Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.02.2000 N 40 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ НА НИХ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 февраля 2000 г. N 40

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ
               ТЕРРИТОРИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ НА НИХ АЛКОГОЛЬНОЙ
                      ПРОДУКЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

       В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 г.  N  171-ФЗ
   "О  государственном регулировании производства и оборота этилового
   спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции"  в  редакции
   Федерального закона от 07.01.99 г. N 18-ФЗ постановляю:
       1. Утвердить  Порядок  определения  прилегающих  территорий  и
   реализации   на  них  алкогольной  продукции  в  Тульской  области
   (приложение).
       2. Пресс - службе   администрации     области     опубликовать
   постановление в средствах массовой информации.
       3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

                                          Губернатор Тульской области
                                                      В.А.СТАРОДУБЦЕВ




                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                     Тульской области
                                                   от 14.02.2000 N 40

                                ПОРЯДОК
                  определения прилегающих территорий и
                реализации на них алкогольной продукции
                           в Тульской области

       1. Настоящий  Порядок  определения  прилегающих  территорий  и
   реализации на них алкогольной продукции в Тульской области  (далее
   по тексту Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом
   от 22.11.95  г.  N   171-ФЗ   "О   государственном   регулировании
   производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной   и
   спиртосодержащей продукции"  в  редакции  Федерального  закона  от
   07.01.99 г.  N  18-ФЗ и действует на территории Тульской области в
   отношении   всех   предприятий,    организаций    независимо    от
   организационно  -  правовых  форм  и видов собственности,  а также
   граждан,  зарегистрированных  в   качестве   предпринимателей   (в
   дальнейшем  именуются  -  организации),  осуществляющих  розничную
   продажу алкогольной продукции.
       2. К   алкогольной   продукции  относится  пищевая  продукция,
   произведенная с использованием этилового спирта более 1,5%  объема
   готовой продукции.
       Алкогольная продукция  подразделяется   на   следующие   виды:
   этиловый питьевой спирт, спиртные напитки и вино.
       3. Розничная  продажа  алкогольной  продукции   осуществляется
   только  при  наличии лицензии,  выданной в порядке,  установленном
   законодательством Российской Федерации.
       4. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
       1) без подтверждения легальности  ее  производства  и  оборота
   (при  отсутствии  справки  к  товарно - транспортной накладной или
   справки к грузовой таможенной  декларации  в  отношении  импортной
   алкогольной  продукции  или  их заверенных в установленном порядке
   копий,  марки акцизного  сбора  или  специальной  марки  либо  при
   наличии  поддельных  марок  в  отношении  алкогольной  продукции с
   содержанием этилового спирта более 9 процентов;
       2) без  информации  о  проведении  обязательной сертификации и
   немаркированной знаком соответствия;
       3) некачественной   и   опасной   для   здоровья   людей   (не
   соответствующей требованиям государственных стандартов, санитарных
   правил   и   гигиенических   нормативов;  имеющей  явные  признаки
   недоброкачественности;  не  соответствующей  конкретному  виду   и
   наименованию  алкогольной  продукции;  с  неустановленными сроками
   годности для продукции,  на которую должен  быть  установлен  срок
   годности,  или  с  истекшим  сроком  годности;  упаковка,  тара  и
   маркировка которой не  соответствуют  требованиям  государственных
   стандартов);
       4) с содержанием этилового спирта более  18  процентов  объема
   готовой   продукции  в  полистироловой  таре,  жестяных  банках  и
   упаковках типа "тетрапак";
       5) иностранного производства,  маркированной товарными знаками
   российских изготовителей,  без наличия у импортера соответствующей
   лицензии    на    использование    товарного    знака   российских
   изготовителей;
       6) лицам, не достигшим возраста 18 лет;
       7) в детских,  учебных, культовых и лечебно - профилактических
   учреждениях и на прилегающих к ним территориях.
       5. Запрещается   розничная   продажа   спиртных   напитков   с
   содержанием этилового спирта более 13%  объема готовой продукции в
   местах  массового  скопления  граждан  и   нахождения   источников
   повышенной   опасности   (вокзалы,   аэропорты,  объекты  военного
   назначения)  и  на  прилегающих  к  ним  территориях,  в  ларьках,
   киосках,   палатках,  павильонах,  контейнерах  и  помещениях,  не
   приспособленных для продажи этой продукции,  а  также  на  оптовых
   продовольственных  рынках  и  на прилегающих к ним территориях,  с
   рук, лотков и автомашин.
       6. Прилегающая территория - это территория, которая охватывает
   земельный   участок,   предусмотренный    проектно    -    сметной
   документацией  на  объект  либо  свидетельством  на право владения
   (пользования) или аренды,  и отстоит от его границ на  расстояние,
   определенное    органом   местного   самоуправления,   исходя   из
   особенностей и функций конкретного объекта.
       7. Границы  прилегающей  территории  для  каждого  конкретного
   объекта с их содержательным описанием определяются  постановлением
   главы муниципального образования.
       8. Обязательными   условиями   при   определении   прилегающих
   территорий являются:
       - соблюдение    законодательства     Российской     Федерации,
   нормативных  правовых актов,  регламентирующих архитектурные нормы
   гражданского строительства;
       - соблюдение  санитарно - эпидемиологических и противопожарных
   норм и правил.
       9. Организации,  осуществляющие  розничную продажу алкогольной
   продукции,  обязаны обеспечить соблюдение санитарных требований на
   прилегающих территориях.
       Прилегающая территория подлежит уборке силами организации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz