ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2000 г. N 956
О ПАСПОРТИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ
СУБЪЕКТОВ ГОРОДА ТУЛЫ
В развитие Программы Правительства Российской Федерации
"Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000
годах", утвержденной постановлением Правительства РФ N 360 от 31
марта 1997 года, в рамках Соглашения между Управой города Тулы и
Тульской торгово - промышленной палатой от 21 сентября 1999 года,
в целях развития экономического и социального партнерства органов
исполнительной власти и предприятий, организаций, учреждений и
иных хозяйствующих субъектов города (далее - хозяйствующих
субъектов), реализации промышленной политики, упорядочения
предпринимательской деятельности, размещения муниципального заказа
на хозяйствующих субъектах, продвижения продукции и товаров на
внешние рынки, активизации внешнеэкономического сотрудничества,
расширения рынка услуг по продаже и аренде офисных,
производственных и складских площадей и оборудования, ведения
негосударственного реестра хозяйствующих на территории города Тулы
субъектов постановляю:
1. Ввести с 1 ноября 2000 года паспортизацию хозяйствующих
субъектов города Тулы.
2. Установить, что наличие Паспорта хозяйствующего субъекта
города Тулы:
- обязательно для всех хозяйствующих на территории города
субъектов, имеющих в составе уставного капитала муниципальную
собственность;
- является основополагающим условием сотрудничества
хозяйствующих субъектов, зарегистрированных или расположенных на
территории города, и органов местного самоуправления в части
участия в конкурсах, городских программах, размещения рекламно -
справочной информации на городском сайте Интернет и Web-сервере
Тульской торгово - промышленной палаты.
3. Утвердить Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов
города Тулы (приложение 1), бланк Паспорта (приложение 2) и бланк
Анкеты (приложение 3).
4. Поручить Тульской торгово - промышленной палате (Агафонов
Ю.М.) оформление, выдачу, переоформление и аннулирование Паспортов
хозяйствующих субъектов города Тулы, а также ведение их
негосударственного реестра.
5. Заместителю Главы города Тулы по развитию
народнохозяйственного комплекса (Арсентьев В.В.) совместно с
Тульской торгово - промышленной палатой разработать, согласовать и
в срок до 1 ноября 2000 года утвердить поэтапные графики
паспортизации хозяйствующих субъектов города Тулы со сроком
окончания работ в 4-ом квартале 2001 года.
6. Рекомендовать Тульской торгово - промышленной палате и
руководителям хозяйствующих субъектов города провести
паспортизацию в установленные сроки.
7. Тульской торгово - промышленной палате, на основе
материалов паспортизации хозяйствующих субъектов:
- создать электронную базу данных об экономическом потенциале
хозяйствующих субъектов с ежегодной актуализацией информации;
- создать электронную версию баз данных прошедших
паспортизацию хозяйствующих субъектов и электронную выставку
продукции, товаров и услуг на сервере торгово - промышленной
палаты.
8. Рекомендовать Главам администраций районов города,
структурным подразделениям Управы города оказывать Тульской
торгово - промышленной палате содействие при проведении
паспортизации хозяйствующих субъектов города.
9. Отделу по работе со средствами массовой информации и
анализа общественного мнения (Чернова А.В.) опубликовать
постановление в СМИ и оказывать содействие Тульской торгово -
промышленной палате в публикации в печати материалов о
паспортизации и пропаганде положительного опыта паспортизации в
других городах РФ.
10. Постановление вступает в силу с момента публикации в
печати.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы города Тулы по развитию народнохозяйственного
комплекса Арсентьева В.В.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение 1
к постановлению
Главы города Тулы
N 956 от 15.09.2000
ПОЛОЖЕНИЕ
о паспортизации государственных, муниципальных
предприятий, учреждений, организаций и иных
хозяйствующих субъектов г. Тулы
1. Общие положения
Положение о паспортизации государственных, муниципальных
предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих
субъектов города Тулы (в дальнейшем - Положение) разработано в
целях усиления роли реального сектора экономики города, оказания
помощи предприятиям города, упорядочения предпринимательской
деятельности, решения проблемы наличия на предприятиях города
неликвидной продукции, неиспользуемых в полной мере
товарно - материальных ценностей, основных фондов и
автотранспорта, стабилизации деятельности субъектов
предпринимательства города, повышения конкурентоспособности
товаров и услуг на российском и международных рынках, обеспечения
свободного перемещения товаров и услуг предприятий города на рынки
российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья,
активизации внешнеэкономического сотрудничества, привлечения
инвестиций в экономику города Тулы путем создания базы данных о
деятельности предприятий.
Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи,
хранения, переоформления и аннулирования паспорта государственных,
муниципальных предприятий, учреждений, организаций и иных
хозяйствующих субъектов города Тулы (в дальнейшем - Паспорт), а
также ведения негосударственного Реестра государственных,
муниципальных предприятий, учреждений, организаций и иных
хозяйствующих субъектов города (в дальнейшем - Реестр).
Паспортизацию могут пройти и получить паспорт государственные,
муниципальные предприятия, учреждения, организации и иные
хозяйствующие субъекты, зарегистрированные на территории города
Тулы (в дальнейшем - хозяйствующие субъекты), и имеющие годовой
баланс за год, предшествующий паспортизации, осуществляющие
деятельность в собственных интересах и обеспечивающие развитие
экономического потенциала города.
Паспорт дает право хозяйствующим субъектам города Тулы на
поддержку на внутреннем и внешнем рынках со стороны
законодательных и исполнительных органов власти.
Оформление выдача, переоформление и аннулирование паспорта
осуществляется Тульской торгово - промышленной палатой (далее -
ТТПП).
Ведение Реестра осуществляется ТТПП на основании Положения,
утвержденного в установленном порядке.
2. Оформление Паспорта хозяйствующих
субъектов города Тулы
Паспорт хозяйствующих субъектов города Тулы оформляется при
наличии следующих документов:
- заявления субъекта на имя президента ТТПП, подписанного его
руководителем;
- заполненной формы анкеты субъекта, подписанной его
руководителем;
- копии учредительных документов субъекта, заверенных его
руководителем;
- копии свидетельства о государственной регистрации субъекта,
заверенной руководителем;
- копии баланса или отчета за предыдущий год о финансовых
результатах субъекта;
- копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление
и выдачу паспорта.
После представления субъектом вышеуказанных документов ТТПП в
течение 30 календарных дней проводит экспертизу данных документов
и определяет полноту и правильность их оформления, соответствие
требованиям, изложенным в настоящем Положении. В случае выявления
несоответствия представленных документов требованиям настоящего
Положения ТТПП вправе отказать в оформлении и выдаче паспорта.
После устранения субъектом несоответствия представленных
документов требованиям настоящего Положения, в течение 10
календарных дней оформляется и выдается субъекту Паспорт.
За оформление и выдачу Паспорта взимается плата в размере 500
рублей (без НДС). Указанные затраты относятся субъектами на
себестоимость.
Информация о выдаче Паспорта публикуется в газете "Тула
Вечерняя", изданиях ТТПП и других сборниках деловой информации.
На сервере в Internet ТТПП размещается банк данных в
соответствии с установленной формой электронной версии. Доступ к
краткой информации банка данных (наименование; основные виды
выпускаемой продукции, работ, услуг; потребляемое сырье и
комплектующие; заинтересованность в поиске партнеров) о субъектах
города осуществляется посредством сети Internet на бесплатной
основе.
Паспорт составляется в двух экземплярах: один выдается
субъекту, а второй хранится в течение 10 лет в ТТПП; Анкета и
Паспорт регистрируются в ТТПП.
В случае прекращения деятельности субъекта и при выявлении
несоответствия данных в документах, представленных для выдачи
Паспорта, фактическим данным, Паспорт аннулируется и информация об
этом публикуется в вышеуказанных средствах массовой информации.
В случае реорганизации субъекта Паспорт подлежит
переоформлению. Для переоформления паспорта субъект представляет
все вышеуказанные документы.
3. Хранение Анкет и Паспортов хозяйствующих
субъектов города Тулы
Хранение и регистрация Паспортов осуществляется ТТПП,
занимающейся созданием и ведением единого банка данных
(негосударственного Реестра) хозяйствующих субъектов и
обеспечивающей единую информационную базу для органов управления
города Тулы, иных пользователей, заинтересованных в получении
информации хозяйствующих субъектах, зарегистрированных на
территории города Тулы.
Реестр содержит информацию о хозяйствующих субъектах в объеме,
предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
Информация, содержащаяся в Реестре, используется для:
- разработки программ, направленных на развитие промышленности
и предпринимательства;
- подготовки правовых актов по вопросам совершенствования
хозяйственного механизма предпринимательской деятельности и
внешнеэкономических связей;
- анализа инфраструктуры рынка города и обеспечения выполнения
требований законодательства;
- организации бесплатной рекламы хозяйствующих субъектов в
ежегодных справочниках, распространяемых на территории Российской
Федерации и за рубежом;
- организации на базе международной компьютерной сети Internet
электронной версии банка данных хозяйствующих субъектов, прошедших
паспортизацию, а также постоянно действующей электронной выставки
товаров и услуг хозяйствующих субъектов города Тулы с ежегодной
актуализацией содержащейся информации;
- обеспечения поиска партнеров для возможной кооперации с
иностранными фирмами;
- повышения экспортно - импортного потенциала города;
- формирования благоприятных условий для инвестиционной
привлекательности хозяйствующих субъектов;
По желанию хозяйствующих субъектов в Реестр может быть
занесена любая другая информация об их деятельности.
Информация, содержащаяся в Реестре в полном объеме, является
конфиденциальной и предоставляется органам государственной власти,
местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам по
запросам.
Информация о субъектах, не являющаяся конфиденциальной, а
именно информация, содержащаяся в банке данных размещенного на
Internet сервере ТТПП в соответствии с установленной формой
электронной версии, предоставляется иным пользователям за плату,
члены ТТПП имеют льготы по оплате запрашиваемой информации общего
назначения.
В целях обеспечения достоверности данных, хранящихся в
Реестре, и своевременной актуализации данных, содержащихся в
Паспорте, субъекты ежегодно, в течение первого квартала текущего
года, направляют в ТТПП Паспорт, заполненный и подписанный
руководителем. Причем при первичной регистрации Паспорт
заполняется в полном объеме, а при последующем ежегодном
представлении указываются только изменения и дополнения.
Начальник отдела развития
предпринимательства и малого бизнеса
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение 2
к Постановлению
Главы города Тулы
N 956 от 15.09.2000
Образец Паспорта предприятия
Управа города Тулы
Тульская Торгово - промышленная палата
ПАСПОРТ
предприятия города Тулы
выдан в соответствии с Постановлением Главы города Тулы N ____ от
"__" __________ 2000 года "О паспортизации предприятий,
учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов г Тулы",
подтверждает, что настоящее предприятие является хозяйствующим
субъектом города Тулы, и внесено в Реестр паспортизированных
предприятий города Тулы.
Президент Тульской торгово - промышленной палаты Ю.М.Агафонов
Начальник отдела развития
предпринимательства
и малого бизнеса
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение 3
к постановлению
Главы города Тулы
N 956 от 15.09.2000
АНКЕТА
государственных, муниципальных предприятий,
учреждений, организаций и иных хозяйствующих
субъектов города Тулы
Регистрационный номер в Реестре ______________________________
(заполняется ТТПП)
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта города Тулы на
русском языке ____________________________________________________
и на английском языке ____________________________________________
2. Сокращенное наименование хозяйствующего субъекта города
Тулы на русском языке ____________________________________________
и на английском языке ____________________________________________
3. Ведомственная подчиненность _______________________________
4. Адресные данные:
---------------T---------------------------------¬
¦ ¦ Почтовый индекс и адрес ¦
+--------------+---------------------------------+
¦Юридический ¦ ¦
+--------------+---------------------------------+
¦Фактический ¦ ¦
+--------------+---------------------------------+
¦Для писем ¦ ¦
L--------------+----------------------------------
- Наличие зарегистрированных фирменного и товарных знаков ____
__________________________________________________________________
(Описание. Приложить оригинал - макет в печатном
__________________________________________________________________
или электронном виде)
- Имеется ли необходимость разработки и регистрации фирменного
и товарных знаков ________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Год начала деятельности ___________________________________
7. Номер государственной регистрации _________________________
8. Дата государственной регистрации __________________________
9. Номер в государственном Реестре ___________________________
10. Орган государственной регистрации ________________________
11. Код организационно - правовой формы предприятия (КОПФ) ___
12. Код общероссийского классификатора предприятий и
организаций (ОКПО) _______________________________________________
13. Код налогоплательщика (ИНН) ______________________________
14. Код общероссийского классификатора видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ___________________________
Код общероссийского классификатора отраслей народного
хозяйства (ОКОНХ) ________________________________________________
15. Код формы собственности (КФС) ____________________________
16. Код общероссийского классификатора объектов
административно - территориального деления населенных пунктов
(СОАТО) __________________________________________________________
17. Обслуживающие банки:
-------------------T--------------T-----------------T---T-----------¬
¦Наименование банка¦Расчетный счет¦Корреспондентский¦БИК¦Юридический¦
¦ ¦ ¦счет ¦ ¦адрес банка¦
+------------------+--------------+-----------------+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------+-----------------+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------+-----------------+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------------+-----------------+---+------------
18. Средства связи:
Международный (междугородний) телефонный код _________________
Телефон ____________ Телекс __________________________________
Телефакс ___________ Телеграф ________________________________
Телетайп ________________________________
E-mail (электронная почта) ___________________________________
WWW (страница в Интернете) ___________________________________
19. Данные о руководстве (руководитель, заместитель (ли), гл.
бухгалтер):
----------T------T---------------T-------------T-------------¬
¦Должность¦Ф.И.О.¦ Дата рождения ¦ Образование ¦ Стаж работы ¦
+---------+------+---------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+---------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+---------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+---------------+-------------+--------------
20. Количество сотрудников _____ в том числе рабочих _________
21. Величина уставного капитала (уставного фонда для
государственных унитарных предприятий) ____ тыс. руб.
22. Характеристика основных фондов по видам (представляется в
виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):
----------------T---------------T------------------T------------T-----------¬
¦Наименование ¦Дата ввода ¦Полная балансовая ¦ Остаточная ¦В том числе¦
¦основных фондов¦в эксплуатацию ¦стоимость ¦ балансовая ¦импортное ¦
¦ ¦ (год) ¦ ¦ стоимость ¦ ¦
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
¦ Здания и сооружения ¦
+---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
¦ Оборудование ¦
+---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
¦ Автотранспорт ¦
+---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
¦ Прочее ¦
+---------------T---------------T------------------T------------T-----------+
+---------------+---------------+------------------+------------+-----------+
L---------------+---------------+------------------+------------+------------
23. Процент загрузки (оценочно) основных фондов по видам:
-------------------------------------T-----------------------¬
¦Вид (группа) основных фондов ¦ ¦
+------------------------------------+-----------------------+
¦Здания и сооружения ¦ ¦
+------------------------------------+-----------------------+
¦Оборудование ¦ ¦
+------------------------------------+-----------------------+
¦Автотранспорт ¦ ¦
+------------------------------------+-----------------------+
¦Прочее ¦ ¦
L------------------------------------+------------------------
24. Дата проведения последней рыночной оценки активов ________
25. Наименование и реквизиты экспертной организации __________
26. Наличие земельных участков на правах собственности или
арендуемых (представляется в виде приложения в форме
нижеприведенной таблицы):
-------------T----------------T------T--------T-----T-------------T--------¬
¦Наименование¦ Документ ¦ Дата ¦ Срок ¦Пло- ¦ на правах ¦Местопо-¦
¦ участка ¦подтверждающий ¦выдачи¦действия¦щадь,¦собственности¦ложение ¦
¦ ¦ право ¦ ¦ ¦ га ¦ или ¦ ¦
¦ ¦собственности, N¦ ¦ ¦ ¦ арендуемый ¦ ¦
+------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
+------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
+------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
+------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
+------------+----------------+------+--------+-----+-------------+--------+
L------------+----------------+------+--------+-----+-------------+---------
27. Для акционерных обществ:
------------------T-----------------------------T---------------------¬
¦ Вид акций ¦Количество акций данного вида¦Номинальная стоимость¦
+-----------------+-----------------------------+---------------------+
¦Привилегированные¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------+---------------------+
¦Обыкновенные ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------------------+----------------------
28. Дата и номер регистрации эмиссии ценных бумаг ____________
29. Характеристика выпущенных в обращение ценных бумаг _______
30. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг)
(представляется в виде приложения в форме нижеприведенной
таблицы):
--------------------T-----------------T-------------T------------¬
¦Виды выпускаемой ¦ В натуральных ¦ В тыс. руб. ¦Доля в общем¦
¦ продукции ¦ единицах ¦ ¦ объеме ¦
¦(оказываемых услуг)¦(т, м, литры и т.¦ ¦ ¦
¦ ¦ д.) по видам ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+-------------+------------+
+-------------------+-----------------+-------------+------------+
+-------------------+-----------------+-------------+------------+
+-------------------+-----------------+-------------+------------+
+-------------------+-----------------+-------------+------------+
L-------------------+-----------------+-------------+-------------
31. Стоимость объема экспорта продукции (работ, услуг) в год
__________________ тыс. руб.
32. Потребляемое сырье и комплектующие (представляется в виде
приложения в форме нижеприведенной таблицы):
--------------------T-------------T------------------¬
¦Виды потребляемого ¦ Основные ¦ Адресные данные ¦
¦сырья, продукции ¦ поставщики ¦ поставщиков ¦
+-------------------+-------------+------------------+
+-------------------+-------------+------------------+
+-------------------+-------------+------------------+
+-------------------+-------------+------------------+
L-------------------+-------------+-------------------
33. О каких предприятиях - поставщиках необходима информация
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
34. Данные об основных фирмах конкурентах в России, за
границей (представляется в виде приложения в форме нижеприведенной
таблицы):
--------------T---------T-----------------¬
¦Наименование ¦ Страна ¦ Адресные данные ¦
+-------------+---------+-----------------+
L-------------+---------+------------------
35. Наличие неликвидной продукции и товарно - материальных
ценностей, неиспользуемого оборудования, автотранспорта, площадей
(представляется в виде приложения в форме нижеприведенной
таблицы):
--------------T------------T---------T------T----------T------T-------------¬
¦Вид (стройма-¦Наименование¦Единица ¦Коли- ¦Остаточная¦Дата ¦ Варианты ¦
¦териалы, ¦ ¦измерения¦чество¦стоимость ¦оценки¦использования¦
¦инструмент и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Продажа, ¦
¦ т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и т. п.) ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
¦ Продукция и товарно - материальные ценности ¦
+-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
¦ Оборудование ¦
+-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
¦ Автотранспорт ¦
+-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
¦ Производственные и иные площади ¦
+-------------T------------T---------T------T----------T------T-------------+
+-------------+------------+---------+------+----------+------+-------------+
L-------------+------------+---------+------+----------+------+--------------
З6. Информация об оборудовании, материалах, автотранспорте и
т. п. необходимых предприятию ____________________________________
37. Сведения о страховке имущества предприятия с указанием
страховых рисков и реквизитов страховой организации ______________
38. Заинтересованность в:
- сбыте продукции (в России, за границей) ____________________
- кооперации и совместной деятельности (СП) в России, за
границей _________________________________________________________
- поиске поставщиков сырья, материалов _______________________
- продаже интеллектуальной собственности, технологий, ноу -
хау на лицензионной основе за границу____________________________
- поиске заказчика для выполнения работ, оказания услуг _____
- закупке импортного оборудования (какого), технологий (каких)
за границей ______________________________________________________
- участии в международных торгах на поставку продукции на
экспорт __________________________________________________________
- организации торгов на реализацию инвестиционных проектов
__________________________________________________________________
- поиске компании для финансирования инвестиционного проекта и
в каком размере (в дол.) _________________________________________
- поиске инвестиционной финансовой компании для пополнения
оборотных средств и в каком размере (в дол.) _____________________
- поиске консалтинговой фирмы для подготовки инвестиционного
проекта __________________________________________________________
39. Какая страна (ы) в деловом плане интересуют предприятие
__________________________________________________________________
40. Краткое описание инвестиционного проекта (аннотация
проекта согласно образцу прилагается) ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
41. Наличие лицензий (представляется в виде приложения в форме
нижеприведенной таблицы):
-------------------------------T-----------T-------T--------T----------¬
¦Лицензируемый вид деятельности¦ N лицензии¦Дата ¦ Срок ¦Кем выдана¦
¦ ¦ ¦выдачи ¦действия¦ ¦
+------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
+------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
+------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
+------------------------------+-----------+-------+--------+----------+
L------------------------------+-----------+-------+--------+-----------
42. Наличие международных сертификатов ASME, DIN, ISO - 9001 и
т. п. (представляется в виде приложения в форме нижеприведенной
таблицы):
---------------------------T-----------------¬
¦Наименование сертификата ¦ Срок действия ¦
+--------------------------+-----------------+
+--------------------------+-----------------+
+--------------------------+-----------------+
+--------------------------+-----------------+
L--------------------------+------------------
43. Какую продукцию предприятие имеет возможность (хотело бы)
сертифицировать по международным стандартам ______________________
44. Наличие объектов интеллектуальной собственности
(представляется в виде приложения в форме нижеприведенной
таблицы):
---------------------T------------------------T------------T-------------¬
¦Наименование объекта¦ Документы, ¦Дата выдачи ¦Срок действия¦
¦ ¦ Подтверждающие права, N¦ документа ¦ Документа ¦
+--------------------+------------------------+------------+-------------+
+--------------------+------------------------+------------+-------------+
+--------------------+------------------------+------------+-------------+
+--------------------+------------------------+------------+-------------+
L--------------------+------------------------+------------+--------------
45. Наличие технологий, разработок, услуг, включаемых в
понятие "ноу - хау" ______________________________________________
46. Имеются ли на предприятии технологии, разработки,
интеллектуальная собственность, которые необходимо запатентовать
__________________________________________________________________
47. Мощности хозяйствующего субъекта города Тулы
(загруженность (%) по ассортименту (виду услуг) __________________
48. Деятельность дочерних предприятий, представительств, в
т. ч. представительств за границей (представляется для каждого
предприятия в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):
---------------------------------------T-------------¬
¦Наименование ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Юридический адрес ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Фактический адрес ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Основные функции ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Выпускаемая продукция ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Виды продукции поставляемой на экспорт¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Страна - экспортер ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Импортеры ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Виды импортируемой продукции ¦ ¦
+--------------------------------------+-------------+
¦Адресные данные импортеров продукции ¦ ¦
L--------------------------------------+--------------
49. Деятельность совместных предприятий в России, за границей
(представляется предприятием в виде приложения в форме
нижеприведенной таблицы):
----------------------------------------T----------------¬
¦Наименование ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Юридический адрес ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Фактический адрес ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Основные функции ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Выпускаемая продукция ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Виды продукции, поставляемой на экспорт¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Страна - экспортер ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Импортеры продукции ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Виды импортируемой продукции ¦ ¦
+---------------------------------------+----------------+
¦Адресные данные импортеров продукции ¦ ¦
L---------------------------------------+-----------------
50. Сведения о продукции, выпускаемой предприятиями
непроизводственной сферы (наука, образование, медицина, культура)
представляются в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы:
------------------T-------------------------T------T-------------¬
¦Виды выпускаемой ¦ В натуральных единицах ¦В тыс.¦Доля в общем ¦
¦ продукции ¦ (т. м. литры и т.д.) ¦ руб. ¦ объеме ¦
¦ ¦ по видам ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------------------+------+-------------+
+-----------------+-------------------------+------+-------------+
+-----------------+-------------------------+------+-------------+
+-----------------+-------------------------+------+-------------+
L-----------------+-------------------------+------+--------------
51. Информация об имеющихся в собственности предприятиях
торговли, магазинах, киосках и т. п. (представляется предприятием
в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):
-------------T---------T-------------------T-------------¬
¦Наименование¦ Площадь,¦ Фактический адрес ¦ Телефон ¦
¦ ¦ м2 ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------------------+-------------+
+------------+---------+-------------------+-------------+
+------------+---------+-------------------+-------------+
L------------+---------+-------------------+--------------
52. Информация об имеющихся в собственности столовых и других
пунктах общественного питания (представляется предприятием в виде
приложения в форме нижеприведенной таблицы):
-------------T------------T--------T---------------T-------------T-------¬
¦Наименование¦ Число ¦Площадь,¦ Служебный (ая)¦ Фактический ¦Телефон¦
¦ ¦(посадочных)¦ м2 ¦ или общего ¦ адрес ¦ ¦
¦ ¦ мест ¦ ¦ доступа ¦ ¦ ¦
+------------+------------+--------+---------------+-------------+-------+
+------------+------------+--------+---------------+-------------+-------+
+------------+------------+--------+---------------+-------------+-------+
L------------+------------+--------+---------------+-------------+--------
53. Информация об имеющихся в собственности лечебных
учреждениях, медпунктах, санаториях, базах отдыха и т. п.
(представляется предприятием в виде приложения в форме
нижеприведенной таблицы):
-------------T-----------T---------T--------------T-----------T-------¬
¦Наименование¦ Число ¦ Площадь,¦Служебный (ая)¦Фактический¦Телефон¦
¦ ¦посадочных ¦ м2 ¦ или общего ¦ адрес ¦ ¦
¦ ¦ мест ¦ ¦ доступа ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+--------------+-----------+-------+
+------------+-----------+---------+--------------+-----------+-------+
+------------+-----------+---------+--------------+-----------+-------+
L------------+-----------+---------+--------------+-----------+--------
54. Информация об имеющихся в собственности научных
учреждениях и лабораториях (представляется предприятием в виде
приложения в форме нижеприведенной таблицы):
-------------T--------------------------T------------T---------¬
¦Наименование¦ Направление деятельности ¦Фактический ¦Телефон ¦
¦ ¦ ¦ адрес ¦ ¦
+------------+--------------------------+------------+---------+
+------------+--------------------------+------------+---------+
L------------+--------------------------+------------+----------
55. Информация об имеющихся в собственности спортивных
сооружениях, тренировочных лагерях, базах и т. п. (представляется
предприятием в виде приложения в форме нижеприведенной таблицы):
-----------------------T------------T--------T-------------T------------T-------¬
¦Наименование и профиль¦ Число ¦Площадь,¦Служебный(ая)¦Фактический ¦Телефон¦
¦ ¦ зрительских¦ м2 ¦ или общего ¦ адрес ¦ ¦
¦ ¦ мест ¦ ¦ доступа ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------+-------------+------------+-------+
+----------------------+------------+--------+-------------+------------+-------+
+----------------------+------------+--------+-------------+------------+-------+
L----------------------+------------+--------+-------------+------------+--------
Копия годового балансового отчета на 1 января с ф. N 2 (отчет
о финансовых результатах) прилагается.
Согласие на дальнейшее оперирование данными РЕЕСТРА:
Нижеподписавшиеся заявляют, что они согласны с передачей
указанных выше данных третьим лицам в случае, если это
производится в целях усиления роли реального сектора экономики
города Тулы оказания помощи хозяйствующим субъектам региона,
упорядочения предпринимательской деятельности, усиления контроля
за поступлениями налогов от хозяйственной деятельности субъектов в
федеральный, областной и местный бюджеты, решения проблемы
реализации неликвидной продукции, неиспользуемых в полной мере
товарно - материальных ценностей, более полного и эффективного
использования основных фондов и автотранспорта, обеспечения
свободного перемещения товаров и услуг хозяйствующих субъектов
города Тулы на рынки российских регионов, стран ближнего и
дальнего зарубежья, активизации внешнеэкономического
сотрудничества, предоставления Управой города рекомендаций и
гарантий инвесторам по наиболее перспективным инвестиционным
проектам, привлечения инвестиций в экономику города Тулы,
размещения настоящей информации в соответствующих базах данных и
печатных изданиях, осуществления бесплатной рекламы хозяйствующих
субъектов, их привлечения на семинары, конференции, практикумы и
совещания.
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель предприятия___________(__________)
М.П. Дата заполнения "____" __________ 200___ г.
Примечание: После получения Паспорта хозяйствующий субъект
города Тулы ежегодно подтверждает достоверность представленной
информации, внося необходимые изменения в настоящую форму анкеты
по итогам отчетного периода и в срок до второго квартала,
следующего за отчетным периодом года, и направляет в Тульскую
торгово - промышленную палату. Информация, содержащаяся в п. п.
17, 21, 27, 28, 41, является конфиденциальной и заполняется по
решению руководства предприятий.
Начальник отдела развития
предпринимательства и малого бизнеса
В.А.САВЕЛЬЕВ
|