Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 01.11.2001 N 18/390 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД, ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ НА 2002 2004 ГОДЫ И ПРОЕКТЕ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                              3-го созыва
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 1 ноября 2001 г. N 18/390
                            18-е заседание
                                   
                 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И
                НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА
                  2002 ГОД, ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ
                  ПЛАНЕ НА 2002 - 2004 ГОДЫ И ПРОЕКТЕ
                  КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ
                          ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
   
       Рассмотрев   представленные   губернатором   области   основные
   направления  бюджетной  и налоговой политики  Тульской  области  на
   2002  год,  перспективный финансовый план на 2002  -  2004  годы  и
   проект  консолидированного бюджета Тульской области  на  2002  год,
   депутаты    Тульской   областной   Думы   обращают   внимание    на
   необходимость  изменения бюджетной и налоговой  политики,  а  также
   системы   межбюджетных  отношений  с  целью  обеспечения  повышения
   заинтересованности  органов  местного самоуправления  в  увеличении
   собственных   доходов   местных   бюджетов   и   сокращении   числа
   дотационных муниципальных образований.
       Депутаты   считают,  что  одной  из  основных  задач  налоговой
   политики  должно стать создание экономических условий,  позволяющих
   стимулировать  деятельность  стабильно  работающих  предприятий   и
   организаций  области, заинтересованность работодателей в  повышении
   заработной платы своих работников. Бюджетная политика в  2002  году
   должна   быть  направлена  на  обеспечение  финансовыми  ресурсами,
   прежде  всего, отраслей социальной сферы и отраслей, обеспечивающих
   жизнедеятельность области.
       Кроме   того,   депутаты  отмечают,  что  одним   из   основных
   направлений  бюджетной политики должно быть также:  государственная
   поддержка   создания   интегрированных   агропромышленных    групп,
   реформирование структуры жилищно - коммунального хозяйства.
       Исходя    из    вышеизложенного,   Тульская   областная    Дума
   постановляет:
       1.   Принять  к  сведению  основные  направления  бюджетной   и
   налоговой политики Тульской области на 2002 год (приложение 1).
       2.  Принять к сведению перспективный финансовый план  на  2002-
   2004 годы (приложение 2).
       3.   Принять  к  сведению  проект  консолидированного   бюджета
   Тульской области на 2002 год (приложение 3).
       4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                           Председатель областной Думы
                                                           О.Д.ЛУКИЧЕВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                              к Постановлению Тульской
                                                        областной Думы
                                                от 01.11.2001 N 18/390
   
                    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
                 И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                              НА 2002 ГОД
   
       Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002 год
   направлены  на  создание  условий для продолжения  роста  экономики
   области и повышения реальных доходов населения.
       Основными  задачами  налоговой политики  области  в  2002  году
   являются  создание условий по укреплению налоговой системы региона,
   обеспечивающих  рост  объемов производства и  увеличение  налоговых
   поступлений в бюджет.
       Достижение поставленных задач предусмотрено осуществить путем:
       увеличения   собственных   доходов   за   счет   повышения   их
   собираемости  и  повышения  ответственности  налогоплательщиков  за
   выполнение налоговых обязательств;
       снижения   налогового  бремени  для  социально  ориентированных
   предприятий области путем предоставления целевых налоговых льгот;
       поддержки  стабильно  работающих предприятий  и  организаций  с
   учетом  их  значимости  для экономического развития  области  путем
   субсидирования   разницы   в  процентных   ставках   по   кредитам,
   привлекаемым на инвестиционные проекты, предоставления налоговых  и
   инвестиционных   налоговых  кредитов,  отсрочек  и   рассрочек   по
   платежам в бюджет;
       проведения  мероприятий  по реструктуризации  задолженности  по
   налогам и сборам в консолидированный бюджет области;
       устранения  возможности уклонения от налогов за  счет  введения
   "прозрачных"  налогов, легко поддающихся контролю,  распространение
   единого    налога    на   вмененный   доход    на    другие    виды
   предпринимательской деятельности;
       оптимального  сочетания неукоснительного исполнения  налогового
   законодательства  с  отстаиванием  интереса  региона,  рассмотрения
   проектов   федеральных   законов  и   других   нормативных   актов,
   поступающих  на заключение в администрацию области, с точки  зрения
   экономических интересов предприятий области и ее населения;
       своевременной  реализации изменений налогового законодательства
   на  территории Тульской области, способствующего увеличению доходов
   бюджета области;
       открытости  процесса налогового законодательства на  территории
   области.
       В  2002 году бюджетная политика будет направлена на обеспечение
   финансовыми  ресурсами прежде всего отраслей социального  комплекса
   и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области.
       Ключевыми элементами данного направления являются:
       обеспечение   бездефицитности  консолидированного   бюджета   и
   бюджета  Тульской  области по текущим расходам за  счет  приведения
   бюджетных обязательств в соответствие с ресурсами бюджета;
       повышение заработной платы работникам социальной сферы в  сроки
   и размерах, установленных федеральными нормативными актами;
       выполнение  текущих обязательств области по выплате  заработной
   платы работникам бюджетной сферы и социальным выплатам;
       соблюдение режима экономии бюджетных средств;
       проведение    инвентаризации   бюджетной   сети;    оптимизация
   численности работников учреждений, финансируемых за счет бюджета;
       обеспечение финансирования областных целевых программ и законов
   Тульской  области,  а  также  полномочий  по  реализации  отдельных
   федеральных   законов  и  постановлений  Правительства   Российской
   Федерации, переданных субъектам РФ, из областного бюджета;
       создание    условий   для   предоставления   организациями    и
   предприятиями льгот отдельным категориям граждан по оплате  проезда
   в   транспорте   общего  пользования  городского   и   пригородного
   сообщения,   услуг   связи   и  жилищно   -   коммунальных   услуг,
   медикаментов, зубопротезирования и других льгот;
       обеспечение своевременных расчетов за потребленные  топливно  -
   энергетические  ресурсы и сокращение задолженности прошлых  лет,  а
   также  осуществление  контроля  по соблюдению  лимитов  потребления
   топлива и электроэнергии бюджетными учреждениями;
       дальнейшая   реализация   реформы   жилищно   -   коммунального
   хозяйства,  продолжение работы по совершенствованию системы  оплаты
   жилья,   снижение   издержек  и  тарифов   при   создании   условий
   проживания, отвечающих новым стандартам качества;
       создание     экономических    условий     для     рационального
   функционирования  агропромышленного комплекса, путем  осуществления
   мер  по  совершенствованию государственной поддержки предприятий  и
   организаций агропромышленной сферы области;
       оптимизация   структуры,   объемов  и  стоимости   обслуживания
   государственного внутреннего долга;
       дальнейшее развитие системы закупок товаров, работ и услуг  для
   государственных нужд на конкурсной основе;
       совершенствование  межбюджетных  отношений;  закрепление  на  3
   последующих  года нормативов отчислений от регулирующих федеральных
   налогов в бюджеты муниципальных образований;
       оказание  финансовой помощи бюджетам муниципальных  образований
   на стабилизацию их доходной базы;
       максимальное сокращение встречных финансовых потоков;
       продолжение    работы    по   переводу   исполнения    бюджетов
   муниципальных образований на казначейскую систему;
       осуществление   предварительного,   текущего   и   последующего
   контроля  за  целевым и эффективным расходованием  средств  бюджета
   Тульской области.
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                             к  Постановлению Тульской
                                                        областной Думы
                                                от 01.11.2001 N 18/390
   
           ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН НА 2002 - 2004 ГОДЫ
   
   --------T--------------------------T----------T----------T----------¬
   ¦       ¦ Наименование показателей ¦ Проект   ¦Прогноз   ¦ Прогноз  ¦
   ¦       ¦                          ¦ 2002 г.  ¦2003 года ¦ 2004 года¦
   ¦       ¦                          ¦ тыс. руб.¦тыс. руб. ¦ тыс. руб.¦
   +-------+--------------------------+----------+----------+----------+
   ¦  1    ¦            2             ¦     3    ¦    4     ¦    5     ¦
   +-------+--------------------------+----------+----------+----------+
   ¦       ¦ДОХОДЫ                    ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего, ¦ 6323593,6¦ 6983687,8¦ 7647648,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦в том числе:              ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦1010000¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ¦ 3896510,9¦ 4556605,0¦ 5220565,2¦
   ¦       ¦ПРИРОСТ КАПИТАЛА          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦1020000¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ      ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ   ¦  989294,1¦  989294,1¦  989294,1¦
   ¦1030000¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД¦  350619,6¦  350619,6¦  350619,6¦
   ¦1040000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО       ¦  620125,4¦  620125,5¦  620125,5¦
   ¦1050000¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ    ¦  429795,2¦  429795,2¦  429795,2¦
   ¦       ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ      ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦1400000¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И  ¦   37248,4¦   37248,4¦   37248,4¦
   ¦       ¦СБОРЫ                     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦  221058.2¦  221058.2¦  221058.2¦
   ¦       ¦в том числе:              ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦2010000¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА,      ¦  118578,3¦  118578,3¦  118578,3¦
   ¦       ¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В            ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ             ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦2060000¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И¦   50803,8¦   50803,8¦   50803,8¦
   ¦       ¦СБОРЫ                     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦2070000¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ,         ¦   50696,0¦   50696,0¦   50696,0¦
   ¦       ¦ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦2090000¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦     980,1¦     980,1¦     980,1¦
   ¦       ¦ИТОГО НАЛОГОВЫХ И         ¦ 6544651,8¦ 7204746,0¦ 7868706,2¦
   ¦       ¦НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ       ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦3000000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ             ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
   ¦       ¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -  всего     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦    в том числе:          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦3020000¦ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
   ¦4010000¦ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ            ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
   ¦4010200¦ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ  ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
   ¦       ¦ФОНДЫ                     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦5000000¦ДОХОДЫ ОТ                 ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              ¦  285199,6¦  285199,6¦  285199,6¦
   ¦       ¦ИТОГО ДОХОДОВ             ¦ 9239250,4¦ 9899344,6¦10563304,8¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦РАСХОДЫ                   ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0100¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ¦  683035,4¦  717200,0¦  721500,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0500¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ        ¦  431336,5¦  461530,0¦  475600,0¦
   ¦       ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ              ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0200¦СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ           ¦   20384,0¦   23800,0¦   24000,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0600¦ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ           ¦    7000,0¦    7500,0¦    8000,0¦
   ¦       ¦ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ПРОГРЕССУ                 ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0700¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА¦  543420,0¦  587500,0¦  607440,0¦
   ¦       ¦И СТРОИТЕЛЬСТВО           ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0800¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И      ¦  317185,2¦  328500,0¦  340700,0¦
   ¦       ¦РЫБОЛОВСТВО               ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   0900¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ¦   59243,5¦   62400,0¦   63700,0¦
   ¦       ¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1000¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ       ¦  406222,0¦  450200,0¦  480700,0¦
   ¦       ¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ИНФОРМАТИКА               ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1100¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ         ¦    1700,0¦    1800,0¦    1900,0¦
   ¦       ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ            ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1200¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ    ¦ 1354345,0¦  912500,0¦  810400,0¦
   ¦       ¦ХОЗЯЙСТВО                 ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1300¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И          ¦   20935,1¦   23400,0¦   25400,0¦
   ¦       ¦ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ    ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И   ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1400¦ОБРАЗОВАНИЕ               ¦ 1941511,9¦ 2190700,0¦ 2520800,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1500¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И     ¦  224724,4¦  280450,0¦  305150,0¦
   ¦       ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ            ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1600¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ         ¦   20584,0¦   22020,0¦   25000,0¦
   ¦       ¦ИНФОРМАЦИИ                ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1700¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И         ¦ 1728021,3¦ 1975600,0¦ 2080900,0¦
   ¦       ¦ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА       ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1800¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА       ¦  861966,5¦  905430,0¦  950900,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   1900¦ОБСЛУЖИВАНИЕ              ¦  139857,5¦  140000,0¦  140000,0¦
   ¦       ¦ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА    ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   2300¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА¦    9899,5¦   10200,0¦   10800,0¦
   ¦       ¦ЭКОНОМИКИ                 ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   3000¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ            ¦   90224,9¦   95000,0¦   99000,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦   3100¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ   ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ВСЕГО РАСХОДОВ            ¦10088646,7¦10422780,0¦10918940,0¦
   ¦       ¦                          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ДЕФИЦИТ                   ¦- 849396,3¦ -523435,4¦ -355635,2¦
   L-------+--------------------------+----------+----------+-----------
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                              к Постановлению Тульской
                                                        областной Думы
                                                от 01.11.2001 N 18/390
   
                   ПРОЕКТ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
                     ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
   
   --------T----------------------------T----------T----------¬
   ¦       ¦                            ¦Проект    ¦Прогноз   ¦
   ¦       ¦  НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  ¦консолиди-¦бюджета   ¦
   ¦       ¦                            ¦рованного ¦Тульской  ¦
   ¦       ¦                            ¦бюджета   ¦области   ¦
   ¦       ¦                            ¦Тульской  ¦на 2002   ¦
   ¦       ¦                            ¦области на¦год       ¦
   ¦       ¦                            ¦2002 год  ¦          ¦
   ¦       ¦                            ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
   +-------+----------------------------+----------+----------+
   ¦   1   ¦              2             ¦     3    ¦     4    ¦
   +-------+----------------------------+----------+----------+
   ¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего,   ¦ 6323593,6¦ 3317650,1¦
   ¦       ¦в том числе:                ¦          ¦          ¦
   ¦1010000¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД),   ¦ 3896510,9¦ 2058037,8¦
   ¦       ¦ПРИРОСТ КАПИТАЛА            ¦          ¦          ¦
   ¦1010100¦Налог на прибыль (доход)    ¦ 1469760,6¦  846225,8¦
   ¦       ¦предприятий и  организаций  ¦          ¦          ¦
   ¦1010200¦Налог на доходы физических  ¦ 2423625,3¦ 1211812,0¦
   ¦       ¦лиц                         ¦          ¦          ¦
   ¦1010400¦Налог на игорный бизнес     ¦    3125,0¦          ¦
   ¦1020000¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ,  ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И              ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ       ¦  989294,1¦  794936,4¦
   ¦1020200¦Акцизы                      ¦  783234,2¦  704910,4¦
   ¦       ¦Лицензионные и              ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦регистрационные сборы       ¦    3601,6¦    2500,0¦
   ¦1020400¦Налог на покупку иностранных¦          ¦          ¦
   ¦       ¦денежных знаков и           ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦платежных документов,       ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦выраженных в                ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦иностранной валюте          ¦   10904,5¦   10904,5¦
   ¦1020700¦Налог с продаж              ¦  191553,8¦   76621,5¦
   ¦1030000¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД  ¦  350619,6¦   40394,4¦
   ¦1030100¦Единый налог, взимаемый в   ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦связи с применением         ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦упрощенной системы          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦налогообложения,            ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦учета и отчетности          ¦   26090,1¦          ¦
   ¦1030200¦Единый налог на совокупный  ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦доход для определенных      ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦видов деятельности          ¦  324529,5¦   40394,4¦
   ¦1040000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО         ¦  620125,4¦  305400,4¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦1050000¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ      ¦  429795,2¦  118881,1¦
   ¦       ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ        ¦          ¦          ¦
   ¦1050300¦Налог на добычу полезных    ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ископаемых                  ¦   37092,6¦          ¦
   ¦1050500¦Плата за пользование        ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦водными объектами           ¦   80137,3¦          ¦
   ¦1050600¦Плата за  нормативные и     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦сверхнормативные выбросы    ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦и сбросы вредных веществ,   ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦размещение отходов          ¦   61425,6¦   61425,6¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦1050700¦Земельный налог             ¦  251139,7¦   57455,5¦
   ¦1400000¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И    ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦СБОРЫ                       ¦   37248,4¦          ¦
   ¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ  ДОХОДЫ, всего  ¦  221058,2¦   69296,4¦
   ¦       ¦в том числе:                ¦          ¦          ¦
   ¦2010000¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА,        ¦  118578,3¦   15922,9¦
   ¦       ¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В              ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И           ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         ¦          ¦          ¦
   ¦2060000¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И  ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦СБОРЫ                       ¦   50803,8¦   49488,5¦
   ¦2070000¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦УЩЕРБА                      ¦   50696,0¦    3885,0¦
   ¦2090000¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ   ¦     980,1¦          ¦
   ¦       ¦ИТОГО НАЛОГОВЫХ И           ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ         ¦ 6544651,8¦ 3386946,5¦
   ¦3000000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -¦          ¦          ¦
   ¦       ¦всего                       ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
   ¦       ¦в том числе:                ¦          ¦          ¦
   ¦3020000¦ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ  ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
   ¦3020400¦Дотации на выравнивание     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦уровня                      ¦  843044,0¦  843044,0¦
   ¦       ¦бюджетной обеспеченности    ¦          ¦          ¦
   ¦3020100¦Дотация из федерального     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦фонда компенсаций           ¦          ¦          ¦
   ¦3020200¦Субвенции на реализацию     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦Федерального закона         ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦"О государственных пособиях ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦гражданам, имеющим детей"   ¦  195305,0¦  195305,0¦
   ¦3020500¦Субсидии на реализацию      ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦Федерального закона         ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦"О социальной защите        ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦инвалидов в Российской      ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦Федерации"                  ¦  144000,0¦  144000,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦4010000¦ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ              ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
   ¦4010200¦Территориальные дорожные    ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦фонды                       ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
   ¦5000000¦ДОХОДЫ ОТ                   ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ  ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД            ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                ¦  285199,6¦  158694,5¦
   ¦       ¦ИТОГО ДОХОДОВ               ¦ 9239250,4¦ 5955040,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦РАСХОДЫ                     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0100¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ¦  683035,4¦  301821,3¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0500¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                ¦  431336,5¦  319820,2¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0200¦СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ             ¦   20384,0¦   20384,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0600¦ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО -       ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ      ¦    7000,0¦    7000,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0700¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И¦  543420,0¦  562911,6¦
   ¦       ¦СТРОИТЕЛЬСТВО               ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0800¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И        ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦РЫБОЛОВСТВО                 ¦  317185,2¦  283016,5¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   0900¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ        ¦   59243,5¦   59243,5¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1000¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ         ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И          ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ИНФОРМАТИКА                 ¦  406222,0¦  168095,9¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1100¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ           ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ              ¦    1700,0¦    1200,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1200¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ      ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ХОЗЯЙСТВО                   ¦ 1354345,0¦   83365,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1300¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И            ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ      ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И     ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ          ¦   20935,1¦   18445,3¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1400¦ОБРАЗОВАНИЕ                 ¦ 1941511,9¦  248420,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1500¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И       ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ              ¦  224724,4¦   91065,6¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1600¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ¦   20584,0¦   17100,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1700¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦КУЛЬТУРА                    ¦ 1728021,3¦  593804,7¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1800¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА         ¦  861966,5¦  705864,2¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   1900¦ОБСЛУЖИВАНИЕ                ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА      ¦  139857,5¦   78236,8¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   2300¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА  ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ЭКОНОМИКИ                   ¦    9899,5¦    9899,5¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   3000¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ              ¦   90224,9¦   21497,4¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   2101¦ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ  ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ   ¦          ¦ 1554298,5¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦   3100¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ     ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ВСЕГО РАСХОДОВ              ¦10088646,7¦ 6372540,0¦
   ¦       ¦                            ¦          ¦          ¦
   ¦       ¦ДЕФИЦИТ                     ¦- 849396,3¦- 417500,0¦
   L-------+----------------------------+----------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz