Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.11.2000 N 44/745 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2000 ГОДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              1-го созыва

                             44-е заседание
                                РЕШЕНИЕ
                     от 23 ноября 2000 г. N 44/745

                  ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА
                          9 МЕСЯЦЕВ 2000 ГОДА

       Заслушав и  обсудив информацию об итогах исполнения бюджета за
   9 месяцев 2000 года,  Тульская городская Дума отмечает, что доходы
   бюджета  с учетом внесенных изменений выполнены на 65.1 %  к плану
   года и 106.4 % к плану 9 месяцев.
       По итогам  9  месяцев  удалось  решить  вопрос  по мобилизации
   доходов и платежей в суммах, превышающих запланированный уровень.
       За текущий  период  в  бюджет  города Тулы поступило доходов и
   неналоговых  платежей  в  сумме  887.6  млн.  руб.  и  средств  по
   межбюджетным  отношениям из вышестоящего бюджета в сумме 97.5 млн.
   руб.
       Объем поступивших  налогов  и  сборов  возрос  по  сравнению с
   соответствующим периодом прошлого года в 1,3 раза.
       Перевыполнен план  9 месяцев по следующим доходным источникам:
   подоходному налогу,  налогу  на добавленную стоимость,  акцизам по
   спирту и водке, налогу с продаж, прочим налогам, сборам и пошлинам
   и   другим   налоговым   и   неналоговым   доходам,  в  результате
   дополнительно привлечено в бюджет 114,1 млн. руб.
       Не обеспечено  выполнение  заданий   по   основным   налоговым
   источникам: налогу  на  прибыль,  налогам  на  совокупный   доход,
   земельному  налогу,  прочим  неналоговым доходам в сумме 55.0 млн.
   руб.
       Не достигнуто снижение недоимки по платежам в  территориальный
   бюджет.   Задолженность  по  налогам  и  сборам  по  состоянию  на
   1.10.2000 года по сравнению с началом года  увеличилась  на  229.6
   млн. руб. и составила 646.0 млн. рублей.
       Проведена определенная работа по обеспечению взимания  налогов
   и  других  обязательных  платежей  с  крупных налогоплательщиков в
   бюджет города.
       В результате  проведенной  работы,  за  9  месяцев поступило в
   бюджет от этих предприятий 200.0 млн. руб.
       Расходы бюджета  города с учетом внесенных изменений исполнены
   в сумме 1038.6 млн.  руб. или на 63.1% к годовому плану и на 84,4%
   к плану отчетного периода.
       В отчетном периоде решались проблемы  погашения  задолженности
   за  потребленные  энергоресурсы,  по подписке за книгоиздательскую
   продукцию педагогическим работникам,  выплате заработной платы  по
   учреждениям бюджетной сферы,  предприятиям жилищно - коммунального
   хозяйства и транспорта.
       Кредиторская задолженность  по  учреждениям  и   предприятиям,
   финансируемым  из  бюджета города,  по состоянию на 1.10.2000 года
   увеличилась по сравнению с началом года на 89,4 млн.  руб.  или на
   17.7 %  и составила 595,0 млн.  руб. Однако, следует отметить, что
   если  в  первом  полугодии  среднемесячный  прирост   кредиторской
   задолженности составлял  13.2  млн.  руб.,  то  в  3-м квартале он
   снизился в 3.8 раза и составил 3.4 млн. рублей.
       Отдельными распорядителями   кредитов   не   был    установлен
   достаточный  контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием
   бюджетных средств,  о чем  свидетельствуют  материалы  текущего  и
   последующего   контроля   исполнения   смет   расходов   бюджетных
   учреждений.
       Кредиторская задолженность  бюджета в III квартале 2000 г.  по
   предприятиям местного хозяйства возросла по  сравнению  с  началом
   года на 57.4 млн. руб.
       Фактическое возмещение   населением   стоимости   жилищно    -
   коммунальных услуг по сравнению с 1 полугодием увеличилось на 2,6%
   и составило 30,9%.
       Просроченная задолженность   населения   за   третий   квартал
   возросла на 4.18 млн.  руб.  и составила на 01.10.00 г.  19.8 млн.
   руб.
       Сохраняется задолженность     со     стороны     ведомственных
   предприятий, передавших свой жилфонд в муниципальную собственность
   по  соглашениям  о  финансировании    расходов.   По  состоянию на
   01.10.00 г.  сумма долга составила  58.9  млн.  руб.  Значительная
   задолженность у СП АК "Тулачермет" - 13.9 млн.  руб.,  ОАО "ТОЗ" -
   28.0 млн.  руб.,    ОАО "Арсенал" - 6.3 млн. руб.,  ОАО "Октава" -
   2.7 млн. руб.
       За третий квартал т.г. автотранспортными предприятиями города:
   ОАО  "Тульская  автоколонна  1809"  (Садовец  А.П.).  СП ЗАО "ЧСАД
   Горавтотранс" (Белоусов А.П.),  МУ ПАТП  "Горавтотранс"  (Кузнецов
   Д.П.)  снижен  сбор  выручки  от продажи билетной продукции на 0.6
   млн. руб.
       В III  квартале в ходе проверок отдельных вопросов финансово -
   хозяйственной  деятельности  предприятий  выявлены  нарушения  при
   формировании расходов, возмещаемых за счет средств бюджета города,
   в сумме 808,2 тыс. руб.
       Исходя из вышеизложенного, Тульская городская Дума решила:

       1. Отчет  об  исполнении бюджета города Тулы за 9 месяцев 2000
   года по доходам в сумме 985,1 млн.  руб.  и по  расходам  в  сумме
   1038,6 млн. руб. утвердить (приложение).
       2. Управе города Тулы:
       - совместно   с   органами  государственной  налоговой  службы
   активизировать работы по максимальному привлечению в текущем  году
   налоговых платежей и сборов в бюджет города;
       - усилить  контроль  за  соблюдением  финансовой   дисциплины,
   экономным и эффективным расходованием средств бюджета города Тулы;
       - принять меры по устранению недостатков,  выявленных  в  ходе
   проверок  целевого и эффективного расходования бюджетных средств в
   подведомственных учреждениях;
       - продолжить  работу  по  реструктуризации долгов предприятий,
   обеспечению взимания налогов  и  других  обязательных  платежей  с
   крупных налогоплательщиков в бюджет города;
       - признать целесообразным продолжить  работу  по  оздоровлению
   государственных  финансов  в  соответствии  с постановлением Главы
   города Тулы N 488 от 17.05.99 года;
       - не допускать отвлечения средств в дебиторскую задолженность;
       - принять  меры  по   сокращению   дебиторской   задолженности
   населения по оплате жилищно - коммунальных услуг;
       - обеспечить  максимальное  финансирование  защищенных  статей
   расходов бюджета города;
       - продолжить работу по  целевому  финансированию  и  погашению
   задолженности по платежам в бюджет;
       - принять   меры   по   погашению  кредиторской  задолженности
   учреждений, предприятий,   финансируемых   из   бюджета  города  в
   пределах сметных назначений на 2000 год;
       - принять  меры  по  погашению задолженности по финансированию
   расходов по текущему содержанию жилья, переданного в муниципальную
   собственность по соглашениям.
       3. Контроль   за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   заместителя  Главы  города  Тулы  по  экономической   политике   и
   управлению  имуществом Печникову Т.В.  и на постоянную комиссию по
   бюджету, налогам и собственности (Ефимов О.В.).
       4. Решение вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Первый заместитель
                                                председателя Тульской
                                                       городской Думы
                                                        О.В.ТАТАРИНОВ





                                                           Приложение
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                            от 23.11.2000 г. N 44/475

                                                          (ТЫС. РУБ.)

   ---------------------------T---------T------------T------------T-----T-------¬
   ¦          ДОХОДЫ          ¦Уточнен. ¦Уточнен.    ¦Исполнено   ¦% к  ¦% к    ¦
   ¦                          ¦план на  ¦план на     ¦на          ¦плану¦плану  ¦
   ¦                          ¦2000 год ¦1.10.2000 г.¦1.10.2000 г.¦года ¦9 мес. ¦
   ¦                          ¦         ¦            ¦            ¦     ¦2000 г.¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ          ¦1369839.0¦803006.0    ¦854502.0    ¦62.4 ¦106.4  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ¦433610.0 ¦273166.0    ¦290556.0    ¦67.0 ¦106.4  ¦
   ¦ДОХОД (ПРИРОСТ) КАПИТАЛА  +---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦Налог на прибыль          ¦166478.0 ¦126570.0    ¦114395.0    ¦68.7 ¦90.4   ¦
   ¦Подоходный налог          ¦263918.0 ¦144240.0    ¦176022.0    ¦66.7 ¦122.0  ¦
   ¦Налог на игорный бизнес   ¦182.0    ¦81.0        ¦139.0       ¦76.4 ¦св. 100¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ¦264726.0 ¦145776.0    ¦176101.0    ¦66.5 ¦120.8  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦Налог на добавленную      ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦стоимость                 ¦176110.0 ¦92841.0     ¦116329.0    ¦66.1 ¦125.3  ¦
   ¦Акцизы                    ¦40774.0  ¦22304.0     ¦23860.0     ¦58.5 ¦107.0  ¦
   ¦Налог с продаж            ¦47317.0  ¦30425.0     ¦35546.0     ¦75.1 ¦116.8  ¦
   ¦Прочие налоги на товары и ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦услуги                    ¦525.0    ¦206.0       ¦366.0       ¦69.7 ¦св. 100¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ      ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ДОХОД                     ¦139482.0 ¦102946.0    ¦70182.0     ¦50.3 ¦68.2   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО       ¦112088.0 ¦66503.0     ¦76138.0     ¦67.9 ¦114.4  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ        ¦53700.0  ¦24039.0     ¦23204.0     ¦43.2 ¦96.5   ¦
   ¦                          +---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦Земельный налог           ¦40860.0  ¦22030.0     ¦20790.0     ¦41.7 ¦94.4   ¦
   ¦Плата за воду             ¦1798.0   ¦948.0       ¦1071.0      ¦59.6 ¦113.0  ¦
   ¦Плата за недра            ¦2042.0   ¦1061.0      ¦1343.0      ¦65.8 ¦126.6  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ,     ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ПОШЛИНЫ                   ¦366233.0 ¦190576.0    ¦218321.0    ¦59.6 ¦114.6  ¦
   ¦                          +---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦Государственная пошлина   ¦2968.0   ¦1778.0      ¦2163.0      ¦72.9 ¦121.6  ¦
   ¦Прочие налоги, сборы,     ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦пошлины                   ¦363265,0 ¦188798.0    ¦216158.0    ¦59.5 ¦114.5  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ        ¦49659.0  ¦29247.0     ¦33128.0     ¦66.7 ¦113.3  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ      ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              ¦32793.0  ¦21810.0     ¦27746.0     ¦84.6 ¦127.2  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ    ¦250.0    ¦187.0       ¦164.0       ¦65,6 ¦87.7   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ  ¦195.0    ¦120.0       ¦164.0       ¦84.1 ¦136.7  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ          ¦4220.0   ¦2227.0      ¦3456.0      ¦81.9 ¦155.2  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦12201.0  ¦4903.0      ¦1598.0      ¦13.1 ¦32.6   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦- ВСЕГО                   ¦93327.8  ¦93327.8     ¦97462.0     ¦104.4¦104.4  ¦
   ¦                          +---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦Субсидии                  ¦5000.0   ¦5000.0      ¦5000.0      ¦100.0¦100.0  ¦
   ¦Средства, перчисляемые по ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦взаимным расчетам         ¦88327.8  ¦88327.8     ¦86822.0     ¦98.3 ¦98.3   ¦
   ¦Трансферты                ¦         ¦            ¦5640.0      ¦  -  ¦   -   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ИТОГО ДОХОДОВ             ¦1512825.8¦925580.8    ¦985092.0    ¦65.1 ¦106.4  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПОЗАИМСТВОВАНО  ИЗ        ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ        ¦    -    ¦     -      ¦     -      ¦  -  ¦   -   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ             ¦1512825.8¦925580.8    ¦985092.0    ¦65.1 ¦106.4  ¦
   L--------------------------+---------+------------+------------+-----+--------

                                                          (тыс. руб.)
   ---------------------------T---------T------------T------------T-----T-------¬
   ¦         РАСХОДЫ          ¦Уточнен. ¦Уточнен.    ¦Исполнено   ¦% к  ¦% к    ¦
   ¦                          ¦план на  ¦план на     ¦на          ¦плану¦плану  ¦
   ¦                          ¦2000 год ¦1.10.2000 г.¦1.10.2000 г.¦года ¦9 мес. ¦
   ¦                          ¦         ¦            ¦            ¦     ¦2000 г.¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ¦136079.5 ¦79072.5     ¦73301.0     ¦53.9 ¦92.7   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕ- ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ     ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦БЕЗОПАСНОСТИ              ¦32844.0  ¦24099.0     ¦16099.0     ¦49.0 ¦66.8   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРА-  ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦СТРУКТУРЫ                 ¦500.0    ¦375.0       ¦170.0       ¦34.0 ¦45.3   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДА- ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ЦИЯ ЧС                    ¦5212.5   ¦3925.5      ¦1651.0      ¦31.7 ¦42.1   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО -      ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦всего, в том числе:       ¦681403.3 ¦536027.3    ¦500427.0    ¦75.8 ¦93.3   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО        ¦847.3    ¦705.3       ¦644.0       ¦76.0 ¦91.3   ¦
   ¦-  Ветстанция             ¦527.0    ¦385         ¦324.0       ¦61.5 ¦84.2   ¦
   ¦- дотация на продукцию    ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦животноводства            ¦320.3    ¦320.3       ¦320.0       ¦100.0¦100.0  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ Х-ВО, ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦СВЯЗЬ                     ¦172421.0 ¦128871.0    ¦112786.0    ¦65.4 ¦87.5   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ    ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ХОЗЯЙСТВО                 ¦508135.0 ¦406451.0    ¦386997.0    ¦76.2 ¦95.2   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ    ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦СФЕРА - всего, в т. ч.    ¦609257.2 ¦437841.5    ¦406708.0    ¦66.8 ¦92.9   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ОБРАЗОВАНИЕ               ¦310123.5 ¦215457.0    ¦205908.0    ¦66.4 ¦95.6   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО,      ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦КИНЕМАТОГРАФ.             ¦11102.0  ¦8230.0      ¦5956.0      ¦53.6 ¦72.4   ¦
   ¦- Учреждения культуры     ¦10602.0  ¦7850.0      ¦5620.0      ¦53.0 ¦71.6   ¦
   ¦- кинематография          ¦500.0    ¦380.0       ¦336.0       ¦67.2 ¦88.4   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМА-¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ЦИИ                       ¦1712.0   ¦1050.0      ¦1250.0      ¦73.0 ¦119.0  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗКУЛЬ-¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ТУРА                      ¦217318.5 ¦160704.3    ¦150024      ¦69.0 ¦93.4   ¦
   ¦- Здравоохранение         ¦206846.9 ¦150349.7    ¦145802      ¦70.5 ¦97.0   ¦
   ¦- Физкультура             ¦457.0    ¦340.0       ¦325         ¦71.1 ¦95.6   ¦
   ¦- УКС                     ¦10014.6  ¦10014.6     ¦3897        ¦38.9 ¦38.9   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА       ¦69001.2  ¦52400.2     ¦43570       ¦63.1 ¦83.1   ¦
   ¦- Социальное обеспечение  ¦18503.0  ¦13461.0     ¦11242       ¦60.8 ¦83.5   ¦
   ¦- Социальная помощь       ¦3967.7   ¦3259.7      ¦1486        ¦37.5 ¦45.6   ¦
   ¦- Молодежная политика     ¦7670.0   ¦4963.0      ¦3534        ¦46.1 ¦71.2   ¦
   ¦- Ежемесячные пособия на  ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦детей                     ¦38138.0  ¦30094.0     ¦26503       ¦69.5 ¦88.1   ¦
   ¦- Прочие мероприятия в    ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦области соц. политики     ¦722.5    ¦622.5       ¦805         ¦111.4¦129.3  ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦Обслуживание гос. долга   ¦35924.0  ¦27000.0     ¦26737       ¦74.4 ¦99.0   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ            ¦145643.3 ¦122016.3    ¦13470       ¦9.2  ¦11.0   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО РАСХОДОВ            ¦1646863.8¦1230357.1   ¦1038563     ¦63.1 ¦84.4   ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД    ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦РАСХОДАМИ                 ¦-134038.0¦-304776.3   ¦-53471      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦БЮДЖЕТА НА СЧЕТАХ В БАНКАХ¦         ¦            ¦-10757.0    ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА НАЧАЛО ПЕРИОДА ¦         ¦            ¦4865        ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА  ¦         ¦            ¦15622       ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ОТ БЮДЖЕ- ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ        ¦         ¦            ¦63105       ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ССУД  ¦         ¦            ¦63105       ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПОГАШЕНИЕ ОСН. СУММЫ ЗА-  ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ДОЛЖ.                     ¦         ¦            ¦   -        ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ БАНКОВ ¦         ¦            ¦- 1678      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ        ¦         ¦            ¦146007      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ          ¦         ¦            ¦147685      ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ    ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ИМУЩ-ВА                   ¦         ¦            ¦2801        ¦     ¦       ¦
   +--------------------------+---------+------------+------------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ          ¦         ¦            ¦            ¦     ¦       ¦
   ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ            ¦         ¦            ¦53471       ¦     ¦       ¦
   L--------------------------+---------+------------+------------+-----+--------

                                                Начальник финансового
                                                   управления г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА

                                СПРАВКА
                   об исполнении бюджета города Тулы
                         за 9 месяцев 2000 года

       Бюджет города  Тулы за 9 месяцев 2000 года по доходам выполнен
   на 65,1 %  к годовому уточненному плану  и  106.4%  к  уточненному
   плану 9 месяцев 2000 г. Согласно отчетным данным за текущий период
   в бюджет города Тулы поступило налоговых и неналоговых  доходов  в
   сумме 887.6 млн. руб., из них налоговых доходов - 854.5 млн. руб.,
   неналоговых доходов - 33.1 млн.  руб.  и средств  по  межбюджетным
   отношениям - 97.5 млн. руб.
       Сверх запланированных собственных доходов получено  59.1  млн.
   руб.  В  общей  сумме  доходов  поступления  денежными  средствами
   составляют 807,7 млн. руб. или 91 %.
       По сравнению  с аналогичным периодом прошлого года поступления
   доходов увеличились на 181.1 млн. руб. или на 25.6%.
       В структуре   полученных   доходов   наибольший  удельный  вес
   приходится на следующие налоги:
       - подоходный налог - 19.8%,
       - налог на добавленную  стоимость - 13.1%,
       - налог на прибыль - 12.9%,
       - налог на имущество предприятий - 8.3%,
       - налог    на    содержание   жилищного   фонда   и   объектов
   социально - культурной сферы - 23.6%,
       - единый налог на вмененный доход - 7.1%.
       План 9  месяцев   перевыполнен   на   7.1%,   что   обеспечило
   дополнительные  поступления в бюджет на сумму 114.1 млн.  руб.,  в
   том числе:
       - по подоходному налогу сверх плана получено  31.8  млн.  руб.
   или 22%,
       - по налогу на добавленную стоимость - на 23.5 млн. руб.. т.е.
   25.3 %,
       - по акцизам по водке - спирту на 3.1 млн. руб.(23.9%),
       - по налогу с продаж - на 5.1 млн. руб. или на 16.8%,
       - по налогам на имущество - на 9.6 млн. руб. (14.5%),
       - по  налогу  на  содержание  жилищного   фонда   и   объектов
   социально -  культурной  сферы  поступления  составили  209.2 млн.
   руб., сверх плана 9 месяцев получено 30.3 млн.  руб.,  что  больше
   плана на 17,0%,
       - по другим налоговым доходам на 3,5 млн. руб.,
       - по неналоговым доходам на 7.2 млн. руб. или на 35.9 %, в том
   числе по  доходам  от  сдачи  имущества  в  аренду  муниципального
   имущества на - 4.4 млн. руб.
       В 2000  году  дополнительным   доходным   источником   бюджета
   является   арендная  плата  от  сдачи  имущества,  находящегося  в
   оперативном управлении  бюджетных  учреждений,  в  соответствии  с
   Решением Тульской городской Думы от 25.05.2000 г. N 35/592, так на
   1.10.2000 г.  в бюджет получено дополнительных доходов 890,4  тыс.
   руб.
       В то же  время  по  отдельным  налоговым  источникам  плановое
   задание   9   месяцев  не  выполнено,  в  результате  чего  бюджет
   недополучил 55.0 млн. руб., а именно:
       - по  налогу  на  прибыль выполнение плана 9 месяцев составило
   88.8%, т. е. бюджет недополучил 14.5 млн. руб.,
       - по акцизам на прочие товары (пиво, табак, ювелирные изделия)
   плановое задание исполнено на 73,7%, т.е. меньше на 1,6 млн. руб.,
       - по  единому  налогу  на  вмененный  доход  получено в бюджет
   меньше плана на 34,3 млн. руб.,
       - по  другим доходным источникам не получено в бюджет 4.6 млн.
   руб.
       С 1   августа   на   территории  Тульской  области  образована
   инспекция по налогам и сборам  межрайонного  уровня  по  работе  с
   крупнейшими налогоплательщиками  области,  в  том  числе  и города
   Тулы,  такие как  ОАО  "Туласпирт",  АК  "Туламашзавод",  Тульская
   пивоваренная компания "Тульское пиво",  ОАО "Туланефтепродукт", СП
   АК "Тулачермет", ОАО "Косогорский металлургический завод".
       Удельный вес   поступлений   в   территориальный   бюджет   от
   предприятий города,  состоящих на учете  в  межрайонной  налоговой
   инспекции, в общем объеме исполнения бюджета составляет 36,1 %.
       Задолженность по налоговым платежам  в  бюджет  территории  по
   состоянию на 1.10.2000 г.  составила 646.0 млн. руб., по сравнению
   с началом года увеличилась на 229,6  млн.  руб.,  по  отношению  к
   соответствующему  периоду  прошлого года задолженность увеличилась
   на 103,4 млн. руб.
       Удельный вес  задолженности  к  объему  поступлений  в  бюджет
   территории на 1.10.2000 г. составляет 38,2%.
       В целях сокращения недоимки при Управе города создана комиссия
   по обеспечению взимания налогов и других обязательных  платежей  с
   налогоплательщиков  в  бюджет города.  На заседаниях этой комиссии
   заслушивались  руководители  предприятий  -  крупных  недоимщиков,
   разрабатывались  мероприятия  по погашению недоимки.  В результате
   проведенной работы,  за 9  месяцев  поступило  в  бюджет  от  этих
   предприятий 200019,2 тыс. руб., в том числе:
       КБП - денежными средствами 42899.9 тыс. руб.
       СП АК "Тулачермет" - денежными средствами 31968.7 тыс. руб.;
                           безденежным зачетом 29658.3 тыс. руб.;
                           целевым финансированием 5550,1 тыс. руб.;
       ОАО "КМЗ" - денежными - средствами 20326.2 тыс. руб.;
                   целевым финансированием 5697,7 тыс. руб.
       ОАО "Тульский комбайновый завод" - денежными средствами 5719.1
   тыс. руб.;
                   безденежным зачетом 374,3 тыс. руб.
                   целевым финансированием 2223.2 тыс. руб.
       ОАО "ТОЗ" - денежными средствами 14460.7 тыс. руб.;
                   целевым финансированием 8200.0 тыс. руб.
       АОЗТ "Туласпирт" - денежными средствами 30196,0 тыс. руб.;
                          безденежным зачетом 1070.0 тыс. руб.
       ОАО "Тулауголь" - денежными средствами 508.3 тыс. руб.
       ГуП "Штамп" - денежными средствами 1063.6 тыс. руб.
       АОЗТ "Туласантехника" - денежными средствами 96.8 тыс.  руб.;
                               безденежным зачетом 6,3 тыс. руб.
       ОАО "Тулаточмаш" - проведена реструктуризация задолженности по
   налогам и сборам во все уровни бюджетов.
       В соответствии   с   протоколом   заседания   комиссии   таким
   предприятиям как Тулачермет,  КБП,  Туласантехника было предложено
   для  погашения  задолженности   в   бюджет   оформить   кредит   и
   рассчитаться по налогам, однако до настоящего времени такая работа
   предприятиями не проведена.
       По состоянию   на   1.10.2000   г.   задолженность  по  данным
   предприятиям выглядит следующим образом:

   ---------------------T-----------------T----------------------¬
   ¦   Предприятия      ¦Задолженность в  ¦Задолженность в бюджет¦
   ¦                    ¦территориальный  ¦   города, тыс. руб.  ¦
   ¦                    ¦бюджет. тыс. руб.¦                      ¦
   +--------------------+-----------------+----------------------+
   ¦КБП                 ¦   104390,0      ¦         51944,4      ¦
   ¦СП АК Тулачермет    ¦   39595,0       ¦         35404,7      ¦
   ¦ОАО КМЗ             ¦   27421,0       ¦         18521,2      ¦
   ¦ОАО ТуКЗ            ¦   28898,0       ¦         16961,2      ¦
   ¦ОАО ТОЗ             ¦   17954,0       ¦         10855,2      ¦
   ¦АОЗТ Туласпирт      ¦   71682,7       ¦         7048,2       ¦
   ¦ОАО Тулауголь       ¦   13382,0       ¦         8401,4       ¦
   ¦ГУП Штамп           ¦   9599,0        ¦         6177,8       ¦
   ¦АОЗТ Туласантехника ¦   9814,0        ¦         5748,9       ¦
   ¦ОАО Тулаточмаш      ¦   4992,0        ¦         2772,4       ¦
   L--------------------+-----------------+-----------------------

       С целью погашения задолженности в бюджет работа комиссии будет
   продолжена и в IV квартале.
       Во исполнение  решения  Тульской  городской Думы от 28.09.2000
   года N  40/685  "Об  исполнении  бюджета  города  Тулы  за  первое
   полугодие 2000  года" Управа города 20 октября 2000 года направила
   в городскую Думу справку о работе городской комиссии и мероприятия
   по погашению недоимки в бюджет города.
       Руководствуясь статьями 63,  64 Налогового  Кодекса  РФ  части
   первой  за  9  месяцев  отчетного года финансовым управлением были
   предоставлены отсрочки  по  налоговым  платежам  в  бюджет  города
   следующим  предприятиям:  ОАО "Тулателеком",  ООО "Туларегионгаз",
   ООО  "Межрегионгаз",  ОАО   "ТОЗ",   СП   АК   "Тулачермет",   ОАО
   "Туламашзавод",  МП  "Тулгорводоканал",  ОАО  "Тульский  патронный
   завод" - всего на сумму 67,6 млн. руб.
       В соответствии  с  постановлением  главы    города    Тулы  от
   17.12.99 г.  N 1269 "О порядке и  сроках  проведения  в  1999 году
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц по
   начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Тулы" решение  о
   проведении  реструктуризации  задолженности  по платежам в местный
   бюджет принято по 19 предприятиям города на сумму задолженности  в
   бюджет города 16071.2 тыс. руб. В ходе проведения реструктуризации
   ни одно из предприятий не нарушило сроков уплаты текущих  платежей
   в бюджет.  За  9  месяцев т.  г.  согласно утвержденных графиков в
   бюджет города погашена задолженность на сумму 1266,5 тыс. руб.
       За отчетный  период  финансовым управлением проведены проверки
   целевого  использования  средств,  высвободившихся  в   результате
   предоставленных  льгот  в  1999  году Решениями Тульской городской
   Думы  на  95-ти  предприятиях  и  организациях  города.   В   ходе
   проведенных  проверок  в бюджет города Тулы доначислено 574.8 тыс.
   руб.  47,6%  доначисленных  сумм  составляет  арендная  плата   за
   использование муниципального недвижимого имущества.
       За 9 месяцев  2000  года  было  оформлено  211  соглашений  по
   взаимозачетам с бюджетом города на сумму 66.9 млн.  рублей,  в том
   числе по натурализации 2,3 млн.  рублей,  что составляет 7,5 %  от
   общей суммы доходов бюджета города,  из них погашена задолженность
   бюджета города по следующим защищенным статьям затрат:
       по детским пособиям - 0,8 млн. рублей
       по питанию          - 5,2 млн. рублей
       Дополнительно получен  в бюджет города доход 1,7 млн.  руб.  в
   результате зачета пеней и штрафных санкций.
       За 9    месяцев    2000    года   при   условии   недоимки   у
   налогоплательщиков от них были приняты векселя  2-х  эмитентов  на
   общую   сумму  13  млн.  рублей.  Эти  векселя  позволили  снизить
   задолженность за потребленные газ, воду, тепло, электроэнергию.
       Кроме того,  в  целях  погашения задолженности за потребленный
   газ перед ООО "Туларегионгаз"  финансовому  управлению  Управы  г.
   Тулы  было  предоставлено право на покупку векселей.  В результате
   были приобретены векселя АК "Сберегательный банк" на сумму 2  млн.
   руб., ЗАО   "Банк   Менатеп   СПб"  на  сумму  12  млн.  руб.,  КБ
   "Газэнергопромбанк" на сумму 14,7 млн. руб., ООО "Межрегионгаз" на
   сумму 10,5 млн.  руб..  что позволило снизить долг за потребленный
   газ перед ООО " Туларегионгаз " на 39,2  млн.  рублей  и  получить
   дисконт 3,9 млн. рублей.
       Наряду со  взаимозачетами  и  расчетами  векселями  в  течение
   отчетного   периода   имела  место  практика  проведения  целевого
   финансирования расходов бюджета города. Было проведено 130 целевых
   финансирования на сумму 60.3 млн. рублей.
       В результате была снижена задолженность:

       - за услуги связи             на 7,1 млн. рублей;
       - за газ                      на 13,2 млн. рублей;
       - за электроэнергию           на 15,6 млн. рублей;
       - за тепло                    на 15,5 млн. рублей;
       - за питание                  на 1,0 млн. рублей;
       - по предоставляемым льготам  на 1,2 млн. рублей;
       - по подготовке к зиме        на 4,7 млн. рублей.
   и т.д.
       Финансирование учреждений   и   предприятий,   предусмотренных
   бюджетом, осуществлялось  по мере поступления собственных доходов.
   В целях сокращения дефицита бюджета города привлекались  кредитные
   ресурсы  коммерческих банков,  беспроцентные ссуды из вышестоящего
   бюджета.
       По состоянию  на  1  октября  2000 г.  были привлечены кредиты
   коммерческих  банков  в  сумме  146.0  млн.  руб.,   беспроцентные
   бюджетные ссуды из федерального бюджета в сумме 63,1 млн. руб.
       Расходная часть бюджета за 9 месяцев  2000  года  исполнена  в
   сумме 1038,6 млн.  руб.  или 63.1 % к годовому уточненному плану и
   на 84,4 % к уточненному плану 9 месяцев 2000 г.
       В целом  по  городу  фактический  уровень  финансирования выше
   уровня финансирования за соответствующий период прошлого  года  на
   354,0 млн. руб. или на 51,7 %.
       Исполнение расходной части бюджета в разрезе  районов  города,
   городских учреждений характеризуется следующими данными:

                                                    млн. руб.

   --------------------T-----------T------------T-----------¬
   ¦                   ¦Уточн. план¦Исполнено на¦% исполн. к¦
   ¦                   ¦на 2000 г. ¦1.10.2000 г.¦плану год  ¦
   +-------------------+-----------+------------+-----------+
   ¦Центральный район  ¦    83,4   ¦    51,5    ¦   61,8    ¦
   ¦Привокзальный район¦    69,6   ¦    42,8    ¦   61,5    ¦
   ¦Советский район    ¦    69,2   ¦    44,8    ¦   64,7    ¦
   ¦Зареченский район  ¦    96,0   ¦    62,8    ¦   65,4    ¦
   ¦Пролетарский район ¦    140,7  ¦    96,0    ¦   68,2    ¦
   ¦Тула как район     ¦   1187,9  ¦    740,7   ¦   62,3    ¦
   ¦Итого:             ¦   1646,8  ¦   1038,6   ¦   63,1    ¦
   L-------------------+-----------+------------+------------

       Анализируя приведенные данные видно,  что при общем исполнении
   расходной части бюджета города на 63.1 %  к уточненному плану года
   наибольший процент складывается по финансовым  планам  районов,  в
   том  числе  Пролетарскому  району  - 68.2%,  Зареченскому району -
   65,4%, Советскому району - 64.7% к уточненному плану года.
       При выделении  средств  из  бюджета в первоочередном порядке к
   финансированию    принимались    защищенные    статьи    расходов,
   одновременно оперативно  решались  вопросы финансового обеспечения
   экстренных нужд,  изыскивались средства  для  проведения  работ  и
   мероприятий сезонного характера.
       Приоритетное выделение     средств      осуществлялось      на
   финансирование  защищенных  статей  расходов,  и прежде всего,  на
   оплату труда, пособий и социальных трансфертов.
       В целом  по  городу  на  1.10.2000  г.  на  защищенные  статьи
   расходов направлено 375,6 млн.  руб.  или  36.2%  к  произведенным
   расходам.
       По состоянию  на  1.10.2000  г.   общая   сумма   кредиторской
   задолженности  по  бюджету города составила 595.0 млн.  руб.,  или
   увеличилась по сравнению с началом года  на  89,4  млн.  руб.  или
   17,7%. Если в первом полугодии среднемесячный прирост кредиторской
   задолженности составлял 13,2 млн.  рублей,  то в 3-м  квартале  он
   снизился в 3,8 раза и составил 3.4 млн. рублей.
       Уровень кредиторской задолженности по районам города за первое
   полугодие  и  третий квартал текущего года приведен в приложении в
   справке.
       В структуре  задолженности  наибольший удельный вес приходится
   на предприятия местного хозяйства 66,4%  или 395.4 млн.  руб.,  на
   отрасли  социальной  сферы  и другие отрасли 33,6%  или 199.6 млн.
   руб.
       В целях   сокращения   расходов   по   обслуживанию   кредитов
   коммерческих банков  Управой  города  приняты  меры  по  погашению
   долговых  обязательств.  За  отчетный  период  погашено кредитов в
   сумме 147.7 млн.  руб.,  в том числе за 1999 г. - 91.6 млн.  руб.,
   уплачено  процентов банкам - 26.7 млн.  руб.,  в том числе за 1999
   год - 15.7 млн. руб.
       Задолженность по  кредитам  банков на 1.10.2000 г.  составляет
   102.7 млн. руб., в том числе за 1999 год - 12.7 млн. руб.
       В соответствии  с  постановлением  Главы  города Тулы N 488 от
   17.05.99  г.  "О  мерах  по  оздоровлению  финансов  города  Тулы"
   управления,  комитеты  Управы  г.  Тулы за отчетный период провели
   мероприятия  по  экономии  бюджетных   средств,   эффект   которых
   оценивается  в  сумме  106.5  млн.  руб..  в  том  числе  за  счет
   проведения жилищно  -  коммунальной  реформы  -  68,9  млн.  руб.,
   реструктуризации бюджетной   сети,  сокращения,  резервирования  и
   реструктуризации коечного  фонда  -  3.1  млн.  руб.,  привлечения
   внебюджетных средств - 20.8 млн.  руб.,  других мероприятий - 13,7
   млн. рублей.
       На финансирование    предприятий   жилищно   -   коммунального
   хозяйства в бюджете города на 2000  г.  предусмотрено  473,3  млн.
   руб. Фактическое финансирование за 9 месяцев т. г. составило 364,0
   млн. руб. или 76.9 % к плановым назначениям года.
       На финансирование  предприятий  транспорта  и  связи в 2000 г.
   предусмотрено 172,4 млн.  руб.,  выделено за 9 месяцев 112.8  млн.
   руб., что составляет 65,4% к плановым назначениям года.
       В целом по местному хозяйству кредиторская задолженность за  9
   месяцев возросла по сравнению с началом года на 57.4 млн.  руб.  и
   составила на 01.10.00  г.  395.4  млн.  руб.,  в  том  числе  рост
   кредиторской задолженности по предприятиям жилищно - коммунального
   хозяйства составил 32.9 млн. руб.
       Тем не  менее  за  III квартал произошло снижение кредиторской
   задолженности по  данной  отрасли  на  3,1  млн.  руб.  Это  стало
   возможным  благодаря  использованию  Управой  города  всех  мер  к
   погашению задолженности  за  энергоресурсы.  Всего  за  9  месяцев
   задолженность предприятий и организаций,  финансируемых из бюджета
   города,  за электроэнергию снижена на 20.5 млн.  руб., за газ - на
   50,0 млн. руб.
       Задолженность бюджета города  перед  предприятиями  транспорта
   возросла на 24,1 млн.  руб. и составила на 01.10.00 г. - 76.9 млн.
   руб.
       Продолжается процесс   поэтапного   реформирования  жилищно  -
   коммунального хозяйства. Исполнение принятых в 1 полугодии решений
   Тульской  городской  Думы  об  увеличении  тарифов  оплаты жилья и
   коммунальных услуг позволило довести уровень платежей  граждан  до
   46,2%   от  фактической  стоимости  данных  услуг.  Принятые  меры
   позволили сократить потребность в  бюджетных  ассигнованиях  за  9
   месяцев на 65.8 млн. руб.
       Фактическое возмещение   населением   стоимости   жилищно    -
   коммунальных  услуг по сравнению с 1 полугодием повысилось на 2.6%
   и составило 30.9%.
       По прежнему,  повышение платы за жилищно - коммунальные услуги
   сопровождается ростом предоставленных населению субсидий. Так, в 1
   полугодии   за   предоставлением  субсидий  в  среднем  ежемесячно
   обращались 7890 семей,  в III квартале уже  ежемесячно  обращались
   23727  семей.  Всего за 9 месяцев предоставлено субсидий по оплате
   жилищно - коммунальных услуг на сумму 13.6 млн. руб., в т.ч. в III
   квартале т.г. - 9.6 млн. руб. или 70.6% общей суммы.
       На финансирование   данных   расходов   в    бюджете    города
   предусмотрено 16.5 млн.  руб.  Фактически на 01.10.00 г.  выделено
   327,9 тыс. руб. или 2% плановых назначений.
       В течение  III  квартала  сбор  платы  с  населения за жилье и
   коммунальные услуги повысился по сравнению со II кварталом на 22.8
   млн.  руб.  и  составил 67.0 млн.  руб.  Тем не менее просроченная
   задолженность населения по состоянию на 1.10.00 г.  составила 19,8
   млн.  руб.,  что на 4,18 млн. руб. выше аналогичного показателя на
   1.07.00 г.
       Сбор выручки   от   продажи  всех  видов  билетной  продукции,
   несмотря на увеличение стоимости проезда в городском  пассажирском
   транспорте остался на уровне 11 квартала и составил 6,0 млн.  руб.
   Основная доля - 4.7 млн.  руб.  или 78%  - собирается  Управлением
   транспорта  и  связи.  По  сравнению  со 11 кварталом данная сумма
   увеличилась на 0.6 млн.  руб.  Однако,  на 0.6 млн.  руб.  снижена
   собираемость выручки автотранспортными предприятиями.
       Собрано штрафов за безбилетной проезд в городском пассажирском
   транспорте за III квартал т. г. в сумме 125,2 тыс. руб., что в два
   раза выше суммы штрафов за 11 квартал т. г.
       На финансирование    работ    по    благоустройству    районов
   предусмотрены ассигнования на 2000  г.  в  сумме  34.8  млн.  руб.
   Фактический  объем  выполненных  работ  составил за 9 месяцев 25,3
   млн. руб. На указанные цели выделено из бюджета 23.0 млн. руб. или
   66.1% плановых назначений года.
       Кредиторская задолженность на 01.10.00 г.  составила 20,3 млн.
   руб. Она сократилась по сравнению с началом года на 94.0 тыс. руб.
   В  том  числе   сократилась   задолженность   по   благоустройству
   территории Центрального района на 246,0 тыс.  руб., Зареченского -
   на 844,0 тыс. руб.. Пролетарского - 50,0 тыс. руб. В то же время в
   2.5   раза   или  на  740,0  тыс.  руб.  увеличилась  кредиторская
   задолженность по благоустройству Советского района.
       Продолжается процесс    передачи    ведомственного   жилья   в
   муниципальную  собственность  по  соглашениям   о   финансировании
   расходов передающей стороной до получения средств из МФ РФ.
       За III  квартал  принят  в  муниципальную   собственность   по
   соглашениям  жилфонд от двух ведомств на сумму возмещения расходов
   в год в размере 29.3 тыс. руб.
       Фактически за  9 месяцев поступило средств от ведомств в сумме
   6,7 млн.  руб.  Из  них  1.8  млн.  руб.  или  26,9%  -  денежными
   средствами,  3.9  млн.  руб.  или 58,2%  - путем передачи основных
   средств и стройматериалов.
       По-прежнему сохраняется задолженность со стороны ряда ведомств
   по выполнению принятых обязательств.  По состоянию на 01.10.00  г.
   сумма долга по соглашениям составила 58.9 млн.  руб.  Значительная
   задолженность  числится  за  ОАО  "ТОЗ"  -  28.0  млн.  руб.,  ОАО
   "Арсенал" - 6.6 млн.  руб.,  СП АК "Тулачермет" - 13.9 млн.  руб.,
   ОАО "Октава" - 2.7 млн. руб.
       По состоянию на 1.10.00 г. задолженность по выплате заработной
   платы работникам предприятий  местного  хозяйства  составила  28.5
   млн.  руб.  в  том  числе  по предприятиям жилищно - коммунального
   хозяйства - 21.2 млн.  руб.,  по транспортным предприятиям  -  7.3
   млн.   руб.  Из  бюджета  города  на  возмещение  данных  расходов
   направлено за 9 месяцев т. г.  89.0 млн. руб. или 20% всех средств,
   выделенных на финансирование данных отраслей.
      За III квартал т. г.  проведено 9 проверок  отдельных  вопросов
   финансово - хозяйственной деятельности предприятий,  финансируемых
   из  бюджета  города.
      В ходе проверок установлены следующие нарушения.
       В результате проверки  правильности  формирования  убытков  МУ
   ПАТП "Горавтотранс" от перевозки пассажиров по городским маршрутам
   за 1 п./г.  2000 г.  установлено несоответствие  данных  первичных
   документов и бухгалтерской отчетности за 1 п./г.  2000 г., а также
   неправомерное списание на затраты по  городским  перевозкам  части
   затрат по коммерческим рейсам, а также по помещениям, арендуемым у
   автобазы "Турист".
       По результатам  проверки  задолженность бюджета г.  Тулы перед
   МУП ПАТП "Горавтотранс" уменьшена на сумму 808,2 тыс. руб.
       За 9   месяцев  текущего  года  на  финансирование  учреждений
   социально - культурной сферы направлено 405.1 млн.  руб. или 68,2%
   к уточненному плану года.
       Кредиторская задолженность по учреждениям социальной сферы  за
   отчетный  период  возросла по сравнению с началом года на 20.6%  и
   составляет 168.6 млн.  руб.  Задолженность по коммунальным услугам
   увеличилась на  24.5%.  Вместе  с  тем учреждения подведомственные
   комитету по делам молодежи Управы г.  Тулы  управлению  социальной
   защиты  населения,  комитету  по  здравоохранению  и  медицинскому
   страхованию,  МУП "Тульский городской шахматный  клуб"  потребляют
   топливно   -  энергетические  ресурсы  выше  лимитов  утвержденных
   постановлением Главы г. Тулы N 213 от 03.03.2000 г.
       На расходы  по  образованию  за  9 месяцев 2000 г.  направлено
   205,9 млн. руб. или 66.4 % к уточненному плану года.
       За отчетный  период  освоение  ассигнований на питание детей в
   учреждениях образования составило 20.7 млн.  руб.  или  58,1  %  к
   плану  года.  На  питание  детей  в детских дошкольных учреждениях
   направлено 9.5 млн.  руб.  или 53.8% к плану года. Ассигнования на
   организацию  горячего  питания  школьников освоены за 9 месяцев на
   66.5%.
       В нарушение постановления Главы г.  Тулы от 1.09.2000 г. N 907
   "Об организации горячего питания в  муниципальных  образовательных
   учреждениях города"  с  сентября 2000 года питание предоставляется
   контингенту в 1.7 раза превышающему утвержденный в  постановлении.
   В результате  расходы  возрастут  на  3251.2 тыс.  руб.,  что выше
   плановых назначений на 54%.
       За отчетный    период    на    компенсационные    выплаты   за
   книгоиздательскую  продукцию   направлено   3.0   млн.   руб.   На
   1.10.20001. погашена задолженность за 2 месяцев текущего года и за
   3 месяца 1999 года.
       На подготовку  новому  учебному  году  предусмотрены в бюджете
   ассигнования в размере 16.4 млн.  руб.,  в т.  ч.  на  капитальный
   ремонт - 10,9 млн.  руб., текущий ремонт - 5,5 млн. руб. На данные
   цели направлено денежных средств в сумме 13.7 млн.  руб. или 83.3%
   к утвержденному плану года.
       На финансирование незащищенных статей расходов направлено 44,7
   млн. руб.  или  55,3%  к  уточненному  плану  года,  в  т.  ч.  по
   коммунальным услугам освоение  ассигнований  составило  12,2  млн.
   руб.  или 44.7% к плану года. По учреждениям образования сравнению
   с началом года кредиторская задолженность увеличилась на  18.3%  и
   составляет 50,1 млн. руб.
       На финансирование лечебно - профилактических учреждений города
   за  отчетный  период  направлено 145,8 млн.  руб.,  что составляет
   70,5%  к уточненному плану года.  Исполнение бюджета  г.  Тулы  по
   здравоохранению  превышает исполнение бюджета в целом по городу на
   7,4%.
       В соответствии   с   договором   на  обязательное  медицинское
   страхование  детей  и  подростков  г.  Тулы  за  отчетный   период
   направлено 10.2 млн. руб.
       Медицинское оборудование приобретено на сумму  6,9  млн.  руб.
   Ассигнования  на  проведение  капитального  ремонта  и  подготовку
   учреждений здравоохранения к  работе  в  осенне  -  зимний  период
   освоены на 47.9% к плану года.
       Кредиторская задолженность по учреждениям  здравоохранения  за
   отчетный  период  возросла  на  33.5%  и составила 22.1 млн.  руб.
   Основную долю кредиторской задолженности составляет  задолженность
   по  оплате  коммунальных  услуг  (78,3%),  которая  увеличилась по
   сравнению с началом года на 47,4%.
       Сохраняется высокий   уровень  кредиторской  задолженности  по
   медикаментам в размере 1,7 млн.  руб.,  кредиторская задолженность
   по   бесплатным   медикаментам   отсутствует.   Задолженность   по
   бесплатному зубопротезированию на 1.10.2000  г.  составляет  291,9
   тыс. руб.
       В результате  выполнения  плана  мероприятий  по  оздоровлению
   финансов  за  отчетный период получен экономический эффект в сумме
   23,6 млн.  руб.,  в том  числе  организация  стационаров  дневного
   пребывания  в больницах и поликлиниках позволила сократить расходы
   бюджета на 1,7 млн.  руб.  за  счет  резервирования  коечной  сети
   получен   экономический   эффект  в  сумме  1.1  млн.  руб.  объем
   поступления средств от оказания платных услуг составил  20,8  млн.
   руб.
       На финансирование расходов по  физической  культуре  и  спорту
   направлено 0.3 млн. руб. или 71,1% к уточненному плану года.
       Ассигнования, предусмотренные в бюджете на содержание Тульской
   городской  станции  по  борьбе  с болезнями животных,  за отчетный
   период освоены на 61.5% к уточненному плану года.
       На расходы  по  социальной  политике  за  9  месяцев  2000  г.
   направлено денежных средств 43.6 млн. руб. или 63.1% к уточненному
   плану года.
       По состоянию  на  1.10.2000 г. на  выплату   детских   пособий
   направлено 26,5 млн.  руб.  или 69.5%  к уточненному плану года, в
   т.ч.  получено трансфертов из областного бюджета на сумму 5,6 млн.
   руб.  Кредиторская  задолженность по ежемесячным пособиям на детей
   по состоянию на 1.10.2000 г. составила 72.8 млн. руб.
       За отчетный    период   текущего   года   проведены   проверки
   правильности назначения и выплаты ежемесячного пособия на детей  в
   87 организациях и предприятий города. Переплата составила 1,0 тыс.
   руб., недоплата составила 1.3 тыс. руб.
       В ходе  проверок  установлены факты назначения детских пособий
   на предприятиях без предоставления  соответствующих  документов  в
   результате  чего  уменьшена кредиторская задолженность на 7.6 тыс.
   руб.
       В результате    проверки    Тульской   социальной   гостиницы,
   подведомственного   учреждения   Управления   социальной    защиты
   населения установлено  излишнее  утверждение  ассигнований на 2000
   год по фонду оплату труда и начислениям в сумме 5.9 тыс. руб.
       Годовые ассигнования,   предусмотренные   на   содержание  УВД
   Тульской области,  освоены на 49,0%.  Но состоянию на 1.10.2000 г.
   задолженность по выплате заработной платы и компенсации на питание
   сотрудникам УВД  Тульской  области  отсутствует.  Однако,  следует
   отметить,  что  в  целом кредиторская задолженность по сравнению с
   началом года возросла в 2,4 раза.  Основную долю 59,9% в структуре
   кредиторской задолженности занимают социальные выплаты сотрудникам
   УВД  Тульской  области,  26,3%  -  задолженность  за  коммунальные
   услуги.
       Учреждения культуры города за 9  месяцев  профинансированы  на
   53.0 % к уточненному плану года.
       На содержание медицинских вытрезвителей города направлено  2.1
   млн. руб. или 52,5% к плану года.
       По органам местного самоуправления за отчетный период средства
   освоены в сумме 73,3 млн. рублей, что составляет 53,9 % к годовому
   плану.
       В общей сумме расходов оплата труда составила 38.8 млн. рублей
   или 58,8 % к плану года.
       За 9   месяцев   текущего   года   оборудования   и  инвентаря
   приобретено на сумму 4.4 млн.  рублей.  В 3 квартале  ассигнования
   освоены  на  сумму  2,0 млн.  рублей,  в том числе приобретено:  1
   автомобиль для администрации пп.  Горелки.  Хомяково  Зареченского
   района,   мебель   и   оргтехника   для  комитетов,  управлений  и
   администраций районов.
       Кредиторская задолженность на 01.10.2000 г. составила 7,6 млн.
   рублей.  По  сравнению  с  01.07.2000 г.  она возросла на 0.5 млн.
   рублей.  Рост задолженности произошел, в основном, по коммунальным
   услугам, текущему и капитальному ремонту зданий.
       По состоянию на 01.10.2000 г.  плановая численность работников
   органа  местного  самоуправления составила 1482 единицы,  что на 7
   единиц больше по сравнению с 1 июля текущего  года.  Дополнительно
   введены:
       - 3 ед.  в комитет по делам молодежи Управы г. Тулы (водитель,
   уборщик, рабочий),
       - 2 ед.  в  комитет  по  культуре,  историческому  наследию  и
   туризму Управы (водитель, уборщица).
       - 1  ед.  специалиста  1  категории   в   Главное   управление
   образования.
       - 1  ед.  водителя  в  комитет  социальной  защиты   населения
   Центрального района.
       Контрольно - ревизионным отделом финансового управления Управы
   г. Тулы в III квартале 2000 года проверками и ревизиями охвачено 6
   учреждений,  финансируемых из местного бюджета,  из них по вопросу
   правильности   расходования   бюджетных   средств   3  учреждения:
   администрация  Привокзального  района  г.  Тулы,  ЦБ  при  детском
   санатории "Юность" и ЦПКиО им. Белоусова. По распоряжению Главы г.
   Тулы   проведены   проверки   отдельных   вопросов   финансово   -
   хозяйственной  деятельности  в  Комитете  по управлению имуществом
   Управы   г.   Тулы,   в   Главном   управлении    архитектуры    и
   градостроительства Управы г.  Тулы и МУП "Тульский городской центр
   градостроительства и землеустройства".
       При проведении комплексных ревизий особое внимание работниками
   контрольно   -   ревизионного   отдела   уделялось  на  выполнение
   постановления Главы г. Тулы "Об утверждении программы оздоровления
   финансов г. Тулы на 1999 - 2000 гг." N 488 от 17.05.99 г".
       В проверенных  учреждениях  имели  место  нарушения  по оплате
   труда работникам,  вследствие  чего незаконно выплачено из бюджета
   20,7 тыс.  руб.,  в том числе ЦПКиО им.  П.П.Белоусова - 19.9 тыс.
   руб., администрацией Привокзального района г.Тулы - 0,8 тыс. руб..
   Кроме  того,  в  ЦПКиО  им.  П.П.Белоусова   произведены   расходы
   бюджетных  средств не предусмотренные системой оплаты труда по ЕТС
   в  сумме  35,5  тыс.  руб.,  ЦПКиО  им.  П.П.Белоусова   выплачено
   бюджетных средств в сумме 14,5 тыс.  руб. на содержание фактически
   не действующего коллектива - ансамбля "Ремикс",  место  нахождения
   которого  не установлено.  В настоящее время выплаты на содержание
   данного коллектива приостановлены.
       В сметах на содержание санатория "Юность" на  текущий  год  не
   предусмотрены  расходы  по  внештатному фонду,  однако фактические
   расходы по состоянию на 1.07.2000  г.  составили  10,5  руб.,  что
   является  нарушением  бюджетной  классификации.  В настоящее время
   администрация санатория обратилась  с  ходатайством  в  финансовое
   управление Управы г.  Тулы о передвижке кредитов на данную статью,
   вопрос находится в стадии рассмотрения.
       Со стороны   отдельных   бюджетных   организаций   допускалось
   неправильное оформление трудовых соглашений, не всегда указывалось
   наименование  выполняемой  работы,  не   составлялись   сметы   на
   проведение  ремонтных  работ,  а  также  не  составлялись  акты  о
   принятии выполненных работ.
       В отдельных учреждениях допускалось  несвоевременное  освоение
   выделенных бюджетных средств,  что приводило к накоплению остатков
   денежных средств на счетах в коммерческих банках.  Кроме  того,  в
   нарушение постановления Главы администрации г. Тулы от 28.10.97 г.
   N 1299  "О  переводе  бюджетных  счетов  в  ТФ   РНКБ"   бюджетные
   организации  продолжают пользоваться счетами в других коммерческих
   банках,  что привело к незаконному  расходованию  средств  в  виде
   удержания  1%  за  расчетно  -  кассовое обслуживание в сумме 15,0
   тыс. руб.
       Руководители отдельных  бюджетных учреждений не принимают меры
   к    хозяйственному    использованию    материальных    ценностей,
   приобретенных  за счет средств бюджета.  В частности,  в санатории
   "Орленок" с  1993  года  по  настоящее  время  не  используются  в
   хозяйственных целях металлоконструкции стоимостью 47.8 тыс.  руб.,
   не принимаются меры к их реализации и возврату бюджетных средств.
       Со стороны    ряда    руководителей    бюджетных   организаций
   допускалось  направление  бюджетных  средств  на  оплату  еще   не
   оказанных услуг,  а также неполученных материальных ценностей, что
   приводило  к  образованию  дебиторской  задолженности,  которая по
   состоянию на 01.11.2000 г.  в  проверенных  учреждениях  составила
   32.2 тыс. руб.
       В ЦПКиО  им.  П.П.Белоусова  установлен  факт  неоприходования
   жетонов для игровых автоматов в количестве  1784  штуки  на  общую
   сумму 5.4 тыс. руб. В ходе ревизии неучтенные денежные средства (в
   виде жетонов) поставлены на учет.
       В нарушение  действующих  нормативных документов,  в отдельных
   бюджетных учреждениях заключаются  договора  аренды  муниципальной
   собственности   без   согласования   с   Комитетом  по  управлению
   имуществом  Управы  г.  Тулы.   Так,   администрация   ЦПКиО   им.
   П.П.Белоусова заключила 3 договора аренды движимого муниципального
   имущества без согласования с Комитетом  по  управлению  имуществом
   Управы  г.  Тулы,  не  были  заключены  договора  аренды земельных
   участков площадью 495.1 кв.  м.  В ходе ревизии  даны  предложения
   администрации  парка  согласовать заключенные договора с Комитетом
   по управлению имуществом и  в  соответствии  с  Решением  Тульской
   городской Думы от 25.05.2000 г. N 35/592 арендную плату направлять
   в доход бюджета муниципального образования.
       Аналогичная ситуация  по оформлению договоров аренды сложилась
   в администрации Привокзального района,  где не заключены  договора
   аренды  с  ООО  "Перспектива"  на  арендуемые  площади  столовой и
   буфета. Тем   самым  бюджет  муниципального  образования  г.  Тулы
   недополучает  средства   от   аренды   имущества   переданного   в
   оперативное  управление  Привокзального  района  ежегодно  в сумме
   187.3 тыс.  руб. По данному вопросу вынесено предписание прокурора
   г. Тулы, которое в настоящее время не выполнено.
       В бюджетных  учреждениях  допускается  необоснованное списание
   материальных ценностей,  в частности,  в ЦПКиО им. П.П.Белоусова в
   1999   -   2000   гг  на  проведение  культурных  мероприятий  без
   подтверждающих документов списано продуктов питания и материальных
   ценностей на сумму 8,6 тыс.  руб., в актах на списание отсутствуют
   списки  участников  мероприятий  и   лиц,   награжденных   ценными
   подарками и т. д.
       В проверенных  организациях  и  учреждениях   при   проведении
   выборочных  инвентаризаций выявлены излишки материальных ценностей
   на сумму 1,3 тыс.  руб.  и недостача на сумму  0,9  тыс.  руб.  На
   данный момент излишки материальных ценностей оприходованы на счета
   бухгалтерского  учета,  а  недостача  в  полном  объеме  возмещена
   виновными лицами.
       При проверке правильности заключенных договоров со  сторонними
   организациями  по  оказанию услуг установлено завышения тарифов со
   стороны  МПК  "Сфера",  которой  излишне  предъявлено  за   уборку
   территории Привокзального района 474,6 тыс. руб.
       При исполнении    договора,    заключенного    с     автобазой
   администрации    Тульской    области    по    аренде   автомобиля,
   администрацией Привокзального района не предъявлены  к  возмещению
   автобазой бюджетные средства в размере 13.6 тыс.  руб. В настоящее
   время  со  стороны  КРО  финансового управления принимаются меры к
   возврату вышеуказанных сумм в бюджет.

                                     Начальник финансового управления
                                                       Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА




                                                           Приложение
                                             к справке "Об исполнении
                                             бюджета города Тулы за 9
                                                   месяцев 2000 года"

                                                            млн. руб.
   --------------T-------T---------T---------T---------T----------T----------¬
   ¦             ¦Уточн. ¦Кредит.  ¦Кредит.  ¦Кредит.  ¦Среднемес.¦Среднемес.¦
   ¦             ¦план   ¦зад-ть   ¦зад-ть   ¦зад-ть   ¦прирост   ¦прирост   ¦
   ¦             ¦2000 г.¦на       ¦на       ¦на       ¦кредит.   ¦кредит.   ¦
   ¦             ¦       ¦1.01.2000¦1.07.2000¦1.10.2000¦задолж-ти ¦задолж-ти ¦
   ¦             ¦       ¦  г.     ¦     г.  ¦     г.  ¦в 1 п/г   ¦в III кв. ¦
   +-------------+-------+---------+---------+---------+----------+----------+
   ¦Центральный  ¦83,4   ¦ 26,1    ¦ 31,8    ¦  31,1   ¦  1,0     ¦- 0,2     ¦
   ¦Привокзальный¦69,6   ¦ 22,5    ¦ 24,7    ¦  24,7   ¦  0,4     ¦   -      ¦
   ¦Советский    ¦69,2   ¦ 21,6    ¦ 24,6    ¦  25,9   ¦  0,5     ¦  0,4     ¦
   ¦Зареченский  ¦96,0   ¦ 27,5    ¦ 29,4    ¦  31,1   ¦  0,3     ¦  0,5     ¦
   ¦Пролетарский ¦140,7  ¦ 46,3    ¦ 53,3    ¦ 52,3    ¦ 1,2      ¦- 0,3     ¦
   ¦Город        ¦1187,9 ¦ 361,6   ¦ 420,8   ¦  429,9  ¦  9,8     ¦  3,0     ¦
   ¦Итого        ¦1646,8 ¦ 505,6   ¦ 584,6   ¦  595,0  ¦  13,2    ¦  3,4     ¦
   L-------------+-------+---------+---------+---------+----------+-----------

                                     Начальник финансового управления
                                                       Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz