Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.05.2001 N 52/930 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА I КВАРТАЛ 2001 ГОДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              1-го созыва

                             52-ое заседание
                                РЕШЕНИЕ
                       от 23 мая 2001 г. N 52/930

                   ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
                         ЗА I КВАРТАЛ 2001 ГОДА

       Заслушав и  обсудив информацию об итогах исполнения бюджета за
   первый квартал 2001 года Тульская  городская  Дума  отмечает,  что
   доходы  бюджета выполнены на 25,4 % к годовому уточненному плану и
   128,8 % к плану отчетного периода.
       По итогам  первого  квартала  удалось  решить  вопрос по сбору
   налогов и платежей в бюджет в суммах,  превышающих запланированный
   уровень.
       В бюджет города  Тулы  за  I  квартал  поступило  налоговых  и
   неналоговых  доходов в сумме 269,9 млн.  руб.  или 110,8 % к плану
   текущего периода,  прочих безвозмездных поступлений 7,8 млн. руб.,
   средств по межбюджетным отношениям 77,3 млн. руб.
       В целях сокращения дефицита  бюджета  города  было  привлечено
   кредитов коммерческих банков в сумме 75,0 млн. руб.
       Объем поступивших налогов  и  сборов  возрос  по  сравнению  с
   соответствующим  периодом  прошлого года на 101,1 млн. руб. или на
   59,9 %.
       В первом  квартале  текущего года невыполнено плановое задание
   по налогу на имущество,  другим доходным источникам в общей  сумме
   50,0 млн. рублей.
       По отдельным   доходным   источникам:   налогу   на   прибыль,
   подоходному  налогу,  акцизам,  единому налогу на вмененный доход,
   налогу на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально  -
   культурной сферы,  другим доходам, сложилось перевыполнение плана,
   в результате чего в бюджет города  дополнительно  привлечено  76,3
   млн. руб.
       В соответствии с постановлением Главы города Тулы от  17.12.99
   года   N   1269  "О  порядке  и  сроках  проведения  в  1999  году
   реструктуризации кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по
   начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Тулы" продолжена
   работа  по  погашению  задолженности  по   принятым   решениям   о
   проведении   реструктуризации.  По  состоянию  на  1.04.2001  года
   согласно  утвержденных  графиков   в   бюджет   города   поступила
   задолженность на сумму 1,6 млн. руб.
       Расходы бюджета исполнены в сумме 377,6 млн. руб. или 24,8 % к
   годовому уточненному плану и 93,6 % к плану текущего периода.
       В целом по городу общая сумма финансирования первого  квартала
   выше  по  сравнению  с  соответствующим  периодом прошлого года на
   186,6 млн. руб. или на 97,6 %.
       В первом  квартале  текущего  года  деятельность Управы города
   была направлена на обеспечение выплаты заработной платы работникам
   бюджетной  сферы,  пособий,  питания,  социальных трансфертов.  По
   состоянию на 1.04.2001 года на указанные расходы направлено  146,3
   млн. рублей. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года
   направление средств на эти цели увеличилось на 41,1 млн.  руб. или
   на 39,0 %.
       Кредиторская задолженность  по  учреждениям  и   предприятиям,
   финансируемым  из  бюджета  города,  по  сравнению  с началом года
   увеличилась на 94,1 млн.  руб. и составила 683,0 млн. руб. Следует
   отметить, что темп роста кредиторской задолженности по сравнению с
   соответствующим периодом прошлого года в целом снижен в 2 раза.
       В первом  квартале проведены мероприятия по экономии бюджетных
   средств, эффект которых оценивается в размере 7,6 млн. руб.
       Отдельными распорядителями    кредитов   не   был   установлен
   достаточный  контроль  за  целевым  и  эффективным   расходованием
   бюджетных средств. Так, в подведомственных предприятиях городского
   транспортного   Управления,   комитета   по   благоустройству    и
   коммунальному  хозяйству,  комитета  по  делам молодежи Советского
   района имели место факты  нарушений  по  оплате  труда  работников
   управленческого персонала,  завышению стоимости выполненных работ,
   предъявляемых  к  оплате  из  бюджета  города,  завышению  пробега
   транспорта  и другие.  В результате незаконно выплачено из бюджета
   города 0,4 млн. руб.
       Кредиторская задолженность  бюджета  города  в I квартале 2001
   года по предприятиям местного хозяйства возросла  по  сравнению  с
   началом года на 96,0 млн. руб.
       Фактическое возмещение   населением   стоимости   жилищно    -
   коммунальных услуг составило в I квартале текущего года 31,0 %.
       Сохраняется задолженность     со     стороны     ведомственных
   предприятий,    передавших   свой   жилфонд   по   соглашениям   о
   финансировании  расходов.   По   состоянию   на   1.04.2001   года
   значительная задолженность у ОАО "Тульский оружейный завод" - 27,7
   млн.  руб., ОАО "Тульский завод "Арсенал"" - 6,3 млн. руб., ОАО СП
   АК "Тулачермет" - 4,3 млн. руб., ОАО "Октава" - 2,7 млн. руб., ОАО
   "Туласпирт" - 1,6 млн.  руб.,  ОАО "ТНИТИ" - 1,3  млн.  руб.,  ООО
   "Хозрасчетный строительный центр Тульского завода стройматериалов"
   - 0,9 млн. руб.
       Просроченная задолженность   населения  по  оплате  жилищно  -
   коммунальных  услуг   возросла  по  сравнению с  началом  года  на
   1,1 млн. руб. и составила на 1.04.2001 года 21,5 млн. руб.
       Проверками МУП   "Тулапромконтракт"   сокращена   кредиторская
   задолженность   бюджета   города   по  тeплофикации муниципального
   жилфонда на 3,3 млн. руб.
       За отчетный  период  оплачено текущее потребление газа на 46,0
   млн. руб., электроэнергии - 38,8 млн. руб.
       В ходе  проверок  в I квартале 2001 года задолженность бюджета
   города сокращена на 0,7 млн. руб.
       Доля выручки,  собранной  УТиС,  в  общем  объеме  выручки  от
   продажи всех видов билетной продукции в отчетном периоде сокращена
   по сравнению с I кварталом прошлого года.
       В  нарушение  постановления  Главы города от  20.11.2000  года
   N 1174  "О  порядке  заключения  договоров  на выполнение работ по
   благоустройству  города   Тулы"   администрациями   Пролетарского,
   Зареченского  и  Советского  районов  не  представлены договоры на
   согласование в финансовое управление Управы города Тулы.
       Исходя из вышеизложенного, Тульская городская Дума решила:
       1. Отчет об исполнении бюджета города Тулы за  первый  квартал
   2001 года по доходам в сумме 355,0 млн. руб. и по расходам в сумме
   377,6 млн. руб. утвердить (приложение).
       2. Управе города Тулы принять меры:
       по усилению контроля за полным  и  своевременным  поступлением
   доходов в бюджет города,  не допускать уменьшения налогооблагаемой
   базы за счет предоставления налоговых льгот;
       по погашению   просроченной   задолженности   предприятий   по
   налоговым платежам в бюджет  города.  Предупредить  руководителей,
   допустивших просроченную задолженность, о возможном взыскании этой
   задолженности в арбитражном порядке;
       к исполнению   постановления  Главы  города  Тулы  N  1269  от
   17.12.99  года  "О  порядке  и  сроках  проведения  в  1999   году
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц по
   начисленным пеням и штрафам перед бюджетом";
       по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок целевого
   использования бюджетных средств по учреждениям и предприятиям;
       по обеспечению    выплаты    заработной    платы    работникам
   образовательных  учреждений  города   в   связи   с   предстоящими
   отпусками;
       по недопущению роста кредиторской задолженности;
       по установлению   строгого   режима  экономии  в  расходовании
   средств, выделенных из бюджета города;
       к сокращению  задолженности  населения  по  оплате  жилищно  -
   коммунальных услуг;
       к исполнению   обязательств   по  финансированию  принятого  в
   муниципальную собственность жилья;
       к исполнению  постановления  Главы  города  Тулы от 20.11.2000
   года N 1174 "О порядке заключения договоров на выполнение работ по
   благоустройству города Тулы";
       к недопущению завышения объемов затрат,  возмещаемых  за  счет
   средств бюджета города;
       к повышению сбора выручки от реализации билетной  продукции  в
   городском пассажирском транспорте.
       3. Управе   города   обратить   внимание   на    недостаточное
   финансирование  по статье "медикаменты" (в том числе по бесплатным
   и льготным рецептам). Осуществлять финансирование по данной статье
   расходов в приоритетном порядке.
       4. Управе города Тулы профинансировать во II -  III  кварталах
   2001 года из бюджета развития Целевую программу "Развитие Тульской
   муниципальной станции скорой и неотложной  медицинской  помощи"  в
   сумме 1 млн. руб.
       5. Решение  Тульской  городской  Думы  "Об  исполнении бюджета
   города Тулы за 2000  год" N  50/887 от  21.03.2001  года  снять  с
   контроля.
       6. Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить   на
   заместителя   Главы   города  Тулы  по  экономической  политике  и
   управлению имуществом  Печникову Т.В.  и на постоянную комиссию по
   бюджету, налогам и собственности (Ефимов О. В.)
       7. Решение вступает в силу со дня его подписания.

                                                 Первый заместитель -
                                                председателя Тульской
                                                       городской Думы
                                                          О.К.САМЫЛИН



                                                           Приложение
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                            от 23.05.2001 г. N 52/930

                                                          (тыс. руб.)

   --------------------T---------T---------T--------T---------T-----T-------¬
   ¦        ДОХОДЫ     ¦Утвержд. ¦Уточнен. ¦Уточнен.¦Исполнено¦% к  ¦% к    ¦
   ¦                   ¦бюджет   ¦план на  ¦план на ¦   на    ¦уточ.¦уточ.  ¦
   ¦                   ¦на 2001  ¦ 2001    ¦   I    ¦1.04.2001¦плану¦плану  ¦
   ¦                   ¦год      ¦  год    ¦квартал ¦    г.   ¦года ¦I кв.  ¦
   ¦                   ¦         ¦         ¦ 2001   ¦         ¦     ¦2001 г.¦
   ¦                   ¦         ¦         ¦ года   ¦         ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ   ¦1127740,0¦1127740,0¦204390,0¦ 259036,0¦23,0 ¦126,7  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА   ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ПРИБЫЛЬ, ДОХОД     ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦(ПРИРОСТ) КАПИТАЛА ¦ 619489,0¦ 619489,0¦103770,0¦ 145110,0¦23,4 ¦139,8  ¦
   ¦                   +---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦Налог на прибыль   ¦ 245623,0¦ 245623,0¦ 31190,0¦  45676,0¦18,6 ¦146,4  ¦
   ¦Подоходный налог   ¦ 372832,0¦ 372832,0¦ 72330,0¦  98683,0¦26,5 ¦136,4  ¦
   ¦Налог на игорный   ¦   1034,0¦   1034,0¦   250,0¦    751,0¦72,6 ¦св. 100¦
   ¦бизнес             ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦УСЛУГИ             ¦ 105580,0¦ 105580,0¦ 23560,0¦  29034,0¦27,5 ¦123,2  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦Акцизы             ¦  27184,0¦  27184,0¦  7200,0¦  16272,0¦59,9 ¦св. 100¦
   ¦Налог с продаж     ¦  52702,0¦  52702,0¦ 12600,0¦  12558,0¦23,8 ¦ 99,7  ¦
   ¦Прочие налоги на   ¦  25694,0¦  25694,0¦  3760,0¦    204,0¦ 0,8 ¦  5,4  ¦
   ¦товары и услуги    ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦НАЛОГИ НА          ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦СОВОКУПНЫЙ ДОХОД   ¦ 133348,0¦ 133348,0¦ 24850,0¦  31954,0¦24,0 ¦128,6  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО¦ 126614,0¦ 126614,0¦ 25740,0¦   6271,0¦ 5,0 ¦ 24,4  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ПЛАТЕЖИ ЗА         ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ИСПОЛЬЗОВАНИЕ      ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ПРИРОДНЫХ          ¦  49702,0¦  49702,0¦  3460,0¦   2551,0¦ 5,1 ¦ 73,7  ¦
   ¦РЕСУРСОВ           +---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦Земельный налог    ¦  46230,0¦  46230,0¦  2450,0¦   1636,0¦ 3,5 ¦ 66,8  ¦
   ¦Плата за воду      ¦   1430,0¦   1430,0¦   330,0¦    274,0¦19,2 ¦ 83,0  ¦
   ¦Плата за недра     ¦   2042,0¦   2042,0¦   680,0¦    641,0¦31,4 ¦ 94,3  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ,     ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦СБОРЫ, ПОШЛИНЫ     ¦  93007,0¦  93007,0¦ 23010,0¦  44116,0¦47,4 ¦св. 100¦
   ¦                   +---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦Государственная    ¦   3460,0¦   3460,0¦   870,0¦    891,0¦25,8 ¦102,4  ¦
   ¦пошлина            ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦Местные налоги и   ¦  89115,0¦  89115,0¦ 22040,0¦  43150,0¦48,4 ¦св. 100¦
   ¦сборы              ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦Прочие налоги,     ¦    432,0¦    432,0¦   100,0¦     75,0¦17,4 ¦ 75,0  ¦
   ¦сборы, пошлины     ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 157314,0¦ 157314,0¦ 39190,0¦  10862,0¦ 6,9 ¦ 27,7  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ          ¦ 149194,0¦ 149194,0¦ 37170,0¦   9038,0¦ 6,1 ¦ 24,3  ¦
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ    ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ  ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ  ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ЗЕМЛИ И            ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ     ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦АКТИВОВ            ¦    100,0¦    100,0¦    20,0¦     15,0¦15,0 ¦ 75,0  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ   ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ПЛАТЕЖИ            ¦    260,0¦    260,0¦    60,0¦     53,0¦20,4 ¦ 88,3  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ   ¦   7400,0¦   7400,0¦  1850,0¦   1594,0¦21,5 ¦ 86,2  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ДОХОДЫ             ¦    360,0¦    360,0¦    90,0¦    162,0¦45,0 ¦св. 100¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ      ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -     ¦ 106276,0¦ 106840,8¦ 27133,8¦  85088,0¦79,6 ¦св. 100¦
   ¦                   +---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО              ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦Дотации            ¦         ¦         ¦        ¦  25539,0¦     ¦       ¦
   ¦Субвенции          ¦         ¦         ¦        ¦  42587,0¦     ¦       ¦
   ¦Средства,          ¦         ¦    564,8¦   564,8¦    386,0¦68,3 ¦ 68,3  ¦
   ¦перечисляемые по   ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦взаимным расчетам  ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦Трансферты         ¦ 106276,0¦ 106276,0¦ 26569,0¦   8784,0¦ 8,3 ¦ 33,1  ¦
   ¦Прочие             ¦         ¦         ¦        ¦   7792,0¦     ¦       ¦
   ¦безвозмездные      ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦поступления        ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ИТОГО ДОХОДОВ      ¦1391330,0¦1391894,8¦270713,8¦ 354986,0¦25,5 ¦131,1  ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ПОЗАИМСТВОВАНО ИЗ  ¦         ¦         ¦        ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ ¦         ¦   5000,0¦  5000,0¦     -   ¦     ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+-------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ      ¦ 391330,0¦1396894,8¦275713,8¦ 354986,0¦25,4 ¦128,8  ¦
   L-------------------+---------+---------+--------+---------+-----+--------

                                                          (тыс. руб.)
   --------------------T---------T---------T---------T---------T------T-------¬
   ¦     РАСХОДЫ       ¦Утвержд. ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦ Исполн. ¦ % к  ¦% к    ¦
   ¦                   ¦бюджет   ¦план на  ¦план на  ¦    на   ¦уточн.¦уточн. ¦
   ¦                   ¦на 2001  ¦2001 г.  ¦ I кв.   ¦1.04.2001¦плану ¦плану  ¦
   ¦                   ¦  г.     ¦         ¦2001 г.  ¦    г.   ¦года  ¦1 кв.  ¦
   ¦                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦2001 г.¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦УПРАВЛЕНИЕ         ¦ 123881,0¦ 123881,0¦  30551,0¦ 24887,0 ¦ 20,1 ¦ 81,5  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦БЕЗОПАСНОСТИ       ¦  37911,0¦  37911,0¦  11751,0¦  6219,0 ¦ 16,4 ¦ 52,9  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ     ¦    275,0¦    275,0¦     75,0¦   -     ¦  -   ¦  -    ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ЛИКВИДАЦИЯ ЧС      ¦   3254,0¦   3354,0¦    911,0¦   517,0 ¦ 15,4 ¦ 56,8  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦- всего, в том     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦числе:             ¦ 578489,0¦ 578873,9¦ 150212,9¦161443,0 ¦ 27,9 ¦107,5  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦    594,0¦    666,8¦    220,8¦   332,0 ¦ 49,8 ¦150,4  ¦
   ¦- Ветстанция       ¦    594,0¦    594,0¦    148,0¦   259,0 ¦ 43,6 ¦св. 100¦
   ¦- дотация на       ¦         ¦     72,8¦     72,8¦    73,0 ¦100,0 ¦100,0  ¦
   ¦продукцию          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦животноводства     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦Х-ВО, СВЯЗЬ        ¦ 160500,0¦ 160500,0¦  38010,0¦ 42127,0 ¦ 26,2 ¦110,8  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ЖИЛИЩНО -          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦КОММУНАЛЬНОЕ       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ХОЗЯЙСТВО          ¦ 417395,0¦ 417707,1¦ 111982,1¦118984,0 ¦ 28,5 ¦106,3  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНО -        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦КУЛЬТУРНАЯ         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦СФЕРА - всего, в   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦том числе:         ¦ 643738,0¦ 649412,7¦ 167545,7¦175873,0 ¦ 27,1 ¦105,0  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ОБРАЗОВАНИЕ        ¦ 330548,0¦ 330772,2¦  83174,2¦ 93608,0 ¦ 28,3 ¦112,5  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦КУЛЬТУРА,          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ИСКУССТВО,         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦КИНЕМАТОГРАФ.      ¦  11043,0¦  11043,0¦   2944,0¦  2912,0 ¦ 26,4 ¦ 98,9  ¦
   ¦- Учреждения       ¦  10543,0¦  10543,0¦   2814,0¦  2813,0 ¦ 26,7 ¦100,0  ¦
   ¦  культуры         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦- кинематография   ¦    500,0¦    500,0¦    130,0¦    99,0 ¦ 19,8 ¦ 76,2  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ИНФОРМАЦИИ         ¦   1200,0¦   1200,0¦    300,0¦   476,0 ¦ 39,7 ¦св. 100¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ФИЗКУЛЬТУРА        ¦ 272400,0¦ 277517,1¦  73367,1¦ 71724,0 ¦ 25,8 ¦ 97,8  ¦
   ¦- Здравоохранение  ¦ 269365,0¦ 274482,1¦  72588,1¦ 69911,0 ¦ 25,5 ¦ 96,3  ¦
   ¦- Физкультура      ¦    518,0¦    518,0¦    150,0¦   163,0 ¦ 31,5 ¦108,7  ¦
   ¦- УКС              ¦   2517,0¦   2517,0¦    629,0¦  1650,0 ¦ 65,6 ¦св. 100¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА¦  28547,0¦  28880,4¦   7760,4¦  7153,0 ¦ 24,8 ¦ 92,2  ¦
   ¦Социальное         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦обеспечение        ¦  19766,0¦  19766,0¦   4799,0¦  5035,0 ¦ 25,5 ¦104,9  ¦
   ¦Социальная помощь  ¦   1265,0¦   1494,6¦    984,6¦   510,0 ¦ 34,1 ¦ 51,8  ¦
   ¦- Молодежная       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦политика           ¦   7116,0¦   7116,0¦   1773,0¦  1358,0 ¦ 19,1 ¦ 76,6  ¦
   ¦- Ежемесячные      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦пособия на детей   ¦  -      ¦         ¦         ¦     2,0 ¦      ¦       ¦
   ¦- Прочие           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦мероприятия в      ¦    400,0¦    503,8¦    203,8¦   248,0 ¦ 49,2 ¦121,7  ¦
   ¦области соц.       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦политики           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУД.¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ДОЛГА              ¦  25000,0¦  25000,0¦  11000,0¦  3368,0 ¦ 13,5 ¦ 30,6  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ     ¦ 107287,0¦ 106692,2¦  31573,2¦  5313,0 ¦  5,0 ¦ 16,8  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ВСЕГО РАСХОДОВ     ¦1519835,0¦1525399,8¦ 403619,8¦377620,0 ¦ 24,8 ¦ 93,6  ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦НАД РАСХОДАМИ      ¦-128505,0¦-128505,0¦-127906,0¦-22634,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НА ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦СЧЕТАХ В БАНКАХ    ¦         ¦         ¦         ¦ -6429,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА НАЧАЛО  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ПЕРИОДА            ¦         ¦         ¦         ¦ 10687,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ОСТАТКИ НА КОНЕЦ   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ПЕРИОДА            ¦         ¦         ¦         ¦ 17116,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦БАНКОВ             ¦         ¦         ¦         ¦ 26835,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ ¦         ¦         ¦         ¦ 75000,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ   ¦         ¦         ¦         ¦ 48165,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ПРОДАЖИ ИМУЩ-ВА    ¦         ¦         ¦         ¦  2228,0 ¦      ¦       ¦
   +-------------------+---------+---------+---------+---------+------+-------+
   ¦ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ     ¦         ¦         ¦         ¦ 22634,0 ¦      ¦       ¦
   L-------------------+---------+---------+---------+---------+------+--------

                                                Начальник финансового
                                            управления Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА


                                СПРАВКА
                   об исполнении бюджета города Тулы
                         за 1 квартал 2001 года

       Бюджет города Тулы за первый  квартал  2001  года  по  доходам
   выполнен  на  25,4 %   к  годовому  уточненному плану и 128,8 %  к
   уточненному плану первого квартала.
       Согласно отчетным данным на 1.04.2001 г.  в бюджет города Тулы
   поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 269,9 млн.  руб.
   или 21,0 % к плану года и 110,8 % к плану первого квартала.
       Прочие безвозмездные поступления в бюджет города составили 7,8
   млн.  руб., в том числе доходы от предпринимательской деятельности
   - 3,5 млн. руб., вексель - 4,3 млн. руб.
       Кроме того,   из   областного  бюджета  получены  средства  по
   межбюджетным отношениям (взаимные расчеты,  субвенции,  дотация на
   выравнивание уровня бюджетной обеспеченности,  трансферты из фонда
   финансовой поддержки) в сумме 77,3 млн. руб.
       В первом квартале сверх плана получено в бюджет 26,3 млн. руб.
   В 2001 году в соответствии с  Бюджетным  кодексом  РФ  все  доходы
   поступают только денежными средствами.
       По сравнению с I кварталом прошлого года  поступления  доходов
   увеличились на 101,1 млн. руб., что составляет больше 50 процентов
   (59,9 %).
       В структуре   полученных   доходов   наибольший  удельный  вес
   приходится на следующие налоги:
       - подоходный налог - 36,6 %,
       - налог на прибыль - 16,9 %,
       - местные  налоги  и сборы - 16,3 %, среди которых на налог на
   содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы
   приходится 90,8 %,
       - единый налог на вмененный доход - 10,3 %.
       План I квартала по доходам перевыполнен на 76,3 млн.  руб.,  а
   именно:
       - по налогу на прибыль на 14,5 млн.  руб.  или на 46,4 %,  с 1
   января 2001  года  введен  новый  вид  налога  - налог на прибыль,
   зачисляемый в бюджет муниципального образования по ставке 5 %.  По
   данному  виду платежа за I квартал поступили средства в сумме 17,9
   млн. руб.
       - по  подоходному налогу на 26,3 млн.  руб.  или на 36,4 %,
       - по акцизам на 5,5 млн. руб. (на 50,5 %),
       - по  единому налогу на вмененный доход на 6,2 млн. руб., т.е.
   на 28,5 % свыше планового задания,
       - по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально
   - культурной  сферы  на  20,2  млн. руб.,  больше  предполагаемого
   поступления  по  этому  виду налоговых платежей почти в 2 раза.  В
   соответствии с Федеральным Законом от 5.08.2000.  г.  N 118-ФЗ с 1
   января  2001  года отменен налог на жилфонд.  В этом году в бюджет
   поступали средства по расчету за IV квартал 2000 года и оставшаяся
   недоимка,
       - по другим доходам - 3,6 млн. руб.
       В 2001  году,  в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса
   РФ,  Решения Тульской городской Думы от 24.01.2001  г.  N  47/810,
   дополнительным   доходным   источником  бюджета  являются  доходы,
   полученные   бюджетными   учреждениями   от    предпринимательской
   деятельности  и  иной деятельности,  так на 1.04.2001 г.  в бюджет
   получено дополнительных доходов 3442,0 тыс. руб.
       Невыполнение планового  задания  по  налоговым  и  неналоговым
   доходам составило 50,0 млн. руб., в том числе:
       - по налогам на имущество поступило меньше запланированного на
   квартал на 19,5 млн. руб., что составило более 75 %,
       - по другим доходным источникам не получено в бюджет 30,5 млн.
   руб.
       При администрациях  районов города постоянно работают комиссии
   с участием налоговых органов по сокращению недоимки в бюджет. Так,
   в результате этой работы, в I квартале в бюджет города перечислена
   недоимка по местным налогам (по  налогу  на  содержание  жилищного
   фонда  и объектов социально - культурной сферы и по целевому сбору
   на содержание милиции и нужды  образования)  по  данным  указанных
   комиссий, средства на сумму 6282,7 тыс. руб.
       Руководствуясь статьями 63,  64 Налогового  Кодекса  РФ  части
   первой,   в   связи   с   существующей   задолженностью  бюджетных
   организаций за отопление,  свет, газ и прочие коммунальные услуги,
   в  течение  I  квартала  финансовым управлением были предоставлены
   отсрочки  по  налоговым  платежам  в   бюджет   города   следующим
   предприятиям: СП АК "Тулачермет", ОАО "Тульский патронный завод" -
   всего на сумму 15,1 млн. руб.
       В 2001  году  продолжается погашение задолженности по принятым
   решениям о проведении реструктуризации задолженности по платежам в
   местный  бюджет  в соответствии с постановлением Главы города Тулы
   от 17.12.99 г.  N 1269 "О порядке и сроках проведения в 1999  году
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц по
   начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Тулы".
       В ходе  проведения  реструктуризации ни одно из предприятий не
   нарушило сроков уплаты текущих платежей в бюджет.  Ряд предприятий
   погасили   задолженность   по   отдельным  налогам  досрочно:  ОАО
   "Тулафарм"  по  транспортному  налогу,  налогу  на  рекламу,   ОАО
   "Тульский   хладокомбинат"  по  платежам  за  пользование  водными
   объектами.  ОАО "Тульское управление "Монтажавтоматика"  в  полном
   объеме  проплатило  задолженность по основным платежам в местный и
   региональный  бюджеты.  За   1   квартал   2001   года,   согласно
   утвержденных  графиков,  в бюджет города погашена задолженность на
   сумму 1561,5 тыс. руб.
       В течение  I  квартала  т.г.  финансовым управлением проведены
   проверки  целевого  использования   средств,   высвободившихся   в
   результате  предоставленных  льгот  в 2000 году Решениями Тульской
   городской Думы, на 18-и предприятиях и организациях города. В ходе
   проведенных проверок в бюджет города Тулы произведены доначисления
   на сумму 10,2 тыс. руб.
       В 1 квартале 2001 г.  имела место практика проведения целевого
   финансирования бюджета города.
       Было проведено  6  целевых  финансирований на общую сумму 10,2
   млн. руб.
       В результате была снижена задолженность:
       за газ - 1,0 млн. руб.
       за услуги связи - 0,3 млн. руб.
       за воду и стоки - 0,3 млн. руб.
       за приобретенные троллейбусы - 6,9 млн. руб.
       за приобретение других материальных ценностей - 1,7 млн. руб.
       Кроме того,  в целях погашения задолженности  за  потребленный
   газ   перед   ООО   "Туларегионгаз"  финансовому управлению Управы
   г. Тулы было предоставлено право на покупку векселей.
       В результате были приобретены векселя ООО "Межрегионгаза", ОАО
   "Газпрома" на сумму 25,2 млн. руб., которые позволили расплатиться
   за газ и получить дисконт 2,9 млн. руб.
       В 1 квартале 2001 года для выплаты  заработной  платы,  оплаты
   текущего потребления топливно - энергетических ресурсов,  текущего
   финансирования расходов бюджета города привлекались кредиты  таких
   банков как:  Банк профсоюзной солидарности и социальных инвестиций
   "Солидарность",  ТФ  АК  "Московский  муниципальный  банк  -  Банк
   Москвы",   ТФ   АКБ   "Промышленно   -   строительный  банк",  ООО
   "Газпромбанк".
       Финансирование учреждений   и   предприятий,   предусмотренных
   бюджетом, осуществлялось по мере поступления собственных доходов.
       Для покрытия  временного кассового разрыва и покрытия дефицита
   бюджета привлекались кредитные ресурсы коммерческих банков.
       По состоянию   на   1.04.01   года  было  привлечено  кредитов
   коммерческих банков в сумме 75,0 млн. руб.
       Фактический дефицит  бюджета  города по состоянию на 1.04.2001
   г. составляет 22,6 млн. руб. при плане 127,9 млн. руб. или дефицит
   бюджета снижен на 105,3 млн.  руб. за счет перевыполнения плана по
   доходам,  получения  дотаций,   трансфертов,   субвенций,   прочих
   безвозмездных поступлений, недофинансирования расходов.
       Расходы бюджета по состоянию на 1.04.01 г.  исполнены в  сумме
   377,6 млн.  руб. или на 24,8 % к годовому плану и 93,6 % к плану I
   квартала.  За соответствующий период прошлого года расходная часть
   бюджета исполнена в сумме 191,0 млн. руб., что составляет 14,3 % к
   годовому плану и 52,7 % к плану I квартала.
       Следует отметить,     что     прирост     финансирования     к
   соответствующему периоду прошлого года составил 186,6 млн. рублей.
   Таким образом,  уровень финансирования учреждений возрос почти в 2
   раза.
       Исполнение расходной  части бюджета в разрезе районов города и
   городских  учреждений  и  предприятий  характеризуется  следующими
   данными:

                                                            млн. руб.

   ------------------T-------T--------T----------T------T-------T------T------¬
   ¦   Районы        ¦Уточн  ¦Уточн   ¦  Исполн  ¦% исп.¦% исп. ¦Удельн¦Удель.¦
   ¦                 ¦план - ¦план    ¦   на     ¦к год.¦к плану¦ вес  ¦ вес  ¦
   ¦                 ¦на     ¦на I кв.¦1.04.01 г.¦плану ¦ I кв. ¦р-на в¦р-на в¦
   ¦                 ¦2001 г.¦2001 г. ¦          ¦      ¦       ¦ общ. ¦ общ. ¦
   ¦                 ¦       ¦        ¦          ¦      ¦       ¦сумме ¦сумме ¦
   ¦                 ¦       ¦        ¦          ¦      ¦       ¦расх-в¦расх-в¦
   ¦                 ¦       ¦        ¦          ¦      ¦       ¦ по   ¦  по  ¦
   ¦                 ¦       ¦        ¦          ¦      ¦       ¦плану ¦исполн¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Тула             ¦1101,0 ¦296,0   ¦263,3     ¦23,9  ¦ 88,9  ¦ 72,2 ¦ 69,7 ¦
   ¦как р-н          ¦       ¦        ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Центральный      ¦  81,0 ¦ 21,0   ¦ 20,8     ¦25,7  ¦ 99,0  ¦  5,3 ¦  5,5 ¦
   ¦р-н              ¦       ¦        ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Привокз. р-н     ¦  63,7 ¦ 17,0   ¦ 15,1     ¦23,7  ¦ 88,8  ¦  4,2 ¦  4,0 ¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Советский р-н    ¦  63,3 ¦ 16,5   ¦ 17,9     ¦28,3  ¦108,5  ¦  4,2 ¦  4,8 ¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Зареченский р-н  ¦  90,6 ¦ 22,6   ¦ 23,4     ¦25,8  ¦103,5  ¦  5,9 ¦  6,2 ¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Пролетарский р-н ¦ 125,8 ¦ 30,5   ¦ 37,1     ¦29,5  ¦121,6  ¦  8,2 ¦  9,8 ¦
   +-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+------+
   ¦Итого            ¦1525,4 ¦403,6   ¦377,6     ¦24,8  ¦ 93,6  ¦100,0 ¦100,0 ¦
   L-----------------+-------+--------+----------+------+-------+------+-------

       Анализируя приведенные данные, видно, что при общем исполнении
   расходной  части  бюджета  на 24,8 %  к годовому плану и 93,6 %  к
   плану I квартала,  наибольший процент исполнения  складывается  по
   Пролетарскому району - 29,5 %  к годовому плану и 121,6 %  к плану
   текущего  периода, Советскому    району  - соответственно 28,3 % и
   108,5 %, Зареченскому району - соответственно 25,8% и 103,5 %.
       Перевыполнение плана I квартала  по  расходной  части  бюджета
   сложилось  за счет выплаты компенсации заработной платы работникам
   бюджетной сферы за период с апреля по август 1999 года.
       Городские предприятия, учреждения профинансированы на 23,8 % к
   плану года и на 88,4 % к плану I квартала.
       Направлениями расходов   бюджета  города  в  отчетном  периоде
   явились отрасли - народного хозяйства,  освоение по ним  составило
   107,5 %,  отрасли  социально - культурной сферы - 105,0 %  к плану
   отчетного периода.
       В целях   сокращения   расходов   по   обслуживанию   кредитов
   коммерческих банков Управой города были приняты меры по  погашению
   долговых обязательств. За текущий период погашено кредитов в сумме
   48,2 млн. руб., в том числе за 2000 год - 44,1 млн. руб.; уплачено
   процентов коммерческим банкам - 6,3 млн. руб., в том числе за 2000
   год - 5,2 млн. руб. Задолженность по кредитам банков на 1.04.01 г.
   составляет 134,3 млн. руб.
       Кредиторская задолженность   по  учреждениям  и  предприятиям,
   финансируемым из бюджета  города  по  состоянию  на  1.04.01  года
   составила 683,0 млн.  руб.  или увеличилась по сравнению с началом
   года на  94,1  млн.  руб.  В  структуре  задолженности  наибольший
   удельный вес приходится на предприятия местного хозяйства - 76.2 %
   или 520,7 млн.  руб.  и 162,3 млн.  руб.  или 23,8  %  на  отрасли
   социально - культурной сферы и прочие расходы.
       Темп роста   кредиторской   задолженности   по   сравнению   с
   соответствующим периодом прошлого года в целом снижен в 2 раза, по
   предприятиям местного хозяйства в 1,7 раза.
       В первом  квартале  Управой  города  проводилась   работа   по
   оздоровлению    муниципальных   финансов.   За   счет   проведения
   мероприятий по сокращению потребности в бюджетных ассигнованиях по
   предприятиям  местного  хозяйства и бюджетным учреждениям получена
   экономия в сумме 7566,4 тыс.  руб., в том числе за счет проведения
   жилищно  -  коммунальной  реформы  -  3187,4  тыс.  руб.,  за счет
   сокращения,  резервирования и реструктуризации  коечного  фонда  -
   1093,2 тыс. руб., других мероприятий - 3285,8 тыс. руб.
       На   финансирование   местного  хозяйства  в бюджете города  в
   2001 г. предусмотрено ассигнований в сумме 553,9 млн. руб., в т.ч.
   на жилищно   -  коммунальное  хозяйство  -  389,2  млн.  руб.,  на
   транспорт и связь - 130,5 млн. руб.
       Фактически в I квартале т.г. профинансировано расходов в целом
   по  местному  хозяйству  в сумме 157,7 млн.  руб.,  что составляет
   28,5 % к плану года и 108,9 % к плану отчетного периода.
       Фактическое финансирование    по   жилищно   -   коммунальному
   хозяйству составило за I квартал т.г. 113,2 млн. руб. или 29,1 % к
   плановым назначениям года и 107,2 % к плану I квартала.
       Главному  управлению   муниципального   жилищного  хозяйства в
   I квартале  т.г.  выделено  средств  в сумме 19,7 млн.  руб.,  что
   составляет 12,2 %  от годовых назначений  и  42,8  %  от  плановых
   назначений I квартала т.г.
       Необходимо отметить,  что плановые  назначения  по  управлению
   предусматривают  возмещение  из  бюджета  города  расходов  в счет
   поступлений  в  доход  бюджета   города  квартирной  платы  (платы
   за техническое обслуживание жилья).  Однако до настоящего  времени
   плата  за жилье продолжает поступать в ГлУМЖХ.  Без учета расходов
   за счет средств квартирной платы ГлУМЖХ профинансировано на 25,8 %
   к плану года и на 79,8 % к плану I квартала.
       Профинансировано расходов  предприятий  транспорта  и связи за
   истекший период в сумме 42,1 млн.  руб.,  что составляет  26,2 % к
   назначениям   года  и  110,8 % к  плановым  назначениям  отчетного
   периода.
       В целом   по  местному  хозяйству  кредиторская  задолженность
   бюджета за I кв. т.г. возросла по сравнению с началом года на 96,4
   млн.  руб.  и составила на 01.04.01 г.  520,7 млн. руб., в т.ч. по
   жилищно - коммунальному хозяйству рост составил 75,3 млн. руб., по
   транспортным предприятиям - 21,0 млн. руб.
       Сокращена задолженность бюджета города в I кв.  т.  г.  по ОАО
   "Автоколонна N 1809" на 0,1 млн.  руб.  Осталась на прежнем уровне
   задолженность по ОАО "Тульское ПАТП N 3",  Управлению транспорта и
   связи.
       Возросла за I кв.  т.г.  задолженность на предприятиях  ЖКХ  и
   транспорта по выплате заработной платы.
       Если на начало  года  указанная  задолженность  составляла  на
   предприятиях ЖКХ - 4,6 млн.  руб.,  на транспортных предприятиях -
   1,2 млн.  руб. (без учета задолженности по ОАО "Тульское ПАТП N 3"
   за 1999 г. в сумме 1,1 млн. руб.); то на 01.04.01 г. задолженность
   возросла по ЖКХ на 6,3 млн.  руб.  и составила 10, 9 млн. руб.; на
   транспорте  -  на  7,6 млн.  руб.  и составила - 8,8 млн.  руб.  В
   жилищно - коммунальном хозяйстве числится задолженность в пределах
   одного  месяца;  на  транспорте  -  от одного до двух месяцев,  за
   исключением ОАО  "Тульское  ПАТП  N  3",  на  котором  сохранялась
   задолженность за 1999 г.,  частично за ноябрь - декабрь 2000 г.  и
   за январь - февраль т.г.
       В отчетном  периоде  продолжалось  приоритетное финансирование
   текущего   потребления   топливно   -   энергетических    ресурсов
   предприятиями местного хозяйства и бюджетной сферы.  За 1 кв. т.г.
   из бюджета города выделено средств на оплату текущего  потребления
   электроэнергии  в  сумме  38.8  млн.  руб.,  на оплату потребления
   природного газа по прямым договорам Управы  города  в  сумме  52,9
   млн.  руб.,  из  них  в счет текущего потребления перечислено 46,0
   млн.  руб.,  в счет погашения долговых обязательств Управы  города
   перед ОАО "Тульский оружейный завод" - 1,0 млн. руб., перед ОАО СП
   АК "Тулачермет"  -  4,9  млн.  руб.,  на  погашение  задолженности
   прошлых лет перед ООО "Межрегионгаз" - 1,0 млн. руб.
       Кроме того,  зачтена в оплату  текущего  потребления  2001  г.
   переплата  декабря  2000  г.  по  газу в сумме 4,1 млн.  руб.,  по
   электроэнергии - 7,2 млн. руб.
       В результате в I кв. т.г. оплачено текущее потребление газа на
   78,5 %, электроэнергии - на 85,5 %.
       Кредиторская задолженность   в  1  кв.  2001  г.  возросла  по
   сравнению  с  началом  года  по  газу  на  15,0  млн.   руб.,   по
   электроэнергии - на 8,1 млн. руб.
       Инспекционной службой  МУП  "Тулапромконтракт"   за   отчетный
   период 2001 года сокращена задолженность бюджета города за текущее
   потребление тепла населением муниципального жилфонда на  3,3  млн.
   руб.
       В I кв.  т.г.  продолжался процесс  реформирования  жилищно  -
   коммунального  хозяйства.
       Решением   Тульской     городской   Думы    от   21.02.01   г.
   N 48/849 Управе  города  передано  право  утверждения  тарифов  на
   услуги  холодного  водоснабжения  и  водоотведения  для населения,
   проживающего в  жилфонде  всех форм собственности;  постановлением
   Главы города от 28.02.01 г.  N 224 с 01.03.01 г. установлены новые
   тарифы   реализации  населению  услуг  холодного  водоснабжения  и
   водоотведения.  В результате  сокращена  потребность  в  бюджетных
   ассигнованиях  на 0,7 млн.  руб.,  уровень оплаты населением услуг
   ЖКХ составил 47,6 % при областном стандарте 50 %.
       Однако, фактическая оплата,  поступившая от населения, покрыла
   расходы предприятий ЖКХ за I кв. т.г. на 31,0 %.
       Рост размера оплаты жилищно - коммунальных услуг, по-прежнему,
   сопровождается  мерами  социальной  защиты  в  виде предоставления
   отдельным категориям населения субсидий на их оплату.
       За I  квартал предоставлено субсидий на сумму 6,8 млн. руб. по
   превышает аналогичный показатель за I кв.  2000  г.  в  4,5  раза.
   Численность   семей,   проживающих   в  муниципальном  жилфонде  и
   получающих субсидии,  составила в марте т.г.  28175, что превышает
   численность декабря 2000 г. на 1372 семьи.
       С 01.01.01 г.  из средств федерального бюджета  осуществляется
   возмещение выпадающих доходов жилищно - коммунальных предприятий в
   связи с предоставлением населению льгот по федеральным законам  "О
   ветеранах",  "О социальной защите инвалидов в РФ", по транспортным
   предприятиям - по Закону "О социальной защите инвалидов в РФ", что
   позволило  снизить  нагрузку  на городской бюджет.  За 1 кв.  т.г.
   задолженность бюджета  города  по  возмещению  выпадающих  доходов
   возросла по ЖКХ всего лишь на 0,9 млн.  руб.,  по связи - осталась
   на уровне начала года.
       За I   кв.  т.г.  органами  соцзащиты  направлено  средств  на
   предприятия города в сумме 13,3 млн.  руб.,  в  т.ч.  предприятиям
   жилищно  - коммунального хозяйства - 9,9 млн.  руб.,  транспортным
   предприятиям - 3,4 млн.  руб.  Указанные средства в первоочередном
   порядке направляются на выплату зарплаты.
       Сбор платы с населения за жилье и коммунальные услуги в I  кв.
   т.г.  составил 76,4 млн. руб., что выше аналогичного показателя за
   1 кв. прошлого года на 35,1 млн. руб.
       Населением оплачено  99,3  %  от предъявленного к оплате,  что
   превышает данный показатель за 1 кв.  2000 г.  на  6,6  процентных
   пункта.
       Просроченная задолженность  населения  по  оплате  жилищно   -
   коммунальных  услуг составила на 01.04.01 г.  21,5 млн.  руб.  Она
   возросла по сравнению с началом года на 1,1 млн. руб.
       Транспортными предприятиями уделялось внимание повышению сбора
   выручки от продажи всех видов билетной продукции.  За I  кв.  т.г.
   собрано  указанных  доходов в сумме 7,1 млн.  руб.,  что превышает
   сбор выручки I кв. прошлого года на 1,8 млн. руб.
       Необходимо отметить,  что  в  отчетном  периоде  доля выручки,
   собранной УТиС,  в общем объеме выручки составила 63,4 %, что ниже
   аналогичного показателя за 2000 г. на 15,8 процентных пунктов.
       Автотранспортными предприятиями собрано выручки  в  сумме  3,5
   млн. руб., что выше аналогичного показателя за I кв. прошлого года
   на 1,5 млн. руб.
       МУ ПАТП   "Горавтотранс"   в  отчетном  периоде  сбор  выручки
   увеличен на 1,3 млн. руб. по сравнению с 1 кв. прошлого года.
       За отчетный период 2001 г.  УТиС собрано штрафов в сумме 112,0
   тыс.  руб.,  что выше сбора штрафов в I кв.  прошлого года  в  3,6
   раза.
       В I кв. т.г. продолжился процесс передачи ведомственного жилья
   в  муниципальную  собственность  по  соглашениям  о финансировании
   расходов передающей стороной до получения средств из МФ РФ.
       Принят в  муниципальную  собственность  жилфонд от 4 ведомств,
   общая  площадь  которого  составила  13,4  тыс.  кв.  м.  Возникло
   обязательств  по финансированию на сумму 2,0 млн.  руб.  Поступило
   средств от ведомств в сумме 7,7 млн.  руб.,  в т.ч.  2.0 млн. руб.
   векселями,  0.9 млн.  руб.  денежными средствами; на 3,3 млн. руб.
   передано материалов,  на 0,7 млн.  руб. проведено зачетов взаимных
   задолженностей; на 0,4 млн. руб. передано основных средств, на 0,4
   млн.  руб.  выполнено ремонтных работ.  Из общей суммы проведенных
   расчетов денежные средства составляют лишь 11,7 %.
       Сохраняется задолженность  со   стороны   ряда   ведомств   по
   выполнению принятых обязательств.  По состоянию на 01.04.01 г.  по
   оперативным данным долг составил  78,3  млн.  руб.  Он  снижен  по
   сравнению с началом года на 4,6 млн. руб.
       Значительная задолженность числится за ОАО СП АК  "Тулачермет"
   -  4,3  млн.  руб.  ОАО  "ТНИТИ"  - 1,3 млн.  руб.,  ОАО "Тульский
   оружейный завод" - 27,7 млн. руб., ОАО "Тульский завод "Арсенал" -
   6,3  млн. руб., ОАО  "Октава" - 2,7 млн.  руб.,  ООО "Хозрасчетный
   строительный центр - Тульского завода стройматериалов" - 0,9  млн.
   руб., ОАО "Туласпирт" - 1,6 млн. руб.
       В отчетом периоде уделялось  внимание  вопросу  финансирования
   расходов по благоустройству города.
       В бюджете города 2001 г.  на данные  цели  предусмотрено  62,1
   млн.  руб.,  в т.ч.  40,7 млн. руб. для финансирования предприятий
   Комитета по благоустройству и 21,4 млн.  руб.  на  благоустройство
   территорий районов.
       Объем работ  по  благоустройству   выполненных   предприятиями
   Комитета по благоустройству, за I кв. т.г. составил 14,9 млн. руб.
   Фактически профинансировано из бюджета за  указанный  период  16,3
   млн. руб., в т.ч. 2,3 млн. руб. - остаток средств на  01.01.01 г.,
   направленный на приобретение техники.  Таким образом,  выполненные
   работы оплачены на 94 %, плановые назначения года - на 34,4%, план
   1 кв. т.г. - на 98,6 %.
       С целью  сокращения  задолженности  бюджета, с 1  января  т.г.
   договора  на  благоустройство  территорий   районов,   заключаемые
   администрациями,  должны  согласовываться с финансовым управлением
   Управы. В нарушение данных указаний администрациями Пролетарского,
   Зареченского  и  Советского  районов  договора  на согласование не
   представлялись. Объем работ, выполненных по заказу  администраций,
   составил  -  5,0 млн.  руб.  Фактическое финансирование - 4,6 млн.
   руб., что составляет 100 % плановых назначений 1 кв. т.г. и 21,5 %
   плановых назначений года.
       В рамках  исполнения  соглашения  между   Управой   города   и
   руководством   ООО   "Межрегионгаз",  в  бюджете  развития  города
   предусмотрены  ассигнования  на  строительство  газовых  сетей   в
   размере 9,2 млн. руб. За I кв. т.г. выполнение работ составило 0,9
   млн. руб.  Фактически профинансировано 1,2 млн.  руб.  или 13 % от
   годовых назначений и 31,6 % к назначениям I кв. т.г.
       В отчетном периоде из бюджета города выделено 5,5 млн. руб. на
   капвложения, в т.ч. на завершение строительства Окского водозабора
   3,9  млн.  руб.,  на  погашение  кредиторской   задолженности   по
   реконструкции горбольницы N 2 - 1,6 млн.  руб. Из них значительная
   - часть средств (2,7 млн.  руб.)  направлены  на  погашение  ссуды
   банка   привлеченной,    УКСом    Управы   города  в  2000  г.  на
   финансирование расходов по Окскому водозабору.
       Плановые назначения по капвложениям по году освоены на 36,4 %,
   по I кв. т.г. - на 144,7 %.
       За 1 кв.  т.г.  проведено 4 проверки правильности формирования
   объемов выполненных работ, убытков, предъявленных на возмещение, а
   также  целевого  использования  средств,  направленных  из бюджета
   города. В результате задолженность бюджета города сокращена на 0,7
   млн.  руб.  перед  Комитетом  по  благоустройству  и коммунальному
   хозяйству.
       В ходе  проведенных  в  I  кв.  2001  г.  проверок установлены
   следующие  нарушения:
       - МП   "Спецавтохозяйство  по  уборке  города"  завышен  объем
   приобретенной за счет средств бюджета  города  песчано  -  соляной
   смеси на 0,3 млн.  руб.,  а также предъявлены на возмещение объемы
   работ,  не оплачиваемые за счет средств бюджета города в сумме 0,3
   млн. руб.
       За отчетный  период  на  финансирование учреждений социально -
   культурной сферы направлено 173,7 млн.  руб. Плановые ассигнования
   1 кв. 2001 года освоены на 104,3 %, года - на 26,9 %.
       В 1 квартале  2001  года  в  приоритетном  порядке  выделялись
   денежные средства на выплату заработной платы работникам бюджетной
   сферы.  На эти цели направлено 100,3 млн.  руб. или 139,1% к плану
   квартала (34,1 %  к плану года). В отчетном периоде в соответствии
   с Постановлением  Губернатора    Тульской      области   N 451  от
   21.12.00 г.  "Об   утверждении   Положения   о   порядке   выплаты
   компенсации  повышения  заработной  платы  работникам  организаций
   бюджетной сферы с 1.04.99 г. по 1.10.99 г." были выделены средства
   из   областного   бюджета   и  производились  выплаты  компенсации
   повышения заработной платы за период с апреля по август  1999  г.,
   на эти цели направлено 36,7 млн.  руб.  По состоянию на 1.04.01 г.
   задолженность по выплате  заработной  платы  работникам  бюджетной
   сферы отсутствует.
       10,2 млн.  руб.  направлено в истекшем квартале на  питание  в
   учреждениях    образования,    здравоохранения    и    социального
   обеспечения, что составляет 70,5 %  к плану квартала,  что на  3,7
   млн. руб. выше, чем за аналогичный период прошлого года.
       За отчетный   период    на    компенсационные    выплаты    за
   книгоиздательскую продукцию направлено 2,6 млн. руб. или 117,3 % к
   плану квартала (29,7 %  к плану года) По состоянию на 1.04.2001 г.
   компенсация  выплачена  за  2  месяца  текущего  года  и  погашена
   задолженность за июнь 1999 года и декабрь 2000 г.
       Большое внимание  в  1  квартале  уделялось расчетам бюджетных
   учреждений города за оказанные коммунальные услуги, на эти цели из
   городского бюджета направлено 14,6 млн. руб. или 84,2 % к плановым
   назначениям квартала (26,8 % к плану года).
       За 1   квартал  2001  г.  в  целом  по  отраслям  социально  -
   культурной сферы кредиторская задолженность снижена  на  9,8  млн.
   руб. и составляет 124,3 млн. руб. В структуре задолженности 57,1 %
   составляет задолженность по коммунальным  услугам  или  71,1  млн.
   руб.  Несмотря на принимаемые меры,  задолженность по коммунальным
   услугам увеличилась  на  23,8  %  по сравнению с началом года.
       На расходы по образованию за 3 месяца 2001 г.  направлено 93,6
   млн. руб. или 112,5 % к плану квартала (28,3 % к плану года).
       За отчетный  период  освоение  ассигнований на питание детей в
   учреждениях образования составило 6,5 млн. руб. или 68,3 % к плану
   квартала  (20,3 % к  плану  года).  На  питание  детей  в  детских
   дошкольных учреждениях направлено 3,0 млн. руб. или 76,7 % к плану
   квартала (22,2  %  к  плану  года).  Ассигнования  на  организацию
   горячего питания школьников освоены за 3 месяца на 64,8 %  к плану
   квартала (19,9 % к плану года).
       В отчетном  периоде   обеспечивалась   своевременная   выплата
   опекунских пособий. На эти цели выделено 3,0 млн. руб.
       На финансирование текущих статей расходов направлено 5,2  млн.
   руб. или 94,2 %  к плану  квартала  (20,8  %  к  плану  года),  по
   коммунальным услугам освоение ассигнований составило 7.6 млн. руб.
   или 106,3 % к плану квартала (29,5 % к плану года). По учреждениям
   образования по сравнению с началом года кредиторская задолженность
   увеличилась на 22,4 % и составляет 69,7 млн. руб.
       На финансирование лечебно - профилактических учреждений города
   за  отчетный  период  направлено  69,9 млн.  руб., что  составляет
   96,3 % к плану квартала (25,5 % к плану года).
       На бесплатные медикаменты направлено 2,8 млн.  руб. или 13,6 %
   к плану года (54,3 %  к плану квартала).  Однако, задолженность по
   бесплатным медикаментам на  01.04.2001  г.  продолжает  оставаться
   высокой  и  составляет  1,6  млн.  руб.,  которая  увеличилась  по
   сравнению с началом года в 3,1 раза.
       На оплату услуг по льготному зубопротезированию направлено 1,0
   млн. руб.  или 31,5 % к плану года (125,8  %  к  плану  квартала).
   Задолженность  по  данному виду работ на 01.04.2001 г.  составляет
   1,0 млн. руб.
       Кредиторская задолженность по учреждениям  здравоохранения  за
   отчетный период возросла на 31,9 %  по сравнению с началом года  и
   составила 24,7 млн.  руб. Основную долю кредиторской задолженности
   составляет задолженность по оплате коммунальных  услуг  (61,1  %),
   которая увеличилась по сравнению с началом года на 14,2 %.
       За отчетный  период  были  проведены  проверки тарификационных
   списков и  штатного  расписания  учреждений  здравоохранения:  МУЗ
   "Медсанчасть N 6 г.  Тулы",  МУЗ "Медсанчасть N 1 г. Тулы", в ходе
   которых  установлены  случаи  неправильного   определения   стажа,
   дающего право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной
   работы в учреждениях здравоохранения.
       В психоневрологическом  диспансере  при Тульской муниципальной
   психиатрической больнице проведена проверка порядка выписывания  и
   оформления  рецептов  на  лекарственные  средства,  отпускаемые на
   льготных условиях.  В нарушение постановления  Главы  г.  Тулы  от
   11.09.2000  г.  N  940  "О порядке льготного отпуска лекарственных
   средств и изделий медицинского назначения амбулаторным больным  по
   льготным   рецептам   на   территории  города  Тулы"  номенклатура
   лекарственных  средств,  отпускаемых  по  льготным  и   бесплатным
   рецептам  расширена  на  13 наименований лекарственных средств.  В
   результате этого за период с января по декабрь 2000 года  допущено
   нецелевое расходование средств в сумме 61,7 тыс. руб.
       На финансирование расходов по  физической  культуре  и  спорту
   направлено 0,1 млн.  руб.  или 108,7 % к плану квартала (31,5 %  к
   плану года).
       На расходы   по  социальной  политике  за  3  месяца  2001  г.
   направлено денежных средств 7,2 млн.  руб.  или  92,2  %  к  плану
   квартала (24,8  %  к  плану  года).  В  1  квартале 2001 проведена
   проверка тарификационных списков и штатного расписания в  Тульском
   городском   Центре   социального   обслуживания  граждан  пожилого
   возраста и инвалидов,  которой были установлены  случаи  завышения
   разрядов   оплаты   труда,   совмещения  должностей  по  различным
   категориям персонала,  что привело к завышению расходов городского
   бюджета за 2000 г. и 2 месяца 2001 г. на 2,6 тыс. руб.
       Ассигнования, предусмотренные  на  содержание   УВД   Тульской
   области в  1 квартале 2001 г.  освоены на 52,9 %.  По состоянию на
   1.04.2001   г.   задолженность   по   выплате   заработной   платы
   отсутствует,   однако  задолженность  по  выплате  компенсации  на
   питание сотрудникам УВД Тульской области составляет 0,5 млн. руб.,
   по социальным выплатам - 2,4 млн. руб.
       Учреждения культуры города за  3  месяца  профинансированы  на
   100 % к плану квартала (26,7 % к плану года). В 1 квартале 2001 г.
   проведены проверки тарификационных списков и штатных расписаний  в
   учреждениях   культуры:   ДК   пос.   Хомяково,   музее  "Тульский
   некрополь", Пролетарском и Комсомольском парках культуры и отдыха,
   Тульской   детской   художественной  школе  им.  В.  Д.  Поленова.
   Проверками  установлено,  что  учреждениями  культуры   нарушаются
   Постановление  Совета  Министров  СССР  N  1111 от 22.09.88 г.  "О
   работе по совместительству", Постановление Совета Министров СССР N
   1145 от  4.12.81  г.  "О  порядке  и условиях совмещения профессий
   (должностей)", Разъяснения Государственного комитета СССР по труду
   и  социальным  вопросам N 30 и Секретариата ВЦСПС N 39 от 29.12.65
   г.  "О  порядке  оплаты  временного   заместительства"   (в   ред.
   Постановления Госкомтруда СССР,  Секретариата ВЦСПС от 11.12.86 г.
   N 521/30-18),  что  привело  к  незаконному  расходованию  средств
   городского бюджета в сумме 19,6 тыс. руб.
       На содержание медицинских вытрезвителей города направлено  0,6
   млн. руб. или 46,6 % к плану квартала (12,8 % к плану года).
       По органам местного самоуправления за отчетный период средства
   освоены в сумме 24,9 млн. рублей, что составляет 20,1 % к годовому
   плану.  В общей сумме расходов оплата труда  составила  14,4  млн.
   рублей или 16,6 % к плану года.
       За 3 месяца текущего года приобретено оборудования и инвентаря
   на  сумму 0,4 млн.  рублей.  Приобретены:  компьютеры,  ксероксы и
   мебель для управлений города и администраций районов.
       На 1 апреля 2001 года кредиторская задолженность составила 8,1
   млн. рублей. По сравнению с 1 января 2001 года она возросла на 1,8
   млн.  рублей.  Рост задолженности произошел, в основном, по оплате
   транспортных и коммунальных услуг, текущему и капитальному ремонту
   административных зданий.
       В отчетном    периоде    проведена    проверка    правильности
   расходования  средств,  выделяемых  на  содержание управленческого
   персонала в комитете по делам  молодежи  администрации  Советского
   района.  Проверкой  установлено,  что  имелись  случаи нарушения в
   выплате надбавки за выслугу, начислениях заработной платы, которые
   привели к переплатам.
       В нарушение   действующего   законодательства   осуществлялись
   доплаты  за  временно  отсутствующих  работников.  В  связи  с чем
   переплачено двум человекам 3,8 тыс. рублей.
       В I  квартале  2001  года  проверки  и  ревизии  проведены в 5
   учреждениях,  финансируемых из местного бюджета, из них по вопросу
   правильности расходования бюджетных средств в 2-х учреждениях:  МП
   "Спецавтохозяйство   по   уборке   города",   СП   ЗАО   "ЧСАД   -
   Горавтотранс".  По заданию прокуратуры г.  Тулы проведены проверки
   отдельных вопросов финансово - хозяйственной деятельности  в  ТГМП
   "Фармация",  в  Управлении транспорта и связи Управы г.  Тулы.  По
   заданию ОБЭП УВД Центрального района г.  Тулы  проведена  проверка
   отдельных  вопросов  финансово - хозяйственной деятельности в ЖРЭП
   Центрального района г. Тулы.
       В проверенных учреждениях имели место следующие нарушения.
       В СП  ЗАО  "ЧСАД  -   Горавтотранс"   значительно   завышается
   стоимость выполненных работ,  предъявляемых к оплате из городского
   бюджета, которая  только  в  июне 2000 года завышена на 162,5 тыс.
   руб.
       В нарушение   действующих   нормативных   документов   в    МП
   "Спецавтохозяйство"  по уборке города" заключенные договора аренды
   не согласованы с Комитетом  по  управлению  имуществом  Управы  г.
   Тулы.  Не  выполнено Решение Тульской городской Думы от 25.05.2000
   г.  N 35/592 в части зачисления арендной  платы  в  доход  бюджета
   муниципального  образования,  в результате чего городским бюджетом
   недополучено арендной платы в 2000 г. в сумме 27,0 тыс. руб.
       Со стороны   отдельных   бюджетных   организаций   допускалось
   неправильное   оформление   трудовых   соглашений.   В    трудовых
   соглашениях  МП  "Спецавтохозяйство  по  уборке  города",  СП  ЗАО
   "ЧСАД - Горавтотранс"  со   сторонними    лицами    систематически
   отсутствуют   сметы   на   проведение  дорогостоящих  работ  и  не
   указываются объемы работ.
       В нарушение  постановления  Главы  администрации  г.  Тулы  от
   28.10.97 г.  N 1299 "О переводе бюджетных счетов  в  ТФ  РНКБ"  МП
   "Спецавтохозяйство   по  уборке  города"  продолжает  пользоваться
   бюджетными счетами в ООО "КСЭРТ - банк", что привело к незаконному
   расходованию  средств  в виде удержания 1 % за расчетно - кассовое
   обслуживание в сумме 49,2 тыс. руб. В СП ЗАО "ЧСАД - Горавтотранс"
   незаконное расходование денежных средств в виде 1 %  за расчетно -
   кассовое обслуживание составляет 19,3 тыс. руб.
       Недостаточное знание  бухгалтерской  службой  СП  ЗАО  "ЧСАД -
   Горавтотранс" нормативно - правового,  налогового и бухгалтерского
   законодательства  привело к уплате предприятием штрафных санкций в
   проверяемом периоде в сумме 80,6 тыс. руб.
       В СП  ЗАО "ЧСАД - Горавтотранс" отсутствует контроль за сбором
   выручки на городских  маршрутах,  в  результате  чего  существенно
   занижается план сбора выручки.
       Из-за отсутствия контроля  со  стороны  администрации  СП  ЗАО
   "ЧСАД  -  Горавтотранс"  за  правильным оформлением путевых листов
   выявлено завышение пробега автобусов по городским маршрутам на  66
   тыс. км,  что привело к списанию ГСМ на сумму 93,7 тыс. руб. Кроме
   того,  в  СП  ЗАО  "ЧСАД  -  Горавтотранс"  установлена  недостача
   дизельного топлива на общую сумму 17,2 тыс. руб.
       Не на  должном  уровне  в  СП  ЗАО   "ЧСАД   -   Горавтотранс"
   техническое состояние транспорта, спидометры в городских автобусах
   практически у всех в неисправном состоянии.
       В ходе проверки деятельности ЖРЭП Центрального района г.  Тулы
   выявлена недостача товарно - материальных ценностей на  складах  в
   сумме 2514 руб.  97 коп.  Материально - ответственным лицом данная
   недостача возмещена путем внесения денежных средств в  кассу  ЖРЭП
   Центрального района по приходному ордеру.
       В ТГМП "Фармация" имеется ряд нарушений по оформлению льготных
   рецептов,  выразившейся  в следующем:  производится прием рецептов
   без  указания  срока  действия,  производится  прием  рецептов   с
   сокращением адреса больного, в некоторых аптеках города не ведется
   журнал регистрации рецептов,  помеченных штампом "недействителен",
   установлен случай отпуска лекарств без указания категории льгот.
       С целью устранения выявленных ревизиями нарушений контрольно -
   ревизионным  отделом  финансового  управления  Управы  г.  Тулы за
   ненадлежащий   контроль   за   расходованием   бюджетных   средств
   администрации  СП  ЗАО  "ЧСАД  - Горавтотранс" даны предложения по
   рассмотрению вопроса о соответствии занимаемым должностям главного
   бухгалтера, заместителя  главного  бухгалтера,  и.  о.  начальника
   эксплуатации и главного  диспетчера.  Ряду  ответственных  лиц  за
   допущенные нарушения предложено объявить выговор.
       По результатам  ревизии  в  МП  "Спецавтохозяйство  по  уборке
   города" издан приказ об устранении допущенных нарушений и усилении
   контроля за расходованием средств городского бюджета.

                                                Начальник финансового
                                            управления Управы г. Тулы
                                                          В.А.ШМАКИНА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz