Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 23.07.2003 N 1077 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 июля 2003 г. N 1077
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
             ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
                ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ
   
       В целях обеспечения качественной работы с обращениями граждан в
   Управе  города Тулы, своевременного информирования заявителей  и  в
   соответствии  с  Законом Тульской области "О  порядке  рассмотрения
   обращений граждан в Тульской области" постановляю:
       1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан  и
   порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в  Управе  города   Тулы
   (приложение).
       2.  Признать утратившим силу Постановление Главы города Тулы от
   07.04.1998  N  442 "О работе с обращениями граждан в Управе  города
   Тулы".
       3.  Контроль  за Постановлением возложить на заместителя  Главы
   города - руководителя аппарата Фокина В.С.
       4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                                     Глава города Тулы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                          Главы города
                                                  от 23.07.2003 N 1077
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
               ГРАЖДАН И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
                     ГРАЖДАН В УПРАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Положение  о  порядке  работы  с  обращениями  граждан  и
   организации  личного  приема граждан в  Управе  г.  Тулы  (далее  -
   Положение)  регулирует отношения, возникающие в связи с  обращением
   граждан   в  Управу  г.  Тулы,  определяет  порядок  подготовки   и
   проведения личного приема.
       1.2.  Гражданин  вправе  лично или через своих  представителей,
   уполномоченных  в  установленном  законом  порядке,  обращаться   к
   руководителям  и другим муниципальным служащим Управы  г.  Тулы,  в
   компетенцию  которых  входит разрешение поставленных  в  обращениях
   вопросов.
       1.3.  Действие  настоящего Положения  распространяется  на  все
   обращения граждан, за исключением:
       -    обращений,   связанных   с   изобретениями,    открытиями,
   рационализаторскими  предложениями,  порядок  рассмотрения  которых
   регламентируется федеральным законодательством;
       -  обращений,  которые  рассматриваются в  порядке  уголовного,
   гражданского   судопроизводства,   производства   по    делам    об
   административных правонарушениях;
       -   обращений,   которые  рассматриваются  в   соответствии   с
   Конституцией  Российской  Федерации и  Федеральным  конституционным
   законом  от  21  июля  1994  года N 1-ФКЗ "О  Конституционном  Суде
   Российской Федерации";
       -  обращений,  вытекающих из отношений,  складывающихся  внутри
   коллективов  коммерческих  организаций и общественных  объединений,
   регулируемых нормами федерального законодательства, их  уставами  и
   положениями.
   
               2. Порядок рассмотрения обращений граждан
   
       2.1.  В  Управе  города организация централизованного  учета  и
   обеспечение   своевременного  рассмотрения  письменных   и   устных
   обращений  граждан  осуществляется отделом делопроизводства  Управы
   города.
       Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии  с
   Конституцией   Российской   Федерации,   законодательными    актами
   Российской  Федерации,  Тульской  области,  Уставом  города   Тулы,
   нормативными актами по делопроизводству и настоящим Положением.
       2.2.  Устные  обращения граждан рассматриваются в тех  случаях,
   когда  изложенные  в  них  факты  и обстоятельства  очевидны  и  не
   требуют  дополнительной  проверки, личности  обращающихся  известны
   или установлены.
       На  устные  обращения граждан дается ответ в  устной  форме.  В
   отдельных  случаях, ввиду сложного характера вопросов, поставленных
   в  устных  обращениях  граждан,  либо необходимости  дополнительной
   проверки  изложенных в них фактов, заявителю предлагается  изложить
   факты в письменной форме. В этом случае обращения регистрируются  в
   пятидневный   срок   и   ставятся  на   контроль,   результаты   их
   рассмотрения   доводятся   до  сведения  заинтересованных   лиц   в
   установленном настоящим Положением порядке.
       2.3. Письменные обращения могут быть как индивидуальные, так  и
   коллективные, то есть подписанные двумя или более авторами.
       Письменные   обращения  граждан  должны   содержать   изложение
   существа  вопроса, фамилию, имя, отчество обращающихся, их  адреса,
   контактные телефоны, дату и личную подпись.
       2.4.  Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и  личная
   подпись,  считаются  анонимными  и  не  подлежат  рассмотрению.  Не
   рассматриваются   обращения,  содержащие  выражения,   оскорбляющие
   честь  и  достоинство других лиц, а также обращения, из  содержания
   которых невозможно выделить суть вопроса.
       2.5.   Лицо,   подавшее   обращение,  в  случае   необходимости
   представляет   материалы,   обосновывающие   содержащиеся   в   нем
   требования.    Если    представленных   материалов    недостаточно,
   должностное   лицо   (руководитель),   рассматривающее   обращение,
   предлагает  заявителю  предоставить  дополнительные  сведения  либо
   собирает их по собственной инициативе.
       2.6.   Письма  граждан,  поступившие  в  адрес  Управы  города,
   регистрируются   в   приемной  по  обращениям  граждан   средствами
   программного обеспечения "Письмо".
       2.7.  На  лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем
   углу  на  свободном  месте проставляется  штамп  с  указанием  даты
   поступления,  регистрационного  номера  и  номера  соответствующего
   очередности  поступления письма от данного заявителя  по  одному  и
   тому же вопросу.
       При  поступлении писем граждан с сопроводительным письмом штамп
   проставляется и на сопроводительном письме.
       2.8. После регистрации и подбора переписки (если такая имеется)
   в   приемной   по   обращениям  граждан  письма  передаются   через
   помощников  Главе  города  и  его  заместителям  в  соответствии  с
   распределением обязанностей между руководителями Управы.
       2.9.  Руководители, на которых возложено рассмотрение обращений
   граждан,  обязаны  обеспечить необходимые условия для  рассмотрения
   обращений  граждан,  их  личного приема и  объективного  разрешения
   поставленных в них вопросов.
       2.10.  Руководители  Управы города,  принявшие  к  рассмотрению
   заявление, поступившее от гражданина, обязаны:
       -   рассмотреть  его  по  существу  и  в  сроки,  установленные
   настоящим Положением;
       - принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;
       -  сообщить заявителю о результатах рассмотрения обращения и  о
   принятом по нему решении;
       - в случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении,
   довести  до  сведения  заявителя мотивы  отказа,  а  также  указать
   возможный порядок обжалования принятого по обращению решения.
       2.11. Помощники Главы города, заместителей Главы города готовят
   проекты  резолюций  (поручений),  которые  передаются  руководителю
   вместе с подлинником письма и перепиской по данному вопросу.
       Письма   граждан   с  подписанными  резолюциями   (поручениями)
   возвращаются  в приемную по обращениям граждан для  внесения  их  в
   базу  данных  и передачи на исполнение в соответствии с  поручением
   руководителя.
       Если  поручение  по письму дано нескольким руководителям  и  не
   определено  лицо, которому поручается сбор и обобщение  информации,
   то  работу по нему координирует руководитель, указанный в поручении
   первым.
       Подлинник   письма   и  поручение  направляются   руководителю,
   которому  поручено обобщение, остальным - копии, которые готовит  к
   отправке помощник руководителя - автора резолюции.
       Письма   граждан   с   резолюцией   (поручением)   руководителя
   направляются   исполнителю   вместе  с  сопроводительным   письмом,
   которое  распечатывается в двух (или более) экземплярах,  последний
   остается для контроля в приемной по обращениям граждан.
       В  сопроводительном  письме обязательно указываются  фамилия  и
   адрес  заявителя,  краткое  содержание  обращения  и  оговаривается
   порядок  ответа  автору  письма и Управе  города.  В  таком  случае
   сопроводительное  письмо  направляется с отметкой  "Контроль"  и  в
   приложении  указывается, что оно подлежит возврату. Регистрационный
   номер   сопроводительного  письма  соответствует   регистрационному
   номеру письма заявителя.
       2.12. В случае если письмо для разрешения направляется в другое
   ведомство,  то помощник руководителя обязательно сообщает  об  этом
   заявителю.
       2.13.   Не   допускается  направление  жалоб  на   рассмотрение
   должностным  лицам  или  организациям, действие  (или  бездействие)
   которых обжалуется.
       2.14. Руководителям, а также иным муниципальным служащим Управы
   города,  которые  в силу своих должностных обязанностей  связаны  с
   рассмотрением   обращений  граждан,  запрещается  использование   и
   распространение   информации  о  частной  жизни  граждан,   ставшей
   известной в связи с рассмотрением обращения, без их согласия.
       2.15.  Письма граждан считаются разрешенными, если  рассмотрены
   все   поставленные   в  них  вопросы  и  даны  ответы   заявителям,
   руководителю,  согласно  его  поручению,  и  органу,   поставившему
   данное обращение на контроль.
       2.16.   Рассмотренные   обращения  с   перепиской   и   ответом
   помощниками  руководителей  передаются  в  приемную  по  обращениям
   граждан,  где специалист приемной проверяет правильность оформления
   документов:  полноту  ответа, наличие подписи  руководителя,  дату,
   фамилию, номер телефона исполнителя и т.д.
       Исходящий     номер     документа    должен     соответствовать
   регистрационному номеру письма.
       Ответ  передается работником приемной в канцелярию для отправки
   согласно рассылке. Один экземпляр ответа прилагается к переписке.
       Ответы на обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов
   власти, от членов Совета Федерации, депутатов Государственной  Думы
   Федерального  Собрания  РФ,  представителя  Президента  в  Тульской
   области,  подписываются  Главой города,  исполнительным  директором
   Управы  города  -  первым заместителем Главы города,  заместителями
   Главы города.
       Примечание.  Отправка  ответа,  минуя  приемную  по  обращениям
   граждан, не разрешается.
       2.17.  Письмо,  по которому было дано поручение  с  требованием
   доложить   о   результатах  рассмотрения,  снимается   с   контроля
   руководителем,   давшим   поручение,   на   основании    письменной
   информации или иных документов, подтверждающих его исполнение.
       2.18.  Материалы по обращениям граждан списывает "В  дело"  или
   ставит  на  "Контроль" руководитель, к которому  поступило  письмо.
   Законченные делопроизводством письма граждан формируются в  дела  в
   приемной  по обращениям граждан, где хранятся в течение  пяти  лет,
   после    чего   по   заключению   экспертно-проверочной    комиссии
   уничтожаются.
   
                3. Сроки рассмотрения обращений граждан
   
       Сроки    рассмотрения   обращений   граждан   регулируются    в
   соответствии  с  Законом Тульской области "О  порядке  рассмотрения
   обращений граждан в Тульской области".
       3.1.  Обращения граждан рассматриваются в подразделениях Управы
   города  Тулы  в  срок  до одного месяца со  дня  их  регистрации  в
   приемной   по   обращениям   граждан,  а   письма,   не   требующие
   дополнительного  изучения  и проверки, рассматриваются  в  срок  не
   более  15  дней.  В  отдельных случаях,  по  письменной  информации
   исполнителя,   срок   рассмотрения  письма   может   быть   продлен
   руководителем, давшим поручение, но не более чем на один  месяц,  о
   чем  исполнитель  уведомляет заявителя  и  приемную  по  обращениям
   граждан.
       3.2.  Запросы  депутатов Государственной  Думы,  членов  Совета
   Федерации,  депутатов  областной и городской  Думы  рассматриваются
   исполнителями  безотлагательно. В случае  необходимости  проведения
   дополнительной  проверки  или дополнительного  изучения  каких-либо
   вопросов,  следует  сообщить об этом депутату в 3-дневный  срок  со
   дня   получения   его   запроса.   Окончательный   ответ   депутату
   предоставляется  не  позднее 20 дней со дня его  запроса  в  Управу
   города.
       3.3. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются
   в  срок  до  7  дней со дня их поступления в Управу города.  В  тех
   случаях,  когда  для  разрешения  обращения  необходимо  проведение
   специальной  проверки, истребование дополнительных материалов  либо
   принятие  других  мер,  сроки  рассмотрения  обращения  могут  быть
   продлены  Главой города или его заместителями, но не более  чем  на
   15 дней, о чем сообщается заявителю.
   
                  4. Порядок организации и проведения
                   приема граждан по личным вопросам
   
       4.1. Личный прием граждан в Управе города осуществляется Главой
   города,   исполнительным   директором  Управы   города   -   первым
   заместителем  Главы  города, заместителями  Главы  города  и  иными
   должностными лицами согласно графику, утвержденному Главой города.
       4.2.  Утвержденный график приема граждан доводится до  сведения
   граждан  путем  размещения  на  информационном  стенде  в  приемной
   Управы   города,   публикации  в  средствах  массовой   информации,
   направляется  руководителям  Управы города,  участвующим  в  приеме
   граждан.
       4.3.  Предварительная запись осуществляется  помощниками  Главы
   города  и  его  заместителей, сотрудниками приемной  по  обращениям
   граждан   и   прекращается  за  7  дней  до  приема.   Сведения   о
   записавшихся   на  прием  граждан  вместе  с  материалами   по   их
   предыдущим    обращениям   по   данному   вопросу   заблаговременно
   передаются руководителю.
       4.4. Во время личного приема каждому гражданину предоставляется
   возможность  сделать  устное или письменное обращение  по  существу
   поднимаемого им вопроса.
       4.5.   С   согласия  руководителя,  ведущего  прием,  граждане,
   предварительно  не  записавшиеся  на  прием,  могут  быть   приняты
   дополнительно в порядке живой очереди.
       4.6.   По  результатам  приема  граждан  помощник  руководителя
   оформляет  список  приема и передает его в приемную  по  обращениям
   граждан для внесения его в электронную базу.
       4.7.   Помощник   руководителя  оформляет   поручения,   данные
   руководителем на приеме, направляет их исполнителям и  осуществляет
   контроль   за   выполнением  и  своевременной  подготовкой   ответа
   заявителю.
       Примечание.   Ответ   заявителю  подписывается   руководителем,
   осуществляющим прием.
       4.8.  Если  в  процессе приема гражданин не  получил  ответ  на
   поставленные  вопросы, то он вправе оставить письменное  заявление,
   на  котором  ставится штамп приемной по обращениям  граждан  Управы
   города  и  отметка, что заявление принято на личном приеме.  Работа
   по   заявлению  осуществляется  аналогично  работе  с   письменными
   обращениям.
       4.9.    Данные   о   проведенном   приеме   регистрируются    с
   использованием  программного обеспечения  "Письмо"  в  приемной  по
   обращениям граждан.
   
                 5. Контроль за исполнением обращений
                                граждан
   
       5.1. Общий контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и
   исполнения    данных   по   ним   поручений   осуществляет    отдел
   делопроизводства Управы города Тулы.
       5.2.  Контроль  за сроками исполнения поручений  Главы  города,
   заместителей  Главы города осуществляют их помощники в соответствии
   с настоящим Положением.
       5.3.  Нарушения  установленного  Законом  Тульской  области  "О
   порядке   рассмотрения  обращений  граждан  в  Тульской   области",
   настоящим   Положением  порядка  рассмотрения  обращений   граждан,
   неправомерный  отказ в рассмотрении обращений,  затягивание  сроков
   рассмотрения обращений, необъективное рассмотрение влекут за  собой
   дисциплинарную  ответственность  руководителей  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
       5.4.  Отдел  делопроизводства Управы города  проводит  проверку
   работы  с  обращениями граждан в структурных подразделениях  Управы
   города,  а  также анализирует причины нарушения сроков рассмотрения
   обращений граждан.
       5.5. Отдел делопроизводства проводит анализ причин, характера и
   содержания  обращений граждан и ежемесячно информирует  заместителя
   Главы  города  и  ежеквартально Главу города и  заместителей  Главы
   города о состоянии работы с обращениями граждан в Управе города.
   
                                            Заместитель Главы города -
                                                 руководитель аппарата
                                                             В.С.ФОКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz