Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМ. ТУЛЬСКОЙ ОБЛ. ОТ 04.01.2001 N 60-3 ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА ГЛАВЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 04 января 2001 г. N 60-3

          ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
           ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ,
              ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
           ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА - ГЛАВЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

       В соответствии  с  Федеральным  законом "Об основных гарантиях
   избирательных прав  и  права  на  участие  в  референдуме  граждан
   Российской  Федерации",  избирательная  комиссия  Тульской области
   постановляет:
       1. Утвердить  Инструкцию о порядке формирования и расходования
   денежных     средств     избирательных     фондов      кандидатов,
   зарегистрированных кандидатов при проведении выборов губернатора -
   главы  исполнительного  органа  государственной  власти   Тульской
   области (прилагается).

                                                Председатель комиссии
                                                        В.Д.НАЗАРЕНКО

                                                   Секретарь комиссии
                                                         Л.П.ШАТАЛОВА




   СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДЕНО
   Главное управление                     Постановление избирательной
   Центрального банка                       комиссии Тульской области
   Российской Федерации                  от 4 января 2001 года N 60-3
   по Тульской области

                               ИНСТРУКЦИЯ
             О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
                СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ,
              ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
              ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА - ГЛАВЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
             ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                           1. Общие положения

       1.1 Согласно  Федеральному  закону  от  19  сентября 1997 года
   124-ФЗ "Об  основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права  на
   участие  в референдуме граждан Российской Федерации" с изменениями
   и дополнениями,  внесенными Федеральным законом от 30  марта  1999
   года  N 55-ФЗ,  и Закону Тульской области "О выборах губернатора -
   главы  исполнительного  органа  государственной  власти   Тульской
   области" кандидат на должность губернатора Тульской области обязан
   создать  собственный   избирательный   фонд   для   финансирования
   избирательной   кампании.  Средства  избирательного  фонда  должны
   учитываться на специальном избирательном счете в  филиале  N  8604
   Акционерного   коммерческого   Сберегательного   банка  Российской
   Федерации (открытое акционерное  общество)  -  Тульском  отделении
   (далее по тексту Сбербанк).
       1.2. Избирательный фонд считается созданным  со  дня  открытия
   специального  избирательного счета и ликвидируется в день закрытия
   специального избирательного счета.
       1.3. Право   распоряжаться   средствами  избирательных  фондов
   принадлежит   создавшим    их    кандидатам,    зарегистрированным
   кандидатам.     Кандидат    обязан    назначить    уполномоченного
   представителя    по    финансовым     вопросам.     Уполномоченным
   представителем может быть только совершеннолетний гражданин.
       Уполномоченный представитель    по     финансовым     вопросам
   осуществляет свои действия на основании нотариально удостоверенной
   доверенности,   выданной   ему   кандидатом,    зарегистрированным
   кандидатом,  в которой указываются фамилия,  имя,  отчество,  дата
   рождения,  серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его
   документа,  адрес  места  жительства,  основное  место  работы или
   службы,  занимаемая должность (в случае отсутствия основного места
   работы  или  службы  -  род  занятий),  полномочия уполномоченного
   представителя  по  финансовым  вопросам   (открытие   специального
   избирательного    счета,    распоряжение    денежными   средствами
   избирательного  фонда,  включая  возврат  денежных  средств,  учет
   денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением
   и расходованием и иные полномочия,  в том числе право  подписи  на
   расчетных    документах),    а   также   оформленной   нотариально
   удостоверенной карточки (типовая форма банка) с  образцом  подписи
   уполномоченного представителя по финансовым вопросам.
       1.4. Средства избирательных фондов имеют  целевое  назначение.
   Они могут использоваться только на покрытие расходов,  связанных с
   избирательной кампанией кандидатов, зарегистрированных кандидатов.

                    2. Создание избирательных фондов

       2.1. Кандидат,  выдвинутый на должность  губернатора  Тульской
   области, обязан создать собственный избирательный фонд.
       2.2. Избирательное    объединение,     избирательный     блок,
   инициаторы,   выдвинувшие   кандидата   на  должность  губернатора
   Тульской области, собственные избирательные фонды не создают.
       2.3. Зарегистрированные   кандидаты   продолжают  использовать
   открытые  специальные  избирательные  счета   для   финансирования
   избирательной   кампании,   в  том  числе  предвыборной  агитации.
   Кандидаты,  которым  было  отказано  в   регистрации,   кандидаты,
   регистрация   которых   была   отменена,   закрывают   специальные
   избирательные  счета  по  письменному   разрешению   избирательной
   комиссии Тульской области.
       2.4. Избирательные   фонды   кандидатов,    зарегистрированных
   кандидатов  могут  формироваться только за счет следующих денежных
   средств:
       а) средств,   выделенных   зарегистрированному   кандидату  не
   позднее чем за 30 дней до дня голосования избирательной  комиссией
   Тульской  области  в  равном  размере  с иными зарегистрированными
   кандидатами.  Гражданин Российской  Федерации,  зарегистрированный
   кандидатом  и  имеющий  задолженность по средствам,  выделенным из
   областного бюджета, перед избирательной комиссией Тульской области
   на  день  официального  опубликования  решения  о  назначении этих
   выборов, не вправе получать средства областного бюджета;
       б) собственных    средств    кандидата,    зарегистрированного
   кандидата,  которые в совокупности не могут превышать  минимальный
   размер  оплаты  труда  более  чем в 500 (пятьсот) раз - 100,0 тыс.
   рублей;
       в) средств,    выделенных    кандидату,    зарегистрированному
   кандидату    выдвинувшим    его    избирательным     объединением,
   избирательными   объединениями,   входящими   в   выдвинувший  его
   избирательный блок,  которые в  совокупности  не  могут  превышать
   минимальный  размер  оплаты  труда более чем в 1000 (тысячу) раз -
   200,0 тыс. рублей;
       г) добровольных       пожертвований      граждан,      частных
   предпринимателей.   Сумма   пожертвований   гражданина,   частного
   предпринимателя  в  совокупности  не  может  превышать минимальный
   размер оплаты труда более чем в 500  (пятьсот)  раз  - 100,0  тыс.
   рублей;
       д) добровольных   пожертвований   юридических    лиц.    Сумма
   пожертвований  юридического лица в совокупности не может превышать
   минимальный размер оплаты труда более чем в 1000  (тысячу)  раз  -
   200,0 тыс. рублей.
       2.5. Предельная     сумма     всех     расходов      кандидата
   (зарегистрированного  кандидата)  из  средств  его  избирательного
   фонда не может превышать минимальный размер оплаты труда более чем
   в 10 000 (десять тысяч) раз - 2,0 млн. рублей.
       2.6. Юридические   лица   и   граждане   могут    осуществлять
   материальную   поддержку   предвыборной   деятельности  кандидата,
   зарегистрированного кандидата  путем  предоставления  материальных
   ценностей  во  временное пользование только при условии заключения
   соответствующих договоров и оплаты оказанных услуг  и  выполненных
   работ за счет средств избирательного фонда.
       2.7. Добровольным пожертвованием признается:  для юридического
   лица,  частного предпринимателя - ничем не обусловленное поручение
   самого жертвователя  кредитной  организации  перечислить  денежные
   средства  жертвователя с его расчетного счета платежным поручением
   на специальный избирательный счет  кандидата,  зарегистрированного
   кандидата;  для  гражданина  -  ничем  не  обусловленное  внесение
   денежных средств на специальный избирательный счет через кредитную
   организацию.    Не    являются   добровольным   пожертвованием   в
   избирательный  фонд   кандидата,   зарегистрированного   кандидата
   денежные средства, перечисленные (внесенные) юридическим лицом или
   гражданином  во  исполнение   обязательств   по   договору,   иных
   обязательств   гражданско   -   правового   характера.   Кандидат,
   зарегистрированный кандидат не вправе  использовать  эти  денежные
   средства   для   финансирования   своей   избирательной  кампании.
   Указанные  суммы   возвращаются   кандидатом,   зарегистрированным
   кандидатом  перечислившим их лицам не позднее 10 дней с момента их
   зачисления на специальный избирательный счет.

           3. Запреты на пожертвования в избирательные фонды

       3.1. Запрещается вносить пожертвования в  избирательные  фонды
   кандидатов, зарегистрированных кандидатов:
       иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
       иностранным гражданам;
       лицам без гражданства;
       гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет;
       российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля
   иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает
   30  процентов  на  день  официального  опубликования   решения   о
   назначении  выборов;
       международным организациям    и   международным   общественным
   движениям;
       органам государственной     власти    и    органам    местного
   самоуправления;
       государственным и  муниципальным  учреждениям  и организациям;
   юридическим лицам,  имеющим в своем уставном (складочном) капитале
   государственную  или муниципальную долю,  превышающую 30 процентов
   на день официального опубликования решения о назначении выборов;
       воинским частям,    военным    учреждениям   и   организациям,
   правоохранительным   органам;   благотворительным    организациям,
   религиозным  объединениям,  а  также учрежденным ими организациям;
       анонимным жертвователям  (для  гражданина  -  без  указания  в
   платежном документе любого из следующих сведений:  фамилии, имени,
   отчества,  адреса места жительства и даты  рождения;  для  частных
   предпринимателей  -  без  указания в платежном поручении любого из
   следующих сведений:  фамилии,  имени, отчества, идентификационного
   номера налогоплательщика, даты регистрации, банковских реквизитов;
   для юридического лица - без указания в платежном поручении  любого
   из      следующих      сведений:     идентификационного     номера
   налогоплательщика,  наименования,  даты  регистрации,   банковских
   реквизитов,  отметки об отсутствии государственной,  муниципальной
   доли   в   уставном   (складочном)   капитале   либо   о   наличии
   государственной,  муниципальной  доли  с указанием ее размера,  об
   отсутствии иностранного участия в уставном  (складочном)  капитале
   либо  о  наличии  такого участия (с указанием доли этого участия);
       юридическим лицам,          частным          предпринимателям,
   зарегистрированным  менее  чем  за  один  год  до дня голосования.
       3.2. Добровольные пожертвования,  указанные в подпунктах "г" и
   "д"  пункта 2.4 настоящей Инструкции,  поступившие в избирательные
   фонды кандидатов,  зарегистрированных кандидатов  от  граждан  или
   юридических    лиц,    не   имеющих   права   осуществлять   такие
   пожертвования,  либо в размерах,  превышающих  максимальные  суммы
   пожертвований, предусмотренные настоящей Инструкцией, возвращаются
   кандидатами,  зарегистрированными  кандидатами  по  их   платежным
   документам  жертвователям  не позднее 10 дней со дня уведомления о
   поступлении указанных пожертвований на  специальный  избирательный
   счет   соответственно   полностью   или   в   части,   превышающей
   установленный максимальный размер  пожертвования,  с  указанием  в
   платежных документах причины возврата.
       3.3. Пожертвования,  внесенные  анонимными жертвователями,  не
   позднее 10 дней со дня уведомления о поступлении их на специальный
   избирательный  счет  перечисляются кандидатом,  зарегистрированным
   кандидатом в доход областного бюджета платежным документом по коду
   бюджетной   классификации   Российской   Федерации,  определенному
   Финансовым   управлением   администрации   Тульской   области    и
   сообщенному Сбербанку Российской Федерации.

                     4. Порядок открытия и ведения
                   специального избирательного счета

       4.1. Кандидат  обязан  открыть  в филиале Сбербанка Российской
   Федерации,  расположенном в городе  Туле,  на  основании  договора
   банковского  счета  (в  договоре  должна быть предусмотрена выдача
   выписок по специальному избирательному  счету  и  копий  расчетных
   документов)  специальный  избирательный счет своего избирательного
   фонда после регистрации избирательной комиссией  Тульской  области
   уполномоченных    представителей    инициаторов,    избирательного
   объединения,  избирательного блока,  выдвинувших кандидата,  но не
   позднее  чем  за  пять  дней  до дня представления в избирательную
   комиссию Тульской области документов для его регистрации.
       Специальный избирательный счет открывается кандидатом либо, на
   основании    нотариально    удостоверенной    доверенности,    его
   уполномоченным   представителем   по   финансовым  вопросам  после
   представления в филиал Сбербанка Российской Федерации паспорта или
   заменяющего   его   документа,  письменного  обращения  по  форме,
   приведенной в приложении 1,  карточки с  образцами  подписей  лиц,
   имеющих  право  распоряжаться  счетом,  и разрешения избирательной
   комиссии  Тульской   области   на   открытие   данному   кандидату
   специального  избирательного  счета,  в  котором указывается адрес
   филиала Сбербанка Российской Федерации. Полномочие уполномоченного
   представителя  кандидата  по  финансовым  вопросам  открывать счет
   должно быть указано в доверенности.
       4.2. Для   получения   разрешения   на  открытие  специального
   избирательного счета,  уполномоченный  представитель  инициаторов,
   избирательного  объединения,  избирательного  блока представляет в
   избирательную комиссию Тульской области документы, предусмотренные
   Законом   Тульской   области   "О   выборах  губернатора  -  главы
   исполнительного органа государственной власти  Тульской  области".
       Указанное разрешение  выдается  кандидату  в течение трех дней
   после  регистрации  уполномоченных   представителей   инициаторов,
   избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувших его,
   одновременно   с   регистрацией   уполномоченного    представителя
   кандидата по финансовым вопросам.
       4.3. Кандидат в трехдневный срок с даты открытия  специального
   избирательного  счета сообщает по форме,  приведенной в приложении
   2,  в избирательную комиссию Тульской области реквизиты  открытого
   специального избирательного счета.
       4.4. В  случае  повторного  выдвижения  на  этих  же   выборах
   гражданин,  являвшийся  кандидатом,  зарегистрированным кандидатом
   обязан:
       до представления  в  избирательную  комиссию  Тульской области
   итогового финансового отчета в случаях,  предусмотренных законом и
   настоящей Инструкцией,  возвратить избирательной комиссии Тульской
   области средства областного  бюджета,  а  также  остатки  денежных
   средств с этого счета юридическим лицам и гражданам, осуществившим
   пожертвования в избирательный фонд,  пропорционально вложенным ими
   денежным   средствам;
       представить итоговый  финансовый   отчет   о   поступлении   и
   расходовании средств избирательного фонда в избирательную комиссию
   Тульской области;
       закрыть по   письменному   разрешению  избирательной  комиссии
   Тульской области специальный  избирательный  счет;
       открыть новый  специальный  избирательный счет в установленном
   законом и настоящей Инструкцией порядке.
       4.5. У  кандидата   может   быть   только   один   специальный
   избирательный  счет.  Зарегистрированные кандидаты,  участвующие в
   повторном голосовании,  продолжают использовать для финансирования
   избирательной кампании,  в том числе предвыборной агитации,  ранее
   открытые специальные избирательные счета.  Финансовые операции  со
   специальными избирательными счетами зарегистрированных кандидатов,
   по которым проводится  повторное  голосование,  возобновляются  на
   основании  письменного уведомления избирательной комиссии Тульской
   области в день назначения избирательной комиссией Тульской области
   повторного   голосования   и   прекращаются   в   день  повторного
   голосования.
       4.6. Филиал  Сбербанка  Российской  Федерации  при  проведении
   операций на специальном избирательном счете  избирательного  фонда
   кандидата,  зарегистрированного кандидата на должность губернатора
   Тульской  области  выдают  его  уполномоченному  представителю  по
   финансовым   вопросам   под   расписку   выписки  по  специальному
   избирательному    счету    избирательного     фонда     кандидата,
   зарегистрированного   кандидата   с  приложением  копий  платежных
   документов, подтверждающих поступление и расход денежных средств.
       4.7. Филиалы  Сбербанка  Российской  Федерации  не  взимают  с
   кандидатов,  зарегистрированных  кандидатов  плату  за  услуги  по
   открытию  специального  избирательного счета и проведению операций
   по счету за  пользование  денежными  средствами,  находящимися  на
   специальном     избирательном     счете,     проценты    филиалами
   Сберегательного банка Российской Федерации  не  начисляются  и  не
   выплачиваются.
       4.8. Специальный   избирательный  счет  избирательного  фонда,
   предусмотренный  настоящим  разделом,  открывается  кандидату   на
   балансовом  счете  40810 "Физические лица - средства избирательных
   фондов".

                    5. Перечисление денежных средств
                         в избирательные фонды

       5.1. Добровольные   пожертвования   в    избирательный    фонд
   кандидата,    зарегистрированного    кандидата    вносятся   лично
   гражданином Российской  Федерации  из  собственных  средств  через
   кредитные  организации  с  предъявлением  при  этом  паспорта  или
   заменяющего его документа. Жертвователь должен указать в платежных
   документах  свою  фамилию,  имя и отчество,  дату рождения,  адрес
   места  жительства  (регистрации),  которые  сверяются   кредитными
   организациями с данными паспорта или заменяющего его документа.
       5.2. Добровольное пожертвование  юридического  лица,  частного
   предпринимателя      в      избирательный      фонд     кандидата,
   зарегистрированного кандидата  осуществляется  путем  безналичного
   перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.
       В платежном поручении должны содержаться  следующие  сведения:
       для юридического     лица     -     идентификационный    номер
   налогоплательщика;   полное   наименование   юридического    лица,
   содержащее указание  на его организационно - правовую форму;  дата
   регистрации;  банковские реквизиты; отметка о наличии и размере (в
   процентном    выражении)    или    об    отсутствии   иностранной,
   государственной,  муниципальной  доли  в   уставном   (складочном)
   капитале;
       для частного   предпринимателя   -   идентификационный   номер
   налогоплательщика;   фамилия;   имя;  отчество;  дата  регистрации
   частного предпринимателя; банковские реквизиты, гражданство.
       При перечислении   в   безналичном    порядке    пожертвований
   юридическими  лицами  на  специальный  избирательный  счет наличие
   иностранной,  государственной,  муниципальной  долей  в   уставном
   (складочном)  капитале  данного юридического лица и размеры каждой
   конкретной  доли  в  процентном  выражении  (в  случае  отсутствия
   указанных  долей (какой-либо доли) против каждого соответствующего
   наименования   доли   проставляется   "0%"),   дата    регистрации
   юридического   лица  указываются  в  платежном  поручении  в  поле
   "Назначение платежа".
       При перечислении  в безналичном порядке пожертвований частными
   предпринимателями на специальный счет  дата  регистрации  частного
   предпринимателя   указывается   в   платежном   поручении  в  поле
   "Назначение платежа".
       При заполнении    платежного    поручения    на   перечисление
   добровольного пожертвования допускаются  сокращения:  добровольное
   пожертвование  -  "добров.  пожертв.",  иностранное участие - "И",
   государственная доля - "Г",  муниципальная доля - "М",  проценты -
   "%", даты могут указываться в формате "ДД.ММ.ГГГГ". Для совершения
   платежа  электронным  способом   в   поле   "Назначение   платежа"
   указывается не более 210 символов, включая пробелы.
       Организации и  учреждения,  не имеющие уставного (складочного)
   капитала,  перечисляют пожертвования  с  соответствующей  отметкой
   "уставный (складочный) капитал отсутствует".
       5.3. Платежные    поручения   на   перечисление   добровольных
   пожертвований в избирательный фонд кандидата,  зарегистрированного
   кандидата  заполняются  в  порядке,  установленном  Положением  "О
   безналичных расчетах в Российской  Федерации"  Центрального  банка
   Российской  Федерации  от  8  сентября  2000 года N 120-П с учетом
   второй части Письма Центрального банка Российской Федерации от  16
   декабря  1999  года  N 339-Т "Об оформлении платежных поручений на
   перечисление добровольных пожертвований в избирательные фонды".
       5.4. По  решению избирательной комиссии Тульской области часть
   средств,  выделенных ей из  областного  бюджета  на  подготовку  и
   проведение    выборов,    может   направляться   на   формирование
   избирательных фондов зарегистрированных кандидатов.  В этом случае
   не  позднее  чем  за 30 дней до дня голосования указанные денежные
   средства перечисляются избирательной  комиссией  Тульской  области
   платежным  поручением  в  избирательный  фонд  зарегистрированного
   кандидата.
       5.5. Все   денежные   средства  перечисляются  на  специальные
   избирательные  счета  только  в   валюте   Российской   Федерации.
   Зачисление   на   специальные   избирательные   счета   средств  в
   иностранной валюте запрещено.
       5.6. Добровольные  пожертвования  граждан  и  юридических  лиц
   перечисляются  на  специальный   избирательный   счет   кредитными
   организациями   не  позднее  следующего  операционного  дня  после
   получения соответствующего платежного документа.

              6. Расходование средств избирательных фондов

       6.1. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение  и
   могут использоваться на:
       финансовое обеспечение  организационно  -   технических   мер,
   направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата,  в
   том числе на оплату труда лиц,  привлекаемых  для  сбора  подписей
   избирателей;
       предвыборную агитацию,  осуществляемую через средства массовой
   информации (радио,  телевидение,  периодические печатные издания),
   посредством публичных предвыборных мероприятий (собраний, встреч с
   избирателями,  митингов,  шествий,  демонстраций и других),  путем
   выпуска и распространения печатных материалов (листовок, плакатов,
   других  информационных и агитационных материалов),  изготовления и
   распространения аудиовизуальных и других агитационных  материалов;
       оплату работ   (услуг)   информационного  и  консультационного
   характера (проведение социологических исследований,  оплата  услуг
   специалистов    по   избирательным   технологиям,   оплата   услуг
   имиджмейкеров и т.п.);
       оплату других   работ   и   услуг,   выполненных   (оказанных)
   юридическими лицами или гражданами Российской Федерации (работы  и
   услуги,   выполненные   по  договорам),  а  также  иных  расходов,
   непосредственно связанных  с  проведением  избирательной  кампании
   (приобретение   канцелярских   товаров,  командировочные  расходы;
   приобретение  бумаги,  почтово  -  телеграфные   расходы,   оплата
   телефонных     переговоров,    аренда    помещений,    оргтехники,
   оборудования,  инвентаря  и  т.п.).  При   этом   не   допускается
   приобретение  за  счет  средств  избирательного  фонда оргтехники,
   оборудования, дорогостоящего инвентаря.
       6.2. Кандидат,   зарегистрированный   кандидат   имеет   право
   использовать   только   те    пожертвования    граждан,    частных
   предпринимателей   и  юридических  лиц,  которые  в  установленном
   законом порядке перечислены жертвователями до дня голосования.
       6.3. Филиалы  Сбербанка  Российской   Федерации   представляют
   представителю  избирательной  комиссии Тульской области заверенные
   подписью руководителя филиала  Сбербанка  Российской  Федерации  и
   печатью  филиала  сведения о поступлении и расходовании средств со
   специального избирательного счета избирательного фонда  кандидата,
   зарегистрированного  кандидата  еженедельно (четверг) одновременно
   по формам,  приведенным в приложениях 3 и 4,  а за 10 дней до  дня
   голосования  -  один  раз  в  три  операционных  дня.  Положение о
   представлении  этих  сведений  включается  в  договор  банковского
   счета.    Избирательная   комиссия   Тульской   области   знакомит
   кандидатов,  зарегистрированных  кандидатов  по   их   официальным
   запросам  со  сведениями филиалов Сбербанка Российской Федерации о
   поступлении и расходовании средств их избирательных фондов.
       6.4. Кандидат,    зарегистрированный    кандидат    либо   его
   уполномоченный  представитель  по  финансам  обязан   вести   учет
   поступления  и  расходования средств своих избирательных фондов по
   форме, приведенной в приложении 5.
       6.5. При  ведении учета кандидат,  зарегистрированный кандидат
   либо его уполномоченный представитель по финансовым вопросам после
   открытия  специального  избирательного  счета  с целью определения
   законности поступивших  пожертвований  периодически,  но  не  реже
   одного   раза   в  десять  дней,  а  также  непосредственно  перед
   проведением  операции  с  финансовыми  средствами   избирательного
   фонда,   обязан   запрашивать,   а   филиал  Сбербанка  Российской
   Федерации,  в  котором  открыт  специальный  избирательный   счет,
   незамедлительно   выдавать  на  руки,  что  удостоверяется  личной
   подписью  кандидата,  зарегистрированного   кандидата   либо   его
   уполномоченного  представителя по финансовым вопросам,  выписки по
   специальному избирательному счету с  приложением  копий  платежных
   документов  за  период  с  момента получения предыдущей выписки по
   дату совершения  очередной  финансовой  операции  по  расходованию
   средств избирательного фонда.

                  7. Запреты на расходование средств,
                        минуя избирательный фонд

       7.1. Кандидатам,  зарегистрированным  кандидатам   запрещается
   расходовать средства,  минуя избирательные фонды,  на мероприятия,
   связанные с целями их  избирательной  кампании,  в  том  числе  на
   оплату  работ по сбору подписей избирателей,  ведению предвыборной
   агитации,  на  другие  предвыборные   мероприятия,   связанные   с
   использованием помещений, транспорта, связи, оргтехники. В случае,
   если  сбор   подписей   осуществляется   физическими   лицами   на
   безвозмездной основе (без привлечения третьих лиц), через средства
   избирательного фонда в обязательном порядке должны  быть  оплачены
   расходы,  связанные  с  изготовлением бланков подписных листов или
   приобретением бумаги для этих целей.  При этом  указанные  расходы
   подлежат обязательному отражению в первом финансовом отчете.
       7.2. Юридическим лицам,  их  филиалам  и  иным  подразделениям
   запрещается  бесплатно  или  по необоснованно заниженным расценкам
   либо по необоснованно завышенным расценкам  реализовывать  товары,
   выполнять  работы  и  услуги,  связанные с избирательной кампанией
   кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
       Под необоснованным  занижением  расценок понимается реализация
   товаров,  выполнение работ либо оказание услуг по ценам  в  два  и
   более  раза ниже средних по данному региону,  а под необоснованным
   завышением расценок - реализация товаров,  выполнение  работ  либо
   оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по
   данному региону.
       Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению
   расценок,  бесплатному  выполнению  платных  работ   (услуг)   для
   кандидата,  зарегистрированного  кандидата дают члены контрольно -
   ревизионных  служб  или  эксперты,   привлекаемые   контрольно   -
   ревизионной  службой  при избирательной комиссии Тульской области.
   При    необходимости    получения    дополнительной     информации
   избирательная комиссия Тульской области может направлять запросы в
   правоохранительные, финансовые и иные государственные органы.
       7.3. Кандидаты,     зарегистрированные      кандидаты,      их
   уполномоченные  представители  по финансовым вопросам и доверенные
   лица,  избирательные объединения,  избирательные блоки, инициаторы
   выдвижения  кандидатов,  их уполномоченные представители,  а также
   иные  лица  и  организации,  прямо  или  косвенно  участвующие   в
   предвыборной  агитации,  не  вправе  вручать  избирателям денежные
   средства,  подарки,   проводить   льготную   распродажу   товаров,
   бесплатно распространять любые товары,  за исключением печатных, в
   том  числе  иллюстрированных,  материалов,   значков,   специально
   изготовленных   для   избирательной   кампании   за  счет  средств
   избирательного фонда,  а  также  выполнять  работы,  предоставлять
   услуги безвозмездно или на льготных условиях.

               8. Расчеты кандидатов, зарегистрированных
                       кандидатов с гражданами и
                          юридическими лицами

       8.1. Реализация товаров,  выполнение платных работ и  оказание
   услуг   гражданами   и   юридическими   лицами   для   кандидатов,
   зарегистрированных  кандидатов  должны  оформляться  в  письменной
   форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой
   работы,  ее  стоимости,  расценок  по  видам  работ  (калькуляция,
   смета),  порядка  оплаты,  сроков  выполнения  работ.  Договоры  о
   привлечении кандидатами, зарегистрированными кандидатами граждан к
   выполнению  работ  и  оказанию услуг могут быть заключены только с
   совершеннолетними гражданами Российской Федерации.
       Выполненные работы  и  услуги  должны подтверждаться актами их
   приемки,  накладными документами на отпущенную продукцию, эфирными
   справками,  маршрутными  листами  и  др.,  подписанными заказчиком
   (кандидатом,   зарегистрированным    кандидатом,    уполномоченным
   представителем по финансовым вопросам) и исполнителем.
       8.2. При  формировании  заказов,  связанных  с  производством,
   размещением   и   распространением    агитационных    предвыборных
   материалов  в  поддержку зарегистрированного кандидата,  а также с
   оказанием иных  услуг,  выполнением  работ,  реализацией  товаров,
   прямо  или  косвенно связанных с выборами,  граждане и юридические
   лица представляют в  редакцию  периодического  печатного  издания,
   организацию   телерадиовещания,   на  предприятие,  осуществляющее
   выпуск агитационной продукции, иным соответствующим организациям и
   гражданам  по  форме,  приведенной в приложении 6,  документальное
   подтверждение согласия  кандидата,  зарегистрированного  кандидата
   либо  уполномоченных ими лиц на выполнение данных работ,  оказание
   услуг, приобретение товаров и их оплату из избирательного фонда.
       8.3. Расчеты  кандидатов,  зарегистрированных   кандидатов   с
   юридическими   лицами   за   выполнение  работ  и  оказание  услуг
   производятся в безналичной форме путем списания  денежных  средств
   со специальных избирательных счетов.
       8.4. Все  агитационные  печатные  материалы  должны  содержать
   наименования  и  адреса  организаций (фамилии,  имена,  отчества и
   места   жительства   лиц),   изготовивших   печатные    материалы,
   наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей
   изготовление данных печатных материалов,  а также информацию об их
   тираже  и  о  дате выпуска.  Распространение агитационных печатных
   материалов,  не содержащих указанную информацию,  запрещается.  До
   начала    распространения    агитационных    печатных   материалов
   зарегистрированный кандидат представляет их экземпляры или копии в
   избирательную    комиссию   Тульской   области.   При   отсутствии
   технических    возможностей    агитационные    материалы     могут
   представляться в виде фотокопий.
       8.5. Допускается   добровольное  бесплатное,  без  привлечения
   третьих лиц,  выполнение совершеннолетними  гражданами  Российской
   Федерации   работ,   оказание   услуг,   связанных  с  проведением
   избирательной кампании кандидата,  зарегистрированного  кандидата.
   При  бесплатном  выполнении  гражданами  работ,  оказании  услуг с
   применением ими транспортных средств,  средств связи,  оргтехники,
   иного  имущества,  из  средств избирательного фонда в обязательном
   порядке должны быть оплачены расходы,  связанные с  использованием
   транспортных средств, средств связи, оргтехники, иного имущества.

                 9. Прекращение операций на специальном
                          избирательном счете

       9.1. Финансовые  операции  по  оплате  расходов со специальных
   избирательных  счетов  избирательных   фондов   зарегистрированных
   кандидатов   прекращаются   в  день  голосования,  кроме  случаев,
   предусмотренных пунктом 9.3 и разделом   11 настоящей  Инструкции.
   Денежные средства по  платежным  документам,  оформленным  до  дня
   голосования,   но   поступившим   в  филиал  Сбербанка  Российской
   Федерации после дня,  предшествующего  дню  голосования,  подлежат
   зачислению на специальный избирательный счет.
       9.2. По  письменному  указанию избирательной комиссии Тульской
   области  филиалы   Сбербанка   Российской   Федерации   прекращают
   финансовые    операции   по   оплате   расходов   со   специальных
   избирательных счетов  кандидатов,  зарегистрированных  кандидатов,
   которые не представили в установленном Законом Тульской области "О
   выборах губернатора - главы исполнительного органа государственной
   власти Тульской области" порядке в избирательную комиссию Тульской
   области документы,  необходимые  для  регистрации,  либо  получили
   отказ  в  регистрации,  либо  отозвали  свое  заявление о согласии
   баллотироваться,  либо сняли свою кандидатуру,  либо были отозваны
   избирательным объединением, избирательным блоком, либо в отношении
   которых было принято решение об отмене регистрации.
       9.3. На   основании   мотивированного  ходатайства  кандидата,
   зарегистрированного  кандидата  избирательная  комиссия   Тульской
   области продлевает срок проведения финансовых операций:
       кандидату - по оплате работ,  услуг,  товаров,  произведенных,
   оказанных, приобретенных до даты отказа ему в регистрации, до даты
   отзыва кандидата избирательным объединением, избирательным блоком,
   до   даты   отзыва   кандидатом   своего   заявления   о  согласии
   баллотироваться,  до установленного  законом  срока  представления
   подписных    листов    и    иных   документов   для   регистрации;
       зарегистрированному кандидату,  снявшему   свою   кандидатуру,
   отозванному   избирательным  объединением,  избирательным  блоком,
   зарегистрированному кандидату, регистрация которого была отменена,
   -  по  оплате работ,  услуг,  товаров,  произведенных,  оказанных,
   приобретенных до даты  принятия  решения  об  отмене  регистрации,
   снятия  кандидатуры,  отзыва  зарегистрированного кандидата;
      иным зарегистрированным кандидатам - по  оплате  работ,  услуг,
   произведенных,  оказанных  до  дня голосования.
      О продлении срока проведения финансовых операций  избирательная
   комиссия  Тульской  области  письменно  сообщает  соответствующему
   филиалу Сбербанка Российской Федерации.

                 10. Сведения, передаваемые в средства
                 массовой информации для опубликования

       10.1. Избирательная   комиссия  Тульской  области  передает  в
   средства   массовой   информации    копии    финансовых    отчетов
   зарегистрированных  кандидатов  в  течение  пяти  дней  со  дня их
   получения.
       Избирательная комиссия  Тульской области один раз в две недели
   до дня голосования направляет в  редакции  периодических  печатных
   изданий  для  опубликования  сведения о поступлении и расходовании
   средств  избирательных   фондов   кандидатов,   зарегистрированных
   кандидатов по форме, приведенной в приложении 7.
       10.2. Редакции периодических  печатных  изданий,  указанных  в
   подпункте  "б" и "в" пункта 1 статьи 47 Закона Тульской области "О
   выборах губернатора - главы исполнительного органа государственной
   власти  Тульской  области",  обязаны  публиковать переданные им не
   реже одного раза в две  недели  избирательной  комиссией  Тульской
   области следующие сведения по формам, приведенным в приложении 8:
       о финансовой   операции    по    расходованию    средств    из
   избирательного   фонда   в   случае,   если  ее  размер  превышает
   минимальный размер оплаты труда более чем в 1000 (одну тысячу) раз
   - 200,0 тыс. рублей;
       о юридических    лицах,    внесших    в   избирательный   фонд
   пожертвования в сумме, превышающей минимальный размер оплаты труда
   более чем в 500 (пятьсот) раз - 100,0 тыс. рублей;
       о количестве граждан,  внесших в избирательный фонд кандидата,
   зарегистрированного кандидата пожертвования на сумму, составляющую
   более  100  (ста)  минимальных  размеров  оплаты труда - 20,0 тыс.
   рублей;
       о средствах, возвращенных жертвователям, с указанием основания
   возврата,  в том числе о перечислении в доход  областного  бюджета
   анонимных пожертвований;
       об общей  сумме  средств,  поступивших  в избирательный фонд и
   израсходованных из него.

                      11. Возврат денежных средств

       11.1. Кандидат,  не зарегистрированный избирательной комиссией
   Тульской области, до сдачи итогового финансового отчета возвращает
   неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам
   и   юридическим   лицам,   осуществившим   пожертвования   в   его
   избирательный фонд, пропорционально вложенным ими средствам.
       11.2. Зарегистрированный кандидат, в том числе участвовавший в
   повторном голосовании,  а также избранный на должность губернатора
   Тульской области,  зарегистрированный  кандидат,  снявший  до  дня
   голосования  свою  кандидатуру по вынуждающим обстоятельствам,  не
   позднее  чем  через  30  дней  со  дня   голосования   (повторного
   голосования)  возвращает  избирательной  комиссии Тульской области
   неизрасходованные   денежные   средства    избирательного    фонда
   пропорционально   денежным   средствам,   перечисленным  ею  в  их
   избирательный фонд.
       По истечении   указанного  срока  причитающиеся  избирательной
   комиссии Тульской области суммы неизрасходованных  средств  по  ее
   письменному  указанию  в бесспорном порядке перечисляются филиалом
   Сбербанка Российской  Федерации  на  счет  избирательной  комиссии
   Тульской  области.  Другие  неизрасходованные  денежные  средства,
   оставшиеся  на  специальном  избирательном  счете   избирательного
   фонда,  зарегистрированный кандидат до сдачи итогового финансового
   отчета по письменному разрешению избирательной  комиссии  Тульской
   области  возвращает  гражданам и юридическим лицам,  осуществившим
   пожертвования в его избирательный фонд,  пропорционально вложенным
   ими средствам.
       11.3. Зарегистрированный кандидат,  снявший  свою  кандидатуру
   без вынуждающих к тому обстоятельств, не позднее чем через 30 дней
   со дня  голосования  возвращает  избирательной  комиссии  Тульской
   области  в полном объеме средства,  полученные им для формирования
   своего избирательного фонда.
       11.4. Зарегистрированный кандидат,  регистрация которого  была
   отменена  в  соответствии  с  пунктом  4 статьи 79 Закона Тульской
   области "О выборах  губернатора  -  главы  исполнительного  органа
   государственной власти Тульской области",  не позднее чем через 30
   дней со дня голосования возвращает избирательной комиссии Тульской
   области  в  полном  объеме  денежные  средства,  полученные им для
   формирования своего избирательного фонда.
       11.5. По истечении 30  дней  со  дня  голосования  (повторного
   голосования) причитающиеся избирательной комиссии Тульской области
   средства,  указанные в пунктах 11.2 - 11.4, перечисляются филиалом
   Сбербанка  Российской  Федерации  на  счет  избирательной комиссии
   Тульской области в бесспорном порядке по ее письменному указанию.
       11.6. Избирательная  комиссия  Тульской  области  в течение 10
   дней со дня официального опубликования общих  результатов  выборов
   извещает   зарегистрированных   кандидатов,   не  подпадающих  под
   действие  пункта  11.2  настоящей  Инструкции,  о  сумме  возврата
   бюджетных   средств,   перечисленных  в  установленном  порядке  в
   избирательные фонды кандидатов.
       11.7. Зарегистрированному   кандидату,   не  подпадающему  под
   действие пункта 11.2 настоящей Инструкции,  запрещается возвращать
   гражданам  и юридическим лицам,  осуществившим пожертвования в его
   избирательный  фонд,  неизрасходованные  средства   избирательного
   фонда до возврата денежных средств в избирательную комиссию. После
   возврата   средств   избирательной   комиссии   Тульской   области
   неизрасходованные    денежные    средства   избирательного   фонда
   возвращаются  пропорционально  вложенным  средствам  гражданам   и
   юридическим лицам, осуществившим пожертвования.
       11.8. Средства, оставшиеся на специальных избирательных счетах
   избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, по
   истечении 60 дней  со  дня  голосования  по  письменному  указанию
   избирательной  комиссии  Тульской  области перечисляются филиалами
   Сбербанка Российской Федерации в доход областного бюджета.
       11.9. Если в избирательном фонде зарегистрированного кандидата
   денежные  средства  отсутствуют  или  их   недостаточно,   возврат
   бюджетных   средств  в  избирательную  комиссию  Тульской  области
   зарегистрированным кандидатом производится за счет его собственных
   средств.
       11.10. Если зарегистрированный кандидат,  не  подпадающий  под
   действие  пункта  11.2  настоящей  Инструкции и не возвративший до
   сдачи итогового финансового отчета избирательной комиссии Тульской
   области   полученные  им  для  формирования  избирательного  фонда
   денежные средства,  одновременно со сдачей в  установленные  сроки
   итогового  финансового  отчета  подал  нотариально  удостоверенное
   личное заявление по форме,  приведенной в приложении 9,  в котором
   он   берет  на  себя  обязательство  возвратить  задолженность  по
   денежным  средствам,  то  он  может  производить  возврат  средств
   областного бюджета в течение 12 месяцев со дня голосования на счет
   избирательной комиссии Тульской  области.
      В случае   невыполнения   обязательств  по  заявлению  денежные
   средства взыскиваются в судебном порядке по истечении указанных  в
   заявлении сроков возврата средств.
       11.11. Если зарегистрированный кандидат,  не  подпадающий  под
   действие  пункта  11.2  настоящей  Инструкции  и  не  возвративший
   избирательной  комиссии  Тульской   области   денежные   средства,
   полученные  им  для  формирования  избирательного фонда,  до сдачи
   итогового финансового отчета,  не  подал  одновременно  со  сдачей
   итогового финансового отчета заявление об обязательстве возврата с
   указанием срока возврата, указанные денежные средства взыскиваются
   с  него  в  судебном  порядке  по  истечении срока сдачи итогового
   финансового отчета.
       11.12. Если  кандидат,  зарегистрированный  кандидат  утратили
   свой статус,  обязательства,  предусмотренные  настоящим  разделом
   Инструкции в отношении кандидатов,  зарегистрированных кандидатов,
   возлагаются     на     гражданина,     являвшегося     кандидатом,
   зарегистрированным кандидатом.

              12. Учет предоставленных зарегистрированным
             кандидатам эфирного времени и печатной площади

       Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных
   изданий,   предоставившие  зарегистрированным  кандидатам  эфирное
   время и печатную площадь,  за пять дней до  дня  голосования  и  в
   пятидневный  срок  после  дня  голосования  обязаны  представить в
   избирательную комиссию Тульской  области  сведения  об  объемах  и
   стоимости  эфирного  времени  и  печатной площади согласно формам,
   приведенным в приложениях 10, 11, 12 и 13.

                             13. Отчетность

       13.1. Кандидат, зарегистрированный кандидат обязан представить
   избирательной  комиссии  Тульской  области отчеты о размерах и обо
   всех источниках создания своего избирательного фонда,  а также обо
   всех произведенных затратах.
       13.2. Кандидат,  зарегистрированный  кандидат  представляет  в
   избирательную  комиссию  Тульской области свои финансовые отчеты в
   следующие сроки:
       - первый финансовый отчет,  составленный по форме, приведенной
   в приложении 14,  к которому прилагаются сведения согласно  форме,
   приведенной   в   приложении   5,   -  одновременно  со  сдачей  в
   избирательную  комиссию  подписных  листов  и   иных   документов,
   необходимых  для  регистрации  (сведения  в отчете составляются на
   дату, предшествующую дате сдачи отчета не более чем на 5 дней);
       - второй финансовый отчет,  составленный по форме, приведенной
   в приложении 15,  к которому прилагаются сведения согласно  форме,
   приведенной в приложении 5,  - не ранее 20 и не позднее 10 дней до
   дня  голосования  (сведения  в  отчете   составляются   на   дату,
   предшествующую дате сдачи отчета не более чем на 7 дней);
       - итоговый   финансовый   отчет,   составленный   по    форме,
   приведенной в приложении 16,  - не позднее чем через 30 дней после
   официального опубликования результатов выборов.
       К итоговому    финансовому    отчету   прилагаются   первичные
   финансовые документы,  подтверждающие поступление  и  расходование
   средств избирательного фонда, сведения согласно форме, приведенной
   в приложении 5,  где в  графе  "Шифр  строки  финансового  отчета"
   указывается,  в  какой  строке  финансового  отчета  учтено каждое
   поступление, возврат, расходование денежных средств избирательного
   фонда,  а  также  экземпляры  или копии всех предвыборных печатных
   агитационных материалов  со  сведениями  о  месте  нахождения  (об
   адресе   места  жительства)  организации  (лица),  изготовившей  и
   заказавшей эти материалы.  При отсутствии технических возможностей
   печатные   агитационные  материалы  могут  представляться  в  виде
   фотокопий.
       Первичные финансовые  документы  в  итоговом финансовом отчете
   должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере
   отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах.
   При  этом   за   основу   принимаются   выписки   по   специальным
   избирательным  счетам избирательных фондов,  к которым прилагаются
   необходимые документы,  послужившие основанием для зачисления либо
   списания денежных средств по счетам.
       Если платные     работы      (услуги)      для      кандидата,
   зарегистрированного  кандидата  были выполнены по договору с иными
   организациями (посредниками),  то в итоговом финансовом  отчете  к
   основному     договору,     заключенному     между     кандидатом,
   зарегистрированным кандидатом и организацией - посредником, должны
   быть приложены  заверенные  копии  договоров  на  указанные работы
   (услуги),  заключенные  между   организацией   -   посредником   и
   непосредственным исполнителем работ (услуг).
       Итоговый финансовый   отчет   должен   быть   представлен    в
   сброшюрованном  виде  и иметь сквозную нумерацию страниц,  включая
   приложения.  Одновременно с представлением  итогового  финансового
   отчета кандидат,  зарегистрированный кандидат,  его уполномоченный
   представитель  по  финансовым  вопросам  сдает   в   избирательную
   комиссию  Тульской  области  сберегательную книжку по специальному
   счету избирательного фонда.  При возникновении вопросов  кандидат,
   зарегистрированный  кандидат,  его уполномоченный представитель по
   финансовым вопросам по запросу избирательной комиссии представляет
   пояснительную записку к финансовому отчету.
       Финансовые отчеты  (первый,  второй,  итоговый)  подписываются
   лично   кандидатом,   зарегистрированным   кандидатом.
       До сдачи итогового финансового отчета все  наличные  средства,
   оставшиеся  у  кандидатов,  зарегистрированных кандидатов,  должны
   быть возвращены на специальные избирательные  счета.  При  этом  в
   платежном  документе  на  возврат  наличных  средств  указывается:
   "Возврат наличных денежных средств кандидатом  (зарегистрированным
   кандидатом)".
       Избирательная комиссия Тульской области ведет учет сведений  о
   возврате   денежных  средств,  выделенных  из  областного  бюджета
   зарегистрированным кандидатам,  по форме, приведенной в приложении
   17.
       13.3. Избирательная комиссия Тульской области не  позднее  чем
   через  60 дней со дня официального опубликования общих результатов
   выборов  губернатора  Тульской   области   представляет   Тульской
   областной  Думе  сведения  о  поступлении  и  расходовании средств
   избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов.

                14. Ответственность за нарушения порядка
                  формирования и расходования средств
                          избирательных фондов

       14.1. Ответственность     за    нарушения    формирования    и
   использования  средств   избирательного   фонда,   несвоевременное
   представление  отчетности  по  установленным настоящей Инструкцией
   формам и недостоверность данных,  содержащихся  в  отчетах,  несут
   лично кандидат, зарегистрированный кандидат.
       14.2. В  случаях,  указанных  в пунктах 3 и 4 статьи 79 Закона
   Тульской области "О выборах губернатора  -  главы  исполнительного
   органа  государственной  власти  Тульской  области",  за нарушение
   порядка формирования и расходования средств  избирательных  фондов
   избирательная комиссия вправе отказать в регистрации кандидату,  а
   также избирательной комиссией Тульской  области  или  судом  может
   быть отменена регистрация кандидата.
       Лица, нарушающие    правила    финансирования    избирательной
   кампании,   несут   уголовную,    административную    либо    иную
   ответственность в соответствии с законом.
       14.3. Согласно     Кодексу     РСФСР    об    административных
   правонарушениях (Федеральный закон от 2 января 2000 года N 4-ФЗ):
       В соответствии  со  статьей  40-17 непредставление кандидатом,
   зарегистрированным  кандидатом,  лицом,   являвшимся   кандидатом,
   сведений  о  размерах  поступлений (пожертвований) в избирательные
   фонды и об  источниках  создания  избирательных  фондов,  а  также
   отчета  обо  всех  произведенных  затратах на проведение выборов -
   влечет наложение штрафа на кандидата,  лицо, избранное на выборную
   должность,  в  размере  от  пяти  до двадцати минимальных размеров
   оплаты труда;
       В соответствии   со  статьей  40-18  незаконное  использование
   кандидатом,  зарегистрированным кандидатом пожертвований  в  любой
   форме  от  иностранного  государства,  иностранного гражданина или
   иностранной  организации,   от   международной   организации   или
   международного    общественного    объединения,    от   российских
   юридических лиц с  иностранным  участием,  а  также  от  анонимных
   жертвователей    -   влечет   наложение   штрафа   на   кандидата,
   зарегистрированного  кандидата,  лицо,  являвшееся  кандидатом   в
   сумме, равной трехкратному размеру пожертвования;
       В соответствии  со  статьей  40-19  незаконное   использование
   кандидатом,    зарегистрированным    кандидатом   помимо   средств
   избирательного  фонда  материальной   поддержки   от   граждан   и
   юридических лиц, а также анонимной материальной поддержки - влечет
   наложение  штрафа  на  кандидата,  зарегистрированного  кандидата,
   лицо,  являвшееся  кандидатом,  зарегистрированным  кандидатом,  в
   размере от десяти до двадцати  пяти  минимальных  размеров  оплаты
   труда.

       Приложения не публикуются.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz