Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 06.12.2001 N 20/473 ОБ ОБРАЩЕНИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ "О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ИЗМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И ...

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                              3-го созыва
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 6 декабря 2001 г. N 20/473
                            20-е заседание
                                   
                 ОБ ОБРАЩЕНИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
            К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ,
            ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           М.М. КАСЬЯНОВУ "О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ
            РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
            И ИЗМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ
                         И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
   
       Тульская областная Дума постановляет:
       1.  Принять  обращение  Тульской областной  Думы  к  Президенту
   Российской   Федерации  В.В.  Путину,  Председателю   Правительства
   Российской  Федерации  М.М.  Касьянову "О  необходимости  продления
   сроков  реформирования жилищно-коммунального хозяйства и  изменения
   федеральных   стандартов  оплаты  жилья   и   коммунальных   услуг"
   (прилагается).
       2.  Направить  настоящее  Постановление  Президенту  Российской
   Федерации   В.В.  Путину,  Председателю  Правительства   Российской
   Федерации М.М. Касьянову.
       3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                           Председатель областной Думы
                                                           О.Д.ЛУКИЧЕВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к Постановлению Тульской
                                                        областной Думы
                                                от 06.12.2001 N 20/473
   
                               ОБРАЩЕНИЕ
            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ, К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ "О НЕОБХОДИМОСТИ
         ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
          ХОЗЯЙСТВА И ИЗМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОПЛАТЫ
                      ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
   
       В  связи  с  реформированием  жилищно-коммунального  хозяйства,
   переходом  от  бюджетного дотирования отрасли  к  оплате  в  полном
   объеме  населением  жилищно-коммунальных услуг в  Тульской  области
   складывается  критическая ситуация. В ходе исполнения постановления
   Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2001 года N 804  "О
   федеральных  стандартах перехода на новую систему  оплаты  жилья  и
   коммунальных   услуг   на   2002  год"   возможны   непредсказуемые
   социальные последствия.
       Согласно  Концепции реформы жилищно-коммунального  хозяйства  в
   Российской  Федерации,  утвержденной Указом  Президента  Российской
   Федерации  от  28.04.97  N  425,  переход  к  стопроцентной  оплате
   населением  жилищно-коммунальных услуг планировался  в  2003  году.
   При  этом  рост  доли платежей населения в покрытии затрат  на  все
   виды  жилищно-коммунальных услуг должен был  соответствовать  росту
   реальных доходов граждан.
       Законом  Российской Федерации "Об основах федеральной  жилищной
   политики" N 4218/1 (в редакции Федеральных законов от 12.01.96 N 9-
   ФЗ,  от  21.04.97 N 68-ФЗ, от 10.02.99 N 29-ФЗ, от 17.06.99 N  113-
   ФЗ,  от  08.07.99  N  152-ФЗ) осуществление реформирования  системы
   оплаты  жилищно - коммунальных услуг продлевалось  на  срок  до  15
   лет.   Тем  не  менее  установленные  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  19.11.2001 N 804  федеральные  стандарты
   доли  собственных расходов граждан на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг  в  совокупном доходе семьи в размере 22 процентов  и  уровня
   платежей  граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги  в
   размере   90   процентов  свидетельствуют  о  том,  что   стандарты
   установлены в размерах, предусмотренных Концепцией реформы жилищно-
   коммунального хозяйства.
       Выполнение указанных федеральных стандартов приведет в Тульской
   области к следующим последствиям:
       - резко увеличится количество семей, имеющих право на получение
   субсидий  (с  47 тыс. семей в 2000 году до 170 тыс.  семей  в  2002
   году),  что  соответственно  приведет  к  значительному  увеличению
   бюджетных затрат на выплату данных субсидий;
       -   с   ростом  оплаты  услуг  жилищно-коммунального  хозяйства
   значительная  часть населения области окажется не  в  состоянии  их
   оплачивать (справочно: на 01.10.2001 просроченная задолженность  по
   неплатежам  за услуги жилищно - коммунального хозяйства  составляла
   в   области  135,1  млн.  рублей  или  1,7  месяца  платежей  всего
   населения).
       По  данным  областного комитета государственной  статистики  от
   19.10.2001,  в  Тульской области проживает граждан со среднедушевым
   денежным доходом в месяц:
   
       до 400 рублей                   11,9 тыс. чел. (0,69 процента)
       400,1 - 600,0 рублей            63,9 тыс. чел. (2,72 процента)
       600,1 - 800 рублей             132,7 тыс. чел. (7,73 процента)
       800,1 - 1000,0 рублей         179,8 тыс. чел. (10,48 процента)
       1000,1 - 1200,0 рублей        196,1 тыс. чел. (11,42 процента)
       1200,0 - 1600,0 рублей        359,5 тыс. чел. (20,95 процента)
       1600,1 - 2000,0 рублей       267,9 тыс. чел. (15,61 процента).
   
       Бюджет  прожиточного минимума в октябре 2001 года составил  для
   трудоспособного  населения  1179,87  рубля,  на  душу  населения  -
   1039,7  рубля.  Как видно из приведенных данных,  около  580  тысяч
   человек,  а  это  более 34 процентов жителей области,  имеют  доход
   ниже величины прожиточного минимума.
       Средняя  заработная  плата работников бюджетной  сферы  области
   составляла  1200  -  1360 рублей, что лишает эту категорию  граждан
   возможности получать субсидии.
       Таким   образом,   запланированные  на  2002  год   федеральные
   стандарты  лишают  права  получать  субсидии  на  оплату  жилья   и
   коммунальных услуг значительную часть граждан, у которой  доход  на
   члена   семьи   незначительно   превышает   величину   прожиточного
   минимума.
       Депутаты   Тульской   областной  Думы  считают   целесообразным
   повышать  уровень оплаты за услуги жилищно-коммунального  хозяйства
   только при условии роста уровня доходов граждан и доступности  этих
   услуг для основной части жителей области.
       Кроме   того,   в  области  сохраняется  негативная   тенденция
   увеличения   задолженности  по  оплате  за  топливно-энергетические
   ресурсы  со  стороны  как муниципальных тепло-  и  энергоснабжающих
   организаций,  так и потребителей их услуг. Так, по состоянию  на  1
   октября  2001 года задолженность муниципальных образований Тульской
   области  за потребленный газ и электроэнергию составила  1,2  млрд.
   рублей.
       Проблемы  неплатежей осложняются постоянным повышением  цен  на
   энергоносители (в том числе природный газ, мазут и уголь),  тарифов
   на электроэнергию.
       Отсутствие   сбалансированной  и   взвешенной   государственной
   тарифной   политики  препятствует  проведению  жилищно-коммунальной
   реформы.  Предприятия ОАО "Газпром" и РАО "ЕЭС  России",  используя
   свое  монопольное  положение  на рынке энергоресурсов,  проводят  в
   регионах  политику  принуждения органов  государственной  власти  и
   местного  самоуправления  к  заключению соглашений  (договоров)  на
   заведомо невыгодных условиях.
       Особое   беспокойство  у  депутатов  Тульской  областной   Думы
   вызывает   отсутствие   на   федеральном  уровне   соответствующего
   законодательства,  предусматривающего  проведение  реструктуризации
   задолженности   муниципальных  образований   субъектов   Российской
   Федерации  перед  основными  поставщиками  энергетических  ресурсов
   (предприятиями  ОАО  "Газпром" и РАО "ЕЭС России")  путем  отсрочки
   платежей,  а  также  списания части долга в  случае  своевременного
   проведения текущих платежей.
       Убеждены в том, что достичь полномасштабной модернизации  всего
   жилищно-коммунального   комплекса  и  рассчитывать   на   успех   в
   проведении    жилищно-коммунальной    реформы    невозможно     без
   государственной поддержки.
       В  целях  стабилизации  ситуации в  жилищно-коммунальной  сфере
   Тульская областная Дума предлагает:
       1.    Приостановить   действие   Постановления    Правительства
   Российской  Федерации от 19 ноября 2001 года N 804  "О  федеральных
   стандартах  перехода на новую систему оплаты жилья  и  коммунальных
   услуг  на  2002 год" и привести федеральные стандарты  перехода  на
   новую  систему  оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствие  с
   Законом  Российской  Федерации  "Об  основах  федеральной  жилищной
   политики".
       2.  Установить стандарт максимально допустимой доли собственных
   расходов  граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном
   доходе  семьи: на 2002 год - 19 процентов; 2003 год - 20 процентов;
   2004  год  -  21  процент; 2005 год - 22 процента; 2006  год  -  23
   процента;  2007  год  - 24 процента; 2008 год -  25  процентов  при
   условии роста реальных денежных доходов населения.
       3.  Разработать систему дифференцированной оплаты услуг жилищно
   -  коммунального  хозяйства в зависимости от  реальных  доходов  на
   душу населения.
       4. Разработать на федеральном уровне нормативные правовые акты,
   регулирующие  проведение  реструктуризации задолженности  субъектов
   Российской  Федерации перед поставщиками энергетических ресурсов  и
   списание  части  долга в случае своевременного  проведения  текущих
   платежей.
       5.  Увеличить  дотации на погашение задолженности  федерального
   бюджета   перед   бюджетами  субъектов  Российской   Федерации   по
   финансированию   ранее   принятых  в  муниципальную   собственность
   ведомственного жилья и объектов социально-культурной сферы.
       6.  Предусмотреть в федеральном бюджете на 2002 год средства на
   погашение   кредиторской  задолженности  Тульской   области   перед
   энергоснабжающими организациями в размере 1,2 млрд. рублей.
       Обращаемся  к  вам с просьбой учесть предложения, изложенные  в
   данном  обращении,  и  принять  необходимые  меры  по  стабилизации
   ситуации в жилищно-коммунальной сфере.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz