Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. НОВОМОСКОВСКА И НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 26.06.2002 N 13-7 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ОТ 27.03.2001 N 63-2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -
               ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
                                   
                          МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 июня 2002 г. N 13-7
                                   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ОТ 27.03.2001 N 63-2
          "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
                ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
   
       Рассмотрев   обращение  Финансового  управления   администрации
   муниципального  образования - город Новомосковск  и  Новомосковский
   район  и  руководствуясь ст. 15 ФЗ "Об общих принципах  организации
   местного  самоуправления  в Российской Федерации",  ст.  25  Закона
   Тульской  области  "О местном самоуправлении в  Тульской  области",
   ст.  14  Устава  муниципального образования - город Новомосковск  и
   Новомосковский район, Муниципальный Совет решил:
       1. Внести изменения и дополнения в новую редакцию "Положения  о
   порядке   исчисления   и   уплаты  налога  на   рекламу"   согласно
   приложению.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   заместителя председателя Муниципального Совета В.И. Тарасова.
       3.  Опубликовать  настоящее решение  в  газете  "Новомосковская
   правда".
       4. Решение вступает в силу с момента принятия.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                 Муниципального Совета
                                                  от 26.06.2002 N 13-7
   
                ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
                    "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
                      И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
   
       1. Общие понятия
       3. Вместо "физическое лицо..." "физическое лицо, осуществляющее
   предпринимательскую деятельность" (далее - предприниматель).
       6. Убрали понятие "потребители рекламы".
       7. К рекламным услугам не относятся
       Вместо  "о  режиме работы и правилах обслуживания потребителей,
   размещаемые  в  помещениях, используемых для реализации  товаров  и
   услуг"  читать  в  следующей  редакции  "информационные  вывески  о
   режиме  работы и правилах обслуживания потребителей, размещенных  в
   помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины".
       Вместо  "об изменении места нахождения организации, ее  номеров
   телефонов,  факсов"  читать  в  следующей  редакции  "объявления  и
   извещения  об  изменении  местонахождения организации,  учреждения,
   номеров телефонов, телефаксов, телетайпов".
       Вместо  "предупреждающих табличек об ограничении  передвижения,
   производства   работ   и   т.д."  читать   в   следующей   редакции
   "предупреждающие  таблицы,  содержащие  сведения   об   ограничении
   производства  работ,  передвижения и т.п. в связи  с  особенностями
   данной территории или участка".
       Добавилось:
       - "наименование предприятий, учреждений, магазинов";
       - "афиши театров, концертных залов и кинотеатров";
       -  "выносные  щиты,  указывающие перечень  продуктов,  товаров,
   продаваемых в магазине";
       -  "объявления, информация органов МВД РФ и Минобороны РФ,  МЧС
   РФ";
       -  "прочие  информационные сведения, объявления, не  содержащие
   признаков рекламирования продукции, товаров и услуг".
       2. Плательщики налога
       2.1. Вместо
       -   "юридические  лица  независимо  от  форм  собственности   и
   ведомственной  принадлежности,  их  филиалы  и  другие  аналогичные
   подразделения (имеющие самостоятельный баланс, расчетный  или  иной
   счет), а также иностранные юридические лица;
       -    физические    лица,    зарегистрированные    в    качестве
   предпринимателей и осуществляющие свою деятельность  на  территории
   города (района).
       Сборщиками  налога на рекламу являются рекламораспространители"
   читать  в  следующей редакции "юридические лица всех организационно
   -   правовых   форм,  включая  юридические  лица   с   иностранными
   инвестициями,    а   также   физические   лица   (предприниматели),
   зарегистрированные   в   установленном   порядке   на    территории
   муниципального  образования  -  г.  Новомосковск  и  Новомосковский
   район Тульской области (далее - налогоплательщик)".
       3. Объект налогообложения
       3.2. Вместо "льготы по уплате налога на рекламу предоставляются
   решением   Муниципального  Совета  в  соответствии  с   действующим
   законодательством"
       читать  в следующей редакции "не облагаются налогом на  рекламу
   услуги  по  рекламе,  не  преследующие коммерческой  цели,  включая
   рекламу  благотворительных мероприятий (в соответствии с Законом  о
   благотворительности), политическая реклама".
       4. Ставка налога
       4.1. Вместо "Ставка налога на рекламу устанавливается в размере
   5  процентов  от стоимости (величины фактических затрат)  рекламных
   работ и услуг у рекламодателя"
       читать   в   следующей  редакции  "ставка  налога  на   рекламу
   устанавливается  в размере 5 процентов стоимости услуг  по  рекламе
   (величины  фактических  затрат  по производству  и  распространению
   рекламы).
       5.   Вместо   "Порядок  исчисления  налога"   читать   "Порядок
   исчисления и уплаты налога".
       5.2.  Вместо  "Если рекламодатель производит  рекламные  работы
   самостоятельно,  то  стоимость таких работ определяется  исходя  из
   фактически  произведенных прямых и косвенных расходов.  Соотношение
   прямых и косвенных расходов определяется в целом по предприятию  за
   отчетный   период"   читать  в  следующей   редакции:   "В   случае
   производства работ по изготовлению и распространению рекламы  самим
   рекламодателем  стоимость  таких  работ  определяется   исходя   из
   фактически произведенных расходов на рекламу".
       Добавилось
       5.3.  К  расходам на рекламу относятся: расходы на  разработку,
   издание   и  распространение  рекламных  изделий  (иллюстрированных
   прейскурантов,  каталогов, брошюр, альбомов, проспектов,  плакатов,
   рекламных  писем,  открыток, афиш); на разработку,  изготовление  и
   распространение   эскизов,  этикеток,   образцов   оригинальных   и
   фирменных   пакетов,   упаковки,   приобретение,   изготовление   и
   распространение    рекламных   сувениров,   образцов    выпускаемой
   продукции;   на  рекламные  мероприятия  через  средства   массовой
   информации  (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
   на   световую   и   иную   наружную   рекламу;   на   приобретение,
   изготовление,  копирование, дублирование и  демонстрацию  рекламных
   кино-,   видео-,  диафильмов,  слайдов;  на  изготовление  стендов,
   муляжей,   рекламных  щитов,  указателей  и  др.;  на  хранение   и
   экспедирование   рекламных   материалов,   участие   в   выставках,
   ярмарках,  экспозициях; на оформление витрин,  выставок  -  продаж,
   комнат  образцов  и  демонстрационных  залов;  на  уценку  товаров,
   полностью или частично потерявших свое первоначальное качество  при
   экспонировании   в  витринах;  на  приобретение  (изготовление)   и
   распространение  призов,  вручаемых  победителям  розыгрышей  таких
   призов   во  время  проведения  массовых  рекламных  кампаний,   на
   проведение  иных  рекламных мероприятий, связанных с  деятельностью
   организации  и  соответствующих определению "реклама"  Федерального
   закона.
       5.4.   Стоимость   рекламных  работ  и  услуг,   оплаченных   в
   иностранной    валюте,   для   исчисления   налога    на    рекламу
   пересчитывается  в  рубли  по  курсу  Центрального  банка   России,
   действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
       5.5.   Налог   на  рекламу  уплачивается  по  месту  нахождения
   налогоплательщика.
       5.6.  Уплата налога за филиалы и иные структурные подразделения
   производится  организацией  по  месту  нахождения  филиала   (месту
   осуществления деятельности).
       Если   налог   на   рекламу  не  введен  на   территории,   где
   зарегистрирован налогоплательщик (головное предприятие), то  уплата
   налога производится по месту изготовления рекламы.
       5.7.  Налог  подлежит уплате рекламодателем до  изготовления  и
   выпуска   рекламы.   Рекламопроизводитель  не  вправе   производить
   рекламу,  если  рекламодатель не представил  ему  копию  платежного
   документа об уплате налога на рекламу.
       Добавить п. 6 "Налоговый и отчетный периоды"
       6.1. Налоговым периодом по налогу на рекламу является квартал.
       6.2. Отчетным периодом по налогу на рекламу является квартал.
       Отменить:  п.  6 "Сроки уплаты налога, предоставление  расчета,
   ведение учета".
       Отменить п. 7 "Ответственность и контроль".
       Ввести  п.  7 "Сроки предоставления расчета и уплаты налога"  и
   изложить данный пункт в следующей редакции:
       7.1.   Налогоплательщики  -  юридические   лица   ежеквартально
   представляют  налоговые декларации по налогу на  рекламу  налоговым
   органам  в  сроки  сдачи  бухгалтерской  отчетности,  установленные
   Федеральным  законом "О бухгалтерском учете", согласно  прилагаемой
   форме.
       7.2. Налогоплательщики - предприниматели представляют налоговым
   органам налоговые декларации по налогу на рекламу не позднее  20-го
   числа   месяца,   следующего   за  отчетным   кварталом,   согласно
   прилагаемой форме.
       7.3. Уплата налога в бюджет производится налогоплательщиками не
   позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
       7.4.   Налог   на   рекламу   зачисляется   в   доход   бюджета
   муниципального  образования  -  г.  Новомосковск  и  Новомосковский
   район.
       7.5.  Зачет  или возврат излишне уплаченной (взысканной)  суммы
   налога  осуществляется налоговыми органами в порядке, установленном
   Налоговым кодексом РФ".
       Ввести  п.  8 "Порядок ведения бухгалтерского учета  налога  на
   рекламу"
       8.1.  В  целях правильности определения сумм налога на рекламу,
   подлежащих  внесению  в  доход  бюджета,  налогоплательщики   ведут
   обособленный учет расходов по рекламе.
       8.2.   Расходы  по  уплате  налога  на  рекламу  относятся   на
   финансовые результаты деятельности.
       Ввести  п. 9 "Ответственность плательщиков и контроль налоговых
   органов"
       9.1.  Ответственность  за правильность  исчисления,  полноту  и
   своевременность  перечисления в бюджет сумм налога  возлагается  на
   налогоплательщиков.
       9.2.  Контроль  за  полнотой, правильностью и  своевременностью
   внесения  в  бюджет  налога  на рекламу  осуществляется  налоговыми
   органами  в  соответствии с Налоговым кодексом  РФ  и  действующими
   законодательными актами.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz