Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ АЛЕКСИНСКОЙ ДУМЫ ОТ 11.06.2003 N 3(12).15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
                ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
                           АЛЕКСИНСКАЯ ДУМА
                            второго созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 11 июня 2003 г. N 3(12).15
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                       "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"
   
       Рассмотрев  предложенный главой города Алексина и  Алексинского
   района проект Положения "О муниципальном заказе", Алексинская  Дума
   решила:
       1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе" (приложение).
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянные  комиссии Алексинской Думы (Гензе И.С.,  Фомичева  Р.Х.,
   Грибков Н.В., Машкин С.В.).
       3.  Решение вступает в силу со дня его опубликования  в  газете
   "Алексинские вести".
   
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                      Алексинской Думы
                                              от 11.06.2003 N 3(12).15
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"
   
       Настоящее    Положение    устанавливает    правовые     основы,
   экономические    условия,    порядок   формирования,    размещения,
   финансирования  и  исполнения муниципального заказа  на  закупки  и
   поставки  товаров,  работ и услуг (далее - продукция),  необходимых
   для   решения   задач,   находящихся   в   ведении   муниципального
   образования  "город  Алексин и Алексинский район  Тульской  области
   Российской Федерации" (далее - МО).
       Положение    является    основным    нормативным    документом,
   определяющим  структуру  и  организационно-экономические   элементы
   системы муниципальных закупок и поставок продукции для нужд МО.
       Положение   является   обязательным  для   всех   муниципальных
   предприятий,  учреждений, организаций города  в  части  организации
   работ  по формированию муниципального заказа на поставку продукции,
   размещения    заказа    по   товаропроизводителям    (поставщикам),
   оформления  муниципальных контрактов (договоров),  контроля  за  их
   реализацией  и  целевым использованием выделенных  ассигнований  из
   бюджета МО.
       Процедуры  реализации муниципального заказа по отдельным  видам
   продукции   в  системе  муниципальных  закупок  и  поставок   могут
   устанавливаться главой города и района.
       Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных  нужд
   осуществляется с целью:
       -   удовлетворения  потребности  муниципальных  предприятий   в
   материально-технических   ресурсах,  необходимых   для   выполнения
   возложенных на них задач;
       -    удовлетворения   потребности   муниципальных    учреждений
   образования,  социальной защиты, здравоохранения, культуры,  спорта
   в   оборудовании,  инвентаре,  лекарственных  средствах,  продуктах
   питания    и   других   товарах   и   услугах,   необходимых    для
   функционирования данных учреждений;
       -  удовлетворения  потребностей  социально  незащищенных  групп
   населения в продуктах питания, одежде и услугах;
       -  формирования устойчивого рынка товаров, работ, услуг за счет
   расширения   и  укрепления  горизонтальных  связей,  интеграции   и
   кооперации предприятий;
       -    обеспечения   развития   социальной   и   производственной
   инфраструктуры    города   в   результате    совместных    действий
   администрации города и района и хозяйствующих субъектов.
   
                          1. Основные понятия
   
       1.1.   Муниципальные  нужды  -  это  потребность  в  продукции,
   необходимой для решения задач, относящихся к ведению МО.
       1.2.    Муниципальный    контракт   -   договор,    заключенный
   муниципальным  заказчиком  от  имени муниципального  образования  с
   юридическими   или   физическими   лицами   в   целях   обеспечения
   муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета МО.
       1.3.    Муниципальный   заказ   -   совокупность    заключенных
   муниципальных  контрактов на поставку товаров, производство  работ,
   оказание  услуг  (далее - поставка продукции). Муниципальный  заказ
   финансируется за счет средств бюджета муниципального образования.
       1.4.  Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация
   города  Алексина и Алексинского района Тульской области  Российской
   Федерации  (далее  -  администрация города и  района),  структурные
   подразделения администрации города Алексина и Алексинского  района,
   на  которые  постановлением главы города и района возложены  права,
   функции  и  ответственность по обеспечению поставок  продукции  для
   МО.
       1.5.  Уполномоченная организация - организация,  осуществляющая
   на  основании  договора, поручения и доверенности  закупку  товаров
   для муниципальных нужд МО.
       Уполномоченная   организация  определяется   путем   проведения
   открытого конкурса.
       1.6.  Закупка  - форма организованного приобретения  заказчиком
   продукции у товаропроизводителей (поставщиков).
       1.7.  Поставка  -  форма контрактных отношений  по  организации
   движения  готовой  для  использования  продукции  от  поставщика  к
   получателю.
       1.8.   Бюджетная   заявка  -  форма  обоснованной   потребности
   муниципальных  заказчиков  в бюджетных ассигнованиях  на  очередной
   год.
       1.9.  Поставщики  (исполнители) - юридические  лица  всех  форм
   собственности,    а   также   предприниматель    без    образования
   юридического лица, заключившие контракт с муниципальным  заказчиком
   на   поставку   товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг   по
   муниципальному заказу.
       1.10.   Получатели  -  предприятия,  учреждения,   организации,
   обеспечение   нужд  которых  является  обязанностью  муниципального
   образования.
       1.11.    Организатор   конкурса   -   муниципальный   заказчик,
   определяемый постановлением главы города и района.
   
                 2. Формирование муниципального заказа
   
       2.1.  Муниципальный  заказ формируется исходя  из  приоритетных
   направлений развития хозяйства на территории МО.
       2.2.  Заказчики  проводят предварительный  расчет  по  объемам,
   номенклатуре  и срокам закупки необходимой продукции, включаемой  в
   бюджетную   заявку  на  очередной  год,  согласовывают  объемы   (в
   натуральном  и  денежном  выражении) с  управлением  по  бюджету  и
   финансам  и предоставляют в администрацию города и района  (комитет
   по  экономике и развитию промышленного производства) проект объемов
   продукции,   закупаемой  за  счет  средств  бюджета  муниципального
   образования.
       2.3. Комитет по экономике и развитию промышленного производства
   администрации  города  Алексина и Алексинского  района,  исходя  из
   анализа     и     прогноза    социально-экономического     развития
   муниципального   образования,  согласованных   заявок   заказчиков,
   формирует  предложения  по  поставкам продукции  для  муниципальных
   нужд  (проект муниципального заказа) и передает их в управление  по
   бюджету  и финансам для внесения в проект муниципального бюджета  в
   качестве приложения.
       2.4.  Предложения по поставкам продукции для муниципальных нужд
   (проект   муниципального  заказа)  представляют   собой   перечень,
   содержащий   состав  заказчиков,  объем  и  виды   закупаемой   ими
   продукции  и  потребляемых услуг для муниципальных  нужд,  а  также
   объемы бюджетных средств, необходимые для финансирования закупок.
   
                 3. Утверждение муниципального заказа
   
       3.1. Глава города Алексина и Алексинского района представляет в
   Алексинскую   Думу   предложения   по   поставкам   продукции   для
   муниципальных  нужд  (проект  муниципального  заказа)  в   качестве
   приложения  к  проекту решения о бюджете МО в сроки,  установленные
   порядком  внесения, рассмотрения и принятия бюджета МО на очередной
   финансовый год.
       3.2.   Утверждение  муниципального  заказа  МО   осуществляется
   Алексинской  Думой  с принятием бюджета муниципального  образования
   на очередной финансовый год.
   
                4. Финансирование муниципального заказа
   
       4.1. Поставки продукции для муниципальных нужд финансируются из
   бюджета  МО  в пределах объемов финансирования отраслей по  статьям
   затрат, утвержденных в бюджете МО.
       4.2.  Если  решение  Алексинской Думы  о  принятии  бюджета  не
   вступило   в   силу  с  начала  финансового  года,   финансирование
   муниципальных  контрактов осуществляется в размере не  более  одной
   четвертой  ассигнований предыдущего года в расчете на  квартал  (не
   более  одной  двенадцатой  в расчете на месяц)  по  соответствующим
   разделам расходов бюджета.
       4.3.  Финансирование  муниципальных контрактов  и  контроль  за
   целевым  использованием средств бюджета осуществляет управление  по
   бюджету и финансам администрации города и района.
       4.4.  Финансирование  муниципального заказа  осуществляется  на
   основе  трехстороннего  контракта, заключаемого  между  заказчиком,
   управлением по бюджету и финансам и поставщиком.
       4.5.   Отношения,   связанные  с  муниципальными   контрактами,
   регулируются  федеральными  законами,  законами  Тульской  области,
   нормативными правовыми актами муниципального образования.
       4.6. Заказчик обеспечивает контроль за прохождением средств  из
   бюджета   МО,  предназначенных  для  финансирования  муниципального
   заказа, до исполнителя муниципального заказа.
       4.7.  В  качестве  формы  оплаты  при  закупке  продукции   для
   муниципальных нужд могут быть использованы:
       - безналичные средства,
       - ценные бумаги,
       - другие формы расчетов.
   
                  5. Размещение муниципального заказа
   
       5.1.  Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных
   нужд осуществляется следующими способами:
       - проведение конкурсов (открытых, закрытых),
       - запрос ценовых котировок,
       - закупка у единственного поставщика.
       5.2.  При  одинаковых  условиях поставки предпочтение  отдается
   товаропроизводителю, зарегистрированному на территории МО.
       5.3.  Размещение заказа на закупку продукции для  муниципальных
   нужд    путем    проведения   конкурсов   (открытого,    закрытого)
   осуществляется  в  случаях, когда сумма  контракта  составит  более
   2000-кратного  размера  минимальной  оплаты  труда,  установленного
   законодательством.
       5.3.1.  О  проведении открытого конкурса организатор  публикует
   объявление в средствах массовой информации.
       Объявление  о проведении открытого конкурса содержит  следующие
   сведения:
       - наименование и адрес организатора открытого конкурса;
       - время и место проведения открытого конкурса;
       -  сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их
   доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и  месте  их
   оказания;
       - сроки поставки продукции;
       - порядок и место получения конкурсной документации;
       -   размер   взимаемой   организатором  платы   за   конкурсную
   документацию, если такая плата установлена;
       -  порядок  и  срок оплаты участниками конкурсной документации,
   если такая плата установлена;
       -  порядок,  место и срок подачи заявок на участие  в  открытом
   конкурсе;
       -  требования  к  участникам открытого конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса.
       5.3.2.  Конкретный порядок, состав и другие условия  подготовки
   конкурсной  документации  разрабатываются  совместно  организатором
   конкурса  и администрацией города и района (комитетом по  экономике
   и развитию промышленного производства).
       Конкурсная документация должна содержать:
       -  форму  и  сведения  о порядке оформления конкурсных  заявок,
   месте и сроке их подачи;
       -  порядок  внесения и оформления изменений  конкурсных  заявок
   после их представления претендентом;
       - сроки действия конкурсных заявок;
       -  требования  к  участникам открытого конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса;
       - условия контракта (описание продукции), сведения о количестве
   товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения  работ
   или оказания услуг, сроках поставки товаров и другие;
       - форму муниципального контракта;
       - требования к составу технической документации на поставляемую
   продукцию,  а  также  к  описанию  участниками  открытого  конкурса
   поставляемой продукции;
       - критерии, на основании которых организатор открытого конкурса
   будет оценивать конкурсные заявки;
       -  указание на возможность переноса даты закрытия конкурса  при
   аргументированной просьбе участника конкурса;
       -  информацию о праве организатора открытого конкурса отклонить
   все конкурсные заявки;
       - способы разъяснений положений конкурсной документации;
       -  сведения  о  месте,  дате  и времени  вскрытия  конвертов  с
   конкурсными заявками;
       -   описание   процедуры  вскрытия  конвертов  и   рассмотрения
   конкурсных заявок, а также срок определения победителя конкурса.
       Коммерческая часть конкурсной документации включает  требования
   в отношении:
       - цены товара и порядка ее определения;
       - условий поставки;
       - источников финансирования сделки;
       -   обеспечения   исполнения   поставщиком   взятых   на   себя
   обязательств.
       Организатор   открытого   конкурса   представляет    конкурсную
   документацию  участникам конкурса при наличии документа  об  оплате
   за  конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за
   конкурсную  документацию  не может превышать  расходы  организатора
   открытого   конкурса  на  изготовление  указанной  документации   и
   доставку ее участнику конкурса.
       5.3.3.  Срок  подачи  конкурсных  заявок  -  30  дней  со   дня
   опубликования объявления в средствах массовой информации.
       В  случае  если  организатор  доводит  до  сведения  участников
   конкурса  разъяснения положений конкурсной документации,  он  может
   продлить  срок  подачи конкурсных заявок, о чем в трехдневный  срок
   уведомляет всех участников конкурса.
       Конкурсная  заявка оформляется в письменном виде и  подается  в
   запечатанном   конверте.  Организатор  открытого  конкурса   выдает
   расписку  в получении конкурсной заявки с указанием даты и  времени
   ее получения.
       Конверт   с   конкурсной   заявкой,  полученный   организатором
   открытого конкурса по истечении срока подачи конкурсной заявки,  не
   вскрывается и возвращается подавшему ее участнику конкурса.
       Участник  конкурса вправе изменить или отозвать свою конкурсную
   заявку,  если  конкурсной  документацией не  предусмотрено  другое.
   Уведомление   об  изменении  заявки  или  ее  отзыве  должно   быть
   направлено  организатору  открытого  конкурса  до  истечения  срока
   подачи конкурсных заявок.
       5.3.4.  Для  принятия решения о победителе  открытого  конкурса
   создается   конкурсная   комиссия.   Состав   конкурсной   комиссии
   утверждается Алексинской Думой.
       В  конкурсной комиссии обязательно участие на паритетной основе
   представителей   заказчика,   администрации   города   Алексина   и
   Алексинского района, Алексинской Думы.
       Председатель  конкурсной  комиссии ведет  заседание  конкурсной
   комиссии,  объявляет  победителя  открытого  конкурса,  подписывает
   протокол  проведения  открытого конкурса.  Председатель  конкурсной
   комиссии  на  заседании конкурсной комиссии  вскрывает  конверты  с
   конкурсными  заявками  в  предусмотренный конкурсной  документацией
   срок.
       Участники  открытого  конкурса  или  их  представители   вправе
   присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
       Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного  состава
   комиссии  (не  менее  2/3  ее состава). Перед  вскрытием  конвертов
   члены  комиссии  и  участники конкурса должны быть  удостоверены  в
   сохранности  печатей  или  иных  способов  обеспечения  сохранности
   содержащейся в них информации.
       Наименование,  адреса  участников открытого  конкурса,  цены  и
   описание    предлагаемой   продукции   объявляются   присутствующим
   участникам  открытого конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными
   заявками и заносятся в протокол проведения открытого конкурса.
       Указанные    сведения   сообщаются   отсутствующим   участникам
   открытого конкурса по их требованию.
       Рассмотрение  и оценка конкурсных заявок проводится  в  течение
   срока,  установленного  конкурсной  комиссией,  в  соответствии   с
   требованиями  конкурсной документации. Участники  конкурса  или  их
   представители не присутствуют при оценке конкурсных заявок. В  ходе
   оценки  конкурсная комиссия имеет право вызывать  претендентов  для
   дачи  пояснений,  запрашивать  у  них  дополнительные  сведения   и
   подтверждения.
       Конкурсная  комиссия  вправе привлекать для  оценки  конкурсных
   заявок представителей экспертных и консультационных организаций.
       Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
       -  участник  открытого  конкурса не соответствует  требованиям,
   установленным организатором открытого конкурса;
       -   участник  открытого  конкурса  отказался  дать  разъяснение
   положений заявки на участие в открытом конкурсе;
       -   заявка   на   участие  в  открытом  конкурсе  не   отвечает
   требованиям, установленным организатором открытого конкурса.
       Члены   конкурсной  комиссии  и  привлеченные  эксперты   несут
   ответственность за разглашение информации, ставшей им  известной  в
   связи с рассмотрением и оценкой конкурсных заявок.
       5.3.5.   Победителем  открытого  конкурса  признается  участник
   открытого конкурса, в конкурсной заявке которого предложены  лучшие
   условия поставки продукции для муниципальных нужд.
       Участники  конкурса,  предложившие равные  условия,  признаются
   победителями   конкурса  на  равных  условиях.  Предмет   открытого
   конкурса   в   таком  случае  делится  на  несколько   равнозначных
   подрядов, по числу победителей открытого конкурса.
       В  случае  если после объявления победителя открытого  конкурса
   станут  известны  факты  несоответствия  победителя  требованиям  к
   участнику  открытого  конкурса,  заявка  победителя  на  участие  в
   открытом  конкурсе отклоняется и новый победитель  определяется  из
   числа  остальных участников открытого конкурса, по установленной  в
   данном Положении процедуре.
       Организатор  открытого конкурса в трехдневный  срок  направляет
   победителю   уведомление  в  письменной  форме  о   признании   его
   победителем  открытого конкурса и письменные  уведомления  о  своем
   решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.
       Уведомление  конкурсной комиссии о победе в  открытом  конкурсе
   является официальным приглашением к подписанию контракта.
       В   случае  если  победитель  открытого  конкурса  не  подписал
   контракт  в  течение  10  дней  со  дня  получения  уведомления   о
   признании   его   победителем   открытого   конкурса,   организатор
   открытого  конкурса определяет нового победителя из числа остальных
   участников открытого конкурса.
       По   результатам   конкурса   оформляется   протокол,   который
   подписывается   членами   конкурсной   комиссии   и    утверждается
   организатором конкурса.
       В  случае  если  конкурс  не состоялся или  имел  отрицательный
   результат, организатор конкурса может повторно провести конкурс  по
   тому же предмету.
       5.3.6. Конкурс считается несостоявшимся, если:
       -  до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни
   одной конкурсной заявки;
       - в конкурсе участвует только один претендент.
       В   случае,  если  все  представленные  конкурсные  заявки   не
   соответствуют  условиям конкурсной документации, конкурс  считается
   состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
       5.3.7. К участию в конкурсе не допускаются претенденты:
       -   находящиеся  в  состоянии  реорганизации,  ликвидации   или
   банкротства,   на   имущество  которых  наложен   арест   и   (или)
   экономическая деятельность которых приостановлена;
       -  имеющие  недостаточную квалификацию и опыт работы (в  случае
   размещения   заказа   на   выполнение  работ,   требующих   высокой
   квалификации и оказания сложных услуг);
       - сообщившие о себе ложные сведения.
       5.4. Закрытый конкурс проводится, если
       -   продукция   в   силу  уровня  технической   сложности   или
   специального  характера может быть закуплена только у ограниченного
   круга поставщиков.
       При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в
   закрытом  конкурсе  направляется  определенному  кругу  участников,
   отвечающих  условиям, установленным для конкретных видов продукции,
   размещаемой на конкурсе.
       Объявление о проведении закрытого конкурса в средствах массовой
   информации не публикуется.
       К   проведению  закрытых  конкурсов  применяются  положения   о
   проведении открытого конкурса.
       5.5.  Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных
   нужд    с    применением   способа   запроса   ценовых    котировок
   осуществляется в тех случаях, когда сумма контракта составит  менее
   2000-кратного  размера  минимальной  оплаты  труда,  установленного
   законом.
       Запрос  ценовых  котировок производится не  менее  чем  у  трех
   поставщиков.  Каждый  поставщик, сообщающий  свою  котировку  цены,
   указывает,  включаются ли в стоимость продукции  какие-либо  другие
   элементы,   помимо   расходов   на  саму   продукцию,   такие   как
   страхование,  расходы  на транспортировку, НДС,  уплата  таможенных
   пошлин и т.п.
       Каждый   поставщик  вправе  представить  только  одну   ценовую
   котировку,  которая  не  может  быть впоследствии  изменена.  Между
   заказчиком  и  поставщиком  не  проводится  никаких  переговоров  в
   отношении ценовых котировок, представленных данным поставщиком.
       Выигравшим  признается  поставщик,  который  представил   самую
   низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребность заказчика.
       При  осуществлении  закупок способом запроса ценовых  котировок
   уполномоченная  организация или заказчик,  если  он  самостоятельно
   заключил  контракт  поставки, ведет протокол процедуры  закупки,  в
   котором отражается следующая информация:
       - наименование закупаемой продукции,
       - наименование поставщиков, представивших ценовую котировку,
       - наименование поставщика, с которым заключается контракт,
       - сумма контракта,
       - цена за единицу продукции,
       - краткое обоснование выбора поставщика.
       5.6. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции  для
   муниципальных нужд у единственного источника в следующих случаях:
       а)  при наличии срочной потребности в продукции, в связи с  чем
   проведение   конкурса  или  применение  иного  способа   размещения
   заказов    на    закупку    продукции   для   муниципальных    нужд
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную  потребность, невозможно было предусмотреть заранее  и  они
   не явились результатом медлительности действий заказчика;
       б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных   способов   размещения  заказов  на  закупки  продукции   для
   муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
       в)   если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного
   поставщика  либо  единственный поставщик  обладает  исключительными
   правами  в  отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
   замена.
       5.7. После подведения итогов процедуры по размещению заказов на
   закупку  продукции одним из способов, указанных в данном Положении,
   заключается контракт на поставку продукции для муниципальных  нужд.
   В   контракте   определяются  права  и  обязанности   заказчика   и
   поставщика,    стоимость   товара   (работ,   услуг),    количество
   поставляемого  товара, сроки поставки, требования, предъявляемые  к
   качеству  товара  (работ, услуг), ответственность  за  неисполнение
   или  ненадлежащее  исполнение условий  контракта.  В  контракты  на
   поставку  продукции включается обязательное условие об  обеспечении
   поставщиком взятых на себя обязательств неустойкой.
       5.8.   Контракт   заключается  в  соответствии  с   действующим
   законодательством  РФ  и  может  заключаться  как  на  весь   объем
   закупаемой продукции, так и на его часть.
   
                6. Ведение реестра закупаемой продукции
   
       6.1.  Заказчики,  заключившие контракты на поставку  продукции,
   ведут реестр закупаемой продукции.
       6.2. В реестр включаются следующие сведения:
       - наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       -   наименование  и  местонахождение  поставщика,   подрядчика,
   исполнителя услуг;
       - цена закупки;
       - дата закупки.
       6.3.  Реестр  ведется  в отдельном журнале.  На  очередной  год
   заводится   новый   журнал  (пронумерованный,  прошнурованный,   на
   последнем листе заверенный печатью заказчика).
       6.4.  Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность
   вносимой в реестр информации.
       6.5.   Контроль  за  ведением  заказчиками  реестра  закупаемой
   продукции осуществляет администрация города и района.
   
           7. Приемка продукции по муниципальному контракту
   
       7.1. Приемка продукции по муниципальному контракту производится
   приемочной  комиссией,  образуемой в  соответствии  с  требованиями
   инструкций    о    порядке   приемки   продукции   производственно-
   технического   назначения  и  товаров  народного   потребления   по
   качеству и количеству.
       7.2.   Задачей   приемочной  комиссии   является   установление
   соответствия   продукции   требованиям,   определенным    условиями
   контракта и действующим законодательством.
       По  результатам приемки составляется акт, на основании которого
   контракт (этап) считается выполненным.
   
           8. Контроль за исполнением муниципального заказа
   
       8.1.   Муниципальный   заказчик   осуществляет   контроль    за
   соблюдением   условий   заключенных   контрактов   по    исполнению
   муниципального заказа.
       8.2.   Администрация   города  и  района   и   ее   структурные
   подразделения  осуществляют контроль за состоянием дел  в  отраслях
   инфраструктуры МО, организацией исполнения муниципального заказа.
       8.3.  Управление по бюджету и финансам администрации  города  и
   района   осуществляет   контроль  за  финансированием   и   целевым
   использованием  средств  для  исполнения  муниципального  заказа  и
   ежеквартально  при  представлении  отчета  об  исполнении   бюджета
   города  включает в него отдельным разделом информацию об исполнении
   муниципального заказа.
   
             9. Ответственность за неисполнение контракта
   
       9.1.  В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения  своих
   обязательств   стороны  несут  ответственность  в  соответствии   с
   действующим  законодательством  Российской  Федерации  и  условиями
   контракта.
       9.2.  Поставщики,  занимающие доминирующее положение  на  рынке
   определенного товара, не вправе отказаться от заключения  контракта
   в  случае,  если  размещение заказа не влечет за собой  убытков  от
   поставки продукции.
       9.3.  Споры,  возникающие между заказчиком  и  поставщиком  при
   заключении,  изменении,  расторжении  и  выполнении  контракта   на
   поставку  продукции  для муниципальных нужд, а также  о  возмещении
   понесенных     убытков,     рассматриваются     в     установленном
   законодательством порядке арбитражным судом.
   
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz