бюджета города,  из них погашена задолженность
   бюджета по следующим защищенным статьям затрат:
       - ежемесячные пособия на детей    - 17,8 млн. руб.
       - питание                         - 8,4 млн. руб.
       Кроме того:
       - медикаменты                     - 0,2 млн. руб.
       - подготовка к зиме               - 2,2 млн. руб.
       - Закон "О ветеранах"             - 9,9 млн. руб.

       Дополнительно в бюджет города получен доход в сумме  6,8  млн.
   руб., в результате зачета пеней и штрафных санкций.
       За 9   месяцев   1999   года   при    условии    недоимки    у
   налогоплательщиков   от   них   были   приняты  векселя  следующих
   эмитентов:
       - АКБ "Петровка" г. Москва             - 9,8 млн. руб.
       - АКБ "Спиритбанк" г. Тула             - 0,6 млн. руб.
       - ОАО "Туласпирт" г. Тула              - 11,0 млн. руб.
       - КБ "Газэнергопромбанка"              - 3,0 млн. руб.
       - Московская область п. Газопровод
       - ОАО МВУ "Северсталь" г. Москва       - 13,0 млн. руб.
       - Ассоциации "Тульское оружие" г. Тула - 0,2 млн. руб.
       Всего на сумму:                        - 37,6 млн. руб.

       Эти векселя  позволили  снизить   задолженность   по   выплате
   заработной платы работникам жилищно - коммунального хозяйства,  за
   потребленное  тепло,  газ,   медикаменты,   горюче   -   смазочные
   материалы.
       Финансирование учреждений   и   предприятий,   предусмотренных
   бюджетом,  осуществлялось по мере поступления собственных доходов.
   В целях сокращения дефицита бюджета города привлекались  кредитные
   ресурсы  коммерческих банков,  беспроцентные ссуды из вышестоящего
   бюджета.
       По состоянию   на   1.10.99   года  было  привлечено  кредитов
   коммерческих банков в сумме 45,0 млн.  руб.,  беспроцентных ссуд -
   8,3 млн. руб.
       Расходы бюджета по состоянию на 1.10.99 г  исполнены  в  сумме
   684,6 млн.  руб. или на 68,8 % к годовому плану и 89,5 % к плану 9
   месяцев.  За соответствующий период прошлого года расходная  часть
   бюджета  исполнена  на  466,0 млн.  руб.,  что составляет 51,5%  к
   годовому плану.
       В общем объеме финансирования взаимозачеты составили 27,5% или
   188,4 млн. руб.
       Исполнение расходной части бюджета в разрезе районов города  и
   городских  учреждений  и  предприятий  характеризуется  следующими
   данными:

                                                            млн. руб.
   ------------T-------T-------T-------T------T-------T-------T-------T--------¬
        Районы ¦Уточн. ¦Уточн. ¦Исполн.¦% исп.¦% исп. ¦Удельн.¦Удельн.¦Удельн. ¦
               ¦план   ¦План   ¦На     ¦к год ¦к плану¦Вес    ¦Вес    ¦вес     ¦
               ¦на     ¦на     ¦1.10.99¦плану ¦9 мес-в¦р-на   ¦р-на   ¦взаимо- ¦
               ¦1999 г.¦9 мес-в¦г.     ¦      ¦       ¦в общ. ¦в общ. ¦зачетов ¦
               ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦Сумме  ¦Сумме  ¦в общ.  ¦
               ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦расх-в ¦Расх-в ¦объеме  ¦
               ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦по     ¦По     ¦финан-ия¦
               ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦плану  ¦Исполн.¦        ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Тула как р-н¦690,9  ¦534,0  ¦461,6  ¦66,8  ¦86,4   ¦69,4   ¦67,4   ¦   30,5 ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Центр. р-н  ¦65,5   ¦49,9   ¦43,0   ¦65,6  ¦86,2   ¦6,6    ¦6,3    ¦ 22,6   ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Привок. р-н ¦46,2   ¦34,5   ¦31,7   ¦68,6  ¦91,9   ¦4,6    ¦4,6    ¦ 18,0   ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Совет. р-н  ¦47,0   ¦35,9   ¦32,2   ¦68,5  ¦89,7   ¦4,7    ¦4,7    ¦ 18,3   ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Зареч. р-н  ¦57,4   ¦43,9   ¦48,8   ¦85,0  ¦111,2  ¦5,8    ¦7,1    ¦ 26,8   ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Пролет. р-н ¦88,5   ¦67,0   ¦67,3   ¦76,0  ¦100,4  ¦8,9    ¦9,8    ¦ 19,8   ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+
   Итого       ¦995,5  ¦765,2  ¦684,6  ¦68,8  ¦89,5   ¦100,0  ¦89,5   ¦ 27,5   ¦
   ------------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+---------

       Анализируя приведенные данные, видно, что при общем исполнении
   расходной части бюджета на 68,8 %  к годовому плану  и  89,5  %  к
   плану  9  месяцев  наибольший  процент  исполнения складывается по
   Зареченскому району - 85,0 %  к годовому плану и 111,2 %  к  плану
   текущего периода,  Пролетарскому району - соответственно 76,0 %  и
   100,4 %.
       Городские предприятия, учреждения профинансированы на 66,8 % к
   плану года и на 86,4 % к плану 9 месяцев.
       При выделении  средств  из  бюджета  города  в  первоочередном
   порядке  направлялись  средства  на  защищенные  статьи  расходов,
   оперативно  решались  вопросы финансового жизнеобеспечения города.
   Недостаток ресурсов не позволил решить вопросы обеспечения полного
   финансирования защищенных статей бюджета.
        Уровень финансирования защищенных статей бюджета за  отчетный
   период  составил  40,1%,   что  выше  уровня  их финансирования за
   соответствующий период прошлого года (37,0 %).
       Направлениями расходов   бюджета  города  в  отчетном  периоде
   явились отрасли народного хозяйства,  освоение  по  ним  составило
   85,0  %,  отрасли социально - культурной сферы - 68,4 %  к годовым
   плановым назначениям.
       В целях   сокращения   расходов   по   обслуживанию   кредитов
   коммерческих банков Управой города были приняты меры по  погашению
   долговых обязательств. За текущий период погашено кредитов в сумме
   69,8 млн. руб., в том числе за 1998 год - 43,3 млн. руб., уплачено
   процентов  коммерческим  банкам - 23,4 млн.  руб.,  в том числе за
   1998 год - 16,3 млн.  руб.  Задолженность по  кредитам  банков  на
   1.10.99 г. составляет 57,3 млн. руб.
       Кредиторская задолженность  по  состоянию  на   1.10.99   года
   составила  558,6  млн.  руб.  или снизилась по сравнению с началом
   года  на  26,7  млн.  руб.  По  защищенным  статьям   кредиторская
   задолженность снижена на 27,3 млн.  руб. В структуре задолженности
   наибольший  удельный  вес  приходится  на   предприятия   местного
   хозяйства  -  63,5 %  или 354,6 млн.  руб.  и 203,9 млн.  руб.  на
   отрасли социально - культурной сферы и прочие расходы.
       Уровень кредиторской   задолженности   по  районам  города  на
   1.01.99 г. и на 1.10.99 года приведен в приложении к справке.
       В бюджете   города   Тулы   на   1999  год  на  финансирование
   предприятий жилищно - коммунального хозяйства предусмотрено  248,1
   млн.  руб.  Фактическое  финансирование  за  9  месяцев  1999 года
   составило 227,2 млн. руб. или 91,6% к плановым назначениям года. В
   указанном  объеме финансирования взаимозачеты составляют 72,5 млн.
   руб. или 31,9%, векселя 32,2 млн. руб. или 14,2%.
       На финансирование  предприятий  транспорта и связи в 1999 году
   предусмотрено 104,7 млн руб За 9 месяцев 1999 гола  выделено  72,9
   млн. руб.,  что  составляет  69,6%  от  плановых  назначений года.
   Финансирование путем проведения взаимозачетов составляет 15,3 млн.
   руб. или 21,0%, векселями - 2,0 млн. руб. или 2,7%.
       В целом по местному хозяйству кредиторская задолженность за  9
   месяцев  1999  года  сокращена  по сравнению с началом года на 1,2
   млн. руб. и составила на 01.10.99 г. - 354,6 млн. руб.
       В жилищно - коммунальном хозяйстве также достигнуто сокращение
   кредиторской задолженности.  За 9 месяцев 1999 года  задолженность
   снижена на 10,7 млн.  руб. и составила на 01.10.99 г. - 281,7 млн.
   руб.
       По отрасли "Транспорт и связь",  напротив,  задолженность за 9
   месяцев 1999 года возросла по сравнению с началом года на 9,3 млн.
   руб. и составила на 01.10.99 г. - 72,3 млн. руб.
       Продолжается процесс  поэтапного  реформирования   жилищно   -
   коммунального  хозяйства.  В  течение  9  месяцев 1999 года ставки
   оплаты населением жилья и коммунальных услуг не  пересматривались.
   Решением Тульской  городской  Думы  от  15.07.99  г.  N  21/382 "О
   порядке оплаты жилья и коммунальных услуг  отдельными  категориями
   граждан"  установлен  порядок  оплаты жилищно - коммунальных услуг
   населением с учетом дополнительных 12  кв.  метров  на  семью;  по
   жилым помещениям,  находящимся в собственности граждан,  в которых
   никто не зарегистрирован;  а также в иных, неординарных ситуациях.
   Данное  решение позволяет более полно осуществлять сбор платежей с
   населения за ЖКУ в соответствии с утвержденной нормативной базой.
       Фактическое возмещение населением расходов предприятий жилищно
   - коммунального хозяйства составило за 9 месяцев 1999  года  28,1%
   вместо  45%, предусмотренных  законом Тульской области от 10.09.98
   г. N 95-ЗТО "Об  областных  стандартах  реформирования  жилищно  -
   коммунального хозяйства".
       Одновременно продолжается процесс социальной защиты  населения
   путем  предоставления  субсидий  по оплате ЖКУ.  За 9 месяцев 1999
   года  предоставлено  субсидий  3300 семьям на сумму 1,0 млн. руб.,
   что выше  расходов  за соответствующий период прошлого года в 22,9
   раза.
       В течение 9 месяцев 1999 года оставался на прежнем уровне сбор
   собственных доходов на предприятиях местного хозяйства.
       Сбор платы  с  населения  за  жилье и коммунальные услуги (без
   учета дебиторской задолженности) составил в ГлУМЖХ  за  9  месяцев
   1999  года  90,4%,  что  выше аналогичного показателя за 9 месяцев
   1998 года на 2,1%.
       Задолженность населения  по  оплате жилья и коммунальных услуг
   возросла в абсолютной величине за  9  месяцев  1999  года  на  8,3
   млн. руб. и составила на 01.10.99 г. - 23,0 млн. руб.
       Управлением транспорта и связи Управы г.  Тулы  за  9  месяцев
   1999  года  собрано  средств  от  реализации  всех  видов билетной
   продукции в сумме 13,0  млн.  руб.,  что  выше  сбора  выручки  за
   аналогичный период прошлого года на 1,0 млн. руб.
       Собрано штрафов за безбилетный проезд в городском пассажирском
   транспорте  за  9 месяцев 1999 года в сумме 307,1 тыс.  руб.,  что
   выше суммы штрафов за аналогичный период  прошлого  года  на  50,8
   тыс. руб.
       Предприятиями местного  хозяйства  за  9  месяцев  1999   года
   улучшен  сбор доходов с прочих потребителей жилищно - коммунальных
   услуг.  Дебиторская задолженность снижена  на  9,4  млн.  руб.  по
   сравнению с началом года.
       Однако по ряду предприятий дебиторская задолженность  возросла
   по  сравнению  с  началом  года:  по  ГлУМЖХ  на 2,1 млн.руб.,  по
   Комитету по благоустройству и коммунальному  хозяйству  -  на  0,2
   млн. руб., по Управлению "Дормостстрой" - на 0,6 млн. руб.
       На финансирование    работ    по    благоустройству    районов
   предусмотрены  ассигнования  на 1999  год  в  сумме  6,9 млн. руб.
   Фактический объем выполненных работ составил  за  9  месяцев  1999
   года  11,9 млн. руб.  На указанные цели выделено из бюджета города
   9,5 млн. руб. или 137,7% от плановых назначений года. Кредиторская
   задолженность на 01.10.99 г. составила 21,8 млн. руб.
       Продолжается процесс   передачи   ведомственного    жилья    в
   муниципальную собственность   по   соглашением   о  финансировании
   расходов передающей стороной до получения средств из МФ РФ.
       За 9 месяцев 1999 года принят в муниципальную собственность по
   соглашениям  жилфонд  от 4 ведомств на общую сумму возмещения 23,7
   млн. руб.
       Фактически за   9  месяцев  1999  года  поступило  средств  от
   ведомств в сумме 6,6 млн.  руб.,  из них 2,1 млн.  руб.  или 31,8%
   денежными  средствами;  остальные  4,5  млн.  руб.  путем передачи
   автотранспорта, оборудования, основных средств, стройматериалов.
       Однако со  стороны  ряда ведомств сохраняется задолженность по
   выполнению принятых обязательств.  По  состоянию  на  01.10.99  г.
   сумма долга по соглашениям составила 51,6 млн.  руб., она возросла
   за  III  квартал  т.  г.  на  40,1  млн.  руб.  или  в  3,5  раза.
   Значительная  задолженность  числится за СП АК "Тулачермет" - 18,5
   млн. руб.; за ОАО "ТОЗ" - 29,4 млн. руб.
       По состоянию  на  01.10.99   г.   задолженность   по   выплате
   заработной платы на предприятиях жилищно - коммунального хозяйства
   сокращена по сравнению с началом года и составила  немногим  более
   одного   месяца,  на  транспортных  предприятиях  задолженность  в
   месячном исчислении осталась на уровне начала текущего года.
       В III   квартале   т.г.   продолжены   проверки   правильности
   предъявленных  сумм  на  возмещение  из  бюджета  города.  В  ходе
   проверок выявлен ряд нарушений:
       - МП   по   уборке   города   "Спецавтохозяйство"  отвлекались
   бюджетные ассигнования на оплату ГСМ по перевозкам, осуществляемым
   для прочих учреждений и организаций.  За 7 месяцев 1999 года сумма
   нецелевого использования  бюджетных  средств  составила  0,5  млн.
   руб.;
       - ТГМП "Комбинат специализированного обслуживания"  завышались
   нормативы  списания  ГСМ  и  производились  доплаты  за совмещение
   профессий при отсутствии  вакансий  в  штатном  расписании.  Сумма
   нарушений за 1998 год составила 5,6 тыс. руб.;
       - на коммунальных предприятиях установлены факты  предъявления
   на  возмещение  из  бюджета  города  расходов по вновь принятому в
   муниципальную собственность ведомственному жилфонду, обязательства
   по  финансированию  которого  принимала  на  себя  в  текущем году
   передающая сторона.  Излишне предъявлено на  возмещение  3,5  млн.
   руб.,  в  т.ч.  по  ЗАО  "Тулатеплосеть"  - 3,5 млн.  руб.,  по МП
   "Тулгорводоканал" - 16,4 тыс. руб.
       - МП    "Тулгорводоканал"   включил   в   состав   затрат   по
   себестоимости расходы по капремонту здания, переведенного в разряд
   жилых помещений. Источником возмещения указанных расходов является
   прибыль,   остающаяся   в   распоряжении   предприятия.    Излишне
   предъявлено на возмещение - 38,8 тыс. руб.;
       - на  вышеперечисленных  предприятиях  установлено  превышение
   лимита  бюджетного  финансирования расходов на заработную плату на
   общую сумму по полной себестоимости 26,9 млн.руб., в т.ч. по МП по
   уборке  города  "Спецавтохозяйство"  -  0,9  млн. руб.,  по  ТГМП
   "Комбинат специализированного обслуживания" -  42,9 тыс. руб.; по
   ЗАО "Тулатеплосеть" - 21,1 млн.  руб.;  по МП "Тулгорводоканал"  -
   4,9 млн. руб.
       В результате  проверок,  проведенных  на предприятиях местного
   хозяйства,  кредиторская  задолженность  бюджета  сокращена  за  9
   месяцев 1999 года на 31,4 млн. руб.
       За 9  месяцев  текущего  года  на  финансирование   учреждений
   социально - культурной сферы направлено 301,5 млн. руб. или 68,4 %
   к годовому плану.
       В общем  объеме  финансирования  соглашения  по  взаимозачетам
   составляют 64,4 млн. руб. или 21,4%.
       В результате    увеличения    финансирования    и   проведения
   взаимозачетов кредиторская задолженность по учреждениям социальной
   сферы  за отчетный период снизилась по сравнению с началом года на
   13,8%,  а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  -  на
   31,1%.
       Кредиторская задолженность по заработной плате по  учреждениям
   социальной  сферы  на  начало  года составляла 22,1 млн.  руб.  за
   вторую половину ноября и первую половину декабря 1998 г.
       Кредиторская задолженность  по  заработной  плате  в  целом по
   отраслям соц.  сферы по состоянию на 1.10.99 г. составила 2,6 млн.
   руб. за   первую  половину  сентября  1999  г.  и  уменьшилась  по
   сравнению с началом года на 88,2%.
       За 9 месяцев текущего года на 36,4%  увеличилась  кредиторская
   задолженность  по  питанию  учреждений  соц.  сферы по сравнению с
   началом года и составила 3,0 млн.  руб.,  однако  по  сравнению  с
   аналогичным периодом 1998 г произошло ее уменьшение на 6,3%.
       Наибольший удельный  вес  -  38,2%  в  структуре  кредиторской
   задолженности  по учреждениям социальной сферы продолжает занимать
   задолженность по оплате коммунальных услуг.
       Образовательные учреждения   города   профинансированы   за  9
   месяцев текущего  года  в  сумме  149,7  млн.  руб.  или  75,4%  к
   уточненному плану года. В общем объеме финансирования взаимозачеты
   занимают 19,2%.
       В течение  9  месяцев  выплачено  лечебное  пособие работникам
   образования за 1998 г.
       Исполняя  решение   Тульской   городской  Думы  от 25.03.99 г.
   N 17/270  "О  бюджете  города  Тулы  на  1999  г."  педагогическим
   работникам   за   отчетный   период   погашена   задолженность  за
   книгоиздательскую и печатную продукцию за 14 месяцев.  На эти цели
   направлено  8,4  млн.  руб.  Вместе с тем задолженность по данному
   виду выплат составляет 7,1 млн.  руб.  за период с октября 1998 г.
   по сентябрь 1999 г.
       За отчетный  период  освоение  ассигнований на питание детей в
   учреждениях образования составило  16,8  млн.  руб.  или  49,3%  к
   уточненному плану года, в том числе на школьное питание - 8,1 млн.
   руб. или 57,4% к плану года. На питание детей в детских дошкольных
   учреждениях направлено 8,1 млн. руб. или 46,8% к уточненному плану
   года.  Кредиторская задолженность по питанию детей  в  учреждениях
   образования  на  1.10.99  г.  составляет  1,3  млн.  руб.  Следует
   отметить  снижение  кредиторской  задолженности  по  сравнению   с
   началом  года  на  16,6%  и  на 19,3 %  по сравнению с аналогичным
   периодом 1998 г.
       Ассигнования, предусмотренные     в    бюджете    города    на
   финансирование  учреждений  здравоохранения  освоены  на  64,1%  к
   уточненному   годовому   плану.   В  общем  объеме  финансирования
   взаимозачеты занимают 16,8%. Ассигнования по оплате медикаментов и
   продуктов  питания  освоены  соответственно на 57,3%  и 45,7%.  По
   сравнению с аналогичным периодом прошлого года освоение средств на
   медикаменты  и  питание  в  учреждениях  здравоохранения  возросло
   соответственно  в  2,1  и  1,88  раза.  Кроме   того,   из   фонда
   медицинского  страхования  на  финансирование  лечебных учреждений
   было направлено 42 млн.  руб.,  т.е.  общее  исполнение  составило
   134,9 млн. руб., что составляет 92,9% к уточненному плану года.
       Расходы по социальной политике  профинансированы  на  58,8%  к
   уточненному плану  года.  По  состоянию  на 1.10.99 г.  на выплату
   детских компенсаций было направлено 40,2 млн.  руб.  или 54,1%  от
   плановых назначений,  что по сравнению с аналогичным периодом 1998
   г. выше  на  76,3%.  За  9 месяцев 1999 г.  финансирование детских
   пособий осуществлено денежными средствами в сумме 21,6 млн.  руб.,
   путем  оформления  соглашений  по взаимозачетам на сумму 18,5 млн.
   руб.,  в том числе по натурализации 15 млн.  руб.  По сравнению  с
   аналогичным   периодом   прошлого   года  объем  взаимозачетов  по
   натурализации ежемесячных пособий на  детей  вырос  в  13,6  раза.
   Кредиторская задолженность по состоянию на 1.10.99 г.  сложилась в
   сумме 82,7 млн.  руб.  за период с февраля 1997 г. по октябрь 1999
   г.  За  9  месяцев  текущего  года проведены проверки правильности
   назначения  и  выплаты  ежемесячного  пособия  на   детей   в   97
   предприятиях  и  организациях города,  переплата по 5 предприятиям
   составила  4,5  тыс.  руб.  В  ходе  проверок  установлены   факты
   назначения  детских  пособий  на  предприятиях  без предоставления
   соответствующих документов.
       За 9 месяцев текущего года в 9,5 раза снижена задолженность по
   возмещению  расходов  на   санаторно   -   курортное   лечение   и
   транспортное обслуживание инвалидам и ветеранам ВОВ.
       Годовые ассигнования,  предусмотренные   на   содержание   УВД
   Тульской  области,  освоены  на  61,3%  к плану года,  в том числе
   выплата заработной платы профинансирована  на  84,9%,  пайковых  -
   43,1%.   Сохраняется   задолженность  по  выплате  компенсации  на
   санаторно - курортное лечение за период с 1997 г. по сентябрь 1999
   г. в сумме 1,3 млн.  руб., пайковых за период с мая по август 1999
   г. в сумме 1,2 млн.  руб. По состоянию на 1.10.99 г. задолженность
   по выплате  заработной  платы  сотрудникам  УВД  Тульской  области
   отсутствует.
       Учреждения культуры  города  за  9   месяцев   текущего   года
   профинансированы  на  78,3%  к  уточненному  плану  года.  Однако,
   продолжается  рост  кредиторской  задолженности,  по  сравнению  с
   началом   года   кредиторская  задолженность  учреждений  культуры
   увеличилась в 1,85  раза.  Комитету  по  культуре,   историческому
   наследию   и  туризму  Управы  г.  Тулы  руководителям  учреждений
   культуры следует уделять больше внимания проведению  взаимозачетов
   по незащищенным статьям бюджета.
       По органам местного самоуправления средства  освоены  в  сумме
   44,4 млн. руб., что составляет 73,4% к годовому плану.
       Из общей суммы расходов оплата труда профинансирована в  сумме
   25,0 млн. руб. или 87,4% к плану года.
       За 9 месяцев 1999 года приобретено инвентаря,  оборудования на
   сумму 1,8 млн.  руб.,  т.е.  освоены бюджетные средства на  49,7%.
   Приобретены: мебель,   компьютеры,   вычислительная   техника,   2
   автомобиля  для  городской  Думы  и  администрации  Привокзального
   района.
       Финансирование исполнительной власти в отчетном периоде наряду
   с денежными средствами производилось соглашениями о взаимозачетах.
   Заключено   соглашений   на   1,8  млн. руб.  Путем  взаимозачетов
   оплачивались приобретаемые мебель,  компьютеры, а также погашалась
   задолженность по коммунальным услугам.
       В отчетном  периоде   наблюдается   тенденция   к   сокращению
   кредиторское задолженности.  По  состоянию  на  01.10.99  г.   она
   составила 6,4 млн. руб., что на 2,9% меньше по сравнению с началом
   года и на  16%  по  сравнению  первым  полугодием.  79%  из  общей
   кредиторской задолженности приходится на коммунальные услуги, 8,9%
   - прочие  текущие  расходы,  4,8%  -  на  услуги  связи,  4,2%   -
   начисления на оплату труда, 3,1% - на остальные виды расходов.
       На 01.10.99 г. количество штатных единиц составило 1449,5, что
   на   0,5  ед.  больше  по  сравнению  с  первым  полугодием.  Рост
   численности произошел за счет введения в  аппарат  Регистрационной
   палаты 2  ед.,  при одновременном сокращении 0,5 ед.  в Управе и 1
   ед. в Комитете по здравоохранению.
       В соответствии  с  постановлением  Главы  г.  Тулы  N  488  от
   17.05.99 г.  ("О  мерах  по  оздоровлению  финансов  города  Тулы"
   управления,  комитеты  Управы  г.  Тулы  в текущем периоде провели
   мероприятия  по  экономии  бюджетных   средств,   эффект   которых
   оценивается  в  размере  19,1 млн. руб., в том числе по проведению
   реструктуризации   бюджетной   сети    -    138,9    тыс.    руб.,
   реструктуризации  коечного  фонда  -  1,6 млн.  руб.,  привлечению
   внебюджетных средств - 16,1 млн. руб. и другие.
       Проведена работа  по  сокращению  сети  учреждений  и  штатной
   численности   работников   бюджетной  сферы.  Главным  управлением
   образования  Управы  г.  Тулы  по  состоянию  на  1  октября  сеть
   учреждений   образования   сокращена   на   3  детских  дошкольных
   учреждения.  В результате чего были сокращены 64 ставки и экономия
   за истекший период составила 90,0 тыс.  руб. Уменьшение количества
   начальных классов и часов по учебному плану в 5-9 классах повлекло
   сокращение  65  ставок  учителей  начальных  классов.  Экономия  в
   результате мероприятий составила 48,9 тыс. руб.
       Финансовым управлением проведены проверки бюджетных учреждений
   по вопросам целевого  расходования  бюджетных  средств,  штатно  -
   сметной дисциплины,  правильности постановки бухгалтерского учета,
   ведения кассовых операций.
       По вопросу   правильности   составления   и  утверждения  смет
   расходов на 1999 г. проверены 44 бюджетных учреждения города.
       Проверки наполняемости групп проведены в 10 детских дошкольных
   учреждениях  города,  по   результатам   проверок   были   внесены
   предложения   по   сокращению  4  групп  в  3  детских  дошкольных
   учреждениях.
       В МДОУ  N  46  Советского района проведена проверка соблюдения
   норм отпуска блюд с кухни, отмечен факт недовложения продуктов. По
   вышеуказанному факту приняты меры,  издан  приказ  о  лишении  50%
   надбавок к заработной плате шеф - повару МДОУ N 46.
       Проверки правильности   составления   тарификационных  списков
   проведены в 27 учреждениях образования города,  выявлены недоплаты
   в сумме 1,6 тыс. руб., переплаты - в сумме 0,4 тыс. руб.
       По вопросу целевого использования средств  в  текущем  периоде
   проверены 31 бюджетное учреждение  города.  Установлено  нецелевое
   использование бюджетных средств, перечисленных на заработную плату
   отделу  оперативного  управления  и  инспектирования  Центрального
   района  ГУО  Управы  г.  Тулы,  МДОУ  N  125 Пролетарского района.
   Средства,  поступившие на заработную плату учреждениям образования
   Центрального  района  использованы  на  оплату  подвоза  продуктов
   детским садам,  капитальный ремонт детского сада N  45,  ремонт  и
   монтаж   пожарной   сигнализации,   в  Пролетарском  районе  -  на
   командировочные, хозяйственные расходы, приобретение периодических
   изданий.
       Проведены проверки   в   подростково   -   молодежных   клубах
   Центрального,  Пролетарского,   Зареченского,   Привокзального   и
   Советского  районов.  Проверкой  подростково  -  молодежного клуба
   Центрального района установлено,  что штатным расписанием  излишне
   утверждены 2,25 единицы уборщиц,  кроме того средства,  полученные
   от доходов по арендной плате,  недостаточно (2%)  направляются  на
   оплату коммунальных услуг.  Штатными расписаниями двух подростково
   - молодежных клубов Привокзального  района  излишне  утверждены  4
   ставки педагогов - организаторов   и   2,5   ставки   уборщиц,   в
   соответствии с этим завышение фонда оплаты труда в год  составляет
   18,0 тыс. руб.
       За 9 месяцев  текущего  года  проведены  проверки  по  ведению
   бухгалтерского   учета  и  состояния  кассовой  дисциплины  в  163
   бюджетных учреждениях города.  Проверками установлено,  что  имели
   место факты нарушений в оформлении первичных документов,  в выдаче
   денег под отчет,  размещения кассы  в  необорудованном  помещении,
   отсутствия ревизий кассы, сдачи кассовой наличности в банк.
       По результатам   проверок   Главам    администраций    районов
   направлены    обзорные   письма   для   принятия   дисциплинарного
   воздействия на работников, допустивших нарушения.

                                                Начальник финансового
                                            управления Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА




                                                 Приложение к справке
                                     "Об исполнении бюджета города за
                                                 9 месяцев 1999 года"

           Уровень кредиторской задолженности на 1.01.99 года
                            и 1.10.99 года

                                                            млн. руб.
   -------------T-------T----------T--------T-------T----------T--------¬
                ¦Уточн. ¦Кредит.   ¦Доля    ¦Уточн. ¦Кредит.   ¦Доля    ¦
                ¦план   ¦зад-ть    ¦кредит. ¦план   ¦зад-ть    ¦кредит. ¦
                ¦1999 г.¦на        ¦зад-ти  ¦1998 г.¦на        ¦зад-ти  ¦
                ¦       ¦1.10.99 г.¦в общей ¦       ¦1.01.99 г.¦в общей ¦
                ¦       ¦          ¦сумме   ¦       ¦          ¦сумме   ¦
                ¦       ¦          ¦расходов¦       ¦          ¦расходов¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Центральный  ¦ 65,5  ¦  31,2    ¦  47,6  ¦60,7   ¦  37,6    ¦ 61,9   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Привокзальный¦ 46,2  ¦  26,9    ¦  58,2  ¦44,1   ¦  29,0    ¦ 65,7   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Советский    ¦ 47,0  ¦  26,2    ¦  55,7  ¦44,0   ¦  29,8    ¦ 67,7   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Зареченский  ¦ 57,4  ¦  33,9    ¦  59,1  ¦54,9   ¦  40,5    ¦ 73,7   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Пролетарский ¦ 88,5  ¦  53,2    ¦  60,1  ¦82,6   ¦  55,7    ¦ 67,4   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Город        ¦ 690,9 ¦  387,2   ¦  56,0  ¦620,1  ¦  392,7   ¦ 63,3   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+--------+
   Итого        ¦ 995,5 ¦  558,6   ¦  56,1  ¦906,4  ¦  585,3   ¦ 64,5   ¦
   -------------+-------+----------+--------+-------+----------+---------

                                     Начальник финансового управления
                                                   Управы города Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz