Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2001 N 278 О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                              ГУБЕРНАТОР
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 августа 2001 г. N 278
                                   
                 О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
           ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                                   
         (в ред. Постановлений администрации Тульской области
               от 09.09.2003 N 591, от 16.08.2005 N 579)
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N
   28-Ф3  "О  гражданской  обороне", Законом Тульской  области  от  22
   января  1998  года  N  75-ЗТО  "О  защите  населения  и  территорий
   Тульской   области   от   чрезвычайных   ситуаций   природного    и
   техногенного  характера", Указом Президента РФ от  2  августа  1999
   года N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам  ГО,
   ЧС  и ликвидации последствий стихийных бедствий", приказом Министра
   РФ   по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и
   ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 августа  2000  года
   N  436  "Об  утверждении Примерного положения об органе  специально
   уполномоченном  решать  задачи  гражданской  обороны,   задачи   по
   предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  в  составе  или
   при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации  и
   органах  местного самоуправления городов, отнесенных к  группам  по
   гражданской  обороне,  муниципальных  образований  в  составе  этих
   городов"  и  ст.  52 Устава (Основного Закона) Тульской  области  в
   целях   дальнейшего  развития  всесторонней  работы  по   повышению
   устойчивости функционирования экономики области постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  о комиссии по повышению  устойчивости
   функционирования экономики Тульской области (приложение 1),  состав
   комиссии   по  повышению  устойчивости  функционирования  экономики
   Тульской области (приложение 2).
       2.  Возложить  на  Главное управление МЧС  России  по  Тульской
   области (Нуртдинов Р.В.) обязанности по:
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       -   своевременному  внесению  изменений  и  дополнений  в  план
   мероприятий  по  повышению устойчивости функционирования  экономики
   области  в чрезвычайных ситуациях и доведение их до членов комиссии
   по повышению устойчивости функционирования экономики области;
       -  организации взаимодействия и координации усилий  структурных
   подразделений  администрации  области,  муниципальных  образований,
   областных  организаций,  предприятий  и  учреждений  в  работе   по
   практической  реализации решений комиссии по повышению устойчивости
   функционирования экономики области.
       3. Возложить на структурные подразделения администрации области
   в чрезвычайных ситуациях выполнение следующих задач:
       -    руководство    работами    по   обеспечению    устойчивого
   функционирования   подчиненных   (подведомственных)    организаций,
   предприятий и учреждений;
       -   организацию   планирования  и  контроль  за   своевременным
   выполнением  мероприятий,  направленных  на  максимально  возможное
   снижение  ущерба для юридических и физических лиц,  возникающего  в
   результате чрезвычайных ситуаций;
       -  составление  обоснованных прогнозов,  моделирование  условий
   возникновения  и развития чрезвычайных ситуаций на  промышленных  и
   других  предприятиях,  в городах и населенных  пунктах  области,  с
   целью  разработки  научно обоснованных, конкретных  мероприятий  по
   повышению устойчивости их функционирования;
       -    оценку   уровня   руководства,   мониторинг   способности,
   возможностей    и   потребностей   подчиненных   (подведомственных)
   организаций,    предприятий    и   учреждений    для    обеспечения
   жизнедеятельности   населения,   выпуска   заданных   (необходимых)
   объемов  и  номенклатуры  продукции с  учетом  возможных  потерь  и
   разрушений;
       -  систематический контроль за качеством и полнотой  выполнения
   мероприятий  по страховой защите риска функционирования подчиненных
   (подведомственных) организаций, предприятий и учреждений;
       -  сбор  и  анализ  данных  сложившейся обстановки,  подготовку
   вопросов   на   заседания   комиссии  по   повышению   устойчивости
   функционирования   экономики   области,   разработку    предложений
   губернатору  области  по  повышению  устойчивости  функционирования
   экономики,   рекомендаций   для  принятия   решения   по   переводу
   подчиненных    (подведомственных)   организаций,   предприятий    и
   учреждений на функционирование в режиме чрезвычайной ситуации;
       -  при  возникновении чрезвычайной ситуации,  анализ  данных  и
   разработку  предложений губернатору области по вопросам организации
   производственной  деятельности,  восстановлению  нарушенных  систем
   управления и проведению аварийно-восстановительных работ.
       4.  С  целью  предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации
   возможных  последствий,  возложить  на  организации  (предприятия),
   имеющие    потенциально   опасные   производственные   объекты    и
   эксплуатирующие  их, а также имеющие важное экономическое  значение
   или   представляющие   высокую  степень   опасности   возникновения
   чрезвычайных ситуаций, следующие задачи:
       -   планирование   и   выполнение  мероприятий   по   повышению
   устойчивости их функционирования;
       -   планирование  и  выполнение  мероприятий,  направленных  на
   максимально  возможное снижение ущерба, возникающего  в  результате
   чрезвычайных ситуаций;
       -   развертывание  работ  по  страхованию  ответственности   за
   причинение  вреда  жизни,  здоровью  или  имуществу  других  лиц  и
   окружающей   природной   среде   в   случае   аварии   на   опасном
   производственном объекте.
       5.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   области,   предприятий   (независимо  от  форм   собственности)   и
   учреждений  в  месячный срок внести изменения в свои функциональные
   обязанности   с   учетом  требований  настоящего  постановления   и
   Положения  о  комиссии  по повышению устойчивости  функционирования
   экономики области.
       6. Предложить главам муниципальных образований области:
       -   в   месячный   срок  уточнить,  а  в  случае  необходимости
   переработать   Положение  о  городских  (районных)   комиссиях   по
   повышению  устойчивости  функционирования в чрезвычайных  ситуациях
   предприятий,   учреждений,  организаций   и   персональный   состав
   комиссий;
       -  до 01.10.2001 организовать проведение работы по планированию
   мероприятий   по   повышению   устойчивости   функционирования    в
   чрезвычайных ситуациях предприятий, учреждений и организаций.
       7.   Главному   управлению  МЧС  России  по  Тульской   области
   (Нуртдинов  Р.В.)  в  ходе  комплексных  проверок  местных  звеньев
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской  области
   (по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения  пожарной   безопасности   и
   безопасности  людей  на водных объектах) и объектов  экономики  (по
   вопросам обеспечения безопасности техногенной деятельности,  защиты
   производственного   персонала,   населения    и    территорий)    в
   обязательном   порядке   планировать   и   осуществлять    проверку
   деятельности  комиссий  по повышению устойчивости  функционирования
   экономики.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       8.  Считать утратившим силу Постановление губернатора  Тульской
   области   от   12.01.98  N  9  "Об  устойчивости   функционирования
   экономики области в чрезвычайных ситуациях".
       9.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на  заместителя губернатора Тульской области (в сфере производства,
   транспорта, энергетики и связи).
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       10. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 16.08.2001 N 278
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
              ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Основными направлениями повышения устойчивости функционирования
   экономики области считать:
       -  обеспечение  защиты  населения  и  его  жизнедеятельности  в
   чрезвычайных  ситуациях природного и техногенного характера  (далее
   по тексту - чрезвычайные ситуации);
       -  рациональное размещение производственных сил  на  территории
   области;
       -  проведение  технических  мероприятий,  направленных  на  ПУФ
   экономики;
       -   подготовка  к  работе  в  чрезвычайных  ситуациях  отраслей
   экономики;
       -  подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики  в
   чрезвычайных ситуациях;
       -  подготовка системы управления экономикой для решения задач в
   чрезвычайных ситуациях.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Комиссия   по  повышению  устойчивости  функционирования
   экономики  области (далее по тексту - комиссия по ПУФ) создана  при
   губернаторе  Тульской  области в целях организации  планирования  и
   контроля   выполнения   мероприятий   по   повышению   устойчивости
   функционирования  организаций, предприятий и учреждений  области  в
   чрезвычайных    ситуациях   и   является   постоянно    действующим
   организующим, консультативным и исследовательским органом.
       1.2.   Комиссия  по  ПУФ  координирует  работу   всех   органов
   управления  экономикой области в направлении повышения устойчивости
   ее  функционирования  при  чрезвычайных  ситуациях.  Для  выявления
   недостатков  и  выработки  предложений по  их  ликвидации  во  всех
   звеньях  экономики  области  проводится  исследовательская  работа,
   организация   и  методическое  руководство  которой  возложены   на
   комиссию по ПУФ и ее подкомиссии.
       1.3.   Должностной  состав  комиссии  по  ПУФ  формируется   из
   представителей   органов   исполнительной   власти    администрации
   области,  организаций  области  (по  согласованию)  и  утверждается
   администрацией Тульской области.
       Председателем  комиссии  назначается  заместитель   губернатора
   Тульской  области (в сфере производства, транспорта,  энергетики  и
   связи),    который   утверждает   персональный   состав   комиссии,
   непосредственно  руководит ее деятельностью и несет ответственность
   за выполнение возложенных на нее задач.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       1.4.  В  своей  деятельности комиссия по  ПУФ  руководствуется:
   Федеральным  законом  от 21 декабря 1994 года  N  68-ФЗ  "О  защите
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного  характера",  Постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  5  ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной
   системе   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций",
   Законом  Тульской области N 75-ЗТО "О защите населения и территорий
   Тульской   области   от   чрезвычайных   ситуаций   природного    и
   техногенного    характера",   постановлениями   и    распоряжениями
   губернатора  Тульской  области,  настоящим  Положением  и   другими
   руководящими   документами  по  вопросу   подготовки   организаций,
   предприятий   и   учреждений  к  устойчивому   функционированию   в
   чрезвычайных ситуациях.
   
                       2. Задачи комиссии по ПУФ
   
       2.1.  Основной  задачей  комиссии по ПУФ  является  организация
   работы  по  повышению  устойчивости  функционирования  организаций,
   предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях  с  целью
   снижения  возможных  потерь  и  разрушений  в  результате   аварий,
   катастроф,   стихийных   бедствий,  обеспечения   жизнедеятельности
   населения    области   и   создания   оптимальных    условий    для
   восстановления нарушенного производства.
       2.2.  При  функционировании территориальной  подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  Тульской  области  (далее  -  территориальная  подсистема
   РСЧС) на комиссию по ПУФ возлагается:
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
       -  координация работы руководящего состава и органов управления
   местных   звеньев  территориальной  подсистемы  РСЧС  по  повышению
   устойчивости    функционирования   организаций,    предприятий    и
   учреждений в чрезвычайных ситуациях;
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       -   контроль   за   подготовкой  организаций,   предприятий   и
   учреждений,  расположенных  на  территории  области,  к  работе   в
   чрезвычайных ситуациях;
       -  контроль  за  разработкой,  планированием  и  осуществлением
   мероприятий     по    повышению    устойчивости    функционирования
   организаций,  предприятий  и учреждений в  экстремальных  условиях,
   независимо  от  их форм собственности, за увязкой этих  мероприятий
   со  схемами  районной планировки и застройки населенных пунктов,  с
   генеральными     планами    городов,    проектами    строительства,
   реконструкции объектов и модернизации производства;
       -   организация   работы  по  комплексной   оценке   состояния,
   возможностей   и  потребностей  всех  организаций,  предприятий   и
   учреждений  области для обеспечения жизнедеятельности населения,  а
   также  выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции  с  учетом
   возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
       -   рассмотрение  результатов  исследований  по   устойчивости,
   выполненных  в интересах экономики области и подготовка предложений
   по   целесообразности   практического  осуществления   выработанных
   мероприятий;
       - организация и координация проведения исследований, разработки
   и    уточнения   мероприятий   по   устойчивости   функционирования
   организаций,   предприятий  и  учреждений  области  в  чрезвычайных
   ситуациях;
       -  участие  в  обобщении  результатов  учений,  исследований  и
   выработке   предложений   по  дальнейшему  повышению   устойчивости
   функционирования   организаций,   предприятий   и   учреждений    в
   чрезвычайных  ситуациях,  для включения  установленным  порядком  в
   проекты   планов  экономического  развития,  в  план  действий   по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.2.2.   В  режиме  повышенной  готовности  принятие   мер   по
   обеспечению  устойчивого функционирования организаций,  предприятий
   и  учреждений  в  целях  защиты населения и  окружающей  среды  при
   угрозе    возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного    и
   техногенного характера.
       2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
       -   проведение  анализа  состояния  и  возможностей   важнейших
   организаций,  предприятий, учреждений и отраслей экономики  области
   в целом;
       -   обобщение   данных  обстановки  и  подготовки   предложений
   губернатору   области  по  вопросам  организации   производственной
   деятельности    на    сохранившихся    мощностях,    восстановления
   нарушенного  управления организациями, предприятиями и учреждениями
   области,   обеспечения   жизнедеятельности   населения,   а   также
   проведения аварийно-восстановительных работ.
       2.3.  Свои  задачи  по повышению устойчивости  функционирования
   организаций,   предприятий  и  учреждений  области  в  чрезвычайных
   ситуациях  комиссия  по  ПУФ выполняет в  тесном  взаимодействии  с
   межведомственной  комиссией по размещению производительных  сил  на
   территории   области,  комиссией  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   администрации Тульской области, Главным управлением МЧС  России  по
   Тульской   области,   департаментами,   управлениями   и    другими
   структурными подразделениями администрации области.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
   
                       3. Права комиссии по ПУФ
   
       Комиссии по ПУФ предоставляется право:
       3.1.  Передавать указания губернатора области, направленные  на
   повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий  и
   учреждений  области  всем структурным подразделениям  администрации
   области, местных звеньев территориальной подсистемы РСЧС.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       3.2.   Давать   заключения   на   представляемые   структурными
   подразделениями  администрации области мероприятия по  устойчивости
   функционирования  экономики  области для  включения  в  комплексные
   целевые программы развития отраслей экономики области.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       3.3.  Запрашивать  от  структурных подразделений  администрации
   области,  организаций, предприятий и учреждений необходимые  данные
   для  изучения  и  принятия  решения  по  вопросам,  относящимся   к
   устойчивости функционирования экономики области.
       3.4.  Привлекать  к  участию в рассмотрении отдельных  вопросов
   устойчивости   функционирования  экономики   области   специалистов
   администрации    области,   научно-исследовательских    и    других
   организаций, предприятий и учреждений.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       3.5.  Приглашать  должностных лиц  организаций,  предприятий  и
   учреждений   области  по  вопросам  устойчивости   функционирования
   экономики  области, проводить в установленном порядке  совещания  с
   представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 16.08.2005
   N 579)
       3.6.  Участвовать  во  всех мероприятиях, имеющих  отношение  к
   решению    вопросов    повышения   устойчивости    функционирования
   организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
   
                         4. Задачи подкомиссий
   
       В  соответствии  с задачами, выполняемыми комиссией  по  ПУФ  в
   чрезвычайных ситуациях на ее структурные подразделения  возлагается
   разработка      ежегодных     планов     повышения     устойчивости
   функционирования  по  своим  направлениям  и  представление  их   в
   комиссию по ПУФ для составления общего годового плана.
       4.1.     На    подкомиссию    по    рациональному    размещению
   производительных сил:
       4.1.1.  Анализ размещения производительных сил области,  в  том
   числе  степени  концентрации промышленности и запасов  материальных
   средств   в   больших  городах  и  районах  возможных  чрезвычайных
   ситуаций,  возможности размещения в средних и  малых  городах,  вне
   зон   возможных   сильных   разрушений,   вне   районов   возможных
   чрезвычайных  ситуаций  небольших  предприятий,  филиалов  и  цехов
   объектов, действующих в больших городах.
       4.1.2.   Подготовка   предложений  по   дальнейшему   улучшению
   размещения    производительных   сил   и    повышению    надежности
   хозяйственных связей.
       4.2.  На подкомиссию по устойчивости топливно - энергетического
   комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
       4.2.1.  Определение  степени устойчивости  элементов  и  систем
   электротеплоснабжения,  водо-  и  топливоснабжения  в  чрезвычайных
   ситуациях.
       4.2.2.  Анализ  возможности работы организаций,  предприятий  и
   учреждений  области  от  автономных  источников  энергоснабжения  и
   использования   для   этих  целей  запасов  твердого   топлива   на
   территории области.
       4.2.3.   Подготовка   предложений  по   дальнейшему   повышению
   устойчивости  функционирования  топливно-энергетического  комплекса
   на территории области.
       4.2.4.    Оценка   эффективности   мероприятий   по   повышению
   устойчивости функционирования промышленных предприятий.
       4.2.5.  Анализ  возможного разрушения основных производственных
   фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
       4.2.6.    Анализ   эффективности   мероприятий   по   повышению
   устойчивости функционирования транспорта.
       4.2.7.  Определение  возможных потерь  транспортных  средств  и
   разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
       4.2.8.   Подготовка   предложений  по   дальнейшему   повышению
   устойчивости функционирования транспортной системы.
       4.3.   На   подкомиссию   по   устойчивости   агропромышленного
   комплекса, сфер обращения и услуг:
       4.3.1.  Анализ эффективности мероприятий по снижению  ущерба  в
   животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания  и
   пищевого сырья.
       4.3.2.    Определение   потерь   мощностей    агропромышленного
   комплекса,  снижения объема производства продукции и  представления
   услуг населению.
       4.3.3.   Подготовка   предложений  по  повышению   устойчивости
   функционирования организаций, предприятий и учреждений.
       4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
       4.4.1.    Анализ   эффективности   мероприятий   по   повышению
   функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).
       4.4.2.   Подготовка   предложений  по   дальнейшему   повышению
   устойчивости    функционирования   организаций,    предприятий    и
   учреждений социальной сферы на территории области.
       4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
       4.5.1.    Анализ   эффективности   мероприятий   по   повышению
   устойчивости  функционирования системы управления и  связи,  в  том
   числе  способности  дублеров обеспечить  управление  организациями,
   предприятиями  и  учреждениями  области  при  нарушении   связи   с
   основными органами управления;
       4.5.2.   Подготовка   предложений  по   дальнейшему   повышению
   устойчивости   функционирования  систем  управления   и   связи   с
   подчиненными и вышестоящими органами управления.
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 16.08.2001 N 278
   
                                СОСТАВ
                  КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
              ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                             ПО ДОЛЖНОСТЯМ
   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 16.08.2005 N 579)
   
   Председатель комиссии    - заместитель губернатора Тульской
                              области (в сфере производства,
                              транспорта, энергетики и связи)
   
   Заместитель              - заместитель губернатора Тульской
   председателя комиссии      области (в сфере образования, культуры
                              и социального развития)
   
   Заместитель              - заместитель губернатора Тульской
   председателя комиссии      области (в сфере строительства,
                              жилищно-коммунального и дорожного
                              хозяйства)
   
   Заместитель              - заместитель губернатора Тульской
   председателя комиссии       области (в сфере сельского хозяйства)
   
   Заместитель              - начальник Главного управления МЧС
   председателя комиссии      России по Тульской области
                              (по согласованию)
   
                                Члены комиссии:
   
   директор департамента финансов Тульской области;
   
   заместитель руководителя аппарата администрации Тульской области;
   
   первый заместитель начальника Главного управления  МЧС  России  по
   Тульской  области  (по  государственной   противопожарной  службе)
   (по согласованию);
   
   заместитель начальника Главного управления  МЧС России по Тульской
   области, ответственный секретарь комиссии (по согласованию);
   
                                 Подкомиссии:
   
              1. По рациональному размещению производительных сил
   
   директор   департамента  экономического развития Тульской области,
   председатель подкомиссии;
   
   директор департамента труда Тульской области;
   
   директор департамента строительства Тульской области;
   
   начальник   инспекции   Тульской   области   по   Государственному
   архитектурно-строительному надзору;
   
   председатель комитета Тульской области  по  природным  ресурсам  и
   экологии;
   
   руководитель  Управления Федеральной службы  по  надзору  в  сфере
   природопользования по Тульской области (по согласованию);
   
   руководитель Управления Федерального агентства  кадастра  объектов
   недвижимости по Тульской области (по согласованию);
   
   главный государственный санитарный врач  по  Тульской  области (по
   согласованию);
   
            2. По устойчивости топливно-энергетического комплекса,
               промышленного производства и транспортной системы
   
   директор  департамента энергетики Тульской  области,  председатель
   подкомиссии;
   
   директор департамента промышленности Тульской области;
   
   директор департамента транспорта и связи Тульской области;
   
   директор департамента жилищно-коммунального и  дорожного хозяйства
   Тульской области;
   
   председатель   комитета   Тульской   области   по  мобилизационной
   подготовке;
   
   директор государственного учреждения Тульской области "Тулаупрадор"
   (по согласованию);
   
   начальник государственного унитарного предприятия Тульской области
   "Тулавтодор" (по согласованию);
   
   начальник Тульского отделения Московской железной дороги - филиала
   ОАО "РЖД" (по согласованию);
   
                3. По устойчивости агропромышленного комплекса,
                            сфер обращения и услуг
   
   директор  департамента  сельского  хозяйства   Тульской   области,
   председатель подкомиссии;
   
   директор департамента предпринимательства и потребительского рынка
   Тульской области;
   
   председатель комитета Тульской области по бытовому обслуживанию;
   
   председатель  комитета   Тульской   области   по   защите     прав
   потребителей;
   
   главный государственный санитарный врач  по  Тульской  области (по
   согласованию);
   
                      4. По устойчивости социальной сферы
   
   директор  департамента  социального  развития   Тульской  области,
   председатель подкомиссии;
   
   директор департамента здравоохранения Тульской области;
   
   директор департамента образования Тульской области;
   
   директор департамента культуры Тульской области;
   
   начальник государственной жилищной инспекции Тульской области;
   
   управляющий Государственным учреждением  -  Тульское  региональное
   отделение Фонда социального страхования РФ (по согласованию)
   
                         5. По устойчивости управления
   
   председатель комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию,
   председатель подкомиссии;
   
   начальник   управления   информационных    технологий    аппарата
   администрации Тульской области;
   
   первый заместитель  директора  -  технический  директор  Тульского
   филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию);
   
   начальник Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по
   Тульской области (по согласованию);
   
   директор  филиала   федерального    государственного    унитарного
   предприятия Всероссийской   государственной   телерадиовещательной
   компании "Государственная телерадиовещательная компания  "Тула" (по
   согласованию);
   
   директор   филиала   федерального   государственного    унитарного
   предприятия  "Российская  телевизионная и  радиовещательная  сеть"
   Тульский областной радиотелепередающий центр (по согласованию).
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz