Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.01.2000 N 28/494 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РЕШЕНИЕ Тульской городской Думы от 23.11.2000 N 44/749

                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              1-го созыва
                            28-ое заседание

                                РЕШЕНИЕ
                     от 27 января 2000 г. N 28/494

                    О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
                  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ

                (в ред. Решения Тульской городской Думы
                     от 30 марта 2000 г. N 32/552)

       С целью   совершенствования   порядка   рассмотрения  вопросов
   дифференцированного налогообложения и предоставления  налоговых  и
   арендных  льгот  предприятиям  и организациям на территории города
   Тулы, Тульская городская Дума решила:

       1. Утвердить  Положение  о   порядке   рассмотрения   вопросов
   дифференцированного  налогообложения  и предоставления налоговых и
   арендных льгот предприятиям и организациям  на  территории  города
   Тулы (приложение).
       2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы "О
   порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения,
   предоставления  налоговых  и  арендных  льгот  в   1999  году"  от
   24.12.98 г. N 14/210.
       (Пункт 3 исключен - в ред. Решения Тульской городской Думы  от
   30 марта 2000 г. N 32/552)
       3. (в ред. Решения Тульской городской Думы от 30 марта 2000 г.
   N 32/552)
       Контроль исполнения  данного  решения  возложить на постоянную
   комиссию по бюджету,  налогам и собственности  Тульской  городской
   Думы   (Ефимов   О.В.)   и   заместителя   Главы  города  Тулы  по
   экономической политике и управлению имуществом (Печникова Т.В.).
       4. (в ред. Решения Тульской городской Думы от 30 марта 2000 г.
   N 32/552)
       Решение вступает в силу со дня его опубликования.

                                                  Глава города Тулы -
                                                председатель Тульской
                                                       городской Думы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                           Приложение
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                             от 27.01.2000 г.N 28/494

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке рассмотрения вопросов дифференцированного
              налогообложения и предоставления налоговых и
               арендных льгот предприятиям и организациям
                         на территории г. Тулы

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Тульская городская  Дума  по  представлению Управы города Тулы
   рассматривает вопросы предоставления льгот по  налогам,  сборам  и
   арендным платежам при наличии оснований и в порядке, установленном
   законодательством о налогах  и  сборах,  только  в  отношении  тех
   частей  налогов,  сборов и арендных платежей,  которые поступают в
   местный бюджет.

                  II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

       Налогоплательщики и   арендаторы   направляют   заявления    о
   предоставлении  налоговых и арендных льгот с обоснованием расчетов
   и другие документы в соответствии с приложениями  N  1  и  N  2  к
   настоящему   Положению  на  рассмотрение  и  формирование  проекта
   решения и заключения в Управу города Тулы  не  позднее  чем  за  3
   месяца  до  начала  нового финансового года.
        Поступившие в Управу города Тулы заявления налогоплательщиков
   и арендаторов, при наличии полного обоснования, расчетов и справок
   согласно  приложениям  N  1  и  N  2  к  настоящему  Положению,  в
   дальнейшем рассматриваются соответствующими подразделениями Управы
   города:
       - по  вопросам  предоставления  налоговых льгот - Комитетом по
   финансовой политике Управы города;
       - по  вопросам  предоставления  льгот  по  арендной  плате  за
   пользование  нежилыми  помещениями  -  Комитетом   по   управлению
   имуществом  Управы  города;
       - по  вопросам  предоставления  льгот  по  арендной  плате  за
   пользование земельными участками - Главным управлением архитектуры
   и  градостроительства  Управы  города.
        У заявителей  могут быть затребованы дополнительные технико -
   экономические и финансовые показатели,  а  также  учредительные  и
   другие документы. В случае предоставления информации заявителем не
   в полном объеме материалы  могут  быть  возвращены  заявителю  без
   рассмотрения.   При   формировании  Управой  города  заключения  о
   предоставлении льгот проверяется достоверность материалов, целевое
   назначение,  условия предоставления и срок действия льгот.
        Проекты решений с дополнительной информацией  и  заключениями
   Управы  города на установление налоговых льгот и льгот по арендной
   плате,  направляются на рассмотрение Управой  города  в  городскую
   Думу,  где  предварительно рассматриваются постоянной комиссией по
   бюджету,  налогам и собственности Тульской городской Думы (далее -
   Комиссия).
        Совет Управы города имеет  право  в  соответствии  с  нормами
   законодательства о налогах и сборах, в порядке инициативы, вносить
   в Тульскую городскую Думу предложения о  предоставлении  налоговых
   льгот  и  льгот  по  арендной  плате предприятиям,  организациям и
   учреждениям  с  указанием  целей  использования   высвобождающихся
   средств.
        Проект решения после рассмотрения  в  Комиссии  с  возможными
   изменениями   и  дополнениями  с  учетом  результата  рассмотрения
   выносится для утверждения на заседание  Тульской  городской  Думы.
        Предоставление льгот   по   налогам,   сборам   и   платежам,
   формирующим бюджет города, производится, как правило, одновременно
   с рассмотрением и утверждением Тульской городской Думой бюджета на
   очередной финансовый год.
        Представления, поступившие     после     начала    очередного
   финансового года,  рассматриваются только в исключительном порядке
   по  представлению Главы города Тулы.  В этом случае Управой города
   должны быть определены суммы выпадающих  доходов  и  источники  их
   покрытия.
        Вторичное рассмотрение   заявления   одного   и    того    же
   предприятия, организации о предоставлении льгот по налогам, сборам
   и платежам,  ранее отклоненного в текущем  финансовом  периоде  на
   заседании Тульской городской Думы,  в течение календарного года не
   допускается.

                III. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ
                   ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ,
                       СБОРАМ И АРЕНДНЫМ ПЛАТЕЖАМ

       Предприятия, организации  и  учреждения,  получившие   льготы,
   ежеквартально  представляют  в Управу города бухгалтерский баланс,
   расчеты соответствующих налогов, сборов и арендных платежей, сумму
   полученных за отчетный период льгот,  другие отчетные, расчетные и
   справочные    документы    в    соответствии     с     действующим
   законодательством  и  отчет  об их целевом использовании.
        Целевое использование     высвобожденных     в     результате
   предоставления  льгот  средств  контролирует финансовое управление
   Управы города Тулы,  соответствующие подразделения  Управы  города
   Тулы   и   постоянные   комиссии   Тульской   городской   Думы  по
   принадлежности.
        При обнаружении  фактов  несоблюдения  условий предоставления
   льгот полученная от  его  использования  сумма  средств  с  учетом
   начисленных  пеней  и штрафов подлежит взысканию в бюджет города в
   установленном порядке.
        Комиссия обобщает   подобные  факты  и  дает  соответствующее
   представление Тульской городской Думе.





                                                       Приложение N 1
                                   к Положению о порядке рассмотрения
                                         вопросов дифференцированного
                                     налогообложения и предоставления
                                           налоговых и арендных льгот
                                       предприятиям и организациям на
                                               территории города Тулы

                                ПЕРЕЧЕНЬ
               документов, представляемых предприятиями,
               учреждениями, организациями для получения
               льгот по налогообложению и арендной плате

       1. Заявление  о  предоставлении  льгот  с  указанием  целевого
   назначения высвобождающихся средств.
       2. Бухгалтерский баланс предприятия за предшествующий год и на
   последнюю отчетную дату (ф. N 1).
       3. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2).
       4. Расчет высвобождающихся сумм в год.
       5. Основные    экономические    и    финансовые     показатели
   хозяйственной деятельности предприятий и организаций.
       6. Документы,      подтверждающие      целевое      назначение
   высвобождающихся средств, заверенные в установленном порядке:
       - сметная  документация  (на  проведение   реконструкции   или
   капитального ремонта и др.);
       - прейскурант цен на товары и услуги;
       - договор с комитетом социальной защиты;
       - договора о совместной деятельности с администрацией г. Тулы;
       - другие   документы,  дающие  право  на  получение  льгот  по
   налогообложению и арендной  плате  в  соответствии  с  разделом  2
   настоящего Положения.
       7. Отчет о целевом использовании ранее  предоставленных  льгот
   (при   условии   предоставления   льгот  в  предыдущих  финансовых
   периодах).






                                                       Приложение N 2
                                   к Положению о порядке рассмотрения
                         вопросов дифференцированного налогообложения
                          и предоставления налоговых и арендных льгот
                            предприятиям и организациям на территории
                                                          города Тулы

             Основные экономические и финансовые показатели
                хозяйственной деятельности предприятий и
                              организаций

   ----T---------------------------------T------T----------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦      Показатели                 ¦Един. ¦В ценах соответствующих     ¦Прогноз    ¦
   ¦п/п¦                                 ¦измер.¦         лет                ¦с учетом   ¦
   ¦   ¦                                 ¦      +---------T------------------+отраслевого¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦отчет за ¦  текущий год     ¦дефлятора  ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦прошедший¦                  ¦    на     ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦год      ¦                  ¦ следующий ¦
   ¦   ¦                                 ¦      +---------+--------T---------+    год    ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦         ¦отчет на¦Ожидаемое¦           ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦         ¦дату об-¦выпол-   ¦           ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦         ¦ращения ¦нение за ¦           ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦         ¦        ¦год      ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+--------+---------+-----------+
   ¦ 1 ¦              2                  ¦   3  ¦    4    ¦   5    ¦    6    ¦      7    ¦
   +---+---------------------------------+------+---------+--------+---------+-----------+
   ¦1. ¦Выручка (валовый доход) от       ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦реализации продукции (работ,     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦услуг) без НДС и акциза.         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦2. ¦Заготовительный, снабженческо -  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦сбытовой, торговый оборот (без   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦НДС).                            ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦3. ¦Затраты на производство          ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦реализованной продукции (работ,  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦услуг), в том числе НДС          ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦4. ¦Результат от реализации.         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦5. ¦Результат от прочей реализации   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦6. ¦Доходы и расходы от внереализа-  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦ционных операций, в том числе:   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- по ценным бумагам и от         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦долевого участия в совместных    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦предприятиях;                    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- курсовые разницы по            ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦операциям с иностранной          ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦валютой.                         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦7. ¦Балансовая прибыль или убыток.   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦8. ¦Фактические расходы на оплату    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦труда в части, относимой на      ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦себестоимость продукции.         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦9. ¦Среднесписочная численность      ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦работников, занятых в основной   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦деятельности, включая работающих ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦по совместительству, а также лиц,¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦не состоящих в штате предприятия ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦(выполняющих работы по договору  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦подряда и другим договорам       ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦гражданско - правового           ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦характера), в том числе          ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦численность работающих инвалидов,¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦пенсионеров и других социально   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦незащищенных категорий населения.¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦10.¦Льготы по налогу на прибыль,     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦предусмотренные налоговым        ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦законодательством,               ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦в том числе: ___________________ ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦11.¦Налогооблагаемая прибыль         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦12.¦Использование прибыли, в том     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦числе:                           ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- платежи в бюджет;              ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- отчисления в резервный         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦(страховой) фонд;                ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- фонды накопления;              ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- фонды потребления,             ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦в том числе:                     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- на оплату труда;               ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- денежные выплаты и поощрения;  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- благотворительные цели         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦13.¦Рентабельность                   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦14.¦Целевое финансирование из        ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦бюджета                          ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦15.¦Сумма выплаченных налогов по     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦установленным нормативам (без    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦НДС и акцизов), в том числе:     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- фонд занятости;                ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- пенсионный фонд;               ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- фонд медицинского              ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦страхования;                     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- фонд социального страхования;  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- другие (расшифровать)          ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦16.¦Предложения по изменению ставок  ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦на прогнозируемый период (по     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦графе 4-5 фактически             ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦действующие):                    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- налог на прибыль;              ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- налог на имущество;            ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- земельный налог;               ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦- прочие налоги (расшифровать)   ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦17.¦Сумма запрашиваемых арендных,    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦налоговых (в разрезе налогов)    ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦льгот:                           ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦   ¦____________________________     ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦18.¦Дебиторская задолженность        ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   ¦19.¦Кредиторская задолженность       ¦      ¦         ¦        ¦         ¦           ¦
   L---+---------------------------------+------+---------+--------+---------+------------

       Примечание: Отчетные документы,  входящие в состав документов,
   определенный  "Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности"
   (утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от
   13.01.2000  г.  N  4н),  должны  быть  предоставлены в копиях этих
   документов, заверенных налоговой инспекцией по месту регистрации.
   (в ред. Решения  Тульской  городской  Думы от  30  марта  2000  г.
   N 32/552)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz