Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.03.2000 N 32/547 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 1999 ГОД

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              1-го созыва

                             32-е заседание
                                РЕШЕНИЕ
                      от 30 марта 2000 г. N 32/547

             ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 1999 ГОД

       Заслушав и  обсудив информацию об итогах исполнения бюджета за
   1999 год,  Тульская городская Дума отмечает,  что  доходы  бюджета
   выполнены на 119,5% к годовому уточненному плану.
       В 1999 году был достигнут перелом  в  ситуации  по  исполнению
   бюджета города в суммах, превышающих запланированный уровень.
       За 1999 год в бюджет города поступило налоговых и  неналоговых
   доходов  в  сумме  1088,5  млн.  руб.  и  средств  по межбюджетным
   отношениям 41,4 млн.  руб.  По сравнению с 1998 годом  поступление
   доходов увеличилось на 360,6 млн. руб. или в 1,5 раза.
       При общем  выполнении  доходной  части  бюджета  по  налоговым
   источникам недополучено 9,9 млн.  руб.,  в том числе по земельному
   налогу 9,7 млн. руб.
       По неналоговым  доходам  показатели  года  исполнены на 51,3%,
   недополучено 37,6 млн.  руб.  Остается  высокой  задолженность  по
   арендной  плате  за пользование муниципальным имуществом,  которая
   составляет 29,8 млн. руб.
       В общем  объеме  доходов,  поступающих  в бюджет города Тулы в
   1999 году,  денежные платежи составили 712,4 млн.  руб. или 65,4%.
   Взаимозачеты проведены  на сумму 376,1 млн.  руб.,  что составляет
   34,6% полученных  доходов.  По  сравнению  с   1998   годом   доля
   взаимозачетов уменьшилась на 6,2%.
       Несмотря на увеличение объема платежей в бюджет,  продолжается
   рост недоимки.
       На 1 января 2000 года недоимка по платежам в бюджет территории
   составила 434,0  млн.  руб.,  по  отношению  к  1998 году недоимка
   увеличилась на 72,4 млн.  руб.  или на 20%.  В четвертом  квартале
   отчетного периода наметилась тенденция снижения недоимки на 10%.
       Расходы бюджета города исполнены в сумме 1121,9 млн.  руб. или
   на 87,9% к уточненному годовому плану.
       В отчетном году приняты меры по  приоритетному  финансированию
   защищенных статей расходов бюджета города.  Уровень финансирования
   защищенных статей за отчетный год составил 97,8%,  что выше уровня
   их финансирования  за  предыдущий  год  (75,4%).  Однако,  следует
   отметить,  что  финансирование   защищенных   статей   по   строке
   "здравоохранение" составило 90,1%,  в т.  ч. по статье "бесплатные
   медикаменты" - 79,0%,  что  соответственно  на  9,3%,  18,8%  ниже
   общего уровня финансирования защищенных статей за отчетный год.
       Реализованы конкретные меры по обеспечению выплаты  заработной
   платы работникам бюджетной сферы.
       В течение  1999  года   проведена   определенная   работа   по
   сокращению    кредиторской    задолженности   по   учреждениям   и
   предприятиям, финансируемым из бюджета города.
       Кредиторская задолженность  по  состоянию  на  1.01.2000  года
   составила 505.6 млн.  руб.  или снизилась по сравнению  с  началом
   года  на  79,7  млн.  руб.  или  на  16,6%.  По защищенным статьям
   кредиторская задолженность снижена на 53,7 млн. руб. или на 70%.
       Со стороны   отдельных  распорядителей  кредитов  недостаточно
   обеспечен контроль  за   целевым   и   эффективным   расходованием
   бюджетных средств.
       Уровень оплаты населением жилья и коммунальных услуг  увеличен
   с 1.01.2000  года  по  техническому обслуживанию жилья до 65%;  по
   теплофикации,   водоснабжению   и   водоотведению   до   30%    от
   установленных тарифов.
       Кредиторская задолженность бюджета за 1999 год по предприятиям
   местного хозяйства сокращена по сравнению с началом года.
       Дебиторская задолженность населения продолжает нарастать.
       Предприятиями местного хозяйства за 1999 год  улучшен  сбор  с
   прочих потребителей  услуг:  дебиторская  задолженность снижена по
   сравнению с началом года на 18,7 млн. руб.
       В 1999  г.  недостаточно  профинансированы целевые комплексные
   программы:
       - "Станция по сортировке,  прессованию и  захоронению  твердых
   бытовых отходов";
       - "По охране окружающей среды и природных ресурсов г.  Тулы на
   1999 - 2000 гг.".
       Исходя из вышеизложенного, Тульская городская Дума решила:
       1. Отчет об исполнении бюджета города  Тулы  за  1999  год  по
   доходам в  сумме 1129,9 млн.  руб.  и расходам в сумме 1121,9 млн.
   руб. утвердить согласно приложению.
       2. Управе города Тулы:
       - продолжить работу  совместно  с  налоговыми  инспекциями  по
   укреплению доходной  базы  бюджета с использованием всех имеющихся
   возможностей и прежде всего за счет сокращения недоимки;
       - обеспечить  полное финансирование защищенных статей расходов
   бюджета города,  обратив  особое  внимание  на  финансирование  по
   строке "здравоохранение",    статье   "медикаменты"   ("бесплатные
   медикаменты");
       - принять   меры   к   дальнейшему   сокращению   кредиторской
   задолженности;
       - активизировать   работу   подведомственных   учреждений   на
   максимальное привлечение внебюджетных  средств  на  финансирование
   бюджетных расходов;
       - принять меры по финансированию целевых комплексных программ,
   утвержденных к исполнению в бюджете города на 2000 год;
       - производить выполнение работ только в  рамках,  обеспеченных
   финансовыми источниками;
       - постоянно    осуществлять   контроль   по   подведомственным
   учреждениям, предприятиям за целевым и  эффективным  расходованием
   бюджетных средств;
       - принять  меры  по   сокращению   дебиторской   задолженности
   населения по оплате жилищно - коммунальных услуг;
       3. Отметить неудовлетворенную работу  комитета  по  управлению
   имуществом  Управы г.  Тулы по исполнению соответствующих разделов
   доходной части бюджета города.
       4. Решение  Тульской  городской  Думы  "Об  исполнении бюджета
   города Тулы за 9 месяцев 1999 года"  N  26/450  от  25.11.99  года
   снять с контроля.
       5. Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить   на
   постоянную комиссию  по  бюджету,  налогам и собственности (Ефимов
   О.В.).
       6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава города Тулы -
                                                председатель Тульской
                                                       городской Думы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                           Приложение
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                            от 30.03.2000 г. N 32/547

                                                          (тыс. руб.)
   ----------------------------------T-----------T-------------T--------¬
   ¦              ДОХОДЫ             ¦Уточн.     ¦Испол-       ¦% к     ¦
   ¦                                 ¦план на    ¦нено         ¦плану   ¦
   ¦                                 ¦1999 г.    ¦на           ¦года    ¦
   ¦                                 ¦           ¦1.01.2000 г. ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                 ¦826623.0   ¦1048850.0    ¦126.9   ¦
   ¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА                 ¦           ¦             ¦        ¦
   ¦ПРИБЫЛЬ, ДОХОД (ПРИРОСТ)         ¦           ¦             ¦        ¦
   ¦КАПИТАЛА                         ¦375400.0   ¦460456.0     ¦122.6   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Налог на прибыль                 ¦187241.0   ¦257526.0     ¦137.5   ¦
   ¦Подоходный налог                 ¦188159.0   ¦202930.0     ¦107.8   ¦
   ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ        ¦151643.0   ¦191558.0     ¦126.3   ¦
   ¦Налог на добавленную стоимость   ¦79866.0    ¦99159.0      ¦124.1   ¦
   ¦Акцизы                           ¦23322.0    ¦34915.0      ¦149.7   ¦
   ¦Налог с продаж                   ¦48455.0    ¦56890.0      ¦117.4   ¦
   ¦Прочие налоги на товары и услуги ¦   -       ¦594.0        ¦   -    ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД       ¦3747.0     ¦31916.0      ¦Св. 100 ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО               ¦73903.0    ¦87657.0      ¦118.6   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРИ-   ¦40151.0    ¦30923.0      ¦77.0    ¦
   ¦РОДНЫХ РЕСУРСОВ                  ¦           ¦             ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Земельный налог                  ¦38433.0    ¦28779.0      ¦74.9    ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Плата за воду                    ¦1500.0     ¦1235.0       ¦82.3    ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Плата за недра                   ¦218.0      ¦909.0        ¦св. 100 ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ, ПОШЛИНЫ    ¦181779.0   ¦246340.0     ¦135.5   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Государственная пошлина          ¦1808.0     ¦2248.0       ¦124.3   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Прочие налоги, сборы, пошлины    ¦179971.0   ¦244092.0     ¦135.6   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ               ¦77290.0    ¦39630.0      ¦51.3    ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ        ¦ 48625.0   ¦ 21091.0     ¦ 43.4   ¦
   ¦СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ¦           ¦             ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ¦4700.0     ¦   -         ¦  -     ¦
   ¦ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА            ¦           ¦             ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМА-  ¦500.0      ¦291.0        ¦58.2    ¦
   ¦ТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ               ¦           ¦             ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ         ¦285.0      ¦389.0        ¦136.5   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                 ¦1440.0     ¦2101.0       ¦145.9   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ        ¦21740.0    ¦15758.0      ¦72.5    ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -     ¦41401.0    ¦41401.0      ¦ 100.0  ¦
   ¦ВСЕГО                            ¦           ¦             ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Средства, перечисляемые по       ¦           ¦             ¦        ¦
   ¦Взаимным расчетам                ¦41401.0    ¦41401.0      ¦100.0   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦Трансферты                       ¦   -       ¦   -         ¦  -     ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ИТОГО ДОХОДОВ                    ¦945314.0   ¦1129881.0    ¦119.5   ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ПОЗАИМСТВОВАНО ИЗ СВОБОДНЫХ      ¦467.9      ¦   -         ¦  -     ¦
   ¦ОСТАТКОВ                         ¦           ¦             ¦        ¦
   +---------------------------------+-----------+-------------+--------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ                    ¦945781.9   ¦1129881.0    ¦119.5   ¦
   L---------------------------------+-----------+-------------+---------

                                                          (тыс. руб.)
   ------------------------------------T-----------T--------------T-------¬
   ¦            РАСХОДЫ                ¦Уточнен.   ¦Исполнено     ¦% к    ¦
   ¦                                   ¦план на    ¦на 1.01.2000  ¦плану  ¦
   ¦                                   ¦1999 г.    ¦г.            ¦года   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ         ¦69989.6    ¦ 67706.0      ¦96.7   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И  ¦20029.0    ¦ 19074.0      ¦95.2   ¦
   ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ  БЕЗОПАСНОСТИ          ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ   ¦300.0      ¦    -         ¦  -    ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧС     ¦1788.0     ¦ 1078.0       ¦60.3   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО - всего, в том  ¦553064.7   ¦ 522636.0     ¦94.5   ¦
   ¦                     числе:        ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО                 ¦554.9      ¦ 520.0        ¦93.7   ¦
   ¦- ветстанция                       ¦358.0      ¦ 323.0        ¦90.2   ¦
   ¦- дотация на продукцию животновод- ¦196.9      ¦ 197.0        ¦100.0  ¦
   ¦  ства                             ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,     ¦140969.0   ¦ 134133.0     ¦95.2   ¦
   ¦СВЯЗЬ                              ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО   ¦411540.8   ¦ 387983.0     ¦94.3   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ  СФЕРА -    ¦           ¦              ¦       ¦
   ¦всего,                             ¦509952.0   ¦ 475837.0     ¦93.3   ¦
   ¦в том числе:                       ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ОБРАЗОВАНИЕ                        ¦246973.6   ¦ 232829.0     ¦94.3   ¦
   ¦ - учреждения образования          ¦241891.6   ¦ 232234.0     ¦96.0   ¦
   ¦ - УКС                             ¦5082.0     ¦ 595.0        ¦11.7   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФ. ¦7344.0     ¦ 6889.0       ¦93.8   ¦
   ¦- учреждения культуры              ¦7132.0     ¦ 6678.0       ¦93.6   ¦
   ¦- кинематография                   ¦212.0      ¦ 211.0        ¦99.5   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ       ¦1746.6     ¦ 1740.0       ¦99.6   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРА      ¦165626.1   ¦ 150639.0     ¦91.0   ¦
   ¦- здравоохранение                  ¦158461.2   ¦ 145530.0     ¦91.8   ¦
   ¦- физкультура                      ¦421.0      ¦ 413.0        ¦98.1   ¦
   ¦- УКС                              ¦6743.9     ¦ 4696.0       ¦69.6   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                ¦88261.7    ¦ 83740.0      ¦94.9   ¦
   ¦- социальное обеспечение           ¦13419.0    ¦ 12155.0      ¦90.6   ¦
   ¦- социальная помощь                ¦5589.7     ¦ 5346.0       ¦95.6   ¦
   ¦- молодежная политика              ¦5800.0     ¦ 4653.0       ¦80.2   ¦
   ¦- ежемесячные пособия на детей     ¦63453.0    ¦ 61586.0      ¦97.1   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                     ¦120908.0   ¦ 35394.0      ¦29.3   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ВСЕГО РАСХОДОВ                     ¦1276031.3  ¦ 1121725.0    ¦87.9   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦СРЕДСТВА ПЕРЕДАННЫЕ ПО ВЗ-М РАСЧ-М ¦           ¦ 229.0        ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ИТОГО РАСХОДОВ                     ¦1276031.3  ¦ 112954.0     ¦87.9   ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД РАСХОДАМИ   ¦-330249.4  ¦ 7927.0       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ         ¦           ¦ 689.0        ¦       ¦
   ¦БЮДЖЕТА НА СЧЕТАХ В БАНКАХ         ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА НАЧАЛО ПЕРИОДА          ¦           ¦ 5554.0       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА           ¦           ¦ 4865.0       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ОТ БЮДЖЕТОВ        ¦           ¦  -32449.0    ¦       ¦
   ¦ДРУГИХ УРОВНЕЙ                     ¦           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ССУД           ¦           ¦ 8361.0       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПОГАШЕНИЕ ОСН. СУММЫ ЗАДОЛЖ.       ¦           ¦ 40810.0      ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ БАНКОВ          ¦           ¦ 22228.0      ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ                 ¦           ¦ 153000.0     ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ                   ¦           ¦ 130772.0     ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩ-ВА     ¦           ¦ 1605.0       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----------+--------------+-------+
   ¦ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ    ¦           ¦ -7927.0      ¦       ¦
   L-----------------------------------+-----------+--------------+--------

                                     Начальник финансового управления
                                                       Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА



                                Справка
             об исполнении бюджета города Тулы за 1999 год

       Бюджет города Тулы за 1999 год по доходам выполнен на 119.5% к
   годовому уточненному плану.
       По итогам работы в 1999 году удалось решить вопрос мобилизации
   доходов и платежей в бюджет в суммах,  превышающих запланированный
   уровень.  Согласно отчетным данным,  по состоянию на 1 января 2000
   года  в  бюджет города поступило налоговых и неналоговых доходов в
   сумме 1088,5 млн. руб., из них налоговых доходов 1048,9 млн. руб.,
   неналоговых доходов 39,6  млн.  руб.  и  средств  по  межбюджетным
   отношениям 41,4 млн. руб.
       По сравнению  с 1998 годом поступления доходов в бюджет города
   увеличились на 360,6 млн. руб. или в 1,5 раза.
       В общем   объеме   поступивших  собственных  доходов  денежные
   средства составляют 65,4 % или 712,4 млн. руб., взаимозачеты 34,6%
   или 376,1 млн. руб.
       В структуре  полученных  доходов   наибольший   удельный   вес
   приходится на следующие налоги:
       - налог на прибыль - 23.7%;
       - налог    на    содержание   жилищного   фонда   и   объектов
   социально - культурной сферы - 21.6%;
       - подоходный налог с физических лиц - 18.6%;
       - налог на добавленную стоимость - 9.1%;
       - налог на имущество предприятий - 8.0%;
       - налог с продаж - 5.2%.
       Основные поступления  доходов  в  бюджет  обеспечили следующие
   отрасли промышленности:
       - пищевая промышленность - 27.3%;
       - машиностроение и металлообработка - 18.4%:
       - торговля и общественное питание - 7.5%.
       План года перевыполнен на 20.4%, что обеспечило дополнительные
   поступления в бюджет в сумме 232.1 млн. руб., в том числе:
       - налог на прибыль - 70.3 млн. руб.;
       - налог на добавленную стоимость - 19.3 млн. руб.;
       - подоходный налог с физических лиц - 14.8 млн. руб.;
       - акцизы - 11.6 млн. руб.;
       - налог с продаж - 8.4 млн. руб.;
       - налоги на имущество - 13.7 млн. руб.;
       - налог на содержание жилищного фонда и объектов  социально  -
   культурной сферы - 65.3 млн. руб.;
       - другие налоговые доходы - 28.7 млн. руб.
       Перевыполнение годового плана по налогу на прибыль обеспечено,
   в  основном,  за  счет  получения  предприятиями  города  валютной
   выручки за отгруженную продукцию оборонного значения.
       По налогу на добавленную  стоимость  и  налогу  на  содержание
   жилищного  фонда  и  объектов социально - культурной сферы прирост
   связан с увеличением объема за отгруженную продукцию.
       Однако, по  отдельным  доходным  источникам  плановое  задание
   прошлого  года  не  выполнено,  в   результате   чего   в   бюджет
   недополучено доходов в сумме 47.5 млн. руб., в том числе:
       - по земельному налогу 9.7 млн. руб.;
       - доходы  от сдачи в аренду муниципального имущества 29.8 млн.
   руб.;
       - прочие доходы - 8.0 млн. руб.
       В течение  отчетного  года  в  бюджет города поступило единого
   налога на  вмененный  доход  26.4  млн.  руб.,  в  том  числе   от
   организаций  9.9  млн. руб., от частных предпринимателей 16.5 млн.
   руб.
       С введением этого  налога  резко  уменьшились  поступления  по
   налогу  с продаж,  а начисления и поступления по единому налогу на
   вмененный доход  не  компенсируют потерь по налогу с продаж,  хотя
   налогообложение индивидуальных предпринимателей единым налогом  на
   вмененный доход дает положительные результаты, т.е. дополнительные
   поступления в бюджет.

                Поступления доходов и недоимки в разрезе
             районов города Тулы на 01.01.2000 г. выглядят
                           следующим образом:

   ---------------------T---------------T------------T------------T----------¬
   ¦    Районы          ¦  поступление  ¦  удельный  ¦ недоимка   ¦удельный  ¦
   ¦                    ¦  доходов в    ¦  вес р-на  ¦ в террит.  ¦ вес р-на ¦
   ¦                    ¦  территор.    ¦  в общей   ¦ бюджет,    ¦ в общей  ¦
   ¦                    ¦  бюджет       ¦   сумме    ¦            ¦ сумме    ¦
   ¦                    ¦               ¦  поступл.  ¦            ¦ недоимки ¦
   ¦                    ¦  тыс. руб.    ¦     %      ¦  тыс. руб. ¦    %     ¦
   +--------------------+---------------+------------+------------+----------+
   ¦Тула как район      ¦   95205.6     ¦     4.8    ¦            ¦          ¦
   ¦Центральный район   ¦   640219.2    ¦     32.7   ¦ 167849.0   ¦   38.7   ¦
   ¦Советский район     ¦   318744.5    ¦     16.3   ¦ 35370.0    ¦   8.1    ¦
   ¦Привокзальный район ¦   353116.5    ¦     18.0   ¦ 50448.0    ¦   11.6   ¦
   ¦Зареченский район   ¦   75168.4     ¦     3.8    ¦ 36820.0    ¦   8.5    ¦
   ¦Пролетарский район  ¦   477702.8    ¦     24.4   ¦ 143524.0   ¦   33.1   ¦
   +--------------------+---------------+------------+------------+----------+
   ¦                    ¦               ¦            ¦            ¦          ¦
   ¦  Итого             ¦  1960153.4    ¦   100.0    ¦ 434011.0   ¦  100.0   ¦
   L--------------------+---------------+------------+------------+-----------

       Анализируя приведенные   сведения,   видно,   что   наибольший
   удельный  вес поступлений доходов города приходится на Центральный
   (32.7%) и Пролетарский (24.4%) районы,  что объясняется наибольшей
   концентрацией в этих районах действующих предприятий.
       По сравнению с 1998 годом рост поступлений доходов по  районам
   г. Тулы по городскому бюджету выглядит следующим образом:
       по Советскому району в 3.1 раза;
       по Центральному району в 1.7 раза;
       по Привокзальному району в 1.6 раза;
       по Зареченскому району в 1.6 раза;
       по Пролетарскому району в 1.9 раза.

       Недоимка по платежам в  бюджет  территории  на  01.01.2000  г.
   составила 434.0 млн.  руб.,  по отношению  к  1998  году  недоимка
   увеличилась на 72.4 млн.  руб. или на 20%. В IV квартале отчетного
   года наметилась тенденция снижения недоимки на 10%.
       Удельный вес   недоимки   в   общей   сумме   поступлений    в
   территориальный бюджет на 01.01.2000 г.  составил 22.1%, тогда как
   на начало года он был равен 32.0%.
       Основными предприятиями  -  недоимщиками   среди   предприятий
   города являются:

                              тер. б-т      город. б-т, млн. руб.
   ОАО "Туласпирт"              84.6            3.9
   КБП                          65.8            33.0
   ОАО "Тулауголь"              51.0            28.5
   ТуКЗ                         22.2            13.6
   АООТ "ТОЗ"                   19.9            4.4
   АК "Тулачермет"              19.7            17.5
   АО "КМЗ"                     15.3            7.2
   ОАО "Туласантехника"         7.0             4.4
   ОАО "Тулаточмаш"             6.8             4.1

       Из приведенных  данных видно,  что в 1999 году самыми крупными
   недоимщиками в территориальный бюджет являются Туласпирт,  ГП  ГУП
   КБП, в то время как задолженность в бюджет города по данным ОФК по
   г. Туле по ОАО "Туласпирт" 3,9 млн. руб., по КБП З3,О млн. руб.
       Рост недоимки  в  территориальный  бюджет  по сравнению с 1998
   годом составил по КМЗ в 2,1 раза.,  по  КБП  в  1,5  раза,  по  АК
   "Тулачермет" в 58 раз, по "ТОЗ" в 2,5 раз.
       Наибольшая доля  недоимки  за  отчетный  год   приходится   на
   следующие налоги:
       - налог на прибыль - 123.2 млн. руб (28.4%);
       - акцизы - 79.9 млн. руб. (18.4%);
       - НДС - 69.9 млн. руб. (16.1%).
       Руководствуясь статьями 63,  64 Налогового  Кодекса  РФ  части
   первой, в отчетном году финуправлением были предоставлены отсрочки
   ОАО АК "Чайка",  АК "Туламашзавод",  ОАО "Туларыба",  АО "Таопин",
   ГНПП СПЛАВ, ООО "Межрегионгаз" на общую сумму 40.6 млн. руб.
       В  соответствии  с постановлением Главы г. Тулы от 17.12.99 г.
   N 1269 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации
   кредиторской задолженности юридических лиц по начисленным пеням  и
   штрафам   перед   бюджетом   города   Тулы"   ведется   работа  по
   реструктуризации задолженности по десяти предприятиям г.  Тулы  на
   сумму 9998.8  тыс.  руб.  Решение  в 1999 году на реструктуризацию
   задолженности   получило   предприятие   ОАО "Чайка"   на    сумму
   задолженности в городской бюджет 193.1 тыс. руб.
       За 1999 год  согласно  Решениям  городской  Думы  предприятиям
   города  были  предоставлены  льготы  по  налогам и сборам в части,
   зачисляемой в городской бюджет. Сумма выпадающих доходов составила
   25.2 млн. руб.
       За отчетный  год  финансовым  управлением  проведены  проверки
   целевого  использования  средств,  высвобождающихся  в  результате
   предоставленных льгот в 1998 году на основании  Решений  городской
   Думы на 65-ти предприятиях.
       По результатам проверок доначислено к взысканию в бюджет 277.1
   тыс. руб.
       Несмотря на положительные результаты исполнения бюджета города
   не  был  преодолен  дефицит,  заложенный  в  бюджете и поступившие
   сверхплановые доходы за 1999 год  не  позволили  в  полном  объеме
   профинансировать расходную часть бюджета.
       В 1999 году было оформлено 1884 соглашения по взаимозачетам  с
   бюджетом города на сумму 295,8 млн.  руб., в т.ч. по натурализации
   50.1 млн.  руб.,  что составляет  26.2%  от  общей  суммы  доходов
   бюджета города, из них погашена задолженность бюджета по следующим
   защищенным статьям затрат:
       - ежемесячные пособия на детей - 30,4 млн. руб.
       - питание - 17,1 млн. руб.
       кроме того:
       - медикаменты - 1,8 млн. руб.
       - подготовка к зиме - 2,2 млн. руб.
       - Закон "О ветеранах" - 13,2 млн. руб.
       - Закон "Об инвалидах" - 0,8 млн. руб.
       Дополнительно в бюджет города получен доход в  сумме  15  млн.
   руб. в результате зачета пеней и штрафных санкций.
       В 1999 году при условии недоимки у налогоплательщиков  от  них
   были приняты векселя 11 эмитентов на общую сумму  77,9  млн.  руб.
   Среди них наибольший удельный вес заняли банковские векселя.
       Эти векселя   позволили   снизить   задолженность  по  выплате
   заработной платы работникам жилищно - коммунального хозяйства,  за
   потребленное тепло,  газ,  электроэнергию,  воду,  за медикаменты,
   бесплатные рецепты,  горюче  -   смазочные   материалы,   питание,
   бесплатное молоко детям.
       В результате расчета векселями  были  приобретены  оргтехника,
   снегоочистительная техника в Советском районе г. Тулы.
       Финансирование учреждений   и   предприятий,   предусмотренных
   бюджетом осуществлялось по мере поступления собственных доходов.
       В целях  сокращения  дефицита  бюджета   города   привлекались
   кредитные  ресурсы  коммерческих  банков,  беспроцентные  ссуды из
   вышестоящего бюджета.
       По состоянию  на  1  января  2000 года были привлечены кредиты
   коммерческих банков  в  сумме  153.0  млн.   руб.,   беспроцентные
   бюджетные ссуды из областного бюджета в сумме 8,3 млн. руб.
       Расходная часть  бюджета  за 1999 год исполнена в сумме 1121.9
   млн. руб. или на 87.9% к годовому уточненному плану.
       В целом по городу фактический уровень финансирования выше  чем
   уровень финансирования за предыдущий год на 302.0 млн. руб. или на
   36.8 %.
       В общем объеме финансирования взаимозачеты составили 33.1% или
   370.8  млн.  руб.,  из них по предприятиям жилищно - коммунального
   хозяйства  взаимозачеты  к  общему   исполнению   данной   отрасли
   составляют 48.9 %, транспорта - 35.6 %, по учреждениям социально -
   культурной  сферы - 25.4 %,  в том числе по учреждениям культуры -
   13.2%, здравоохранения - 23.4%, социальной политики - 40.7%.
       Исполнение расходной  части  бюджета в разрезе районов города,
   городских  учреждений  и  предприятий  характеризуется  следующими
   данными:

                                                     млн. руб.
   ---------------T----------T------------T----------T--------¬
   ¦              ¦Уточненный¦Исполнение  ¦  %       ¦Уд. вес ¦
   ¦              ¦план на   ¦на          ¦исполнения¦взаимо- ¦
   ¦              ¦1999 год  ¦1.01.2000 г.¦  к году  ¦зачетов ¦
   ¦              ¦          ¦            ¦          ¦в общем ¦
   ¦              ¦          ¦            ¦          ¦объеме  ¦
   ¦              ¦          ¦            ¦          ¦финансир¦
   +--------------+----------+------------+----------+--------+
   ¦Центральный   ¦  68.9    ¦    67.2    ¦   97.5   ¦  28.1  ¦
   ¦Привокзальный ¦  56.9    ¦    49.8    ¦   87.5   ¦  26.9  ¦
   ¦Советский     ¦  56.4    ¦    52.2    ¦   92.6   ¦  27.0  ¦
   ¦Зареченский   ¦  78.0    ¦    75.1    ¦   96.3   ¦  29.7  ¦
   ¦Пролетарский  ¦  106.5   ¦    104.9   ¦   98.5   ¦  24.1  ¦
   ¦Тула как район¦  909.3   ¦    772.7   ¦   84.9   ¦  35.8  ¦
   ¦Итого         ¦  1276.0  ¦    1121.9  ¦   87,9   ¦  33.1  ¦
   L--------------+----------+------------+----------+---------

       Анализируя приведенные данные, видно, что при общем исполнении
   расходной   части   бюджета  города  на  87.9%  к  годовому  плану
   наибольший процент исполнения складывается по Пролетарскому району
   - 98.5%   к   годовому   плану,   Центральному   району  -  97.5%,
   Зареченскому району - 96.3%.
       Городские предприятия,  учреждения профинансированы на 84.9% к
   плану  года.
       При выделении  средств  из  бюджета в первоочередном порядке к
   финансированию    принимались    защищенные    статьи    расходов,
   одновременно  оперативно  решались вопросы финансового обеспечения
   экстренных нужд,  изыскивались средства  для  проведения  работ  и
   мероприятий сезонного характера.
       Направлениями расходов  бюджета  города  в  отчетном   периоде
   явились  отрасли  народного  хозяйства,  освоение по ним составило
   94.5%,  отрасли социально - культурной сферы -  93.3%  к  годовому
   уточненному плану.
       Приоритетное выделение     средств      осуществлялось      на
   финансирование защищенных  статей  расходов,  и  прежде всего,  на
   оплату труда, пособий и социальных трансфертов.
       В целом  по городу уровень финансирования защищенных статей за
   отчетный год составил 97.8%,  что выше уровня их финансирования за
   предыдущий год (75.4%).
       Наивысший уровень обеспечения финансирования расходов сложился
   на  заработную  плату - 98.3%,  компенсационные выплаты на детей -
   111.0%, опекунские выплаты - 95.5%, оздоровительные мероприятия -
   97.8%, компенсационные   выплаты   за   литературу  педагогическим
   работникам - 102.2%,  соцвыплаты в  правоохранительных  органах  -
   103.8%.
       В течение  1999  года   проведена   определенная   работа   по
   сокращению    кредиторской    задолженности   по   учреждениям   и
   предприятиям, финансируемым и бюджета города.
       Кредиторская задолженность  по  состоянию  на  1.01.2000  года
   составила 505.6 млн.  руб.  или снизилась,  по сравнению с началом
   года на 79.7 млн. руб. или на 16%.
       По защищенным статьям кредиторская  задолженность  снижена  на
   53,7 млн. руб. или 70%, по незащищенным статьям - 26,0 млн. руб.
       В структуре  задолженности  наибольший удельный вес приходится
   на предприятия местного хозяйства 70.8%,  или 357,8 млн.  руб., на
   отрасли  социально  - культурной сферы и другие отрасли 29.2%  или
   147.8 млн.  руб.
       Уровень кредиторской  задолженности  по  районам   города   на
   1.01.1999  года  и  на  1.01.2000  года  приведен  в  приложении к
   справке.
       В целях   сокращения   расходов   по   обслуживанию   кредитов
   коммерческих банков  Управой  города  приняты  меры  по  погашению
   долговых обязательств.
       В 1999 году погашено кредитов в сумме 130.8 млн.  руб.,  в том
   числе за 1998 год 77.8 млн.  руб.; уплачено процентов коммерческим
   банкам 28.5 млн. руб., в том числе за 1998 год 17.8 млн. руб.
       Задолженность по кредитам банков на  1.01.2000  г.  составляет
   104.3 млн. руб., в т.ч. за 1998 год - 4.35 млн. руб.
       В соответствии с постановлением Главы города  Тулы  N  488  от
   17.05.99  г.  "О  мерах  по  оздоровлению  финансов  города  Тулы"
   управления,  комитеты  Управы  г.  Тулы  в   1999   году   провели
   мероприятия   но   экономии   бюджетных  средств,  эффект  которых
   оценивается в сумме 28.3 млн.  руб.,  в том  числе  по  проведению
   реструктуризации бюджетной сети - 0.43 млн. руб., реструктуризации
   коечного фонда 2.9 млн.  руб.,  привлечению внебюджетных средств -
   23.6 млн. руб. и другие.
       В бюджете  города  Тулы  на   1999   год   на   финансирование
   предприятий жилищно - коммунального хозяйства предусмотрено  411.5
   млн.  руб.  Фактическое финансирование за 1999 год составило 388.0
   млн. руб.  или 94.3%  к плановым  назначениям  года.  В  указанном
   объеме  финансирования взаимозачеты составляют 132.3 млн. руб. или
   34.1%, векселя 57.4 млн. руб. или 14.8 %.
       На финансирование предприятий транспорта и связи в  1999  году
   предусмотрено  141.0  млн.  руб.  За  1999 год выделено 134.1 млн.
   руб.,  что  составляет  95.1%   от   плановых   назначений   года.
   Финансирование путем проведения взаимозачетов составляет 36.0 млн.
   руб. или 26.8%, векселями - 11.7 млн. руб. или 8.7%.
       В целом  по  местному  хозяйству кредиторская задолженность за
   1999 год сокращена по сравнению с началом года на 17.9 млн. руб. и
   составила на 01.01.2000 года 338.0 млн. руб.
       В жилищно - коммунальном хозяйстве также достигнуто сокращение
   кредиторской  задолженности.  За 1999 год задолженность снижена на
   7.7 млн. руб. и составила на 01.01.2000 г. 284.6 млн. руб.
       По отрасли  "Транспорт  и  связь" за истекший год кредиторская
   задолженность также снижена по сравнению с началом  года  на  10.2
   млн.  руб.  По состоянию на 01.01.2000 г.  она составила 52.7 млн.
   руб.
       Необходимо отметить  недостаточную  работу  в истекшем году по
   проведению взаимозачетов со стороны управления "Дормостстрой", МУП
   "Декоративные   культуры",  управления  транспорта  и  связи,  ОАО
   "Автоколонна 1809",  МУ ПАТП "Горавтотранс",  доля зачетов в общей
   сумме  бюджетных ассигнований по которым составила соответственно:
   1.9%, 2.7%, 1.3%, 7,1% и 1.6%. СП ЗАО "ЧСАД "Горавтотранс Тула" не
   проведено в 1999 г. ни одного зачета.
       Наиболее эффективно   использовали   в   1999   году   систему
   взаимозачетов следующие предприятия: МП "Тулгорводоканал" - 66.2%,
   ЗАО "Тулатеплосеть"  - 40.1%,  МЭСП "Тулагорсвет" - 51.4%,  ТГМПТП
   "Тулгорэлектротранс" - 37.9% от суммы бюджетных ассигнований.
       Продолжается процесс   поэтапного   реформирования  жилищно  -
   коммунального  хозяйства.  Решением  Тульской  городской  Думы  от
   23.12.99  N  27/470  "Об  утверждении  уровня  платежей граждан за
   жилищно - коммунальные услуги" уровень  платежей  по  техническому
   обслуживанию жилья определен в размере 65.0%, по централизованному
   отоплению,  водоснабжению  и  водоотведению  в  размере  30.0%  от
   стоимости  (тарифа)  предоставляемых  жилищно - коммунальных услуг
   утвержденной решением  Тульской  городской  Думы  "Об  утверждении
   тарифов оплаты жилья и коммунальных слуг" от 19.11.98 г. N 13/189.
       За истекший год установленный городской Думой уровень платежей
   граждан  составил  35.1%  вместо  45%,  предусмотренных областными
   стандартами реформирования ЖКХ.
       Фактическое  возмещение  населением   расходов     предприятий
   жилищно - коммунального хозяйства составило за 1999 год 28.3%.
       Одновременно продолжается процесс социальной защиты  населения
   путем  предоставления  субсидий  по  оплате жилищно - коммунальных
   услуг. За 1999 год предоставлено субсидий 3051 семье,  проживающей
   в муниципальном  жилфонде,  на  сумму  1.7  млн.  руб.  Отмечается
   значительный  в 19.2 раза рост расходов на выплату субсидий в 1999
   году по сравнению с предшествующим годом.
       В течение   1999   года   предприятиями   местного   хозяйства
   предприняты меры по увеличению сбора собственных доходов.
       Сбор платы  с  населения  за  жилье и коммунальные услуги (без
   учета дебиторской задолженности) составил в  ГлУМЖХ  на  1999  год
   93.6%, что выше аналогичного показателя 1998 года на 3.8%.
       Однако, задолженность населения по оплате жилья и коммунальных
   услуг возросла в абсолютной величине за 1999 год на 6.4 млн.  руб.
   и составила на 01.01.2000 г. 21.1 млн. руб.
       Управлением транспорта и связи Управы  г.  Тулы  за  1999  год
   собрано  средств  от  реализации  всех  видов билетной продукции в
   сумме 17,9 млн. руб., что выше сбора выручки за 1998  год  на  3.0
   млн. руб.
       Собрано штрафов за безбилетный проезд в городском пассажирском
   транспорте за 1999 год в сумме 479.4 тыс.  руб.,  что  выше  суммы
   штрафов за 1998 год на 127.4 тыс. руб.
       При этом  необходимо  отметить,  что   стоимость   проезда   в
   городском пассажирском транспорте в 1999 году не увеличивалась.
       Предприятиями местного хозяйства  за  1999  год  улучшен  сбор
   доходов  с  прочих  потребителей  жилищно  -  коммунальных  услуг.
   Дебиторская задолженность снижена по сравнению с началом  года  на
   18,7 млн. руб.
       Незначительно на  0.1  млн.  руб.  возросла  за  истекший  год
   дебиторская   задолженность   прочих    потребителей    по    МЭСП
   "Тулагорсвет", управлению "Дормостстрой", МП БОН "Лотос".
       Однако, в  результате  недостаточного  использования   системы
   взаимозачетов предприятиями  местного   хозяйства   допущен   рост
   дебиторской задолженности бюджетных ограничений на 18.8 млн. руб.,
   в  т.ч.  задолженность  организаций,  финансируемых   из   бюджета
   области,   увеличилась   на  2.0  млн.  руб.,  из  них  перед  ЗАО
   "Тулатеплосеть" на 0.9 млн.  руб., перед МП "Тулгорводоканал" - на
   1,0 млн. руб., перед ГлУМЖХ - на 0.1 млн. руб.
       По предприятиям МП "САХ" и  МЭСП  "Тулагорсвет"  задолженность
   бюджетных  организаций  снижена  на  40,0  тыс. руб. Тем не менее,
   взаимозачеты на сумму 111.0 тыс. руб. проведены только  в  IV  кв.
   1999 г.
       На финансирование    работ    по    благоустройству    районов
   предусмотрены ассигнования на 1999 год  в  сумме  20,9  млн.  руб.
   Фактический объем выполненных работ составил за 1999 год 18.2 млн.
   руб.  На указанные цели выделено из бюджета города 16.1 млн.  руб.
   или 88.5%  от плановых назначений года. Кредиторская задолженность
   на 01.01.2000.  составила 20.2 млн. руб. Она возросла по сравнению
   с началом года на 2.1 млн. руб.
       Продолжается процесс    передачи    ведомственного   жилья   в
   муниципальную  собственность  по  соглашениям   о   финансировании
   расходов передающей стороной до получения средств из МФ РФ.
       За истекший   год  принят  в  муниципальную  собственность  по
   соглашениям жилфонд от 7 ведомств на общую сумму  возмещения  39.9
   млн.  руб.
       Фактически за  1999  год поступило средств от ведомств в сумме
   10.1  млн.  руб.,  из  них  3.1  млн.  руб.  или  30.7%  денежными
   средствами,  7.0 млн.  руб.  или 69.3 %  - путем передачи основных
   средств, стройматериалов.
       Однако, со  стороны ряда ведомств сохраняется задолженность по
   выполнению принятых обязательств.  По состоянию на 01.01.2000 года
   сумма долга по соглашениям составила 76,2 млн.  руб.  Она возросла
   за 1999 год на 27,3 млн.  руб. Значительная задолженность числится
   за ОАО СП АК "Тулачермет" 17,6 млн. руб., ГУП КБ приборостроения -
   8,8 млн. руб., ОАО "Тульский оружейный завод" - 29.4 млн. руб.
       Необходимо отметить,   что   при   заключении   соглашений   о
   финансировании  расходов  передающей   стороной   в   1999   году,
   по-прежнему,  имели  место  случаи заключения соглашений на полное
   возмещение расходов,  включая расходы  ЗАО  "Тулатеплосеть"  и  МП
   "Тулгорводоканал",  Главному  управлению  муниципального жилищного
   хозяйства.  Вышеуказанное имело место по передаче жилья от АОЗТ ПФ
   "Туласантехника"  и  жилого  дома  от УВД Тульской области.
        Сумма необоснованных доходов ГлУМЖХ, подлежащих перечислению,
   составляет 0.7 млн. руб.
       Кроме того,   ГлУМЖХ   производит   неполные   расчеты  с  ЗАО
   "Тулатеплосеть" и МП "Тулгорводоканал" платежами,  поступающими от
   населения.  Так  за  1999  год недоперечислено ЗАО "Тулатеплосеть"
   поступивших платежей  от  населения  в  сумме  0.5 млн.  руб.,  МП
   "Тулгорводоканал" - 0.1 млн. руб.
       По состоянию на 01.01.2000 г.  отсутствовала задолженность  по
   выплате   заработной   платы   работникам   ГлУМЖХ,   Комитета  по
   благоустройству и коммунальному хозяйству.  В МП "Тулгорводоканал"
   и ЗАО "Тулатеплосеть" задолженность по выплате зарплаты составляла
   в месячном исчислении один - два месяца.
       По состоянию  на  01.01.2000  г.  задолженность   по   выплате
   зарплаты   в   целом  по  транспортным  предприятиям  возросла  по
   сравнению с началом года на 0.2 млн. руб., в т.ч. по ОАО "Тульское
   ПАТП N 3" на 1.3 млн.  руб.,  по ОАО "Тульская автоколонна 1809" -
   на  0.3  млн.  руб.,  по  ТГМПТП  "Тулгорэлектротранс",  напротив,
   задолженность снижена на 1.4 млн. руб.
       В течение  года  финансовым  управлением проведено 23 проверки
   отдельных  вопросов   финансово   -   хозяйственной   деятельности
   предприятий, финансируемых из бюджета города.
       В результате задолженность бюджета уменьшена на 31.4 млн. руб.
   В ходе проверок установлены следующие нарушения:
       - предъявление к возмещению из  бюджета  города  фонда  оплаты
   труда, превышающего 6-тикратный минимум. Общая сумма превышения на
   предприятиях ЗАО "Тулатеплосеть",  МП "Тулгорводоканал", МП "КСО",
   МЭСП "Тулгорсвет", МП "САХ" составила 26.5 млн. руб;
       - финансирование расходов по  жилищному  фонду,  принятому  от
   ряда  ведомств в муниципальную собственность должно осуществляться
   в соответствии с достигнутыми  соглашениями  передающей  стороной.
   Однако,  ЗАО  "Тулатеплосеть"  и МП "Тулгорводоканал" предъявило в
   1999 году на возмещение из бюджета  города  указанных  расходов  в
   сумме 3.7 млн. руб.;
       - Главное   управление   муниципального   жилищного  хозяйства
   зачислило в доходы средства, поступившие от ОАО СП АК "Тулачермет"
   по межтарифной разнице по теплофикации в сумме 0.3 млн. руб., в то
   время как поставщиком услуги являлось ЗАО  "Тулатеплосеть".  Кроме
   того, задолженность бюджета по финансированию расходов по текущему
   содержанию  и  зксплуатации  жилья  не  была  сокращена  на  сумму
   стоимости основных средств в размере 0.6 млн.  руб., полученных от
   ведомств в счет указанных расходов;
       - к возмещению из бюджета предъявлены расходы,  оплата которых
   должна была производиться  за  счет  прочих  доходных  источников.
   Сумма  превышения  составила  0.1  млн.  руб.  по  предприятиям МП
   "Лотос", МП "Тулгорводоканал", ТГМПТП "Тулгорэлектротранс";
       - МП  "Тулаинформ"  необоснованно увеличен фонд оплаты труда в
   2.2 раза вместо определенного распоряжением Главы города  N  687-р
   от 11.10.99 г. в 1.9 раза;
       - излишне предъявлено предприятиями расходов на возмещение  по
   Законам  РФ  "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов РФ" на
   сумму 5.2 тыс. руб.;
       - превышены   нормативы   списания   ГСМ   МП   "КСО"   и  МУП
   "Декоративные культуры",  а также  МП  "САХ"  отвлечены  бюджетные
   средства на приобретение ГСМ для выполнения работ, не оплачиваемых
   из бюджета. Общая сумма превышения - 0.5 млн. руб.;
       В 1999   году   на   финансирование   учреждений  социально  -
   культурной  сферы  направлено  475.8  млн.  руб.   или   93.3%   к
   уточненному годовому плану.
       В общем  объеме  финансирования  соглашения  по  взаимозачетам
   составляют 127.1 млн. руб. или 26.7%.
       В результате   увеличения    финансирования    и    проведения
   взаимозачетов кредиторская задолженность по учреждениям социальной
   сферы за отчетный период снизилась по сравнению с началом года  на
   30.5%.
       Если на начало 1999 г.  задолженность по  заработной  плате  и
   начислениям  по  учреждениям социальной сферы составляла 21.5 млн.
   руб. за вторую половину ноября и первую половину декабря 1998  г.,
   на  1.01.2000  г.  заработная  плата выплачена в полном объеме,  а
   задолженность по перечислениям во внебюджетные  фонды  сократилась
   на 87.7% и составляет 1.5 млн. руб.
       В отчетном году на 27% снизилась кредиторская задолженность по
   питанию учреждений  социальной сферы по сравнению с началом года и
   составила 1.5 млн.  руб.,  задолженность по оплате медикаментов  и
   перевязочных средств уменьшилась на 10.4%.
       Наибольший удельный  вес  -  39.7%  в  структуре  кредиторской
   задолженности по  учреждениям социальной сферы продолжает занимать
   задолженность по оплате коммунальных услуг. Однако, по сравнению с
   началом года она уменьшилась на 12.7%.
       Образовательные учреждения города профинансированы  в  течение
   1999 года в сумме 232.2 млн.  руб.  или 96.0%  к уточненному плану
   года. В общем объеме финансирования взаимозачеты занимают 24.4%.
       В 1999 г.  погашена задолженность по лечебному пособию за 1998
   год и выплачено пособие за 1999 год.
       Исполняя  решение   Тульской  городской  Думы  от  25.03.99 г.
   N 17/270 "О  бюджете  города  Тулы  на  1999  г.",  педагогическим
   работникам   за   отчетный   период   погашена   задолженность  за
   книгоиздательскую и печатную продукцию за 16 месяцев.  На эти цели
   направлено  10.5 млн.  руб.  Вместе с тем задолженность по данному
   виду выплат составляет 1.3 млн. руб. на период с января по декабрь
   1999 г.
       За отчетный период освоение ассигнований на  питание  детей  в
   учреждениях  образования  составило  32.3 млн.  руб.  или 94.3%  к
   уточненному плану года,  в том числе на школьное  питание  -  13.9
   млн.  руб.  или  98.8%  к  плану года.  На питание детей в детских
   дошкольных учреждениях направлено  16.6  млн.  руб.  или  96.2%  к
   уточненному плану года. Выполняя решение Тульской городской Думы N
   19/318 от 27.05.99 г.  "Об исполнении бюджета  города  Тулы  за  1
   квартал 1999  года",  в 1999 г.  уделялось внимание финансированию
   питания детей в учреждениях образования.  По сравнению с  1998  г.
   сумма выделенных  средств  увеличена  в  2.05  раза.  Кредиторская
   задолженность по  питанию  детей  в  учреждениях  образования   на
   1.01.2000 г.  составляет 1.3 млн.  руб.  Следует отметить снижение
   кредиторской задолженности по сравнению с началом года на 28.8  %.
   Однако,  несмотря  на  общую  тенденцию  к  снижению  кредиторской
   задолженности по  питанию  в   целом   по   городу,   кредиторская
   задолженность  по питанию в учреждениях образования Привокзального
   района увеличилась в 1.75 раза,  в т.ч. по школьному питанию в 7.9
   раза.
       В 1999 году в связи с низким комплектованием закрыты 3 детских
   дошкольных учреждения.
       По сравнению  с  началом  года количество групп уменьшилось на
   13.  Наполняемость групп в целом по городу возросла по сравнению с
   тем же периодом прошлого года на 0.26 и составила 18.42.  Снижение
   наполняемости  групп  в  детских  садах отмечается в Зареченском и
   Пролетарском районах. В отчетном периоде при снижении практической
   штатной  численности  в  дошкольных  учреждениях  наблюдается рост
   штатных единиц,  приходящихся на I  группу,  практически  во  всех
   районах города.
       В школах  города  при  снижении  количества классов и учащихся
   фактическая   штатная    численность    руководящих    работников,
   административно  -  хозяйственного  и  учебно  -  вспомогательного
   персонала возросла на 25 штатных единиц.
       Ассигнования, предусмотренные    в    бюджете    города     на
   финансирование учреждений  здравоохранения,  освоены  на  91.9%  к
   уточненному годовому  плану.   В   общем   объеме   финансирования
   взаимозачеты занимают 23.9%. Ассигнования по оплате медикаментов и
   продуктов питания освоены соответственно  на  79,1%  и  75.3%.  По
   сравнению с  прошлым  годом  освоение  средств  на  медикаменты  и
   питание в учреждениях здравоохранения  возросло  соответственно  в
   1,6 и 2,0 раза.  Кроме того,  из фонда медицинского страхования на
   финансирование лечебных учреждений было направлено 65,9 млн. руб.,
   т.е. общее исполнение составило 211.4 млн. руб.
       Комитетом по здравоохранению и медицинскому страхованию Управы
   г.   Тулы   в   течение   1999   г.   проведены   мероприятия   по
   реструктуризации, резервированию и сокращению коечного фонда:
        - организованы стационары дневного пребывания в больницах  на
   731 койку с экономическим  эффектом  в  сумме  1294,6  тыс.  руб.;
        - организованы  стационары дневного пребывания в поликлиниках
   на 119 коек,   экономический эффект составил 442,1 тыс. руб.;
        - организовано 40 коек  сестринского  ухода  с  экономическим
   эффектом 465.9 тыс. руб.;
        - сокращен коечный фонд в количестве 60  коек,  экономический
   эффект составил 241.2 тыс. руб.;
        - зарезервированы койки, что позволило получить экономический
   эффект в сумме 497.2 тыс. руб.
        Расходы по социальной политике профинансированы  на  94.9%  к
   уточненному  плану года.  Но состоянию на 1.01.2000 г.  на выплату
   детских компенсаций было направлено 61.9  млн. руб.  или  97.6%  от
   плановых назначений, что по сравнению с 1999 г. выше в 1.85 раза.
        В течение 1999 г. финансирование детских пособий осуществлено
   денежными средствами в  сумме  30.4  млн.  руб.  путем  оформления
   соглашений по взаимозачетам на сумму 31.2 млн.  руб.,  в том числе
   по натурализации - 26,7 млн.  руб. По сравнению с 1998 годом объем
   взаимозачетов  по  натурализации  ежемесячных  пособий  на детей -
   сирот в 8.7 раза.  В 1999 г.  в  первоочередном  порядке  денежные
   средства  направлялись  на  выплату  ежемесячных  пособий на детей
   одиноких  матерей   и   малообеспеченных   граждан.   Кредиторская
   задолженность по состоянию на 1.01.2000 г.  сложилась в сумме 65.4
   млн.  руб.,  в т.ч.  по комитетам социальной защиты населения - 42
   млн.  руб.  за  период  с  января 1998 г.  по декабрь 1999 г.,  по
   выплате пособий одиноким матерям -  4,5  млн.  руб.  за  период  с
   сентября  1998  г.  по  декабрь  1999  г.  В 1999 году в 19,5 раза
   снижена  задолженность  по  возмещению  расходов  на  санаторно  -
   курортное   лечение   и   транспортное  обслуживание  инвалидам  и
   ветеранам ВОВ.
        Годовые ассигнования,   предусмотренные   на  содержание  УВД
   Тульской области, освоены на 95.2% к уточненному плану года, в том
   числе выплата заработной платы профинансирована на 98.7%, пайковых
   - 91.3%.  Следует отметить,  что кредиторская задолженность по УВД
   Тульской области уменьшилась по сравнению с началом года на 38.5%.
   По состоянию на 1.01.2000 г.  задолженность по выплате  заработной
   платы сотрудникам УВД Тульской области отсутствует,  задолженность
   по социальным выплатам снижена по сравнению с началом года  в  4.4
   раза, задолженность  по  выплате  пайковых  за  декабрь,  1999  г.
   составила 326,6 тыс. руб.
       Учреждения культуры  города  в  1999  году профинансированы на
   93.6%  к уточненному плану года.  Продолжается  рост  кредиторской
   задолженности, по учреждениям культуры по сравнению с началом года
   кредиторская задолженность   увеличилась   на   15,3%,   в    т.ч.
   задолженность  по  оплате  коммунальных услуг возросла в 1.6 раза.
   Комитету по культуре,  историческому наследию и туризму Управы  г.
   Тулы,  руководителям  учреждений  культуры  следует уделять больше
   внимания проведению взаимозачетов по незащищенным статьям бюджета.
        На содержание  медицинских  вытрезвителей  города в 1999 году
   направлено 2.8 млн.  руб.  или 95.6%  к уточненному плану года.  В
   1999 году   выплаты   заработной   платы,   пайковых   сотрудникам
   медицинских вытрезвителей произведены в полном объеме.
        Годовые ассигнования,     предусмотренные    на    содержание
   ветстанции освоены в 1999 г. на 90.2%.
       На проведение спортивных мероприятий в 1999 г.  направлено 0.4
   млн. руб. или 98.1% к уточненному плану года.
       При проверке  правильности  назначения   выплаты   ежемесячных
   пособий  в  5  предприятиях  установлена  переплата  на  сумму 4.5
   тыс. руб.
       Продолжают иметь  место  факты  назначения  детских пособий на
   предприятиях без предоставления соответствующих документов.
       Проверками правильности  составления  тарификационных  списков
   выявлены недоплаты в сумме 0.6 тыс. руб., переплаты - в сумме  1,8
   тыс. руб.
       В связи с кражами  в  1999  году  необоснованно  были  списаны
   расходы  администрацией  Центрального  района  в  сумме 1284 руб.,
   комитетом социальной защиты населения,  центром "Лесная Поляна"  в
   сумме    1352   руб.   и   отделом   оперативного   управления   и
   инспектирования на территории Центрального района - в сумме  19316
   руб.
       Продолжают иметь место факты не возмещения сотрудниками оплаты
   за личные междугородние переговоры.  В ходе проверки подросткового
   клуба администрации Советского района и ОЖКХ средства в сумме 3697
   руб.36  коп.  внесены  в  кассы,  кроме  того,  закрыт  выход   на
   междугородную  линию  связи  по  7  номерам в ОЖКХ и 5 номерам - в
   подростковом клубе.
       Проверками медицинских вытрезвителей города установлена низкое
   функционирование  коек  от  9.8%  в Зареченском районе до 71.4%  в
   Советском районе.
       За 1999  г.  медвытрезвителями  города  начисленная  плата  за
   услуги составила 783.6 тыс.  руб., из них взыскано 316,4 тыс. руб.
   или  40.4%.  Установлены  факты  содержания  за  счет  медицинских
   вытрезвителей  7  сотрудников  отделов и управлений внутренних дел
   районов города.
       В Зареченской  школе  искусств  установлено   сверхнормативное
   содержание обслуживающего  персонала,  завышение  квалификационных
   разрядов оплаты труда. В результате смета расходов по фонду оплаты
   труда завышена на 2035  руб.  95  коп.  Кроме  того,  при  наличии
   кредиторской  задолженности  по заработной плате и компенсационным
   выплатам  на  книгоиздательскую  продукцию  на   расчетном   счете
   ежемесячно имелись остатки от поступлений родительской платы.
       Проверками ведения  бухгалтерского  учета и состояния кассовой
   дисциплины  установлено,  что  имели  место  факты   нарушений   в
   оформлении первичных  документов,  в  выдаче  денег   под   отчет,
   размещения  кассы в необорудованном помещении,  отсутствия ревизий
   кассы, сдачи кассовой наличности в банк.
       По органам местного самоуправления средства  освоены  в  сумме
   67,7 млн. руб., что составляет 96.7% к годовому плану.
       Финансирование расходов органа местного самоуправления в  1999
   году  наряду  с  денежными средствами производилось соглашениями о
   взаимозачетах.  Заключено  соглашений  на   5.1   млн. руб.  Путем
   взаимозачетов  погашалась  задолженность  по коммунальным услугам,
   услугам связи.
       В 1999  году  были  приняты  меры  к  погашению   кредиторской
   задолженности.  На 1 января 2000 года она составила 5.8 млн. руб.,
   что на 12.1% меньше по сравнению с началом года.
       На 1  января  2000  года  количество  штатных единиц составило
   1461, что на 49.5 ед. больше по сравнению с 1 января 1999 года.
       В отчетном году  в  ходе  проверок  правильности  расходования
   средств   на   содержание  управленческого  персонала  установлены
   нарушения  в  определении  стажа   работы   за   выслугу   лет   в
   администрации Центрального района,  комитете  по  здравоохранению,
   администрации  пос.  Горелки,  Хомяково,  в  результате  переплата
   составила 4.6 тыс. руб.
       В комитете   социальной  защиты  населения  Советского  района
   выявлены 5 завышенных окладов с общей суммой завышения 101 руб.  в
   месяц.  Нарушалось  действующее  законодательство  по  доплате  за
   временно отсутствующих работников  по  болезни.  Переплачено  16.5
   тыс.  руб.  Без  отработки времени выплачено совместителю 1.9 тыс.
   руб.  Контрольно  -  ревизионным  отделом  финансового  управления
   Управы  г.  Тулы  в  1999  году проверками и ревизиями охвачено 21
   учреждение,  финансируемое из местного бюджета,  из них по вопросу
   правильности расходования бюджетных средств 18 учреждений, ревизии
   финансово  -  хозяйственной   деятельности   в   3   муниципальных
   предприятиях.
       При проведении комплексных ревизий особое внимание работниками
   контрольно   -   ревизионного   отдела   уделялось  на  выполнение
   Постановления Главы г. Тулы "Об утверждении программы оздоровления
   финансов г. Тулы на 1999 - 2000 гг." N 488 от 17.05.99 г.
       В проверенных  организациях  имели  место  факты  нарушений по
   оплате труда работникам,  принятым по совместительству,  неверного
   установления  надбавок за интенсивность труда,  завышения тарифных
   разрядов работникам бюджетных учреждений, допускались переплаты по
   фонду заработной платы, незаконные выплаты премий, оплата труда за
   совмещение  должностей.  В  результате   вышеуказанных   нарушений
   незаконно   выплачено  из  бюджета  45.7  тыс.  руб.,  из  которых
   возмещено в бюджет 1,4 тыс. руб., или 3.1%.
       Следует отметить,  что  со  стороны  руководителей проверенных
   организаций  не  принимается   достаточных   мер   по   возмещению
   переплаченных сумм, в большинстве случаев не определяются виновные
   лица, допустившие незаконные выплаты по заработной плате.
       В ряде  проверенных организаций допускалось завышение линейных
   норм расхода горюче - смазочных материалов,  что вызвало  излишнее
   их  списание на общую сумму 3.2 тыс.  руб.  Данная сумма возмещена
   виновными лицами в период проведения ревизий.
       В результате  отсутствия  со  стороны  руководителей  создания
   условий по  организации  сохранности  вверенной  им  муниципальной
   собственности  в  проверенных  организациях  совершались  кражи  и
   хищения,  причинившие ущерб городскому бюджету на сумму 136.2 тыс.
   руб.
       Так в 1998 году в Муниципальной городской больнице N  2  имели
   место  факты  хищений  оборудования  и  материалов.  В  результате
   похищено имущества на общую сумму 84.9 тыс.  руб., по состоянию на
   01.02.2000 г. суммы не возмещены.
       В результате проведенных инвентаризаций, организованных в ходе
   ревизий, выявлены недостачи на  сумму  1.3  тыс.  руб.  и  излишки
   товарно - материальных ценностей на сумму 14.7 тыс.  руб., которые
   в настоящее время  в  полном  объеме  возмещены  с  материально  -
   ответственных лиц путем внесения наличных денег в кассу учреждений
   и предприятий,  а излишки оприходованы  на  соответствующие  счета
   бухгалтерского учета.
       Руководители отдельных  бюджетных организаций производят сдачу
   помещений  в  аренду,  не   ставя   в   известность   собственника
   муниципального  имущества,  т.е.  Комитет по управлению имуществом
   Управы г.  Тулы,  что приводит к  неправильному  определению  сумм
   арендной  платы.  Вследствие  этого бюджетом недополучено арендной
   платы  за  1999  год  в  сумме  33.1  тыс.  руб.,   что   является
   дополнительным источником для бюджетных учреждений.
       Работниками контрольно - ревизионного отдела  в  ходе  ревизий
   принимались  соответствующие  меры  по  возмещению  недополученной
   арендной платы,  в  результате  чего взыскана сумма в размере 16.0
   тыс. руб. Данные средства поступили в доход бюджета. Тем не менее,
   не удалось   возместить   с  арендаторов  Муниципальной  городской
   больницы N 5 арендных средств на сумму 6.0 тыс. руб.
       Руководителями организаций    допускается     нецелесообразное
   расходование выделенных из бюджета средств,  что привело к наличию
   в  проверенных  учреждениях  и  организациях  неустановленного   и
   неиспользуемого оборудования на сумму 129,2 тыс. руб., в том числе
   МСЧ N 8 -77.9 тыс.  руб. и Управление транспорта и связи Управы г.
   Тулы - 38.4 тыс. руб.

                                                Начальник финансового
                                            управления Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА




                                                 Приложение к справке
                                               "Об исполнении бюджета
                                                  города за 1999 год"

                   Уровень кредиторской задолженности
                   на 1.01.99 года и 1.01.2000 года.

                                                            млн. руб.

                    Уточн.     Кредит.      Доля     Уточн.  Кредит.    Доля
                    план       зад-ть       кредит.  план    зад-ть     кредит.
                    1999 г.    на           зад-сти  1998 г.  на        зад-ти
                               1.01.2000 г. в общей          1.01.99 г. в общей
                                            сумме                       сумме
                                            расходов                    расходов


   Центральный       68,9         26,1       37,9     60,7     37,6     61,9
   Привокзальный     56,9         22,5       39,5     44,1     29,0     65,7
   Советский         56,4         21,6       38,3     44,0     29,8     67,7
   Зареченский       78,0         40,5       51,9     54,9     40,5     73,7
   Пролетарский      106,5        46,3       43,5     82,6     55,7     67,4
   Город             909,3        348,6      38,3     620,1    392,7    63,3
   Итого             1276,0       505,6      39,6     906,4    585,3    64,5

                                      Начальник финансового управления
                                                    Управы города Тулы
                                                           В.А.ШМАКИНА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz