Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.12.2003 N 34/626 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              2-го созыва
                            34-е заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 24 декабря 2003 г. N 34/626
                                   
                ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 9
                           МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА
   
       В  целях  обеспечения  контроля за исполнением  бюджета  города
   Тулы,  в соответствии с решением Тульской городской Думы от 28  мая
   1998  года N 7/85 "О бюджетном процессе в городе Туле" (в  редакции
   решения  Тульской  городской Думы от 18.11.1999 N 25/443),  статьей
   41 Устава города Тулы Тульская городская Дума решила:
       1.  Утвердить  отчет об исполнении бюджета  города  Тулы  за  9
   месяцев  2003  года  по  доходам в сумме 2226933,0  тыс.  руб.,  по
   расходам  - 2682148,0 тыс. руб. с превышением расходов над доходами
   в сумме 455215,0 тыс. руб. (приложение).
       2.  Решение  Тульской  городской Думы  "Об  исполнении  бюджета
   города Тулы за 1 полугодие 2003 года" от 24.09.2003 N 29/517  снять
   с контроля.
       3.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   заместителя  Главы  города  Тулы  по  экономической  и   финансовой
   политике  Печникову  Т.В. и постоянную комиссию Тульской  городской
   Думы по бюджету, налогам и собственности (Авилов Е.В.).
       4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                     Глава города Тулы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 24.12.2003 N 34/626
   
                                 ОТЧЕТ
                   ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
                        ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА
   
                                                           (тыс. руб.)
   
   -------------------------T---------T---------T----------T-------T-------¬
   ¦Наименование показателей¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦Исполнение¦Процент¦Процент¦
   ¦                        ¦план на  ¦  план   ¦  на      ¦к уточ.¦к уточ.¦
   ¦                        ¦ 2003    ¦   на    ¦01.10.2003¦ плану ¦ плану ¦
   ¦                        ¦  год    ¦ 9 мес.  ¦          ¦ года  ¦ 9 мес.¦
   ¦                        ¦         ¦ 2003 г. ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ                  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ        ¦2554373  ¦1808286  ¦1562227   ¦   61,2¦   86,4¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ       ¦1817010  ¦1287065  ¦1007796   ¦   55,5¦   78,3¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог на прибыль        ¦ 891518  ¦662770   ¦ 324681   ¦   36,4¦   49,0¦
   ¦организаций             ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог на доходы         ¦ 920938  ¦620880   ¦ 678799   ¦   73,7¦  109,3¦
   ¦физических лиц          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог на игорный бизнес ¦   4554  ¦  3415   ¦   4316   ¦   94,8¦  126,4¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И      ¦ 211084  ¦162210   ¦ 165882   ¦   78,6¦  102,3¦
   ¦УСЛУГИ.                 ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Акцизы по подакцизным   ¦ 143334  ¦111460   ¦  98520   ¦   68,7¦   88,4¦
   ¦товарам (продукции) и   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦отдельным видам         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦минерального сырья,     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦производимым на         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦территории              ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦Российской Федерации    ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Лицензионные и          ¦      -  ¦     -   ¦      2   ¦      -¦      -¦
   ¦регистрационные сборы   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог с продаж          ¦  67750  ¦ 50750   ¦  67355   ¦   99,4¦  132,7¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Прочие налоги и сборы на¦      -  ¦     -   ¦      5   ¦      -¦      -¦
   ¦товары и услуги         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ    ¦  54984  ¦ 41284   ¦  70083   ¦  127,5¦св. 100¦
   ¦ДОХОД                   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Единый налог, взимаемый ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦в связи с применением   ¦  54984  ¦ 41284   ¦  33480   ¦   60,9¦   81,1¦
   ¦упрощенной системы      ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦налогообложения         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Единый налог на         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦вмененный доход для     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦отдельных видов         ¦      -  ¦     -   ¦  36603   ¦      -¦      -¦
   ¦деятельности            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО     ¦ 270933  ¦200492   ¦ 208865   ¦   77,1¦  104,2¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог на имущество      ¦   4120  ¦  3400   ¦  12818   ¦св. 100¦св. 100¦
   ¦физических лиц          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог на имущество      ¦ 266021  ¦196500   ¦ 194915   ¦   73,3¦   99,2¦
   ¦предприятий             ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог с имущества,      ¦    792  ¦   592   ¦   1132   ¦  142,9¦св. 100¦
   ¦переходящего в порядке  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦наследования и дарения  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ  ¦ 160663  ¦ 87445   ¦  73620   ¦   45,8¦   84,2¦
   ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ    ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Платежи за пользование  ¦     32  ¦    24   ¦    280   ¦св. 100¦св. 100¦
   ¦недрами (в части        ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦погашения задолженности ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦прошлых лет)            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Налог на добычу полезных¦      -  ¦     -   ¦      1   ¦      -¦      -¦
   ¦ископаемых              ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Плата за пользование    ¦  10682  ¦  7620   ¦   5971   ¦   55,9¦   78,4¦
   ¦водными объектами       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Земельный налог         ¦ 149949  ¦ 79801   ¦  67368   ¦   44,9¦   84,4¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И  ¦  39699  ¦ 29790   ¦  35981   ¦   90,6¦  120,8¦
   ¦ПОШЛИНЫ                 ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Государственная пошлина ¦   8287  ¦  5790   ¦   9088   ¦  109,7¦св. 100¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Местные налоги и сборы  ¦  31412  ¦ 24000   ¦  26893   ¦   85,6¦  112,1¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ      ¦107221,4 ¦77785,1  ¦ 117481   ¦  109,6¦св. 100¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ¦86263,4  ¦62457,1  ¦ 100187   ¦  116,1¦св. 100¦
   ¦ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ      ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦МУНИЦИПАЛЬНЫХ           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ОРГАНИЗАЦИЙ             ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ¦    228  ¦   150   ¦    160   ¦   70,2¦  106,7¦
   ¦И СБОРЫ                 ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ,       ¦  20576  ¦ 15050   ¦  17049   ¦   82,8¦  113,3¦
   ¦ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ      ¦    154  ¦   128   ¦     85   ¦   55,2¦   66,4¦
   ¦ДОХОДЫ                  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ           ¦377070,3 ¦296648,1 ¦ 381795   ¦  101,3¦  128,7¦
   ¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ      ¦377070,3 ¦296648,1 ¦ 374358   ¦   99,3¦  126,2¦
   ¦БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Дотации на выравнивание ¦220942,6 ¦167109,2 ¦ 170527   ¦   77,2¦  102,0¦
   ¦уровня бюджетной        ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦обеспеченности          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Дотации                 ¦      -  ¦     -   ¦   4970   ¦      -¦      -¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Субвенции               ¦155090,1 ¦128501,3 ¦ 149096   ¦   96,1¦  116,0¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Средства, получаемые по ¦ 1037,6  ¦1037,6   ¦    899   ¦   86,6¦   86,6¦
   ¦взаимным расчетам       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Субсидии                ¦      -  ¦     -   ¦  48866   ¦      -¦      -¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Прочие безвозмездные    ¦      -  ¦     -   ¦   7437   ¦      -¦      -¦
   ¦перечисления            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ               ¦188696,8 ¦140248,4 ¦157260,7  ¦   83,3¦  112,1¦
   ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Целевой бюджетный фонд  ¦  11080  ¦ 11080   ¦ 8169,3   ¦   73,7¦   73,7¦
   ¦благоустройства         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +------------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ           ¦3238441,5¦2334047,6¦2226933,0 ¦   68,8¦   95,4¦
   L------------------------+---------+---------+----------+-------+--------
   
                                                           (тыс. руб.)
   
   -----------------------T---------T---------T----------T-------T-------¬
   ¦      РАСХОДЫ         ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦  Исполн. ¦Процент¦Процент¦
   ¦                      ¦план на  ¦план на  ¦  на      ¦   к   ¦   к   ¦
   ¦                      ¦  2003   ¦ 9 мес.  ¦01.10.2003¦уточн. ¦уточн. ¦
   ¦                      ¦  год    ¦2003 г.  ¦          ¦ плану ¦плану  ¦
   ¦                      ¦         ¦         ¦          ¦ года  ¦9 мес. ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ       ¦360130,9 ¦ 289712  ¦ 251686   ¦   69,9¦  86,9 ¦
   ¦УПРАВЛЕНИЕ            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ    ¦   5325  ¦   3994  ¦   1145   ¦   21,5¦  28,7 ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦И ОБЕСПЕЧЕНИЕ         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦БЕЗОПАСНОСТИ          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,       ¦79671,1  ¦66913,8  ¦  41431   ¦   52,0¦  61,9 ¦
   ¦ЭНЕРГЕТИКА            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦И СТРОИТЕЛЬСТВО       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦строительство,        ¦79671,1  ¦66913,8  ¦  41431   ¦   52,0¦  61,9 ¦
   ¦архитектура           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И    ¦ 386594  ¦ 285420  ¦ 246654   ¦   63,8¦  86,4 ¦
   ¦ИНФОРМАТИКА           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ     ¦    275  ¦    275  ¦    210   ¦   76,4¦  76,4 ¦
   ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ        ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ  ¦1024056,5¦765896,5 ¦ 912167   ¦   89,1¦ 119,1 ¦
   ¦ХОЗЯЙСТВО             ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И      ¦ 9044,7  ¦ 7143,7  ¦   4433   ¦   49,0¦  62,1 ¦
   ¦ЛИКВИДАЦИЯ            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ПОСЛЕДСТВИЙ           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦БЕДСТВИЙ              ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ  ¦1566643,6¦1140984,5¦1129037   ¦   72,1¦  99,0 ¦
   ¦СФЕРА - всего:        ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе:          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ОБРАЗОВАНИЕ           ¦795682,5 ¦568219,1 ¦ 528911   ¦   66,5¦  93,1 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО,  ¦  35505  ¦25440,5  ¦  20828   ¦   58,7¦  81,9 ¦
   ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ        ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦культура и искусство  ¦  34435  ¦24565,5  ¦  20062   ¦   58,3¦  81,7 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦кинематография        ¦   1070  ¦    875  ¦    766   ¦   71,6¦  87,5 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ     ¦   3000  ¦   2250  ¦   2138   ¦   71,3¦  95,0 ¦
   ¦ИНФОРМАЦИИ            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И     ¦577773,7 ¦430941,5 ¦ 409859   ¦   70,9¦  95,1 ¦
   ¦ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Здравоохранение       ¦ 332991  ¦247261,5 ¦ 225949   ¦   67,9¦  91,4 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦санитарно-            ¦    950  ¦    700  ¦    416   ¦   43,8¦  59,4 ¦
   ¦эпидемиологический    ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦надзор                ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦физическая культура   ¦   2320  ¦   1846  ¦    857   ¦   36,9¦  46,4 ¦
   ¦и спорт               ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦обязательное          ¦241512,7 ¦ 181134  ¦ 182637   ¦   75,6¦ 100,8 ¦
   ¦медицинское           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦страхование           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА   ¦154682,4 ¦114133,4 ¦ 167301   ¦  108,2¦ 146,6 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦учреждения социального¦53248,9  ¦38095,8  ¦  32146   ¦   60,4¦  84,4 ¦
   ¦обеспечения и службы  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦занятости             ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦социальная помощь     ¦28100,6  ¦21330,1  ¦  17815   ¦   63,4¦  83,5 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦молодежная политика   ¦21421,5  ¦15513,5  ¦  12625   ¦   58,9¦  81,4 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦прочие мероприятия в  ¦11786,7  ¦ 9092,1  ¦  76862   ¦св. 100¦св. 100¦
   ¦области соц. политики ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦государственные       ¦40124,7  ¦30101,9  ¦  27853   ¦   69,4¦  92,5 ¦
   ¦пособия гражданам,    ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦имеющим детей         ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ОБСЛУЖИВАНИЕ          ¦  37740  ¦  29000  ¦  66962   ¦св. 100¦св. 100¦
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОГО      ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ        ¦45148,9  ¦34059,8  ¦  23533   ¦   52,1¦  69,1 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Целевой бюджетный фонд¦  11080  ¦  11080  ¦   4890   ¦   44,1¦  44,1 ¦
   ¦благоустройства       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ИТОГО РАСХОДОВ        ¦3525709,7¦2634479,3¦2682148   ¦   76,1¦ 101,8 ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦РАСХОДАМИ             ¦-287268,2¦-300431,7¦-455215   ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Источники покрытия    ¦287268,2 ¦300431,7 ¦ 455215   ¦       ¦       ¦
   ¦дефицита бюджета      ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ    ¦  21173  ¦  26173  ¦- 15405   ¦       ¦       ¦
   ¦СРЕДСТВ БЮДЖЕТА       ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦НА СЧЕТАХ  В БАНКАХ   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Остатки на начало     ¦  26173  ¦  26173  ¦  26173   ¦       ¦       ¦
   ¦периода               ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦Остатки на конец      ¦   5000  ¦      -  ¦  41578   ¦       ¦       ¦
   ¦периода               ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ    ¦264695,2 ¦273208,7 ¦ 445870   ¦       ¦       ¦
   ¦БАНКОВ                ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ    ¦384695,2 ¦379695,2 ¦ 650000   ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ      ¦ 120000  ¦106486,5 ¦ 204130   ¦       ¦       ¦
   +----------------------+---------+---------+----------+-------+-------+
   ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ¦   1400  ¦   1050  ¦  24750   ¦       ¦       ¦
   ¦ИМУЩЕСТВА             ¦         ¦         ¦          ¦       ¦       ¦
   L----------------------+---------+---------+----------+-------+--------
   
                                     Начальник финансово-казначейского
                                             управления Управы г. Тулы
                                                           В.А.ШМАКИНА
   
                                СПРАВКА
                 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА
                          9 МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА
   
       Бюджет  города Тулы за 9 месяцев 2003 года по доходам  выполнен
   на  68,8  процента к годовому уточненному плану и 95,4  процента  к
   уточненному плану отчетного периода.
       По  состоянию  на  01.10.2003 в бюджет  города  Тулы  поступило
   налоговых и неналоговых доходов в сумме 1679,7 млн. руб., или  63,1
   процента к плану года и 89,1 процента к плану отчетного периода.
       Доходы   от   предпринимательской  и  иной   приносящей   доход
   деятельности    составили   157,3   млн.   руб.,   или    выполнены
   соответственно на 83,3 процента, 112,1 процента.
       Поступления  по  целевому бюджетному фонду  благоустройства  на
   отчетную  дату составили 8,1 млн. руб., или 73,7 процента  к  плану
   года.
       По   сравнению   с  соответствующим  периодом   прошлого   года
   поступления доходов увеличились на 315,7 млн. руб.
       На  отчетную  дату безвозмездные перечисления  составили  381,8
   млн. руб., в том числе из вышестоящего бюджета получено средств  по
   межбюджетным  отношениям в форме субвенций,  субсидий,  дотаций  на
   выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, субсидий, средств  по
   взаимным расчетам в сумме 374,4 млн. руб.
       В   структуре   полученных  доходов  наибольший  удельный   вес
   приходится на следующие налоги:
       - налог на доходы физических лиц - 36,8 процента,
       - налог на прибыль - 17,6 процента,
       - налоги на имущество - 11,3 процента,
       - акцизы - 5,3 процента,
       - неналоговые доходы - 6,4 процента,
       - доходы от предпринимательской деятельности - 9,0 процента.
       По отдельным доходным источникам план 9 месяцев перевыполнен на
   общую сумму 177,1 млн. руб., а именно:
       - по налогу на доходы физических лиц - 57,9 млн. руб.,
       - по налогу с продаж - 16,6 млн. руб.,
       - по налогу на совокупный доход - 28,8 млн. руб.,
       - по налогу на игорный бизнес - 0,9 млн. руб.,
       -  по  неналоговым  доходам  - 39,7  млн.  руб.,  в  том  числе
   поступления  от муниципальных унитарных предприятий по перечислению
   части  прибыли за 9 месяцев составили 1794,4 тыс. руб., что  больше
   годового  плана  на 1294,4 тыс. руб. Наиболее крупные  перечисления
   произвели:  МУП  "Тулагорсвет" - 665,6 тыс.  руб.,  БОН  "Лотос"  -
   289,5  тыс.  руб., ТГЦ ГИЗ - 242,2 тыс. руб., Жилхоз  Пролетарского
   района  -  223,0  тыс.  руб.; доходы от продажи  квартир  составили
   10174,3 тыс. руб., что больше годового плана на 9814,3 тыс. руб.,
       -  по  доходам от предпринимательской деятельности - 17,0  млн.
   руб.,
       -  по  налогам  на имущество с физических лиц и переходящего  в
   порядке дарения - 10,0 млн. руб.,
       - по прочим налогам и сборам - 6,2 млн. руб.
       Невыполнение  планового  задания  по  налоговым  и  неналоговым
   доходам составило 369,4 млн. руб., в том числе:
       - по налогу на прибыль - 338,1 млн. руб.,
       - по акцизам - 13,0 млн. руб.,
       - по налогу на имущество предприятий - 1,6 млн. руб.,
       -  по  платежам за пользование природными ресурсами - 13,8 млн.
   руб., в том числе по земельному налогу невыполнение составило  12,4
   млн.  руб. Это объясняется предоставлением отсрочек заводу  "Штамп"
   им.  Б.Л.  Ванникова,  комбайновому заводу и  "Тулгорводоканал"  на
   общую  сумму 19,2 млн. руб., по целевому бюджетному фонду  объектов
   благоустройства - 2,9 млн. руб.
       Сокращение  поступлений доходов, в первую очередь,  обусловлено
   неудовлетворительной  проплатой налога на прибыль.  Это  связано  с
   тем,  что по результатам перерасчетов по налогу на прибыль за  2002
   год  у крупных предприятий города: ГНПП "Сплав", ПК "Балтика-Тула",
   ОАО  "Тульский  патронный завод", Московская железная  дорога,  ОАО
   "Туламашзавод",   ОАО   "ТОЗ",   ГУП   КБП,   ОАО   "Ванадий",   ТО
   Сберегательного   банка   РФ   N  8604,   ОАО   "Туланефтепродукт",
   "Туларегионгаз"   -   в  связи  с  изменением  в   законодательстве
   сложилась  значительная переплата в бюджет города,  размер  которой
   составил 99,0 млн. руб.
       В  течение  9  месяцев налоговая инспекция производила  возврат
   данных  средств  на расчетные счета предприятий,  а  также  в  счет
   погашения  недоимки  и  текущих  платежей  по  другим  налогам.  По
   состоянию на 01.10.2003 сумма возвратов составила 53 млн. руб.
       Невыполнение  плана  по акцизам связано  с  завышенной  заявкой
   объемов   реализации   и   акцизов  у  производителей   подакцизной
   продукции и акцизных складов.
       Кроме  того,  на  поступлении доходов  в  бюджет  города  также
   негативным  образом складывается нестабильная работа предприятий  и
   недоимка по налогам и сборам.
       В  целях сокращения недоимки в бюджет города продолжают  работу
   комиссии  по  обеспечению взимания налогов  и  других  обязательных
   платежей при администрациях районов города.
       За  9 месяцев текущего года районными комиссиями проведено  114
   заседаний, заслушано 529 руководителей предприятий.
       В  результате  работы комиссий определяются  причины  возникшей
   задолженности и сроки ее погашения.
       Так,  по  состоянию на 01.10.2003 по результатам проведенной  с
   предприятиями работы снижение задолженности во все уровни  бюджетов
   составило 25216,3 тыс. руб.
       Особое  внимание  в  своей  работе комиссии  уделяют  погашению
   недоимки   в   городской  бюджет  и  оплате  налога  на   имущество
   предприятий,  целевого  сбора на содержание  милиции  и  налога  на
   содержание жилищного фонда.
       Так,  по  состоянию на 01.10.2003 в городской бюджет  поступила
   недоимка  по  налогу на содержание жилищного фонда в  сумме  9610,6
   тыс. руб.
       Кроме  того,  совместно  со  "Службой заказчика"  заслушиваются
   квартиросъемщики,  допустившие  задолженность   по   услугам   ЖКХ,
   разрабатываются    реальные    графики    погашения    просроченной
   задолженности и текущих платежей.
       Параллельно  проводится  работа по взысканию  задолженности  по
   арендной   плате   с   предприятий  -   арендаторов   муниципальной
   собственности.
       В   2003   году   продолжается  погашение   реструктурированной
   задолженности тульских предприятий и организаций.
       Кроме   того,   в  соответствии  с  Постановлением  губернатора
   Тульской   области  от  20.08.2001  N  1279  "О  порядке  признания
   безнадежными  к  взысканию и списания недоимки и  задолженности  по
   пеням"  по  состоянию  на  01.10.2003 налоговыми  органами  приняты
   решения о списании с предприятий и организаций г. Тулы недоимки  на
   сумму  6528,6 тыс. руб. и задолженности по пеням и штрафам на сумму
   5969,6 тыс. руб. по региональным и местным налогам и сборам.
       Руководствуясь  статьями  63, 64 Налогового  кодекса  РФ  части
   первой,  за  9  месяцев  2003  года  финансовым  управлением   были
   предоставлены  отсрочки по налоговым платежам в  бюджет  города  на
   сумму   28,0  млн.  руб.  следующим  предприятиям:  ОАО   "Тульский
   комбайновый  завод"  -  17,3  млн. руб.,  машиностроительный  завод
   "Штамп"  им.  Б.Л. Ванникова - 7,9 млн. руб., МУП "Тулгорводоканал"
   -  2,8 млн. руб. Вышеуказанные отсрочки предоставлены до 25 декабря
   2003 года.
       За  9 месяцев 2003 г. для покрытия дефицита бюджета города и  с
   целью  ликвидации  кассового разрыва для выплаты  заработной  платы
   работникам  бюджетной  сферы, ЖКХ, транспорта,  для  финансирования
   текущих  расходов бюджета города, для расчета за газ и  тепло  были
   привлечены  кредиты в сумме 650,0 млн. руб. в ТФ  АК  "ММБ  -  Банк
   Москвы",   АПБ   "Солидарность",  г.  Тула,  г.  Москва,   ТФ   ОАО
   "Промышленно-строительный  банк",  ТФ  АК  "Газпромбанк",  ТФ   АКБ
   "Росбанк", ОАО "Банк Зенит", г. Москва, ОАО "Спиритбанк", г. Тула.
       Расходование   бюджетных   средств  производилось   исходя   из
   обеспечения  приоритетов  в  области  социальной  сферы,  отраслей,
   обеспечивающих  жизнедеятельность города. При этом особое  внимание
   уделялось  реализации мероприятий по оздоровлению финансов  города,
   а  также  мерам  по  выплате заработной платы работникам  бюджетной
   сферы, расчетам за топливно-энергетические ресурсы. По сравнению  с
   соответствующим  периодом  прошлого  года  объем  расходов  бюджета
   города  увеличился  на 27,6 процента и составил 2682,1  млн.  руб.,
   или  76,1 процента к годовому уточненному плану и 101,8 процента  к
   плану отчетного периода.
       Дефицит бюджета составил 455,2 млн. руб.
       Наибольшую  величину в бюджете города за отчетный период  имели
   расходы  на  жилищно-коммунальное  хозяйство  -  34,0  процента  от
   объема  всех расходов, образование - 19,7 процента, здравоохранение
   - 15,3 процента.
       Направлением  расходов бюджета города в отчетном периоде  также
   явилось погашение долговых обязательств по кредитам.
       По состоянию на 01.10.2003 погашено кредитов в сумме 204,1 млн.
   руб.,  в  том  числе  за  2002  год -  112,8  млн.  руб.,  уплачено
   процентов коммерческим банкам 67,0 млн. руб., в том числе  за  2002
   год   -  26,6  млн.  руб.  Задолженность  по  кредитам  банков   на
   01.10.2003 составляет 685,9 млн. руб.
       Кредиторская   задолженность  по  учреждениям  и  предприятиям,
   финансируемым  из  бюджета  города,  по  состоянию  на   01.10.2003
   составила  820,6  млн. руб., в том числе по федеральным  законам  -
   284,2 млн. руб.
       По  сравнению  с  началом года кредиторская  задолженность  без
   учета  федеральных  законов увеличилась на 4,2  млн.  руб.,  в  том
   числе:  по учреждениям социально-культурной сферы снизилась на  3,3
   млн.  руб.,  а  по  учреждениям и предприятиям  местного  хозяйства
   увеличилась на 7,5 млн. руб. Однако следует отметить, по  сравнению
   с  первым  полугодием в третьем квартале текущего года кредиторская
   задолженность снижена на 13,8 процента.
       В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на
   предприятия  местного  хозяйства - 59,9 процента,  или  491,1  млн.
   руб.;  44,5  млн.  руб., или 5,4 процента, - на отрасли  социально-
   культурной  сферы  и  прочие расходы; 284,2  млн.  руб.,  или  34,7
   процента, составляет задолженность по федеральным законам.
       По   состоянию  на  01.10.2003  на  выплату  заработной   платы
   работникам бюджетной сферы направлено собственных средств  в  сумме
   330,2   млн.  руб.,  или  17,7  процента  к  собственным   доходам.
   Поступившая  из  областного бюджета в отчетном периоде  дотация  на
   выравнивание  уровня бюджетной обеспеченности  была  направлена  на
   выплату   текущей  заработной  платы  в  сумме  164,1   млн.   руб.
   Направлены  субвенции из областного бюджета на  реализацию  Законов
   Тульской  области  "О  библиотечном деле",  "О  музеях  и  музейных
   ценностях  Тульской области", в части выплаты надбавок к заработной
   плате, в сумме 8,5 млн. руб.
       Ввиду  необеспеченности финансовыми ресурсами  расходной  части
   бюджета  для  выплаты заработной платы работникам  бюджетной  сферы
   города были привлечены кредитные ресурсы банков в сумме 158,9  млн.
   руб.  Однако  по состоянию на 01.10.03 задолженность по  заработной
   плате  работникам  бюджетной  сферы составила  за  вторую  половину
   августа  2,3  млн. руб., по начислениям на заработную плату  -  1,3
   млн. руб.
       На финансирование расходов по жилищно-коммунальному хозяйству в
   бюджете  города  2003  года предусмотрено 1024,0  млн.  руб.  За  9
   месяцев  т.г.  выделено  средств  в  сумме  912,2  млн.  руб.,  что
   составляет 119,1 процента к плановым назначениям отчетного  периода
   и 89,1 процента к году.
       На   финансирование  транспортных  предприятий  в   2003   году
   предусмотрено  386,6  млн. руб. За 9 месяцев т.г.  профинансировано
   расходов  в  сумме  246,7  млн. руб., или  86,4  процента  к  плану
   отчетного периода и 63,8 процента к плану года.
       Кредиторская   задолженность  бюджета  города  по  предприятиям
   местного хозяйства возросла за 9 месяцев т.г. на 11,3 млн. руб.,  в
   т.ч.  по  транспортным  предприятиям  -  на  46,3  млн.  руб.,   по
   кинофикации  -  на  0,3  млн.  руб.  Сократилась  задолженность  по
   жилищно-коммунальному  хозяйству на 35,3 млн.  руб.  По  управлению
   капитального  строительства кредиторская задолженность  уменьшилась
   на 3,8 млн. руб.
       Задолженность бюджета города возросла перед МУ "ГСЕЗ"  на  17,4
   млн.   руб.;  МУП  "Лотос"  -  на  0,5  млн.  руб.;  МУП  "Комбинат
   специализированного обслуживания населения" - на 0,2 млн. руб.;
   администрациями районов за выполненные работы по благоустройству  -
   на  11,4  млн.  руб.;  перед  МП "БТИ"  -  на  0,6  млн.  руб.;  по
   возмещению выпадающих доходов по предоставленным населению  льготам
   и  субсидиям  на оплату жилищно-коммунальных услуг - на  28,1  млн.
   руб.;  перед МУП "Тулгорэлектротранс" - на 44,9 млн. руб.;  УТиС  -
   на  0,1  млн. руб.; МУ ПАТП "Горавтотранс" - на 1,7 млн.  руб.;  СП
   ЗАО  "ЧСАД" - на 0,7 млн. руб.; ОАО "Автоколонна N 1809" -  на  3,1
   млн.  руб.;  ООО "Транссервис-К" - на 0,1 млн. руб.;  МП  "Тульская
   городская дирекция киносети" - на 0,1 млн. руб.; МКП "Искра"  -  на
   0,2 млн. руб.
       Сокращена  задолженность  по  сравнению  с  началом   года   по
   возмещению   выпадающих   доходов  от   предоставления   малоимущим
   категориям   населения  социальной  помощи   на   оплату   жилищно-
   коммунальных  услуг  на  0,7  млн.  руб.;  по  возмещению   убытков
   кондоминиумов  - на 0,1 млн. руб., перед ЗАО "Тулатеплосеть"  -  на
   71,7  млн.  руб.; МУП "Тулгорводоканал" - на 21,0  млн.  руб.;  ОАО
   "Тульское ПАТП N 3" - на 4,3 млн. руб.
       По  состоянию  на  01.10.03  на  62,7  млн.  руб.  возросла  по
   сравнению с началом года задолженность по выплате заработной  платы
   на  предприятиях  ЖКХ и транспорта, в т.ч. по жилищно-коммунальному
   хозяйству  - на 44,9 млн. руб.; по транспорту - на 17,8  млн.  руб.
   Если  на  начало  года  в ЖКХ задолженность по  выплате  заработной
   платы  отсутствовала,  то  на  01.10.03 образовалась  задолженность
   свыше одного месяца.
       По   транспортным   предприятиям   на   01.10.03   образовалась
   задолженность  по выплате заработной платы в сумме 22,5  млн.  руб.
   со  сроком  выплаты за один месяц, за исключением ОАО  "Автоколонна
   1809", в котором сохранялась задолженность за май - август т.г.
       Предприятиями ЖКХ проводилась работа по сокращению  дебиторской
   задолженности  со стороны прочих потребителей услуг.  В  результате
   на  01.10.03  долг  сократился на 2,8  млн.  руб.  по  сравнению  с
   началом года. Сокращена задолженность в ЗАО "Тулатеплосеть" на  0,9
   млн.  руб.,  МУ "ГСЕЗ" - на 0,4 млн. руб.; МУП "Тулагорсвет"  -  на
   0,6  млн.  руб.;  ТГМУ  "Дормостстрой" - на  5,7  млн.  руб.,  ТМУП
   "Спецавтохозяйство"   -  на  1,4  млн.  руб.;   МУП   "Декоративные
   культуры" - на 0,1 млн. руб.
       Рост  задолженности допущен МУП "Тулгорводоканал" на  6,2  млн.
   руб.
       В отчетном периоде продолжалась работа по реформированию ЖКХ.
       За  счет повышения в отчетном периоде тарифов оплаты населением
   услуг  теплофикации, водоснабжения и водоотведения снижена нагрузка
   на бюджет города на 61,5 млн. руб.
       Установленный  уровень оплаты населением услуг ЖКХ  составил  в
   отчетном периоде 62,8 процента от стоимости предоставленных  услуг.
   Поступившая от населения плата покрыла расходы предприятий  ЖКХ  на
   44,0 процента.
       Сбор платы с населения в отчетном периоде увеличен по сравнению
   с  аналогичным периодом прошлого года на 250,7 млн. руб. Показатель
   собираемости платы возрос на 2,5 процентных пункта и составил за  9
   месяцев т.г. 70,1 процента.
       Просроченная   задолженность  населения  по  оплате   жилья   и
   коммунальных  услуг  возросла по сравнению с началом  года  на  6,7
   млн. руб. и составила на 01.10.03 39,6 млн. руб.
       Малоимущим    категориям   населения   в    отчетном    периоде
   предоставлено  субсидий  и  социальной помощи  по  оплате  жилья  и
   коммунальных услуг в сумме 102,5 млн. руб. Возмещено 72,7  процента
   выпадающих доходов. По состоянию на 01.10.03 задолженность  бюджета
   города  составляет  77,1 млн. руб., что превышает  долг  на  начало
   года на 25,6 млн. руб.
       За  отчетный  период за счет средств федерального и  областного
   бюджетов  через  Управление социальной защиты населения  Управы  г.
   Тулы    осуществлялось    возмещение    выпадающих    доходов    от
   предоставления  льгот  по оплате жилья и коммунальных  услуг  и  по
   бесплатному проезду в городском пассажирском транспорте  по  Закону
   Тульской  области  "О  льготах бывшим воспитанникам  детских  домов
   военного  времени 1941 - 45 гг.", по Законам РФ "О  ветеранах",  "О
   социальной  защите  инвалидов в РФ" и по  категориям  льготников  в
   соответствии   с   Законом   РФ  "О  социальной   защите   граждан,
   подвергшихся   воздействию   радиации  вследствие   катастрофы   на
   Чернобыльской АЭС".
       За  9  месяцев 2003 г. возмещено вышеуказанных расходов в сумме
   65,8  млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальным льготам - 51,4
   млн. руб., по транспортным льготам - 14,4 млн. руб.
       Из  бюджета  города Тулы за 9 месяцев т.г. возмещены выпадающие
   доходы  предприятиям ЖКХ от предоставления льгот по  оплате  ЖКУ  в
   сумме  7,4  млн.  руб.,  в  т.ч.  0,15  млн.  руб.  направлено   на
   возмещение выпадающих доходов Героям Советского Союза, РФ и  Героям
   Социалистического  Труда,  с последующей  компенсацией  средств  из
   бюджета Тульской области.
       По  состоянию  на 01.10.2003 сохраняется задолженность  бюджета
   города по выпадающим доходам от предоставления льгот по оплате  ЖКУ
   и услуг связи в сумме 35,3 млн. руб.
       В  отчетном  периоде осуществлялось приоритетное финансирование
   потребления  топливно-энергетических ресурсов предприятиями  ЖКХ  и
   организациями, финансируемыми из бюджета города.
       Всего  за  9 месяцев 2003 г. начислено к оплате за потребленную
   электроэнергию  318,0 млн. руб. Оплачено за тот же период  2003  г.
   329,5  млн.  руб., в т.ч. за счет средств бюджета  города  -  277,9
   млн.   руб.,  или  84,3  процента,  за  счет  собственных   средств
   предприятий - 51,6 млн. руб., или 15,7 процента.
       Задолженность  за потребленную электроэнергию по  состоянию  на
   01.10.03 отсутствует.
       По   договорам,  заключенным  Управой  г.  Тулы   на   поставку
   природного  газа,  за 9 месяцев 2003 г. начислено  к  оплате  236,6
   млн.  руб.  За тот же период оплачено 241,7 млн. руб.,  в  т.ч.  за
   счет  средств бюджета города - 175,4 млн. руб., или 72,6  процента,
   за  счет  средств, поступивших от населения - 66,3 млн.  руб.,  или
   27,4  процента.  Таким  образом,  задолженность  по  состоянию   на
   01.10.2003 составила 5,9 млн. руб.
       Кроме того, за счет средств бюджета города направлено 50,7 млн.
   руб.   на   погашение   кредиторской  задолженности   по   решениям
   Арбитражного  суда Тульской области. Задолженность за  потребленный
   природный  газ  по решениям Арбитражного суда Тульской  области  по
   состоянию на 01.10.2003 составила 18,9 млн. руб.
       В отчетном периоде продолжалась передача ведомственного жилья в
   муниципальную  собственность. Принят на техническое обслуживание  и
   в  муниципальную собственность жилищный фонд общей  площадью  261,9
   тыс.  кв.  метров от 14 ведомств и дома-новостройки общей  площадью
   31,1  тыс.  кв.  метров  от  7 организаций-застройщиков.  Заключено
   соглашений о финансировании расходов передающей стороной  на  сумму
   9,4  млн.  руб. Поступило средств в отчетном периоде на  сумму  2,9
   млн.  руб. без НДС, в т.ч. на расчетный счет МУ "ГСЕЗ" -  2,5  млн.
   руб.,  передано материалов на сумму 0,1 млн. руб.; основных средств
   на  сумму  0,3  млн.  руб.  Из  общей  суммы  проведенных  расчетов
   денежные средства составляют 86,2 процента.
       Сохраняется   задолженность  со  стороны   ряда   ведомств   по
   выполнению  принятых обязательств. По состоянию  на  01.10.03  долг
   составляет 42,9 млн. руб. Он возрос по сравнению с началом года  на
   2,8  млн.  руб. Значительная задолженность по-прежнему числится  за
   ОАО  "Тульский  оружейный завод" - 26,1 млн.  руб.,  ОАО  "Тульский
   завод   "Арсенал"   -   6,3   млн.  руб.,   ОАО   "Тульский   завод
   стройматериалов"  -  2,5 млн. руб., ОАО "Мосбассшахтострой"  -  1,3
   млн. руб. МУ "ГСЕЗ" не приняты меры по взысканию задолженности.
       В  отчетном  периоде  значительное внимание  уделялось  вопросу
   финансирования расходов по благоустройству города.
       На  оплату  расходов по текущему содержанию и ремонту  объектов
   благоустройства  города в бюджете на 2003 год  предусмотрено  137,4
   млн. руб., в т.ч. на 9 месяцев т.г. - 115,8 млн. руб.
       Фактически  профинансировано  за  9  месяцев  т.г.   работ   по
   благоустройству  на  сумму  106,7 млн. руб.,  что  составляет  77,7
   процента  от  плановых  назначений 2003  года  и  92,1  процента  к
   плановым назначениям отчетного периода.
       Задолженность   за   выполненные  работы   по   благоустройству
   территории   города  на  01.10.03  увеличилась   по   сравнению   с
   задолженностью на 01.01.03 на 11,8 млн. руб. и составила 47,9  млн.
   руб. В том числе возросла задолженность по работам, выполненным  по
   договорам   с  участием  МУ  "ГСЕЗ",  -  на  6,6  млн.   руб.;   по
   двусторонним договорам администраций районов - на 5,2 млн. руб.
       В  III  квартале  2003  года из бюджета  г.  Тулы  продолжалось
   финансирование  работ по благоустройству за счет  средств  целевого
   бюджетного  фонда благоустройства г. Тулы. Фактически  выделено  из
   бюджета  на оплату работ по благоустройству согласно Постановлениям
   Главы  города от 19.02.03 N 267, от 18.04.03 N 549 и от 19.06.03  N
   847  средств в сумме 4,9 млн. руб. Плановые назначения  освоены  на
   44,1 процента. Задолженность за выполненные работы отсутствует.
       В   отчетном  периоде  предприятиями  пассажирского  транспорта
   уделялось  недостаточное внимание вопросу повышения  сбора  выручки
   от  продажи  всех  видов  билетной  продукции.  В  соответствии   с
   Постановлением  Главы  г.  Тулы от 31.01.2003  N  183  "О  введении
   тарифов   на   перевозку  пассажиров  и  провоз  багажа   городским
   автомобильным  и  электротранспортом"  с  1  февраля  2003  г.  был
   повышен тариф на перевозку пассажиров общественным транспортом.
       За  9  месяцев 2003 г. собрано выручки от реализации всех видов
   билетной   продукции  в  сумме  50,1  млн.  руб.,   что   превышает
   аналогичный показатель за 9 месяцев 2002 г. на 13,7 млн. руб.,  или
   в  1,4 раза. Однако рост сбора выручки по транспортным предприятиям
   произошел, в основном, в связи с увеличением тарифа за проезд.
       В  отчетном периоде изменился механизм сбора и учета выручки от
   реализации  билетной  продукции  на  территории  города   Тулы.   В
   соответствии с Постановлением Главы г. Тулы от 20.08.2003 N 1244  с
   16.09.03   служба   сбора   и  учета   выручки   передана   в   МУП
   "Тулгорэлектротранс".
       За  отчетный  период  Управлением  транспорта  и  связи  и  МУП
   "Тулгорэлектротранс"  собрано выручки в сумме  17,9  млн.  руб.  (в
   т.ч.  МУП  "Тулгорэлектротранс" - 0,9 млн. руб.),  что  выше  сбора
   выручки за 9 месяцев 2002 г. на 0,4 млн. руб.
       В  отчетном периоде Управлением транспорта и связи не взимались
   штрафы  за безбилетный проезд в общественном транспорте. 09.06.2003
   был  принят  Закон  Тульской области N 388-ЗТО "Об административных
   правонарушениях  в  Тульской  области",  в  котором   предусмотрено
   введение штрафных санкций за безбилетный проезд в транспорте.
       Однако  механизм взимания данных средств в городском транспорте
   до настоящего времени не разработан.
       Отсутствие  штрафных  санкций оказывает негативное  влияние  на
   полноту сбора выручки предприятиями пассажирского транспорта.
       В  бюджете  г.  Тулы на 2003 год предусмотрены ассигнования  на
   капитальные  вложения в размере 79,7 млн. руб., в том  числе  на  9
   месяцев  -  66,9 млн. руб. Фактически выделено 41,4 млн. руб.,  что
   составило  52,0  процента  от годовых плановых  назначений  и  61,9
   процента от плана 9 месяцев т.г.
       Средства, выделенные на капитальные вложения из бюджета
   г. Тулы за 9 месяцев текущего года направлялись следующим образом:
       В  соответствии с Постановлением Главы г. Тулы от 21.01.03 N 99
   "О   строительстве  газовых  сетей  в  г.  Туле  в  2003  году"  на
   реализацию  программы строительства газовых сетей в бюджете  города
   2003  года предусмотрены ассигнования в размере 15,0 млн.  руб.,  в
   том  числе по заказам администраций районов предусмотрено в бюджете
   города  11,5 млн. руб., по заказам УКСа Управы г. Тулы -  3,5  млн.
   руб.
       За  9  месяцев  2003  года  из  бюджета  города  на  реализацию
   программы  строительства  газовых сетей  по  заказам  администраций
   районов выделено 9,4 млн. руб. Плановые назначения года освоены  на
   81,7  процента, 9 месяцев - на 95,9 процента. Задолженность бюджета
   за  9  месяцев увеличилась на 0,8 млн. руб. и составила на 01.10.03
   3,9 млн. руб.
       На  объекты  газификации по заказам УКСа Управы г.  Тулы  за  9
   месяцев  т.г.  направлено 0,4 млн. руб., кредиторская задолженность
   по состоянию на 01.10.2003 отсутствует.
       В  III  квартале 2003 года продолжалось финансирование расходов
   из   бюджета   города  по  приобретению  подвижного   состава   для
   осуществления   пассажирских  перевозок  МУП  "Тулгорэлектротранс".
   Плановые  назначения  2003 года и 9 месяцев  составляют  13,5  млн.
   руб.   Фактически  выделено  на  указанные  цели  6,3   млн.   руб.
   Ассигнования освоены на 46,7 процента.
       В  отчетном периоде осуществлялось финансирование реконструкции
   зданий  по  ул. Фучика и ул. Р. Зорге. Перечислено из  бюджета  1,6
   млн.  руб. Плановые назначения года освоены на 53,3 процента  и  на
   57,1  процента - ассигнования 9 месяцев. Задолженность  бюджета  на
   01.10.03 составила 2,5 млн. руб.
       В III квартале т.г. направлялись средства по договорам лизинга.
   Профинансировано расходов МУП "Спецавтохозяйство"  по  приобретению
   спецтехники  в  сумме  11,3  млн. руб.  По  состоянию  на  01.10.03
   ассигнования  года  освоены на 45,2 процента, на  60,1  процента  -
   ассигнования 9 месяцев.
       На     строительство    тяговой    подстанции    N    18    МУП
   "Тулгорэлектротранс"  выделено из бюджета за  отчетный  период  0,1
   млн.  руб.  Задолженность за выполненные на данном  объекте  работы
   отсутствует.
       На  строительство водопроводной сети в поселке Михалково по ул.
   Ярославского  и  на участке от ул. Ярославского  до  ул.  Колхозная
   направлено  0,4  млн.  руб.  Плановые назначения  освоены  на  20,0
   процента.
       В    числе   объектов   коммунального   хозяйства   приоритетно
   финансировались  в течение 9 месяцев т.г. расходы по  строительству
   Окского  водозабора. За отчетный период выделены средства  в  сумме
   6,3 млн. руб., т.е. годовые ассигнования освоены на 316 процентов.
       Расходы  УКСа  Управы  г.  Тулы по капитальному  ремонту  за  9
   месяцев 2003 года сложились в сумме 14,2 млн. руб., в том числе  по
   отраслям:
       - здравоохранение -2,0 млн. руб.;
       - прочие расходы - 12,2 млн. руб.
       За  отчетный  период  на  финансирование учреждений  социально-
   культурной  сферы направлено 1125,7 млн. руб. Плановые ассигнования
   2003 года освоены на 72,1 процента, 9 месяцев - на 99 процентов.
       Заработная  плата  бюджетным  учреждениям  города  выплачена  в
   полном  объеме,  по состоянию на 01.10.03 задолженность  по  оплате
   труда работникам бюджетной сферы отсутствует.
       В  течение отчетного периода уровень кредиторской задолженности
   продолжает   оставаться   высоким  и  по  состоянию   на   01.10.03
   составляет  315,6 млн. руб. В структуре кредиторской  задолженности
   90,7  процента  составляет  кредиторская  задолженность  по  статье
   "Трансферты",  которые  выплачиваются  по  федеральным  законам   и
   законам  Тульской области, в том числе по ФЗ "О ветеранах" -  227,2
   млн. руб., ФЗ "О социальной защите инвалидов" - 56,7 млн. руб.
       По сравнению с началом года кредиторская задолженность снижена:
   по  учреждениям  образования - на 12,4 млн.  руб.,  по  учреждениям
   здравоохранения  - на 114,7 тыс. руб., культуры  -  на  205,7  тыс.
   руб.
       В  целом по отраслям социально-культурной сферы направлено 95,4
   млн.  руб.  на  оплату  коммунальных услуг, что  позволило  снизить
   кредиторскую задолженность на 17,8 млн. руб.
       В  соответствии с Постановлением Главы города  Тулы  N  844  от
   19.06.2003  "О  подготовке городского хозяйства  к  зимнему  сезону
   2003   -   2004   гг."   по  отраслям  социально-культурной   сферы
   предусмотрены ассигнования в сумме 16,6 млн. руб. По  состоянию  на
   01.10.2003  на  подготовку к зиме выделено 12,3 млн.  руб.,  в  том
   числе  по  учреждениям  образования - 7,8  млн.  руб.,  учреждениям
   здравоохранения - 3,6 млн. руб., учреждениям культуры  -  0,9  млн.
   руб.   Кредиторская  задолженность  по  состоянию   на   01.10.2003
   составляет 3,1 млн. руб.
       Структурными  подразделениями Управы г. Тулы проводится  работа
   по оздоровлению муниципальных финансов города Тулы.
       По  комплектованию  школ города на 2003 - 2004  учебный  год  в
   соответствии  со статистическим отчетом по состоянию на  05.09.2003
   количество  классов уменьшилось на 106 единиц. В  результате  этого
   Главным  управлением  образования  Управы  г.  Тулы  сокращено  139
   педагогических ставок, что привело к экономии бюджетных  средств  в
   сумме 124,4 тыс. руб.
       В  результате  постоянного  контроля за  целевым  расходованием
   бюджетных  средств  в учреждениях образования списана  кредиторская
   задолженность по прочим расходам в сумме 29,5 тыс. руб.
       По  состоянию  на  01.10.2003  в  результате  выполнения  плана
   мероприятий,    намеченного   комитетом   по   здравоохранению    и
   медицинскому  страхованию  Управы г.  Тулы,  получен  экономический
   эффект  в  сумме 17378,3 тыс. руб, что составляет 89,3  процента  к
   плану 9 месяцев.
       План  мероприятий по эффективному и рациональному  расходованию
   бюджетных  средств по социальным учреждениям города,  разработанный
   Управлением  социальной  защиты  населения  Управы  г.   Тулы,   за
   отчетный  период  выполнен  в  полном  объеме,  экономия  бюджетных
   средств составила 142,6 тыс. руб.
       По  состоянию  на  01.10.2003  экономия  бюджетных  средств   в
   учреждениях  культуры в связи с отключением от междугородной  связи
   3  телефонов  и сокращением продолжительности разговоров  составила
   13,6 тыс. руб.
       За   отчетный   период  на  расходы  по  разделу  "Образование"
   направлено  528,9 млн. руб., или 66,5 процента к плану  года  (93,1
   процента к плану 9 месяцев).
       За  9  месяцев  текущего года ассигнования на питание  детей  в
   учреждениях  образования освоены на 61,6 процента к  плану  года  и
   составили  49,6  млн.  руб. На питание детей в  детских  дошкольных
   учреждениях  направлено  32,4 млн. руб.,  на  организацию  горячего
   питания школьников - 16,1 млн. руб. Бюджетом города Тулы в 2003  г.
   запланировано поступление родительской платы за содержание детей  в
   детских  садах  в сумме 23,3 млн. руб. По состоянию на  01.10.03  в
   городской  бюджет поступила родительская плата в  сумме  19,8  млн.
   руб.,  или  85,2  процента  к  плану года,  которая  направлена  на
   питание детей в детских дошкольных учреждениях города.
       В  отчетном периоде на выплату опекунских пособий выделено 24,9
   млн.  руб.  По  состоянию  на  01.10.03  задолженность  по  выплате
   опекунских пособий составляет 133,8 тыс. руб.
       За    9   месяцев   2003   г.   компенсация   на   приобретение
   книгоиздательской   продукции  работникам  учреждений   образования
   выплачена в полном объеме, на что направлено 4,7 млн. руб.
       По  учреждениям образования города на оплату коммунальных услуг
   за  отчетный  период  направлено  59,7  млн.  руб.,  что  позволило
   снизить  кредиторскую  задолженность по данному  виду  расходов  на
   81,8 процента по сравнению с началом года.
       С  начала  текущего года на городской бюджет принято содержание
   четырех спортивных школ. На эти цели направлено 4,8 млн. руб.,  или
   48,9 процента к плану года (69 процентов к плану 9 месяцев).
       На финансирование лечебно-профилактических учреждений города за
   отчетный  период  направлено 408,6 млн. руб., что  составляет  71,1
   процента к плану года (95,4 процента к плану 9 месяцев).
       На  оплату медикаментов выделено 24,7 млн. руб., в том числе на
   лекарственное   обеспечение   медикаментами   льготной    категории
   населения  г.  Тулы  -  11,8 млн. руб. По состоянию  на  01.10.2003
   задолженность по оплате медикаментов составляет 2,1 млн. руб.
       На  83,5  процента  к плану 9 месяцев освоены  ассигнования  по
   льготному зубопротезированию, на что направлено 2,5 млн. руб.
       За    отчетный   период   на   капитальный   ремонт    лечебно-
   профилактических учреждений направлено 22,3 млн. руб.
       За  9  месяцев  текущего  года в полном объеме  рассчитались  с
   Тульским    территориальным   фондом   обязательного   медицинского
   страхования,  страховые платежи за неработающее население  г.  Тулы
   перечислены в сумме 182,6 млн. руб.
       На  финансирование  расходов по физической  культуре  и  спорту
   направлено  0,9  млн. руб., или 36,9 процента к  плану  года  (46,4
   процента к плану 9 месяцев).
       На  расходы по разделу "Социальная политика" за 9 месяцев  2003
   г.  направлено  167,3 млн. руб., или 108,2 процента  к  плану  года
   (146,6  процента  к  плану 9 месяцев). Ассигнования  2003  года  на
   выплату пособий семьям, имеющим детей, освоены на 69,4 процента.
       За   отчетный  период  на  реализацию  Федеральных  законов  "О
   социальной  защите инвалидов", "О ветеранах", "О социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на  Чернобыльской АЭС", Законов Тульской области "О  дополнительных
   льготах    реабилитированным   и   признанным   пострадавшими    от
   политических    репрессий    жителям    Тульской    области",    "О
   дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского  Союза,
   Героев  Социалистического  Труда,  Героев  Российской  Федерации  и
   полных  кавалеров ордена Славы" было направлено 82,5 млн.  руб.,  в
   том  числе  на  обеспечение  льготными медикаментами  и  бесплатное
   зубопротезирование направлено 7,4 млн. руб.
       За   9   месяцев   текущего  года  по  подразделу   "Социальное
   обеспечение" направлено 32,1 млн. руб., или 60,4 процента  к  плану
   года (84,4 процента к плану 9 месяцев).
       По   состоянию  на  01.10.2003  кредиторская  задолженность  по
   вышеуказанному подразделу составляет 1,5 млн. руб.
       На  расходы  по  подразделу "Молодежная политика"  за  отчетный
   период  направлено 12,6 млн. руб., или 58,9 процента к  плану  года
   (81,4 процента к плану 9 месяцев).
       Учреждения  культуры города за отчетный период профинансированы
   на  58,3  процента к плану года (81,7 процента к плану 9  месяцев).
   За   истекший  период  кредиторская  задолженность  по  учреждениям
   культуры снизилась по сравнению с началом года на 39,6 процента.
       Допускалось нецелевое использование бюджетных средств. За  счет
   средств   городского   бюджета,   выделенных   на   оплату   труда,
   производилась  оплата трудовых соглашений, осуществлялись  выплаты,
   предусмотренные  Законом Тульской области  "О  библиотечном  деле",
   нецелевое  использование  средств  городского  бюджета  по   данным
   выплатам составило 2095,25 руб.
       На  содержание  медицинских  вытрезвителей  города  в  истекшем
   периоде  направлено 4,9 млн. руб., или 60,1 процента к  плану  года
   (80,5 процента к плану 9 месяцев).
       По органам местного самоуправления за отчетный период средства,
   предусмотренные  в  бюджете города на 2003  год,  освоены  в  сумме
   251,7  млн.  руб., что составляет 69,9 процента к  годовому  плану,
   или 86,9 процента к плану девяти месяцев.
       В  общей сумме расходов оплата труда составила 157,0 млн. руб.,
   или  98,1 процента к плану девяти месяцев или 79,3 процента к плану
   года.
       За девять месяцев текущего года на приобретение оборудования  и
   предметов  длительного  пользования  для  комитетов,  управлений  и
   администраций направлено 6,3 млн. руб.
       В  отчетном  периоде кредиторская задолженность по сравнению  с
   началом  года возросла на 6,0 млн. руб. По состоянию на  01.10.2003
   она  составила  12,3  млн.  руб. Рост  задолженности  произошел,  в
   основном,  по  коммунальным  услугам, текущему  ремонту  помещений,
   транспортным   услугам,   капитальному   ремонту.   На   содержание
   муниципального  учреждения "Городская служба  спасения"  за  девять
   месяцев  2003  г. израсходовано 3,8 млн. руб., что составляет  57,9
   процента  от  годовых назначений или 72,8 процента к  плану  девяти
   месяцев.
   
                                     Начальник финансово-казначейского
                                         управления Управы города Тулы
                                                           В.А.ШМАКИНА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz