Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2001 N 115 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2001 ГОДУ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 марта 2001 г. N 115

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
              НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ТУЛЬСКОЙ
                          ОБЛАСТИ В 2001 ГОДУ

       Во исполнение Закона Тульской области N 225-ЗТО "Об  областном
   бюджете  на  2001  год"  и  в  соответствии с Положением о порядке
   финансирования мероприятий,  направленных на  развитие  туризма  в
   Тульской области, утвержденным постановлением губернатора Тульской
   области от 23.08.99 N 320  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
   финансирования  мероприятий,  направленных  на  развитие туризма в
   Тульской области", постановляю:
       1. Утвердить   План   основных  мероприятий,  направленных  на
   развитие туризма в Тульской области в 2001 году (приложение).
       2. Комитету  по туризму администрации области (Гольтяков А.Г.)
   организовать выполнение запланированных мероприятий.
       3. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   заместителя губернатора Тульской области Калинина Н.В.
       4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                     И.о. губернатора
                                                     Тульской области
                                                            А.В.ЛУНЕВ





                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                     Тульской области
                                                  от 27.03.2001 N 115

                                  ПЛАН
             основных мероприятий, направленных на развитие
                 туризма в Тульской области в 2001 году

   -----------------------------T--------T----------T------------------------¬
   ¦ Наименование мероприятия   ¦ Сроки  ¦  Сумма   ¦      в том числе       ¦
   ¦                            ¦        ¦ расходов +-------T--------T-------+
   ¦                            ¦        ¦2001 года ¦средст-¦собст-  ¦спон-  ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦ва об- ¦венные  ¦сорские¦
   ¦                            ¦        ¦(тыс.руб.)¦ластно-¦средства¦средст-¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦го     ¦органи- ¦ва     ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦бюджета¦заций   ¦       ¦
   +----------------------------+--------+----------+-------+--------+-------+
   ¦            1               ¦   2    ¦   3      ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦
   +----------------------------+--------+----------+-------+--------+-------+
   ¦1. Подготовка и участие в   ¦   I    ¦   40.0   ¦ 20.0  ¦ 20.0   ¦   -   ¦
   ¦4-й Международной выставке  ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦"Российский туризм  2001.   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦Отдых и оздоровление в      ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦странах СНГ" (г. Москва)    ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦2. Подготовка и участие в   ¦  II    ¦  150.0   ¦ 122.0 ¦  28.0  ¦   -   ¦
   ¦1-й Московской международной¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦туристской ярмарке          ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦"MITF-2001"                 ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦3.Изготовление сувенирной   ¦  II    ¦   40.0   ¦ 40.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦продукции                   ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦4. Участие в 4-й            ¦  II    ¦   35.0   ¦ 10.0  ¦  25.0  ¦   -   ¦
   ¦межрегиональной             ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦специализированной          ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦выставке - ярмарке "Туризм, ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦отдых, спорт - 2001"        ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦(г. Тула)                   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦5. Разработка туристско -   ¦  II    ¦   15.0   ¦ 15.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦экскурсионного маршрута     ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦"Тула православная" и       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦выпуск рекламной продукции  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦по маршруту                 ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦6. Проведение семинаров -   ¦   II   ¦   35.0   ¦  5.0  ¦  30.0  ¦   -   ¦
   ¦совещаний с руководителями  ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦предприятий сферы туризма   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦7. Подготовка к участию     ¦III-IV  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦в 9-й Московской            ¦кварталы¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦международной выставке      ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦"Путешествия и Туризм       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦МITT'2002" всего:           ¦        ¦  190.0   ¦190.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦в т. ч.:                    ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦- предоплата:               ¦III-IV  ¦  120.0   ¦120.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦регистрационный взнос,      ¦кварталы¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦внесение в каталог,         ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦аренда площади и т.д.       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦- базовое и дополнительное  ¦  IV    ¦   70.0   ¦ 70.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦оборудование, уборка и      ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦охрана стенда, потребление  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦и подвод электроэнергии     ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦к стенду и т.д.             ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦8. Изготовление рекламной   ¦ II-IV  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦продукции, всего:           ¦кварталы¦  260.0   ¦260.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦в т.ч.:                     ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦-  изготовление комплекта   ¦  II    ¦   20.0   ¦ 20.0  ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦сборных рекламных постеров  ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦для выставочных             ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦экспозиций с участием       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦Тульской области            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦9. Подготовка и участие в   ¦  III   ¦  150.0   ¦ 120.0 ¦  30.0  ¦   -   ¦
   ¦Московской международной    ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦выставке "Отдых-2001"       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦10. Организация рекламного  ¦  III   ¦   60.0   ¦  40.0 ¦   20.0 ¦   -   ¦
   ¦тура для руководителей      ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦туристических организаций   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦РФ, работающих в сфере      ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦въездного туризма, членов   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦РАТА                        ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦11. Мероприятия по          ¦ II-IV  ¦  120.0   ¦  80.0 ¦  40.0  ¦   -   ¦
   ¦спортивно - оздоровительному¦кварталы¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦туризму (согласно           ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦календарному плану          ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦спортивно - массовых        ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦мероприятий                 ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦областной федерации по      ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦спортивному туризму)        ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦12. Организация рекламного  ¦  IV    ¦   44.0   ¦  32.0 ¦   2.0  ¦  10.0 ¦
   ¦тура для представителей     ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦центральных и региональных  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦средств массовой            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦информации                  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦13. Обучение и              ¦III-IV  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦переподготовка кадров,      ¦кварталы¦   60.0   ¦  60.0 ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦всего: в т.ч.:              ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦ -  приобретение учебно -   ¦  IV    ¦   15.0   ¦  15.0 ¦   -    ¦   -   ¦
   ¦методической, справочной    ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦литературы,                 ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦картографических изданий,   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦путеводителей каталогов,    ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦подписка на                 ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦специализированные издания  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦ -  участие в семинарах,    ¦III-IV  ¦   20.0   ¦ 20.0  ¦    -   ¦   -   ¦
   ¦курсах повышения            ¦кварталы¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦квалификации, совещаниях,   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦мероприятиях, посвященных   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦проблемам развития          ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦туризма, проводимых         ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦Департаментом туризма       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦Минэкономразвития РФ,       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦РАТА, учебными заведениями, ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦органами управления         ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦туризмом в субъектах РФ     ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦и др.                       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦- проведение научно -       ¦  IV    ¦   20.0   ¦ 20.0  ¦    -   ¦   -   ¦
   ¦практической конференции    ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦"Перспективы и проблемы     ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦развития туризма в Тульской ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦области"                    ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦                            ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦14. Оплата членского        ¦  IV    ¦    6.0   ¦   6.0 ¦    -   ¦   -   ¦
   ¦взноса за 2002 г. в         ¦квартал ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦Российскую Ассоциацию       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   ¦Туристических Агентств      ¦        ¦          ¦       ¦        ¦       ¦
   +----------------------------+--------+----------+-------+--------+-------+
   ¦   ИТОГО:                   ¦        ¦ 1205.0   ¦1000.0 ¦  195   ¦   10  ¦
   L----------------------------+--------+----------+-------+--------+--------




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz