Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 15.09.2000 N 956 О ПАСПОРТИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 сентября 2000 г. N 956

                     О ПАСПОРТИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ
                         СУБЪЕКТОВ ГОРОДА ТУЛЫ

       В развитие   Программы   Правительства   Российской  Федерации
   "Структурная перестройка  и  экономический  рост  в  1997  -  2000
   годах",  утвержденной  постановлением Правительства РФ N 360 от 31
   марта 1997 года,  в рамках Соглашения между Управой города Тулы  и
   Тульской  торгово - промышленной палатой от 21 сентября 1999 года,
   в целях развития экономического и социального партнерства  органов
   исполнительной  власти  и предприятий,  организаций,  учреждений и
   иных  хозяйствующих  субъектов  города  (далее   -   хозяйствующих
   субъектов),   реализации   промышленной   политики,   упорядочения
   предпринимательской деятельности, размещения муниципального заказа
   на  хозяйствующих  субъектах,  продвижения  продукции и товаров на
   внешние рынки,  активизации  внешнеэкономического  сотрудничества,
   расширения    рынка   услуг   по   продаже   и   аренде   офисных,
   производственных и  складских  площадей  и  оборудования,  ведения
   негосударственного реестра хозяйствующих на территории города Тулы
   субъектов постановляю:
       1. Ввести  с  1  ноября  2000 года паспортизацию хозяйствующих
   субъектов города Тулы.
       2. Установить,  что  наличие  Паспорта хозяйствующего субъекта
   города Тулы:
       - обязательно  для  всех  хозяйствующих  на  территории города
   субъектов,  имеющих в  составе  уставного  капитала  муниципальную
   собственность;
       - является    основополагающим     условием     сотрудничества
   хозяйствующих  субъектов,  зарегистрированных или расположенных на
   территории города,  и  органов  местного  самоуправления  в  части
   участия в конкурсах,  городских программах,  размещения рекламно -
   справочной информации на городском сайте  Интернет  и  Web-сервере
   Тульской торгово - промышленной палаты.
       3. Утвердить Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов
   города Тулы (приложение 1),  бланк Паспорта (приложение 2) и бланк
   Анкеты (приложение 3).
       4. Поручить  Тульской  торгово - промышленной палате (Агафонов
   Ю.М.) оформление, выдачу, переоформление и аннулирование Паспортов
   хозяйствующих   субъектов   города   Тулы,   а  также  ведение  их
   негосударственного реестра.
       5. Заместителю     Главы     города     Тулы    по    развитию
   народнохозяйственного комплекса  (Арсентьев  В.В.)   совместно   с
   Тульской торгово - промышленной палатой разработать, согласовать и
   в  срок  до  1  ноября  2000  года  утвердить  поэтапные   графики
   паспортизации   хозяйствующих  субъектов  города  Тулы  со  сроком
   окончания работ в 4-ом квартале 2001 года.
       6. Рекомендовать  Тульской  торгово  -  промышленной  палате и
   руководителям    хозяйствующих    субъектов    города     провести
   паспортизацию в установленные сроки.
       7. Тульской  торгово  -   промышленной   палате,   на   основе
   материалов паспортизации хозяйствующих субъектов:
       - создать электронную базу данных об экономическом  потенциале
   хозяйствующих субъектов с ежегодной актуализацией информации;
       - создать   электронную   версию    баз    данных    прошедших
   паспортизацию   хозяйствующих  субъектов  и  электронную  выставку
   продукции,  товаров и услуг  на  сервере  торгово  -  промышленной
   палаты.
       8. Рекомендовать   Главам   администраций   районов    города,
   структурным   подразделениям   Управы  города  оказывать  Тульской
   торгово -   промышленной   палате   содействие   при    проведении
   паспортизации хозяйствующих субъектов города.
       9. Отделу  по  работе  со  средствами  массовой  информации  и
   анализа   общественного   мнения   (Чернова   А.В.)   опубликовать
   постановление в СМИ и  оказывать  содействие  Тульской  торгово  -
   промышленной   палате   в   публикации   в   печати  материалов  о
   паспортизации и пропаганде положительного  опыта  паспортизации  в
   других городах РФ.
       10. Постановление вступает  в  силу  с  момента  публикации  в
   печати.
       11. Контроль  за  исполнением   постановления   возложить   на
   заместителя  Главы  города  Тулы по развитию народнохозяйственного
   комплекса Арсентьева В.В.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                    Главы города Тулы
                                                  N 956 от 15.09.2000

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             о паспортизации государственных, муниципальных
              предприятий, учреждений, организаций и иных
                    хозяйствующих субъектов г. Тулы

                           1. Общие положения

       Положение о   паспортизации   государственных,   муниципальных
   предприятий,  учреждений,   организаций   и   иных   хозяйствующих
   субъектов  города  Тулы  (в  дальнейшем - Положение) разработано в
   целях усиления роли реального сектора экономики  города,  оказания
   помощи   предприятиям   города,  упорядочения  предпринимательской
   деятельности,  решения проблемы  наличия  на  предприятиях  города
   неликвидной    продукции,    неиспользуемых    в    полной    мере
   товарно -    материальных    ценностей,    основных    фондов    и
   автотранспорта,      стабилизации      деятельности      субъектов
   предпринимательства   города,   повышения    конкурентоспособности
   товаров и услуг на российском и международных рынках,  обеспечения
   свободного перемещения товаров и услуг предприятий города на рынки
   российских   регионов,   стран   ближнего  и  дальнего  зарубежья,
   активизации   внешнеэкономического   сотрудничества,   привлечения
   инвестиций  в  экономику  города Тулы путем создания базы данных о
   деятельности предприятий.
       Настоящее Положение устанавливает порядок оформления,  выдачи,
   хранения, переоформления и аннулирования паспорта государственных,
   муниципальных  предприятий,   учреждений,   организаций   и   иных
   хозяйствующих  субъектов  города Тулы (в дальнейшем - Паспорт),  а
   также   ведения   негосударственного   Реестра    государственных,
   муниципальных   предприятий,   учреждений,   организаций   и  иных
   хозяйствующих субъектов города (в дальнейшем - Реестр).
       Паспортизацию могут пройти и получить паспорт государственные,
   муниципальные  предприятия,   учреждения,   организации   и   иные
   хозяйствующие  субъекты,  зарегистрированные  на территории города
   Тулы (в дальнейшем - хозяйствующие субъекты),  и  имеющие  годовой
   баланс   за   год,  предшествующий  паспортизации,  осуществляющие
   деятельность в собственных  интересах  и  обеспечивающие  развитие
   экономического потенциала города.
       Паспорт дает право  хозяйствующим  субъектам  города  Тулы  на
   поддержку    на   внутреннем   и   внешнем   рынках   со   стороны
   законодательных и исполнительных органов власти.
       Оформление выдача,  переоформление  и  аннулирование  паспорта
   осуществляется Тульской торгово - промышленной  палатой  (далее  -
   ТТПП).
       Ведение Реестра осуществляется ТТПП  на  основании  Положения,
   утвержденного в установленном порядке.

                  2. Оформление Паспорта хозяйствующих
                         субъектов города Тулы

       Паспорт хозяйствующих субъектов города  Тулы  оформляется  при
   наличии следующих документов:
       - заявления субъекта на имя президента ТТПП,  подписанного его
   руководителем;
       - заполненной   формы   анкеты   субъекта,   подписанной   его
   руководителем;
       - копии  учредительных  документов  субъекта,  заверенных  его
   руководителем;
       - копии свидетельства о государственной регистрации  субъекта,
   заверенной руководителем;
       - копии баланса или отчета  за  предыдущий  год  о  финансовых
   результатах субъекта;
       - копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление
   и выдачу паспорта.
       После представления субъектом вышеуказанных документов ТТПП  в
   течение  30 календарных дней проводит экспертизу данных документов
   и определяет полноту и правильность  их  оформления,  соответствие
   требованиям,  изложенным в настоящем Положении. В случае выявления
   несоответствия представленных  документов  требованиям  настоящего
   Положения  ТТПП  вправе  отказать  в оформлении и выдаче паспорта.
   После   устранения   субъектом    несоответствия    представленных
   документов   требованиям   настоящего   Положения,  в  течение  10
   календарных дней оформляется и выдается субъекту Паспорт.
       За оформление  и выдачу Паспорта взимается плата в размере 500
   рублей  (без  НДС).  Указанные  затраты  относятся  субъектами  на
   себестоимость.
       Информация о  выдаче  Паспорта  публикуется  в  газете   "Тула
   Вечерняя", изданиях ТТПП и других сборниках деловой информации.
       На сервере  в  Internet  ТТПП  размещается   банк   данных   в
   соответствии  с установленной формой электронной версии.  Доступ к
   краткой  информации  банка  данных  (наименование;  основные  виды
   выпускаемой   продукции,   работ,   услуг;  потребляемое  сырье  и
   комплектующие;  заинтересованность в поиске партнеров) о субъектах
   города осуществляется  посредством  сети  Internet  на  бесплатной
   основе.
       Паспорт составляется   в   двух   экземплярах:  один  выдается
   субъекту,  а второй хранится в течение 10 лет  в  ТТПП;  Анкета  и
   Паспорт регистрируются в ТТПП.
       В случае прекращения деятельности  субъекта  и  при  выявлении
   несоответствия  данных  в  документах,  представленных  для выдачи
   Паспорта, фактическим данным, Паспорт аннулируется и информация об
   этом публикуется в вышеуказанных средствах массовой информации.
       В случае    реорганизации    субъекта     Паспорт     подлежит
   переоформлению.  Для  переоформления паспорта субъект представляет
   все вышеуказанные документы.

              3. Хранение Анкет и Паспортов хозяйствующих
                         субъектов города Тулы

       Хранение и    регистрация   Паспортов   осуществляется   ТТПП,
   занимающейся   созданием   и   ведением   единого   банка   данных
   (негосударственного    Реестра)    хозяйствующих    субъектов    и
   обеспечивающей единую информационную базу для  органов  управления
   города Тулы,  иных  пользователей,  заинтересованных  в  получении
   информации   хозяйствующих   субъектах,   зарегистрированных    на
   территории города Тулы.
       Реестр содержит информацию о хозяйствующих субъектах в объеме,
   предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
       Информация, содержащаяся в Реестре, используется для:
       - разработки программ, направленных на развитие промышленности
   и предпринимательства;
       - подготовки  правовых  актов  по  вопросам  совершенствования
   хозяйственного  механизма   предпринимательской   деятельности   и
   внешнеэкономических связей;
       - анализа инфраструктуры рынка города и обеспечения выполнения
   требований законодательства;
       - организации бесплатной  рекламы  хозяйствующих  субъектов  в
   ежегодных справочниках,  распространяемых на территории Российской
   Федерации и за рубежом;
       - организации на базе международной компьютерной сети Internet
   электронной версии банка данных хозяйствующих субъектов, прошедших
   паспортизацию,  а также постоянно действующей электронной выставки
   товаров и услуг хозяйствующих субъектов города  Тулы  с  ежегодной
   актуализацией содержащейся информации;
       - обеспечения поиска  партнеров  для  возможной  кооперации  с
   иностранными фирмами;
       - повышения экспортно - импортного потенциала города;
       - формирования   благоприятных   условий   для  инвестиционной
   привлекательности хозяйствующих субъектов;
       По желанию   хозяйствующих   субъектов  в  Реестр  может  быть
   занесена любая другая информация об их деятельности.
       Информация, содержащаяся  в Реестре в полном объеме,  является
   конфиденциальной и предоставляется органам государственной власти,
   местного самоуправления,  судебным и правоохранительным органам по
   запросам.
       Информация о  субъектах,  не  являющаяся  конфиденциальной,  а
   именно информация,  содержащаяся в банке  данных  размещенного  на
   Internet  сервере  ТТПП  в  соответствии  с  установленной  формой
   электронной версии,  предоставляется иным пользователям за  плату,
   члены  ТТПП имеют льготы по оплате запрашиваемой информации общего
   назначения.
       В целях   обеспечения   достоверности   данных,  хранящихся  в
   Реестре,  и  своевременной  актуализации  данных,  содержащихся  в
   Паспорте,  субъекты ежегодно,  в течение первого квартала текущего
   года,  направляют  в  ТТПП  Паспорт,  заполненный  и   подписанный
   руководителем.    Причем   при   первичной   регистрации   Паспорт
   заполняется  в  полном  объеме,  а   при   последующем   ежегодном
   представлении указываются только изменения и дополнения.

                                            Начальник отдела развития
                                 предпринимательства и малого бизнеса
                                                         В.А.САВЕЛЬЕВ




                                                         Приложение 2
                                                      к Постановлению
                                                    Главы города Тулы
                                                  N 956 от 15.09.2000

                                         Образец Паспорта предприятия

                           Управа города Тулы
                 Тульская Торгово - промышленная палата

                                ПАСПОРТ
                        предприятия города Тулы

   выдан в  соответствии с Постановлением Главы города Тулы N ____ от
   "__"  __________   2000   года   "О   паспортизации   предприятий,
   учреждений,  организаций  и иных хозяйствующих субъектов г Тулы",
   подтверждает,  что настоящее  предприятие  является  хозяйствующим
   субъектом  города  Тулы,  и  внесено  в  Реестр паспортизированных
   предприятий города Тулы.

   Президент Тульской торгово - промышленной палаты      Ю.М.Агафонов

                                            Начальник отдела развития
                                                  предпринимательства
                                                     и малого бизнеса
                                                         В.А.САВЕЛЬЕВ





                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                    Главы города Тулы
                                                  N 956 от 15.09.2000

                                 АНКЕТА
              государственных, муниципальных предприятий,
              учреждений, организаций и иных хозяйствующих
                         субъектов города Тулы

       Регистрационный номер в Реестре ______________________________
                                            (заполняется ТТПП)
       1. Полное наименование хозяйствующего субъекта города Тулы  на
   русском языке ____________________________________________________
   и на английском языке ____________________________________________
       2. Сокращенное  наименование  хозяйствующего  субъекта  города
   Тулы на русском языке ____________________________________________
   и на английском языке ____________________________________________
       3. Ведомственная подчиненность _______________________________
       4. Адресные данные:

   ---------------T---------------------------------¬
   ¦              ¦     Почтовый индекс и адрес     ¦
   +--------------+---------------------------------+
   ¦Юридический   ¦                                 ¦
   +--------------+---------------------------------+
   ¦Фактический   ¦                                 ¦
   +--------------+---------------------------------+
   ¦Для писем     ¦                                 ¦
   L--------------+----------------------------------

       - Наличие зарегистрированных фирменного и товарных знаков ____
   __________________________________________________________________
            (Описание. Приложить оригинал - макет в печатном
   __________________________________________________________________
                         или электронном виде)

       - Имеется ли необходимость разработки и регистрации фирменного
   и товарных знаков ________________________________________________
   __________________________________________________________________
       6. Год начала деятельности ___________________________________
       7. Номер государственной регистрации _________________________
       8. Дата государственной регистрации __________________________
       9. Номер в государственном Реестре ___________________________
       10. Орган государственной регистрации ________________________
       11. Код организационно - правовой формы предприятия (КОПФ) ___
       12. Код    общероссийского    классификатора   предприятий   и
   организаций (ОКПО) _______________________________________________
       13. Код налогоплательщика (ИНН) ______________________________
       14. Код  общероссийского  классификатора  видов  экономической
   деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ___________________________
       Код общероссийского    классификатора    отраслей    народного
   хозяйства (ОКОНХ) ________________________________________________
       15. Код формы собственности (КФС) ____________________________
       16. Код      общероссийского      классификатора      объектов
   административно  -  территориального  деления  населенных  пунктов
   (СОАТО) __________________________________________________________
       17. Обслуживающие банки:

   -------------------T--------------T-----------------T---T-----------¬
   ¦Наименование банка¦Расчетный счет¦Корреспондентский¦БИК¦Юридический¦
   ¦                  ¦              ¦счет             ¦   ¦адрес банка¦
   +------------------+--------------+-----------------+---+-----------+
   ¦                  ¦              ¦                 ¦   ¦           ¦
   ¦                  ¦              ¦                 ¦   ¦           ¦
   +------------------+--------------+-----------------+---+-----------+
   ¦                  ¦              ¦                 ¦   ¦           ¦
   +------------------+--------------+-----------------+---+-----------+
   ¦                  ¦              ¦                 ¦   ¦           ¦
   ¦                  ¦              ¦                 ¦   ¦           ¦
   L------------------+--------------+-----------------+---+------------

       18. Средства связи:
       Международный (междугородний) телефонный код _________________
       Телефон ____________ Телекс __________________________________
       Телефакс ___________ Телеграф ________________________________
                            Телетайп ________________________________
       E-mail (электронная почта) ___________________________________
       WWW (страница в Интернете) ___________________________________
       19. Данные о руководстве (руководитель,  заместитель (ли), гл.
   бухгалтер):

   ----------T------T---------------T-------------T-------------¬
   ¦Должность¦Ф.И.О.¦ Дата рождения ¦ Образование ¦ Стаж работы ¦
   +---------+------+---------------+-------------+-------------+
   ¦         ¦      ¦               ¦             ¦             ¦
   +---------+------+---------------+-------------+-------------+
   ¦         ¦      ¦               ¦             ¦             ¦
   ¦         ¦      ¦               ¦             ¦             ¦
   +---------+------+---------------+-------------+-------------+
   ¦         ¦      ¦               ¦             ¦             ¦
   ¦         ¦      ¦               ¦             ¦             ¦
   L---------+------+---------------+-------------+--------------

       20. Количество сотрудников _____ в том числе рабочих _________
       21. Величина   уставного   капитала   (уставного   фонда   для
   государственных унитарных предприятий) ____ тыс. руб.
       22. Характеристика основных фондов по видам (представляется  в
   виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   ----------------T---------------T------------------T------------T-----------¬
   ¦Наименование   ¦Дата ввода     ¦Полная балансовая ¦ Остаточная ¦В том числе¦
   ¦основных фондов¦в эксплуатацию ¦стоимость         ¦ балансовая ¦импортное  ¦
   ¦               ¦   (год)       ¦                  ¦ стоимость  ¦           ¦
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   ¦                      Здания и сооружения                                  ¦
   +---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   ¦                          Оборудование                                     ¦
   +---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   ¦                         Автотранспорт                                     ¦
   +---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   ¦                             Прочее                                        ¦
   +---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
   +---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
   L---------------+---------------+------------------+------------+------------

       23. Процент загрузки (оценочно) основных фондов по видам:

   -------------------------------------T-----------------------¬
   ¦Вид (группа) основных фондов        ¦                       ¦
   +------------------------------------+-----------------------+
   ¦Здания и сооружения                 ¦                       ¦
   +------------------------------------+-----------------------+
   ¦Оборудование                        ¦                       ¦
   +------------------------------------+-----------------------+
   ¦Автотранспорт                       ¦                       ¦
   +------------------------------------+-----------------------+
   ¦Прочее                              ¦                       ¦
   L------------------------------------+------------------------

       24. Дата проведения последней рыночной оценки активов ________
       25. Наименование и реквизиты экспертной организации __________
       26. Наличие  земельных  участков  на  правах собственности или
   арендуемых   (представляется   в   виде   приложения    в    форме
   нижеприведенной таблицы):

   -------------T----------------T------T--------T-----T-------------T--------¬
   ¦Наименование¦   Документ     ¦ Дата ¦  Срок  ¦Пло- ¦ на правах   ¦Местопо-¦
   ¦   участка  ¦подтверждающий  ¦выдачи¦действия¦щадь,¦собственности¦ложение ¦
   ¦            ¦     право      ¦      ¦        ¦ га  ¦    или      ¦        ¦
   ¦            ¦собственности, N¦      ¦        ¦     ¦ арендуемый  ¦        ¦
   +------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
   +------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
   +------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
   +------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
   +------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
   L------------+----------------+------+--------+-----+-------------+---------

       27. Для акционерных обществ:

   ------------------T-----------------------------T---------------------¬
   ¦    Вид акций    ¦Количество акций данного вида¦Номинальная стоимость¦
   +-----------------+-----------------------------+---------------------+
   ¦Привилегированные¦                             ¦                     ¦
   +-----------------+-----------------------------+---------------------+
   ¦Обыкновенные     ¦                             ¦                     ¦
   L-----------------+-----------------------------+----------------------

       28. Дата и номер регистрации эмиссии ценных бумаг ____________
       29. Характеристика выпущенных в обращение ценных бумаг _______
       30. Основные   виды   выпускаемой   продукции  (работ,  услуг)
   (представляется  в  виде  приложения   в   форме   нижеприведенной
   таблицы):

   --------------------T-----------------T-------------T------------¬
   ¦Виды выпускаемой   ¦ В натуральных   ¦ В тыс. руб. ¦Доля в общем¦
   ¦    продукции      ¦    единицах     ¦             ¦   объеме   ¦
   ¦(оказываемых услуг)¦(т, м, литры и т.¦             ¦            ¦
   ¦                   ¦ д.) по видам    ¦             ¦            ¦
   +-------------------+-----------------+-------------+------------+
   +-------------------+-----------------+-------------+------------+
   +-------------------+-----------------+-------------+------------+
   +-------------------+-----------------+-------------+------------+
   +-------------------+-----------------+-------------+------------+
   L-------------------+-----------------+-------------+-------------

       31. Стоимость объема экспорта продукции (работ,  услуг) в  год
   __________________ тыс. руб.
       32. Потребляемое  сырье и комплектующие (представляется в виде
   приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   --------------------T-------------T------------------¬
   ¦Виды потребляемого ¦  Основные   ¦ Адресные данные  ¦
   ¦сырья, продукции   ¦  поставщики ¦     поставщиков  ¦
   +-------------------+-------------+------------------+
   +-------------------+-------------+------------------+
   +-------------------+-------------+------------------+
   +-------------------+-------------+------------------+
   L-------------------+-------------+-------------------

       33. О каких предприятиях - поставщиках  необходима  информация
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       34. Данные  об  основных  фирмах  конкурентах  в  России,   за
   границей (представляется в виде приложения в форме нижеприведенной
   таблицы):

   --------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование ¦ Страна  ¦ Адресные данные ¦
   +-------------+---------+-----------------+
   L-------------+---------+------------------

       35. Наличие  неликвидной  продукции  и  товарно - материальных
   ценностей,  неиспользуемого оборудования, автотранспорта, площадей
   (представляется   в   виде   приложения  в  форме  нижеприведенной
   таблицы):

   --------------T------------T---------T------T----------T------T-------------¬
   ¦Вид (стройма-¦Наименование¦Единица  ¦Коли- ¦Остаточная¦Дата  ¦  Варианты   ¦
   ¦териалы,     ¦            ¦измерения¦чество¦стоимость ¦оценки¦использования¦
   ¦инструмент и ¦            ¦         ¦      ¦          ¦      ¦   Продажа,  ¦
   ¦  т. п.)     ¦            ¦         ¦      ¦          ¦      ¦   аренда    ¦
   ¦             ¦            ¦         ¦      ¦          ¦      ¦   и т. п.)  ¦
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   ¦          Продукция и товарно - материальные ценности                      ¦
   +-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   ¦                          Оборудование                                     ¦
   +-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   ¦                         Автотранспорт                                     ¦
   +-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   ¦                Производственные и иные площади                            ¦
   +-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
   +-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
   L-------------+------------+---------+------+----------+------+--------------

       З6. Информация об оборудовании,  материалах,  автотранспорте и
   т. п. необходимых предприятию ____________________________________
       37. Сведения о страховке  имущества  предприятия  с  указанием
   страховых рисков и реквизитов страховой организации ______________
       38. Заинтересованность в:
       - сбыте продукции (в России, за границей) ____________________
       - кооперации и  совместной  деятельности  (СП)  в  России,  за
   границей _________________________________________________________
       - поиске поставщиков сырья, материалов _______________________
       - продаже интеллектуальной собственности,  технологий,  ноу  -
   хау  на лицензионной основе за границу____________________________
       - поиске заказчика для выполнения работ,  оказания услуг _____
       - закупке импортного оборудования (какого), технологий (каких)
   за границей ______________________________________________________
       - участии в международных  торгах  на  поставку  продукции  на
   экспорт __________________________________________________________
       - организации торгов  на  реализацию  инвестиционных  проектов
   __________________________________________________________________
       - поиске компании для финансирования инвестиционного проекта и
   в каком размере (в дол.) _________________________________________
       - поиске инвестиционной  финансовой  компании  для  пополнения
   оборотных средств и в каком размере (в дол.) _____________________
       - поиске консалтинговой фирмы для  подготовки  инвестиционного
   проекта __________________________________________________________
       39. Какая страна (ы)  в  деловом  плане интересуют предприятие
   __________________________________________________________________
       40. Краткое  описание   инвестиционного   проекта   (аннотация
   проекта согласно образцу прилагается) ____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       41. Наличие лицензий (представляется в виде приложения в форме
   нижеприведенной таблицы):

   -------------------------------T-----------T-------T--------T----------¬
   ¦Лицензируемый вид деятельности¦ N лицензии¦Дата   ¦ Срок   ¦Кем выдана¦
   ¦                              ¦           ¦выдачи ¦действия¦          ¦
   +------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
   +------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
   +------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
   +------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
   L------------------------------+-----------+-------+--------+-----------

       42. Наличие международных сертификатов ASME, DIN, ISO - 9001 и
   т. п.  (представляется в виде приложения в  форме  нижеприведенной
   таблицы):

   ---------------------------T-----------------¬
   ¦Наименование сертификата  ¦ Срок действия   ¦
   +--------------------------+-----------------+
   +--------------------------+-----------------+
   +--------------------------+-----------------+
   +--------------------------+-----------------+
   L--------------------------+------------------

       43. Какую  продукцию предприятие имеет возможность (хотело бы)
   сертифицировать по международным стандартам ______________________
       44. Наличие     объектов     интеллектуальной    собственности
   (представляется  в  виде  приложения   в   форме   нижеприведенной
   таблицы):

   ---------------------T------------------------T------------T-------------¬
   ¦Наименование объекта¦        Документы,      ¦Дата выдачи ¦Срок действия¦
   ¦                    ¦ Подтверждающие права, N¦ документа  ¦  Документа  ¦
   +--------------------+------------------------+------------+-------------+
   +--------------------+------------------------+------------+-------------+
   +--------------------+------------------------+------------+-------------+
   +--------------------+------------------------+------------+-------------+
   L--------------------+------------------------+------------+--------------

       45. Наличие  технологий,  разработок,  услуг,   включаемых   в
   понятие "ноу - хау" ______________________________________________
       46. Имеются  ли   на   предприятии   технологии,   разработки,
   интеллектуальная  собственность,  которые необходимо запатентовать
   __________________________________________________________________
       47. Мощности     хозяйствующего     субъекта    города    Тулы
   (загруженность (%) по ассортименту (виду услуг) __________________
       48. Деятельность  дочерних  предприятий,  представительств,  в
   т. ч. представительств за  границей  (представляется  для  каждого
   предприятия в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   ---------------------------------------T-------------¬
   ¦Наименование                          ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Юридический адрес                     ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Фактический адрес                     ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Основные функции                      ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Выпускаемая продукция                 ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Виды продукции поставляемой на экспорт¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Страна - экспортер                    ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Импортеры                             ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Виды импортируемой продукции          ¦             ¦
   +--------------------------------------+-------------+
   ¦Адресные данные импортеров продукции  ¦             ¦
   L--------------------------------------+--------------

       49. Деятельность совместных предприятий в России,  за границей
   (представляется   предприятием   в   виде   приложения   в   форме
   нижеприведенной таблицы):

   ----------------------------------------T----------------¬
   ¦Наименование                           ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Юридический адрес                      ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Фактический адрес                      ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Основные функции                       ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Выпускаемая продукция                  ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Виды продукции, поставляемой на экспорт¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Страна - экспортер                     ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Импортеры продукции                    ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Виды импортируемой продукции           ¦                ¦
   +---------------------------------------+----------------+
   ¦Адресные данные импортеров продукции   ¦                ¦
   L---------------------------------------+-----------------

       50. Сведения    о    продукции,    выпускаемой   предприятиями
   непроизводственной сферы (наука,  образование, медицина, культура)
   представляются в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы:

   ------------------T-------------------------T------T-------------¬
   ¦Виды выпускаемой ¦  В натуральных единицах ¦В тыс.¦Доля в общем ¦
   ¦    продукции    ¦   (т. м. литры и т.д.)  ¦ руб. ¦  объеме     ¦
   ¦                 ¦        по видам         ¦      ¦             ¦
   +-----------------+-------------------------+------+-------------+
   +-----------------+-------------------------+------+-------------+
   +-----------------+-------------------------+------+-------------+
   +-----------------+-------------------------+------+-------------+
   L-----------------+-------------------------+------+--------------

       51. Информация   об  имеющихся  в  собственности  предприятиях
   торговли, магазинах,  киосках и т. п. (представляется предприятием
   в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   -------------T---------T-------------------T-------------¬
   ¦Наименование¦ Площадь,¦ Фактический адрес ¦   Телефон   ¦
   ¦            ¦   м2    ¦                   ¦             ¦
   +------------+---------+-------------------+-------------+
   +------------+---------+-------------------+-------------+
   +------------+---------+-------------------+-------------+
   L------------+---------+-------------------+--------------

       52. Информация  об имеющихся в собственности столовых и других
   пунктах общественного питания (представляется предприятием в  виде
   приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   -------------T------------T--------T---------------T-------------T-------¬
   ¦Наименование¦   Число    ¦Площадь,¦ Служебный (ая)¦ Фактический ¦Телефон¦
   ¦            ¦(посадочных)¦  м2    ¦   или общего  ¦   адрес     ¦       ¦
   ¦            ¦    мест    ¦        ¦    доступа    ¦             ¦       ¦
   +------------+------------+--------+---------------+-------------+-------+
   +------------+------------+--------+---------------+-------------+-------+
   +------------+------------+--------+---------------+-------------+-------+
   L------------+------------+--------+---------------+-------------+--------

       53. Информация   об   имеющихся   в   собственности   лечебных
   учреждениях,   медпунктах,   санаториях,  базах   отдыха  и  т. п.
   (представляется   предприятием   в   виде   приложения   в   форме
   нижеприведенной таблицы):

   -------------T-----------T---------T--------------T-----------T-------¬
   ¦Наименование¦   Число   ¦ Площадь,¦Служебный (ая)¦Фактический¦Телефон¦
   ¦            ¦посадочных ¦   м2    ¦   или общего ¦   адрес   ¦       ¦
   ¦            ¦    мест   ¦         ¦    доступа   ¦           ¦       ¦
   +------------+-----------+---------+--------------+-----------+-------+
   +------------+-----------+---------+--------------+-----------+-------+
   +------------+-----------+---------+--------------+-----------+-------+
   L------------+-----------+---------+--------------+-----------+--------

       54. Информация   об   имеющихся   в   собственности    научных
   учреждениях  и  лабораториях  (представляется  предприятием в виде
   приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   -------------T--------------------------T------------T---------¬
   ¦Наименование¦ Направление деятельности ¦Фактический ¦Телефон  ¦
   ¦            ¦                          ¦   адрес    ¦         ¦
   +------------+--------------------------+------------+---------+
   +------------+--------------------------+------------+---------+
   L------------+--------------------------+------------+----------

       55. Информация   об   имеющихся   в  собственности  спортивных
   сооружениях, тренировочных лагерях,  базах и т. п. (представляется
   предприятием в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):

   -----------------------T------------T--------T-------------T------------T-------¬
   ¦Наименование и профиль¦    Число   ¦Площадь,¦Служебный(ая)¦Фактический ¦Телефон¦
   ¦                      ¦ зрительских¦   м2   ¦  или общего ¦   адрес    ¦       ¦
   ¦                      ¦     мест   ¦        ¦   доступа   ¦            ¦       ¦
   +----------------------+------------+--------+-------------+------------+-------+
   +----------------------+------------+--------+-------------+------------+-------+
   +----------------------+------------+--------+-------------+------------+-------+
   L----------------------+------------+--------+-------------+------------+--------

       Копия годового балансового отчета на 1 января с ф.  N 2 (отчет
   о финансовых результатах) прилагается.

       Согласие на дальнейшее оперирование данными РЕЕСТРА:

       Нижеподписавшиеся заявляют,   что  они  согласны  с  передачей
   указанных  выше  данных  третьим  лицам   в   случае,   если   это
   производится  в  целях  усиления  роли реального сектора экономики
   города  Тулы  оказания  помощи  хозяйствующим  субъектам  региона,
   упорядочения  предпринимательской деятельности,  усиления контроля
   за поступлениями налогов от хозяйственной деятельности субъектов в
   федеральный, областной   и   местный   бюджеты,  решения  проблемы
   реализации неликвидной продукции,  неиспользуемых  в  полной  мере
   товарно  -  материальных  ценностей,  более полного и эффективного
   использования  основных  фондов  и   автотранспорта,   обеспечения
   свободного  перемещения  товаров  и  услуг хозяйствующих субъектов
   города  Тулы  на  рынки  российских  регионов,  стран  ближнего  и
   дальнего      зарубежья,      активизации     внешнеэкономического
   сотрудничества,  предоставления  Управой  города  рекомендаций   и
   гарантий   инвесторам  по  наиболее  перспективным  инвестиционным
   проектам,  привлечения  инвестиций  в   экономику   города   Тулы,
   размещения  настоящей  информации в соответствующих базах данных и
   печатных изданиях,  осуществления бесплатной рекламы хозяйствующих
   субъектов,  их привлечения на семинары,  конференции, практикумы и
   совещания.

   Достоверность информации подтверждаю:

   Руководитель предприятия___________(__________)

   М.П.                   Дата заполнения "____" __________ 200___ г.

       Примечание: После  получения  Паспорта  хозяйствующий  субъект
   города  Тулы  ежегодно  подтверждает  достоверность представленной
   информации,  внося необходимые изменения в настоящую форму  анкеты
   по итогам   отчетного  периода  и  в  срок  до  второго  квартала,
   следующего за отчетным периодом  года,  и  направляет  в  Тульскую
   торгово - промышленную палату.  Информация,  содержащаяся в п.  п.
   17,  21,  27,  28,  41, является конфиденциальной и заполняется по
   решению руководства предприятий.

                                            Начальник отдела развития
                                 предпринимательства и малого бизнеса
                                                         В.А.САВЕЛЬЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz