Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2004 N 503 (РЕД. ОТ 28.10.2004) О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ (ВМЕСТЕ С "ЧИСЛОМ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ВНЕСЕНИЮ В СПИСКИ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ НА ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ ДЛЯ РАБОТЫ ТУЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 11 августа 2004 г. N 503
                                   
        О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ
                                   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 28.10.2004 N 695)
   
       В  соответствии с Федеральным законом "О присяжных  заседателях
   федеральных   судов  общей  юрисдикции  в  Российской   Федерации",
   представлением    председателя    Тульского    областного     суда,
   председателя  Московского окружного военного суда,  председателя  4
   окружного   военного  суда  о  количестве  присяжных   заседателей,
   необходимом  для работы соответствующих судов в 2005 - 2008  годах,
   на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области.
   (в  ред. Постановления администрации Тульской области от 28.10.2004
   N 695)
       1.  Установить  число  граждан, подлежащих  внесению  в  списки
   кандидатов  в  присяжные заседатели на период с 2005 по  2008  годы
   для  работы  Тульского областного суда, - 10000  человек,  согласно
   приложению 1.
   (в  ред. Постановления администрации Тульской области от 28.10.2004
   N 695)
       2.  Установить  число  граждан, подлежащих  внесению  в  списки
   кандидатов  в  присяжные заседатели на период с 2005 по  2008  годы
   для  работы  Московского окружного военного суда, -  1100  человек,
   согласно приложению 2.
   (в  ред. Постановления администрации Тульской области от 28.10.2004
   N 695)
       3.  Установить  число  граждан, подлежащих  внесению  в  списки
   кандидатов  в  присяжные заседатели на период с 2005 по  2008  годы
   для  работы  4  окружного военного суда, -  400  человек,  согласно
   приложению 2.
   (введен   -   Постановлением  администрации  Тульской  области   от
   28.10.2004 N 695)
       4.  Утвердить  порядок составления и форму общего  и  запасного
   списков кандидатов в присяжные заседатели (приложения 3, 4).
   (в  ред. Постановления администрации Тульской области от 28.10.2004
   N 695)
       5.  Утвердить  мероприятия по составлению списков кандидатов  в
   присяжные  заседатели Тульской области на период  с  2005  по  2008
   годы (приложение 5).
   (в  ред. Постановления администрации Тульской области от 28.10.2004
   N 695)
       6.  Рекомендовать  органам местного самоуправления  в  Тульской
   области  обеспечить  формирование списков  кандидатов  в  присяжные
   заседатели в соответствии с действующим законодательством.
   (в  ред. Постановления администрации Тульской области от 28.10.2004
   N 695)
       7.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на   первого   заместителя  губернатора  -  руководителя   аппарата
   администрации Тульской области В.А. Богомолова.
       8. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 3, 4, 5 Постановления
   администрации  Тульской области от 04.08.2003 N 502 "О  составлении
   списков присяжных заседателей Тульской области на 2004 год".
       9.  Управлению  пресс-службы  аппарата  администрации  Тульской
   области  (Маликов  Н.Д.)  опубликовать  Постановление  в  средствах
   массовой информации.
       10. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 11.08.2004 N 503
   
              ЧИСЛО ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ВНЕСЕНИЮ В СПИСКИ
              КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ НА ПЕРИОД
       С 2005 ПО 2008 ГОДЫ ДЛЯ РАБОТЫ ТУЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 28.10.2004 N 695)
   
   -----------------------T--------------T---------------¬
   ¦     Наименование     ¦    Число     ¦Число граждан, ¦
   ¦    муниципальных     ¦   граждан,   ¦  подлежащих   ¦
   ¦     образований      ¦  подлежащих  ¦  включению в  ¦
   ¦                      ¦ включению в  ¦   запасной    ¦
   ¦                      ¦ общий список ¦    список     ¦
   ¦                      ¦ кандидатов в ¦ кандидатов в  ¦
   ¦                      ¦  присяжные   ¦   присяжные   ¦
   ¦                      ¦  заседатели  ¦  заседатели   ¦
   ¦                      ¦    (чел.)    ¦    (чел.)     ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦          1           ¦      2       ¦       3       ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦1. - город Алексин и  ¦     370      ¦               ¦
   ¦Алексинский район     ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦2. "Поселок           ¦      20      ¦               ¦
   ¦Новогуровский"        ¦              ¦               ¦
   ¦Алексинского района   ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦3. "Арсеньевский      ¦      60      ¦               ¦
   ¦район" Тульской       ¦              ¦               ¦
   ¦области               ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦4. "Белевский район"  ¦     120      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦5. "город Богородицк и¦     270      ¦               ¦
   ¦Богородицкий район"   ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦6. Веневский район    ¦     180      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦7. "Воловский район   ¦      70      ¦               ¦
   ¦Тульской области"     ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦8. Донское            ¦     340      ¦               ¦
   ¦муниципальное         ¦              ¦               ¦
   ¦образование Тульской  ¦              ¦               ¦
   ¦области               ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦9. "Дубенский район"  ¦      70      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦10. "Город Ефремов и  ¦     340      ¦               ¦
   ¦Ефремовский район     ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области"     ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦11. Заокский район    ¦      90      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦12. "Каменский район" ¦      50      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦13. - город Кимовск и ¦     240      ¦               ¦
   ¦Кимовский район       ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦14. "Киреевский район"¦     370      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦15. "Куркинский район ¦      60      ¦               ¦
   ¦Тульской области"     ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦16. "Ленинский район  ¦     310      ¦               ¦
   ¦Тульской области"     ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦17. - город           ¦     760      ¦               ¦
   ¦Новомосковск и        ¦              ¦               ¦
   ¦Новомосковский район  ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦18. "Одоевский район" ¦      70      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦19. "Плавский район"  ¦     140      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦20. "Суворовский район¦     200      ¦               ¦
   ¦Тульской области"     ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦21. "Тепло-           ¦      70      ¦               ¦
   ¦Огаревский район      ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области"     ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦22. "город Узловая и  ¦     430      ¦               ¦
   ¦Узловский район"      ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦23. "Чернский район"  ¦     110      ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦24. "г. Щекино и      ¦     550      ¦               ¦
   ¦Щекинский район"      ¦              ¦               ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦25. "Ясногорский      ¦     170      ¦               ¦
   ¦район" Тульской       ¦              ¦               ¦
   ¦области               ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦26. - город Тула      ¦     2540     ¦     2000      ¦
   ¦Тульской области      ¦              ¦               ¦
   +----------------------+--------------+---------------+
   ¦ИТОГО                 ¦     8000     ¦     2000      ¦
   L----------------------+--------------+----------------
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 11.08.2004 N 503
   
                            ЧИСЛО ГРАЖДАН,
          ПОДЛЕЖАЩИХ ВНЕСЕНИЮ В СПИСКИ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ
          ЗАСЕДАТЕЛИ НА ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ ДЛЯ РАБОТЫ
    МОСКОВСКОГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА, 4 ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА
   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 28.10.2004 N 695)
   
   -------------------------T---------------T--------------¬
   ¦      Наименование      ¦Число граждан, ¦    Число     ¦
   ¦     муниципальных      ¦  подлежащих   ¦   граждан,   ¦
   ¦      образований       ¦  включению в  ¦  подлежащих  ¦
   ¦                        ¦ общий список  ¦ включению в  ¦
   ¦                        ¦ кандидатов в  ¦ общий список ¦
   ¦                        ¦   присяжные   ¦ кандидатов в ¦
   ¦                        ¦  заседатели   ¦  присяжные   ¦
   ¦                        ¦  для работы   ¦  заседатели  ¦
   ¦                        ¦  Московского  ¦ 4 окружного  ¦
   ¦                        ¦   окружного   ¦военного суда ¦
   ¦                        ¦ военного суда ¦    (чел.)    ¦
   ¦                        ¦      (чел.)   ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦           1            ¦       2       ¦      3       ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦1. - город Алексин и    ¦      51       ¦      19      ¦
   ¦Алексинский район       ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦2. "Поселок             ¦       3       ¦      1       ¦
   ¦Новогуровский"          ¦               ¦              ¦
   ¦Алексинского района     ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦3. "Арсеньевский район" ¦       8       ¦      3       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦4. "Белевский район"    ¦      16       ¦      6       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦5. "город Богородицк и  ¦      37       ¦      13      ¦
   ¦Богородицкий район"     ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦6. Веневский район      ¦      25       ¦      9       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦7. "Воловский район     ¦      10       ¦      4       ¦
   ¦Тульской области"       ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦8. Донское муниципальное¦      46       ¦      17      ¦
   ¦образование Тульской    ¦               ¦              ¦
   ¦области                 ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦9. "Дубенский район"    ¦      10       ¦      4       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦10. "Город Ефремов и    ¦      46       ¦      17      ¦
   ¦Ефремовский район       ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области"       ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦11. Заокский район      ¦      13       ¦      5       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦12. "Каменский район"   ¦       7       ¦      2       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦13. - город Кимовск и   ¦      32       ¦      12      ¦
   ¦Кимовский район Тульской¦               ¦              ¦
   ¦области                 ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦14. "Киреевский район"  ¦      52       ¦      19      ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦15. "Куркинский район   ¦       8       ¦      3       ¦
   ¦Тульской области"       ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦16. "Ленинский район    ¦      42       ¦      15      ¦
   ¦Тульской области"       ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦17. - город Новомосковск¦      105      ¦      38      ¦
   ¦и Новомосковский район  ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦18. "Одоевский район"   ¦       9       ¦      3       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦19. "Плавский район"    ¦      20       ¦      7       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦20. "Суворовский район  ¦      27       ¦      10      ¦
   ¦Тульской области"       ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦21. "Тепло-Огаревский   ¦       9       ¦      3       ¦
   ¦район Тульской области" ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦22. "город Узловая и    ¦      60       ¦      22      ¦
   ¦Узловский район"        ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦23. "Чернский район"    ¦      15       ¦      5       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦24. "г. Щекино и        ¦      76       ¦      28      ¦
   ¦Щекинский район"        ¦               ¦              ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦25. "Ясногорский район" ¦      23       ¦      8       ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦26. - город Тула        ¦      350      ¦     127      ¦
   ¦Тульской области        ¦               ¦              ¦
   +------------------------+---------------+--------------+
   ¦ИТОГО                   ¦     1100      ¦     400      ¦
   L------------------------+---------------+---------------
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 11.08.2004 N 503
   
                                ПОРЯДОК
                СОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО И ЗАПАСНОГО СПИСКОВ
                   КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 28.10.2004 N 695)
   
       1.  Общие  и  запасные списки кандидатов в присяжные заседатели
   для   работы   соответствующих  судов  составляются  исполнительно-
   распорядительными  органами муниципальных образований  отдельно  по
   каждому  муниципальному образованию. Количество граждан, подлежащих
   включению  в  списки  кандидатов в присяжные  заседатели,  и  форма
   указанных   списков  устанавливаются  постановлением  администрации
   Тульской  области.  При  составлении  списков  установленное  число
   граждан  может  быть  превышено не более  чем  на  10  процентов  и
   использовано в качестве резерва.
       2.  Включение  граждан в общие и запасные списки  кандидатов  в
   присяжные заседатели производится на основе персональных данных  об
   избирателях,  входящих  в  информационные  ресурсы  Государственной
   автоматизированной  системы Российской  Федерации  "Выборы",  путем
   случайной  выборки  установленного числа  граждан.  Не  допускается
   включение одного и того же лица в разные списки.
       3. После завершения работы по составлению списков кандидатов  в
   присяжные    заседатели    исполнительно-распорядительный     орган
   муниципального    образования    извещает    об    этом     граждан
   соответствующего муниципального образования через местные  средства
   массовой  информации,  а  также уведомляет  граждан,  включенных  в
   списки,  и  в  течение  двух  недель предоставляет  им  возможность
   ознакомиться  с указанными списками. Исполнительно-распорядительные
   органы    местного   самоуправления    рассматривают    поступающие
   заявления  об исключении граждан из списков кандидатов в  присяжные
   заседатели   и   исправлении  в  них  неточных   сведений   и   при
   необходимости вносят изменения в списки.
       Для  составления  списков  необходимая  информация  может  быть
   затребована  исполнительно-распорядительными органами муниципальных
   образований  области от должностных лиц и руководителей организаций
   независимо от их организационно-правовой формы.
       4.  Общие  и  запасные списки кандидатов в присяжные заседатели
   публикуются   в   средствах  массовой  информации  соответствующего
   муниципального  образования  и содержат  только  фамилии,  имена  и
   отчества кандидатов в присяжные заседатели.
       5.   В   администрацию  Тульской  области  направляется  первый
   экземпляр  уточненных  списков кандидатов в  присяжные  заседатели,
   подписанный  главой  муниципального  образования,  а  если  уставом
   муниципального  образования  такая должность  не  предусмотрена,  -
   лицом,  уполномоченным  на  то  представительным  органом  местного
   самоуправления,   информация   о   проведенных   мероприятиях    по
   составлению  списков,  а  также  об  источнике  и  дате  публикации
   списков.
       Одновременно  с  первыми экземплярами списков  в  администрацию
   области  передаются на гибком диске (дискете) 3,5"  копии  общих  и
   запасных списков кандидатов в присяжные заседатели.
       6. Общие и запасные списки присяжных заседателей оформляются  в
   текстовом редакторе WORD:
       - шрифт текста Times New Roman, размер шрифта 12, без выделений
   и подчеркиваний (заголовок выделяется жирным шрифтом);
       - формат листа А4, альбомная ориентация страницы;
       - колонки заполняются заглавными буквами;
       - межстрочный интервал - одинарный;
       -  параметры страницы (поля): верхнее - 3 см, нижнее  -  2  см,
   левое - 2 см, правое - 2 см;
       -  ширина колонок таблицы: N 1 - 1,5 см, N 2 - 10 см, N 3 - 1,5
   см, N 4 - 12,7 см;
       - форматирование текста в колонках таблицы - по левой границе;
       - колонка N 1 (единый номер) не заполняется;
       -  на последнем листе списка после подписи главы муниципального
   образования   в  левом  нижнем  углу  указывается  непосредственный
   исполнитель, его рабочий телефон, название файла.
       7.  На  основании поступивших от исполнительно-распорядительных
   органов  муниципальных образований области общих и запасных списков
   кандидатов  в присяжные заседатели администрация области составляет
   общие  и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели Тульской
   области  для  работы  соответствующих судов, которые  подписываются
   губернатором Тульской области и скрепляются печатью.
       8.  Заявления  от граждан о необоснованном включении  в  списки
   кандидатов  в  присяжные заседатели, об исключении их из  указанных
   списков  или направлении неточных сведений о кандидатах в присяжные
   заседатели,   содержащихся   в   этих   списках,   поступившие    в
   администрацию  области, рассматриваются в течение  5  дней  со  дня
   поступления.  По результатам рассмотрения заявления  администрацией
   области   принимается  решение,  которое  доводится   до   сведения
   заявителя,  а  также  в случае необходимости внесения  изменений  и
   дополнений  в  общий  или  запасной списки кандидатов  в  присяжные
   заседатели      до      исполнительно-распорядительного      органа
   соответствующего муниципального образования.
       Внесенные  в списки кандидатов в присяжные заседатели изменения
   и   дополнения   публикуются   в  средствах   массовой   информации
   соответствующего муниципального образования.
       После  опубликования внесенные в списки изменения и  дополнения
   представляются  в письменном виде за подписью главы  муниципального
   образования,  а  если  уставом  муниципального  образования   такая
   должность   не  предусмотрена,  -  лицом,  уполномоченным   на   то
   представительным органом местного самоуправления,  в  администрацию
   области с указанием источника и даты публикации.
       9.  Составленные администрацией области общие и запасные списки
   кандидатов  в присяжные заседатели Тульской области направляются  в
   соответствующие  суды не позднее чем за месяц  до  истечения  срока
   полномочий  кандидатов в присяжные заседатели, включенных  в  ранее
   представленные списки.
       10.  Копии  списков кандидатов в присяжные заседатели  хранятся
   постоянно  в  исполнительно-распорядительном органе  муниципального
   образования,   в   управлении  по  связям   с   органами   местного
   самоуправления     и    общественными    организациями     аппарата
   администрации Тульской области.
       11.    Исполнительно-распорядительные   органы    муниципальных
   образований  области  и  администрация  Тульской  области  ежегодно
   проверяют   и   при  необходимости  изменяют  и  дополняют   списки
   кандидатов  в  присяжные  заседатели,  исключая  из  них   граждан,
   утративших  право быть присяжными заседателями,  и  включая  в  них
   тех,  кто  был отобран дополнительно. Все изменения и дополнения  в
   списке  оформляются в порядке, установленном пунктом  8  настоящего
   порядка.   На   основании  представленных  сведений   администрация
   области вносит соответствующие изменения в общие и запасные  списки
   кандидатов в присяжные заседатели Тульской области и направляет  их
   не   позднее   чем  в  семидневный  срок  с  момента  получения   в
   соответствующие суды.
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 11.08.2004 N 503
   
                                 ФОРМА
     ОБЩЕГО И ЗАПАСНОГО СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 28.10.2004 N 695)
   
   -------T------------------T--------T----------------------¬
   ¦Единый¦Ф.И.О. (полностью)¦  Год   ¦Адрес места жительства¦
   ¦номер ¦                  ¦рождения¦                      ¦
   ¦ <*>  ¦                  ¦        ¦                      ¦
   +------+------------------+--------+----------------------+
   ¦  1   ¦        2         ¦   3    ¦          4           ¦
   +------+------------------+--------+----------------------+
   ¦      ¦                  ¦        ¦                      ¦
   +------+------------------+--------+----------------------+
   ¦      ¦                  ¦        ¦                      ¦
   +------+------------------+--------+----------------------+
   ¦      ¦                  ¦        ¦                      ¦
   L------+------------------+--------+-----------------------
   
       Глава муниципального образования                      (подпись)
   
       М.П.
   
       Исполнитель
       Телефон
       Название файла
       <*> Колонка "Единый номер" не заполняется
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 11.08.2004 N 503
                                   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
       ПО СОСТАВЛЕНИЮ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ
                                   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 28.10.2004 N 695)
                                   
   --------------------------------T--------------T--------------------¬
   ¦    Содержание мероприятий     ¦    Сроки     ¦  Ответственные за  ¦
   ¦                               ¦  проведения  ¦     проведение     ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦               1               ¦      2       ¦         3          ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦1. Доработка программных       ¦3 квартал 2004¦Управление          ¦
   ¦средств по автоматизированной  ¦              ¦информационных      ¦
   ¦проверке и составлению общего и¦              ¦технологий аппарата ¦
   ¦запасного списков кандидатов в ¦              ¦администрации       ¦
   ¦присяжные заседатели Тульской  ¦              ¦области             ¦
   ¦области                        ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦2. Составление списков         ¦До 06.09.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦заседатели для работы Тульского¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦областного суда                ¦              ¦образований         ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦3. Извещение граждан через     ¦До 15.09.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦местные средства массовой      ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦информации о составлении       ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦списков кандидатов в присяжные ¦              ¦образований         ¦
   ¦заседатели для работы Тульского¦              ¦                    ¦
   ¦областного суда                ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦4. Уведомление граждан о       ¦До 04.10.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦включении их в списки          ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦заседатели для работы Тульского¦              ¦образований         ¦
   ¦областного суда, предоставление¦              ¦                    ¦
   ¦им возможности ознакомиться со ¦              ¦                    ¦
   ¦списками, рассмотрение         ¦              ¦                    ¦
   ¦поступающих от них заявлений об¦              ¦                    ¦
   ¦исключении граждан из списков, ¦              ¦                    ¦
   ¦исправлении в них неточных     ¦              ¦                    ¦
   ¦сведений о кандидатах в        ¦              ¦                    ¦
   ¦присяжные заседатели           ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦5. Публикация общих и запасных ¦До 18.10.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦списков кандидатов в присяжные ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦заседатели для работы Тульского¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦областного суда в средствах    ¦              ¦образований         ¦
   ¦массовой информации            ¦              ¦                    ¦
   ¦соответствующих муниципальных  ¦              ¦                    ¦
   ¦образований                    ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦6. Направление уточненных      ¦До 20.10.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦списков кандидатов в присяжные ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦заседатели для работы Тульского¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦областного суда, а также       ¦              ¦образований         ¦
   ¦информации о проведенных       ¦              ¦                    ¦
   ¦мероприятиях по составлению    ¦              ¦                    ¦
   ¦списков, в том числе об        ¦              ¦                    ¦
   ¦источнике и дате публикации    ¦              ¦                    ¦
   ¦списков в адрес администрации  ¦              ¦                    ¦
   ¦области, передача копий        ¦              ¦                    ¦
   ¦документов на гибком диске     ¦              ¦                    ¦
   ¦(дискете) 3,5"                 ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦7. Автоматизированная проверка ¦До 22.11.2004 ¦Управление по связям¦
   ¦и составление общих и запасных ¦              ¦с органами местного ¦
   ¦списков кандидатов в присяжные ¦              ¦самоуправления и    ¦
   ¦заседатели Тульской области на ¦              ¦общественными       ¦
   ¦период с 2005 по 2008 годы для ¦              ¦организациями       ¦
   ¦работы Тульского областного    ¦              ¦аппарата            ¦
   ¦суда                           ¦              ¦администрации       ¦
   ¦                               ¦              ¦области             ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦8. Составление списков         ¦До 29.10.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦заседатели для работы          ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦Московского окружного военного ¦              ¦образований         ¦
   ¦суда, 4 окружного военного суда¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦9. Извещение граждан через     ¦До 05.11.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦местные средства массовой      ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦информации о составлении       ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦списков кандидатов в присяжные ¦              ¦образований         ¦
   ¦заседатели для работы          ¦              ¦                    ¦
   ¦Московского окружного военного ¦              ¦                    ¦
   ¦суда, 4 окружного военного суда¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦10. Уведомление граждан о      ¦До 12.11.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦включении их в списки          ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦заседатели для работы          ¦              ¦образований         ¦
   ¦Московского окружного военного ¦              ¦                    ¦
   ¦суда, 4 окружного военного     ¦              ¦                    ¦
   ¦суда, предоставление им        ¦              ¦                    ¦
   ¦возможности ознакомиться со    ¦              ¦                    ¦
   ¦списками, рассмотрение         ¦              ¦                    ¦
   ¦поступающих от них заявлений об¦              ¦                    ¦
   ¦исключении граждан из списков, ¦              ¦                    ¦
   ¦исправлении в них неточных     ¦              ¦                    ¦
   ¦сведений о кандидатах в        ¦              ¦                    ¦
   ¦присяжные заседатели           ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦11. Публикация общих списков   ¦До 19.11.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦заседатели для работы          ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦Московского окружного военного ¦              ¦образований         ¦
   ¦суда, 4 окружного военного суда¦              ¦                    ¦
   ¦в средствах массовой информации¦              ¦                    ¦
   ¦соответствующих муниципальных  ¦              ¦                    ¦
   ¦образований                    ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦12. Направление уточненных     ¦До 22.11.2004 ¦Исполнительно-      ¦
   ¦списков кандидатов в присяжные ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦заседатели для работы          ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦Московского окружного военного ¦              ¦образований         ¦
   ¦суда, 4 окружного военного     ¦              ¦                    ¦
   ¦суда, а также информации о     ¦              ¦                    ¦
   ¦проведенных мероприятиях по    ¦              ¦                    ¦
   ¦составлению списков, в том     ¦              ¦                    ¦
   ¦числе об источнике и дате      ¦              ¦                    ¦
   ¦публикации списков в адрес     ¦              ¦                    ¦
   ¦администрации области, передача¦              ¦                    ¦
   ¦копий документов на гибком     ¦              ¦                    ¦
   ¦диске (дискете) 3,5"           ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦13. Автоматизированная проверка¦До 26.11.2004 ¦Управление по связям¦
   ¦и составление списков          ¦              ¦с органами местного ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦самоуправления и    ¦
   ¦заседатели Тульской области на ¦              ¦общественными       ¦
   ¦период с 2005 по 2008 годы для ¦              ¦организациями       ¦
   ¦работы Московского окружного   ¦              ¦аппарата            ¦
   ¦военного суда, 4 окружного     ¦              ¦администрации       ¦
   ¦военного суда                  ¦              ¦области             ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦14. Рассмотрение заявлений     ¦ В течение 5  ¦Администрация       ¦
   ¦граждан о необоснованном       ¦ дней со дня  ¦области             ¦
   ¦включении либо исключении их из¦ поступления  ¦                    ¦
   ¦списков или исправлении        ¦  заявления   ¦                    ¦
   ¦неточных сведений о кандидатах ¦              ¦                    ¦
   ¦в присяжные заседатели,        ¦              ¦                    ¦
   ¦содержащихся в списках         ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦15. Направление общих и        ¦До 01.12.2004 ¦Управление по связям¦
   ¦запасных списков кандидатов в  ¦              ¦с органами местного ¦
   ¦присяжные заседатели Тульской  ¦              ¦самоуправления и    ¦
   ¦области на период с 2005 по    ¦              ¦общественными       ¦
   ¦2008 годы в соответствующие    ¦              ¦организациями       ¦
   ¦суды                           ¦              ¦аппарата            ¦
   ¦                               ¦              ¦администрации       ¦
   ¦                               ¦              ¦области             ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦16. Переработка программных    ¦2 квартал 2005¦Управление          ¦
   ¦средств по автоматизированной  ¦              ¦информационных      ¦
   ¦проверке и составлению списков ¦              ¦технологий аппарата ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦администрации       ¦
   ¦заседатели Тульской области в  ¦              ¦области             ¦
   ¦соответствии с действующим     ¦              ¦                    ¦
   ¦законодательством              ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦17. Доработка программных      ¦3 квартал 2005¦Управление          ¦
   ¦средств по автоматизированному ¦              ¦информационных      ¦
   ¦внесению изменений и дополнений¦              ¦технологий аппарата ¦
   ¦в списки кандидатов в присяжные¦              ¦администрации       ¦
   ¦заседатели Тульской области    ¦              ¦области             ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦18. Проверка, изменение и      ¦   Ежегодно   ¦Исполнительно-      ¦
   ¦дополнение списков кандидатов в¦ до 1 ноября  ¦распорядительные    ¦
   ¦присяжные заседатели,          ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦исключение из них граждан,     ¦              ¦образований         ¦
   ¦утративших право быть          ¦              ¦                    ¦
   ¦присяжными заседателями.       ¦              ¦                    ¦
   ¦Сообщение об изменениях в      ¦              ¦                    ¦
   ¦администрацию области          ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦19. Проверка, изменение и      ¦   Ежегодно   ¦Управление по связям¦
   ¦дополнение списков кандидатов в¦ до 1 декабря ¦с органами местного ¦
   ¦присяжные заседатели Тульской  ¦              ¦самоуправления и    ¦
   ¦области, исключение из них     ¦              ¦общественными       ¦
   ¦граждан, утративших право быть ¦              ¦организациями       ¦
   ¦присяжными заседателями на     ¦              ¦аппарата            ¦
   ¦основании сообщений            ¦              ¦администрации       ¦
   ¦исполнительно-распорядительных ¦              ¦области             ¦
   ¦органов муниципальных          ¦              ¦                    ¦
   ¦образований                    ¦              ¦                    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦20. Направление сведений об    ¦ Не позднее 7 ¦Управление по связям¦
   ¦изменениях в списках кандидатов¦    дней с    ¦с органами местного ¦
   ¦в присяжные заседатели в       ¦   момента    ¦самоуправления и    ¦
   ¦соответствующие суды           ¦   принятия   ¦общественными       ¦
   ¦                               ¦   решения    ¦организациями       ¦
   ¦                               ¦              ¦аппарата            ¦
   ¦                               ¦              ¦администрации       ¦
   ¦                               ¦              ¦области             ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------------+
   ¦21. Включение в списки         ¦   По мере    ¦Администрация       ¦
   ¦дополнительно отобранных       ¦необходимости ¦области,            ¦
   ¦кандидатов в присяжные         ¦              ¦исполнительно-      ¦
   ¦заседатели по представлению    ¦              ¦распорядительные    ¦
   ¦председателей соответствующих  ¦              ¦органы муниципальных¦
   ¦судов                          ¦              ¦образований         ¦
   L-------------------------------+--------------+---------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz