Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.04.2003 N 25/408 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              2-го созыва
                            25-е заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 23 апреля 2003 г. N 25/408
                                   
             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
                        ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   
       Рассмотрев    предложения   регламентной   группы,   постоянных
   комиссий, Тульская городская Дума решила:
       1.  Внести  в  Регламент Тульской городской Думы,  утвержденный
   решением  Тульской городской Думы от 11.03.98 N  4/20  (в  редакции
   решений  Тульской городской Думы от 20.03.98 N 5/39, от 09.07.98  N
   9/123,  от  22.10.98 N 12/176, от 24.12.98 N 14/205, от 22.04.99  N
   18/294,  от 27.05.99 N 19/315, от 22.06.99 N 20/350, от 30.09.99  N
   22/392,   от  23.12.99  N  27/466,  от  22.06.2000  N  36/631,   от
   17.07.2000  N  37/654,  от  24.01.2001 N 47/806,  от  21.02.2001  N
   48/842,  от  25.09.2001  N  57/1023 и  от  14.12.2001  N  2/16,  от
   27.11.2002  N 15/254, от 25.12.2002 N 16/285), следующие дополнения
   и изменения:
       1.1. Статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Думу  возглавляют заместители Главы города в  представительном
   органе   -   председатель   Тульской  городской   Думы   (далее   -
   председатель  Думы)  и заместитель председателя Тульской  городской
   Думы (далее - заместитель председателя Думы).".
       1.2.   В  статье  7  второй  абзац  читать  в  редакции:  "Дату
   очередного  заседания назначает Глава города, в  его  отсутствие  -
   председатель Думы или его заместитель.".
       1.3. Статью 8 изложить в редакции:
       "Очередные заседания Думы созываются и проводятся Главой города
   не  менее  одного раза в месяц (ст. 42 Устава города Тулы),  в  его
   отсутствие - председателем Думы или его заместителем.
       Не  позднее  чем  за  9  дней до дня  заседания  Думы  издается
   соответствующее  распоряжение  с  указанием  даты,  времени,  места
   проведения и основных вопросов, вносимых на заседание.".
       1.4. Статью 10 изложить в редакции:
       "Если    на   заседании   присутствует   менее   половины    от
   установленного  законом  числа  депутатов  Думы,  то  распоряжением
   Главы  города, председателя Думы или в его отсутствие - заместителя
   председателя Думы заседание переносится на другое время.".
       1.5. Статью 11 изложить в редакции:
       "Внеочередные  заседания Думы созываются  по  инициативе  Главы
   города,  председателя  Думы  или в  его  отсутствие  -  заместителя
   председателя  Думы, группы депутатов, составляющей не  менее  одной
   трети от установленного законом числа депутатов Думы.".
       1.6. В статье 12 третий абзац изложить в редакции:
       "О   созыве   внеочередного  заседания   Думы   Глава   города,
   председатель  Думы или в его отсутствие - заместитель  председателя
   Думы  издает  распоряжение  с  указанием  даты,  времени,  места  и
   выносимых на заседание вопросов.".
       1.7. Статью 13 изложить в редакции:
       "В  исключительных  случаях внеочередное заседание  Думы  может
   созываться  Главой города, председателем Думы или в его  отсутствие
   -  заместителем  председателя Думы в  любое  время  с  уведомлением
   депутатов   в   любой   форме.  При  этом   информация   о   созыве
   внеочередного   заседания  может  не  публиковаться   в   средствах
   массовой информации.".
       1.8. Статью 14 изложить в редакции:
       "Для  участия в заседаниях Думы постоянные комиссии Думы  могут
   приглашать  представителей органов государственной власти,  органов
   местного    самоуправления,    общественных    объединений,    иных
   организаций  и  учреждений,  экспертов  и  других  специалистов   с
   уведомлением  и  по  согласованию  с  председателем  Думы  или  его
   заместителем.
       Граждане, желающие присутствовать на заседаниях Думы, за 3  дня
   до  начала  заседания  обращаются к председателю  Думы  или  к  его
   заместителю  с  письменным заявлением, который  дает  поручение  на
   оформление пропуска.".
       1.9. Статью 16 изложить в редакции:
       "Проект   повестки  заседания  Думы  формируется  на  основании
   перспективного  и  квартального планов работы Думы  по  предложению
   председателей  постоянных комиссий, заместителя председателя  Думы,
   председателя Думы, Главы города.".
       1.10. Статью 17 изложить в редакции:
       "Право  внесения  проектов  решений принадлежит  Главе  города,
   председателю   Думы,   его   заместителю,   постоянным   комиссиям,
   депутатским  группам и фракциям, депутатам, исполнительным  органам
   местного    самоуправления,    населению    города    в    порядке,
   предусмотренном Уставом города.".
       1.11. Статью 18 изложить в редакции:
       "Проекты   решений   Думы   с   необходимыми   приложениями   и
   сопроводительным  письмом  на  имя  председателя   Думы   или   его
   заместителя  не  менее  чем  за 21 день  до  вынесения  вопроса  на
   заседание  Думы  представляются в аппарат Думы, где регистрируются.
   Зарегистрированные  проекты  решений с  соответствующей  резолюцией
   направляются  заместителю председателя Думы, который направляет  их
   для дальнейшей работы в постоянную комиссию по принадлежности.".
       1.12. В статье 19 пункт 1 изложить в редакции:
       "1) текста проекта решения на бумажном и магнитном носителях".
       1.13. Статью 21 изложить в редакции:
       "В случае необходимости для работы над проектом решения Думы по
   согласованию  с  заместителем  председателя  Думы,  соответствующая
   постоянная  комиссия  создает  рабочую  группу,  в  состав  которой
   включаются депутаты, работники аппарата Думы, городской Управы  (по
   согласованию), иных органов и организаций (по согласованию).".
       1.14. Статью 24 изложить в редакции:
       "Проекты решений Думы и иные материалы, связанные с ними, после
   рассмотрения в постоянных комиссиях, не позднее чем за 11  дней  до
   дня  заседания  Думы,  председателем  комиссии  с  сопроводительным
   письмом  сдаются в аппарат Думы, который не позднее чем за  7  дней
   до  дня  заседания  Думы  направляет их  депутатам,  в  прокуратуру
   Тульской  области, приглашенным для участия в рассмотрении  данного
   вопроса.".
       1.15. Статью 26 изложить в редакции:
       "Председатель Думы, в его отсутствие - заместитель председателя
   Думы осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы.".
       1.16. Статью 29 изложить в редакции:
       "Проект  решения  согласовывается с председателем  Думы  и  его
   заместителем, их замечания рассматриваются на заседании Думы.".
       1.17. Статью 31 изложить в редакции:
       "Постоянная   комиссия  вправе  запрашивать   и   получать   на
   бесплатной  основе  от  федеральных, областных,  городских  органов
   власти   и   управления,  предприятий  и  организаций   всех   форм
   собственности  справочные,  аналитические,  статистические  и  иные
   необходимые  для  работы  комиссии  материалы  путем  представления
   проекта  письма  на  имя  председателя Думы  или  его  заместителя,
   которые  знакомятся с проектом письма, вносят необходимые поправки,
   указывают  в  тексте,  по  инициативе  какой  постоянной   комиссии
   осуществляется  обращение, подписывают его  и  направляют  в  отдел
   делопроизводства для рассылки.".
       1.18. В статье 35 третий абзац изложить в редакции:
       "Представитель   прокуратуры  Тульской  области,   руководитель
   аппарата  Думы  вправе присутствовать на закрытом  заседании  Думы.
   Другие  лица могут быть на закрытом заседании только по  разрешению
   самой Думы.".
       1.19. Статью 51 изложить в редакции:
       "Председательствует  на  заседании Думы  Глава  города,  в  его
   отсутствие - председатель Думы или его заместитель.
       Глава города участвует в обсуждении вопросов, но не участвует в
   голосовании по вопросам, решаемым Думой.
       Председательствующий на заседаниях Думы:
       - ведет заседание Думы, следит за соблюдением кворума заседания
   и принятого депутатами порядка ее работы;
       -  предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим
   на  заседании  Думы  в  порядке поступления заявок,  в  необходимых
   случаях   может  изменить  очередность  выступлений  с  объявлением
   мотивов  такого  изменения.  Предупреждает  выступающего  о  случае
   нарушения  Регламента,  если нарушение продолжается,  может  лишить
   оратора слова, но не вправе комментировать выступление;
       -  оглашает  письменные  запросы, личные  заявления  и  справки
   депутатов,  поступившие в секретариат заседания Думы, предоставляет
   слово  депутатам  для  устных  справок  и  запросов,  замечаний  по
   ведению  заседания,  предложений и  поправок  по  проектам  решений
   Думы, для выступления по мотивам голосования;
       -  организует  голосование  депутатов  по  вопросам,  требующим
   принятия   решений  Думы,  вначале  голосования  ставит  вопрос   о
   принятии  решения  за основу, ставит на голосование  все  внесенные
   предложения  и  оглашает все поправки, относящиеся  к  обсуждаемому
   вопросу,  объявляет результаты голосования, при  нарушении  порядка
   заседания  удаляет  нарушителя, не являющегося депутатом  Думы,  из
   зала   заседания.   В  случае,  если  выступающий   отклонился   от
   обсуждаемой темы, призывает его придерживаться темы;
       -  дает  поручения, связанные с обеспечением работы  заседания,
   комиссиям  Думы, иным ее органам, депутатам, а также представителям
   Управы города и аппарата Думы;
       - подписывает протокол заседания Думы.
       Председательствующий   обеспечивает   строгое   и    неуклонное
   соблюдение  принципов демократичного ведения заседаний  Думы  и  их
   эффективную  работу, выполнение положений настоящего  Регламента  в
   части,  касающейся порядка проведения заседаний Думы,  способствует
   духу  сотрудничества, сближению позиций сторон  по  рассматриваемым
   вопросам, достижению взаимосогласованных решений.
       Председательствующий обязан:
       1) Соблюдать Регламент и повестку дня;
       2) Обеспечивать права депутатов на заседании;
       3)  Предупреждать выступающего об истечении регламентированного
   времени;
       4)   Оглашать  предложения  депутатов  по  рассматриваемым   на
   заседании  вопросам и объявлять последовательность  их  постановки,
   ставить каждое предложение на голосование;
       5) Объявлять результаты голосования;
       6)  Оглашать  и ставить на голосование вне очереди  предложения
   депутатов по порядку ведения заседания;
       7) Давать поручения, связанные с обеспечением работы заседания;
       8)  Проводить  при  необходимости консультации  с  депутатскими
   группами, фракциями и отдельными депутатами, организовывать  работу
   согласительных   комиссий   в  целях  преодоления   разногласий   и
   разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания;
       9) Проявлять уважительное отношение к депутатам, воздерживаться
   от оценок их выступлений;
       10)  Осуществлять  иные полномочия в соответствии  с  настоящим
   Регламентом.".
       1.20. В статье 53 первый абзац изложить в редакции:
       "По  вопросам,  внесенным на заседание, Дума принимает  решение
   открытым  (в  т.ч. поименным, рейтинговым) или тайным голосованием.
   При  одновременном поступлении предложений о проведении  поименного
   или  тайного  голосования оба предложения ставятся на  голосование.
   Принятым считается решение, набравшее наибольшее число голосов.".
       1.21. В статье 61 первый абзац изложить в редакции:
       "Решения   Думы   (кроме  процедурных)  визируются   в   отделе
   делопроизводства,    редакционной    комиссией,     согласовываются
   председателем  Думы  или  его  заместителем,  подписываются  Главой
   города,  а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности  Главы
   города.  Решения  Думы  подписываются не  позднее  7  дней  со  дня
   заседания и после подписания вступают в силу.".
       1.22. В статье 73 первый абзац изложить в редакции:
       "Протокол  заседания  Думы  должен  быть  оформлен  и  подписан
   председательствующим  на  заседании  Думы  и   начальником   отдела
   делопроизводства Думы не позднее 10 дней после заседания.".
       1.23. В статье 75:
       - второй абзац изложить в редакции:
       "Список    рассылки   составляется   исполнителем    документа,
   утверждается председателем Думы или его заместителем.".
       - четвертый абзац изложить в редакции:
       "Утвержденные  Думой документы должны быть выданы  депутатам  в
   течение пяти рабочих дней после их подписания.".
       1.24. Статью 79 изложить в редакции:
       "Протест  и  представление  прокуратуры  Тульской  области   на
   противоречащие   федеральному   законодательству,   либо    законам
   Тульской  области,  либо Уставу города решения Думы,  в  том  числе
   когда   решение   Думы   противоречит   ее   предыдущему   решению,
   рассматриваются на очередном заседании Думы.
       О   дате  рассмотрения  протеста  и  представления  прокуратуры
   Тульской   области  прокуратура  Тульской  области  извещается   не
   позднее чем за семь дней до начала заседания.".
       1.25.  В  наименовании  Главы  VII слово  "заместители"  читать
   "заместитель".
       1.26. Статью 80 изложить в редакции:
       "Председатель  Думы и заместитель председателя Думы  избираются
   из числа депутатов на заседании Думы решением Думы.".
       1.27. Статью 81 изложить в редакции:
       "Дума   голосованием  избирает  председателя  Думы   и   одного
   заместителя председателя Думы в следующем порядке:
       -   каждый   депутат  может  предложить  одну   или   несколько
   кандидатур.  После  принятия  самоотводов  Дума  утверждает  список
   кандидатов для голосования;
       -   по   всем   кандидатам,  давшим  согласие  баллотироваться,
   проводится  обсуждение,  в ходе которого они  отвечают  на  вопросы
   депутатов;
       -  по  итогам  голосования избранным на должность  председателя
   Думы,   заместителя  председателя  Думы  считается   кандидат,   за
   которого  проголосовало  более половины от  установленного  законом
   числа депутатов Думы;
       -  в  случае,  если на должность председателя Думы, заместителя
   председателя Думы было выдвинуто более двух кандидатов  и  ни  один
   из  них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится
   второй  тур  голосования по двум кандидатам, получившим  наибольшее
   число голосов;
       -   избранным   на  должность  председателя  Думы,  заместителя
   председателя  Думы  по  итогам второго тура  голосования  считается
   кандидат, который получил более половины от установленного  законом
   числа депутатов Думы;
       -  если  при голосовании по двум кандидатам ни один из  них  не
   набрал  более  половины  голосов от  установленного  законом  числа
   депутатов,  то  по кандидату, набравшему наибольшее число  голосов,
   проводится еще один тур голосования;
       -   если   в   третьем  туре  голосования  председатель   Думы,
   заместитель  председателя  Думы  не  будет  избран,  то   процедура
   выборов  повторяется,  начиная с выдвижения  кандидатур.  При  этом
   возможно  выдвижение  кандидатур,  баллотировавшихся  в  предыдущих
   турах голосования.".
       1.28. Статью 82 изложить в редакции:
       "Председатель  Думы, заместитель председателя  Думы  подотчетны
   Думе  и  могут  быть  освобождены  от  занимаемой  должности  путем
   голосования по решению Думы.".
       1.29. Статью 83 изложить в редакции:
       "Вопрос о недоверии председателю Думы, заместителю председателя
   Думы ставится на голосование по требованию не менее одной трети  от
   установленного  законом  количества депутатов  Думы,  включается  в
   повестку дня и рассматривается в первоочередном порядке.
       В   случае   принятия   Думой  решения  о  проведении   тайного
   голосования в бюллетень включаются варианты:
       "Выражаю доверие",
       "Выражаю недоверие".
       1.30. В статье 84 первый абзац изложить в редакции:
       "Председатель Думы, заместитель председателя Думы  имеют  право
   ставить  вопрос  о  своей  отставке по  собственной  инициативе  на
   основании письменного заявления.".
       1.31. Статью 85 изложить в редакции:
       "Председатель  Думы осуществляет полномочия  в  соответствии  с
   распределением   обязанностей,   установленных   Думой   в   рамках
   Положения о председателе Думы.".
       1.32. Статью 86 изложить в редакции:
       "Заместитель   председателя  Думы  осуществляет  полномочия   в
   соответствии с распределением обязанностей, установленных Думой,  и
   поручениями  председателя  Думы в рамках  Положения  о  заместителе
   председателя Думы.".
       1.33. Статью 87 изложить в редакции:
       "Председатель Думы и заместитель председателя Думы отчитываются
   перед Думой о проделанной работе не реже одного раза в год.".
       1.34. Статью 88 изложить в редакции:
       "Председатели  постоянных комиссий и их заместители  избираются
   открытым   или  тайным  голосованием  по  решению  Думы.  Процедура
   выборов тайным голосованием аналогична выборам председателя Думы  и
   заместителя председателя Думы.".
       1.35. Статью 90 изложить в редакции:
       "Председатели постоянных комиссий отчитываются перед  Думой  не
   реже одного раза в год. В случае необходимости председатель Думы  и
   заместитель  председателя  Думы  вправе  потребовать  внеочередного
   отчета комиссии перед Думой.".
       1.36. В статье 91 второй и третий абзацы изложить в редакции:
       "В   Совет   Думы   входят   председатель   Думы,   заместитель
   председателя   Думы,  председатели  постоянных   комиссий,   лидеры
   фракций и групп, зарегистрированные при Думе.
       Возглавляет  Совет  Думы и организует его  работу  председатель
   Думы, в его отсутствие - заместитель председателя Думы.".
       1.37. В наименовании Главы VIII исключить слова "- председателя
   Думы".
       1.38. В статье 92 после слов "Глава города" исключить слова  "-
   председатель Думы", далее - по тексту.
       1.39.  В  статье 93 по всему тексту после слов "Глава  города",
   "Главы   города"   исключить  слова  "-  председатель   Думы",   "-
   председателя Думы".
       1.40. Статью 94 изложить в редакции:
       "Дума  по  вопросам своего ведения может проводить  депутатские
   слушания.
       Депутатские   слушания  проводятся  по  инициативе   постоянных
   комиссий  Думы  по  вопросам, отнесенным к ведению  этих  комиссий,
   председателя Думы, заместителя председателя Думы, группы  депутатов
   в количестве не менее 5 человек.
       Решение  о  проведении депутатских слушаний,  выносимых  на  их
   обсуждение  вопросов,  сроках, месте и составе  временных  комиссий
   или   рабочих  групп,  создаваемых  для  подготовки  и   проведения
   депутатских    слушаний,   принимается,   как    правило,    Думой,
   председателем Думы или его заместителем в виде распоряжения.".
       1.41. Статью 95 изложить в редакции:
       "Организация  и проведение депутатских слушаний возлагаются  на
   соответствующие   постоянные   комиссии   Думы.   Если   инициатива
   проведения депутатских слушаний принадлежит председателю  Думы  или
   группе  депутатов,  то  заместитель  председателя  Думы  определяет
   постоянную   комиссию,  ответственную  за  проведение   депутатских
   слушаний,   или  образует  временные  комиссии  по   подготовке   и
   проведению депутатских слушаний.".
       1.42. В статье 111 после слов "Глава города" исключить слова "-
   председатель Думы", далее - по тексту.
       1.43.  В  статье 112 по всему тексту после слов "Главу города",
   "Глава    города"   исключить   слова   "-   председателя    Думы",
   "председатель Думы".
       1.44. В статье 113 после слов "Главе города" исключить слова "-
   председателю Думы", далее - по тексту.
       1.45. Статью 122 изложить в редакции:
       "Если  срок  исполнения решения Думы по ответу  на  депутатский
   запрос  продолжителен (год и более), то председатель Думы  или  его
   заместитель  ежеквартально  информируют  депутатов   о   ходе   его
   выполнения на заседаниях Думы.".
       1.46.  В  статье  127  во втором абзаце вместо  слов  "Пресс  -
   служба" читать "Информационно - аналитический отдел".
       1.47. В статье 133 после слов "Главы города" исключить слова "-
   председателя Думы", далее - по тексту.
       1.48. Статью 139 изложить в редакции:
       "Назначение   и   освобождение   от   должности   руководителей
   структурных  подразделений  аппарата,  прием  и  увольнение  других
   работников   аппарата  осуществляется  распоряжением   председателя
   Думы, а в его отсутствие - заместителя председателя Думы.".
       1.49. Статью 140 изложить в редакции:
       "Председатель    Думы    организует    работу    аппарата,    а
   непосредственное  руководство аппаратом  осуществляет  руководитель
   аппарата Думы.".
       2.  Считать утратившим силу решение Тульской городской Думы  от
   11.12.2001  N  1/4  "О  председателе Тульской городской  Думы  2-го
   созыва".
       3. Решение вступает в силу с момента его принятия.
   
                                                   Глава города Тулы -
                                                 председатель Тульской
                                                        городской Думы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz