Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 25.04.2001 N 508 О СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 апреля 2001 г. N 508

              О СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
            СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, НАПРАВЛЕННЫХ
              НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ

       Согласно Положению "О порядке формирования и финансирования из
   средств  государственной  поддержки  угольной   отрасли   программ
   местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и
   поселков",  утвержденным Президиумом Межведомственной комиссии  по
   социально -   экономическим   проблемам   угледобывающих  регионов
   (протокол от 15.11.1999 г.  N 8) и во исполнение приказа  Министра
   топлива  и  энергетики  РФ  от  16.08.1999  г.  N  276 "О мерах по
   повышению  эффективности  контроля   за   использованием   средств
   государственной поддержки угольной промышленности" постановляю:
       1. Создать в Управе города Тулы систему  внутреннего  контроля
   использования  средств государственной поддержки,  направленных на
   финансирование программ местного развития.
       2. Утвердить  положение  "О  внутреннем контроле использования
   средств государственной поддержки,  направленных на финансирование
   программ местного развития" (приложение).
       3. Контрольно -  ревизионному  отделу  финансового  управления
   Управы  города  Тулы  обеспечить  контроль  целевого использования
   полученных   средств   господдержки    угольной    промышленности,
   привлечения  собственных  средств  исполнителей  проектов  и (или)
   средств   инвесторов   для   выполнения   работ   и    обеспечения
   приоритетного    трудоустройства   высвобожденных   работников   с
   ликвидируемых предприятий угольной отрасли.
       4. Наблюдательному Совету:
       - осуществлять   управление    средствами    господдержки    и
   координировать  деятельность  исполнителей  проектов по реализации
   программ местного развития;
       - подготовить    в    срок    до   01.05.2001   г.   программу
   реинвестирования средств в проекты местного развития;
       - контролировать   распределение   и   использование   средств
   господдержки муниципального Фонда местного развития;
       - ежеквартально  представлять  в отдел по работе со средствами
   массовой информации и анализа общественного мнения  Управы  города
   Тулы результаты  проверок  использования  средств господдержки,  а
   также  информацию  о  контроле  за  возмещением  средств  на  счет
   муниципального    Фонда    местного    развития   и   их   целевом
   реинвестировании в проекты местного развития.
       5. Отделу  учета  и  отчетности  Управы города Тулы обеспечить
   ведение,  правильность и точность учета поступлений и расходования
   средств  господдержки,  их  объективное  отражение в бухгалтерской
   отчетности  в   соответствии   с   Методическими   указаниями   по
   бухгалтерскому    учету    получения   и   использования   средств
   государственного финансирования  мероприятий  по  реструктуризации
   угольной промышленности.
       6. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы города Тулы Т.В. Печникову.
       7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ




                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                        Главы г. Тулы
                                                  от 25.04.2001 N 508

                               Положение
              о внутреннем контроле использования средств
                государственной поддержки, направленных
              на финансирование программ местного развития

       Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Приказом
   Минтопэнерго РФ от 16 августа 1999 г.  N 276 "О мерах по повышению
   эффективности контроля за использованием  средств  государственной
   поддержки   угольной   промышленности"  и  определяет  направления
   деятельности системы внутреннего контроля за доведением и  целевым
   использованием   Управой   города   Тулы  средств  государственной
   поддержки угольной отрасли  по  направлению  "Реализация  программ
   местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и
   поселков" (далее по тексту - программы местного развития).

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок  создания  в
   Управе  города  Тулы системы внутреннего контроля путем приведения
   внутренних документов  Управы  города  Тулы   в   соответствие   с
   требованиями Постановления Правительства РФ от 14 ноября 1997 года
   N 1250,  Приказа Минтопэнерго РФ от 16 августа 1999  года  N  276,
   "Положения  о  порядке  формирования  и  финансирования из средств
   государственной  поддержки  угольной  отрасли  программ   местного
   развития   и   обеспечения  занятости  для  шахтерских  городов  и
   поселков",  утвержденного Президиумом межведомственной комиссии по
   социально   -   экономическим  проблемам  угледобывающих  регионов
   (протокол от 15.11.99 г.  N  8)  и  другими  нормативными  актами,
   регламентирующими     управление     и    использование    средств
   государственной поддержки угольной отрасли.
       1.2. Организация  системы  внутреннего  контроля направлена на
   достижение следующих целей:
       - обеспечение  целевого  использования средств государственной
   поддержки и  прозрачности  проводимых  Управой  города  Тулы,  как
   получателем   государственной  поддержки,  операций  с  указанными
   средствами;
       - соблюдения   Управой  города  Тулы  требований  федерального
   законодательства и  нормативных  актов,  стандартов  деятельности,
   норм профессиональной этики и внутренних документов,  регулирующих
   деятельность получателя государственной поддержки;
       - обеспечение   контроля  за  своевременной  идентификацией  и
   оценкой рисков ошибок  и  принятием  мер  по  их  минимизации  при
   распределении  и использовании средств,  а также при наблюдении за
   исполнителями проектов программ местного развития;
       - разрешение конфликтов интересов, возникающих, как в процессе
   осуществления  Управой  города   Тулы   операций   со   средствами
   государственной  поддержки,  так  и в ходе контроля за реализацией
   исполнителями проектов программ местного развития.
       1.3. Основные задачи внутреннего контроля состоят в том, чтобы
   обеспечить:
       - принятие  своевременных и эффективных решений,  направленных
   на устранение выявленных недостатков и нарушений при осуществлении
   операций   со   средствами  государственной  поддержки  и  в  ходе
   реализации проектов программ местного развития;
       - выполнение   Управой  города  Тулы  требований  федерального
   законодательства и нормативных актов,  регламентирующих управление
   средствами государственной поддержки;
       - определение   во   внутренних   документах   и    соблюдение
   установленных ими   процедур   и  полномочий  при  принятии  любых
   решений,  касающихся  операций   со   средствами   государственной
   поддержки;
       - выполнение   требований   по   эффективному   предотвращению
   нецелевого  использования  средств  государственной  поддержки,  а
   также   рациональному   использованию   средств    государственной
   поддержки, собственных и привлеченных средств Управы города Тулы;
       - адекватное  отражение операций со средствами государственной
   поддержки в бухгалтерском учете;
       - надлежащее  состояние  отчетности по операциям со средствами
   государственной   поддержки,   позволяющее   получать   адекватную
   информацию   о   получении  и  результатах  использования  средств
   государственной поддержки.  Предотвращение и  выявление  ошибочных
   данных  в  финансовых  отчетах,  явившихся результатом намеренного
   искажения или ошибки;
       - эффективное   взаимодействие   с   внешними  контролирующими
   организациями.
       1.4. Внутренний  контроль осуществляется Управой города Тулы в
   соответствии со следующими принципами:
       - коллегиальность  -  ключевые решения,  касающиеся проведения
   операций со средствами государственной поддержки выносятся  Главой
   города Тулы на обсуждение Наблюдательного Совета при Управе города
   Тулы;
       - разделение полномочий  -  функции  внутреннего  контроля  за
   средствами    государственной   поддержки   распределяются   между
   участниками внутреннего контроля;
       - четкое  определение  ответственности  -  из   числа   членов
   Наблюдательного   Совета   назначаются   лица,   ответственные  за
   прохождение и целевое использование средств по каждому направлению
   финансирования программ местного развития;
       - наличие действующей обратной связи - при обнаружении  ошибок
   или    недостатков   при   проведении   операций   со   средствами
   государственной   поддержки   Главой   города   Тулы   принимаются
   конкретные меры по их устранению и недопущению в будущем.
       1.5. Внутренний контроль осуществляется в Управе  города  Тулы
   посредством административного и финансового контроля.
       Административный контроль  состоит  в  обеспечении  проведения
   операций   только   уполномоченными  на  то  лицами  и  в  строгом
   соответствии с определенными получателем государственной поддержки
   полномочиями и процедурами принятия решений по проведению операций
   со средствами государственной поддержки.
       Финансовый контроль  состоит в обеспечении проведения операций
   в строгом соответствии с существующими нормативными документами, а
   также  принятой  и  закрепленной  документами политикой получателя
   государственной поддержки применительно к  различным  направлениям
   финансирования   программ   местного  развития  и  их  адекватного
   отражения в учете и отчетности.
       1.6. Административный  и  финансовый контроль осуществляется в
   предварительном, текущем и последующем порядке.
       Предварительный внутренний    контроль    представляет   собой
   комплекс процедур, направленных на предотвращение возможных ошибок
   до проведения операций со средствами государственной поддержки.
       Текущий внутренний  контроль   представляет   собой   комплекс
   процедур,  направленных  на недопущение ошибок в момент проведения
   операций со средствами государственной поддержки.
       Последующий внутренний  контроль  представляет  собой комплекс
   процедур,  направленных  на  выявление  и  устранение   ошибок   и
   недостатков    после    проведения    операций    со    средствами
   государственной поддержки.

                   2. Участники внутреннего контроля

       Участниками системы   внутреннего   контроля   за   средствами
   государственной поддержки Управы города Тулы являются:
       - Глава города Тулы;
       - Наблюдательный Совет при Управе города Тулы (далее по тексту
   Наблюдательный Совет);
       - Постоянно  действующая контрольная комиссия (далее по тексту
   ПДКК);
       - Контрольно - ревизионный отдел финансового управления Управы
   города Тулы (далее по тексту КРО);
       - Отдел учета и отчетности Управы города Тулы.

              3. Последовательность операций со средствами
              государственной поддержки угольной отрасли,
            осуществляемых участниками внутреннего контроля

       Последовательность операций  внутреннего  контроля  в процессе
   управления  и  использования  средств  государственной   поддержки
   включает следующие этапы:
       3.1. Уведомление о средствах, подлежащих переводу:
       - Комитет   по   угольной   промышленности  при  Минэнерго  РФ
   информирует телеграммой  Главу  города  Тулы  об  объеме  средств,
   которые   будут  направлены  Управе  города  Тулы  по  направлению
   "Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для
   шахтерских  городов  и  поселков",  в  соответствии с контрольными
   цифрами;
       - Глава   города   Тулы   информирует   об   объемах   средств
   господдержки  Наблюдательный  Совет при Управе города Тулы и отдел
   учета и отчетности Управы города Тулы;
       - Наблюдательный  Совет  проводит  конкурсный  отбор  проектов
   программ   местного  развития  и  готовит  предложения  договорных
   обязательств по направлению реализации программ местного  развития
   к трехстороннему договору с Минэнерго РФ,  администрацией Тульской
   области и Управой города Тулы;
       - Отдел  учета  и  отчетности  Управы города Тулы регистрирует
   уведомление  и  делает  запись  в  контрольном  реестре  (журнале,
   содержащем  данные о движении средств государственной поддержки) с
   указанием объема средств,  которые будут получены,  и  внутреннего
   порядкового номера, который также заносится в контрольный реестр;
       - Отдел учета  и  отчетности  Управы  города  Тулы  производит
   необходимые бухгалтерские записи.
       3.2. Перевод средств  государственной  поддержки  в  отделение
   федерального  казначейства  по  городу  Туле  (далее  по  тексту -
   казначейство)  на   основании   реестров   распределения   средств
   государственной  поддержки,  представленных  Комитетом по угольной
   промышленности при Минэнерго  РФ,  Минфин  РФ  переводит  средства
   государственной  поддержки  на соответствующий лицевой счет Управы
   города Тулы в казначейство.
       3.3. Уведомление  Управы города Тулы казначейством о получении
   средств:
       - при поступлении средств государственной поддержки на лицевой
   счет Управы города Тулы казначейство готовит  выписку  с  лицевого
   счета  и  по  телефону уведомляет Управу города Тулы о поступлении
   средств,  одновременно  запрашивая  информацию  о  том,  как   эти
   средства будут использоваться;
       - уполномоченное лицо Управы города Тулы  получает  выписку  с
   лицевого счета в казначействе;
       - начальник  отдела  учета  и  отчетности  Управы  города Тулы
   сравнивает выписку с лицевого счета  с  уведомлением  Комитета  по
   угольной   промышленности  при  Минэнерго  РФ.  При  возникновении
   каких-либо несоответствий между выпиской и уведомлением  начальник
   отдела  учета  и  отчетности  незамедлительно  уведомляет  об этом
   Наблюдательный Совет  при  Управе  города  Тулы,  который  в  свою
   очередь  доводит  это  до  Комитета по угольной промышленности при
   Минэнерго РФ, ГУ "Соцуголь" и казначейства. Начальник отдела учета
   и отчетности Управы города Тулы регистрирует в контрольном реестре
   факт   поступления   средств,   и   таким   образом   подтверждает
   соответствие выписки с лицевого счета и уведомления;
       - начальник  отдела  учета  и  отчетности  Управы  города Тулы
   доводит информацию об объемах поступивших средств до Главы  города
   Тулы;
       - Глава города Тулы доводит информацию об объемах  поступивших
   средств до Наблюдательного Совета при Управе города Тулы;
       - отдел учета  и  отчетности  Управы  города  Тулы  производит
   необходимые бухгалтерские записи.
       3.4. Распределение  средств   государственной   поддержки   по
   направлениям   финансирования   программ   местного   развития   и
   конкретным проектам:
       - Наблюдательный Совет при Управе города Тулы в соответствии с
   трехсторонним договором принимает решение о распределении  средств
   государственной  поддержки по направлениям финансирования программ
   местного развития и  конкретным  проектам  и  выносит  решение  на
   утверждение Главы города Тулы;
       - Глава   города   Тулы   утверждает   распределение   средств
   государственной поддержки;
       - на основании утвержденного Главой города Тулы  распределения
   средств отдел учета и отчетности Управы города Тулы готовит реестр
   распределения средств государственной  поддержки  по  направлениям
   финансирования программ местного развития и конкретным проектам;
       - протокол заседания Наблюдательного Совета при Управе  города
   Тулы  и  реестр  распределения  средств  государственной поддержки
   согласовываются с ГУ "Соцуголь";
       - ГУ  "Соцуголь"  направляет казначейству и Управе города Тулы
   подтверждающую телеграмму  о  согласовании  распределения  средств
   государственной  поддержки по направлениям финансирования программ
   местного развития и  о  разрешении  производить  финансирование  в
   согласованных объемах;
       - отдел  учета  и  отчетности  Управы   города   Тулы   делает
   соответствующие  записи  в  контрольном  реестре  о  распределении
   средств и соответствующие бухгалтерские записи.
       3.5. Представление документов для перевода средств:
       - отдел учета и отчетности  Управы  города  Тулы,  накапливает
   обязательства по мере их поступления, делает бухгалтерские записи,
   формируя кредиторскую задолженность;
       - отдел  учета  и  отчетности  Управы  города  Тулы  готовит и
   посылает в казначейство платежные  поручения  на  перевод  средств
   исполнителям  проектов  программ местного развития,  задолженность
   перед которыми должна  быть  покрыта  из  средств  государственной
   поддержки,  и  документы,  подтверждающие  понесенные  затраты или
   обосновывающие предоплату.  Начальник отдела  учета  и  отчетности
   Управы города Тулы контролирует соответствие сумм в подтверждающих
   документах сумме, указанной в платежном поручении;
       - отдел   учета   и   отчетности  Управы  города  Тулы  делает
   соответствующие  записи  в  контрольном  реестре  и  бухгалтерские
   записи по всем произведенным выплатам.
       3.6. Финансирование с лицевого счета.
       Казначейство проводит  операции  по  финансированию  с лицевых
   счетов в соответствии с  Порядком  финансирования  мероприятий  по
   реструктуризации  угольной  промышленности,  утвержденным приказом
   Минфина России от 17  ноября  1998  г.  N  53н,  после  проведения
   проверки   обоснованности  платежей  на  основании  представленных
   документов о понесенных затратах или необходимости предоплаты.
       3.7. Представление выписок с лицевого счета:
       - казначейство  регулярно  готовит  для  Управы  города   Тулы
   выписки с их лицевого счета;
       - уполномоченное лицо Управы города Тулы  получает  выписки  с
   лицевого счета в казначействе;
       - по  получении  выписки  с  лицевого  счета  отдел  учета   и
   отчетности  Управы  города Тулы сверяет движение и остаток средств
   по   документам   федерального   казначейства    и    собственному
   контрольному реестру;
       - на основании выписки отдел учета и отчетности Управы  города
   Тулы производит соответствующие бухгалтерские записи;
       - отдел учета и  отчетности  Управы  города  Тулы  информирует
   Наблюдательный  Совет  при  Управе  города  Тулы  о  произведенных
   платежах.
       3.8. Представление   отчетов   в  ГУ  "Соцуголь",  Комитет  по
   угольной промышленности при Минэнерго РФ,  территориальные  органы
   "Росстатагентства" и ГУФК Минфина РФ.
       Отдел учета и  отчетности  Управы  города  Тулы  на  основании
   контрольного  реестра  и  бухгалтерского  учета  готовит отчеты об
   использовании   средств   государственной   поддержки   и    после
   утверждения  их  Главой города Тулы направляет их в ГУ "Соцуголь",
   Комитет   по   угольной   промышленности   при    Минэнерго    РФ,
   территориальные органы "Росстатагентства" и ГУФК Минфина РФ.

              4. Принципы организации внутреннего контроля
                           Управы города Тулы

       4.1. Ответственность  за   организацию   системы   внутреннего
   контроля несет персонально Глава города Тулы.
       4.2. Процедуры текущего  контроля  осуществляются  участниками
   внутреннего  контроля  в  соответствии с общей последовательностью
   операций со средствами государственной поддержки.
       4.3. Функции    по    осуществлению    последующего   контроля
   возлагаются на КРО.

                  5. Функции Наблюдательного Совета при
               Управе города Тулы в процессе внутреннего
                                контроля

       5.1. Наблюдательный Совет при Управе города Тулы формируется и
   осуществляет свою деятельность  в  соответствии  с  Положением  "О
   Наблюдательном Совете при Управе города Тулы".
       5.2. Наблюдательный  Совет  при  Управе  города  Тулы  в  ходе
   внутреннего контроля несет ответственность за:
       - санкционирование   операций   по   конкретному   направлению
   финансирования программ местного развития;
       - оценку  правильности  внутренней  финансовой  информации  по
   финансированию программ местного развития;
       - достижение целей использования средств  каждого  направления
   финансирования    программ    местного   развития,   включая   как
   производственные, так и финансовые аспекты;
       - содействие  деятельности  КРО  по проведению своевременных и
   полных проверок операций по конкретному направлению финансирования
   программ   местного   развития,   включающих  не  только  проверку
   документального  оформления  операций,   но   и   их   фактическое
   выполнение;
       - регулярный анализ отчетности  по  средствам  государственной
   поддержки  на  предмет  правильности  отражения в отчетах данных о
   получении  и  использовании  средств  по  конкретному  направлению
   финансирования  программ местного развития и принятие мер в случае
   выявления нарушений.

              6. Функции отдела учета и отчетности Управы
              города Тулы в процессе внутреннего контроля

       Отдел учета    и   отчетности   Управы   города   Тулы   несет
   ответственность за правильный и точный учет поступлений и  затрат;
   их объективное отражение в бухгалтерской отчетности. Кроме того, в
   обязанности отдела учета и отчетности Управы города Тулы входит:
       - подготовка,  хранение  и  анализ  первичной  документации по
   использованию средств государственной поддержки;
       - ведение   контрольного   реестра   средств   государственной
   поддержки по всем полученным и использованным средствам;
       - ведение  документации  по  переводу  средств государственной
   поддержки,    представление    всей    необходимой    документации
   казначейству   для   проведения   выплат  средств  государственной
   поддержки;
       - информирование  Наблюдательного  Совета  при  Управе  города
   Тулы,  о  поступивших  средствах  и  произведенных   платежах   по
   направлениям финансирования;
       -  сверка лицевых счетов с внутренней документацией;
       - обеспечение возможности аудита;
       - обработка данных и правильное ведение бухгалтерских записей;
       - ограничение доступа к учетной документации;
       - подготовка отчетов по использованию средств  государственной
   поддержки  для  Минфина  РФ,  ГУ "Соцуголь",  Комитета по угольной
   промышленности  при  Минэнерго  РФ   и   территориального   органа
   "Росстатагентства".

             7. Функции КРО в процессе внутреннего контроля

       7.1. КРО и его сотрудники вправе:
       - получать от руководителей и сотрудников Управы  города  Тулы
   все документы, необходимые для осуществления последующего контроля
   за управлением средствами государственной поддержки;
       - иметь  доступ к данным,  относящимся к управлению средствами
   государственной поддержки, хранящимся в электронной форме;
       - снимать   копии   с  полученных  документов,  относящихся  к
   операциям со средствами государственной поддержки,  в том числе, и
   копии данных, хранящихся в электронном виде.
       7.2. КРО осуществляет:
       - регулярные  (не реже 1 раза в квартал) проверки правильности
   использования средств государственной поддержки.  В числе  прочего
   проверке подлежит:
       - правильность оформления документов,  связанных с  операциями
   со средствами государственной поддержки;
       - правильность использования бухгалтерских счетов и  отражения
   операций по счетам.
       При этом используются:
       - процедура сверки счетов;
       - сравнение  внутренних  данных  о  средствах  государственной
   поддержки с внешними источниками информации;
       - анализ  получения  и  обеспечение   целевого   использования
   средств государственной поддержки и их учета;
       - анализ наличия и использования  собственных  и  привлеченных
   средств   исполнителей   проектов  с  целью  оценки  необходимости
   дальнейшего  выделения  и  рациональности  распределения   средств
   государственной поддержки;
       - регулярное представление отчета о  результатах  проведенного
   анализа;
       - выявление негативных результатов,  нарушений или ошибок  при
   использовании  средств государственной поддержки,  установление их
   причин;
       - разработку рекомендаций по устранению  выявленных  нарушений
   или ошибок;
       - содействие    принятию    действенных    мер    структурными
   подразделениями  или  должностным  лицом  Управы  города  Тулы  по
   устранению нарушений или ошибок.

                       8. Функции ПДКК в процессе
                          внутреннего контроля

       8.1. Предварительный    и    текущий    внутренний    контроль
   осуществляет постоянно действующая  контрольная  комиссия  (ПДКК),
   назначаемая Главой города Тулы.
       8.2. В   состав   ПДКК   входят   представители    структурных
   подразделений  Управы  г.  Тулы:  КРО,  комитета  по экономической
   политике, комитета по финансовой политике, юридического отдела.
       8.3. До   начала  финансирования  из  средств  государственной
   поддержки  ПДКК  проводит  предварительный  контроль,   в   рамках
   которого проверяет:
       - наличие и правильность  оформления  трехстороннего  договора
   Управы города Тулы,  администрации Тульской области и Минэнерго РФ
   на получение средств государственной поддержки;
       - наличие  и правильность оформления двухсторонних договоров с
   исполнителями проектов;
       - наличие      внутренних     документов,     регламентирующих
   осуществление  Управой  города   Тулы   операций   со   средствами
   государственной поддержки;
       - готовность необходимой документации Управы города  Тулы  для
   открытия лицевого счета в казначействе;
       - наличие в Управе города Тулы  контрольных  реестров  средств
   государственной поддержки (содержащих,  в том числе, и специальные
   графы для отметок и комментариев проверяющих органов).
       8.4. Рекомендуемый      состав     периодических     проверок,
   осуществляемых ПДКК:
       - с целью контроля этапа распределения средств по направлениям
   финансирования программ местного развития,  ПДКК проверяет наличие
   и  правильность  оформления  протокола  Наблюдательного Совета при
   Управе города Тулы,  реестра распределения средств, подтверждающей
   телеграммы  ГУ  "Соцуголь",  а  также  правильность  бухгалтерских
   записей и записей в контрольном реестре;
       - в   рамках   контроля  этапа  представления  документов  для
   перевода средств, ПДКК проверяет:
       - целевой   характер   использования  средств  государственной
   поддержки;
       - обоснованность   начислений,   соответствие   подтверждающих
   документов фактически выполненным работам;
       - наличие и правильность оформления документов, подтверждающих
   понесенные затраты,  соответствие сумм в подтверждающих документах
   сумме, указанной в платежном поручении;
       - правильность бухгалтерских записей и записей  в  контрольном
   реестре;
       - для  проведения  контроля  этапа  представления  выписок   с
   лицевых счетов, ПДКК проверяет правильность бухгалтерских записей,
   записей в контрольном реестре, движение и остаток средств.
       - для осуществления контроля этапа представления отчетов, ПДКК
   проверяет  своевременность  представления  отчетов,   соответствие
   заполнения  каждой  статьи  отчетов  и  правилам,  закрепленным  в
   соответствующих инструкциях. В случае обнаружения несоответствий и
   ошибок  в отчетности КРО письменно извещает об этом Наблюдательный
   Совет при Управе города Тулы с указанием конкретных несоответствий
   и методов их устранения.

                 9. Проверки, осуществляемые ПДКК и КРО

       9.1. В  рамках предварительного и последующего контроля ПДКК и
   КРО  проводит  плановые  (не  реже  1  раза  в  квартал)  проверки
   операций,  осуществляемых  Управой  города  Тулы,  и  связанных  с
   использованием  средств   государственной   поддержки,   а   также
   собственных  и привлеченных средств исполнителей проектов программ
   местного развития.
       9.2. План проверок КРО и ПДКК утверждается Главой города Тулы.
   По результатам плановых и внеплановых проверок КРО и ПДКК  готовит
   для Главы города Тулы отчет с указанием выявленных несоответствий,
   ошибок, нарушений и методов их устранения.
       9.3. В   ходе  проверок  составляет  Акты  предварительного  и
   последующего контроля,  где  регистрируются  результаты  проверок,
   записываются комментарии и указываются требуемые действия в случае
   обнаружения  нарушений.  Формы  актов  приведены  в  Приложении  к
   настоящему Положению.

                                                Председатель комитета
                                            по экономической политике
                                                          А.В.КРУГЛОВ





                                                       Приложение N 1
                                    к положению о внутреннем контроле

                     Акт предварительного контроля

       N _____                          от      "_____" ____________ 200___ г.

       Управа города Тулы
       Проверяемый период _____________________

   ----T-------------------------T--------T-----------T---------T-------------¬
   ¦ N ¦        Вопрос           ¦ Ответ  ¦Комментарии¦Требуемые¦  Подпись    ¦
   ¦п/п¦                         +---T----+           ¦изменения¦проверяющего,¦
   ¦   ¦                         ¦ Да¦Нет ¦           ¦         ¦    дата     ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 1 ¦Наличие и правильность   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦оформления договора с    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Минтопэнерго России на   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦получение средств        ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦государственной поддержки¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦(соответствие типовому   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦договору)                ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 2 ¦Наличие и правильность   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦оформления договоров и   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦другой необходимой       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦документации с           ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦исполнителями проектов   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦(соответствие требованиям¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦гражданского             ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦законодательства и       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦условиями трехстороннего ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦договора)                ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 3 ¦Наличие внутренних       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦регулирующих документов о¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦порядке использования    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦средств господдержки     ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦(должностные инструкции, ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦положения об отделах,    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦регламенты движения      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦документов)              ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 4 ¦Готовность документации  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Управы для открытия      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦лицевого счета в         ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦отделениях Федерального  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦казначейства             ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 5 ¦Наличие контрольных      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦реестров средств         ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦государственной поддержки¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   L---+-------------------------+---+----+-----------+---------+--------------

   Председатель ПДКК ____________________ Дата "__" _________ 2001 г.
                           (подпись)

   Глава города Тулы ознакомлен _________ Дата "__" _________ 2001 г.
                                (подпись)




                                                       Приложение N 2
                                    к положению о внутреннем контроле

                       Акт последующего контроля

       N _____                               от "_____" ____________ 200___ г.

       Управа города Тулы
       Проверяемый период _____________________

   ----T-------------------------T--------T-----------T---------T-------------¬
   ¦ N ¦        Вопрос           ¦ Ответ  ¦Комментарии¦Требуемые¦  Подпись    ¦
   ¦п/п¦                         +---T----+           ¦изменения¦проверяющего,¦
   ¦   ¦                         ¦ Да¦Нет ¦           ¦         ¦    дата     ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 1 ¦Соответствие             ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦бухгалтерских записей о  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦средствах, распределенных¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Управой, записям в       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦контрольном реестре      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦                         ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 2 ¦Соответствие             ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦бухгалтерских записей о  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦средствах, полученных    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Управой, записям в       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦контрольном реестре и    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦выпискам с лицевого      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦счета                    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 3 ¦Наличие и правильность   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦оформления протокола     ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Наблюдательного Совета о ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦распределении средств по ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦направлениям             ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦финансирования программ  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦местного развития и      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦проектом, реестра        ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦распределения средств,   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦подтверждающей           ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦телеграммы ГУ "Соцуголь" ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 4 ¦Соответствие             ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦бухгалтерских записей о  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦средствах, распределенных¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Управой по направлениям  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦финансирования программ  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦местного развития и      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦проектам, записям в      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦контрольном реестре      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 5 ¦Соответствие сумм в      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦подтверждающих документах¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦сумме, указанной в       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦платежном поручении      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 6 ¦Целевой характер         ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦использования средств    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦государственной поддержки¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 7 ¦Обоснованность           ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦начислений, соответствие ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦подтверждающих документов¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦фактически выполненным   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦работам                  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 8 ¦Соответствие выписок с   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦лицевого счета Управы    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦записям в контрольном    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦реестре и бухгалтерским  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦записям                  ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 9 ¦Соответствие сроков      ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦представления отчетов    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦требованиям Сводного     ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦регламента представления ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦форм отчетности об       ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦использовании средств    ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦государственной          ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦поддержки                ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   +---+-------------------------+---+----+-----------+---------+-------------+
   ¦ 10¦Соответствие отчетов     ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦Управы данным финансового¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦и бухгалтерского учета   ¦   ¦    ¦           ¦         ¦             ¦
   L---+-------------------------+---+----+-----------+---------+--------------

   Руководитель КРО _____________________  Дата "__" _________ 2001 г.
                           (подпись)

   Глава города Тулы ознакомлен _________  Дата "__" _________ 2001 г.
                                (подпись)




                                                       Приложение N 3
                                    к положению о внутреннем контроле

                           Контрольный реестр
              по направлению финансирования ______________
                        _______ квартал 2001 г.

   --T--------T--------------------------------------------------------T------------------------------------------------¬
   ¦N¦  Дата  ¦           Объем средств, тыс. руб. <1>                 ¦                                                ¦
   ¦ ¦        +-----------T--------T--------------T------------T-------+--------------T-----------T-------------T-------+
   ¦ ¦        ¦Уведомление¦Получено¦Задолженность ¦Использовано¦Остаток¦Документ,     ¦Комментарии¦Лицо,        ¦Подпись¦
   ¦ ¦        ¦           ¦        ¦по            ¦            ¦на л/с ¦подтверждающий¦           ¦ответственное¦       ¦
   ¦ ¦        ¦           ¦        ¦финансированию¦            ¦(4-6)  ¦операцию      ¦           ¦за операцию  ¦       ¦
   ¦ ¦        ¦           ¦        ¦     (3-4)    ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦1¦   2    ¦     3     ¦   4    ¦      5       ¦     6      ¦   7   ¦      8       ¦     9     ¦     10      ¦   11  ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦ ¦Всего   ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦за      ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦предыду-¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦щие     ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦периоды ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦с начала¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦года:   ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦1¦        ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦2¦        ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦3¦        ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦ ¦Всего за¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦квартал:¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   +-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+-------+
   ¦ ¦Итого с ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦начала  ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦года    ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   ¦ ¦<2>     ¦           ¦        ¦              ¦            ¦       ¦              ¦           ¦             ¦       ¦
   L-+--------+-----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+-----------+-------------+--------

       Начальник отдела учета и отчетности Управы города Тулы

       -------------------------------
       <1> В колонке  (3)  указывается  объем  средств,  указанный  в
   телеграмме   -  уведомлении;  в  колонке  (4)  указывается  сумма,
   фактически переведенная на лицевой счет в  отделение  федерального
   казначейства; колонка (5) представляет разницу колонок (3) и (4) и
   заполняется в конце отчетного периода;  в колонке (6)  указывается
   фактически  использованная  в отчетном периоде сумма,  списанная с
   лицевых счетов в  казначействе;  колонка  (7)  представляет  собой
   разницу  колонок  (4)  и  (6)  и показывает сумму неиспользованных
   средств  господдержки,  т.е.   остаток   на   лицевых   счетах   в
   казначействе.
       <2> Сумма итоговой  строки  переносится  в  строку  "Всего  за
   предыдущие   периоды   с   начала   года"   в  Контрольный  реестр
   соответствующего направления финансирования следующего квартала.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz