Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2005 N 105 О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 8 февраля 2005 г. N 105
                                   
        О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
            ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       В целях организации и проведения экспертизы ценности документов
   администрации  Тульской  области, отбора  на  архивное  хранение  и
   уничтожение,  в  соответствии с приказом  Государственной  архивной
   службы  России от 19 января 1995 г. N 2 "Об утверждении  Примерного
   положения  о  постоянно действующей экспертной комиссии учреждения,
   организации,  предприятия", Законом Тульской области N  74-ЗТО  "Об
   архивном фонде Тульской области и архивах", на основании статьи  34
   Устава  (Основного Закона) Тульской области администрация  Тульской
   области постановляет:
       1.  Образовать  постоянно  действующую  центральную  экспертную
   комиссию  по экспертизе ценности документов администрации  Тульской
   области.
       2.  Утвердить  Положение  о постоянно  действующей  центральной
   экспертной    комиссии    по   экспертизе    ценности    документов
   администрации  Тульской  области  (приложение  1)   и   ее   состав
   (приложение 2).
       3.   Руководителям  органов  исполнительной   власти   Тульской
   области,    наделенных   правами   юридического    лица,    создать
   соответствующие   экспертные  комиссии   по   экспертизе   ценности
   документов.
       4.   Считать   утратившими  силу  пункты  1,   2   распоряжения
   администрации  Тульской области от 28.11.2001 N 85-р  "О  постоянно
   действующей центральной экспертной комиссии по экспертизе  ценности
   документов администрации Тульской области".
       5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
                                                                      
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 08.02.2005 N 105
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
            ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.1.  Постоянно  действующая  центральная  экспертная  комиссия
   администрации  Тульской  области (далее  -  Комиссия)  создается  с
   целью  организации  и  проведения  работы  по  экспертизе  ценности
   документов,  образовавшихся в результате деятельности администрации
   Тульской области.
       В  состав постоянно действующей центральной экспертной комиссии
   включаются:   начальник   управления   делопроизводства    аппарата
   администрации   области   (председатель   Комиссии),    заместитель
   начальника   управления  делопроизводства  аппарата   администрации
   области  (заместитель  председателя Комиссии),  главный  специалист
   архива  управления делопроизводства аппарата администрации  области
   (секретарь  Комиссии), представители органов исполнительной  власти
   и   подразделений  аппарата  администрации  области,  представитель
   комитета Тульской области по делам архивов.
       1.2.  Комиссия  является  совещательным  органом,  работает   в
   постоянном  контакте  с  экспертно-проверочной  комиссией  комитета
   Тульской  области по делам архивов. Решения центральной  экспертной
   комиссии  вступают в силу после утверждения их первым  заместителем
   губернатора   -   руководителем  аппарата  администрации   Тульской
   области.
       1.3.  В  своей  деятельности Комиссия руководствуется  Основами
   законодательства   Российской   Федерации   "Об   Архивном    фонде
   Российской  Федерации  и архивах" N 5341-1 от  7  июля  1993  года,
   Перечнем   типовых   управленческих  документов,   образующихся   в
   деятельности    организаций,   с   указанием    сроков    хранения,
   утвержденным  руководителем  Федеральной  архивной  службы   России
   06.10.2000,    требованиями    Единой    государственной    системы
   документационного   обеспечения   управления   (ЕГСДОУ),    Законом
   Тульской  области  N 74-ЗТО "Об архивном фонде Тульской  области  и
   архивах",  Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной
   власти  и  подразделений аппарата администрации  Тульской  области,
   утвержденной  Постановлением губернатора области  от  30.07.2003  N
   38, настоящим Положением.
                                   
                          II. Основные задачи
                                   
       Основными задачами Комиссии являются:
       2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии   делопроизводства   при   составлении   номенклатуры   дел,
   формировании дел и подготовке их к архивному хранению.
       2.2.  Организация проведения отбора и подготовки  документов  к
   передаче  на  государственное хранение, в том числе аудиозаписей  и
   другой  специальной документации, а также к уничтожению  документов
   и дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
   
                             III. Функции
   
       3. Основные функции Комиссии:
       3.1.   Организует   и  проводит  совместно   со   специалистами
   секретариатов  должностных  лиц  администрации  Тульской   области,
   специалистами,  ответственными за делопроизводство в подразделениях
   аппарата  администрации области, комитетом по делам архивов  работу
   по   ежегодному  отбору  документов  для  дальнейшего   постоянного
   хранения и к уничтожению.
       3.2.  Рассматривает  годовые  разделы  описей  дел  постоянного
   хранения,  описей дел временного хранения (свыше  10  лет),  в  том
   числе   по   личному  составу,  актов  о  выделении  к  уничтожению
   документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
       3.3.  Рассматривает акты о неисправимом повреждении  документов
   постоянного  хранения  и  актов  о  необнаружении  дел,  подлежащих
   передаче на государственное хранение.
       3.4.   Подготавливает  и  вносит  на  рассмотрение   экспертно-
   проверочной  комиссии комитета Тульской области  по  делам  архивов
   предложения   об   установлении   и   изменении   сроков   хранения
   документов.
       3.5.   Участвует   в   подготовке   и   рассмотрении   проектов
   распорядительных  документов  и методических  пособий  по  вопросам
   организации  делопроизводства и работы  с  документами,  экспертизе
   ценности  документов  и отбору их для передачи  на  государственное
   хранение.
       3.6.   Осуществляет   методическое   руководство   деятельности
   экспертных  комиссий органов исполнительной власти и  подразделений
   аппарата администрации Тульской области.
                                   
                               IV. Права
                                   
       При выполнении возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
       4.1.   В   пределах   своей  компетенции  давать   рекомендации
   специалистам,   ответственным   за   делопроизводство   в   органах
   исполнительной  власти  и  подразделениях  аппарата   администрации
   Тульской  области,  по  вопросам  разработки  номенклатур   дел   и
   формирования   дел,   экспертизы   ценности   документов,   розыска
   недостающих  дел  постоянного хранения и дел  по  личному  составу,
   упорядочения и оформления документов.
       4.2. Запрашивать от руководителей органов исполнительной власти
   и подразделений аппарата администрации Тульской области:
       письменные  объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного
   уничтожения  документов постоянного и долговременного  хранения,  в
   том числе документов по личному составу;
       документы, необходимые для определения сроков хранения.
       4.3.  Центральная  экспертная комиссия в лице ее  председателя,
   его   заместителя   и  секретаря  имеет  право   не   принимать   к
   рассмотрению  и возвращать для доработки некачественно  и  небрежно
   подготовленные документы.
       4.4.  Приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов
   и   экспертов   специалистов  органов   исполнительной   власти   и
   подразделений аппарата администрации Тульской области.
       4.5.  Информировать руководителей органов исполнительной власти
   и   подразделений  аппарата  администрации  Тульской   области   по
   вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
                                   
                         V. Организация работы
                                   
       5.1.  Работа Комиссии осуществляется в соответствии  с  планом,
   утвержденным   первым  заместителем  губернатора  -   руководителем
   аппарата администрации Тульской области.
       5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом,  но
   не  реже  2  раз  в  год,  а  при  необходимости  безотлагательного
   рассмотрения   вопросов,  входящих  в  ее  компетенцию,   в   срок,
   устанавливаемый председателем Комиссии.
       5.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым
   большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии  и
   оформляются   в   виде   протоколов,   утверждаемых   председателем
   Комиссии.
       5.4.  Информационно-методическое  и  организационно-техническое
   обеспечение   деятельности   Комиссии  осуществляется   управлением
   делопроизводства аппарата администрации Тульской области.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 08.02.2005 N 105
                                                                      
                                СОСТАВ
         ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
                   ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
   Ромашина                   -  начальник управления делопроизводства
   Надежда Александровна         аппарата администрации Тульской
                                 области, председатель Комиссии
   
   Доморникова                -  заместитель начальника управления
   Татьяна Владимировна          делопроизводства аппарата администрации
                                 Тульской области, заместитель
                                 председателя Комиссии
   
   Клочкова                   -  главный специалист архива управления
   Раиса Ивановна                делопроизводства аппарата администрации
                                 Тульской области, секретарь Комиссии
   
                              Члены Комиссии:
   
   Богуславская               -  консультант комитета Тульской области
   Алевтина Григорьевна          по природным ресурсам и экологии
   
   Винокурова                 -  начальник отдела прохождения документов
   Наталья Павловна              (канцелярии) управления
                                 делопроизводства аппарата администрации
                                 Тульской области
   
   Дорофеева                  -  заместитель начальника отдела
   Галина Сергеевна              бухгалтерского учета и отчетности
                                 хозяйственного управления аппарата
                                 администрации Тульской области
   
   Майданова                  -  начальник протокольного отдела
   Алевтина Викторовна           управления делопроизводства аппарата
                                 администрации Тульской области
   
   Мельникова                 -  заместитель начальника отдела обращений
   Татьяна Васильевна            граждан аппарата администрации Тульской
                                 области
   
   Новикова                   -  начальник отдела автоматизированной
   Татьяна Ивановна              подготовки и тиражирования документов
                                 управления делопроизводства аппарата
                                 администрации Тульской области
   
   Овсянникова                -  консультант департамента строительства
   Ольга Алексеевна              и дорожного хозяйства
   
   Отт                        -  заместитель начальника отдела кадров
   Светлана Анатольевна          управления государственной службы и
                                 кадров аппарата администрации Тульской
                                 области
   
   Пахтусова                  -  заместитель председателя комитета
   Наталья Петровна              Тульской области по делам архивов
   
   Смирнова                   -  начальник отдела обеспечения
   Галина Георгиевна             мероприятий организационного управления
                                 аппарата администрации Тульской области
   
   Смурова                    -  помощник заместителя губернатора
   Нина Семеновна                Тульской области
   
   Танаева                    -  начальник отдела контрольной
   Наталья Александровна         деятельности контрольного управления
                                 аппарата администрации Тульской области
   
   Штаркова                   -  начальник отдела секретариата
   Тамара Николаевна             губернатора аппарата администрации
                                 Тульской области
   
   Юркина                     -  начальник отдела контроля исполнения
   Татьяна Юрьевна               документов и обеспечения деятельности
                                 департамента экономического развития
                                 Тульской области
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz