Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 05.09.2000 N 902-Р О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 05.09.2000    N 902-р


                     О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
                    САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ


        В соответствии  с  планом  основных  мероприятий  по  вопросам
    гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
    ситуаций Тульской области на 2000 год и в целях  совершенствования
    подготовки   санитарных  дружин  к  выполнению  задач  в  условиях
    чрезвычайных ситуаций:
        1. Провести  15  сентября  2000  года  областные  соревнования
    санитарных дружин на базе учебного городка в/ч 11349.
        2. Начальнику  главного  управления  по  делам ГО и ЧС области
    Гусарову С.В.  решить вопрос с командованием в/ч 11349 о выделении
    учебного   городка  на  время  проведения  областных  соревнований
    санитарных дружин.
        3. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Тульской
    области направить для участия в областных соревнованиях санитарную
    дружину, занявшую 1-е место в городских (районных) соревнованиях.
        4. Финансовому  управлению  администрации  области  (Кузнецова
    В.В.)  выделить за счет средств сметы главного управления по делам
    ГО и ЧС области на 2000 год Тульскому областному комитету Общества
    Красного  Креста  (Голованова  Г.И.)  для организации и проведения
    областных соревнований санитарных дружин 8072 рубля согласно смете
    расходов (приложение 1).
        5. Департаменту    здравоохранения    администрации    области
    (Черниенко Е.И.):
        5.1. Определить состав судейской комиссии.
        5.2. Обеспечить развертывание этапов соревнований.
        5.3. Выделить   санитарный   автотранспорт   для    проведения
    соревнований в количестве 3-х единиц.
        6. Утвердить состав организационного комитета по подготовке  и
    проведению  областных  соревнований  санитарных дружин (приложение
    2), план подготовки и проведения областных соревнований санитарных
    дружин гражданской обороны (приложение 3),  положение о проведении
    соревнований   санитарных   дружин   областной   подсистемы   РСЧС
    (приложение 4).
        7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.



        Губернатор
     Тульской области                                В.А.Стародубцев


                                              Приложение 2
                                       к распоряжению губернатора
                                            Тульской области
                                       от 05.09.2000  N 902-р


                                  СОСТАВ
                 организационного комитета по подготовке
                   и проведению областных соревнований
                            санитарных дружин

     ГУСАРОВ                  - начальник главного управления по делам
     Сергей Васильевич          ГО и ЧС Тульской области,  председатель
                                оргкомитета

     САФРОНОВ                 - первый заместитель директора  департа-
     Станислав Николаевич       мента  здравоохранения   администрации
                                Тульской области, заместитель предсе-
                                дателя оргкомитета

     ГОЛОВАНОВА               - председатель  Тульского областного
     Галина Ивановна            комитета Общества Красного  Креста,
                                заместитель председателя оргкомитета
                                (по согласованию)

     ГЕЙКИН                   - заместитель начальника главного управ-
     Евгений Константинович     ления  по  делам  ГО и ЧС  области (по
                                защите),   заместитель   председателя
                                оргкомитета

     КОТИК                    - заведующий отделом ГО и ЧС центра гос-
     Дмитрий Сидорович          санэпиднадзора  в  Тульской  области,
                                заместитель председателя   оргкомитета
                                (по согласованию)

     ПОЛЕТЫКИН                - начальник  отдела  медицинской  защиты
     Сергей Алексеевич          главного  управления  по делам ГО и ЧС
                                Тульской области, заместитель предсе-
                                дателя оргкомитета

                      Члены организационного комитета:

     ВАНЮХИН                  - начальник отдела  радиационной,  хими-
     Николай Николаевич         ческой и  биологической защиты главно-
                                го управления по делам ГО и  ЧС  Туль-
                                ской области

     ГАМАНОВ                  - ведущий  специалист отдела медицинской
     Виктор Борисович           защиты главного управления по делам ГО
                                и ЧС Тульской области

     ДЕЙНЕГА                  - начальник отдела материально-техничес-
     Александр Александрович    кого обеспечения  главного  управления
                                по делам ГО и ЧС Тульской области

     ЖДАНОВ                   - главный  специалист  отдела подготовки
     Иван Константинович        руководящего состава и обучения населе-
                                ния главного управления по делам ГО  и
                                ЧС Тульской области

     ЛЫТАЕВ                   - заместитель главного врача по медчасти
     Александр Павлович         ГО и ЧС Тульской областной больницы

                        --------------------------

                                                   Приложение 3
                                            к распоряжению губернатора
                                                 Тульской области
                                            от 05.09.2000   N 902-р


                                П  Л  А  Н
                     подготовки и проведения областных
                      соревнований  санитарных дружин

  -------------------------------------T-----------T-----------------¬
  ¦     Наименование мероприятий       ¦  Срок и   ¦ Ответственный   ¦
  ¦                                    ¦   время   ¦ за исполнение   ¦
  ¦                                    ¦проведения ¦                 ¦
  +------------------------------------+-----------+-----------------+
  ¦                1                   ¦     2     ¦       3         ¦
  +------------------------------------+-----------+-----------------+
  ¦        В период подготовки         ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 1. Проведение занятий с личным     ¦ сентябрь  ¦Руководители     ¦
  ¦    составом санитарных дружин      ¦           ¦объектов         ¦
  ¦                                    ¦           ¦экономики        ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 2. Представление заявки для участия¦ сентябрь  ¦Руководители     ¦
  ¦    в областных соревнованиях       ¦           ¦предприятий,     ¦
  ¦                                    ¦           ¦начальники       ¦
  ¦                                    ¦           ¦управлений (коми-¦
  ¦                                    ¦           ¦тетов) по делам  ¦
  ¦                                    ¦           ¦ГО и ЧС          ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 3. Проведение медицинского  осмотра¦ сентябрь  ¦Медкомиссия      ¦
  ¦    личного состава  санитарных дру-¦           ¦                 ¦
  ¦    жин                             ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 4. Обеспечение прибытия на соревно-¦15.09.2000 ¦Руководители     ¦
  ¦    вания                           ¦           ¦предприятий,     ¦
  ¦                                    ¦           ¦начальники управ-¦
  ¦                                    ¦           ¦лений (комитетов)¦
  ¦                                    ¦           ¦по делам ГО и ЧС ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 5. Обеспечение безопасности     при¦15.09.2000 ¦Государственная  ¦
  ¦    движении к месту соревнований  и¦           ¦инспекция безо-  ¦
  ¦    обратно                         ¦           ¦пасности дорож-  ¦
  ¦                                    ¦           ¦ного движения    ¦
  ¦                                    ¦           ¦(ГИБДД), началь- ¦
  ¦                                    ¦           ¦ники управлений  ¦
  ¦                                    ¦           ¦по делам ГО и ЧС ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦    Материально-техническое         ¦           ¦Главное управле- ¦
  ¦    обеспечение соревнований        ¦           ¦ние по делам ГО  ¦
  ¦                                    ¦           ¦и ЧС области     ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 1. Подготовка и  развертывание  па-¦ сентябрь  ¦Главное управле- ¦
  ¦    латки технической проверки  про-¦           ¦ние по делам ГО  ¦
  ¦    тивогазов                       ¦           ¦и ЧС области     ¦
  ¦ 2. Подготовка  и  обозначение  гра-¦ сентябрь  ¦Главное управле- ¦
  ¦    ниц третьего, четвертого и пято-¦           ¦ние по делам ГО  ¦
  ¦    го этапов соревнований          ¦           ¦и ЧС области     ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 3. Имитация  очагов  поражения (за-¦15.09.2000 ¦Главное управле- ¦
  ¦    ражения)                        ¦           ¦ние по делам ГО  ¦
  ¦                                    ¦           ¦и ЧС области     ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 4. Подготовка имитационных талонов ¦ сентябрь  ¦Департамент здра-¦
  ¦    для статистов                   ¦           ¦воохранения,     ¦
  ¦                                    ¦           ¦областной комитет¦
  ¦                                    ¦           ¦Общества Красного¦
  ¦                                    ¦           ¦Креста           ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 5. Подготовка  и  выделение  судей-¦ сентябрь  ¦Областной комитет¦
  ¦    ской комиссии                   ¦           ¦Общества Красного¦
  ¦                                    ¦           ¦Креста           ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 6. Подготовка  и  выделение статис-¦ сентябрь  ¦Главное управле- ¦
  ¦    тов условно пораженных в коли-  ¦           ¦ние по делам ГО  ¦
  ¦    честве 20 человек               ¦           ¦и ЧС области     ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 7. Выделение  санитарного  и  авто-¦ сентябрь  ¦Главное управле- ¦
  ¦    мобильного транспорта  в   коли-¦           ¦ние по делам ГО  ¦
  ¦    честве 3 единиц                 ¦           ¦и ЧС области,    ¦
  ¦                                    ¦           ¦департамент здра-¦
  ¦                                    ¦           ¦воохранения,     ¦
  ¦                                    ¦           ¦областной комитет¦
  ¦                                    ¦           ¦Общества Красного¦
  ¦                                    ¦           ¦Креста           ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 8. Приобретение  наградного   мате-¦ сентябрь  ¦Областной комитет¦
  ¦    риала (кубок,  вымпел, сувениры,¦           ¦Общества Красного¦
  ¦    грамоты)                        ¦           ¦Креста           ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 9. Подготовка  санитарных  бюллете-¦ сентябрь  ¦Санитарные дружи-¦
  ¦    ней  по  профилактике  СПИДа  и ¦           ¦ны объектов эко- ¦
  ¦    туберкулеза                     ¦           ¦номики           ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦10. Обеспечение  охраны   обществен-¦15.09.2000 ¦Командование     ¦
  ¦    ного порядка в районе соревнова-¦           ¦в/ч 11349        ¦
  ¦    ний                             ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦      В период проведения           ¦           ¦                 ¦
  ¦          соревнований              ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 1. Прибытие санитарных   дружин   к¦ к 9.00    ¦Руководители     ¦
  ¦    месту соревнований              ¦15.09.2000 ¦предприятий,     ¦
  ¦                                    ¦           ¦начальники УГОЧС ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 2. Регистрация участников  соревно-¦ с 9.00    ¦Областной комитет¦
  ¦    ваний                           ¦15.09.2000 ¦Общества Красного¦
  ¦                                    ¦           ¦Креста           ¦
  ¦ 3. Проведение жеребьевки соревнова-¦ 9.00-9.30 ¦Оргкомитет       ¦
  ¦    ний                             ¦15.09.2000 ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 4. Первый этап.  Проверка оснащения¦  10.00    ¦Судейская        ¦
  ¦    и умения пользоваться им        ¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 5. Второй этап.  Работа  санитарных¦  10.00    ¦Судейская        ¦
  ¦    дружин в  очаге ядерного пораже-¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦    ния, на погрузке  условно  пора-¦           ¦                 ¦
  ¦    женных, на площадке дезактивации¦           ¦                 ¦
  ¦    и частичной санитарной обработки¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 6. Третий этап.  Работа  санитарных¦  10.00    ¦Судейская        ¦
  ¦    дружин в очаге химического зара-¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦    жения, на площадке частичной де-¦           ¦                 ¦
  ¦    газации и  частичной  санитарной¦           ¦                 ¦
  ¦    обработки                       ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 7. Четвертый этап.  Работа санитар-¦  10.00    ¦Судейская        ¦
  ¦    ных дружин в очаге инфекционного¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦    заболевания                     ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 8. Смотр-конкурс санитарных  бюлле-¦10.00-11.00¦Судейская        ¦
  ¦    теней по профилактике СПИДа, ту-¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦    беркулеза                       ¦           ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦ 9. Организация питания   участников¦12.00-14.00¦Оргкомитет       ¦
  ¦    соревнований                    ¦15.09.2000 ¦                 ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦10. Освещение хода   соревнований  в¦9.00-15.00 ¦Главное управле- ¦
  ¦    средствах массовой    информации¦15.09.2000 ¦ние по делам ГО и¦
  ¦    (радио, телевидение, печати)    ¦           ¦ЧС области, де-  ¦
  ¦                                    ¦           ¦партамент здраво-¦
  ¦                                    ¦           ¦охранения, об-   ¦
  ¦                                    ¦           ¦ластной  комитет ¦
  ¦                                    ¦           ¦Общества Красного¦
  ¦                                    ¦           ¦Креста           ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦11. Оформление документации соревно-¦   14.00   ¦Судейская        ¦
  ¦    ваний                           ¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦12. Подведение итогов соревнований  ¦   14.30   ¦Судейская        ¦
  ¦                                    ¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦13. Награждение сандружин по  итогам¦14.30-15.00¦Судейская        ¦
  ¦    соревнований                    ¦15.09.2000 ¦комиссия         ¦
  ¦                                    ¦           ¦                 ¦
  ¦14. Убытие участников соревнований  ¦   15.00   ¦Оргкомитет       ¦
  ¦                                    ¦15.09.2000 ¦                 ¦
  L------------------------------------+-----------+------------------
                        -----------------------------

                                              Приложение 4
                                       к распоряжению губернатора
                                            Тульской области
                                       от 05.09.2000   N 902-р


                            П О Л О Ж Е Н И Е
               о проведении соревнований санитарных дружин
                        областной подсистемы РСЧС

                           1. Цели соревнований

        1.1. Повышение уровня подготовки санитарных дружин к действиям
    в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
        1.2.Тренировка личного состава санитарных дружин в  выполнении
    задач   по   розыску   и   оказанию   первой   медицинской  помощи
    пострадавшим.
        1.3. Совершенствование   теоретических  знаний  и  закрепление
    практических навыков личного состава санитарных дружин.
        1.4. Определение   лучших   санитарных   дружин   и  выявление
    недостатков в подготовке санитарных дружин.

                 2. Время и место проведения соревнований

        Областные соревнования   санитарных   дружин   проводятся   15
    сентября  2000  года  на  территории  натурного  городка в/ч 11349
    пос.Кураково. Начало проведения соревнований в 10.00 часов.

                      3. Руководство соревнованиями

        Руководство областными   соревнованиями   санитарных    дружин
    возлагается  на  главное  управление  по  делам  ГО  и ЧС Тульской
    области (Гусаров С.В.), областной комитет Общества Красного Креста
    (Голованова  Г.И.)  и  департамент  здравоохранения  администрации
    области (Черниенко Е.И.).

                       4. Организация соревнований

        4.1. К  участию  в   соревнованиях   привлекаются   санитарные
    дружины,   занявшие   призовые   места   в   районных,   городских
    соревнованиях.
        4.2. Санитарные дружины состоят из 24-х человек,  в том числе:
    командир санитарной дружины, заместитель, связной, водитель и пять
    звеньев.
        4.3. В состав санитарной дружины включаются лица,  не  имеющие
    медицинского образования и не состоящие на воинским учете.
        4.4. Обеспечение   общественного   порядка   возлагается    на
    командира   в/ч  11349  ,  медицинское  обслуживание  соревнований
    обеспечивает областная станция скорой медицинской помощи (Филиппов
    П.Ю.).
        4.5. Судейская  комиссия  определяется  приказом  департамента
    здравоохранения  администрации  области  (Черниенко Е.И.) из числа
    медицинских работников лечебно-профилактических учреждений  г.Тулы
    и центра госсанэпиднадзора.
        4.6. Санитарные дружины прибывают  на  соревнования  в  полном
    составе (24 человека) с необходимым табельным оснащением.
        4.7. Очередность участия  санитарных  дружин  в  соревнованиях
    определяется жеребьевкой.

                        5. Программа соревнований

        Соревнования санитарных дружин проходят в пять этапов:
        I этап   -   проверка   оснащения   и   умение    пользоваться
    индивидуальными средствами защиты, проверка документации;
        П этап - работа санитарной дружины в очаге ядерного поражения;
        Ш этап   -  работа  санитарной  дружины  в  очаге  химического
    заражения;
        IY этап  -  работа  санитарной  дружины  в очаге инфекционного
    заболевания;
        Y этап - работа санитарной дружины в госпитальном отделении по
    уходу за пораженными и больными.

                  6. Критерии оценки этапов соревнований

        Оценка работы  санитарной  дружины  на   этапах   соревнований
    проводится судьями и определяется:

        I этап:
        - выписка из приказа начальника гражданской обороны объекта  о
    создании санитарной дружины;
        - паспорт санитарной дружины;
        - журнал проведения занятий с санитарной дружиной;
        - участие санитарных дружин в проводимых районных и объектовых
    учениях (подтверждающая документация);
        - выборочная проверка пяти санитарных сумок;
        - умение пользоваться медицинскими средствами защиты;
        - умение пользоваться предметами табельного имущества.

        II этап:
        - ввод санитарной дружины в очаг;
        - розыск пораженных;
        - оказание первой медицинской помощи;
        - умение   пользоваться   шприц-тюбиком    и    индивидуальным
    перевязочным пакетом, аптечкой индивидуальной;
        - правильный выбор способа выноса пораженного и его  эвакуация
    на 15-20 метров;
        - правильное проведение  частичной  дезактивации  и  частичной
    санитарной обработки личного состава и предметов оснащения.

        III этап:
        - ввод санитарной дружины в очаг;
        - розыск пораженных;
        - оказание первой медицинской помощи;
        - умение    пользоваться    шприц-тюбиком   и   индивидуальным
    перевязочным пакетом, аптечкой индивидуальной;
        - вынос   пораженных  на  расстояние  15-20  метров  с  учетом
    направления ветра (направление ветра обозначается указателями);
        - правильное   проведение   частичной  дегазации  и  частичной
    санитарной обработки наличными средствами (санитарные  носилки  не
    дегазируются).

        IV этап:
        - провести  первичный  поквартирный  обход   (при   отсутствии
    инфекционного больного),  экстренную неспецифическую профилактику,
    беседу;
        - приготовить дезинфицирующий раствор;
        - отобрать пробы из внешней среды.
        За неправильные  действия  личного  состава санитарной дружины
    даются штрафные очки.

        V этап:
        - заменить   нательное   или  постельное  белье  и  переложить
    больного (пострадавшего) с носилок на кровать;
        - подсчитать пульс, измерить температуру или давление;
        - подготовить и поставить банки,  горчичники  или  согревающий
    компресс.
        В госпитальном отделении  может  проводиться  проверка  знаний
    соревнующихся  по вопросам защиты населения и правил его поведения
    в очагах массового поражения.

                    7. Подведение итогов соревнований

        7.1. Итоги  соревнований  подводятся  на  закрытом   заседании
    судейской комиссии под руководством главного судьи и представителя
    главного управления  по  делам  ГО  и  ЧС  области.  На  заседании
    присутствуют заместители главного судьи,  ответственный секретарь,
    старшие судьи этапов.
        7.2. Места  в  соревнованиях определяются по общему количеству
    полученных штрафных  очков.  При  одинаковом  количестве  штрафных
    очков  у  нескольких  санитарных  дружин  первенство  присуждается
    дружине,  которая имеет меньше штрафных очков (суммарно) за работу
    в очагах ядерного и химического поражения.
        7.3. При общем  построении  санитарных  дружин  главный  судья
    объявляет  результаты  соревнований,  объявляются призовые места и
    вручаются награды.
        7.4. Санитарные дружины, занявшие призовые места, награждаются
    переходящими кубками,  почетными грамотами и денежными премиями  в
    размере:
        - за первое место - 500 рублей;
        - за второе место - 300 рублей;
        - за третье место - 200 рублей.

           8. Условия участия и прибытие команд на соревнования

        8.1. Команды прибывают на соревнования к указанному времени.
        8.2. Участники  соревнований  в  обязательном  порядке  должны
    иметь при себе паспорт и справку  с  места  работы,  спецодежду  и
    табельное оснащение.
        8.3. Команды допускаются к соревнованиям  после  представления
    паспорта  санитарной дружины,  списка личного состава с отметкой о
    состоянии  здоровья  санитарных  дружинниц,  заверенного  подписью
    руководителя    объекта    и    врача   и   скрепленного   печатью
    соответствующего объекта.

                        9. Распределение статистов

        II этап - 7  пораженных  (двое  ходячих,  пятеро  носилочных),
    осуществляется погрузка на транспорт 2 пораженных;
        III этап - 6 пораженных (один ходячий, пятеро носилочных);
        IY этап - 3 человека инфекционных больных;
        Y этап - 2 человека госпитализированных.

                         10. Распределение судей

        10.1. Распределение судей:
        Главный судья (общее руководство).
        Секретариат - 5  человек  (в  т.ч.  ответственный  секретарь),
    помощник и ответственные за подготовку наградного материала.
        I этап - 2 судьи;
        II этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
        III этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
        IY этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
        Y этап - 2 судьи.

        10.2. При невыполнении задания и нарушении правил соревнований
    старший  судья  этапа возвращает участников обратно для выполнения
    задания.
        10.3. Исключается  выяснение  спорных  вопросов  с  судьями на
    этапе  членами  команды,  за  что  начисляются  штрафные  очки   в
    количестве 3 баллов.
        10.4. Все спорные вопросы,  в  случаях  несогласия  команды  с
    решением  старшего  судьи  этапа,  решаются между главным судьей и
    командиром санитарной дружины.
        10.5. При  невыполнении  или нарушении указаний главного судьи
    весь расчет санитарной дружины снимается с соревнований.
        10.6. Для   проверки  стенной  печати  и  дневников  создается
    рабочая группа в составе трех человек,  руководит группой  старший
    судья.

                      -----------------------------
                                          Без приложения 1

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz