Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ АЛЕКСИНСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.03.2005 N 1(21).17 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                                
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
                ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
                           АЛЕКСИНСКАЯ ДУМА
                            второго созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 23 марта 2005 г. N 1(21).17
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                 ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
                ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
       В  соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона от 21  декабря
   2001  г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
   имущества",  на основании ст. 40 Устава муниципального  образования
   "город  Алексин  и  Алексинский район Тульской  области  Российской
   Федерации", Алексинская Дума решила:
       1.  Утвердить  Порядок  приватизации  муниципального  имущества
   муниципального  образования  "город  Алексин  и  Алексинский  район
   Тульской области Российской Федерации" (Приложение).
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную комиссию по экономике, бюджету и финансам (Гензе И.С.).
       3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его
   опубликования в средствах массовой информации.
                                                                      
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                            к решению Алексинской Думы
                                              от 23.03.2005 N 1(21).17
                                   
                                ПОРЯДОК
                 ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛЕКСИН
                 И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
                       Глава I. Общие положения
                                   
       1.  Настоящий  Порядок  приватизации  муниципального  имущества
   муниципального  образования  "город  Алексин  и  Алексинский  район
   Тульской   области  Российской  Федерации"  (далее   -   Положение)
   разработано в соответствии с требованиями:
       Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ
   "О приватизации государственного и муниципального имущества";
       Федерального  закона  от  29.07.1998  N  135-ФЗ  "Об  оценочной
   деятельности в Российской Федерации";
       Постановления Правительства Российской Федерации от  09.09.1999
   N   1024  "О  концепции  управления  государственным  имуществом  и
   приватизации в Российской Федерации";
       Устава  муниципального образования "город Алексин и Алексинский
   район Тульской области Российской Федерации".
                                   
                      Статья 1. Основные понятия
                                   
       Приватизация  муниципального имущества - возмездное  отчуждение
   находящегося  в  собственности  муниципального  образования  "город
   Алексин  и  Алексинский район Тульской области" имущества (объектов
   приватизации) в собственность физических и (или) юридических лиц.
       Право  собственности - право собственника в  лице  владельца  и
   распорядителя   собственности   на   принадлежность   ему   объекта
   собственности  и  на  использование  этого  объекта  по  усмотрению
   собственника  по любым направлениям деятельности, не противоречащим
   действующему законодательству.
       Муниципальная   собственность  -  средства  местного   бюджета,
   муниципальные   внебюджетные   фонды,   муниципальное    имущество,
   муниципальные  земли  и  другие  природные  ресурсы,  муниципальные
   предприятия   и   учреждения,   муниципальные   финансово-кредитные
   организации,  муниципальные жилищный фонд  и  нежилые  помещения  и
   другое    имущество,    принадлежащее   на   праве    собственности
   муниципальному образованию.
                                   
             Статья 2. Основные цели и задачи приватизации
                муниципального имущества муниципального
            образования "город Алексин и Алексинский район
                           Тульской области"
                                   
       Повышение      эффективности     функционирования     экономики
   муниципального   образования  в  целом  и  деятельности   отдельных
   хозяйствующих субъектов;
       Снижение  издержек  местного  бюджета  на  содержание  объектов
   муниципальной собственности;
       Привлечение  инвестиционных  средств  для  развития   экономики
   муниципального образования;
       Пополнение  местного  бюджета за счет средств  от  приватизации
   муниципального имущества;
       Воспроизводство  муниципальных ресурсов  за  счет  привлеченных
   средств,    а    также   средств,   вырученных   от    приватизации
   муниципального имущества;
       Содействие   развитию   предпринимательской   деятельности   на
   территории   муниципального  образования   и   формированию   круга
   эффективных    собственников,   ориентированных   на   долгосрочное
   развитие бизнеса и создание новых рабочих мест.
                                   
               Статья 3. Основные принципы приватизации
                       муниципального имущества
                                   
       Приватизация муниципального имущества основывается на признании
   равенства  покупателей и открытости деятельности  органов  местного
   самоуправления.
       Муниципальное имущество отчуждается в собственность  физических
   и  (или)  юридических  лиц исключительно на возмездной  основе  (за
   плату  либо  посредством  передачи  в  муниципальную  собственность
   акций  открытых  акционерных обществ, в  уставный  капитал  которых
   вносится муниципальное имущество).
       Приватизация муниципального имущества осуществляется  комитетом
   по  управлению муниципальным имуществом г. Алексина и  Алексинского
   района.
                                   
              Статья 4. Сфера действия настоящего Порядка
                                   
       Настоящий   Порядок  регулирует  отношения,   возникающие   при
   приватизации   муниципального  имущества,  и   связанные   с   ними
   отношения по управлению муниципальным имуществом.
       Действие  настоящего Порядка не распространяется на  отношения,
   возникающие при отчуждении:
       -  земли,  за  исключением отчуждения  земельных  участков,  на
   которых    расположены   объекты   недвижимости,   в   том    числе
   имущественные комплексы;
       - природных ресурсов;
       - муниципального жилищного фонда;
       -   муниципальными  унитарными  предприятиями  и   учреждениями
   имущества,  закрепленного  за  ними  в  хозяйственном  ведении  или
   оперативном управлении;
       -  безвозмездно  в  собственность религиозных  организаций  для
   использования   в   соответствующих  целях   культовых   зданий   и
   сооружений  с  относящимися  к  ним земельными  участками  и  иного
   находящегося  в муниципальной собственности имущества  религиозного
   назначения;
       -   муниципального  имущества  в  собственность  некоммерческих
   организаций,    созданных    при    преобразовании    муниципальных
   учреждений;
       - муниципального имущества на основании судебного решения;
       -   акций   в  предусмотренных  федеральными  законами  случаях
   возникновения  у  муниципальных образований права требовать  выкупа
   их акционерным обществом.
       Отчуждение   указанного   в  настоящем  пункте   муниципального
   имущества  регулируется иными федеральными законами и  принятыми  в
   соответствии с ними нормативными правовыми актами.
       3.  К  отношениям  по отчуждению муниципального  имущества,  не
   урегулированным настоящим Порядком, применяются нормы  гражданского
   законодательства.
                                   
             Глава II. Порядок приватизации муниципального
                               имущества
                                   
                  Покупатели муниципального имущества
                                   
       Покупателями   муниципального  имущества   могут   быть   любые
   физические  и  юридические лица, за исключением  государственных  и
   муниципальных    унитарных    предприятий,    государственных     и
   муниципальных  учреждений,  а  также юридических  лиц,  в  уставном
   капитале  которых  доля  муниципальных  образований  превышает   25
   процентов.
       Установленные  федеральными  законами  ограничения  участия   в
   гражданских    отношениях   отдельных   категорий   физических    и
   юридических  лиц  в  целях  защиты  основ  конституционного  строя,
   нравственности,  здоровья, прав и законных  интересов  других  лиц,
   обеспечения    обороноспособности   и   безопасности    государства
   обязательны при приватизации муниципального имущества.
       Открытые  акционерные  общества не могут являться  покупателями
   размещенных  ими  акций, подлежащих приватизации в  соответствии  с
   настоящим  Федеральным законом "О приватизации  государственного  и
   муниципального имущества".
       Заявки  на  приватизацию муниципального  имущества  подаются  в
   комитет по управлению имуществом.
       Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
       1. Претенденты представляют следующие документы:
       - заявку;
       -   платежный   документ  с  отметкой  банка   об   исполнении,
   подтверждающий внесение соответствующих денежных средств;
       -    документ,    подтверждающий    уведомление    федерального
   антимонопольного   органа   или  его  территориального   органа   о
   намерении   приобрести   подлежащее   приватизации   имущество    в
   соответствии   с   антимонопольным   законодательством   Российской
   Федерации.
       Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
       Юридические    лица   дополнительно   представляют    следующие
   документы:
       - нотариально заверенные копии учредительных документов;
       - решение в письменной форме соответствующего органа управления
   о  приобретении  имущества (если это необходимо  в  соответствии  с
   учредительными    документами   претендента   и   законодательством
   государства, в котором зарегистрирован претендент);
       - сведения о доле муниципальной (государственной) собственности
   уставном капитале юридического лица;
       - иные документы, требование к представлению которых может быть
   установлено федеральным законом;
       - опись представленных документов.
       В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется
   надлежащим образом оформленная доверенность.
       2.  Требования  к  документам, представляемым  претендентами  -
   нерезидентами  Российской Федерации, определяются законодательством
   Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
       3.    Обязанность   доказать   свое   право   на   приобретение
   государственного   и   муниципального  имущества   возлагается   на
   претендента.
       В  случае  если впоследствии будет установлено, что  покупатель
   государственного  или  муниципального имущества  не  имел  законное
   право   на  его  приобретение,  соответствующая  сделка  признается
   ничтожной.
   
       1. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное
   имущество   (далее  -  претендент),  имеет  право  предварительного
   ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
       2.  Информация о результатах сделок приватизации муниципального
   имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации  в
   месячный срок со дня совершения указанных сделок.
       Обязательному  опубликованию подлежит  следующая  информация  о
   совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
       -    наименование    имущества   и   иные    позволяющие    его
   индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
       - цена сделки приватизации;
       - имя (наименование) покупателя.
                                   
            Статья 5. Классификация объектов муниципальной
             собственности по возможности их приватизации
                                   
       Приватизации  не  подлежит имущество,  отнесенное  федеральными
   законами   к   объектам  гражданских  прав,   оборот   которых   не
   допускается  (объектам,  изъятым из оборота),  а  также  имущество,
   которое  в  порядке,  установленном  федеральными  законами,  может
   находиться    только    в   государственной    или    муниципальной
   собственности.
       1. К объектам муниципальной собственности, приватизация которых
   осуществляется в соответствии с настоящим Положением, относятся:
       - объекты торговли и бытового обслуживания населения;
       - отдельно стоящие и встроенно-пристроенные нежилые помещения;
       гостиница;
       - бани, прачечные;
       -  объекты  незавершенного строительства,  по  которым  истекли
   нормативные
       сроки строительства, законсервированные объекты;
       -  аптеки  (с  обязательным государственным лицензированием  их
   деятельности);
       - предприятия по оказанию ритуальных услуг;
       -  элементы благоустройства, объекты инженерной инфраструктуры,
   предназначенные  для  обслуживания  приватизируемого   либо   ранее
   приватизированного муниципального имущества.
       2.   Приватизация  зданий,  строений  и  сооружений,  а   также
   объектов,  строительство которых не завершено  и  которые  признаны
   самостоятельными     объектами     недвижимости,     осуществляется
   одновременно  с  отчуждением лицу, приобретающему такое  имущество,
   земельных  участков, занимаемых таким имуществом и необходимых  для
   их использования, если иное не предусмотрено законом.
       3. Объекты, приватизация которых запрещена:
       - муниципальные учреждения, включая объекты их производственной
   и социальной инфраструктуры;
       - предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог;
       -   имущество,   находящееся   на   балансе   местных   органов
   самоуправления и
       обеспечивающее их деятельность;
       - нежилые помещения в жилищном фонде (места общего пользования,
   технические помещения).
                                   
          Статья 6. Прогнозный план (программа) приватизации
                       муниципального имущества
                                   
       1.   Алексинская  Дума  ежегодно  утверждает  прогнозный   план
   приватизации муниципального имущества.
       2. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципального
   имущества,  которое планируется приватизировать  в  соответствующем
   году.  В  прогнозном  плане (программе) указываются  характеристика
   муниципального   имущества,   предполагаемые   сроки   и    способы
   приватизации.
       3. Администрация г. Алексина и Алексинского района ежегодно, не
   позднее  1 марта представляет в Алексинскую Думу отчет о выполнении
   прогнозного    плана   (программы)   приватизации    муниципального
   имущества за прошлый год.
                                   
                Статья 7. Определение цены подлежащего
                        приватизации имущества
                                   
       1.  Нормативная  цена  подлежащего приватизации  муниципального
   имущества  (далее  -  нормативная  цена)  -  минимальная  цена,  по
   которой   возможно  отчуждение  этого  имущества,  определяется   в
   порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
       2.  Начальная  цена  приватизируемого муниципального  имущества
   состоит из: стоимости, установленной на основании отчета об  оценке
   муниципального   имущества,   составленного   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
       расходов    на    организацию    и   проведение    приватизации
   соответствующего имущества (услуги оценщика, БТИ,  СМИ,  оформление
   межевого дела земельного участка и прочие).
                                   
               Статья 8. Способы и условия приватизации
                       муниципального имущества
                                   
       1.  Используются следующие способы приватизации  муниципального
   имущества:
       - преобразование предприятия в открытое акционерное общество;
       - продажа муниципального имущества на аукционе;
       -    продажа    акций   открытых   акционерных    обществ    на
   специализированном аукционе;
       - продажа муниципального имущества на конкурсе;
       -   продажа  муниципального  имущества  посредством  публичного
   предложения;
       - продажа муниципального имущества без объявления цены;
       -   внесение  муниципального  имущества  в  качестве  вклада  в
   уставные капиталы открытых акционерных обществ;
       -    продажа   акций   акционерных   обществ   по   результатам
   доверительного управления.
       Организация продажи муниципального имущества вышеперечисленными
   способами  осуществляется в соответствии с  нормативными  правовыми
   актами Правительства Российской Федерации.
       2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества  в
   соответствии   с   прогнозным   планом  (программой)   приватизации
   принимает  Глава города Алексина и Алексинского района на основании
   обращения   Комитета  по  управлению  имуществом   путем   принятия
   соответствующего  постановления. Глава  муниципального  образования
   вправе  вынести  обсуждение  вопроса о приватизации  муниципального
   имущества на заседание Алексинской Думы.
       В  решении  об  условиях приватизации муниципального  имущества
   должны содержаться следующие сведения:
       - наименование имущества и его характеристика;
       - способ приватизации имущества;
       - нормативная или начальная цена;
       - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
       -  площадь  земельного  участка в случае  его  продажи  и  цена
   продажи;
       - наличие обременения в отношении приватизируемого имущества.
       В   случае  приватизации  имущественного  комплекса  унитарного
   предприятия,   решением  об  условиях  приватизации  муниципального
   имущества также утверждается:
       -  состав  подлежащего  приватизации  имущественного  комплекса
   унитарного предприятия;
       -  перечень  объектов  (в  том числе исключительных  прав),  не
   подлежащих   приватизации   в  составе   имущественного   комплекса
   унитарного предприятия.
       Проекты   решений   об  условиях  приватизации   муниципального
   имущества   в   соответствии  с  прогнозным   планом   (программой)
   разрабатывает   постоянно  действующая  комиссия  по  приватизации,
   созданная   распоряжением  Главы  города  Алексина  и  Алексинского
   района. В комиссию входят:
       представители  комитета по управлению муниципальным  имуществом
   города  Алексина  и Алексинского района, управления  по  бюджету  и
   финансам  администрации  города  Алексина  и  Алексинского  района,
   депутаты  Алексинской Думы, а в случае приватизации  предприятия  -
   представитель трудового коллектива.
       Подготовка    проектов   решений   об   условиях   приватизации
   муниципального   имущества   производится   комиссией   в    сроки,
   позволяющие   обеспечить   его  приватизацию   в   соответствии   с
   прогнозным планом (программой).
       Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой
   изменение  решения  об  условиях приватизации этого  муниципального
   имущества  в  части  способа приватизации и  условий,  связанных  с
   указанным способом, либо отмену такого решения.
       Изменения   либо   отмена  решения  об  условиях   приватизации
   муниципального  имущества  производится Главой  города  Алексина  и
   Алексинского  района  в  месячный срок  со  дня  признания  продажи
   муниципального имущества несостоявшейся.
       Изменения   решений  об  условиях  приватизации  муниципального
   имущества   в   части   способа  приватизации   данного   имущества
   производится   на   основании  предложений  постоянно   действующей
   комиссии по приватизации.
       3.  Передача  кредиторам права собственности  на  муниципальное
   имущество  в  зачет  внутренних  и  внешних  долговых  обязательств
   муниципального  образования  "город  Алексин  и  Алексинский  район
   Тульской   области  Российской  Федерации",   а   равно   и   обмен
   муниципального  имущества на находящееся  в  частной  собственности
   имущество  не допускается Осуществление приватизации муниципального
   имущества   способами,   отличными   от   способов,   установленных
   настоящим  Положением, не допускаются, а соответствующие сделки  по
   приватизации  признаются ничтожными с момента их  заключения  и  не
   влекут за собой правовые последствия.
                                   
           Статья 9. Информационное обеспечение приватизации
                       муниципального имущества
                                   
       1.  Информационное сообщение о продаже муниципального имущества
   должно  быть опубликовано в средствах массовой информации не  менее
   чем  за  тридцать  дней  до  дня  осуществления  самой  продажи   и
   содержать следующие сведения:
       -  реквизиты постановления Главы города Алексина и Алексинского
   района  о  принятии решения об условиях приватизации муниципального
   имущества;
       -    наименование    имущества   и   иные    позволяющие    его
   индивидуализировать данные (характеристика имущества);
       - способ приватизации;
       - начальная цена;
       - форма подачи предложений о цене;
       - условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
       -  порядок,  место,  дата  начала  и  окончания  подачи  заявок
   (предложений);
       -  перечень представляемых покупателями документов и требования
   к их оформлению;
       - срок заключения договора купли-продажи;
       -  порядок  ознакомления покупателей с  иной  информацией  (акт
   инвентаризации, условия договора купли-продажи);
       -   ограничения  участия  отдельных  категорий   физических   и
   юридических лиц в приватизации имущества;
       -   иные   сведения  в  зависимости  от  способа   приватизации
   муниципального имущества.
       2.  Информация о результатах сделок приватизации муниципального
   имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации  в
   месячный срок со дня совершения указанных сделок.
                                   
              Статья 10. Оформление сделок купли-продажи
                       муниципального имущества
                                   
       1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-
   продажи   в   соответствии   с  Гражданским   Кодексом   Российской
   Федерации.    Обязательными   условиями   договора    купли-продажи
   являются:
       - сведения о сторонах договора;
       - наименование муниципального имущества;
       - место его нахождения;
       - состав и цена муниципального имущества;
       -   порядок   и   срок  передачи  муниципального  имущества   в
   собственность покупателя;
       - форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
       -  условия, в соответствии с которыми указанное имущество  было
   приобретено покупателем;
       -  порядок  осуществления покупателем  полномочий  в  отношении
   указанного  имущества  до перехода к нему  права  собственности  на
   указанное имущество;
       -  сведения  о  наличии в отношении продаваемого муниципального
   имущества  обременения, сохраняемого при переходе прав на указанные
   объекты;
       -  ответственность  сторон  за  неисполнение  или  ненадлежащее
   исполнение  своих  обязательств по договору  купли-продажи  в  виде
   неустойки в размере цены муниципального имущества.
       2.   Право   собственности  на  приватизируемое   муниципальное
   имущество  переходит  от  продавца к покупателю  после  полной  его
   оплаты,   со   дня   государственной  регистрации  перехода   права
   собственности   на  такое  имущество.  Основанием   государственной
   регистрации   такого   имущества  является  договор   купли-продажи
   недвижимого  имущества, а также передаточный акт  или  акт  приема-
   передачи   имущества.  Расходы  по  оплате   услуг,   связанных   с
   государственной   регистрацией   перехода   права    собственности,
   возлагаются на покупателя.
                                   
             Статья 11. Средства платежа и порядок оплаты
             муниципального имущества при его приватизации
                                   
       Денежными  средствами,  полученными от  продажи  муниципального
   имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей  в
   счет  оплаты  муниципального  имущества,  за  вычетом  расходов  на
   организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
       Законным  средством  платежа  при  приватизации  муниципального
   имущества   признается   денежная   единица   (валюта)   Российской
   Федерации.
       Оплата  приобретаемого  покупателями  муниципального  имущества
   может  производиться единовременно или в рассрочку. Срок  рассрочки
   платежа не может быть более чем один год.
       Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в  случае
   приватизации муниципального имущества без объявления цены.
       В  решении  о  предоставлении рассрочки  указываются  сроки  ее
   предоставления и порядок внесения платежей.
       На  сумму  денежных средств, по уплате которой  предоставляется
   рассрочка,  производится  начисление процентов  исходя  из  ставки,
   равной  одной трети ставки рефинансирования Центрального Банка  РФ,
   действующей на дату публикации объявления о продаже.
       Покупатель  вправе оплатить денежные средства за  приобретаемое
   муниципальное имущество досрочно.
       Денежные средства по сделкам приватизации поступают на  текущий
   счет  Продавца  и  перечисляются в местный бюджет,  за  исключением
   сумм,  идущих  на  оплату  расходов  по  организации  и  проведению
   приватизации соответствующего имущества (услуги оценщика,  ТИ,  СМИ
   и   прочие),  которые  в  соответствии  с  договором  купли-продажи
   покупатель перечисляет самостоятельно.
                                   
             Статья 12. Порядок возврата денежных средств
               по недействительным сделкам купли-продажи
                       муниципального имущества
                                   
       1.  Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-
   продажи   муниципального  имущества  осуществляется  на   основании
   вступившего   в  силу  решения  суда  за  счет  денежных   средств,
   поступивших   по   другим   сделкам   приватизации   муниципального
   имущества.  Денежные  средства  в  размере,  определенном  решением
   суда,   после   передачи   имущества  согласно   решению   суда   в
   муниципальную собственность подлежат возврату покупателю  из  суммы
   денежных  средств,  полученных  в счет  оплаты  иными  покупателями
   приватизируемого   муниципального   имущества,   до   распределения
   денежных средств в соответствии со ст. 11 настоящего Порядка.
       В  случае  недостаточности денежных средств  от  сделок  купли-
   продажи  муниципального имущества для обеспечения полного  возврата
   денежных    средств   в   срок,   предусмотренный   исполнительными
   документами,  возврат  недостающих денежных средств  осуществляется
   соответственно за счет денежных средств местных бюджетов.
                                   
          Статья 13. Защита прав государства и муниципальных
                образований как собственников имущества
                                   
       1. Органы местного самоуправления обращаются в суды с исками  и
   выступают   в   судах   соответственно   от   имени   муниципальных
   образований  в  защиту  имущественных  и  иных  прав   и   законных
   интересов муниципальных образований.
       2.  Защита  прав  муниципальных образований  как  собственников
   имущества  финансируется  в  порядке,  установленном   ФЗ   РФ   "О
   приватизации государственного и муниципального имущества".
                                                                      
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
                                                                      
                                                   Секретарь заседаний
                                                      Алексинской Думы
                                                            А.С.ШЕСТАК
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz