Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 30.11.2000 N 5/58 ОБ ОБРАЩЕНИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                              3-го созыва

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 ноября 2000 г. N 5/58
                             5-е заседание

                  ОБ ОБРАЩЕНИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
               К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СОВЕТ
             ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
             СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО
              ПОДДЕРЖКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
                         ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"

       Тульская областная дума постановляет:
       1. Принять  обращение  Тульской  областной  думы  к Президенту
   Российской Федерации,  в Совет Федерации  и  Государственную  Думу
   Федерального   Собрания   Российской  Федерации,  в  Правительство
   Российской Федерации   "О   неотложных    мерах    по    поддержке
   отечественных товаропроизводителей" (прилагается).
       2. Направить  настоящее  постановление  Президенту  Российской
   Федерации,  в  Совет Федерации и Государственную Думу Федерального
   Собрания  Российской   Федерации,   в   Правительство   Российской
   Федерации.
       3. Обратиться  к  законодательным  (представительным)  органам
   субъектов   Российской  Федерации  с  просьбой  поддержать  данное
   обращение.
       4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                          Председатель областной Думы
                                                          О.Д.ЛУКИЧЕВ





                                                           Приложение
                                             к постановлению Тульской
                                                       областной Думы
                                                 от 30.11.2000 N 5/58

                               ОБРАЩЕНИЕ
            Тульской областной Думы к Президенту Российской
             Федерации, в Совет Федерации и Государственную
            Думу Федерального Собрания Российской Федерации
            Российской Федерации, в Правительство Российской
               Федерации "О неотложных мерах по поддержке
                   отечественных сельскохозяйственных
                         товаропроизводителей"

       Депутаты Тульской  областной  думы  обращают  Ваше внимание на
   необходимость принятия неотложных мер,  направленных на  поддержку
   отечественного сельскохозяйственного товаропроизводителя.
       Проводимые в   агропромышленном    комплексе    преобразования
   заблокированы   неустойчивостью  производственно  -  хозяйственных
   связей,  утратой государственного контроля за  ценами,  инфляцией,
   удорожанием  кредитных  ресурсов,  дефицитом бюджета,  сокращением
   государственного    финансирования,    снижением    покупательской
   способности  потребителей  сельскохозяйственной продукции,  ростом
   неплатежей между      предприятиями,      неконкурентоспособностью
   продукции,  недостаточным  законодательным обеспечением.
       Наряду с  негативными  последствиями   экономических   реформ,
   финансового   кризиса,   недостатком   материально  -  технических
   ресурсов на территории Центрального Нечерноземья,  в том  числе  в
   Тульской   области,   за   последние   3   года  сложились  крайне
   неблагоприятные погодные условия.
       За период  с 1990 года капитальные вложения из всех источников
   финансирования в сельское хозяйство на территории Тульской области
   снизились  более  чем в два десятка раз,  практически прекратилось
   строительство жилья.
       По обеспечению  техникой  село  отброшено к уровню 70-х годов.
   Так,  за период с 1990 года количество  тракторов,  зерноуборочных
   комбайнов,  плугов,  сеялок, культиваторов сократилось почти на 50
   процентов,  а по некоторым видам  и  более.  Нагрузка  на  единицу
   техники возросла в 2-3 раза, а ее изношенность составляет свыше 70
   процентов.
       Внесение минеральных  удобрений  на  гектар  пашни сократилось
   почти в 8 раз  -  со  159  кг  до  20  кг  действующего  вещества.
   Известкование кислых почв снизилось со 159 тыс.  га до 2 тыс.  га,
   фосфорирование  с  1995   года   практически   не   производилось,
   приостановлены культуртехнические работы.
       Свыше 300  тыс.  га  пашни  (20  процентов) не обрабатывается,
   зарастает сорняками, кустарником и мелколесьем.
       Свернуты работы по мелиорации земель.
       В результате  за  период  с  1990  года  продуктивность  пашни
   снизилась почти в  1,4  раза,  животных  -  в  1,5  раза,  валовое
   производство продукции сельского хозяйства - более чем в 1,4 раза.
       Разрушается система   агросервисного   обслуживания  сельского
   хозяйства.
       В сфере   пищевой   и  перерабатывающей  промышленности  резко
   сократилось производство  продукции.  Использование  мощностей  на
   большинстве действующих предприятий не превышает 30-40 процентов.
       Социальная сфера в  сельских  местностях  области  приходит  в
   упадок. Капитальные вложения практически прекратились, что ведет к
   ухудшению демографического положения на селе.
       Основной причиной   сложившейся  ситуации  считаем  отсутствие
   стабильной государственной экономической политики по  отношению  к
   агропромышленному комплексу, которая выражается в следующем:
       - не   учтена   основная   особенность   сельскохозяйственного
   производства   -   его   глубокая   сезонность,   требующая   либо
   авансирования под продукцию, либо выделения льготных кредитов;
       - сложился  огромный  диспаритет цен на промышленную продукцию
   для села и сельскохозяйственную продукцию.  Диспаритет цен  создал
   условия   для   полной   потери  оборотных  средств  предприятиями
   сельского хозяйства и  агропромышленного  комплекса  в  целом.  По
   расчетам,   потери   сельского   хозяйства   Тульской  области  от
   диспаритета цен  за  период  с  1991  года составили более 3 млрд.
   рублей, что почти равно всей кредиторской задолженности;
       - не  приняты  меры   по   поддержанию   конкурентоспособности
   отечественной   продовольственной  продукции  вследствие  открытия
   границ для ввоза импортного  продовольствия.  Сельская  продукция,
   производимая     в     Тульской    области,    и    раньше    была
   неконкурентоспособной,  так   как   область   находится   в   зоне
   рискованного    земледелия.   Из-за   трудностей   с   реализацией
   собственной   продукции    постоянно    возрастает    кредиторская
   задолженность. По сельскохозяйственным предприятиям на  01.01.2000
   она   составила  2,6  млрд.  рублей,  по  предприятиям  пищевой  и
   перерабатывающей промышленности - 0,7 млрд.  рублей.  При создании
   равных   условий   российским  товаропроизводителям  и  зарубежным
   поставщикам на отечественном продовольственном рынке  одна  только
   Тульская  область  могла  бы  иметь  в год дополнительный доход от
   реализации молока в размере 30 млн. рублей.
       Только семнадцать   процентов   хозяйств   области    способны
   самостоятельно работать в данных  экономических  условиях.  Сорока
   пяти   процентам  хозяйств  необходима  финансовая  поддержка  под
   оборотные средства на возвратной основе и материальная  помощь  на
   лизинговых   условиях,   тридцати  восьми  процентам  коллективных
   хозяйств,  находящихся  в  крайне  тяжелом  положении,   требуется
   государственная  финансовая и материальная помощь на безвозвратной
   основе.
       В целях сохранения имеющегося производственного  потенциала  в
   агропромышленном    комплексе,    стабилизации    и    наращивания
   производства сельскохозяйственной продукции товаропроизводителями,
   создания   продовольственной  безопасности,  а  также  поддержания
   жизнедеятельности населения,  проживающего в  сельской  местности,
   необходимо на уровне Российской Федерации принять следующие меры:
       1. Образовать  специальный   фонд   кредитования   организаций
   агропромышленного  комплекса  на  льготных условиях по ставке,  не
   превышающей  10  процентов  учетной  ставки   Центрального   банка
   Российской Федерации.
       2. Устранить  диспаритет  цен  на  материально  -  технические
   ресурсы,  поставляемые  в  агропромышленный комплекс,  и продукцию
   сельского хозяйства.
       3. Ограничить импорт продовольственных продуктов на территорию
   Российской Федерации.
       4. Установить  ставку  таможенной  пошлины  на продовольствие,
   ввозимое  в  Российскую  Федерацию,  в  среднем  в  размере  15-20
   процентов от таможенной стоимости,  предусмотрев перераспределение
   дополнительных поступлений от увеличения ставки таможенной пошлины
   в      виде     дотаций     отечественным     сельскохозяйственным
   товаропроизводителям с  целью  регулирования  цен  на  аналогичную
   отечественную продукцию.
       5. Осуществлять  формирование   потребностей   в   иностранной
   продовольственной    гуманитарной    помощи   и   производить   ее
   распределение между  субъектами  Российской  Федерации  только  по
   согласованию   с   органами   государственной   власти   субъектов
   Российской Федерации.
       6. Осуществлять  закупку продуктов питания для государственных
   и  муниципальных   нужд   в   первую   очередь   у   отечественных
   сельхозтоваропроизводителей.
       7. Увеличить расходы на  финансирование  сельскохозяйственного
   производства из федерального бюджета.
       8. Предусмотреть специальные тарифы на реализацию  минеральных
   удобрений для отечественных сельхозтоваропроизводителей.
       9. Провести   реструктуризацию   кредиторской    задолженности
   предприятий  агропромышленного  комплекса  по налогам и сборам,  а
   также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетами
   всех    уровней   бюджетной   системы   Российской   Федерации   и
   государственными внебюджетными фондами путем поэтапного  погашения
   задолженности в течение 10 лет.
       10. Увеличить поставки сельхозтоваропроизводителям техники  на
   условиях лизинга за счет средств федерального бюджета.
       11. Провести в полном  объеме  финансирование  ранее  принятых
   федеральных  целевых программ развития агропромышленного комплекса
   субъектов Российской Федерации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz